Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов
от 30 ноября 2005 г. N 149
"Об утверждении городской целевой программы "Развитие физической
культуры, спорта и туризма в городе Магнитогорске на 2005-2008 годы"
21 декабря 2005 г.
В целях создания благоприятных условий для развития массовой физической культуры и спорта в городе Магнитогорске и рационального использования средств бюджета города, руководствуясь Федеральным законом "О физической культуре и спорте в Российской Федерации", Уставом города Магнитогорска, Магнитогорское городское Собрание депутатов решает:
1. Утвердить городскую целевую программу "Развитие физической культуры, спорта и туризма в городе Магнитогорске на 2005-2008 годы" (далее - Программа) (прилагается).
2. Администрации города:
1) предусмотреть финансирование Программы при формировании бюджета города на очередной и последующие финансовые годы;
2) исключен.
См. текст подпункта 2 пункта 2
3. Настоящее Решение вступает в силу с момента его принятия.
4. Контроль исполнения настоящего Решения возложить на главу города Е.В.Карпова.
Глава города Магнитогорска |
Е.В. Карпов |
Председатель Магнитогорского
городского Собрания депутатов |
А.О. Морозов |
Городская целевая программа
"Развитие физической культуры, спорта и туризма в городе Магнитогорске на 2005-2008 годы"
(утв. решением городского Собрания депутатов от 30 ноября 2005 г. N 149)
1. Паспорт программы
Наименование программы:
"Развитие физической культуры, спорта и туризма в городе Магнитогорске на 2005-2008 годы".
Основания разработки программы:
Федеральный закон "О физической культуре и спорте в Российской Федерации";
Постановление Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2001 года N 916 "Об общероссийской системе мониторинга состояния физического здоровья населения, физического развития детей, подростков и молодежи".
Заказчик-координатор программы: администрация города Магнитогорска.
Исполнители и соисполнители программы:
структурные подразделения администрации города, в том числе администрации районов города, учреждения физической культуры и спорта, образования, здравоохранения, социальной защиты населения, правоохранительные структуры, спортивные организации, предприятия, средства массовой информации, общественные организации.
Основные разработчики программы:
управление по физической культуре, спорту и туризму администрации города.
Руководитель программы:
начальник управления по физической культуре, спорту и туризму администрации города - Одер Леонид Яковлевич (тел. 37-05-24).
Цель программы:
комплексное решение проблем развития массовой физической культуры, спорта и туризма в Магнитогорске, направленное на создание оптимальных условий (в том числе на бесплатной основе) для физического, спортивного и духовного совершенствования, укрепления здоровья граждан, приобщения различных групп населения, в первую очередь детей, к систематическим занятиям физической культурой и спортом.
Задачи программы:
1. Консолидация усилий Магнитогорского городского Собрания депутатов, администрации города, учреждений физической культуры и спорта, расположенных на территории города, профсоюзов, общественных спортивных организаций и объединений по реализации федеральных законов и законов Челябинской области, иных правовых актов, направленных на обеспечение конституционной гарантии права граждан на занятия физической культурой и спортом.
2. Подготовка недостающей нормативной и информационной базы, обеспечивающей социально-экономические, правовые, экологические и этические условия для формирования здорового образа жизни населения по принципам "здоровым быть престижно и выгодно", "физической культуре - чистую среду", "береги здоровье смолоду" и т.д.
3. Формирование и внедрение системы повышения профессиональной подготовленности специалистов по физической культуре и спорту, установление и реализация комплекса мер по укреплению их общественного статуса и социальной защищенности.
4. Активизация деятельности, направленная на формирование у населения, особенно у детей, подростков и молодежи устойчивого интереса к занятиям физической культурой и спортом и потребности в здоровом образе жизни.
Сроки реализации программы:
2005-2008 годы
Результаты программы:
- эффективное координирование процессов развития физической культуры и спорта, расширение участия различных организаций, в том числе общественных и муниципальных организаций, профсоюзов, в физкультурно-спортивном движении;
- совершенствование нормативно-правовой базы в области физкультурно-правовой деятельности;
- оптимизация структуры управления в сфере физической культуры и спорта и количества штатных должностей физкультурных и спортивных работников;
- укрепление учебно-спортивной базы, обеспечивающей развитие инфраструктуры физической культуры и спорта;
- удовлетворение потребности образовательных учреждений в необходимом минимуме спортивного инвентаря, имущества и оборудования с учетом необходимых условий;
- повышение профессиональной подготовленности и социального статуса работников физкультуры и спорта;
- расширение сети учреждений дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности, спортивных клубов и секций на предприятиях и по месту жительства, увеличение количества жителей Магнитогорска, регулярно занимающихся физкультурой и спортом;
- обеспечение межотраслевого подхода (при ведущей роли управления по физической культуре и спорту) в организации проведения физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работ с различными группами населения, развитии детско-юношеского спорта и в создании условий для подготовки спортсменов высокого класса;
- разработка и использование в физкультурно-спортивном движении передовых научно-методических технологий, совершенствование организационно-методического обеспечения физической культуры и спорта в образовательных учреждениях;
- модернизация информационно-пропагандистской, просветительно-образовательной и рекламной деятельности, способствующей вовлечению населения в активные занятия физической культурой и спортом;
- внедрение комплекса мер по социальной реабилитации инвалидов с использованием физической культуры и спорта, расширение применения адаптивной физической культуры для оздоровления лиц с отклонением в состоянии здоровья.
Контроль исполнения программы:
контроль исполнения программы осуществляет заместитель главы города В.Н.Богданов.
2. Введение
Программа развития физической культуры и спорта на 2005-2008 годы является поступательным этапом реализации предыдущих программ развития.
Первым этапом была "Комплексная программа развития физической культуры и спорта в городе Магнитогорске до 2000 года", утвержденная Постановлением Магнитогорского городского Собрания депутатов от 29 апреля 1998 года N 155, ставившая перед собой задачу вывести спорт города на качественно новый уровень, обеспечив увеличение количества занимающихся на 30%.
Вторым этапом стала реализация мероприятий, предусмотренных соответствующим разделом Программы социально-экономического развития города Магнитогорска до 2005 года, утвержденная Постановлением Магнитогорского городского Собрания депутатов от 27 марта 2002 года N 25, направленных на дальнейшее увеличение численности занимающихся физической культурой и спортом, улучшение физической подготовленности населения города Магнитогорска и достойное выступление Магнитогорских спортсменов на российских и международных соревнованиях.
Результатом реализации данных программ стало увеличение:
- числа занимающихся физической культурой и спортом на 58%;
- числа спортивных сооружений на 227 ед.;
- количества штатных физкультурных работников на 234 человека;
- количества участников спортивных соревнований и мероприятий в 4,7 раза.
Настоящая программа разработана на основе Федерального закона "О физической культуре и спорте в Российской Федерации"
Программа направлена на создание условий для устойчивого развития физической культуры и спорта и предусматривает:
- непрерывность физического воспитания для различных социально-демографических групп населения;
- развитие сети физкультурно-оздоровительных и спортивных объектов;
- переподготовку и повышение квалификации специалистов;
- совершенствование форм проведения физкультурно-спортивных мероприятий;
- пропаганду физической культуры и спорта;
- решение вопросов подготовки спортсменов высокой квалификации и спортивного резерва.
В основу стратегии устойчивого развития системы физической культуры и спорта в городе Магнитогорске легли экологические, социальные и экономические показатели, определяющие приоритетные направления деятельности.
К экологическим показателям относится создание благоприятной и экологически комфортной среды по месту жительства, учебы, работы и отдыха горожан. Социальные показатели предполагают создание условий для реализации прав всех горожан на занятия физической культурой и спортом, экономические показатели - создание эффективных правовых и экономических механизмов, способствующих развитию физической культуры и спорта.
3. Характеристика состояния физической культуры и спорта в городе Магнитогорске
Физическая культура и спорт являются уникальными средствами воспитания физически и морально здоровой нации. Многочисленными исследованиями, выполненными отечественными и зарубежными специалистами, установлено, что занятия физической культурой и спортом оказывают позитивное влияние практически на все функции и системы организма, являются мощным средством профилактики заболеваний, способствуют формированию морально-волевых и гражданских качеств личности.
Общая динамика смертности населения города Магнитогорска характеризуется высоким уровнем смертности людей трудоспособного возраста (диаграмма 1), что создает резкий дисбаланс социальной структуры общества и негативно отражается на социально-экономических факторах его развития.
Диаграмма 1
Смертность взрослого населения города в 2004 году
"Смертность взрослого населения города в 2004 году"
На сегодняшний день в России не сформирован идеал физического здоровья, как нравственной ценности и важнейшей составляющей образа жизни современного человека. Состояние здоровья жителей города вызывает серьезные опасения (табл. 1)
Таблица 1
Характеристика здоровья населения города Магнитогорска в 2003-2004 году
-------------------------------------------------------------------------
Болезни | Зарегистрировано больных по городу
|на 1 000 соответствующего населения
|------------------------------------
| дети |подростки| взрослые
|--------------+---------+-----------
| 2003 | 2004 |2003|2004|2003 |2004
------------------------------------+------+-------+----+----+-----+-----
ВСЕГО |1678 |1779 |2049|2037|1238 |1230
в том числе: | | | | | |
------------------------------------+------+-------+----+----+-----+-----
Болезни нервной системы и органов |74 |75 |92 |70 |18 |20
чувств | | | | | |
------------------------------------+------+-------+----+----+-----+-----
Психические расстройства |64 |59 |140 |143 |89 |90
------------------------------------+------+-------+----+----+-----+-----
Болезни системы кровообращения |14 |14 |40 |41 |118 |120
------------------------------------+------+-------+----+----+-----+-----
Болезни органов дыхания |624 |668 |482 |463 |142 |129
------------------------------------+------+-------+----+----+-----+-----
Болезни органов пищеварения |97 |112 |115 |122 |96 |95
------------------------------------+------+-------+----+----+-----+-----
Болезни мочеполовой системы |96 |96 |310 |298 |113 |133
------------------------------------+------+-------+----+----+-----+-----
Болезни кожи, подкожной клетчатки |75 |78 |78 |69 |39 |40
------------------------------------+------+-------+----+----+-----+-----
Болезни костно-мышечной и |93 |101 |258 |251 |82 |73
соединительной ткани | | | | | |
------------------------------------+------+-------+----+----+-----+-----
Травмы и отравления |121 |126 |148 |153 |109 |111
-------------------------------------------------------------------------
При этом особую тревогу вызывает ухудшение здоровья детей и подростков. Половина из них имеет хронические заболевания, причем недостаток двигательной активности провоцирует у них болезни сердечно-сосудистой и костно-мышечной систем. В настоящее время только 4,7% детей могут считаться практически здоровыми.
Вследствие сокращения возможностей для разумного использования свободного времени не снижается число преступлений, совершаемых несовершеннолетними, все больше детей и молодежи страдают алкоголизмом и наркоманией. В этих условиях приобщение к регулярным занятиям физической культурой и спортом поможет изменить положение.
В сложившейся ситуации необходимо остановить ухудшение здоровья горожан, принять радикальные меры по качественному улучшению человеческого ресурса, формированию здорового образа жизни, новых ценностных ориентиров, включающих высокий уровень гражданственности и патриотизма и неприятие вредных привычек.
В настоящее время регулярно физической культурой и спортом в городе занимаются 43 964 чел (диаграмма 2), что составляет 10,55 процентов жителей города, когда в экономически развитых странах этот показатель достигает 40-60 процентов.
Диаграмма 2
Численность занимающихся физической культурой,
спортом и туризмом согласно статистического отчета за 2004 год
"Численность занимающихся физической культурой, спортом и туризмом согласно статистического отчета за 2004 год"
Фундамент здоровья и положительного отношения к физической культуре закладывается в детские годы. Но при этом система физического воспитания и спорта среди подростков, детей и молодежи имеет комплекс нерешенных вопросов, среди которых:
- слаборазвитая материально-техническая база,
- ограниченный объем учебного времени, отведенный на обязательные занятия по физическому воспитанию,
- издержки в профессиональной подготовке педагогических кадров, в содержании и формах физкультурно-оздоровительной работы, ориентация педагогической деятельности на количественные показатели,
- отсутствие традиции семейного физического воспитания,
- несогласованность действий органов образования, здравоохранения, физической культуры и спорта.
Большие трудности испытывает сегодня физкультурно-оздоровительная и спортивная работа среди трудящихся. Постоянное повышение стоимости физкультурно-оздоровительных услуг делает недоступными учреждения физической культуры и спорта для большинства людей. Под предлогом экономической нецелесообразности предприятия и организации отказываются от содержания спортивных объектов. В большинстве предприятий и организаций отсутствуют профсоюзные организации, способные в полной мере вести целенаправленную физкультурно-оздоровительную работу среди трудящихся. Это снижает производительность труда работников и, соответственно, задерживает рост социально-экономического развития города и страны.
Недостаточно эффективно используется физическая культура и спорт, как средство социальной и физической реабилитации инвалидов. Несмотря на создание специализированного центра, различными формами физической культуры и спорта в городе занимаются менее 1% инвалидов.
В городе активизировалась работа с детьми по месту жительства, регулярно проводятся различные спортивные мероприятия. В соревнованиях на приз клуба "Золотая шайба" в 2001 году участвовало 59 команд, а в 2005 году - 135; в соревнованиях на приз клуба "Кожаный мяч" - 68 и 132 команды соответственно. Но наряду с привлечением детей к регулярным занятиям физической культурой, необходимо уделить внимание и к привлечению взрослого населения к здоровому образу жизни. Для такой работы есть все предпосылки, так как ветеранское движение в спорте занимает одно из ведущих мест в городе. Только за 2004 год призерами международных соревнований стали 9 человек, призерами российских соревнований 3 человека. Но для целенаправленной работы с ветеранами необходима их организация в досуговых центрах по видам спорта.
Укрепление материально технической базы - основное условие для обеспечения массовых занятий физической культурой и спортом и подготовки спортивного резерва. В настоящее время уровень обеспеченности горожан спортивными сооружениями составляет в среднем только 25 % к нормативу. Имеющаяся материально-техническая база является отсталой в техническом отношении, большинство сооружений оснащено старым оборудованием и не имеет необходимых площадей для организации работы с населением, а многие вновь построенные объекты недоступны из-за их дороговизны.
Помимо этого изменение социально-экономической ситуации в стране требует планирования подготовки и переподготовки кадров. В г.Магнитогорске обеспеченность физкультурными кадрами составляет 6 человек на 10000 жителей при нормативе - 26 человек. Сократилось количество инструкторов-методистов на предприятиях и организациях. Ощущается недостаток специалистов для работы с людьми, имеющими отклонения в здоровье, организаторов физкультурно-оздоровительной работы по месту жительства, учителей физической культуры в школах, специалистов спортивной медицины. При этом большое количество специалистов не имеют специального физкультурного образования (таблица 2).
Таблица 2
Физкультурные кадры г. Магнитогорска
-------------------------------------------------------------------------
Наименование категории | Всего | С высшим | Со средним
физкультурных кадров | | специальным | специальным
| | образованием | образованием
|--------------+----------------+----------------
| 2003 | 2004 | 2003 | 2004 | 2003 | 2004
------------------------+-------+------+--------+-------+--------+-------
Физкультурные работники |432 |535 |161 |279 |133 |148
учреждений образования | | | | | |
------------------------+-------+------+--------+-------+--------+-------
Тренеры-преподаватели |252 |242 |119 |101 |20 |15
------------------------+-------+------+--------+-------+--------+-------
Физкультурные работники |5 |10 |4 |6 |1 |2
по месту жительства | | | | | |
------------------------+-------+------+--------+-------+--------+-------
Физкультурные работники |23 |33 |6 |9 |11 |7
спортивных сооружений | | | | | |
------------------------+-------+------+--------+-------+--------+-------
Физкультурные работники |112 |116 |69 |21 |21 |16
предприятий, учреждений,| | | | | |
организаций | | | | | |
-------------------------------------------------------------------------
Социальные нормы и нормативы по физической культуре и спорту утверждены постановлением Комитета РФ по физической культуре и спорту от 09.07.1993 г и одобрены распоряжением Правительства РФ от 03.07.96 года N 1063-р. В таблице 3 представлены данные об обеспеченности города Магнитогорска:
Таблица 3
Соответствие состояния сферы физической культуры и спорта нормативным показателям
-------------------------------------------------------------------------
Наименование |Количество| Единица |Норма-|Факти-|Обес- | Не
показателя |спортивных|измерения | тив |чески |печен-| достает
|сооружений| | | |ность,| на всех
| | | | | % | жителей
| | | | | | города
--------------------+----------+----------+------+------+------+---------
Физкультурно-спор- | |кв. м. на |3473 |1 111 |32 |98 341 м2
тивные залы, всего |238 шт. |10 000 | | | |
в т.ч. стандартные |8 шт. |чел. | | | |
для игровых видов | |населения | | | |
--------------------+----------+----------+------+------+------+---------
Плавательные | |кв.м. |742 |52 |7 |28 728 м2
бассейны, всего - |10 |зеркала | | | |
в том числе с длиной|3 |на 10 000 | | | |
дорожки - 25 м | |чел. | | | |
| |населения | | | |
--------------------+----------+----------+------+------+------+---------
Плоскостные | |кв. м. на |19494 |11 |57,2 |346 984
спортсооружения - | |10 000 | |160 | |м2
всего |364 шт. |чел. | | | |
в т.ч. площадки |297 шт. |населения | | | |
поля |61 шт. | | | | |
спортивное ядро |6 шт. | | | | |
--------------------+----------+----------+------+------+------+---------
Единовременная | |чел. на |1820 |457 |25,1 |56748
пропускная | |10000 чел.| | | |чел.
способность | |населения | | | |
спортивных | | | | | |
сооружений | | | | | |
--------------------+----------+----------+------+------+------+---------
Охват детей | |% от | | | |
дополнительным | |общего | | | |
физкультурным |5 823/42 |числа | | | |
образованием в |297 |детей до | | | |
ДЮСШ: 2003 г. |7 818/43 |16 лет |20 |13,8 | |
2004 г. |964 | |20 |17,8 | |
--------------------+----------+----------+------+------+------+---------
Численность | |чел. на |26 |6 |23,3 |833 чел.
тренерско-препода- | |10000 чел.| | | |
вательского состава | |населения | | | |
-------------------------------------------------------------------------
Развитие массового спорта невозможно без развития спорта высших достижений. Стремление к высокой цели - лучший мотив для систематических занятий физической культурой и спортом, особенно в детском и подростковом возрасте. Но спорт высших достижений так же не обходится без проблем:
- отсутствие тренеров и специалистов высокой квалификации;
- низкий уровень медицинского обеспечения тренировочного процесса;
- отсутствие современной материально-технической базы;
- низкий уровень социальной защиты спортсменов и тренеров.
Как показывает передовой отечественный и зарубежный опыт, в современных условиях нельзя обеспечить устойчивое развитие физической культуры и спорта на территории города без наличия четкой, сбалансированной и научно обоснованной программы развития физической культуры, спорта и туризма. Проблему формирования здорового образа жизни надо рассматривать комплексно, решать силами многих ведомств, согласовывая с приоритетами и целями социально-экономического развития, прогнозами развития муниципального образования, а также результатами анализа экономического, социального и экологического состояния города.
Актуальность создания программы развития обусловлена необходимостью разработки и скорейшего принятия комплекса правовых, финансовых, организационных и информационно-пропагандистских мер, способных решить существующие проблемы и тем самым вывести на качественно новый уровень развитие физической культуры и спорта.
План-задание
-------------------------------------------------------------------------
Показатели | Годы реализации программы
|--------------------------------------
| 2005 | 2006 | 2007 | 2008
----------------------------------+---------+---------+--------+---------
Количество людей, систематически|44500 |45100 |45650 |46 150
занимающихся физической культурой| | | |
и спортом | | | |
----------------------------------+---------+---------+--------+---------
Количество спортивных сооружений |728 |734 |736 |738
----------------------------------+---------+---------+--------+---------
Количество физкультурных|920 |930 |950 |960
работников | | | |
----------------------------------+---------+---------+--------+---------
Подготовка спортсменов: | | | |
массовых разрядов |9000 |9050 |9080 |10600
1 разряда |130 |136 |142 |150
КМС |100 |104 |109 |115
МС |30 |35 |40 |45
МСМК |3 |3 |4 |5
----------------------------------+---------+---------+--------+---------
Количество спортивно|670/ |674/ |679/ |688/
оздоровительных мероприятий для|48195 |48510 |49000 |50000
жителей города / количество| | | |
участвующих в них горожан | | | |
----------------------------------+---------+---------+--------+---------
Количество участников спортивных| | | |
соревнований: |2080 |2120 |2160 |2200
областных |2120 |2130 |2160 |2200
российских |615 |620 |625 |630
международных | | | |
----------------------------------+---------+---------+--------+---------
Количество победителей и призеров| | | |
соревнований |45 |50 |55 |60
российских |25 |26 |28 |30
международных | | | |
-------------------------------------------------------------------------
4. Основные мероприятия программы
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
N| Наименование мероприятий | Сроки |Ответствен-|Соиспол| Источники | Общая | в том числе
| |исполне- | ные за |нители | финансиро- | сумма |---------------------------
| | ния |исполнение | | вания |затрат,| 2005 | 2006 |2007 |2008
| | | | | | тыс. | | | |
| | | | | | руб. | | | |
| | | | | | | | | |
--+---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
| 4.1. Совершенствование структуры управления и организационно-управленческой деятельности в области
| физической культуры и спорта в Магнитогорске
--+---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
1 |Обеспечение функционирования|2005-2008|УФКСиТ | | |- | -
|Координационного совета| | | | | |
|Магнитогорска по физической| | | | | |
|культуре и спорту | | | | | |
--+--------------------------------+---------+-----------+-------+------------+-------+---------------------------
2 |Обеспечение функционирования|2005-2008|УФКСиТ | | |- | -
|Коллегии по физической культуре| | | | | |
|и спорту | | | | | |
--+--------------------------------+---------+-----------+-------+------------+-------+---------------------------
3 |Введение одной ставки|2006 |УО |УФКСиТ |Местный |- | В пределах текущего
|специалиста по физической| | | |бюджет | | финансирования
|культуре и спорту в управление| | | | | | (в дальнейшем ВПТФ)
|образования | | | | | |
--+--------------------------------+---------+-----------+-------+------------+-------+---------------------------
4 |Введение во всех дошкольных|2005-2008|УО |УФКСиТ |Областной |- | ВПТФ
|образовательных учреждениях| | | |бюджет | |
|специалиста со средним (высшим)| | | | | |
|профессиональным образование по| | | | | |
|физической культуре и спорту | | | | | |
--+--------------------------------+---------+-----------+-------+------------+-------+---------------------------
5 |Сохранение контингента|2005-2008|УФКСиТ | |Местный |- | ВПТФ
|занимающихся в ведомственных| | | |бюджет | |
|спортивных школах и клубах| | | | | |
|через муниципальный заказ | | | | | |
--+--------------------------------+---------+-----------+-------+------------+-------+---------------------------
6 |Разработка Положения по|2006 |УФКСиТ |УО |Внебюджетные|- | -
|оказанию муниципальными| | | |источники | |
|учреждениями дополнительных| | | | | |
|платных услуг в сфере| | | | | |
|физической культуры и спорта | | | | | |
--+--------------------------------+---------+-----------+-------+------------+-------+---------------------------
7 |Создание системы сотрудничества|2005 |УФКСиТ | | |- | -
|с сельскими районами,| | | | | |
|находящимися в непосредственной| | | | | |
|близости от Магнитогорска | | | | | |
--+--------------------------------+---------+-----------+-------+------------+-------+---------------------------
8 |Проведение смотров-конкурсов |2005 |УФКСиТ | |Местный |- | ВПТФ
|- на лучшую постановку| | | |бюджет | |
|физкультурно-оздоровительной и| | | | | |
|спортивно-массовой работы | | | | | |
|- на лучшее учреждение| | | | | |
|дополнительного образования| | | | | |
|спортивной направленности | | | | | |
|- на лучшую организацию| | | | | |
|физкультурно-оздоровительной | | | | | |
|работы по месту жительства | | | | | |
--+--------------------------------+---------+-----------+-------+------------+-------+---------------------------
9 |Создание карты-схемы|2005-2008|УФКСиТ |УАиГ, | |- | -
|фактического и перспективного| | |УО | | |
|размещения спортивных объектов| | | | | |
|и учреждений физкультурно-| | | | | |
|спортивной направленности в| | | | | |
|Магнитогорске с учетом| | | | | |
|социально-экономических и| | | | | |
|природных условий, интересов| | | | | |
|различных групп населения | | | | | |
--+--------------------------------+---------+-----------+-------+------------+-------+---------------------------
10|Реализация единого городского|2005-2008|УФКСиТ |УО |Местный |- | ВПТФ
|плана спортивно-массовых| | | |бюджет | |
|мероприятий и обеспечение| | | | | |
|финансирования сборных команд| | | | | |
|города | | | | | |
--+--------------------------------+---------+-----------+-------+------------+-------+---------------------------
11|Разработка предложений в|2005-2008|УФКСиТ |УО | |- | -
|адресные целевые федеральные| | | | | |
|и областные, городские| | | | | |
|программы в части спортивной и| | | | | |
|физкультурно-массовой работы | | | | | |
--+--------------------------------+---------+-----------+-------+------------+-------+---------------------------
12|Разработка и реализация|2005-2008|УФКСиТ |УО, УЗ |Местный |- | ВПТФ
|комплекса мер по созданию и| | | |бюджет | |
|функционированию эффективной| | | | | |
|системы мониторинга состояния| | | | | |
|физического здоровья населения,| | | | | |
|физического развития детей,| | | | | |
|подростков и молодежи| | | | | |
|Магнитогорска | | | | | |
--+--------------------------------+---------+-----------+-------+------------+-------+---------------------------
13|Работа по приведению|2005-2006|УФКСиТ |УО |Местный |- | ВПТФ
|деятельности учреждений| | | |бюджет | |
|дополнительного образования| | | | | |
|спортивной направленности в| | | | | |
|соответствие с действующим| | | | | |
|законодательством в сферах| | | | | |
|образования, физической| | | | | |
|культуры и спорта вне| | | | | |
|зависимости от их ведомственной| | | | | |
|принадлежности | | | | | |
--+--------------------------------+---------+-----------+-------+------------+-------+---------------------------
14|Организация контроля за|2005-2008|УФКСиТ |УО |Местный |- | ВПТФ
|выполнением норм Федерального| | | |бюджет | |
|закона "О физической культуре| | | | | |
|и спорте в РФ" и подготовка| | | | | |
|нормативных актов,| | | | | |
|обеспечивающих его эффективную| | | | | |
|реализацию в городе | | | | | |
--+--------------------------------+---------+-----------+-------+------------+-------+---------------------------
15|Разработка и координация мер по|2005-2008|УФКСиТ |УО | |- | -
|реализации настоящей программы | | | | | |
--+---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
| 4.2. Развитие материально-технической базы физической культуры и спорта в Магнитогорске
--+---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
1 |Разработка межведомственной|2006 |УФКСиТ |УЗ, | | |
|инструкции по обеспечению| | |УСЗН | | |
|безопасности занятий физической| | | | | |
|культурой и спортом в| | | | | |
|Магнитогорске | | | | | |
--+--------------------------------+---------+-----------+-------+------------+-------+---------------------------
2 |Проведение инвентаризации всех|2005-2006|УФКСиТ |УО, КУИ| | |
|спортивных сооружений,| | | | | |
|находящихся в муниципальной| | | | | |
|собственности, создание полного| | | | | |
|реестра спортивных объектов в| | | | | |
|Магнитогорске | | | | | |
--+--------------------------------+---------+-----------+-------+------------+-------+---------------------------
3 |Приобретение спортивного|2005-2008|УФКСиТ |УО | | |
|инвентаря и оборудования для| | | | | |
|образовательных учреждений и| | | | | |
|подростково-молодежных центров и| | | | | |
|клубов, муниципальных учреждений| | | | | |
|по спорту в соответствии с| | | | | |
|Перечнем, утвержденным| | | | | |
|Управлением по физической| | | | | |
|культуре и спорту в| | | | | |
|установленном порядке | | | | | |
--+--------------------------------+---------+-----------+-------+------------+-------+---------------------------
4 |Обеспечение учреждений и|2005-2008|УСЗН |УФКСиТ | | |
|организаций, подведомственных| | | | | |
|Управлению социальной защиты,| | | | | |
|специальным спортивным| | | | | |
|инвентарем и оборудованием | | | | | |
--+--------------------------------+---------+-----------+-------+------------+-------+---------------------------
5 |Работа по обеспечению|2005-2008|УСЗН |УАиГ | | |
|возможности беспрепятственного| | | | | |
|доступа на спортивные объекты и| | | | | |
|занятий спортом людей с| | | | | |
|ограниченными физическими| | | | | |
|возможностями | | | | | |
--+--------------------------------+---------+-----------+-------+------------+-------+---------------------------
6 |Ремонт и оборудование|2005-2008|УО |УФКСиТ |Областной |8500 | - |2000 |3000 |3500
|спортивных площадок, в том| | | |бюджет | | | | |
|числе прилегающих к территории| | | | | | | | |
|образовательных учреждений, в| | | | | | | | |
|соответствии с перечнем,| | | | | | | | |
|утвержденных управлением по| | | | | | | | |
|физической культуре и спорту в| | | | | | | | |
|установленном порядке | | | | | | | | |
--+--------------------------------+---------+-----------+-------+------------+-------+-------+-------+-----+-----
7 |Строительство Ледового Дворца|2005 |УФКСиТ | |Местный |- | - | - |- |-
|спорта | | | |бюджет | | | | |
| | | | |Областной | 650000|650000 | - |- |-
| | | | |бюджет | | | | |
| | | | |Федеральный |- | - | - |- |-
| | | | |бюджет | | | | |
| | | | |Внебюджетные|1400000| - |1400000|- |-
| | | | |источники | | | | |
--+--------------------------------+---------+-----------+-------+------------+-------+-------+-------+-----+-----
8 |Реконструкция Дворца игровых|2006 |УФКСиТ | |Местный |10000 | - |10000 |- |-
|видов спорта | | | |бюджет | | | | |
--+--------------------------------+---------+-----------+-------+------------+-------+-------+-------+-----+-----
9 |Реконструкция Центрального|2005-2007|УФКСиТ | |Местный |15100 |7600 |2000 |2500 |3000
|стадиона (строительство| | | |бюджет | | | | |
|спортивного комплекса для| | | |Областной |15000 | - |4000 |5000 |6000
|тенниса) | | | |бюджет | | | | |
| | | | |Федеральный |6000 | - | - |3000 |3000
| | | | |бюджет | | | | |
--+--------------------------------+---------+-----------+-------+------------+-------+-------+-------+-----+-----
10|Строительство физкультурно-|2006-2009|МИС |УФКСиТ |Местный |1150 |4000 |5000 |2500 |-
|оздоровительного комплекса| | | |бюджет | | | | |
|Орджоникидзевского района | | | |Областной |1150 | - |5500 |6000 |
| | | | |бюджет | | | | |
--+--------------------------------+---------+-----------+-------+------------+-------+-------+-------+-----+-----
11|Строительство физкультурно-|2005-2006|УФКСиТ | |Местный |16500 |5000 |11500 |- |-
|оздоровительного комплекса| | | |бюджет | | | | |
|в Правобережном районе | | | |Областной |17500 | - |17500 |- |-
| | | | |бюджет | | | | |
| | | | |Внебюджетные|1000 |500 |500 |- |-
| | | | |источники | | | | |
--+--------------------------------+---------+-----------+-------+------------+-------+-------+-------+-----+-----
12|Реконструкция физкультурно-|2005-2007|УФКСиТ | |Местный |1400 |1400 |- |- |-
|оздоровительного комплекса| | | |бюджет | | | | |
|МУ "Ринг Магнитки" | | | |Областной |799 |799 |- |- |-
| | | | |бюджет | | | | |
--+--------------------------------+---------+-----------+-------+------------+-------+-------+-------+-----+-----
13|Строительство лыжного стадиона|2005-2007|УО |УФКСиТ |Местный |14700 |6600 |4600 |3500 |
|в экологическом парке| | | |бюджет | | | | |
|(строительство лыжной базы и| | | |Областной |7000 |- |4000 |3000 |-
|освещенных трасс) | | | |бюджет | | | | |
--+--------------------------------+---------+-----------+-------+------------+-------+-------+-------+-----+-----
14|Перенос городского спортивно-|2006-2007|УФКСиТ | |Местный |30000 |10000 |13000 |5000 |2000
|оздоровительного парка в район| | | |бюджет | | | | |
|Зеленстроя | | | |внебюджетные|20000 |1000 |9000 |8000 |2000
| | | | |источники | | | | |
--+--------------------------------+---------+-----------+-------+------------+-------+-------+-------+-----+-----
15|Реконструкция Дворца спорта|2007-2009|УФКСиТ | |Местный |2500 |- |- |1500 |1000
|"Строитель" | | | |бюджет | | | | |
| | | | |Областной |2000 |- |- |1000 |1000
| | | | |бюджет | | | | |
--+--------------------------------+---------+-----------+-------+------------+-------+---------------------------
16|Провести мониторинг|2005-2006|УО |УФКСиТ | |- | -
|загруженности спортивных| | | | | |
|сооружений общеобразовательных| | | | | |
|школ, средних специальных| | | | | |
|учебных заведений и учебных| | | | | |
|заведений начального| | | | | |
|профессионального образования | | | | | |
--+--------------------------------+---------+-----------+-------+------------+-------+---------------------------
17|Организовать контроль за|2005-2008|УФКСиТ | | |- | -
|использованием физкультурно-| | | | | |
|оздоровительных и спортивных| | | | | |
|сооружений по прямому назначению| | | | | |
--+--------------------------------+---------+-----------+-------+------------+-------+---------------------------
18|Ремонт врачебно-физкультурного|2006 |УЗ | | | | | | |
|диспансера | | | | | | | | |
--+--------------------------------+---------+-----------+-------+------------+-------+-------+-------+-----+-----
19|Обеспечение врачебно-|2007 |УЗ |УФКСиТ | | | | | |
|физкультурного диспансера| | | | | | | | |
|современным медико-| | | | | | | | |
|диагностическим оборудованием | | | | | | | | |
--+--------------------------------+---------+-----------+-------+------------+-------+---------------------------
20|Разработка предложений по|2005-2008|УФКСиТ | | | |
|организации работы сети| | | | | |
|пунктов проката спортивного| | | | | |
|оборудования и снаряжения в| | | | | |
|районах города | | | | | |
--+--------------------------------+---------+-----------+-------+------------+-------+---------------------------
21|Выявление помещений и|2005-2008|УФКСиТ | | | |
|организация в них спортивных| | | | | |
|клубов по месту жительства | | | | | |
--+--------------------------------+---------+-----------+-------+------------+-------+---------------------------
22|Организация работы спортивного|2005-2008|МУ |УФКС и | | |
|лагеря на базе ДОЦ имени| |"Отдых" |Т | | |
|А. Матросова | | | | | |
--+--------------------------------+---------+-----------+-------+------------+-------+---------------------------
|ВСЕГО СРЕДСТВ | | | |Федеральный | | | | |
| | | | |бюджет |6000 |- |- |3000 |3000
|в том числе | | | |Областной |712299 |650799 |33000 |18000|10500
| | | | |бюджет | | | | |
| | | | |Местный |101700 |34600 |46100 |15000|6000
| | | | |бюджет | | | | |
| | | | |Внебюджетные|1421000|1500 |1409500|8000 |2000
| | | | |источники | | | | |
--+--------------------------------+---------+-----------+-------+------------+-------+-------+-------+-----+-----
|Управление по физической| | | |Федеральный |6000 |- |- |3000 |3000
|культуре и спорту | | | |бюджет | | | | |
| | | | |Областной |696799 |650799 |27000 |12000|7000
| | | | |бюджет | | | | |
| | | | |Местный |87000 |28000 |41500 |11500|6000
| | | | |бюджет | | | | |
--+--------------------------------+---------+-----------+-------+------------+-----------------------------------
| | | | | | ВПТФ
|Управление социальной защиты| | | |Федеральный |
|населения | | | |бюджет |
| | | | |Областной |
| | | | |бюджет |
| | | | |Местный |
| | | | |бюджет |
--+--------------------------------+---------+-----------+-------+------------+-----------------------------------
|Управление образования | | | |Федеральный |- |- |- |- |-
| | | | |бюджет | | | | |
| | | | |Областной |15500 |- |6000 |6000 |3500
| | | | |бюджет | | | | |
| | | | |Местный |14700 |6600 |4600 |3500 |-
| | | | |бюджет | | | | |
--+---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
| 4.3. Улучшение кадрового обеспечения в сфере физической культуры и спорта, повышение статуса и
| социальной защищенности физкультурных и спортивных работников в Магнитогорске
--+---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
1 |Определение ежегодной|2005-2008|УФКСиТ | |Местный |- | ВПТФ
|потребности города в| | | |бюджет | |
|специалистах по физической| | | | | |
|культуре и спорту и подготовка| | | | | |
|их в специализированных| | | | | |
|образовательных учреждениях | | | | | |
--+--------------------------------+---------+-----------+-------+------------+-------+---------------------------
2 |Повышение квалификации|2005-2008|УФКСиТ | |Местный |- | ВПТФ
|специалистов по физической| | | |бюджет | |
|культуре и спорту | | | | | |
--+--------------------------------+---------+-----------+-------+------------+-------+---------------------------
3 |Организация подготовки и|2005-2008|УСЗН | |Местный |- | ВПТФ
|повышения квалификации| | | |бюджет | |
|специалистов учреждений,| | | | | |
|находящихся в ведении| | | | | |
|управления социальной защиты| | | | | |
|населения, по вопросам| | | | | |
|адаптивной физической культуры | | | | | |
--+--------------------------------+---------+-----------+-------+------------+-------+---------------------------
4 |Выделение ставок для|2005-2008|УФКСиТ | |Местный |- | ВПТФ
|организации физкультурно-| | | |бюджет | |
|оздоровительной работы по месту| | | | | |
|жительства по мере ввода| | | | | |
|спортивных сооружений | | | | | |
--+---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
| 4.4. Повышение качества эффективности научно-методической, информационной и рекламной деятельности в
| области физической культуры и спорта в Магнитогорске
--+---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
1 |Совершенствование программно-| |УО, |УСЗН |Местный |- | ВПТФ
|методического обеспечения| |УФКСиТ | |бюджет | |
|процесса физического воспитания| | | | | |
|в: | | | | | |
|- дошкольных образовательных| | | | | |
|учреждениях; | | | | | |
|- общеобразовательных | | | | | |
|учреждениях; | | | | | |
|- учреждениях начального| | | | | |
|профессионального образования; | | | | | |
|- специальных (коррекционных)| | | | | |
|образовательных учреждениях; | | | | | |
|- учреждениях дополнительного| | | | | |
|образования детей физкультурно-| | | | | |
|спортивной направленности; | | | | | |
|- подростково-молодежных центрах| | | | | |
|и клубах. | | | | | |
--+--------------------------------+---------+-----------+-------+------------+-------+---------------------------
2 |Разработка проектов|2005-2008|УСЗН |УФКСиТ |Местный | | ВПТФ
|муниципальных программ по| | | |бюджет | |
|адаптивной физической культуре| | | | | |
|для: | | | | | |
|- надомных групп индивидуального| | | | | |
|обучения детей с отклонениями в| | | | | |
|состоянии здоровья; | | | | | |
|- стационарных учреждений| | | | | |
|социальной защиты населения; | | | | | |
|- реабилитационных центров для| | | | | |
|инвалидов | | | | | |
--+--------------------------------+---------+-----------+-------+------------+-------+---------------------------
3 |Создание и развитие|2005-2008|УЗ |УФКСиТ,|Местный |- | ВПТФ
|муниципального информационного| | |УО |бюджет | |
|фонда результатов мониторинга| | | | | |
|состояния физического здоровья| | | | | |
|населения, физического развития| | | | | |
|детей, подростков и молодежи | | | | | |
--+--------------------------------+---------+-----------+-------+------------+-------+---------------------------
4 |Организация пропаганды|2005-2008|ОИиОС | |Местный |- | ВПТФ
|здорового образа жизни,| | | |бюджет | |
|пропаганды физической культуры| | | | | |
|и спорта в СМИ Магнитогорска | | | | | |
--+--------------------------------+---------+-----------+-------+------------+-------+---------------------------
5 |Создание и обеспечение|2005-2008|УФКСиТ | |Местный |140 |50 |30 |30 |30
|функционирования информационного| | | |бюджет | | | | |
|спортивного портала в сети| | | | | | | | |
|Интернет | | | | | | | | |
--+--------------------------------+---------+-----------+-------+------------+-------+-------+-------+-----+-----
6 |Создание и обеспечение|2005-2008|УФКСиТ | |Местный |460 |50 |100 |150 |160
|функционирования пресс-центра| | | |бюджет | | | | |
|по освещению проблем физической| | | | | | | | |
|культуры и спорта в сети| | | | | | | | |
|Интернет | | | | | | | | |
--+--------------------------------+---------+-----------+-------+------------+-------+-------+-------+-----+-----
7 |Создание и размещение наружной|2005-2008|ОИиОС |УФКСиТ |Местный |220 |50 |50 |60 |60
|социальной рекламы,| | | |бюджет | | | | |
|пропагандирующей здоровый образ| | | | | | | | |
|жизни | | | | | | | | |
--+--------------------------------+---------+-----------+-------+------------+-------+-------+-------+-----+-----
8 |Подготовка и издание|2005-2008|УФКСиТ | |Местный |2500 |550 |600 |650 |700
|еженедельной газеты| | | |бюджет | | | | |
|"Магнитогорск спортивный" | | | | | | | | |
--+--------------------------------+---------+-----------+-------+------------+-------+-------+-------+-----+-----
9 |Заключение договоров со СМИ для|2005-2008|УФКСиТ |УСЗН, |Местный |220 |50 |50 |60 |60
|создания передач, формирующих| | |УО |бюджет | | | | |
|престижность ЗОЖ и занятий| | | | | | | | |
|спортом | | | | | | | | |
--+--------------------------------+---------+-----------+-------+------------+-------+---------------------------
10|Разработка предложений по|2005-2008|УФКСиТ | | | |
|эффективному использованию| | | | | |
|рекламного пространства| | | | | |
|спортивных сооружений | | | | | |
--+--------------------------------+---------+-----------+-------+------------+-------+---------------------------
11|Проведение конкурса на лучший|2005-2008|УФКСиТ | |Внебюджетные|70 |15 |15 |20 |20
|рекламный ролик социальной| | | |средства | | | | |
|рекламы в области физической| | | | | | | | |
|культуры и спорта | | | | | | | | |
--+--------------------------------+---------+-----------+-------+------------+-------+-------+-------+-----+-----
| ВСЕГО РАСХОДОВ: | | | |Местный |3540 |750 |830 |950 |1010
| в том числе | | | |бюджет | | | | |
| | | | |Внебюджетные|70 |15 |15 |20 |20
| | | | |средства | | | | |
|--------------------------------+---------+-----------+-------+------------+-------+-------+-------+-----+-----
|Управление по физической| | | |Местный |3320 |700 |780 |890 |950
|культуре и спорту | | | |бюджет | | | | |
| | | | |Внебюджетные|70 |15 |15 |20 |20
| | | | |средства | | | | |
|--------------------------------+---------+-----------+-------+------------+-------+-------+-------+-----+-----
|Управление информации и| | | |Местный |220 |50 |50 |60 |60
|общественных связей | | | |бюджет | | | | |
--+---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
| 4.5. Оптимизация системы мероприятий по физической культуре и спорту, проводимых в Магнитогорске
--+---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
1 |Разработка целевых программ|2005-2008|УФКСиТ |УО | | |
|Магнитогорска о развитии в| | | | | |
|Магнитогорске видов спорта, в| | | | | |
|том числе игровых, на 2006-2010| | | | | |
|годы | | | | | |
--+--------------------------------+---------+-----------+-------+------------+-------+---------------------------
2 |Разработка положения о статуте|2005 |УФКСиТ | | |- |-
|сборных команд города | | | | | |
--+--------------------------------+---------+-----------+-------+------------+-------+---------------------------
3 |Создание целевой программы|2005 |УФКСиТ | | |- |-
|поддержки игровых видов спорта | | | | | |
--+--------------------------------+---------+-----------+-------+------------+-------+---------------------------
4 |Создание целевой программы|2005 |СДЮТЭ |УФКСиТ | |- |-
|"Развитие туризма в| | | | | |
|г.Магнитогорске на 2005-2008| | | | | |
|годы" | | | | | |
--+--------------------------------+---------+-----------+-------+------------+-------+---------------------------
5 |Реализация программы обучения|2005-2008|УО | |Местный |24375 |1822 |8884 |6572 |7097
|детей плаванию (учащихся| | | |бюджет | | | | |
|младших классов образовательных| | | | | | | | |
|учреждений) | | | | | | | | |
--+--------------------------------+---------+-----------+-------+------------+-------+-------+-------+-----+-----
6 |Организация спортивного|2005-2006|УФКСиТ | |Областной |1000 |250 |250 |250 |250
|интерната для одаренных детей | | | |бюджет, | | | | |
| | | | |Внебюдж. |1800 |450 |450 |450 |450
| | | | |источ. | | | | |
--+--------------------------------+---------+-----------+-------+------------+-------+-------+-------+-----+-----
7 |Организация и проведение|2006-2008|УО | |Местный |110 |- |30 |40 |40
|олимпиады школьников по| | | |бюджет | | | | |
|физической культуре | | | | | | | | |
--+--------------------------------+---------+-----------+-------+------------+-------+---------------------------
8 |Создание и обеспечение|2005-2008|УФКСиТ | |Местный | | ВПТФ
|функционирования спортивно-| | | |бюджет | |
|экипировочного центра по| | | | | |
|физической культуре и спорту | | | | | |
--+--------------------------------+---------+-----------+-------+------------+-------+---------------------------
9 |Организация и проведение|2005-2008|УФКСиТ | |Местный |930 |200 |220 |250 |260
|Спартакиад среди различных| | | |бюджет | | | | |
|групп населения | | | | | | | | |
--+--------------------------------+---------+-----------+-------+------------+-------+-------+-------+-----+-----
10|Организация и проведение|2005-2008|УФКСиТ |УО |Местный |139 |30 |33 |36 |40
|смотров-конкурсов на лучшее| | | |бюджет | | | | |
|учреждение дополнительного| | | | | | | | |
|образования детей физкультурно-| | | | | | | | |
|спортивной направленности | | | | | | | | |
--+--------------------------------+---------+-----------+-------+------------+-------+-------+-------+-----+-----
11|Разработка положения о порядке|2005 |УФКСиТ | |Местный | |ВПТФ | | |
|расходования средств на| | | |бюджет | | | | |
|материальное обеспечение| | | | | | | | |
|участников при проведении| | | | | | | | |
|спортивно-массовых мероприятий | | | | | | | | |
--+--------------------------------+---------+-----------+-------+------------+-------+-------+-------+-----+-----
12|Проведение конкурса по итогам|2005-2008|УФКСиТ |УК |Местный |440 |100 |100 |120 |120
|года "Звездный снег" | | | |бюджет | | | | |
--+--------------------------------+---------+-----------+-------+------------+-------+---------------------------
13|Осуществление мер материального|2005-2008|УФКСиТ | |Местный | | ВПТФ
|поощрения победителей, призеров| | | |бюджет, | |
|всероссийских и международных| | | |внебюдж. | |
|соревнований и их тренеров | | | |источ. | |
--+--------------------------------+---------+-----------+-------+------------+-------+---------------------------
14|Создание системы сотрудничества|2005-2008|УФКСиТ | |Местный | | ВПТФ
|профессиональных команд и| | | |бюджет | |
|детских спортивных коллективов | | | | | |
--+--------------------------------+---------+-----------+-------+------------+-------+---------------------------
15|Создание отделений для детей с|2005-2008|УФКСиТ, | |Местный | | ВПТФ
|отклонениями в состоянии| |УО | |бюджет | |
|здоровья на базе спортивных| | | | | |
|школ | | | | | |
--+--------------------------------+---------+-----------+-------+------------+-------+---------------------------
16|Создание и обеспечение условий|2005-2008|УФКСиТ | |Местный | | ВПТФ
|для занятий спортом девушек | | | |бюджет | |
--+--------------------------------+---------+-----------+-------+------------+-------+---------------------------
| ВСЕГО РАСХОДОВ: | | | |Местный |25994 |2152 |9267 |7018 |7557
| в том числе расходы по | | | |бюджет | | | | |
| | | | |Областной |1000 |250 |250 |250 |250
| | | | |бюджет | | | | |
| | | | |Внебюджетные|1800 |450 |450 |450 |450
| | | | |источники | | | | |
|--------------------------------+---------+-----------+-------+------------+-------+-------+-------+-----+-----
|Управлению по физической| | | |Местный |1509 |330 |353 |406 |420
|культуры и спорта | | | |бюджет | | | | |
| | | | |Областной |1000 |250 |250 |250 |250
| | | | |бюджет | | | | |
| | | | |Внебюджетные|1800 |450 |450 |450 |450
| | | | |источники | | | | |
|--------------------------------+---------+-----------+-------+------------+-------+-------+-------+-----+-----
|Управлению образования | | | |Местный |24485 |1822 |8914 |6618 |7137
| | | | |бюджет | | | | |
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Всего сверх текущего финансирования: 2 273 403 тыс. руб., из них:
- федеральный бюджет - 6 000 тыс. руб.
- областной бюджет - 713 299 тыс. руб.
- местный бюджет - 131 234 тыс. руб.
- внебюджетные источники - 1 422 870 тыс. руб.
Принятые сокращения наименований участников, выполнения мероприятий, программных документов:
УФКСиТ - управление по физической культуре, спорту и туризму
УЗ - управление здравоохранения
УСЗН - управление социальной защиты населения
УО - управление образования
КУИ - Комитет по управлению имуществом
УАиГ - управление архитектуры и градостроительства
МИС - муниципальное учреждение "Магнитогорскинвестстрой"
МУ "Отдых" - муниципальное учреждение "Отдых"
ОИиОС - отдел информации и общественных связей
УК - управление культуры
СДЮТЭ - станция детско-юношеского туризма и экскурсий
ВПТФ - в пределах текущего финансирования
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов от 30 ноября 2005 г. N 149 "Об утверждении городской целевой программы "Развитие физической культуры, спорта и туризма в городе Магнитогорске на 2005-2008 годы"
Настоящее Решение вступает в силу с момента его принятия
Текст решения официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов от 21 декабря 2005 г. N 166