Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 15. Порядок составления проекта местного бюджета
124. Составление проекта местного бюджета - исключительная прерогатива Финансового управления.
125. Составление проекта местного бюджета на очередной финансовый год осуществляется Финансовым управлением и начинается не позднее, чем за 6 месяцев до начала очередного финансового года.
126. Порядок и сроки составления проекта местного бюджета, а также порядок работы над документами и материалами, обязательными для представления одновременно с проектом местного бюджета, определяются в соответствии с настоящим Положением.
127. Планово-экономическое управление Администрации Златоустовского городского округа организует разработку прогноза социально-экономического развития города на очередной финансовый год и уточнение параметров прогноза развития городского округа на среднесрочную перспективу.
128. Финансовое управление организует:
1) разработку проектировок основных показателей местного бюджета на среднесрочную перспективу;
2) проекта местного бюджета на очередной финансовый год.
129. Проектировки основных показателей местного бюджета на среднесрочную перспективу разрабатываются одновременно с проектом местного бюджета на очередной финансовый год на основе основных показателей прогноза социально-экономического развития округа на среднесрочную перспективу и прогноза сводного финансового баланса округа.
130. Первый этап формирования местного бюджета - разработка экономическим управлением Администрации Златоустовского городского округа прогноза социально-экономического развития округа на очередной финансовый год.
Решением Собрания депутатов Златоустовского городского округа от 28 октября 2005 г. N 52-ЗГО в пункт 131 приложения к настоящему Решению внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2006 г.
131. На основании прогноза социально-экономического развития округа на очередной финансовый год Финансовое управление осуществляет разработку перспективного финансового плана в порядке, определяемом Главой Златоустовского городского округа, основных характеристик местного бюджета на очередной финансовый год и распределение предельных объемов расходов местного бюджета на очередной финансовый год в соответствии с функциональной классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
132. Принятые Главой округа основные характеристики местного бюджета на очередной финансовый год и распределение предельных объемов расходов местного бюджета на очередной финансовый год в соответствии с функциональной классификацией расходов бюджетов Российской Федерации могут быть представлены в виде информации Собранию депутатов по его запросам.
133. Финансовое управление в двухнедельный срок со дня принятия Главой округа основных характеристик местного бюджета на очередной финансовый год и распределения расходов местного бюджета на очередной финансовый год в соответствии с функциональной классификацией расходов Российской Федерации направляет бюджетные проектировки главным распорядителям бюджетных средств для распределения по подведомственным получателям средств местного бюджета, а также другим получателям бюджетных средств.
134. Второй этап формирования местного бюджета - распределение главными распорядителями и другими получателями бюджетных средств предельных объемов бюджетного финансирования на очередной финансовый год в соответствии с функциональной и экономической классификациями расходов бюджетов Российской Федерации и по подведомственным получателям бюджетных средств, а также разработка указанными органами предложений о проведении структурных и организационных преобразований в отраслях бюджетной сферы, об отмене нормативных правовых актов, исполнение которых влечет расходование бюджетных средств, не обеспеченное реальными источниками финансирования в очередном финансовом году, о приостановлении действия указанных нормативных правовых актов или об их поэтапном введении.
135. Разработка и согласование главными распорядителями и прямыми получателями бюджетных средств показателей проекта местного бюджета на очередной финансовый год, представляемых одновременно с ним документов и материалов, подтверждающих объемы бюджетных проектировок по соответствующим статьям расходов местного бюджета, предложений о проведении структурных и организационных преобразований в соответствующих отраслях бюджетной сферы, а также проектов законодательных актов об отмене правовых актов, исполнение которых влечет расходование бюджетных средств, не обеспеченных реальными источниками финансирования в очередном финансовом году, о приостановлении действия указанных правовых актов или об их поэтапном введении, в том числе и по правовым актам, касающихся городских целевых программ, завершаются не позднее 1 октября года, предшествующего очередному финансовому году.
136. До 15 октября года, предшествующего очередному финансовому году, Глава округа рассматривает прогноз социально-экономического развития города на очередной финансовый год и основные показатели социально-экономического развития на среднесрочную перспективу, проект местного бюджета на очередной финансовый год, другие документы и материалы, характеризующие бюджетно-финансовую политику города, и принимает решение о внесении местного бюджета в Собрание депутатов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.