Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению городской Думы
от 23 августа 2005 г. N 5/7
Порядок
ведения реестра расходных обязательств города Челябинска
1. Настоящий Порядок ведения расходных обязательств города Челябинска (далее - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и устанавливает основные принципы и правила ведения реестра расходных обязательств города Челябинска.
Для целей настоящего Порядка используются следующие основные термины и понятия:
расходные обязательства города Челябинска - обусловленные нормативными правовыми актами органов местного самоуправления по вопросам местного значения, по вопросам осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий (делегированных полномочий), а также заключенными муниципальным образованием или от имени муниципального образования договорами (соглашениями) по вопросам местного значения обязанности муниципального образования предоставить физическим или юридическим лицам, органам местного самоуправления средства местного бюджета;
реестр расходных обязательств города Челябинска - свод (перечень) нормативных правовых актов органов местного самоуправления города Челябинска, принятых по вопросам местного значения, по вопросам осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий (делегированных полномочий) и заключенных органами местного самоуправления договоров (соглашений) по вопросам местного значения, предусматривающих возникновение расходных обязательств муниципального образования, подлежащих исполнению за счет собственных средств местного бюджета, а в части делегированных полномочий за счет субвенций из регионального фонда компенсаций;
фрагмент реестра расходных обязательств города Челябинска - часть реестра расходных обязательств города Челябинска, формируемая главными распорядителями средств местного бюджета и представляемая в Управление финансов Администрации города Челябинска;
действующие обязательства города Челябинска - расходные обязательства города Челябинска, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов органов местного самоуправления, включенные в реестр расходных обязательств города Челябинска и подлежащие исполнению в плановом периоде за счет средств местного бюджета, а в части делегированных полномочий за счет субвенций из регионального фонда компенсаций;
бюджет действующих обязательств города Челябинска - объем ассигнований, необходимый для исполнения действующих обязательств города Челябинска в плановом периоде (с распределением по годам);
принимаемые обязательства - планируемое (предлагаемое) увеличение объема действующих обязательств в плановом периоде;
бюджет принимаемых обязательств - объем ассигнований, необходимых для исполнения принимаемых обязательств в плановом периоде (с распределением по годам);
плановый период - период, составляющий три года, в том числе год, на который разрабатывается проект местного бюджета, и последующие два года.
2. Реестр расходных обязательств города Челябинска представляет собой единую информационную базу данных, содержащую в бумажной и электронной форме сведения, перечисленные в пункте 7 настоящего Порядка.
3. Ведение реестра расходных обязательств города Челябинска осуществляется путем внесения в единую информационную базу данных сведений о расходных обязательствах города Челябинска, обновления и (или) исключения этих сведений.
Каждый вновь принятый нормативный правовой акт органов местного самоуправления города Челябинска, предусматривающий возникновение расходного обязательства, подлежит обязательному включению в реестр расходных обязательств муниципального образования.
4. Ведение реестра расходных обязательств города Челябинска осуществляется Управлением финансов Администрации города Челябинска.
5. В сфере реализации полномочий по ведению реестра расходных обязательств города Челябинска Управление финансов Администраций города Челябинска осуществляет следующее:
1) разрабатывает методические и инструктивные материалы по вопросам ведения реестра расходных обязательств города Челябинска;
2) осуществляет детальную проверку фрагментов реестра расходных обязательств города Челябинска. По итогам проверки Управление финансов вправе изменить (дополнить) перечень расходных обязательств города Челябинска, подлежащих отражению во фрагменте реестра расходных обязательств города Челябинска;
3) сводит фрагменты реестра расходных обязательств города Челябинска по отдельным главным распорядителям средств местного бюджета в реестр расходных обязательств города Челябинска;
4) представляет реестр расходных обязательств в Министерство финансов Челябинской области в порядке, установленном нормативно-правовым актом Челябинской области.
6. В сфере реализации полномочий по ведению реестра расходных обязательств города Челябинска главные распорядители средств местного бюджета осуществляют следующее:
5) ведут фрагмент реестра расходных обязательств города Челябинска в соответствии с методическими и инструктивными материалами;
6) представляют фрагмент реестра расходных обязательств города Челябинска в Управление финансов администрации города Челябинска.
7. Реестр расходных обязательств города Челябинска, а также фрагмент реестра расходных обязательств города Челябинска состоят из следующих разделов:
наименование вопроса местного значения или государственного полномочия, осуществляемого органами местного самоуправления города Челябинска (делегированного полномочия);
наименование главного распорядителя средств местного бюджета;
муниципальный нормативный правовой акт, договор (соглашение) (наименование и реквизиты, номер статьи, части, пункта, подпункта, абзаца, дата вступления в силу, срок действия);
коды бюджетной классификации (по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджета, код статьи экономической классификации расходов бюджета);
форма исполнения расходного обязательства;
объем средств на исполнение расходного обязательства:
всего предусмотрено нормативным правовым актом, договором (соглашением);
исполнено на дату представления фрагмента реестра расходных обязательств;
отчетный год (п - 1) (план, факт);
текущий год (п) (план, факт на дату представления фрагмента реестра расходных обязательств);
плановый год (п + 1) (прогноз);
плановый год (п + 2) (прогноз);
плановый год (п + 3) (прогноз).
8. Ведение реестра расходных обязательств города Челябинска, а также ведение фрагментов реестра расходных обязательств муниципального образования осуществляется по форме согласно Приложению к настоящему Порядку.
Пункт 9 настоящего Порядка вступает в силу с 1 января 2006 года
9. Ежегодно до начала распределения (органами местного самоуправления) предельных объемов бюджетного финансирования на очередной финансовый год в соответствии с бюджетной классификацией расходов бюджета главные распорядители средств представляют в Управление финансов Администрации города Челябинска в срок до 10 июля текущего года фрагменты реестра расходных обязательств города Челябинска по форме согласно Приложению к настоящему Порядку.
Пункт 10 настоящего Порядка вступает в силу с 1 января 2006 года
10. Управление финансов Администрации города в месячный срок осуществляет сведение фрагментов реестра расходных обязательств города Челябинска и формирование (обновление) реестра расходных обязательств муниципального образования. Управление финансов осуществляет закрепление данного состояния реестра расходных обязательств города Челябинска и архивирование соответствующего состояния реестра в электронном и печатном форматах.
Пункт 11 настоящего Порядка вступает в силу с 1 января 2006 года
11. Данные реестра расходных обязательств города Челябинска по состоянию на 1 июля текущего года являются основой для разработки перспективного финансового плана города Челябинска в части формирования бюджета действующих обязательств муниципального образования и проекта местного бюджета на очередной финансовый год в части формирования расходной части местного бюджета.
Порядок использования данных реестра расходных обязательств города Челябинска при разработке перспективного финансового плана города определяется постановлением Главы города "О разработке, применении и мониторинге перспективного финансового плана города Челябинска".
Порядок использования данных реестра расходных обязательств города Челябинска при разработке проекта бюджета города на очередной финансовый год определяется в Положении о бюджетном устройстве и бюджетом процессе в городе Челябинске.
Председатель городской Думы |
С.Л.Комяков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.