Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Главы города
от 8 февраля 2005 г. N 49-П
Положение
о проведении XV Всероссийского фестиваля "Уральские фанфары"
1. Общие положения
1. Цель проведения фестиваля является привлечение общественности к проблемам детского музыкального воспитания и образования, поднятие престижа жанров духовой музыки, анализ современного состояния детских оркестров, выявление талантливых коллективов и педагогов.
2. Задачами проведения фестиваля являются:
- совершенствование профессионального мастерства педагогов и руководителей оркестров;
- повышение художественного уровня репертуара коллективов и исполнителей;
- приобщение профессиональных композиторов и написанию музыки для детей.
3. В рамках фестиваля будет проходить конкурс детских духовых оркестров, которые включает:
- конкурс оркестров малого состава. Численность участников до 15 человек (включительно);
- конкурс оркестров большого состава. Численность участников 16 и более человек.
Коллектив оркестра численностью более 25 человек имеет право включать в каждую группу инструментов оркестра иллюстратора.
4. Требования конкурса:
Оркестр малого состава должен исполнить:
- произведение на патриотическую тему;
- классическое произведение;
- марш;
- танец.
Оркестр большого состава исполняет:
- произведение на патриотическую тему;
- классическое произведение;
- произведение для солиста - инструменталиста (или вокалиста) с оркестром;
- марш;
- танец;
- произведение эстрадного плана;
- произведение местного автора (по желанию).
Уровень сложности исполняемой программы должен соответствовать исполнительским возможностям коллектива.
Программа выступления не ограничивается по времени.
2. Участники фестиваля
5. В фестивале могут принять участие детские духовые оркестры РФ детских музыкальных школ, школ искусств, музыкальных лицеев, специализированных (духовых) школ, средних специальных школ при колледжах, институтах, консерваториях, Домов и Дворцов культуры, Центров дополнительного образования детей, общеобразовательных школ, студий.
Возраст участников фестиваля не должен превышать 17 лет.
6. Оргкомитет фестиваля формирует окончательный список участников до 15 февраля 2005 года.
3. Оценка исполнения
7. Из числа ведущих деятелей культуры и искусства создается жюри в количестве 9 (девяти) человек.
8. Оценка оркестров будет проходить по двум категориям:
- музыкальные лицеи, средние специальные музыкальные школы при колледжах, институтах, консерваториях, студии;
- любительские оркестры (Центры дополнительного образования детей. Дома и Дворцы культуры, общеобразовательные школы, школы с эстетическим уклоном) с разделением на малые и большие составы.
Жюри определяет лауреатов с вручением им дипломов I, II, III, степеней.
9. Решение о присуждении званий участников конкурса жюри принимает по окончании фестиваля открытым голосованием, и оформляется соответствующим протоколом.
10. Анализ конкурса будет проведен в присутствии руководителей коллективов в конце фестиваля за "Круглым столом".
11. Награждение лауреатов будет проведено на заключительном Гала-концерте.
4. Финансирование фестиваля "Уральские фанфары"
12. Финансирование фестиваля "Уральские фанфары" осуществляется Министерством культуры Челябинской области и Администрацией г.Магнитогорска
Начальник управления культуры |
А.А. Логинов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.