Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению городской Думы
от 27 декабря 2005 г. N 9/25
Городская целевая программа
"Правопорядок-2006"
на 2006 год
Паспорт
городской целевой программы
Первый заместитель Главы города Челябинска О.Н. Грачев
(наименование субъекта бюджетного планирования)
Управление внутренних дел города Челябинска
(Главный распорядитель бюджетных средств)
Утверждена решением Челябинской городской Думы N 9/25 от 27.12.2005 года
Наименование программы: "Правопорядок - 2006"
Учтена в Управлении экономики Администрации города Челябинска
за N ___ от "___"____________ 2005 г.
Цель программы: Охрана общественного порядка на территории города, обеспечение безопасности жизнедеятельности населения города Челябинска.
Задачи программы:
1. Материальное обеспечение деятельности органов внутренних дел по предупреждению диверсионно-террористических актов на территории города Челябинска;
2. Совершенствование материально-технических условий для обеспечения эффективного выполнения задач и функций, возложенных на милицию города;
3. Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних через организацию работы инспекторов по делам несовершеннолетних.
Целевые индикаторы и показатели:
Обеспеченность органов внутренних дел города Челябинска материально-техническими средствами на уровне 83 процентов от установленных нормативов (уровень обеспеченности в 2005 году - 50 процентов).
Повышение (в процентах по отношению к прошлому году) количества выявленных преступлений и правонарушений, совершенных несовершеннолетними или в отношении них, на 15 процентов.
Характеристика программных мероприятий
Обеспечение гарнизона милиции города спецтехникой антитеррористической направленности, вооружением и спецсредствами, автотранспортом, средствами связи и оргтехникой направлено на повышение оперативности реагирования милиции на заявления и сообщения граждан о преступлениях и происшествиях на территории города; придание мобильности нарядам при проведении оперативно-поисковых мероприятий; обеспечение безопасности населения города при проведении массовых мероприятий; эффективное противодействие экстремистским группировкам; предупреждение и пресечение террористических актов на территории города Челябинска; пресечение деятельности организованных преступных групп; задержание вооруженных преступников. Проведение профилактической работы по предупреждению правонарушений несовершеннолетних.
Строительство, реконструкция и текущий ремонт объектов (зданий и сооружений) органов внутренних дел города Челябинска служит задачам обеспечения приемлемых условий работы, соответствующих санитарным, ведомственным нормативам, эстетическим нормам, способствует эффективному выполнению задач и функций, возложенных на милицию города, созданию у граждан уважительного и доверительного отношения к сотрудникам правоохранительных органов и ведомству в целом.
Изучение мнения населения города Челябинска о проблемах правоохранительной деятельности, отношения горожан к сотрудникам милиции путем проведения социологического опроса позволит, во-первых, получить значимую информацию, которую можно будет использовать для совершенствования деятельности городской милиции, во-вторых, для получения оценочных показателей эффективности осуществленных программных мероприятий.
Сроки реализации программы: 2006 год.
Объем финансирования: 96100,1 тыс.руб. - из бюджета города.
Ожидаемые конечные результаты реализации программы и показатели
социально-экономической эффективности:
В результате реализации Программы ожидается повышение эффективности деятельности системы профилактики правонарушений. Повышение количества зарегистрированных преступлений на 15 процентов по сравнению с 2005 годом за счет выявления латентных преступлений.
Укрепление материально-технической базы органов внутренних дел города, доведение обеспеченности городской милиции вооружением, спецтехникой и автотранспортом до норм положенности, установленных действующим законодательством Российской Федерации, будет способствовать повышению оперативности реагирования органов внутренних дел, обеспечению надежной охраны общественного порядка.
Оценка эффективности осуществляемых программных мероприятий может производиться путем определения оценочных показателей методом социологического исследования.
I. Характеристика проблемы
Криминогенная ситуация в городе достаточно сложная. За 9 месяцев 2005 года зарегистрировано 25492 преступления (на 27,4 процента больше, чем за аналогичный период прошлого года - 20015). Рост количества зарегистрированных преступлений наблюдается во всех районах города в течение нескольких последних лет, уровень преступности растет и по итогам 9 месяцев 2005 года составляет 233,93 преступлений на 10 тыс. населения.
На 15,4% увеличилось количество совершенных в городе тяжких и особо тяжких преступлений (9420 против 8162), На 31,1% возросло количество совершенных в городе разбоев (с 605 до 793). Темпы роста количества преступлений, совершенных на улицах и в общественных местах увеличиваются. По итогам 9 месяцев 2005 года их зарегистрировано практически вдвое больше, чем за аналогичный период прошлого года (4996 против 2548, рост составил 96,1 процента). Вновь увеличилось количество преступлений, совершенных несовершеннолетними (913 против 813, рост - 12,3 процента). Причем речь идет лишь о раскрытых преступлениях, когда возраст лица, совершившего преступление известен. Возрастная статистика по нераскрытым преступлениям неизвестна. Несколько больше совершено преступлений лицами, ранее привлекавшимися к уголовной ответственности (2611 против 2449, рост - 6,6 процента).
Практика работы органов внутренних дел за предыдущие годы показывает, что поддержание правопорядка и раскрытие преступлений на этом уровне возможно при нормативной обеспеченности материально-технической базы и улучшении условий несения службы сотрудниками органов внутренних дел.
В целях повышения возможности обнаружения оружия, взрывчатых веществ и устройств, а также предотвращения их переноса к местам проведения массовых мероприятий и предупреждения диверсионно-террористических актов предусмотрено приобретение специальной техники антитеррористической направленности.
Общая площадь зданий и сооружений, находящихся на балансе органов внутренних дел города Челябинска, составляет 64500 кв.м. В соответствии с проектно-сметной документацией запланировано строительство нового корпуса административного здания Управления внутренних дел города Челябинска по адресу ул. Васенко, 65-а, площадью 2500 кв.м. Капитальному ремонту в 2006 году подлежит 7% от общей площади зданий и сооружений (4515 кв.м.). Текущему ремонту подлежат 8% площадей (5160 кв.м.).
Раскрываемость преступлений во многом обуславливается оперативностью реагирования. В гарнизоне милиции за счет средств городского бюджета находится в эксплуатации 594 автомашины, из них подлежат списанию до конца текущего года 104 единицы.
Неблагополучная ситуация с ростом правонарушений среди несовершеннолетних решается в ходе эксперимента по созданию института "Школьных инспекторов" в образовательных учреждениях г. Челябинска во исполнение распоряжения Губернатора Челябинской области от 30.07.2003г. N 1288-р "Об организации эксперимента по проведению работы по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних по месту их обучения".
II. Цели и задачи
Цель программы: охрана общественного порядка на территории города, обеспечение безопасности жизнедеятельности горожан.
Задачи программы:
1. Материальное обеспечение деятельности органов внутренних дел по предупреждению диверсионно-террористических актов на территории города Челябинска;
2. Совершенствование материально-технических условий для обеспечения эффективного выполнения задач и функций, возложенных на милицию города;
3. Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних через организацию работы инспекторов по делам несовершеннолетних.
Описание ожидаемых результатов реализации программы в целевые индикаторы
В результате реализации Программы ожидается повышение эффективности деятельности системы профилактики правонарушений. За счет выявления части латентных преступлений ожидается повышение количества зарегистрированных преступлений на 15 процентов по сравнению с 2005 годом.
Укрепление материально-технической базы органов внутренних дел города, доведение обеспеченности городской милиции вооружением, спецтехникой и автотранспортом до норм положенности, установленных действующим законодательством Российской Федерации, будет способствовать повышению оперативности реагирования органов внутренних дел, обеспечению надежной охраны общественного порядка.
Оценка эффективности осуществляемых программных мероприятий может производиться путем определения оценочных показателей методом социологического исследования.
В результате реализации Программы обеспеченность органов внутренних дел города Челябинска материально-техническими средствами будет доведена до уровня 83 процентов от установленных нормативов (уровень обеспеченности в 2005 году - 50 процентов).
Реализация Программы приведет к повышению (в процентах по отношению к прошлому году) количества выявленных преступлений и правонарушений, совершенных несовершеннолетними или в отношении них, на 15 процентов (отсутствие динамики при сохранении уровня 2005 года - 0 процентов).
III. Перечень и описание программных мероприятий
Основные программные мероприятия включают в себя следующие блоки.
Строительство и капитальный ремонт
Будут произведены работы по подготовке проектно-сметной документации по строительству служебных зданий для Советского и Калининского районных управлений внутренних дел. Обеспечен капитальный ремонт 7% и текущий ремонт 8% общей площади зданий и сооружений органов внутренних дел города (УВД города Челябинска, Ленинского, Курчатовского, Тракторозаводского и Металлургического районных управлений внутренних дел), что позволит поддержать приемлемые (соответствующие ведомственным, санитарно-гигиеническим, эстетическим нормам) условия для работы сотрудников органов внутренних дел, что в конечном итоге повысит эффективность их работы.
Автотранспорт
Будет произведено своевременное списание 104 единиц изношенного автотранспорта (прошедшего срок эксплуатации и требующего при восстановлении и ремонте больше затрат, чем приобретение нового) и пополнение автопарка гарнизона милиции города 69 новыми автомобилями, что позволит обеспечить нормативную потребность в автотранспорте (1 автомобиль на 3-х сотрудников патрульно-постовой службы, государственной инспекции безопасности дорожного движения, групп быстрого реагирования, в соответствии с приказом Главного Управления внутренних дел Челябинской области от 02.11.1999 N 403 об утверждении штата транспортных средств подразделений Главного Управления внутренних дел Челябинской области). Это позволит поддержать существующий уровень оперативности реагирования на преступления и происшествия, не допустить снижения мобильности наружных нарядов.
Антитеррор
В результате приобретения 10 557 единиц специальной техники на сумму 19 млн. 212,3 тыс. руб. будет обеспечена от 11% до 83% (от нормативов, установленных приказом МВД РФ от 20.05.2003 N 036 "О нормах положенности спецтехники и средств индивидуальной бронезащиты и активной обороны") техническая оснащенность подразделений органов внутренних дел города специальными средствами (в том числе, рамками-металлодетекторами, металлоискателями), средствами индивидуальной бронезащиты и активной обороны, что позволит при подготовке проведения различных массовых мероприятий (культурных, спортивных, общественно-политических), обеспечить возможность своевременного обнаружения оружия, взрывчатых веществ и устройств, и в конечном итоге послужит целям предупреждения и пресечения возможных диверсионно-террористических актов.
Обмундирование
Будет обеспечено обмундированием 577 сотрудников милиции общественной безопасности, что составляет 33,9% от штатной численности и норм положенности. Достойный внешний вид сотрудников милиции, несущих службу на улицах города будет способствовать возрождению уважительного и доверительного отношения граждан к милиции, государственной власти в целом.
Приобретение вооружения, средств связи в оргтехники на общую сумму 13 млн. 391,8 тыс. руб. позволит:
- обеспечить выполнение на 50 процентов нормативов, установленных приказом МВД РФ от 20.05.2003 N 036;
- обеспечить проведение плановых занятий по служебной подготовке, отрабатывать навыки применения оружия сотрудниками органов внутренних дел;
- своевременно реагировать на сообщения граждан о преступлениях и происшествиях, путем радио- и мобильной связи ориентировать наряды на быстрое перемещение к месту, где требуется их помощь;
- координировать действия нарядов и следственно-оперативных групп по пресечению, раскрытию преступлений.
Кроме того, обеспечение компьютерной техникой будет способствовать поддержанию уже созданных автоматизированных баз оперативных данных о преступлениях, административных правонарушениях и лицах, их совершивших, миграционных потоках и паспортно-визовых баз данных, их расширению и пополнению, кроме того, оптимизирует процесс подготовки документов, что позволит уменьшить время реагирования за заявления граждан.
Институт школьных инспекторов
Обеспечение кабинетов инспекторов по делам несовершеннолетних в школах города Челябинска мебелью и оргтехникой на сумму 903,0 тыс. руб. позволит оптимизировать функционирование школьных инспекторов по делам несовершеннолетних, что повлияет на снижение уровня латентной преступности, как со стороны несовершеннолетних, так и в отношении них.
Проведение социологического исследования
Для оценки социальных последствий реализации программы предусмотрено проведение социологического исследования, цель которого: определить до и после реализации программы уровень доверия населения города органам милиции, степень удовлетворенности населения города работой органов внутренних дел, уровень развития общественного правосознания. Для проведения социологического исследования предусмотрено финансирование в объеме 50,0 тысяч рублей.
Перечень программных мероприятий в табличной форме приводится в приложении.
IV. Срок реализации Программы
Срок реализации Программы - 2006 год.
V. Социально-экономические последствия реализации Программы
Реализация Программы будет способствовать обеспечению безопасности населения города Челябинска и эффективной работе органов внутренних дел по поддержанию общественного порядка и профилактике правонарушений. Важным социальным последствием реализации программы будет повышение доверия населения к сотрудникам милиции, рост общественного правосознания.
Ожидаемые социальные последствия реализации Программы: повышение оперативности реагирования органов милиции на сигналы о нарушении общественного порядка, предупреждение правонарушений среди несовершеннолетних, поддержание общественного порядка в городе.
VI. Описание системы управления реализацией Программы
Руководство по выполнению Программы осуществляет субъект бюджетного планирования - Первый заместитель Главы города, в чьем ведении находятся данные вопросы.
Программа реализуется Главным распорядителем средств бюджета города в соответствии с Положением о разработке, утверждении, реализации и контроле городских и отраслевых целевых программ в городе Челябинске, утвержденным решением Челябинской городской Думы от 23.08.2005 N 5/10.
Главный распорядитель средств бюджета города координирует работу исполнителей программы:
- Управления внутренних дел города и управлений внутренних дел районов в городе - в части совершенствования материально-технической базы для обеспечения безопасности жизнедеятельности населения;
- Управления по делам образования Администрации города - в части профилактики правонарушений среди несовершеннолетних через организацию работы инспекторов по делам несовершеннолетних в школах города Челябинска.
Контроль за выполнением Программы в ходе ее реализации включает текущий мониторинг за первое полугодие, 9 месяцев и год и мониторинг по результатам исполнения Программы.
Контроль за выполнением Программы осуществляют:
1) субъект бюджетного планирования - проводит мониторинг реализации Программы в соответствии с Положением Переходного периода о системе мониторинга и контроля достижения целей, результатов городских целевых программ и отраслевых целевых программ и оценки деятельности субъектов бюджетного планирования, утвержденным решением Челябинской городской Думы от 23.08.2005 N 5/11. В соответствии с указанным Положением Переходного периода субъект бюджетного планирования направляет сопоставительный анализ стоимости бюджетной услуги по Программе, фактическую стоимость бюджетной услуги по Программе и сравнительный анализ показателей бюджетной услуги по Программе в Управление экономики Администрации города;
2) Контрольно-счетная палата города Челябинска - в соответствии с утвержденным планом работы проводит проверки и готовит заключение и акты проверок по исполнению Программы;
3) Управление экономики Администрации города Челябинска;
4) Управление финансов Администрации города Челябинска;
5) Комиссия Челябинской городской Думы по местному самоуправлению и обеспечению безопасности жизнедеятельности населения.
VII. План мероприятий городской программы "Правопорядок-2006"
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
| | Срок | Планируемые объемы финансирования |Ста-| Главный |Целевое | При-
| | сдачи | (тыс.руб.) |тья |распоряди-| назна- |меча-
| |объекта|------------------------------------|эко-| тель | чение | ние
N | Объекты, мероприятия |(прове-| Всего | Феде-|Облас- |Бюджет |Вне- |но- |бюджетных |(раздел,|
п/п| | дения | | раль-| тной |города |бюд- |ми- | средств |подраз- |
| | меро- | | ный |бюджет | |жет- |чес-| города, | дел |
| | прия- | |бюджет| | |ный |кой |распоряди-|согласно|
| | тия) | | | | |сред-|клас| тель |функцио-|
| | | | | | |ства |си- |бюджетных |нальному|
| | | | | | | |фи- | средств |класси- |
| | | | | | | |ка- | города, |фикато- |
| | | | | | | |ции |получатель| ру) |
| | | | | | | | |бюджетных | |
| | | | | | | | | средств | |
| | | | | | | | | города | |
---+--------------------------+-------+-------+------+-------+-------+-----+----+----------+--------+-----
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12
---+------------------------------------------------------------------------------------------------------
1 | Организационные мероприятия (без дополнительного источника финансирования)
---+------------------------------------------------------------------------------------------------------
|Осуществить анализ| | | | | | | | | |
|криминогенной обстановки| | | | | | | | | |
|на территории города| |Без | | | | | | | |
|Челябинска, определить| |допол- | | | | | | | |
|проблемные направления| |нитель-| | | | | | | |
1.1|работы с целью выработки|Ежеквар|ного | | | | | | | |
|адекватных мер|тально |источ- | | | | | | | |
|противодействия | |ника | | | | | | | |
|преступности, направленных| |финан- | | | | | | | |
|на обеспечение безопасных| |сиро- | | | | | | | |
|условий жизнедеятельности| |вания | | | | | | | |
|населения. | | | | | | | | | |
---+--------------------------+-------+-------+------+-------+-------+-----+----+----------+--------+-----
|УВД г. Челябинска,| | | | | | | | | |
|совместно с Управлением| | | | | | | | | |
|соц. защиты, общественными| | | | | | | | | |
|Организациями разработать| |Без | | | | | | | |
|тематику и осуществить| |допол- | | | | | | | |
|серию семинаров, тренингов| |нитель-| | | | | | | |
1.2|для сотрудников органов| В |ного | | | | | | | |
|внутренних дел,|течение|источ- | | | | | | | |
|направленных на обучение| года |ника | | | | | | | |
|участковых уполномоченных| |финан- | | | | | | | |
|милиции, сотрудников по| |сиро- | | | | | | | |
|делам несовершеннолетних| |вания | | | | | | | |
|навыкам психологического| | | | | | | | | |
|консультирования, работы| | | | | | | | | |
|с женщинами и детьми,| | | | | | | | | |
|страдающими от домашнего| | | | | | | | | |
|насилия. | | | | | | | | | |
---+--------------------------+-------+-------+------+-------+-------+-----+----+----------+--------+-----
|Управлению по делам| | | | | | | | | |
|образования проработать| | | | | | | | | |
|вопрос о целесообразности| |Без | | | | | | | |
|развития института| 1 |допол- | | | | | | | |
|школьных инспекторов по|полуго-|нитель-| | | | | | | |
1.3|делам несовершеннолетних,| дие |ного | | | | | | | |
|совместно с УВД города|2006 г.|источ- | | | | | | | |
|Челябинска подготовить| |ника | | | | | | | |
|проект Постановления Главы| |финан- | | | | | | | |
|города о введении| |сиро- | | | | | | | |
|соответствующих должностей| |вания | | | | | | | |
|в штат УВД города| | | | | | | | | |
|Челябинска. | | | | | | | | | |
---+------------------------------------------------------------------------------------------------------
2 | Основные мероприятия программы
---+------------------------------------------------------------------------------------------------------
|Для обеспечения приемлемых| | | | | | | | | |
|условий работы,| | | | | | | | | |
|эффективного выполнения| | | | | | | | | |
|задач и функций,| | | | | | | | | |
|возложенных на милицию| | | | | | | | | |
|города, осуществить| | | | | | | | | |
2.1|строительство, |в |38220,0| | |38220,0| |225 |247 01 05 |0302 |Табл.
|реконструкцию и текущий|течение| | | | | | | | |1
|ремонт объектов (зданий и|года | | | | | | | | |
|сооружений) органов| | | | | | | | | |
|внутренних дел| | | | | | | | | |
|г.Челябинска. | | | | | | | | | |
---+--------------------------+-------+-------+------+-------+-------+-----+----+----------+--------+-----
|Повышение оперативности| | | | | | | | | |
|реагирования милиции на| | | | | | | | | |
|заявления и сообщения| | | | | | | | | |
|граждан о преступлениях и| | | | | | | | | |
|происшествиях, придания| | | | | | | | | |
2.2|мобильности нарядам при|в |14830,0| | |14830,0| |310 |247 01 05 |0302 |Табл.
|проведении оперативно-|течение| | | | | | | | |2
|поисковых мероприятий,|года | | | | | | | | |
|приобрести для управлений| | | | | | | | | |
|внутренних дел города и| | | | | | | | | |
|районов автотранспорт в| | | | | | | | | |
|количестве 69 ед. | | | | | | | | | |
---+--------------------------+-------+-------+------+-------+-------+-----+----+----------+--------+-----
|Для обеспечения| | | | | | | | | |
|безопасности населения| | | | | | | | | |
|города при проведении| | | | | | | | | |
|массовых мероприятий,| | | | | | | | | |
|эффективного | | | | | | | | | |
|противодействия | | | | | | | | | |
|экстремистским | | | | | | | | | |
|группировкам, | | | | | | | | | |
|предупреждения и| | | | | | | | | |
|пресечения | | | | | | | | | |
|террористических актов на | | | | | | | | | |
|территории города| | | | | | | | | |
2.3|Челябинска, пресечения|в |43000,1| | |43000,1| |310 |247 01 05 |0302 |Табл.
|деятельности |течение| | | | | | | | |3-9
|организованных, |года | | | | | | | | |
|вооруженных преступных| | | | | | | | | |
|группировок, в| | | | | | | | | |
|соответствии с нормами,| | | | | | | | | |
|утвержденными приказом МВД| | | | | | | | | |
|РФ от 20.05.1993 N 036,| | | | | | | | | |
|обеспечить гарнизон| | | | | | | | | |
|милиции города| | | | | | | | | |
|спецтехникой | | | | | | | | | |
|антитеррористической | | | | | | | | | |
|направленности. | | | | | | | | | |
---+--------------------------+-------+-------+------+-------+-------+-----+----+----------+--------+-----
|В целях изучения мнения| | | | | | | | | |
|населения города| | | | | | | | | |
|Челябинска о проблемах| | | | | | | | | |
|правоохранительной | | | | | | | | | |
|деятельности, отношения| | | | | | | | | |
|горожан к сотрудникам| | | | | | | | | |
|милиции и других| | | | | | | | | |
2.4|правоохранительных |в |50,0 | | |50,0 | |226 |247 01 05 |0302 |Табл.
|органов, для получения|течение| | | | | | | | |10
|значимой информации по|года | | | | | | | | |
|совершенствованию | | | | | | | | | |
|деятельности городской| | | | | | | | | |
|милиции и ее отдельных| | | | | | | | | |
|подразделений, | | | | | | | | | |
|организовать и провести| | | | | | | | | |
|опрос общественного| | | | | | | | | |
|мнения. | | | | | | | | | |
---+----------------------------------+-------+------+-------+-------+-----+----+----------+--------+-----
|Итого: |96100,1| | |96100,1| | |247 01 05 |0302 |
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Таблица 1
Строительство, реконструкция и ремонт объектов
-------------------------------------------------------------------------
N | Подразделение | Виды работ | Задание,
п/п| | | тыс.руб.
---+-----------------+----------------------------------------+----------
1 | 2 | 3 | 4
---+-----------------+----------------------------------------+----------
1. |Калининское РУВД |Капитальный ремонт здания РУВД |
| |(пр.Победы, 121): |
| |- замена проводки; | 720,0
| |- ремонт кровли; | 500,0
| |Проектирование нового здания | 5000,0
---+-----------------+----------------------------------------+----------
2. |Курчатовское РУВД|Ремонт административного здания |
| |(ул.Чайковского, 5): |
| |- замена электропроводки; | 250,0
| |- ремонт опорных пунктов милиции | 200,0
---+-----------------+----------------------------------------+----------
3. |Ленинское РУВД |Ремонт помещений здания РУВД |
| |(ул.Нахимова, 1) | 670,0
| |Ремонт здания РУВД (ул.Дзержинского, 4а)| 800,0
| |Установка автоматической | 250,0
| |противопожарной сигнализации |
---+-----------------+----------------------------------------+----------
4. |Металлургическое |Текущий ремонт здания (ул.Дегтярева, |
|РУВД |80а) | 500,0
| |Текущий ремонт гаражных боксов | 1000,0
| |Ремонт участковых пунктов милиции | 200,0
---+-----------------+----------------------------------------+----------
5. |Советское РУВД |Строительство административного |
| |комплекса РУВД (ул.Елькина, 101) | 7585,0
| |Проведение косметического ремонта |
| |фасада административных зданий РУВД | 1500,0
---+-----------------+----------------------------------------+----------
6. |Тракторозаводское|Реконструкция здания РУВД (ул.Детская, |
|РУВД |13) | 1000,0
| |Восстановление канализации и водовода | 200,0
| |Ремонт теплового узла и внутренней |
| |системы отопления в здании по |
| |ул.Детской, 13 | 150,0
| |Ремонт кровли КПМ ГИБДД | 125,0
| |Косметический ремонт опорных пунктов | 360,0
---+-----------------+----------------------------------------+----------
7. |Центральное РУВД |Ремонт здания РУВД (ул.Курчатова, 26) | 1150,0
| |Ремонт здания РУВД (ул.К.Маркса, 78) | 200,0
| |Ремонт опорных пунктов | 500,0
---+-----------------+----------------------------------------+----------
8. |УВД г.Челябинска |Капитальный ремонт здания (ул.Васенко, |
| |65а) | 5590,0
| |Ремонт здания Управления внутренних дел |
| |города Челябинска (ул.Горького, 26) | 2760,0
| |Ремонт, реконструкция комплекса зданий |
| |УВД и наружных коммунальных сетей |
| |(ул.Сталелитейная, 44) | 4000,0
| |Ремонт здания ГИБДД (ул.Гончаренко, 99) | 1850,0
| |Устройство пожарной сигнализации |
| |(ул.Васенко, 65а, ул.Горького, 26, |
| |ул.Сталелитейная, 44) | 1160,0
---+----------------------------------------------------------+----------
9. |ИТОГО: | 38220,0
-------------------------------------------------------------------------
Пояснения к Таблице 1. Расчетная площадь для производства строительства, реконструкции и ремонта составляет 12 175 квадратных метров. Износ зданий, числящихся на балансе, по амортизационному учету составляет 82,1%.
Первоочередной задачей является строительство служебных зданий для Советского и Калининского районных управлений внутренних дел.
Планируемые суммы по капитальному и текущему ремонту рассчитаны по локальным сметам в соответствии со сметами РИК 2003 года, утвержденными губернатором Челябинской области, с учетом изменений и дополнений.
В капитальном и текущем ремонте, оснащении средствами защиты и противопожарной сигнализации нуждаются здания УВД города Челябинска, районных управлений внутренних дел Ленинского, Курчатовского, Тракторозаводского и Металлургического районов. Всего на строительство, капитальный и текущий ремонт требуется 38 миллионов 220 тысяч рублей.
Таблица 2
Автотранспорт
-------------------------------------------------------------------------
N | Подразделение | Наличие | Подлежит | Задание
п/п| | | списанию |-----------------
| | | | Кол-во | Сумма,
| | | | |тыс.руб.
---+------------------------+------------+-------------+--------+--------
1 | 2 | 3 | 4 | 6 | 6
---+------------------------+------------+-------------+--------+--------
1. |Калининский РУВД | 38 | 8 | 8 | 1500,0
---+------------------------+------------+-------------+--------+--------
2. |Курчатовский РУВД | 49 | 3 | 6 | 1020,0
---+------------------------+------------+-------------+--------+--------
3. |Ленинский РУВД | 48 | 6 | 6 | 1020,0
---+------------------------+------------+-------------+--------+--------
4. |Металлургический РУВД | 32 | 8 | 8 | 1500,0
---+------------------------+------------+-------------+--------+--------
5. |Советский РУВД | 46 | 6 | 6 | 1020,0
---+------------------------+------------+-------------+--------+--------
6. |Тракторозаводский РУВД | 34 | 2 | 5 | 750,0
---+------------------------+------------+-------------+--------+--------
7. |Центральный РУВД | 42 | 6 | 6 | 1020,0
---+------------------------+------------+-------------+--------+--------
8. |УВД г.Челябинска в | 308 | 55 | 24 | 7000,0
|т.ч. ГИБДД |------------+-------------+--------+--------
| | 161 | 26 | 10 | 2500,0
----------------------------+------------+-------------+--------+--------
ИТОГО: | 597 | 94 | 69 | 14830,0
-------------------------------------------------------------------------
Пояснения к Таблице 2. В гарнизоне милиции за счет средств городского бюджета находится в эксплуатации 594 автомашины, из них подлежит списанию до конца текущего года 104 единицы. На замену списанного автотранспорта планируется приобрести 69 единиц на сумму 14 млн. 830 тыс. руб. Сроки эксплуатации автотранспорта согласно приказу МВД РФ от 06.04.1990 N 150 составляют:
- ВАЗ - 7-8 лет
- УАЗ - 9 лет.
Списанию подлежит автотранспорт, прошедший срок эксплуатации и требующий при восстановлении ремонта больше затрат, чем приобретение нового. Нормативная потребность в автотранспорте в соответствии с Приказом Главного Управления внутренних дел Челябинской области от 02.11.1999 N 403 "Об утверждении штата транспортных средств подразделений ГУВД Челябинской области" составляет 1 автомобиль на 3 сотрудника наружной службы (патрульно-постовой службы, государственной инспекции безопасности дорожного движения, группы быстрого реагирования).
Таблица 3
Приобретение обмундирования
-------------------------------------------------------------------------
N п/п| Подразделение | Задание, тыс.руб.
-----+------------------------------------+------------------------------
1 | 2 | 3
-----+------------------------------------+------------------------------
1. |Калининский РУВД | 771,0
-----+------------------------------------+------------------------------
2. |Курчатовский РУВД | 756,0
-----+------------------------------------+------------------------------
3. |Ленинский РУВД | 980,0
-----+------------------------------------+------------------------------
4. |Металлургический РУВД | 1003,0
-----+------------------------------------+------------------------------
5. |Советский РУВД | 700,0
-----+------------------------------------+------------------------------
6. |Тракторозаводский РУВД | 669,0
-----+------------------------------------+------------------------------
7. |Центральный РУВД | 800,0
-----+------------------------------------+------------------------------
8. |УВД г.Челябинска | 3814,0
------------------------------------------+------------------------------
ИТОГО: | 9493,0
-------------------------------------------------------------------------
Пояснения к Таблице 3. В соответствии с требованиями Указа Президента РФ от 08.05.2005 N 531 с 01 января 2006 года сотрудники милиции должны быть обеспечены новым форменным обмундированием.
Для приобретения обмундирования утвержденной штатной численности в количестве 1 702 единиц необходимо 27 млн. 981,7 тыс. руб. Согласно Распоряжения ГУУМТиВС МВД РФ от 11.03.2005 N У/6-87 стоимость полного комплекта обмундирования на содержание сотрудника милиции в 2005г. составляет:
- начальствующему составу - 16 126 руб.,
- младшему начальствующему составу - 16 755 руб.
Расчет на приобретение обмундирования произведен на 577 сотрудников наружной службы с учетом цен 2005 года и постепенного перехода сотрудников милиции на ношение нового форменного обмундирования в 2006 году на сумму 9 млн. 493 тыс. руб.
Таблица 4
Приобретение радиостанций
-------------------------------------------------------------------------
N | Подразделение |Наличие,|Подлежит | Задание
п/п| | ед. |списанию,|---------------------
| | | ед. | Кол-во | Сумма,
| | | | | тыс.руб.
---+----------------------------+--------+---------+----------+----------
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6
---+----------------------------+--------+---------+----------+----------
1. |Калининский РУВД |148 |20 |20 |220,0
---+----------------------------+--------+---------+----------+----------
2. |Курчатовский РУВД |78 |25 |25 |275,0
---+----------------------------+--------+---------+----------+----------
3. |Ленинский РУВД |85 |30 |30 |330.0
---+----------------------------+--------+---------+----------+----------
4. |Металлургический РУВД |26 |10 |30 |330,0
---+----------------------------+--------+---------+----------+----------
5. |Советский РУВД |171 |62 |62 |682,0
---+----------------------------+--------+---------+----------+----------
6. |Тракторозаводский РУВД |64 |0 |5 |55,0
---+----------------------------+--------+---------+----------+----------
7. |Центральный РУВД |156 |41 |41 |450,0
---+----------------------------+--------+---------+----------+----------
8. |УВД г.Челябинска (для ГИБДД)|209 |77 |77 |1487,0
--------------------------------+--------+---------+----------+----------
ИТОГО: |937 |265 |290 |3829,0
-------------------------------------------------------------------------
Пояснения к Таблице 4. Расчет составлен в 56,5% отношении к нормам положенности, учетом списания и в соответствии с Приказом МВД РФ N 036.
Таблица 5
Потребность вооружения
-------------------------------------------------------------------------
N | Подразделение | Задание по боеприпасам| Задание по оружию
п/п| |-----------------------+---------------------
| | Кол-во, | Сумма, | Кол-во, | Сумма,
| | шт. | тыс.руб. | шт. | тыс.руб.
---+-----------------------+----------+------------+---------+-----------
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6
---+-----------------------+----------+------------+---------+-----------
1. |Калининский РУВД |33180 |77,8 |12 |30,0
---+-----------------------+----------+------------+---------+-----------
2. |Курчатовский РУВД |27510 |72,7 |32 |80,0
---+-----------------------+----------+------------+---------+-----------
3. |Ленинский РУВД |34020 |88,0 |24 |60,0
---+-----------------------+----------+------------+---------+-----------
4. |Металлургический РУВД |27300 |81,9 |50 |125,0
---+-----------------------+----------+------------+---------+-----------
5. |Советский РУВД |26040 |64,6 |30 |75,0
---+-----------------------+----------+------------+---------+-----------
6. |Тракторозаводский РУВД |28350 |68,0 |25 |62,5
---+-----------------------+----------+------------+---------+-----------
7. |Центральный РУВД |27930 |73,2 |37 |92,5
---+-----------------------+----------+------------+---------+-----------
8. |УВД г.Челябинска |146790 |310,6 |142 |355,0
---------------------------+----------+------------+---------+-----------
ИТОГО: |351120 |836,8 |352 |880,0
-------------------------------------------------------------------------
Пояснения к Таблице 5. Всего потребность на вооружение составила 1716,8 тыс.руб. Расчет стоимости боеприпасов производится согласно норм расхода боеприпасов Уральского окружного управления МТ и ВС из расчета в год на 1 сотрудника:
- 9 мм патроны ПМ 150 шт. по цене 2,68 руб.
- 5,45 мм патроны автоматные 40 шт. по цене 2,16 руб.
- 5,6 мм патроны МК 20 шт. по цене 1,03 руб.
- 7,62 мм патроны ПС 100 шт. по цене 4,62 руб.
Приобретение оружия в соответствии с нормами положенности Приказа МВД РФ N 036 от 20.05.1993. Пистолеты ПМ по цене 2500 руб. - 21% штатной численности личного состава. Расчет стоимости производится по ценам заводов изготовителей
Таблица 6
Специальная техника антитеррористической направленности гарнизона милиции г.Челябинска
-------------------------------------------------------------------------
N | Наименование изделия |Стоимость|Количество,| Сумма,
п/п | | ед., | ед. |тыс.руб.
| | тыс.руб.| |
----+-------------------------------------+---------+-----------+--------
1 | 2 | 3 | 4 | 5
----+-------------------------------------+---------+-----------+--------
1. |Портативные металлодетекторы |3,0 |270 |800,0
----+-------------------------------------+---------+-----------+--------
2. |Передвижные металлодетекторы |86,0 |7 |605,0
----+-------------------------------------+---------+-----------+--------
3. |Установки скрытого видеонаблюдения |50,0 |86 |4280,0
----+-------------------------------------+---------+-----------+--------
4. |Гарнитура к радиостанции "свободные |2,0 |10 |20,0
|руки" | | |
----+-------------------------------------+---------+-----------+--------
5. |Лазерный целеуказатель для пистолета |10,0 |30 |300,0
----+-------------------------------------+---------+-----------+--------
6. |Лазерный прицел с целеуказателем для |23,0 |4 |90,0
|снайперской винтовки | | |
----+-------------------------------------+---------+-----------+--------
7. |Прибор ночного видения тип "Сова" |6,0 |10 |55,0
----+-------------------------------------+---------+-----------+--------
8. |Щит противопульный тип "Забор" |20,0 |3 |60,0
----+-------------------------------------+---------+-----------+--------
9. |Защитный костюм сапера |50,0 |1 |50,0
----+-------------------------------------+---------+-----------+--------
10. |Не исполнение плана на 2005 года | | |12952,3
------------------------------------------+---------+-----------+--------
ИТОГО: | |421 |19212,3
-------------------------------------------------------------------------
Пояснения к Таблице 6. Для обеспечения общественного порядка и порядка при проведении массовых мероприятий на территории г. Челябинска в зависимости от их значимости выставляется от 200 до 1500 сотрудников милиции.
Планируемая экипировка средствами индивидуальной бронезащиты и активной обороны рассчитана в количестве 10 557 единиц специальной техники на сумму 19 млн. 212,3 тыс. руб. Расчет по приобретению произведен в соответствие Приказа МВД РФ N 036 "О нормах положенности спецтехники и средств индивидуальной бронезащиты и активной обороны", в минимальном количестве с учетом первоочередности и значимости этих средств от 11% обеспечения до 83%.
Таблица 7
Средства бронезащиты и активной обороны
-------------------------------------------------------------------------
N п/п | Подразделение | Задание по СИБиСАО
| |-----------------------------------
| | Количество, шт. | Сумма, тыс.руб.
-------+-----------------------------+-----------------+-----------------
1 | 2 | 3 | 4
-------+-----------------------------+-----------------+-----------------
1. |Калининский РУВД |40 |240,0
-------+-----------------------------+-----------------+-----------------
2. |Курчатовский РУВД |40 |240,0
-------+-----------------------------+-----------------+-----------------
3. |Ленинский РУВД |79 |474,0
-------+-----------------------------+-----------------+-----------------
4. |Металлургический РУВД |50 |300,0
-------+-----------------------------+-----------------+-----------------
5. |Советский РУВД |53 |318.0
-------+-----------------------------+-----------------+-----------------
6. |Тракторозаводский РУВД |46 |276,0
-------+-----------------------------+-----------------+-----------------
7. |Центральный РУВД |44 |264,0
-------+-----------------------------+-----------------+-----------------
8. |УВД г.Челябинска |200 |1200,0
-------------------------------------+-----------------+-----------------
ИТОГО: |552 |3312,0
-------------------------------------------------------------------------
Пояснения к Таблице 7. Для обеспечения общественного порядка и порядка при проведении массовых мероприятий на территории города Челябинска в зависимости от их значимости выставляется от 200 до 1500 сотрудников милиции.
Планируемая экипировка средствами индивидуальной бронезащиты и активной обороны рассчитана в количестве 552 единицы специальной техники на сумму 3 млн. 312 тыс. руб. Средняя стоимость одного комплекта-6 тыс. руб. Расчет по приобретению произведен в соответствие Приказа МВД РФ от 20.05.1993 N 036 "О нормах положенности спецтехники и средств индивидуальной бронезащиты и активной обороны", в минимальном количестве на 32% личного состава.
Таблица 8
Компьютеризация и оргтехника
-------------------------------------------------------------------------
N | Подразделение | Задание | Сумма,
п/п | | | тыс.руб.
----+----------------------+-------------------------------+-------------
1 | 2 | 3 | 4
----+----------------------+-------------------------------+-------------
1. |Калининский РУВД |Компьютерная техника | 255,0
----+----------------------+-------------------------------+-------------
2. |Курчатовский РУВД |Компьютерная техника | 221,0
----+----------------------+-------------------------------+-------------
3. |Ленинский РУВД |Компьютерная техника | 250,0
| |Программное обеспечение | 40,0
----+----------------------+-------------------------------+-------------
4. |Металлургический РУВД |Компьютерная техника | 220,0
| |Программное обеспечение | 85,0
----+----------------------+-------------------------------+-------------
5. |Советский РУВД |Компьютерная техника | 450,0
----+----------------------+-------------------------------+-------------
6. |Тракторозаводский РУВД|Компьютерная техника | 450,0
| |Агрегаты аварийного питания | 100,0
----+----------------------+-------------------------------+-------------
7. |УВД г.Челябинска |Компьютерная техника | 2463,0
---------------------------+-------------------------------+-------------
ИТОГО: | | 4534,0
-------------------------------------------------------------------------
Пояснения к Таблице 8. Для выполнения задач, возложенных на органы внутренних города Челябинска, действующий норматив, установленный Приказом МВД N 036 от 20.05.1993 предписывает иметь 302 единицы компьютерной техники. Плановый показатель Программы на 2006 год - 151 единица.
Таблица 9
Институт школьных инспекторов
-------------------------------------------------------------------------
N | Наименование | Сумма,
п/п| | тыс.руб.
---+-------------------------------------------------------+-------------
1 | 2 | 3
---+-------------------------------------------------------+-------------
1 |Оборудование кабинетов мебелью | 315,0
---+-------------------------------------------------------+-------------
2 |Телефонизация кабинетов | 168,0
---+-------------------------------------------------------+-------------
3 |Оснащение компьютерной техникой | 420,0
---+-------------------------------------------------------+-------------
|Итого: | 903,0
-------------------------------------------------------------------------
Таблица 10
Средства на изучение мнения населения города
-------------------------------------------------------------------------
N | Учреждения, имеющие полномочия на | Сумма | Срок
п/п | проведение социологического исследования* | | исполнения
----+---------------------------------------------+-------+--------------
1 | 2 | 3 | 4
----+---------------------------------------------+-------+--------------
|Всего по программе | 50,0 |
----+---------------------------------------------+-------+--------------
1 |Первый этап исследования | 25,0 |май 2006 г.
----+---------------------------------------------+-------+--------------
2 |Второй этап исследования | 25,0 |ноябрь 2006 г.
-------------------------------------------------------------------------
Сумма исчислена в ценах 2005 года
* Учреждение будет выбрано на конкурсной основе
<< Назад |
||
Содержание Решение Челябинской городской Думы третьего созыва от 27 декабря 2005 г. N 9/25 "О принятии городской целевой программы "Правопорядок-2006"... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.