Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
III. Подготовка раздела 2 "Расходные обязательства и формирование доходов"
25. Во втором разделе Доклада дается оценка объема и структуры исполняемых расходных обязательств субъекта бюджетного планирования и соответствующих платежей в бюджет города.
При предоставлении разделов "Цели, задачи и показатели деятельности" и "Расходные обязательства и формирование доходов" докладов, а также первой части докладов, субъекты бюджетного планирования предоставляют данный раздел доклада только в части отчетных данных. При предоставлении Докладов в целом субъекты бюджетного планирования предоставляют данный раздел доклада как в части отчетных данных, так и в части данных за плановый период в соответствии с реестром расходных обязательств.
Ведение реестра расходных обязательств осуществляется в соответствии с порядком, установленным решением Челябинской городской Думы.
26. Данные об исполняемых расходных обязательствах представляются по форме согласно приложению 4 к настоящим методическим рекомендациям.
Объем обязательств по каждому виду исполняемых в плановый период действующих и принимаемых обязательств определяется с учетом прогнозируемого на соответствующий год планового периода изменения факторов, влияющих на этот объем, в соответствии с установленными нормами и применяемыми методами расчета объема ассигнований по данному виду обязательств. Например, при определении объема ассигнований на выплату социальных пособий учитывается прогнозируемое на данный год изменение числа получателей пособия и коэффициент индексации размера пособия (если он установлен); при определении ассигнований на закупку товаров и услуг - прогнозируемый на данный период коэффициент инфляции и т.п.
В столбце "Наименование расходного обязательства" приводится наименование муниципальной функции или бюджетной услуги в соответствии с нормативно-правовым актом, ее закрепляющим. В случае отсутствия наименования (описания) муниципальной функции или бюджетной услуги в соответствии с нормативно-правовым актом название данного расходного обязательства формулируется по результатам комбинированного анализа нормативно-правовых актов и целей деятельности субъектов бюджетного планирования.
В столбцах "ФКР", "КЦСР", "КВР" указывается раздел функциональной классификации, код целевой статьи расходов, код вида расходов, соответственно.
27. Для каждого исполняемого расходного обязательства приводится ссылка на конкретные положения нормативных правовых актов и решений (название, номер, дата принятия или утверждения, номер статьи пункта, подпункта, абзаца или раздела) и указывается один из следующих методов оценки объема затрат на его исполнение:
- нормативный, при котором объем ассигнований на исполнение обязательства определяется исходя из удельных нормативов и числа физических или юридических лиц, органов местного самоуправления или учреждений, имеющих право на получение бюджетных средств;
- метод индексации расходов, при котором объем ассигнований на исполнение обязательства определяется на основе индексации расходов прошлых лет (на уровне не выше темпов инфляции);
- формульный, при котором объем ассигнований на исполнение обязательства определяется на основе нормативно закрепленной или сложившейся формулы расчетов;
- иной, для которого должно быть приведено краткое описание применяемого метода оценки.
Муниципальные предприятия и учреждения, имеющие право на предоставление платных услуг, предоставляют данные о фактических и планируемых объемах соответствующих видов доходов в бюджет города, включая налоговые и неналоговые доходы, в том числе доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, доходы от платных услуг, часть прибыли муниципальных унитарных предприятий и другие виды доходов по форме согласно приложению 5 к настоящим методическим рекомендациям.
Для каждого вида доходов приводится сопоставление плановых и фактических показателей за первые два года отчетного периода, и, в случае значительных расхождений между ними, проводится анализ причин указанных расхождений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.