Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению городской Думы
от 27 сентября 2005 г. N 6/13
Положение
о нормативной системе финансирования по обеспечению условий для развития на территории города Челябинска массовой физической культуры и спорта
31 октября 2006 г., 27 марта, 29 мая 2007 г., 22 февраля 2011 г., 30 июня, 29 сентября 2015 г.
Настоящее Положение направлено на эффективное использование бюджетных средств для осуществления деятельности муниципальных учреждений дополнительного образования спортивной направленности и оказания бюджетных услуг по проведению спортивно-массовой работы среди населения.
I. Общие положения
Решением Челябинской городской Думы первого созыва от 30 июня 2015 г. N 10/16 пункт 1 настоящего приложения изложен в новой редакции
1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами от 04 декабря 2007 года N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации", от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", Законом Челябинской области от 30 октября 2008 года N 320-ЗО "О физической культуре и спорте в Челябинской области", Типовым положением о ДЮСШ (СДЮШОР) от 04.06.1991 N 6/9а, утвержденным Постановлением Госкомспорта СССР, Положением об оплате труда работников муниципальных учреждений, подведомственных Управлению по физической культуре, спорту и туризму Администрации города Челябинска, утвержденным решением Челябинской городской Думы от 26.06.2013 N 43/21, Уставом города Челябинска и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, Челябинской области и города Челябинска.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного решения Челябинской городской Думы N 43/21 следует читать как "25 июня 2013 г."
2. Основные понятия, используемые в настоящем Положении:
Спортивные мероприятия - это спартакиады, соревнования по видам спорта, учебно-тренировочные сборы, международные соревнования и другие мероприятия, проводимые на основании Положений, правил и других регламентирующих документов (в дальнейшем - спортивные мероприятия).
Материальное обеспечение участников спортивные мероприятий - это обеспечение питанием, фармакологическими, восстановительными средствами, витаминами и белково-глюкозными препаратами и другими средствами, размещение, оплата судейства, расходы по награждению победителей, обслуживание и прием иностранных спортивных делегаций и другие виды материального обеспечения участников спортивные мероприятий, аренда, проезд и др.
Участники спортивных мероприятий - это спортсмены, судьи, тренеры, специалисты (механики, ремонтировщики, конюхи, хореографы, аккомпаниаторы), а также другие специалисты, предусмотренные в правилах. Положениями о соревнованиях и других регламентирующих документах.
Решением Челябинской городской Думы от 22 февраля 2011 г. N 22/20 в пункт 3 настоящего приложения внесены изменения
3. Настоящее Положение действует на территории города Челябинска и распространяется на муниципальные учреждения спортивной направленности Управления по физической культуре, спорту и туризму Администрации города Челябинска.
Решением Челябинской городской Думы от 22 февраля 2011 г. N 22/20 настоящее приложение дополнено пунктом 3-1
3-1. Основанием для направления участников на спортивные мероприятия являются: Единый Календарный план межрегиональных всероссийских и международных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий, утверждаемый ежегодно приказом Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации, Единый областной календарный план официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий, утверждаемый ежегодно постановлением Губернатора Челябинской области, Календарь спортивно-массовых мероприятий и соревнований по видам спорта города Челябинска, утверждаемый ежегодно приказом начальника Управления по физической культуре, спорту и туризму Администрации города Челябинска, Положение о проведении спортивных мероприятий (для региональных, всероссийских и международных спортивных мероприятий положение должно быть утверждено федеральным органом исполнительной власти в области физической культуры и спорта и соответствующей федерацией по виду спорта), вызов (для региональных, всероссийских и международных спортивных мероприятий должен быть направлен от Центра подготовки сборных команд России федерального органа исполнительной власти в области физической культуры и спорта, соответствующей общероссийской федерации по виду спорта или Министерства по физической культуре, спорту и туризму Челябинской области). Документы представляются в Управление по физической культуре, спорту и туризму Администрации города Челябинска в оригинале, заверенные печатью. Ксеро-факсовые копии являются информационным материалом для организации работы и подготовки к проведению спортивного мероприятия.
Решением Челябинской городской Думы от 22 февраля 2011 г. N 22/20 настоящее приложение дополнено пунктом 3-2
3-2. По итогам спортивных мероприятий производится награждение его участников. Управление по физической культуре, спорту и туризму Администрации города Челябинска имеет право обеспечивать победителей и призеров наградной атрибутикой (медали, грамоты, ленты, дипломы, кубки и денежным вознаграждением) согласно утвержденной смете расходов на проведение спортивного мероприятия. Основной фонд награждения призами и подарками формирует организация, проводящая мероприятие, из собственных и привлеченных средств.
Решением Челябинской городской Думы от 22 февраля 2011 г. N 22/20 настоящее приложение дополнено пунктом 3-3
3-3. Управление по физической культуре, спорту и туризму Администрации города Челябинска имеет право на основании письменного обращения организации, проводящей мероприятие, принимать решения о переносе сроков и места проведения спортивных мероприятий.
II. Направление расходования средств и источники финансирования
4. Направления расходования средств по муниципальным учреждениям дополнительного образования спортивной направленности:
заработная плата педагогического, административно-управленческого, учебно-вспомогательного, обслуживающего персонала, работникам и спортсменам высокого класса муниципальных учреждений (с начислениями на фонд оплаты труда);
- компенсационные выплаты на приобретение методической литературы;
- аренда помещений, спортивных сооружений, транспорта;
- коммунальные услуги;
- на прочие расходные материалы и предметы снабжения;
- текущее содержание (транспортные услуги, ГСМ, хозяйственные расходы, услуги связи и другие расходы, направленные на содержание имущества);
- развитие и укрепление материально-технической базы;
- расходы на проведение спортивно-массовой работы и командировочных расходов;
- оздоровления учащихся спортивных школ.
5. Направления расходования средств по массовой физической культуре и спорта города Челябинска через материальное обеспечение участников спортивных мероприятий в соответствии с единым планом-календарем спортивно-массовых мероприятий и соревнований города Челябинска составленным Управлением и утвержденным Администрацией города.
6. Источники финансирования муниципальных учреждений дополнительного образования спортивной направленности и спортивно-массовых мероприятий и соревнований:
- бюджетное финансирование, выделенное Управлению на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств;
- собственные средства Федераций по видам спорта и других проводящих организаций;
- средства спонсоров, заявочных взносов.
7. Увеличение норм, установленных настоящим Положением производится:
- по заработной плате и прочим выплатам в соответствии с Решением Челябинской Городской Думы;
- по начислениям на фонд оплаты труда в соответствии с налоговым Кодексом;
- по коммунальным платежам в соответствии с вновь утвержденными тарифами;
- по прочим расходам, направленным на выполнение деятельности в сфере массовой физической культуры и спорта на территории города Челябинска с применением индекса-дефлятора;
Увеличение норм, установленных настоящим Положением может производиться: Федерациями по видам спорта и другими проводящими организациями самостоятельно за счет собственных средств, а также средств спонсоров, заявочных взносов и других источников.
III. Нормативы финансирования муниципальных учреждений дополнительного образования спортивной направленности
Муниципальные учреждения дополнительного образования спортивной направленности обеспечивают условия для регулярных занятий физической культурой и спортом детей, подростков, молодежи и взрослого населения города Челябинска через систему созданной сети учреждений.
8. Для расчета норматива финансирования образовательных услуг, предоставляемых муниципальными учреждениями дополнительного образования спортивной направленности, принимаются следующие виды расходов:
- заработная плата педагогического, административно-управленческого, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала (с начислениями на фонд оплаты труда);
- компенсационные выплаты на приобретение методической литературы.
Решением Челябинской городской Думы от 22 февраля 2011 г. N 22/20 пункт 9 настоящего приложения изложен в новой редакции
9. Норматив финансирования расходов фонда оплаты труда определяется в соответствии с Положением об оплате труда работников муниципальных учреждений, подведомственных Управлению по физической культуре, спорту и туризму Администрации города Челябинска, утвержденным решением Челябинской городской Думы от 26.10.2010 N 18/8.
2) Количество штатных единиц педагогического, административно-управленческого, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала определяется в соответствии с типовым Положением об образовательном учреждении дополнительного образования детей от 07.03.1995г. N 233, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации и обеспечивает качественный непрерывный учебно-тренировочный процесс, сохранность контингента, врачебный контроль, соблюдение санитарных норм и охрану имущества (Таблица 1).
Количество штатных единиц педагогического персонала в муниципальных учреждениях дополнительного образования спортивной направленности определяется в соответствии с:
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 03.04.2003г. N 191 "О продолжительности рабочего времени (норме часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников образовательных учреждений";
- Постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 30.06.2003г. N 41 "Об особенностях работы по совместительству педагогических, медицинских, фармацевтических работников и работников культуры";
- Типовым Положением об образовательном учреждении дополнительного образования детей 07.03.1995г. N 233, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации; норма часов преподавательской работы за ставку заработной платы для муниципальных учреждений дополнительного образования определена 18 часов в неделю;
Количество штатных единиц в учреждении определяется в соответствии с периодами обучения и минимальным числом учащихся в группе (Таблица 2).
3) Расчет количества ставок педагогического, административно-управленческого, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала приходящийся на одного учащегося в специализированной детско-юношеской спортивной школе олимпийского резерва отражен в Таблице 3.
Таблица 3 | |||||
|
|
ПП |
АУП |
УВП |
ОП |
Кол-во учащихся |
650 |
|
|
|
|
Кол-во ставок |
53 |
38 |
4 |
3 |
8 |
Кол-во ставок на одного ученика |
|
0,058 |
0,006 |
0,005 |
0,012 |
4) Определение разряда и размера ставки заработной платы (должностного оклада) в разрезе должностей всех групп персонала (Таблица 4).
Разряд в разрезе каждой должности по тренерам-преподавателям, административно-управленческого, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала определен на основании утвержденной тарификации в муниципальных учреждениях дополнительного образования спортивной направленности на 01.09.2006 года и определяется в соответствии с постановлением Главы города Челябинска от 31.12.2004г. N 2545-п "Об оплате труда работников муниципальных учреждений на основе Единой тарифной сетки".
Размер ставки заработной платы (должностного оклада) установлен в соответствии с постановлением Главы города Челябинска от 20.12.2006 N 2090-п "О межразрядных тарифных коэффициентах и о тарифных ставках (окладах) Единой тарифной сетки по оплате труда работников муниципальных учреждений" с применением среднего коэффициента повышения заработной платы работникам бюджетной сферы с 01.10.2006 года.
5) Оплата труда тренеров-преподавателей за подготовку одного занимающегося, а также за подготовку высококвалифицированного спортсмена, обучающегося в спортивной школе рассчитана исходя из размера средней ставки тренера - преподавателя, норматива оплаты труда тренера-преподавателя по спорту за подготовку одного занимающегося (в процентах от тарифной ставки) и норматива оплаты в процентах от тарифной ставки за обеспечение высококачественного учебно-тренировочного процесса на основании Порядка определения размеров и условий оплаты труда работников муниципальных образовательных учреждений города Челябинска, утвержденный решением Челябинской городской Думой от 29.05.2007 N 22/21, в соответствии с которым обеспечивается непрерывный учебно-тренировочный процесс, сохранность контингента и выполнение задач, определенных для муниципальных учреждений дополнительного образования спортивной направленности (Таблица 5).
|
|
|
Таблица 5 |
||||
|
|
Норматив оплаты труда тренера-преподавателя по спорту за подготовку одного занимающегося (в % от ставки) |
Норматив оплаты труда в % от тарифной ставки тренера-преподавателя за подготовку высококвалифицированного спортсмена, обучающегося в спортивной школе |
||||
Этапы обучения |
Период обучения (лет) |
Количество учащихся |
Норматив оплаты труда за подготовку одного занимающегося в % от тарифной ставки |
Всего в % |
Количество учащи хся |
Норматив оплаты в % от тарифной ставки за подготовку высоко квалифицированного спортсмена |
Всего в % |
Спортивно-оздоровительный |
Весь период |
54 |
2,2 |
119 |
|
|
|
Начальной подготовки |
1 год обучения |
199 |
3 |
597 |
|
|
|
|
Свыше 1 года обучения |
121 |
6 |
726 |
|
|
|
Учебно-тренировочный |
1-2 год обучения |
98 |
9 |
882 |
|
|
|
|
Свыше 2 лет обучения |
92 |
15 |
1380 |
15 |
75 |
1125 |
Спортивного совершенствования |
До года |
18 |
24 |
432 |
13 |
100 |
1300 |
|
Свыше года |
16 |
39 |
624 |
9 |
120 |
1080 |
Высшего спортивного мастерства |
Весь Период |
8 |
от 45 |
360 |
7 |
150 |
1050 |
Итого: |
|
606 |
|
5120 |
44 |
|
4555 |
Всего тренеров-преподавателей - 36 ед. | |||||||
В среднем на одного тренера-преподавателя норматив оплаты труда - 169 % | |||||||
Оплата труда тренера-преподавателя исходя из размера средней ставки тренера - преподавателя (3197 руб.) и среднего норматива оплаты труда в % (169%) - 5402 руб. |
6) Определение норматива оплаты труда по должностям педагогического, административно-управленческого, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала приходящегося на одного учащего в специализированной детско-юношеской спортивной школе олимпийского резерва (Таблица 6).
10. Норматив финансирования на компенсационные выплаты.
На основании статьи 55 Закона Российской Федерации "Об образовании" педагогическим работникам и руководящим работникам, деятельность которого связана с образовательным процессом, муниципальным учреждениям дополнительного образования спортивной направленности выплачивается ежемесячная денежная компенсация на приобретение книгоиздательской продукции в размере 100 рублей в месяц (Таблица 7).
Решением Челябинской городской Думы третьего созыва от 29 мая 2007 г. N 22/22 в пункт 11 настоящего приложения внесены изменения
11. Норматив финансирования на образовательные услуги по муниципальным учреждениям дополнительного образования спортивной направленности отображен в Таблице 8.
|
|
|
Таблица 8 |
|
Норматив по ФОТ |
Норматив по компенсационным выплатам |
Всего на образовательные услуги (N обр) |
Муниц. учрежд. допол. образ. спорт. направ. |
989,37 |
6,3 |
995,67 |
12. Бюджетный норматив финансирования на содержание муниципальных учреждений дополнительного образования спортивной направленности.
1) Бюджетные нормативы финансирования содержания разработаны в соответствии с ведомственной классификацией расходов и включает в себя следующее:
- коммунальные услуги;
- на прочие расходные материалы и предметы снабжения;
- текущее содержание (арендная плата, транспортные услуги, ГСМ, хозяйственные расходы, услуги связи и другие расходы, направленные на содержание имущества);
- развитие и укрепление материально-технической базы;
- расходы на проведение спортивно-массовых мероприятий;
- оздоровления учащихся спортивных школ.
За основу расчета взят основной показатель - численность занимающихся в учебных группах по видам спорта во всех муниципальных учреждениях дополнительного образования спортивной направленности в количестве 12 000 человек.
2) Норматив финансирования расходов на коммунальные услуги (N ком).
В норматив финансирования коммунальных услуг входят следующие расходы:
- отопление,
- электроэнергия,
- водоснабжение и водоотведение.
Расчет производится в соответствии с установленными лимитами и на основе тарифов утвержденных Постановлением Комитета "Единый тарифный орган Челябинской области".
- за отопление тариф 299 руб. 72 коп. согласно постановления Комитета "Единый тарифный орган Челябинской области" от 28.12.2004 года N 1705;
- за электроэнергию тариф 1 руб. 062 коп., согласно постановления Комитета "Единый тарифный орган Челябинской области" от 15.12.2004 года N 16/01;
- за водоснабжение и водоотведение тариф 10 руб. 50 коп., согласно постановления Комитета "Единый тарифный орган Челябинской области" от 28.12.2004 года N 17/95 (Таблица 9).
Решением Челябинской городской Думы третьего созыва от 31 октября 2006 г. N 16/15 таблица 9 подпункта 2 пункта 12 раздела 3 настоящего приложения изложена в новой редакции
|
|
|
Таблица 9 |
Муниципальные учреждения спортивной направленности |
Всего расходов на коммунальные услуги (рублей в год) |
Кол-во учащихся |
Размер расходов на коммунальные услуги на одного ученика (рублей в месяц) |
Спортивные школы |
3 324 960 |
12000 |
23,09 |
13. Норматив финансирования расходов на прочие расходные материалы и предметы снабжения (N прмс).
Норматив финансирования расходов на прочие расходные материалы и предметы снабжения учитывает приобретение канцелярских принадлежностей, медикаментов и перевязочных средств, спортивной формы, спортивного снаряжения и оборудования, запасных частей к оргтехнике и строительных материалов в соответствии с установленными нормами и на основе данных годовых отчетов муниципальных учреждений дополнительного образования спортивной направленности и составляет (Таблица 10).
14. Норматив финансирования расходов на текущее содержание (N тек). Норматив финансирования расходов на арендную плату, транспортные услуги, ГСМ, хозяйственные расходы, услуги связи и другие расходы, направленные на содержание имущества. Расчет производился в соответствии с установленными нормами и на основе данных годовых отчетов муниципальных учреждений дополнительного образования спортивной направленности и составляет (Таблица 11).
Таблица 11
-------------------------------------------------------------------------
| Всего расходов | Количество | Размер
| на текущее |занимающихся во | расходов на
| содержание, руб | всех муниц. | текущее
| в год | учрежд. допол. |содержание на
| | образ, спорт. | одного
| | направленности |занимающегося,
| | | руб. в месяц
---------------------+-------------------+----------------+--------------
Муниц. учрежд. допол.| 48 221 000 | 12 000 | 334,86
образ, спорт. направ | | |
-------------------------------------------------------------------------
15. Норматив финансирования на спортивно-массовые мероприятия (N смм).
Норматив финансирования на спортивно-массовые мероприятия учитывает:
- суточные на выездных соревнованиях,
- оплата проезда на выездных соревнованиях,
- найм жилых помещений на выездных соревнованиях (Таблица 12).
Таблица 12
--------------------------------------------------------------------------
|Всего расходов на | Количество |Размер расходов на
|спортивно-массовые| занимающихся |спортивно-массовые
|мероприятия, руб в|во всех муниц.| мероприятия на
| год |учрежд. допол.| одного
| | образ, спорт.| занимающегося,
| |направленности| руб.в месяц
---------------------+------------------+--------------+------------------
Муниц. учрежд. допол.| 10 570 000 | 12 000 | 73,4
образ, спорт. направ | | |
--------------------------------------------------------------------------
16. Норматив финансирования расходов на оздоровление занимающихся муниципальных учреждений спортивной направленности (N озд) (Таблица 13).
Таблица 13
-------------------------------------------------------------------------
|Всего расходов | Количество |Размер расходов на
|на оздоровление|занимающихся во| оздоровление на
|учащихся, руб в| всех муниц. | одного
| год | учрежд.допол. |занимающегося, руб.
| | образ, спорт. | в месяц
| |направленности |
---------------------+---------------+---------------+-------------------
Муниц. учрежд. допол.| 3 950 000 | 12 000 | 27,43
образ, спорт. направ | | |
-------------------------------------------------------------------------
Решением Челябинской городской Думы третьего созыва от 29 мая 2007 г. N 22/22 в пункт 17 настоящего приложения внесены изменения
17. Норматив финансирования расходов на развитие и укрепление материально-технической базы (N мтб).
Норматив финансирования на развитие материально-технической базы муниципального учреждения спортивной направленности зависит от фактической потребности указанных учреждений. В связи с этим предлагается производить расчет в размере 2% от общей суммы финансирования расходов на муниципальное учреждение дополнительного образования спортивной направленности (Таблица 14).
Таблица 14
N обр | N ком | N рмпс | N тек | N смм | N озд | N мтб | |
Муниципальное учреждение дополнительного образования спортивной направленности |
995,67 | 23,09 | 67,23 | 334,86 | 73,4 | 27,43 | 30,43 |
Решением Челябинской городской Думы третьего созыва от 29 мая 2007 г. N 22/22 в пункт 18 настоящего приложения внесены изменения
18. Норматив финансирования на содержание муниципальных учреждений спортивной направленности (Таблица 15) определяется по формуле:
N coд = N ком + N рмпс + N тек + N смм + N озд + N мтб
Таблица 15
N ком | N рмпс | N тек | N смм | N озд | N мтб | N сод | |
Муниципальное учреждение дополнительного образования спортивной направленности |
23,09 | 67,23 | 334,86 | 73,4 | 27,43 | 30,43 | 556,44 |
19. Нормативы финансирования муниципального спортивного комплекса
Норматив финансирования на содержание муниципального спортивного комплекса. Целью создания спортивного комплекса является удовлетворение потребностей широких масс детей и юношества к регулярным занятиям физической культуры и спорта, всестороннее развитие личности. Задачами спортивного комплекса является организация и проведение культурно-массовых мероприятий, обеспечения круглогодичного учебно-тренировочного процесса.
Спортивный комплекс объединяет следующие спортивные сооружения:
- Ледовый дворец с искусственным льдом, площадь 6694,00 м2.
- Дворец спорта, площадь 2268,00 м2.
- Здание детско-юношеская школа по хоккею, площадь 912,00 м2.
- Футбольное поле, беговые дорожки, теннисный корт, хоккейная коробка и минифутбольное поле с искусственным покрытием, трибуна на 1500 чел., общей площадью 26663,00 м2.
Режим работы спортивного комплекса с 7.30 до 22.30 (15 час в день) без выходных и праздников. Пропускная способность занимающихся согласно мощности спортивного комплекса составляет 115 групп в количестве 1832 чел.
Для расчета нормативов по ведомственной классификации взят основной показатель - количество занимающихся 1832 чел.
Энергосистемы спортивного комплекса (Таблица 16).
Таблица 16
-------------------------------------------------------------------------
Протяженность наружных | Хоккейная школа |Дворец спорта |Ледовый дворец
сетей: | | |
------------------------+------------------+--------------+--------------
- электрических | 50 м | 400 м | 600 м
------------------------+------------------+--------------+--------------
- водоснабжения | 50 м | 250 м | 150 м
------------------------+------------------+--------------+--------------
- водоотведения | 100 м | 35 м | 180 м
------------------------+------------------+--------------+--------------
- теплоснабжения | 60 м | 20 м | 120 м
------------------------+------------------+--------------+--------------
Кол-во колодцев: | | |
------------------------+------------------+--------------+--------------
- водоотведения | 4 шт | 3 шт | 10 шт
------------------------+------------------+--------------+--------------
- водоснабжения | 1 шт | 2 шт | 2 шт
------------------------+------------------+--------------+--------------
Кол-во вентиляторов | 2 шт | 7 шт | 7 шт
------------------------+------------------+--------------+--------------
Кол-во калориферов | | 2 шт | 9 шт
------------------------+------------------+--------------+--------------
Электродвигатели | 4 шт | 7 шт | 7 шт
------------------------+------------------+--------------+--------------
Бойлера и теплообменники| 1 шт | 1 шт | 1 шт
с теплодатчиками | | |
-------------------------------------------------------------------------
Трансформаторная подстанция ТП-35:
- кол-во трансформаторов 2 шт по 400 кВт
- мощность трансформатора 6/0,4 кВ
- заправка трансформаторного масла 400 л
- кол-во ячеек 6 шт
- распределительное устройство 0,4 кВ на 8 ячейках
- обслуживание персоналом с допуском не ниже 5 группы. Ежегодная аттестация, обучение обслуживающего персонала.
Автотранспорт - 6 единиц: автобус ПАЗ (34 мест), микроавтобус ГАЗ "Баргузин" (6 мест). Льдоуборочные комбайны: "Замбони" - 1965г., "Газель" - 2000г., электрический (аккумуляторный) комбайн "Уралаз" - 1990г., микротехнический автомобиль "Мультикар" - 1990г.
Зарядная станция обслуживания 50 шт. аккумуляторов емкостью 150А каждый (кислотные)
Ремонтные, профилактические работы, подготовка транспорта к ТО производиться водителями транспортных средств.
Холодильное отделение:
- холодопроизводительность 840 тыс. кКал/час
- установленная мощность электродвигателей 584 кВт
- холодильный агент (фреон-22), общее кол-во в системе (на 3 машины) 1650 кг/год
- масло WF-32 Capella (на 3 машины) 750 кг/год
- кол-во хладоносителя CaCL2 - 70 м3
- вода в оборотном водоснабжении и бассейне - 400 м3
- общая протяженность труб охлаждения 2596 м
- общая протяженность труб под ледовым полем 23623 м
- общее кол-во задвижек и специализированных вентилей 282 шт
- вспомогательного оборудования в цехе 20 единиц
- в технологическом подвале 14 секций с запорной арматурой в коридоре управления
- микропроцессорные пульты управления МПУ-01, КСА-01
- круглосуточное обслуживание персоналом узкой специализации, работающих в смену по техники безопасности не менее 2 чел.
Ежегодная аттестация, обучение работников обслуживающих цех в режиме полуавтоматики.
20. Для расчета норматива финансирования на содержание спортивного комплекса принимаются следующие виды расходов:
- заработная плата административно-управленческого, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала (с начислениями на фонд оплаты труда);
- коммунальные услуги;
- на прочие расходные материалы (ГСМ, хозяйственные расходы) и предметы снабжения;
- текущее содержание (транспортные услуги, услуги связи и другие расходы, направленные на содержание имущества).
Решением Челябинской городской Думы от 22 февраля 2011 г. N 22/20 пункт 21 настоящего приложения изложен в новой редакции
21. Норматив финансирования расходов фонда оплаты труда работников муниципального спортивного комплекса определяется в соответствии с Положением об оплате труда работников муниципальных учреждений, подведомственных Управлению по физической культуре, спорту и туризму Администрации города Челябинска, утвержденным решением Челябинской городской Думы от 26.10.2010 N 18/8.
22. Норматив финансирования расходов на коммунальные услуги (N ком) (Таблица 21).
Таблица 21
--------------------------------------------------------------------------
|Электроэнер-|Теплоснаб-| Водоснаб- |Водоотводе| Услуги по
| гия, тариф | жние, |жние, тариф|ние, тариф| передаче
| 0,900 | тариф | 5,38 | 3,52 |электроэнер
| | 229,97 | | |гии, тариф
| | | | | 0,004
---------------+------------+----------+-----------+----------+-----------
кВт/час, Гкал |1186715 |1843,90 |8112 |8112 |604601,216
---------------+------------+----------+-----------+----------+-----------
Сумма с НДС 18%|1260291,33 |500353,98 |51498,22 |33694,00 |2853,71
---------------+------------+----------+-----------+----------+-----------
на одного |57,33 |22,76 |2,35 |1,54 |0,13
занимающегося | | | | |
(1832 чел.) | | | | |
--------------------------------------------------------------------------
23. Норматив финансирования расходов на прочие расходные материалы и предметы снабжения (N прмс).
Норматив финансирования расходов на прочие расходные материалы и предметы снабжения учитывает приобретение запасных частей к оборудованию, ГСМ, мягкий инвентарь, спец. одежда, средства индивидуальной защиты, моющие средства, хозяйственные и строительных материалов в соответствии с установленными нормами и на основе аналитических данных годовых отчетов муниципальных учреждений спортивной направленности и составляет (Таблица 22).
Таблица 22
-------------------------------------------------------------------------
Всего расходов на прочие | Кол-во |Размер расходов на прочие
расходные материалы и предметы| занимающихся | расходные материалы и
снабжения, руб. в год | | предметы снабжения на
| | одного занимающегося,
| | руб. в месяц
------------------------------+----------------+-------------------------
841000 |1832 |38,26
-------------------------------------------------------------------------
24. Норматив финансирования расходов на текущее содержание (N тек).
Норматив финансирования расходов на транспортные услуги, услуги связи, услуги по охране объектов расходы на содержание помещений, ремонт оборудования и сооружения, приобретение имущества и прочие расходы. Расчет производился в соответствии с установленными нормами и на основе данных годовых отчетов муниципального спортивного комплекса (Таблица 23).
Таблица 23
-------------------------------------------------------------------------
Всего расходов на текущее | Кол-во занимающихся | Размер расходов на
содержание, руб в год | |текущее содержание на
| |одного занимающегося,
| | руб. в месяц
-----------------------------+---------------------+---------------------
5628000 |1832 |256,01
-------------------------------------------------------------------------
25. Норматив финансирования расходов на развитие и укрепление материально-технической базы (N мтб).
Норматив финансирования на развитие материально-технической базы МУ "Спортивного комплекса" зависит от фактической потребности указанных учреждений. В связи с этим предлагается производить расчет в размере 2% от общей суммы финансирования расходов на МУ "Спортивный комплекс" (Таблица 24).
Таблица 24
-------------------------------------------------------------------------
N обр | N ком | N рмпс | N тек | N мтб
------------------+--------------+--------------+------------+-----------
234,43 |84,11 |38,26 |256,01 |12,25
-------------------------------------------------------------------------
26. Норматив финансирования на содержание комплекса сооружений (Таблица 25) определяется по формуле:
N сод = N ком + N рмпс + N тек + N мтб
Таблица 25
-------------------------------------------------------------------------
N ком | N рмпс | N тек | N мтб | N сод
-----------------+---------------+-------------+------------+------------
84,11 |38,26 |256,01 |12,25 |390,63
-------------------------------------------------------------------------
IV. Нормативы финансирования массовой физической культуры и спорта города Челябинска
27. Разработка норм расходов на материальное обеспечение спортсменов и других участников спортивных соревнований и учебно-тренировочных сборов осуществлялась в соответствии с основными показателями развития физической культуры и спорта:
- число занимающихся всеми формами физической культуры и спорта;
- количество городских спортивно-массовых мероприятий и число принявших в них участие;
- подготовка спортсменов 1 и массовых разрядов.
Решением Челябинской городской Думы от 22 февраля 2011 г. N 22/20 в пункт 28 настоящего приложения внесены изменения
28. Для расчета норматива финансирования спортивных мероприятий в соответствии с единым планом-календарем спортивно-массовых мероприятий и соревнований города Челябинска принимаются следующие виды расходов:
- питание спортсменов и других участников спортивных соревнований и учебно-тренировочных сборов;
- выплата спортивным судьям за обслуживание соревнований, областных, городских;
- обеспечение спортсменов-участников спортивных мероприятий фармакологическими средствами, витаминами и белково-глюкозными препаратами, медикаментами общего назначения, перевязочными средствами;
- приобретение памятных призов при проведении спортивных соревнований;
- оплата труда специального обслуживающего персонала, привлекаемого к обеспечению спортивных мероприятий;
- размещение и бронирование мест в гостинице;
- аренда спортивных сооружений и оборудования;
- текущее содержание (транспортные услуги, хозяйственные расходы, услуги связи и другие расходы);
- командировочные затраты участникам, иногородним специалистам и обслуживающего персонала спортивных мероприятий
- суточные за время нахождения в пути участникам мероприятий.
Оплата питания, проживания, проезда, фармакологии, аренды, услуг спортивных сооружений, оплата судей и обслуживающего персонала и затраты по материальному обеспечению участников спортивных мероприятий в период организации и проведения спортивных мероприятий возможна в виде авансового (предварительного) платежа в размере 100 процентов.
Решением Челябинской городской Думы первого созыва от 29 сентября 2015 г. N 13/35 пункт 29 настоящего приложения изложен в новой редакции, применяющейся к правоотношениям, возникшим с 1 июля 2015 г.
29. Нормы расходов на обеспечение питанием спортсменов и других участников спортивных соревнований и учебно-тренировочных сборов (Таблица 26).
Примечания:
1) спортсменам, имеющим вес свыше 90 килограммов или рост свыше 190 сантиметров, нормы, установленные настоящим приложением, повышаются на 50 процентов;
2) при отсутствии возможности обеспечения организованным питанием в местах проведения спортивных мероприятий по безналичному расчету участникам спортивных мероприятий разрешается выдавать по ведомости наличные деньги по нормам, предусмотренным при проведении спортивных мероприятий;
3) при проведении централизованных учебно-тренировочных сборов на специализированных и комплексных спортивных базах норма питания устанавливается в стоимости одного человеко/дня пребывания одного участника учебно-тренировочного сбора;
4) при проведении международных спортивных соревнований, проводимых на территории Российской Федерации, условия финансового обеспечения устанавливаются в положениях об этих соревнованиях;
5) для спортсменов муниципальных учреждений, подведомственных Управлению по физической культуре, спорту и туризму Администрации города Челябинска, показавших наиболее высокие результаты, Управлением по физической культуре, спорту и туризму устанавливаются повышенные нормы расходов обеспечения питанием по согласованию с должностным лицом Администрации города Челябинска, уполномоченное на решение данного вопроса..
Решением Челябинской городской Думы первого созыва от 29 сентября 2015 г. N 13/35 пункт 30 настоящего приложения изложен в новой редакции, применяющейся к правоотношениям, возникшим с 1 июля 2015 г.
30. Компенсационные выплаты, связанные с оплатой стоимости питания, выплачиваемые спортивным судьям для участия в спортивных мероприятиях (Таблица 27).
|
Таблица 27 |
||
Наименование судейских обязанностей по видам спорта |
Размеры выплат с учетом судейских категорий (в рублях) |
||
МК/ВК* |
1К * |
2К, 3К, Ю/С * |
|
Главный судья |
до 650 |
до 520 |
- |
Главный судья-секретарь |
до 650 |
до 520 |
- |
Заместитель главного судьи |
до 600 |
до 470 |
- |
Судья |
до 560 |
до 440 |
до 310 |
Командные игровые виды спорта | |||
Главный судья игры |
до 470 |
до 400 |
- |
Помощник главного судьи игры |
до 450 |
до 370 |
- |
Комиссар |
до 400 |
- |
- |
Судья (в составе бригад) |
до 350 |
до 250 |
до 225 |
<*> Условные обозначения:
МК - спортивный судья международной категории;
ВК - спортивный судья всероссийской категории;
1К - спортивный судья первой категории;
2К - спортивный судья второй категории;
3К - спортивный судья третьей категории;
Ю/С - юный спортивный судья.
Примечания:
1) размеры компенсационных выплат спортивным судьям, связанные с оплатой стоимости питания, предусмотрены за обслуживание одного дня соревнований, кроме командных игровых видов спорта, где компенсационные выплаты, связанные с оплатой стоимости питания, производятся за обслуживание одной игры (футбол, футзал (футбол в залах), хоккей с шайбой, баскетбол, волейбол, водное поло, гандбол, хоккей с мячом, хоккей на траве, бейсбол, регби, спорт глухих (баскетбол, волейбол, футбол, футзал, хоккей));
2) на подготовительном и заключительном этапах соревнований питание судьям осуществляется в течение всего периода судейской работы общей продолжительностью:
- главный судья, главный судья-секретарь - до 3 дней;
- заместитель главного судьи, заместитель главного судьи-секретаря - до 2 дней;
3) организации, проводящие мероприятия, имеют право за счет собственных, спонсорских, а также заявочных взносов производить доплату к установленным размерам компенсационных выплат спортивным судьям;
4) компенсационные выплаты спортивным судьям, обслуживающим официальные международные соревнования, могут производиться в порядке и размерах, предусмотренных регламентом указанных соревнований;
5) количественный состав судейских коллегий (бригад) определяется согласно правилам, согласованным с федеральным органом исполнительной власти в области физической культуры и спорта, и положениям о проведении соревнований по видам спорта.
Решением Челябинской городской Думы первого созыва от 29 сентября 2015 г. N 13/35 пункт 31 настоящего приложения изложен в новой редакции, применяющейся к правоотношениям, возникшим с 1 июля 2015 г.
31. Нормы расходов на обеспечение спортсменов-участников спортивных мероприятий фармакологическими средствами, витаминами и белково-глюкозными препаратами, медикаментами общего лечебного назначения, перевязочными средствами (Таблица 28).
Примечание:
При отсутствии возможности обеспечения спортсменов-участников спортивных мероприятий фармакологическими средствами, витаминами и белково-глюкозными препаратами, медикаментами общего лечебного назначения, перевязочными средствами в местах проведения спортивных мероприятий по безналичному расчету участникам спортивных мероприятий разрешается выдавать по ведомости наличные деньги по нормам, предусмотренным при проведении спортивных мероприятий.
Решением Челябинской городской Думы первого созыва от 29 сентября 2015 г. N 13/35 пункт 32 настоящего приложения изложен в новой редакции, применяющейся к правоотношениям, возникшим с 1 июля 2015 г.
32. Нормы расхода на награждение победителей, призеров соревнований по видам спорта и спортивно-массовых мероприятий (Таблица 29).
Команды-победители и призеры городских спартакиад и спортивно-массовых мероприятий, предусмотренных календарем спортивно-массовых мероприятий, могут награждаться призами в денежной форме в соответствии с количеством участников команды в каждом виде спорта, но в размере не более чем предусмотрено награждением в личном первенстве на одного спортсмена.
Примечание:
Федерация по видам спорта и другие организации, проводящие мероприятие за счет собственных средств, имеют право устанавливать иные размеры стоимости призов, а также специальные призы для лучших спортсменов игры, этапа, соревнования, турнира, участников Олимпийских игр, чемпионатов мира и Европы и других соревнований.
Решением Челябинской городской Думы первого созыва от 30 июня 2015 г. N 10/16 пункт 31 настоящего приложения изложен в новой редакции
33. Нормы расходов на оплату труда специального обслуживающего персонала, привлекаемого к организации и проведению спортивных мероприятий (Таблица 30).
Примечания:
1) оплата труда медицинских работников, привлекаемых к обслуживанию учебно-тренировочных сборов и спортивных мероприятий, производится из расчета действующих должностных месячных окладов согласно категориям, разрядам, но не более чем за 7 часов;
2) расходы по оплате труда привлеченных специалистов и обслуживающего персонала, не вошедших в число участников, производятся в размерах, принятых для оплаты труда аналогичных работ в отраслях и с учетом фактического объема выполненных работ;
3) возможно оплату труда обслуживающего персонала заменять питанием на сумму от 100 до 160 рублей в день..
Решением Челябинской городской Думы от 22 февраля 2011 г. N 22/20 пункт 34 настоящего приложения изложен в новой редакции
34. Расходы на возмещение затрат по аренде спортивных сооружений, находящихся в собственности города Челябинска, производятся в соответствии с Методикой расчета арендной платы за пользование муниципальным имуществом, установленной нормативным правовым актом Администрации города Челябинска.
Расходы на возмещение затрат по услугам и (или) аренды по спортивным учреждениям независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности и ведомственной принадлежности рассматриваются Управлением по физической культуре, спорту и туризму Администрации города Челябинска в соответствии с заключенными договорами, согласованными с Правовым управлением Администрации города Челябинска. Оплата услуг и (или) аренды спортивных сооружений не должна превышать 10 часов в день.
Решением Челябинской городской Думы от 22 февраля 2011 г. N 22/20 пункт 35 настоящего приложения изложен в новой редакции
35. Предусмотреть следующие затраты на проезд и проживание участников спортивных мероприятий: проезд самолетом эконом-класса, железнодорожным транспортом (плацкарт, купе, общий вагон) и автотранспортом. Проживание в гостинице I, II и III категории.
Решением Челябинской городской Думы третьего созыва от 31 октября 2006 г. N 16/15 пункт 37 раздела 4 настоящего приложения изложен в новой редакции
37. Положение о нормативной системе финансирования по обеспечению условий для развития на территории города Челябинска массовой физической культуры и спорта является расходным обязательством города Челябинска.
Обеспечение финансирования бюджетной услуги, рассчитанной нормативным методом, осуществляется в пределах средств, утвержденных в ведомственной структуре расходов бюджета города на очередной финансовый год по функциональной и экономической классификации.
Глава города Челябинска |
М.В.Юревич |
<< Назад |
||
Содержание Решение Челябинской городской Думы третьего созыва от 27 сентября 2005 г. N 6/13 "Об утверждении Положения о нормативной системе... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.