Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 6. Расходные обязательства муниципального образования
47. Расходные обязательства муниципального образования возникают в результате:
1) принятия нормативных правовых актов органов местного самоуправления, заключения муниципальным образованием или от имени муниципального образования договоров (соглашений) по вопросам местного значения;
2) принятия нормативных правовых актов органов местного самоуправления при осуществлении органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий.
48. Расходные обязательства муниципального образования устанавливаются органами местного самоуправления самостоятельно и исполняются за счет собственных доходов и источников покрытия дефицита соответствующего местного бюджета.
49. Органы местного самоуправления не вправе устанавливать и исполнять расходные обязательства, связанные с решением вопросов, отнесенных к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти, органов государственной власти Челябинской области, за исключением случаев, установленных соответственно федеральными законами, законами Челябинской области.
50. Органы местного самоуправления вправе устанавливать и исполнять расходные обязательства, связанные с решением вопросов, не отнесенных к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти, и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Челябинской области, только при наличии собственных финансовых средств (за исключением субсидий, субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета Челябинской области).
Решением Собрания депутатов Златоустовского городского округа от 28 октября 2005 г. N 52-ЗГО приложение к настоящему Решению дополнено пунктом 50-1, вступающим в силу с 1 января 2006 г.
50-1. Реестр расходных обязательств Златоустовского городского округа:
1) Реестр расходных обязательств ведется Финансовым управлением и представляется в Министерство финансов Челябинской области в порядке, установленном нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации.
2) Основными принципами ведения реестра расходных обязательств являются:
- полнота отражения расходных обязательств и сведений о них:
- периодичность обновления реестра расходных обязательств и сведений о них;
- открытость сведений о расходных обязательствах, содержащихся в реестре;
- единство формата отражения сведений в реестре расходных обязательств;
- достоверность сведений о расходных обязательствах, содержащихся в реестре.
3) Порядок ведения реестра расходных обязательств устанавливается постановлением Главы Златоустовского городского округа.
4) Данные реестра расходных обязательств используются при разработке перспективного финансового плана в части бюджета действующих обязательств и проекта на очередной финансовый год.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.