Решение Златоустовского городского Собрания депутатов
от 20 ноября 2003 г. N 627
"О городской целевой программе "Комплексные меры противодействия
злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2004-2006 годы"
2 декабря 2005 г.
Решением Собрания депутатов Златоустовского городского округа Челябинской области от 24 декабря 2008 г. N 136-ЗГО настоящее решение признано утратившим силу
Решением Собрания депутатов Златоустовского городского округа Челябинской области от 28 июня 2007 г. N 464-2 настоящее решение снято с контроля
В целях создания условий для приостановления роста злоупотребления наркотиками и их незаконного оборота, поэтапного сокращения распространения наркомании и связанных с ней преступности и правонарушений до уровня минимальной опасности для Златоустовское городское Собрание депутатов решает:
1. Принять городскую целевую программу "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2004-2006 годы" (приложение).
2. В декабре 2003 года провести депутатский Час по данному вопросу с приглашением всех силовых структур.
3. Контроль исполнения настоящего решения возложить на комиссию по социальной защите, здравоохранению и экологии (Буторин И.Н.).
Председатель Златоустовского
городского Собрания депутатов |
Ф.Ф.Салихов |
Златоустовская городская целевая Программа
Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2004-2006 годы
(утв. решением городского Собрания депутатов от 20 ноября 2003 г. N 627)
2 декабря 2005 г.
Паспорт
Златоустовской городской целевой Программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2004-2006 годы"
-------------------------------------------------------------------------
Наименование Программы |Златоустовская городская целевая программа
|"Комплексные меры противодействия злоупотреблению
|наркотиками и их незаконному обороту на 2004-2006
|годы"
-----------------------+-------------------------------------------------
Основание для|распоряжение главы города от 15.10.2002 года
разработки Программы |N 1674-р
Основные разработчики и|Администрация г.Златоуста
исполнители Программы |Златоустовский МРО Управления Государственного
|комитета Российской Федерации по контролю за
|оборотом наркотических средств и психотропных
|веществ по Челябинской области (координатор
|Программы);
|УВД г.Златоуста;
|ОФСБ по г.Златоусту;
|Златоустовский таможенный пост Челябинской
|таможни МУ "Управление здравоохранения";
|МУ "Городское управление образования";
|Златоустовское городское собрание депутатов
-----------------------+-------------------------------------------------
Муниципальный заказчик |Администрация г.Златоуста
-----------------------+-------------------------------------------------
Цель Программы |создание условий для приостановления роста
|злоупотребления наркотиками и их незаконного
|оборота, поэтапного сокращения распространения
|наркомании и связанных с ней преступности и
|правонарушений до уровня минимальной опасности
|для общества
-----------------------+-------------------------------------------------
Задачи Программы | 1) создание системы противодействия
|Незаконному обороту наркотиков и профилактики
|потребления наркотиков различными категориями
|населения, прежде всего молодежью и
|несовершеннолетними, а также предупреждение
|правонарушений, связанных с наркотиками;
| 2) совершенствование антинаркотической
|пропаганды;
| 3) создание системы мониторинга
|распространения наркомании;
| 4) совершенствование системы лечения и
|реабилитации лиц, употребляющих наркотики без
|назначения врача;
| 5) развитие системы правоохранительных
|органов, осуществляющих борьбу с незаконным
|оборотом наркотиков и их контрабандой;
| 6) создание системы подготовки специалистов
|в области профилактики и лечения наркомании;
| 7) совершенствование межведомственного и
|расширение международного сотрудничества в
|области противодействия злоупотреблению
|наркотиками и их незаконному обороту.
| Первый этап реализации Программы - 2004-2005
|годы:
| 1) создание системы противодействия и
|профилактики злоупотребления наркотиками
|различными категориями населения;
| 2) совершенствование антинаркотической
|пропаганды;
| 3) совершенствование системы лечения и
|реабилитации лиц, больных наркоманией;
| 4) дальнейшее оснащение наркологического
|диспансера необходимым
|лабораторно-диагностическим оборудованием;
| 5) профилактических операций, направленных
|на выявление и пресечение каналов поступления
|наркотиков в незаконный оборот.
| Второй этап реализации Программы - 2006 год:
| 1) практическое внедрение методологии и
|методики проведения антинаркотической
|профилактической работы;
| 2) широкое внедрение в практику новых
|концепций и методов лечения, реабилитации и
|ресоциализации больных наркоманией;
| 3) дальнейшее развитие подразделений
|правоохранительных органов, осуществляющих борьбу
|с незаконным оборотом наркотиков;
-----------------------+-------------------------------------------------
Сроки реализации |2004-2006 годы
программы |
-----------------------+-------------------------------------------------
Объем и источники|Общий объем финансирования мероприятий Программы
финансирования |составляет 4500 тысяч рублей.
Программы |Источниками финансирования Программы являются:
| 1) областной бюджет в пределах выделенных
|ассигнований;
| 2) городской бюджет всего в 2004-2006 годах
| - 4500 тысяч рублей; в том числе:
| в 2004 году - 1825 тысяч рублей;
| в 2005 году - 1585 тысяч рублей;
| в 2006 году - 1090 тысяч рублей.
| 3) бюджет развития 2004-2006 годы.
| 4) внебюджетные средства.
-----------------------+-------------------------------------------------
Ожидаемые конечные| 1) разработка и внедрение в процесс обучения
результаты реализации|образовательных программ по профилактике
Программы |наркомании в г.Златоусте, в т.ч. на более ранних
|стадиях процесса обучения детей и подростков для
|формирования в их сознании неприятия
|наркозависимого образа жизни; улучшение
|материальной базы учреждений образования,
|культуры, спорта - как основных учреждений и
|организаций, ведущих воспитательную работу с
|детьми;
| 2) создание системы организации
|профилактической работы с родителями, в т.ч.
|"трудных" семей, по вопросам наркомании и ее
|психологической составляющей;
| 3) создание системы повышения квалификации
|специалистов, занятых на работах по профилактике
|наркомании в городе, в т.ч. на действующих
|объектах по организации досуга детей и подростков
|по месту жительства; организация создания и
|финансирования дополнительных мест досуга детей и
|подростков по месту жительства;
| 4) своевременное осуществление мониторинга
|распространения наркомании, незаконного оборота
|наркотиков и связанных с этим потерь;
| 5) приостановление роста злоупотребления
|наркотиками и их незаконного оборота, а в
|перспективе - поэтапное сокращение наркомании и
|связанной с ней преступности до уровня минимально
|опасной;
| 6) уменьшение потерь от преступлений,
|связанных с наркотиками, оптимизация затрат на
|профилактику, лечение и реабилитацию лиц, больных
|наркоманией, а также на деятельность
|правоохранительных органов по борьбе с
|наркопреступностью;
| 7) снижение уровня вовлеченности финансовых
|ресурсов населения в незаконный оборот
|наркотиков, а также степени негативного
|воздействия полученных преступным путем
|финансовых средств на экономическую и
|общественно-политическую жизнь города;
| 8) совершенствование методик лечения и
|реабилитации лиц, больных наркоманией;
| 9) создание единой межведомственной
|автоматизированной системы сбора, анализа и
|обобщения информации о фактах незаконного оборота
|наркотиков и причастных к нему;
| 10) укрепление Златоустовского МРО
|Управления Государственного комитета Российской
|Федерации по контролю за оборотом наркотических
|средств и психотропных веществ по Челябинской
|области, а также подразделений УВД г.Златоуста,
|Златоустовского таможенного поста, Отдела
|Федеральной службы безопасности Российской
|Федерации по г.Златоусту, в чьи функции входит
|борьба с незаконным оборотом наркотиков;
-----------------------+-------------------------------------------------
Система организации| 1) Управление и контроль за исполнением
управления реализацией|Программы осуществляет Межведомственная комиссия
Программы и контроля за|по противодействию злоупотреблению наркотическими
ее исполнением |средствами и их незаконному обороту:
| 2) Златоустовский МРО Государственного
|комитета Российской Федерации по контролю за
|оборотом наркотических средств и психотропных
|веществ - координатор Программы, который ежегодно
|уточняет целевые показатели и затраты по
|программным мероприятиям, механизм реализации
|Программы, состав исполнителей; запрашивает у
|ведомств, организаций и учреждений, ответственных
|за выполнение мероприятий Программы, информацию о
|ходе их исполнения; ежегодно (до 1 февраля)
|представляет обобщенную информацию (доклад) в
|Межведомственную комиссию по противодействию
|злоупотреблению наркотическими средствами и их
|незаконному обороту, о ходе работ по Программе и
|эффективности использования выделяемых на ее
|реализацию финансовых средств.
| 3) Текущее управление реализацией Программы
|осуществляет координационная группа, формируемая
|из числа руководителей подразделений федеральных
|органов исполнительной власти, местного
|самоуправления.
-------------------------------------------------------------------------
I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Златоустовская городская целевая программа "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2004 - 2006 годы" (далее именуется - Программа) разработана согласно распоряжению Правительства Российской Федерации от 31 марта 2001 г. N 447-р и в соответствии с Федеральным законом "О наркотических средствах и психотропных веществах".
Необходимость ее подготовки и последующей реализации вызвана тем, что современная ситуация в городе характеризуется неуклонным расширением незаконного распространения и немедицинского потребления наркотиков, что представляет серьезную угрозу здоровью граждан, экономике города, правопорядку и безопасности.
Постоянно происходит увеличение количества лиц, потребляющих наркотики без назначения врача. За 1998-2002 годы число потребителей наркотиков, состоящих на учете, увеличилось почти в 2 раза и в настоящее время официально насчитывает 552 человека.
По экспертным оценкам количество потребителей наркотиков превышает 2500 человек, а уровень немедицинского потребления наркотиков за указанный период возрос в 10 раз.
Особую обеспокоенность вызывает распространенность наркомании среди молодежи. Почти две трети потребителей наркотиков - лица в возрасте до 30 лет. Расширяется детская и подростковая наркомания.
Число связанных с наркотиками преступлений за последние 10 лет постоянно растет. По оценке российских и международных экспертов выявляется не более 10-15 процентов таких преступлений. Преступная среда, связанная с незаконный оборотом наркотиков, консолидируется, усиливается ее организованность. Преступления и правонарушения в этой сфере приобрели массовый характер.
Продолжается поступление наркотиков из легального оборота в незаконный. Имеют место многочисленные нарушения правил производства, приобретения, хранения и реализации наркотиков.
Сложившееся положение явилось следствием:
- разрушения системы профилактики преступлений;
- наличия недостатков правового регулирования в сфере правоотношений, возникающих в деятельности органов государственной власти, осуществляющих противодействие злоупотреблению наркотиками;
- недостатков в деятельности правоохранительных и контрольно-надзорных органов, прежде всего в силу их разобщенности, оттока профессиональных кадров, нерешенности проблем материально-технического и финансового обеспечения;
Все эти факторы сохраняются и сейчас, что дает повод прогнозировать развитие криминальной ситуации в сфере незаконного оборота наркотиков.
В ближайшей перспективе возможны:
- дальнейшая консолидация преступных наркогруппировок на территориальном, межрегиональном и международном уровнях при одновременном разделе сфер влияния, в результате чего может быть установлен контроль наркоструктур за некоторыми отраслями экономики, включая финансовую сферу;
- расширение масштабов, повышение опасности, изощренности и дерзости преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков, все большее использование в преступных целях специалистов различного профиля, усиление вооруженности и технической оснащенности преступников;
- возрастание тяжести и масштабов социально-экономических последствий немедицинского потребления наркотиков и их незаконного оборота, включая увеличение общего числа жертв наркомании, особенно в молодежной среде.
Тем не менее в городе имеется потенциал для реализации мер целевого воздействия на преступность и контроля за легальным оборотом наркотиков.
Правоохранительные органы имеют опыт борьбы с наркопреступностью в новых социально-экономических условиях.
Продолжается сбор и реализация оперативной информации о лидерах и активных членах организованных преступных наркогруппировок, а также об их связях.
Определены приоритетные направления и осуществляются меры по подрыву экономических основ организованной наркопреступности. Расширяются информационное обеспечение, межведомственное взаимодействие, международное сотрудничество в сфере борьбы с распространением наркотиков, в том числе их контрабандой.
Кроме того, первоочередными задачами являются увеличение численности правоохранительных органов, осуществляющих борьбу с незаконным оборотом наркотиков, и укрепление их материально-технической базы, оснащение наркологических учреждений современным лабораторно-диагностическим оборудованием, совершенствование системы лечения и реабилитации лиц, допускающих немедицинское потребление наркотиков.
Программа подготовлена с учетом российского опыта программно-целевого планирования борьбы со злоупотреблением наркотиками и их незаконным оборотом на основе предложений федеральных органов исполнительной власти. Мероприятия Программы соответствуют положениям Федерального закона "О наркотический средствах и психотропных веществах" и других нормативных правовых актов.
Программа носит межведомственный характер, поскольку проблема борьбы с наркоманией затрагивает сферу деятельности многих федеральных органов исполнительной власти, прежде всего Государственного комитета Российской Федерации по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, Министерства внутренних дел Российской Федерации, Министерства здравоохранения Российской Федерации, Министерства образования Российской Федерации, Государственного таможенного комитета Российской Федерации, Федеральной службы безопасности Российской Федерации, и должна решаться программно-целевыми методами.
Решение проблемы борьбы с наркоманией невозможно осуществить в пределах одного финансового года, поскольку предусматривается проведение большого количества долгосрочных мероприятий социального характера. Вместе с тем растягивать реализацию Программы на более длительный срок нецелесообразно вследствие интенсивности развития наркоситуации, а также необходимости совершенствования форм и методов борьбы с наркопреступностью. В связи с этим Программа рассчитана на трехгодичный период с возможной пролонгацией или разработкой новой программы.
Программа предусматривает осуществление комплекса мероприятий, направленных на повышение эффективности деятельности наркологической службы, медико-реабилитационных учреждений, активизацию работы по профилактике наркомании.
Выполнение мероприятий Программы требует серьезной поддержки, концентрации усилий органов, привлечения негосударственных структур, общественных объединений и отдельных граждан.
II. Задачи и принципы программы
Главной целью Программы является создание условий для приостановления роста злоупотребления наркотиками и их незаконного оборота, поэтапного сокращения распространения наркомании и связанных с ней преступности и правонарушений до уровня минимальной опасности для общества.
Программа рассчитана на 2004-2006 годы и предполагает решение следующих задач:
- создание системы профилактики потребления наркотиков различными категориями населения, прежде всего молодежью и несовершеннолетними, предупреждение связанных с наркотиками правонарушений;
- совершенствование антинаркотической пропаганды;
- создание системы мониторинга распространения наркомании и незаконного оборота наркотиков;
- формирование негативного общественного отношения к немедицинскому потреблению наркотиков;
- укрепление системы правоохранительных органов за счет оптимизации их структуры, повышения эффективности управленческой деятельности, улучшения их кадрового состава и материально-технической оснащенности, совершенствования взаимодействия структурных подразделений, в том числе межведомственного взаимодействия;
- проведение комплексных оперативно-профилактических операций, направленных на выявление и пресечение каналов поступления наркотиков в незаконный оборот;
- совершенствование системы лечения и реабилитации лиц, больных наркоманией;
- реализация на практике методики проведения антинаркорической профилактической работы по месту жительства, обеспечение функционирования молодежных клубов антинаркотической направленности;
- дальнейшее развитие подразделений правоохранительных органов, осуществляющих борьбу с незаконным оборотом наркотиков.
Повышение эффективности противодействия незаконному обороту наркотических средств, предпосылки для сокращения поступления наркотиков в город снизят рост наркомании и связанных с ней правонарушений до уровня минимальной опасности для общества.
Решением Собрания депутатов Златоустовского городского округа от 2 декабря 2005 г. N 71-ЗГО в раздел III настоящей Программы внесены изменения
III. Ресурсное обеспечение Программы
Для реализации первоочередных мероприятий Программы требуется в 2004-2006 годах - 4500 тысяч рублей из местного бюджета, в том числе:
в 2004 году - 1825 тысяч рублей;
в 2005 году - 1585 тысяч рублей;
в 2006 году - 1090 тысяч рублей.
Мероприятия Программы подлежат уточнению по объему ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на соответствующие годы.
-------------------------------------------------------------------------
N | Наименование мероприятий |Исполнитель | Срок | Финансирование по
п/п| | | испол-|годам (в тыс.рублей)
| | | нения |--------------------
| | | | 2004 | 2005 | 2006
---+---------------------------+------------+-------+------+------+------
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7
-------------------------------------------------------------------------
1. Организационные меры
-------------------------------------------------------------------------
1 |Разработать статистическую| ЗМРО | 2003 | Средства,
|отчетность о результатах| Управления | | предусмотренные на
|борьбы с незаконным| Госнарко- | | финансирование
|оборотом наркотиков в| контроля | | основной
|целях обеспечения ее| России | | деятельности
|достоверности и| | | исполнителей
|исключения дублирования| | | мероприятия
|показателей | | |
|правоохранительных и иных| | |
|органов. | | |
---+---------------------------+------------+-------+--------------------
2 |В целях определения| Администра-|Первое | Средства,
|фактических масштабов| ция города,|полуго-| предусмотренные на
|распространения наркомании,|Златоустовс-| дие | финансирование
|незаконного оборота| кий МРО | 2004 | основной
|наркотических средств и| Управления | | деятельности
|связанных с этим потерь| Госнарко- | | исполнителей
|общества провести комплекс| контроля | | мероприятия
|социальных и специальных| России | |
|исследований и с учетом| | |
|полученных результатов| | |
|оценить: | | |
| - масштабы немедицинского| | |
|потребления наркотиков в| | |
|городе; | | |
| - уровень незаконного| | |
|потребления наркотиков и| | |
|связанной с ним| | |
|преступности; | | |
| - материальные затраты| | |
|и потери в сферах| | |
|производства, здравоохране-| | |
|ния, правоохранительной| | |
|деятельности и| | |
|осуществления правосудия. | | |
---+---------------------------+------------+-------+--------------------
3 |Проработать вопрос создания| Администра-| 2004 |
|специального внебюджетного| ция города,| |
|фонда борьбы с незаконным| ЗМРО УГНК | |
|потреблением наркотических| РФ по | |
|средств и их незаконным|Челябинской | |
|оборотом с материальными и| области | |
|нематериальными активами,| | |
|формируемыми из| | |
|добровольных взносов| | |
|физических, юридических лиц| | |
|и других источников,| | |
|разработать механизм| | |
|распределения и выделения| | |
|поступивших активов на| | |
|наиболее остро стоящие в| | |
|рамках целевой программы| | |
|задачи. | | |
---+---------------------------+------------+-------+--------------------
4 |Обеспечить постоянный обмен| Межведомст-| 2004- | Средства,
|информацией по вопросам| венная | 2006 | предусмотренные на
|борьбы с распространением| комиссия | | финансирование
|наркомании между всеми| | | основной
|заинтересованными | | | деятельности
|ведомствами. | | | исполнителей
| | | | мероприятия
---+---------------------------+------------+-------+--------------------
5 |Обобщить судебную практику| ЗМРО |Первое | Средства,
|и применение законодательс-| Управления |полуго-| предусмотренные на
|тва по уголовным делам,| Госнарко- | дие | финансирование
|связанным с незаконным| контроля | 2004 | основной
|оборотом наркотиков, и|России, УВД | | деятельности
|особенно по делам,| | | исполнителей
|связанным со сбытом| | | мероприятия
|наркотиков. | | |
---+---------------------------+------------+-------+--------------------
6 |Изучить и обобщить| ЗМРО | 2004 | Средства,
|зарубежный опыт борьбы с| Управления | | предусмотренные на
|наркобизнесом. Выработать| Госнарко- | | финансирование
|рекомендации по| контроля | | основной
|совершенствованию |России, УВД,| | деятельности
|противодействия данному| ОФСБ | | исполнителей
|явлению. | | | мероприятия
-------------------------------------------------------------------------
2. Совершенствование лечебно-диагностической деятельности
-------------------------------------------------------------------------
1 | Изучить и обобщить| Управление |Первое | Средства,
|зарубежный опыт лечения и| здравоохра-|полуго-| предусмотренные на
|медицинской реабилитации|нения, нар-| дие | финансирование
|больных наркоманией,|кологический| 2004 | основной
|используя возможности| диспансер | | деятельности
|"Internet" и выработать| | | исполнителей
|рекомендации применительно| | | мероприятия
|к городу. | | |
---+---------------------------+------------+-------+--------------------
2 | Дать оценку| Управление | 2004 | Средства,
|распространенности | здравоохра-| | предусмотренные на
|злоупотребления |нения, нар-| | финансирование
|наркотическими средствами и|кологический| | основной
|психотропными веществами| диспансер | | деятельности
|среди различных групп| | | исполнителей
|населения города.| | | мероприятия
---+---------------------------+------------+-------+--------------------
3 |Проводить мониторинг| Управление | 2004 | 70 | |
|заболеваемости и смертности| здравоохра-| | | |
|от наркологической|нения, нар-| | | |
|патологии в городе. С этой|кологический| | | |
|целью приобрести| диспансер | | | |
|необходимую оргтехнику.| | | | |
|Создать локальную сеть. | | | | |
---+---------------------------+------------+-------+------+------+------
4 |Изучить современный опыт| Управление |Первое | 15 | |
|лечения и медицинской| здравоохра-|полуго-| | |
|реабилитации больных|нения, нар-| дие | | |
|наркоманией, выработать|кологический| 2004 | | |
|рекомендации применительно| диспансер | | | |
|к городу. | | | | |
---+---------------------------+------------+-------+--------------------
5 |Усовершенствовать имеющиеся| Управление | 2004- | Средства,
|методы первичной| здравоохра-| 2006 | предусмотренные на
|профилактики употребления|нения, нар-| | финансирование
|наркотиков и вторичной про-|кологический| | основной
|филактики наркозависимости.| диспансер | | деятельности
| | | | исполнителей
| | | | мероприятия
---+---------------------------+------------+-------+--------------------
6 |Подготовить программу| Управление | 2005 | Средства,
|организации специальных| здравоохра-| | предусмотренные на
|кабинетов для оказания|нения, нар-| | финансирование
|помощи наркозависимым и их|кологический| | основной
|семьям. Предусмотреть| диспансер | | деятельности
|оснащение и программно-| | | исполнителей
|методическое обеспечение их| | | мероприятия
|деятельности. | | |
---+---------------------------+------------+-------+--------------------
7 |Изучить необходимость| Управление | 2004 | Средства,
|открытия отделений| здравоохра-| | предусмотренные на
|неотложной наркологической|нения, нар-| | финансирование
|помощи в г.Златоусте |кологический| | основной
| | диспансер | | деятельности
| | | | исполнителей
| | | | мероприятия
---+---------------------------+------------+-------+--------------------
8 |Оснастить наркологический| Управление |Первое | 160 | 140 |
|диспансер города| здравоохра-|полуго-| | |
|необходимым лабораторно-| нения | дие | | |
|диагностическим | | 2004 | | |
|оборудованием для| | | | |
|обнаружения наркотиков в| | | | |
|организме человека. | | | | |
---+---------------------------+------------+-------+--------------------
9 | Оснастить: | Администра-| 2004 | Средства,
| - городской сборный пункт| ция города,| | предусмотренные на
|военкомата, | Управление | | финансирование
| - учреждения уголовно-| здравоохра-| | основной
|исполнительной системы| нения | | деятельности
|экспресс-диагностическими | | | исполнителей
|тест системами для| | | мероприятия
|обнаружения лиц,| | |
|допускающих немедицинское| | |
|потребление наркотических| | |
|средств. | | |
---+---------------------------+------------+-------+--------------------
10 |Организовать в городском| наркологи- |Первое | 80 | 15 |
|наркологическом диспансере| ческий |полуго-| | |
|видео-, фонотеку передач по| диспансер | дие | | |
|профилактике | | 2004 | | |
|наркологической патологии.| | | | |
|С этой целью приобрести| | | | |
|аудио-, видеоаппаратуру и| | | | |
|видеофильмы. | | | | |
---+---------------------------+------------+-------+------+------+------
|Итого по разделу | | | 325 | 155 |
-------------------------------------------------------------------------
3. Меры профилактики наркомании
-------------------------------------------------------------------------
1 | Изучить и обобщить| Комитет по | 2004 | Средства,
|состояние воспитательной| делам | | предусмотренные на
|работы с детьми и| молодежи, | | финансирование
|подростками по месту|Комиссия по | | основной
|жительства, в учреждениях| делам | | деятельности
|основного и дополнительного| несовершен-| | исполнителей
|образования с отражением| нолетних | | мероприятия
|вопросов профилактики| | |
|распространения наркомании| | |
|и пропаганды здорового| | |
|образа жизни. | | |
---+---------------------------+------------+-------+--------------------
2 |Разработать систему теле- и| ЗТРК, ЗМРО | 2004- | Средства,
|радиопередач для детей и| Управления | 2006 | предусмотренные на
|родителей по проблемам| Госнарко- | | финансирование
|профилактики наркомании. | контроля | | основной
| | России, | | деятельности
| | Управление | | исполнителей
| | здравоохра-| | мероприятия
| |нения, ГОРУО| |
---+---------------------------+------------+-------+--------------------
3 |Организовать сеть телефонов| Комитет по | 2005 | Средства,
|доверия для подростков,| делам моло-| | предусмотренные на
|склонных к аддитивному|дежи, ГОРУО | | финансирование
|(неправильному) поведению и| | | основной
|подверженных наркотической| | | деятельности
|зависимости. | | | исполнителей
| | | | мероприятия
---+---------------------------+------------+-------+--------------------
4 |Разработать концепцию| ГОРУО | 2004 | 50 | |
|программы нравственного| | | | |
|воспитания учащихся,| | | | |
|включающую вопросы| | | | |
|профилактики наркомании,| | | | |
|токсикомании, правового| | | | |
|просвещения и учебно-| | | | |
|методические комплексы к| | | | |
|ней. | | | | |
---+---------------------------+------------+-------+--------------------
5 |Создать в общеобразователь-| ГОРУО | 2004 | Средства,
|ных учреждениях кабинеты| | | предусмотренные на
|профилактики наркомании. | | | финансирование
| | | | основной
| | | | деятельности
| | | | исполнителей
| | | | мероприятия
---+---------------------------+------------+-------+--------------------
6 |Обеспечить учебно-| ГОРУО, | 2004 | Средства,
|методическими пособиями| Управление | | предусмотренные на
|кабинеты профилактики| здравоохра-| | финансирование
|наркомании при общеобразо-| нения | | основной
|вательных учреждениях. | | | деятельности
| | | | исполнителей
| | | | мероприятия
---+---------------------------+------------+-------+--------------------
7 |Организовать подготовку,| ГОРУО | 2004 | 50 | |
|переподготовку и повышение| | | | |
|квалификации педагогических| | | | |
|и медицинских работников| | | | |
|образовательных учреждений| | | | |
|по профилактической и| | | | |
|реабилитационной работе с| | | | |
|несовершеннолетними, | | | | |
|потребляющими наркотики. | | | | |
---+---------------------------+------------+-------+------+------+------
8 |Подготовить и издать| Управление | 2004 | 100 | |
|памятки для различных| здравоохра-| | | |
|социальных групп населения|нения, нар-| | | |
|по вопросам профилактики|кологический| | | |
|наркомании и ВИЧ-инфекции. | диспансер | | | |
---+---------------------------+------------+-------+--------------------
9 | Организовать и проводить| Комитет по | 2004- | Средства,
|слет лидеров молодежных| делам |2006гг.| предусмотренные на
|организаций под девизом| молодежи | | финансирование
|"Молодежь говорит| | | основной
|наркотикам - нет" | | | деятельности
| | | | исполнителей
| | | | мероприятия
---+---------------------------+------------+-------+--------------------
10 |Подготовить и включить в| ГОРУО, | 2004- | Средства,
|учебные программы| Управление |2005гг.| предусмотренные на
|образовательных учреждений| здравоохра-| | финансирование
|специальный курс лекций|нения, ЗМРО| | основной
|"Меры предупреждения,| Управления | | деятельности
|средства и методы борьбы с| Госнарко- | | исполнителей
|наркоманией. | контроля | | мероприятия
| | России | |
---+---------------------------+------------+-------+--------------------
11 |Определить общеобразова-| ГОРУО | 2004- | 50 | 100 | 120
|тельные школы города N 9,| |2005гг.| | |
|15 и 37 базовыми для| | | | |
|отработки Концепции и| | | | |
|методик профилактики| | | | |
|наркозависимости в| | | | |
|образовательной среде,| | | | |
|создать на их базе| | | | |
|физкультурно-оздоровитель- | | | | |
|ные центры для детей и| | | | |
|подростков. | | | | |
---+---------------------------+------------+-------+------+------+------
12 |Увеличить количество| ГОРУО, | 2004- | | 500 |
|спортивных секций, кружков| КФКСиТ |2006гг.| | |
|самодеятельного и| | | | |
|технического творчества на| | | | |
|базе общеобразовательных| | | | |
|учреждений города и| | | | |
|имеющихся основных фондов| | | | |
|(спортшкола, детский дом| | | | |
|творчества) | | | | |
---+---------------------------+------------+-------+--------------------
13 |Обеспечить ежегодное| ГОРУО, | 2004- | Средства,
|проведение городской| Комитет по |2005гг.| предусмотренные на
|профилактической акции "21| делам | | финансирование
|век без наркотиков" | молодежи | | основной
| | | | деятельности
| | | | исполнителей
| | | | мероприятия
---+---------------------------+------------+-------+--------------------
14 |Обеспечить укрепление| | |
|материально-технической | | |
|базы: | | |
---+---------------------------+------------+-------+--------------------
| Учреждений в системе| ГОРУО, | 2004- | 50 | 100 | 200
|образования и по делам| Комитет по |2006гг.| | |
|молодежи, деятельность| делам | | | |
|которых направлена на| молодежи | | | |
|профилактику наркомании,| | | | |
|обеспечения досуга и| | | | |
|занятости детей и молодежи.| | | | |
---+---------------------------+------------+-------+------+------+------
| Учреждений досуга и| ГОРУО, | 2004- | 50 | 100 | 200
|занятости несовершеннолет-| Комитет по |2006гг.| | |
|них и молодежи в системе| делам | | | |
|образования и по делам| молодежи | | | |
|молодежи, деятельность| | | | |
|который направлена на| | | | |
|профилактику наркомании. | | | | |
---+---------------------------+------------+-------+--------------------
15 |Проводить ежегодный| ГОРУО | 2004- | Средства,
|мониторинг эффективности| Управление |2006гг.| предусмотренные на
|профилактической и| здравоохра-| | финансирование
|реабилитационной работы с|нения, нар-| | основной
|несовершеннолетними, зло-|кологический| | деятельности
|употребляющими наркотиками.| диспансер | | исполнителей
| | | | мероприятия
---+---------------------------+------------+-------+--------------------
|Итого по разделу | | | 350 | 800 | 520
-------------------------------------------------------------------------
Пресечение незаконного оборота наркотических средств и психотропных
веществ
-------------------------------------------------------------------------
1 |Разработать меры| ЗМРО | 2004- | Средства,
|оперативного перекрытия| Управления |2006гг.| предусмотренные на
|каналов незаконного ввоза| Госнарко- | | финансирование
|наркотиков в город и| контроля, | | основной
|транзита через него. | УВД, ЛОВД, | | деятельности
| |ОФСБ, Злато-| | исполнителей
| | устовский | | мероприятия
| | таможенный | |
| | пост | |
---+---------------------------+------------+-------+--------------------
2 |Обеспечить регулярное| ЗМРО | 2004- | Средства,
|проведение совместных| Управления |2006гг.| предусмотренные на
|оперативник мероприятий по| Госнарко- | | финансирование
|пресечению нелегального| контроля, | | основной
|ввоза и сбыта наркотиков на| УВД, ЛОВД, | | деятельности
|территории города. |ОФСБ, Злато-| | исполнителей
| | устовский | | мероприятия
| | таможенный | |
| | пост | |
---+---------------------------+------------+-------+--------------------
3 |Определить статус|Златоустовс-| 2004г.| Средства,
|химической лаборатории| кий МРО | | предусмотренные на
|Златоустовского МРО| Управления | | финансирование
|Управления Госнаркоконтроля| Госнарко- | | основной
|как базовой для проведения| контроля | | деятельности
|экспертиз по наркотическим| | | исполнителей
|средствам и психотропным| | | мероприятия
|веществам для всех| | |
|правоохранительных органов| | |
|города. | | |
---+---------------------------+------------+-------+--------------------
4 |Златоустовскому МРО|Златоустовс-| 2004г.| 300 | 50 | 50
|Управления Госнаркоконтроля| кий МРО | | | |
|России по Челябинской| Управления | | | |
|области организовать и| Госнарко- | | | |
|провести работу по| контроля | | | |
|техническому оснащению| | | | |
|химической лаборатории| | | | |
|Златоустовского МРО. | | | | |
---+---------------------------+------------+-------+--------------------
5 |Ужесточить контроль за| УВД, ЗМРО | 2004- | Средства,
|регистрацией иностранных| Управления |2006гг.| предусмотренные на
|граждан (в первую очередь| Госнарко- | | финансирование
|выходцев из стран| контроля | | основной
|Центральной и Средней Азии)| | | деятельности
|и выдачей им разрешений на| | | исполнителей
|осуществление трудовой,| | | мероприятия
|торговой и иной| | |
|деятельности на территории| | |
|города. | | |
---+---------------------------+------------+-------+--------------------
|В целях укрепления|Администра- |2004 - |
|материальной базы|ция, МУ |2006 |
|подразделений |"КУИ", ЗМРО |годы |
|правоохранительных органов|УФСНК, отдел| |
|города, выполняющих задачи|УФСБ, ЗТП | |
|борьбы с незаконным| | |
|оборотом наркотиков,| | |
|продолжить мероприятия по| | |
|приобретению необходимых| | |
|технических средств, в том| | |
|числе социального| | |
|назначения | | |
---+---------------------------+------------+-------+--------------------
|Приобрести вольер для|Администра- |2005 |650 |400 |340
|кинологической службы|ция, МУ |год | | |
|и специальную технику|"КУИ", ЗМРО | | | |
|для ЗМГО УФСНК России|УФСНК | | | |
|по Челябинской области | | | | |
---+---------------------------+------------+-------+------+------+------
|УВД г. Златоуста |Администра- | |100 |100 |100
| |ция, МУ | | | |
| |"КУИ", УВД | | | |
---+---------------------------+------------+-------+------+------+------
|Отдел УФСБ по г.Златоусту |Администра- | |50 |30 |30
| |ция, МУ | | | |
| |"КУИ", отдел| | | |
| |УФСБ | | | |
---+---------------------------+------------+-------+------+------+------
|Златоустовский таможенный|Администра- | |50 |30 |30
|пост |ция, МУ | | | |
| |"КУИ", ЗТП | | | |
---+---------------------------+------------+-------+------+------+------
|Итого по разделу | | | 1150 | 630 | 570
-------------------------------------------------------------------------
Глава города |
П.C.Мигашин |
Лист
согласования Златоустовской городской целевой программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2004-2006 годы"
Первый заместитель главы города Б.В.Феофанов
Начальник финансового управления А.В.Удиванов
Начальник правового управления К.В.Таможников
Начальник экономического управления М.Г.Гусева
Председатель Златоустовского
городского собрания депутатов Ф.Ф.Салихов
Начальник Златоустовского МРО
Управления Госнаркоконтроля
России по Челябинской области Д.В.Лысуневский
И.о.начальника УВД
города Златоуста |
А.П.Иваншин |
И.о.начальника Отдела в
г.Златоусте УФСБ по
Челябинской области |
Е.А.Денисов |
Начальник Златоустовского
таможенного поста |
В.Н.Васильев |
Помощник главы города по
координации деятельности
правоохранительных органов |
И.Н.Дронов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Златоустовского городского Собрания депутатов от 20 ноября 2003 г. N 627 "О городской целевой программе "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2004-2006 годы"
Текст решения официально опубликован не был
Решением Собрания депутатов Златоустовского городского округа Челябинской области от 24 декабря 2008 г. N 136-ЗГО настоящее решение признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Собрания депутатов Златоустовского городского округа от 2 декабря 2005 г. N 71-ЗГО
Настоящий документ снят с контроля