Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению городской Думы
от 27 декабря 2005 г. N 9/24
Городская целевая программа
"Развитие улично-дорожной сети города Челябинска"
на 2006 год
28 марта, 25 апреля, 27 июня, 5 сентября, 26 декабря 2006 г., 12 февраля 2007 г.
Решением Челябинской городской Думы третьего созыва от 27 июня 2006 г. N 13/11 в паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт
городской целевой программы
Наименование субъекта бюджетного планирования
(главного распорядителя средств бюджета):
Заместитель Главы города по транспорту и дорожному хозяйству
В.Г. Алейников
(Управление дорожного хозяйства Администрации города Челябинска)
Наименование органа местного самоуправления, утвердившего программу (дата
утверждения) или наименование и номер соответствующего нормативного акта:
Челябинская городская Дума (решение от 27.12.2005 N 9/24)
Наименование программы:
Городская целевая программа "Развитие улично-дорожной сети города
Челябинска" на 2006 год
Номер и дата учета в Управлении экономики Администрации города
Челябинска:
N____ от ________
Цели и задачи:
Цель Программы улучшение городской среды и жизнеобеспечения населения.
Задачи Программы:
1. Развитие и совершенствование муниципальных автомобильных дорог и искусственных сооружений на них;
2. Улучшение транспортно-эксплуатационных показателей сети автомобильных дорог города и повышение безопасности движения;
3. Обеспечение содержания существующей улично-дорожной сети города;
4. Формирование магистрального кольца центральной части города;
5. Укрепление и совершенствование материально-технической базы предприятий дорожно-строительного комплекса;
6. Улучшение пропускной способности дорог и экологической ситуации в городе.
Целевые индикаторы и показатели:
Уровень загрузки дорог, характеризующий соответствие технического уровня дорожной сети интенсивности движения по ней, в среднем по сети, составляющий в настоящее время 1.6-2.0, приблизится к величине 0,25-0,3 по условиям удобства, безопасности и экономичности перевозок при оптимальной величине 0,4-0,6.
Характеристика программных мероприятий:
1. Развитие сети улиц, проездов, линий общественного транспорта и дорог местного значения;
2. Реконструкция и капитальный ремонт существующих автомобильных дорог, предусматривающий восстановление или улучшение эксплуатационных качеств дорог;
3. Строительство и ремонт аварийных мостов и путепроводов;
4. Текущее содержание улично-дорожной сети города;
5. Погашение задолженности за выполненные объемы работ в 2001-2004 гг.
Сроки реализации:
2006 год
Объемы и источники финансирования:
Всего - 2 877 124 тыс. рублей
В том числе:
областной бюджет - 1 273 722 тыс. рублей
бюджет города - 1 204 402 тыс. рублей, в том числе предусмотрено к финансированию из бюджета города на 2006 год 391 051 тыс. рублей
средства инвесторов - 399 000 тыс. рублей
Ожидаемые конечные результаты реализации программы и показатели социально-экономической эффективности:
В результате реализации программы будет построено и реконструировано 9,3 км дорог общей площадью 146,9 тыс. кв. м. Протяженность муниципальных автомобильных дорог I и II категорий увеличится на 7,03 км. Из III и IV категорий 2,27 км дорог перейдет в I и II категорию.
Предполагается капитально отремонтировать 42,8 км дорог общей площадью 638,0 тыс. кв. м. и произвести текущий ремонт 195 тыс. кв. м дорожного полотна.
Программой предусмотрено нормативное содержание 9,66 млн. кв. м муниципальных дорог.
Пропускная способность наиболее напряженных участков возрастет в 1,2-1,3 раза.
Скорость сообщения по городу на легковом автомобиле должна составить 30.0-32.0 км/час при существующей в настоящее время 20.0-25.0 км/час
Ожидаемое снижение дорожно-транспортных происшествий из-за сопутствующих дорожных условий в расчете на 100 тыс. ед. зарегистрированных в городе автомобилей - 5-10 %.
Предполагается капитально отремонтировать 35 тыс. кв. м газонов, осуществить посадку 950 деревьев, произвести санитарную обрезку 30 тыс. деревьев, высадить 1,2 млн. шт. цветов.
Председатель городской Думы |
С.Л.Комяков |
I. Введение
Общая протяженность сети автомобильных дорог на территории города Челябинска составляет 1291,0 км, в том числе улиц с усовершенствованным покрытием, рассчитанных на движение современных транспортных средств 772 км, то есть 60 процентов.
Развитие транспортной системы города Челябинска за последние два с половиной десятка лет осуществлялось на основе комплексной транспортной схемы, разработанной в 1976 году на базе генерального плана развития города.
С учетом изменений социально-экономической обстановки и уровня автомобилизации производилась корректировка основного раздела КТС "Улично-дорожная сеть".
В соответствии с Генеральным планом города Челябинска, утвержденным решением Челябинской городской Думы от 30.12.2003 N 32/3, протяженность магистральной сети города должна быть на перспективу 2020 г. примерно - 450,0 км и площадью покрытия 10,1 млн. кв. м. Увеличение мощности магистральной сети должно быть достигнуто в основном за счет нового строительства и реконструкции.
Перед органами городского самоуправления стоит задача по совершенствованию и развитию сети автомобильных дорог города в соответствии с потребностями экономики, стабилизации социально-экономической ситуации, удовлетворению спроса в автомобильных перевозках и росту благосостояния населения города.
Необходимо обеспечить соответствие параметров улично-дорожной сети потребностям движения и транспортного обслуживания населения, предприятий, учреждений и организаций города, в связи, с чем возникает необходимость разработки порядка поэтапного формирования магистральной сети города с доведением ее характеристик до нормативных с учетом ресурсных возможностей.
В 2000 году по заказу Правительства Челябинской области МП "Челябинскметротранспроект" совместно с МУП "Управление благоустройства" разработана Программа развития сети транзитных магистралей и магистральных улиц города Челябинска на 2001-2020 годы. На основании данной Программы Управлением дорожного строительства и благоустройства Администрации города в 2005 году разработаны материалы по развитию транспортной схемы и перспективах перепланировки транспортных потоков центра города Челябинска на период до 2010 года.
Годовые Программы развития улично-дорожной сети города Челябинска ориентированы на выполнение вышеназванной Программы и разрабатываются на ее основе с учетом детализации и выбранных приоритетных направлений.
II. Состояние проблемы
Анализ существующего состояния улично-дорожной сети города показывает, что в настоящее время в силу объективных причин сформировался ряд проблем, требующих решения.
Транспортная ситуация в городе с каждым годом усложняется. Темпы роста численности автотранспорта (ежегодный прирост составляет свыше 17 тысяч единиц) опережают темпы развития улично-дорожной сети города. Кроме того, в Челябинск ежедневно, минуя центральную часть города, въезжают до 25 тысяч единиц иногороднего транспорта, которыми совершаются 15 процентов дорожно-транспортных происшествий.
В настоящее время средняя ширина проезжей части магистральных дорог составляет 10-17,5 м и для увеличения пропускной способности нуждается в максимальном расширении до 17-24 м.
Существующая линейная плотность магистральной сети в селитьбе 1.6-2.0 км/кв. км минимально необходима для организации движения массового пассажирского транспорта в соответствии с требованиями СниП 2.07.01-89*, а для организации движения автомобильного транспорта, особенно в центральной части города показатель линейной плотности магистралей должен быть увеличен до величины 4.0-6.0 км/кв. км (согласно расчетам параметров УДС приведенным в работе "Схема развития УДС г, Челябинска" "Челябинскметротранспроект", утвержденной постановлением Главы города) путем строительства новых и реконструкции существующих магистралей.
Малое количество магистралей в городе и отсутствие дублирующих магистралей привело к чрезмерной концентрации потоков на ограниченном числе общегородских магистралей - Свердловский проспект, проспект Ленина, ул. Воровского, пр. Победы. На этих магистралях наблюдается заметное снижение скорости движения и частое возникновение "пробок" в результате чего происходит ухудшение общего экологического состояния города.
Исследуя скоростной режим поездок по городским маршрутам можно констатировать, что скорость сообщения на легковом автомобиле составляет 20.0-25.0 км/час, а должна составлять минимум 30.0-32.0 км/час.
Такие параметры линейной плотности магистральных дорог, скоростного режима подтверждают необходимость реконструктивных мероприятий на отдельных магистралях и пересечениях, а также обязательное наращивание протяженности сети за счет нового строительства.
Существующая ситуация, определенная ростом количества автомобильного транспорта, превышающим темпы роста дорожного строительства, требует дальнейшего совершенствования транспортной схемы города.
В связи с резко увеличившимся количеством транспорта основные магистрали города исчерпали свой потенциал и необходимо дублирование этих направлений путем нового строительства и за счет реконструкции существующих улиц.
Постоянный недостаток финансовых ресурсов не позволяет в полном объеме проводить профилактические работы в соответствии с нормативными требованиями по межремонтным срокам. Дополнительного финансирования требует принятие в муниципальную собственность бесхозяйных дорог, объектов озеленения, сетей наружного освещения и организация их качественной эксплуатации и обслуживания.
Несмотря на то, что значительно увеличились обслуживаемые площади, а также из года в год увеличиваются затраты на содержание объектов благоустройства, лимиты на содержание не меняются на протяжении ряда лет, что негативно отражается не только на состоянии городских дорог, но и на финансовом положении муниципальных предприятий.
С каждым годом повышаются требования комфортного проживания населения в городе, безопасности движения транспорта, что предполагает качественную работу по содержанию объектов благоустройства города. В то же время финансирование вышеуказанных работ осуществлялись по остаточному принципу.
III. Цели и задачи Программы
Цель Программы улучшение городской среды и жизнеобеспечения населения на основании выработки комплекса мер по повышению эффективности капиталовложений в транспортную систему города путем рационального распределения средств и концентрации ресурсов на требуемых направлениях развития улично-дорожной сети города.
Предлагаемая Программа направлена на приведение проезжей части городских дорог в нормативное состояние.
Основными задачами Программы являются:
1. Совершенствование улично-дорожной сети города в части устройства системы специализированных магистралей грузового автотранспорта.
2. Формирование магистралей непрерывного движения для отвлечения потоков из центральной части города.
3. Превращение второстепенных улиц в магистральные путем их реконструкции.
4. Совершенствование системы организации и регулирования дорожного движения.
5. Строительство, реконструкция и капитальный ремонт дорог, внеуличных пешеходных переходов, транспортных развязок, мостовых переходов.
6. Текущее содержание дорожной сети.
7. Повышение уровня благоустройства города в части муниципального дорожного хозяйства.
IV. Перечень основных мероприятий Программы и источники их финансирования
Финансовое обеспечение Программы осуществляется из следующих источников:
1. Средства бюджета города в пределах средств, предусмотренных на капитальное строительство, капитальный ремонт и текущее содержание улично-дорожной сети города.
2. Средства областного бюджета, предусмотренные на строительство и капитальный ремонт улично-дорожной сети города Челябинска.
3. Иные источники, не запрещенные действующим законодательством.
Потребность в финансовых средствах определена на основании разработанной проектно-сметной документации по объектам строительства, реконструкции и капитального ремонта улично-дорожной сети.
Затраты в расчете на один квадратный метр в зависимости от насыщенности подземными коммуникациями и мероприятий предусмотренных проектом (озеленение, наружное освещению, водоотвод) составляют:
- по объектам строительства и реконструкции в среднем 2810 руб./кв.м (от 1470 руб./кв.м до 4280 руб./кв.м);
- по объектам капитального ремонта в среднем 1225 руб./кв.м (от 570 руб./кв.м до 2800 руб./кв.м).
Потребность в финансовых ресурсах на содержание улично-дорожной сети города в 2006 году приведена в приложении.
Мероприятия по развитию улично-дорожной сети города Челябинска на 2006 год, предусмотренные Программой, будут проводится в объемах, обеспеченных финансированием.
План мероприятий Программы и источники их финансирования приведены в таблице.
Решением Челябинской городской Думы третьего созыва от 12 февраля 2007 г. N 19/1 таблица "План мероприятий программы" раздела IV приложения к настоящему решению изложена в новой редакции
Таблица
План
мероприятий городской программы
N п/п |
Объекты мероприятия |
Срок сдачи объекта |
Планируемые объемы финансирования в 2006 г., тыс. рублей |
Статья экономи- ческой класси- фикации |
Главный распорядитель бюджетных средств города, распорядитель бюджетных средств города, получатель бюджетных средств города |
Целевое (раздел, подраздел согласно функциональному классификатору) |
|||||
Всего | Феде- ральный бюджет |
Областной бюджет |
Бюджет города |
Внебюд- жетные средства |
|||||||
Лимит кап. вложений, всего: | 2 877 124 | 0 | 1 273 722 | 1 204 402 | 399 000 | Управление дорожного хозяйства Администрации города |
05 02 351 00 00 412 | ||||
I. | Строительство, реконструкция |
1 150 222 | 0 | 700 622 | 90 600 | 359 000 | 310 | ||||
1 | Путепровод по Копейскому шоссе |
1997-2007 | 30 500 | 30 500 | |||||||
2 | ул. Высоковольтная от ул. Молодогвардейцев до а/д. Шагол-Красное поле |
2008 | 10 210 | 10 000 | 210 | ||||||
2-1 | ул, Чичерина от ул. С.Юлаева до микрорайона N 47 |
2006-2007 | 110 | 110 | |||||||
2-2 | ул. Ворошилова от ул. Молодогвардейцев до ул. Автодорожной |
2006-2007 | 100 | 100 | |||||||
3 | ул. Цвиллинга от пр. Ленина до ул. Тимирязева |
2006 | 28 500 | 12 500 | 16 000 | ||||||
3-1 | Транспортная развязка по ул. Энгельса от ул. Труда до ул. Краснознаменной |
2006-2007 | 300 | 300 | |||||||
4 | ул. Курчатова от ул. Воровского до ул. Ст. Разина |
2006-2007 | |||||||||
в т.ч. участок от ул. Воровского до ул. Шаумяна |
2007 | 105 010 | 92 000 | 13 010 | |||||||
4-1 | ул. Г. Танкограда от ул. Салютной до а/д "Меридиан" |
2006-2007 | 123 000 | 115 000 | 8 000 | ||||||
4-2 | ул. Дзержинского | 2006-2008 | 58 150 | 40 000 | 18 150 | ||||||
5 | Новоградский проспект от пр. Победы до городской черты г. Челябинска |
2001-2007 | 74 262 | 74 262 | |||||||
6 | мост по ул. Кирова | 2006-2007 | 145 240 | 145 000 | 240 | ||||||
6-1 | ул. Каслинская от пр. Победы до Комсомольского пр. |
2006-2007 | 100 | 100 | |||||||
7-1 | ул. Новороссийская от а/д "Меридиан" до ул. Машиностроителей |
2006-2007 | 100 | 100 | |||||||
8 | Проспект Комарова | 2003-2006 | 4 710 | 4 710 | |||||||
9 | Транспортная развязка ул. Труда - а/д "Меридиан" |
2006 | 107 360 | 107 360 | |||||||
10 | ул. Бр. Кашириных от ул, С.Юлаева до Шершневской плотины |
2006-2007 | 20 000 | 20 000 | |||||||
11 | ул. Бр. Кашириных от ул. Кирова до ул. Российская с выходом на ул. Труда |
2006-2015 | |||||||||
в т.ч. работы по строительству дороги от реки Миасс до ул. Российской |
2006-2007 | 50 000 | 50 000 | ||||||||
11-1 | ул. Набережная от ул. Бр. Кашириных до пр. Победы |
2006-2007 | 100 | 100 | Управление дорожного хозяйства Администрации города |
05 02 351 00 00 412 | |||||
11-2 | Транспортная развязка Свердловский проспект - ул. Черкасская |
2005-2007 | 1 000 | 1 000 | |||||||
11-3 | Копейское шоссе (ливневая канализация) |
2006-2007 | 1 550 | 1 500 | 50 | ||||||
12 | Подъездная дорога от ул. Новороссийской к храму иконы Божьей матери "Утоли моя печали" |
2005-2006 | 11 400 | 7 000 | 4 400 | ||||||
13 | Пешеходный мост через ж/д пути (долевое) |
2006-2007 | 5 000 | 5 000 | |||||||
14 | Пешеходный путепровод по ул. Автодорожная |
2006-2007 | 20 150 | 12 000 | 8 150 | ||||||
15 | ПИР | 2006-2007 | 2 370 | 2 370 | |||||||
16 | НИОКР | 2006-2007 | 5 000 | 2 500 | 2 500 | ||||||
17 | Техническое перевооружение | 2006 | 4 000 | 4 000 | |||||||
18 | Корректировка комплексной транспортной схемы г. Челябинска |
2006-2008 | 3 000 | 3 000 | |||||||
Развитие базы строительной индустрии для производства дополнительных и новых изделий дорожного строительства |
2005-2007 | 211 000 | 211 000 | ||||||||
в том числе: | |||||||||||
1) строительство завода по производству железобетонных труб диаметром 400-1400 мм для устройства магистральных трубопроводов ливневой и фекальной канализации |
2005-2006 | 5 000 | 5 000 | ||||||||
2) строительство II очереди завода по производству тротуарной плитки, бордюрных и стеновых блоков |
2005-2006 | 6 000 | 6 000 | ||||||||
3) строительство завода по производству железобетонных колец повышенной прочности (тюбингов) для МУП Управление "Челябметротрансстрой" |
2006-2007 | 200 000 | 200 000 | ||||||||
Техническое перевооружение строительной индустрии |
2006 | 128 000 | 128 000 | ||||||||
II. | Капитальный ремонт | 901 810 | 0 | 573 100 | 288 710 | 40 000 | 225 | ||||
в том числе: | |||||||||||
1 | а/д "Меридиан" от 7 км до ул. Механической |
2005-2007 | |||||||||
в том числе: | |||||||||||
от 7 км до ул. Гончаренко | 2006 | 2 500 | 2 500 | ||||||||
от ул. Гончаренко до ул. Механическая |
2005-2006 | 2 500 | 2 500 | ||||||||
от пр. Ленина до ул. Механическая |
2006 | 3 000 | 3 000 | ||||||||
1-1 | "Путепровод Челябинск-Главный |
2006 | 1 300 | 1 300 | |||||||
1-2 | А/д "Меридиан" от ул. Героев Танкограда до Свердловского тракта |
2006-2007 | 2 500 | 2 500 | |||||||
2 | ул. Труда от ул. Энгельса до ул. Бр. Кашириных |
2006 | 66 000 | 11 000 | 55 000 | Управление дорожного хозяйства Администрации города |
05 02 351 00 00 412 | ||||
2-1 | ул. Труда от Свердловского пр. до ул. Энгельса |
2006 | 3 500 | 3 000 | 500 | ||||||
3 | ул. Цвиллинга от ул. Труда до пр. Ленина |
2006 | 31 000 | 5 000 | 26 000 | ||||||
4 | ул. Ш. Руставели от ул. Гагарина до ул. Барбюса |
2006 | 7 100 | 6 500 | 600 | ||||||
4-1 | ул. Ш. Руставели от ул. Гагарина до ул. Бобруйской |
2006-2007 | 470 | 470 | |||||||
4-2 | ул. Барбюса от ул, Харлова до ул. Новороссийской |
2006 | 8 600 | 8 600 | |||||||
5 | Троицкий тракт | 2005-2006 | 14 150 | 14 000 | 150 | ||||||
6 | Старо-Троицкий тракт | 2005-2006 | 20 630 | 20 500 | 130 | ||||||
7 | ул. Энгельса от ул. Труда до ул. Курчатова |
2006 | 650 | 650 | |||||||
8 | ул. Горького | 2004-2006 | 5 000 | 3 000 | 2 000 | ||||||
9 | ул. Новоэлеваторная | 2006 | 300 | 300 | |||||||
10 | ул. Механическая | 2006-2007 | 550 | 550 | |||||||
10-1 | ул. Механическая от а/д "Меридиан" до ул. Героев Танкограда |
2006-2007 | 550 | 550 | |||||||
10-2 | ул. Валдайская от ул. Героев Танкограда до пр. Победы |
2006-2007 | 300 | 300 | |||||||
11 | ул. Сони Кривой от Свердловского пр. по ул. Лесопарковой |
2005-2007 | 12 020 | 2 500 | 9 520 | ||||||
11-1 | ул. Энтузиастов от ул. С. Кривой до ул. Образцова |
2006 | 7 690 | 7 690 | |||||||
12 | ул, Гагарина | 2005-2006 | 6 000 | 3 000 | 3 000 | ||||||
12-1 | ул. Гончаренко от а/д "Меридиан" до ул. Дзержинского |
2006-2007 | 200 | 200 | |||||||
12-2 | ул. Машиностроителей от Копейского шоссе до ул. Новороссийская |
2006-2007 | 200 | 200 | |||||||
12-3 | ул. Агалакова от ул. Барбюса до школы N 51 |
2006 | 4 250 | 4 250 | |||||||
13 | Проспект Победы от ул. 40 лет Победы до ул. Ворошилова |
2006 | 28 830 | 28 200 | 630 | ||||||
13-1 | Пр. Победы от ул. Чичерина до ул. С. Юлаева |
2006-2007 | 100 | 100 | |||||||
14 | ул. III Интернационала | 2005-2006 | 5 000 | 5 000 | |||||||
14-1 | ул Свободы от пр. Ленина до ж.д. вокзала |
2006-2007 | 71 700 | 71 700 | |||||||
15 | ул Свободы от пр. Ленина до ул. Труда |
2005-2006 | 11 700 | 11 700 | |||||||
15-1 | ул. Солнечная от ул. Молодогвардейцев до пр. Победы |
2006-2007 | 1 900 | 1 900 | |||||||
15-2 | ул. Ворошилова от пр. Победы до ул. Молодогвардейцев |
2006-2007 | 1 400 | 1 400 | |||||||
16 | ул. Куйбышева | 2005-2006 | 3 700 | 3 700 | |||||||
17 | Копейское шоссе от ул. Туркменская до ул. Енисейская |
2006 | 3 350 | 3 350 | Управление дорожного хозяйства Администрации города |
05 02 351 00 00 412 | |||||
17-1 | ул. Кронштадтская от ул. Энергетиков до ул. Якутской |
2006 | 300 | 300 | |||||||
17-2 | ул. Харлова от ул. Гагарина до ул. Гражданской |
2006 | 1 400 | 1 400 | |||||||
17-3 | ул. Гражданская от ул. Харлова до ул. Дзержинского |
2006 | 725 | 725 | |||||||
17-4 | ул. Лизы Чайкиной от ул. Масленникова до ул. Новороссийской |
2006 | 3 320 | 3 320 | |||||||
18 | ул. Чайковского от пр. Победы до ул. Братьев Кашириных |
2005-2006 | 10 760 | 7 120 | 3 640 | ||||||
19 | пр. Ленина от ул. Артиллерийской до ул. Лесопарковой |
2006 | 76 180 | 10 940 | 65 240 | ||||||
20 | ул.Захаренко | 2006 | 200 | 200 | |||||||
21 | Комсомольский пр. от ул. Краснознаменная до ул. Ворошилова |
2005-2006 | 121 670 | 121 410 | 260 | ||||||
в том числе: | |||||||||||
от ул. Косарева до ул. Солнечная |
2006 | 24 000 | 24 000 | ||||||||
21-1 | Комсомольский пр. от ул. Молдавской до ул. Чичерина |
2006-2007 | 300 | 300 | |||||||
22 | ул. Блюхера от ул. Воровского до ул.Салтыкова |
2006 | 56 450 | 56 000 | 450 | ||||||
23 | ул. Кожзаводская - ул. Болейко |
2005-2006 | 12 290 | 12 140 | 150 | ||||||
24 | ул. Молодогвардейцев от пр. Победы до ул. Бр. Кашириных |
2006 | 1 250 | 1 250 | |||||||
24-1 | ул. Бр. Кашириных от ул. Молодогвардейцев до ул. С.Юлаева |
2006-2007 | 200 | 200 | |||||||
24-2 | ул. Чичерина от ул. Бр. Кашириных до Комсомольского проспекта |
2006-2007 | 200 | 200 | |||||||
24-3 | ул. Молодогвардейцев от Комсомольского проспекта до ул. Солнечной |
2006-2007 | 200 | 200 | |||||||
25 | ул. Тюльпанная | 2006 | 500 | 500 | |||||||
26 | ул.К. Маркса от ул. Красная до ул. Российская |
2006 | 300 | 300 | |||||||
26-1 | ул. Кирова от пр. Победы до ул. 8 марта |
2006-2007 | 150 | 150 | |||||||
26-2 | ул. Елькина от ул. Тимирязева до ул. Курчатова |
2006-2007 | 200 | 200 | |||||||
27 | ул. Сталеваров | 2006 | 50 | 50 | |||||||
в том числе: | |||||||||||
от ул. Ш.Металлургов до ул. Винницкой |
2006 | 13 500 | 13 500 | ||||||||
от ул. Ш.Металлургов до ул. Трудовой |
2005-2006 | 1 500 | 1 500 | ||||||||
28 | ул. 32-й Годовщины Октября | 2006 | 750 | 750 | |||||||
28-1 | ул. 60 лет Октября от ул. Румянцева до ЧМК |
2006-2007 | 300 | 300 | |||||||
28-2 | ул. 50 лет ВЛКСМ | 2006-2007 | 1 470 | 1 470 | Управление дорожного хозяйства Администрации города |
05 02 351 00 00 412 | |||||
28-3 | дорога в пос. Каштак до моста через р. Миасс |
2006-2007 | 845 | 845 | |||||||
28-4 | ул.Комаровского от ул.П.Колмыкова до ул. Сталеваров |
2005-2006 | 530 | 530 | |||||||
28-5 | ул. Б. Хмельницкого | 2005-2006 | 2 810 | 2 810 | |||||||
28-6 | ул. Дегтярева от Шоссе Металлургов до частного сектора |
2005-2006 | 600 | 600 | |||||||
28-7 | ул. Пятницкого от ул. Дегтярева до ул.Сталеваров |
2005-2006 | 430 | 430 | |||||||
28-8 | ул. Шоссе Металлургов от ул. П.Калмыкова до ул. Сталеваров |
2005-2006 | 750 | 750 | |||||||
28-9 | ул. Сеченова от ул. Красноуфимской до ул. 50 лет ВЛКСМ |
2005-2006 | 430 | 430 | |||||||
28-10 | ул. Лазурная от 2-й Павелецкой до пионерлагеря |
2005-2006 | 1 210 | 1210 | |||||||
28-11 | ул. Вишнегорская от ул. Приборостроителей до ул.Дегтярева |
2005-2006 | 240 | 240 | |||||||
28-12 | ул. Жукова от ул. Б. Хмельницкого до ул.Ш. Металлургов |
2005-2006 | 1 100 | 1 100 | |||||||
28-13 | ул. Социалистическая от ул.Румянцева до ул. Дачная |
2005-2006 | 1 000 | 1 000 | |||||||
28-14 | ул. Пекинская от ул.Б.Хмельницкого до ул. Дегтярева |
2005-2006 | 400 | 400 | |||||||
28-15 | ул. Пети Калмыкова | 2005-2006 | 1 500 | 1 500 | |||||||
28-16 | ул. Молодежная от ул. Пекинская до ул. Талалихина |
2005-2006 | 260 | 260 | |||||||
28-17 | ул. Часовая от ул. Пекинская до ул.Пятницкого |
2005-2006 | 90 | 90 | |||||||
28-18 | ул. Румянцева от Ш. Металлургов до ул. 60 лет Октября |
2005-2006 | 10 050 | 10 050 | |||||||
28-19 | ул. Прокатная от ул.50 лет Октября до ул. Хлебозаводская |
2005-2006 | 830 | 830 | |||||||
28-20 | ул. 1-го Спутника от ул. Румянцева до ул. Жукова |
2005-2006 | 400 | 400 | |||||||
28-21 | ул. Полтавская (пос. Дачный) |
2005-2006 | 300 | 300 | |||||||
28-22 | ул. Черкасская от Ш. Металлургов до ул. П. Калмыкова |
2005-2006 | 1 000 | 1 000 | |||||||
28-23 | Дорожка к школе и к детскому саду по ул. П. Калмыкова |
2005-2006 | 425 | 425 | |||||||
29 | ул. Хлебозаводская от ул. Шоссе Металлургов до а/д "Меридиан" |
2006-2007 | 53 150 | 33050 | 20 100 | ||||||
29-1 | ул. Автодорожная от Свердловского тракта до пос. Керамзавода |
2006-2007 | 300 | 300 | |||||||
30 | ул. Винницкая от ул. Сталеваров до ул. Хлебозаводской |
2006 | 900 | 900 | Управление дорожного хозяйства Администрации города |
05 02 351 00 00 412 | |||||
31 | ул. Доватора от ул. Воровского до ул. Блюхера |
2006 | 22 000 | 13 500 | 8 500 | ||||||
32 | ул. Комаровского | 2005-2006 | 1 000 | 1 000 | |||||||
33 | ул. Косарева от пр. Победы до ул. Куйбышева |
2006 | 42 500 | 2 500 | 40 000 | ||||||
34 | ул. Работниц | 2006 | 1200 | 1 200 | |||||||
35 | ул.Шаумяна от ул. Курчатова до ул. Доватора |
2006 | 8 100 | 8 100 | |||||||
35-1 | ул. Сулимова от ул. Доватора до ул. Рылеева |
2006-2007 | 1 090 | 1 090 | |||||||
36 | ул. Потемкина от ул. Горького до ул. Артиллерийской |
2006 | 2 500 | 2 500 | |||||||
36-1 | ул. Потемкина от а/д "Меридиан" до ул. Г. Танкограда |
2006 | 1 000 | 1 000 | |||||||
36-2 | ул. Котина от ул. Артиллерийской до пр. Комарова |
2006 | 19 000 | 19 000 | |||||||
36-3 | ул. Мира от ул. Шоссе Металлургов до ул.Румянцева |
2006 | 20 000 | 20 000 | |||||||
36-4 | пер. Лермонтовский 1-й от ул. Бажова до пр. Комарова |
2006 | 4 500 | 4 500 | |||||||
36-5 | ул. Лермонтова от ул. Героев Танкограда до ул. Горького |
2006 | 1 000 | 1 000 | |||||||
37 | Ремонт мостов, путепроводов, ливневой канализации |
2006 | 4 000 | 4 000 | |||||||
38 | Перекрестки, парковки, тротуары, остановки |
2006 | 1 000 | 1 000 | |||||||
38-1 | Перекресток ул. Механическая - ул, Героев Танкограда |
2006-2007 | 20 200 | 20 000 | 200 | ||||||
38-2 | Перекресток ул. Хлебозаводская - а/д "Меридиан" |
2006-2007 | 11 000 | 11 000 | |||||||
38-3 | Перекресток ул. Доватора - ул. Цеховая - ул. Федорова |
2006-2007 | 6 650 | 6 250 | 400 | ||||||
38-4 | Перекресток ул. Братьев Кашириных - ул.Кирова |
2006-2007 | 1 560 | 510 | 1 050 | ||||||
38-5 | Перекресток ул. Братьев Кашириных - ул. Северо-Крымская |
2006 | 6 250 | 5 700 | 550 | ||||||
39 | Ремонт скверов, газонов | 2006 | 14 000 | 14 000 | |||||||
39-1 | Подъезд к северным воротам сада "Колющенец" |
2006 | 540 | 540 | |||||||
39-2 | Ремонт систем электроснабжения и освещения ул. Горняков, ул. Обская, ул.2-я Восточная, ул. Толбухина, ул. Промысловая |
2006 | 145 | 145 | |||||||
39-3 | Освещение ул. Савина | 2006 | 80 | 80 | |||||||
39-4 | Ремонт систем электроснабжения и освещения ул.5-я Восточная |
2006 | 140 | 140 | Управление дорожного хозяйства Администрации города |
05 02 351 00 00 412 | |||||
III. | Текущее содержание | 2006 | 754 820 | 754 820 | 240 | ||||||
в том числе: | |||||||||||
1) уходные работы: | 627 660 | 627 660 | |||||||||
- проезды | 319 090 | 319 090 | |||||||||
- инженерные сооружения (мосты, переходы) |
22 300 | 22 300 | |||||||||
- озеленение (скверы, газоны, обрезка) |
126 490 | 126 490 | |||||||||
- освещение | 99 240 | 99 240 | |||||||||
- ливневая канализация | 34 060 | 34 060 | |||||||||
- средства регулирования дор. движения |
19 400 | 19 400 | |||||||||
- отлов бродячих животных | 7 080 | 7 080 | |||||||||
2) текущий ремонт | 127 160 | 127 160 | |||||||||
- проезжая часть дорог | 62 430 | 62 430 | |||||||||
- инженерные сооружения | 27 090 | 27 090 | |||||||||
- озеленение (цветники, посадка деревьев) |
22 550 | 22 550 | |||||||||
- малые архитектурные формы (урны, скамейки) |
6 260 | 6 260 | |||||||||
- средства регулирования дорожного движения |
8 830 | 8 830 | |||||||||
Погашение задолженности за выполненные объемы работ в 2001-2004 годах |
70 272 | 70 272 | |||||||||
в том числе: | |||||||||||
Расходы на текущее содержание |
13 837 | 13 837 | 240 | ||||||||
Расходы на капитальный ремонт |
12 515 | 12 515 | 225 | ||||||||
Расходы на капитальное строительство | 43 920 | 43 920 | 310 |
Председатель городской Думы |
С.Л. Комяков |
V. Механизм реализации Программы
Контроль исполнения Программы и общую координацию работ осуществляет заместитель Главы города по транспорту и дорожному хозяйству, как субъект бюджетного планирования.
Управление Программой осуществляет Управление дорожного хозяйства Администрации города - главный распорядитель бюджетных средств.
Исполнителем Программы и заказчиком работ по выполнению мероприятий, предусмотренных Программой, будет является вновь создаваемая муниципальная организация (заказчик-застройщик).
Реализация мероприятий Программы осуществляется путем заключения договоров подряда заказчика-застройщика с подрядными организациями.
По окончании финансового года заместитель Главы города по транспорту, дорожному хозяйству проводит совещание по подведению итогов строительства, капитального ремонта и текущего содержания улично-дорожной сети города и представляет отчет о реализации Программы в Челябинскую городскую Думу.
VI. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
В результате реализации программы будет построено и реконструировано 9,3 км дорог общей площадью 146,9 тыс. кв. м. Протяженность муниципальных автомобильных дорог I и II категорий увеличится на 7,03 км. Из III и IV категорий 2,27 км дорог перейдет в I и II категорию.
Предполагается капитально отремонтировать 42,8 км дорог общей площадью 638,0 тыс. кв. м. и произвести текущий ремонт 195 тыс. кв. м дорожного полотна.
Программой предусмотрено нормативное содержание 9,66 млн.кв.м муниципальных дорог.
Пропускная способность наиболее напряженных участков возрастет в 1,2-1,3 раза.
Скорость сообщения по городу на легковом автомобиле должна составить 30.0-32.0 км/час при существующей в настоящее время 20.0-25.0 км/час
Ожидаемое снижение дорожно-транспортных происшествий из-за сопутствующих дорожных условий в расчете на 100 тыс. ед. зарегистрированных в городе автомобилей - 5-10 %.
Предполагается капитально отремонтировать 35 тыс. кв. м газонов, осуществить посадку 950 деревьев, произвести санитарную обрезку 30 тыс. деревьев, высадить 1,2 млн. шт. цветов.
Планируется произвести в полном объеме расчеты с подрядными организациями по реконструированной кредиторской задолженности за выполненные объемы работ в 2001-2004 годах.
Председатель городской Думы |
С.Л.Комяков |
<< Назад |
||
Содержание Решение Челябинской городской Думы третьего созыва от 27 декабря 2005 г. N 9/24 "О принятии городской целевой программы "Развитие... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.