Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов
от 21 декабря 2005 г. N 156
"Об утверждении бюджета города Магнитогорска на 2006 год"
22 февраля, 29 марта, 30 мая, 28 июня, 27 сентября 2006 г.
Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Челябинской области "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Челябинской области", Положением о бюджетном процессе в городе Магнитогорске, утвержденным Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов от 26 октября 2005 года N 108, Магнитогорское городское Собрание депутатов решает:
Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов от 27 сентября 2006 г. N 142 в пункт 1 настоящего решения внесены изменения
1. Утвердить бюджет города Магнитогорска на 2006 год по расходам в сумме 5 349 235,81 тыс. руб. и по доходам в сумме 4 698 855,56 тыс. руб. с превышением расходов над доходами за счет распределенного остатка денежных средств на 1 января в сумме 650 380,25 тыс. руб. Установить, что финансирование расходов бюджета города в 2006 году осуществляется в пределах фактически поступивших доходов.
2. Установить оборотную кассовую наличность бюджета города на 1 января 2007 года в сумме 120 000 тыс. руб.
Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов от 22 февраля 2006 г. N 27 пункт 3 настоящего решения изложен в новой редакции
3. Нормативы отчислений для формирования доходов бюджета города на 2006 год применяются по федеральным, региональным налогам и сборам, налогам, предусмотренными специальными налоговыми режимами, а так же по неналоговым доходам в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, Челябинской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления города Магнитогорска.
4. Представление в 2006 году налоговых кредитов, отсрочек и рассрочек по уплате налогов и сборов, подлежащих зачислению в бюджет города, осуществляется в соответствии с налоговым законодательством Российской Федерации в сумме не более 30 000 тыс.руб.
5. Установить, что в 2006 году реструктуризация кредиторской задолженности юридических лиц перед бюджетом города по налогам и сборам, пеням и штрафам проводится только при условии принятия в 2006 году решения о реструктуризации кредиторской задолженности соответствующих юридических лиц по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам перед федеральным и областным бюджетами.
6. Учесть в бюджете города на 2006 год поступления доходов по основным источникам согласно Приложению N 2.
7. Установить, что в 2006 году доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности и переданного в оперативное управление бюджетным учреждениям, доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, а также безвозмездные поступления учитываются в доходах бюджета города без планирования и отражаются в отчетности об исполнении бюджета города по сложившемуся факту как в доходной, так и в расходной частях. Поступившие средства учитываются на лицевых счетах бюджетных учреждений и направляются в качестве дополнительного источника финансирования на содержание и развитие их материально-технической базы с последующим внесением изменений в настоящее Решение.
Безвозмездные перечисления, в том числе добровольные пожертвования, поступившие в бюджет города, направляются на цели, обусловленные жертвователем, а при отсутствии цели направляются на общегородские мероприятия и отражаются в отчетности об исполнении бюджета города как в доходной, так и в расходной частях.
8. Установить, что в 2006 году плата за содержание в медицинских вытрезвителях при органах внутренних дел города подлежит зачислению в бюджет города. Расходы медицинских вытрезвителей производить на сумму средств, поступивших в бюджет города от платы за содержание в медицинских вытрезвителях согласно смете доходов и расходов, утвержденной руководителями медицинских вытрезвителей.
9. Установить, что субвенции и субсидии в сумме 502 868 тыс. руб., подлежащие получению из областного бюджета, направляются на обеспечение следующих текущих расходов с включением их в расходы по разделам ведомственной и функциональной классификациям согласно Приложению N 3.
10. Утвердить распределение расходов бюджета города на 2006 год по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации согласно Приложению N 4.
11. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета города на 2006 год согласно Приложению N 5.
12. Утвердить перечень городских целевых программ, предусмотренных к финансированию в 2006 году за счет средств бюджета города согласно Приложению N 6.
Финансирование городских целевых программ в сфере жилищно-коммунального хозяйства осуществляется независимо от доли муниципальной собственности в пределах средств, утвержденных в бюджете города.
13. Глава города вправе в ходе исполнения настоящего Решения вносить изменения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Челябинской области в:
- ведомственную структуру расходов бюджета города в случае передачи полномочий по финансированию отдельных учреждений, мероприятий или иных видов расходов либо изменения перечня распорядителей средств бюджета города;
- ведомственную и функциональную структуры расходов бюджета города при передаче органам местного самоуправления средств на осуществление отдельных государственных полномочий и долевом финансировании расходов на решение вопросов местного значения с распределением средств бюджета города;
- ведомственную и функциональную структуры расходов бюджета города в случае обращения взыскания на средства бюджета города на основании исполнительных листов судебных органов;
- ведомственную и функциональную структуры расходов бюджета города на суммы средств, выделяемых распорядителям средств бюджета города за счет средств резервного фонда в случаях изменения порядка применения бюджетной классификации Российской Федерации, а также в случаях, предусмотренных пунктами 17 и 18 настоящего Решения;
- ведомственную и функциональную структуры расходов бюджета города на суммы средств, выделяемых распорядителям средств бюджета города за счет средств, оставшихся после достижении целей, на которые выделены ассигнования.
14. Установить с 1 января 2006 года:
- ежемесячные надбавки к заработной плате библиотечным работникам за выслугу лет в размере 20 процентов при стаже работы от 1 года до 10 лет и в размере 30 процентов при стаже работы 10 и более лет;
- ежемесячные надбавки к заработной плате молодым специалистам муниципальных образовательных учреждений в размере 40 процентов при условии установления указанных надбавок и выплат нормативными правовыми актами.
15. Установить, что финансирование мероприятий по разделу "Охрана окружающей среды" (без учета мероприятий, предусмотренных областными целевыми программами) функциональной классификации расходов бюджета города осуществляется в соответствии со сметой, утверждаемой главой города.
16. Установить, что финансирование расходов из резервного фонда осуществляется в соответствии с Положением о порядке расходования средств резервного фонда администрации города Магнитогорска, утвержденным Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов от 26 октября 2005 года N 109.
17. Установить, что остатки средств на счете бюджета города по состоянию на 01 января 2006 года направляются главой города на:
- возмещение убытков, выпадающих доходов от содержания объектов жилищно-коммунального хозяйства;
- проведение капитальных ремонтов, реконструкции и модернизации объектов жилищно-коммунального хозяйства независимо от доли муниципальной собственности в пределах средств, утвержденных в бюджете города;
- финансирование городских целевых программ, в том числе в сфере жилищно-коммунального хозяйства, осуществляется независимо от доли муниципальной собственности в пределах средств, утвержденных в бюджете города;
- обеспечение своевременной выплаты заработной платы работникам организаций бюджетной сферы и оплату потребленных топливно-энергетических ресурсов, водоснабжения и водоотведения;
- незавершенные работы по капитальному ремонту, реконструкции и строительству объектов города;
- финансирование строительства, реконструкции, ремонта и содержания автомобильных дорог, мостов и иных транспортных инженерных сооружений;
- формирование муниципальной собственности;
- финансирование расходов по соответствующим разделам функциональной классификации бюджета города;
- осуществление выплат, сокращающих долговые обязательства города;
- финансирование строительства объектов социально-культурной сферы и жилищно-коммунального хозяйства.
Остатки средств бюджета города на 1 января 2006 года на текущих счетах получателей, образовавшиеся в связи с неполным использованием получателями средств бюджета города объемов финансирования, доведенных до них в пределах ассигнований в 2005 году, сохраняют целевой характер и могут быть использованы по согласованию с управлением финансов администрации города на те же цели сверх ассигнований, установленных настоящим Решением.
18. В случае поступления в ходе исполнения доходной части бюджета города на 2006 год дополнительных доходов сверх сумм, установленных пунктом 6 настоящего Решения, поступившие дополнительные доходы направляются главой города на:
- сокращение муниципального долга, индексацию заработной платы и оказание финансовой поддержки работникам бюджетной сферы в порядке, установленном главой города, погашение признанной в установленном порядке кредиторской задолженности;
- на возмещение убытков, выпадающих доходов от содержания объектов жилищно-коммунального хозяйства;
финансирование строительства, реконструкции, ремонта и содержания автомобильных дорог, мостов и иных транспортных инженерных сооружений;
- проведение капитальных ремонтов, реконструкции и модернизации объектов жилищно-коммунального хозяйства независимо от доли муниципальной собственности в пределах средств, утвержденных в бюджете города;
- дополнительное финансирование социальных расходов по соответствующим разделам функциональной классификации бюджета города;
- расходов по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства и социально-культурной сферы к работе в зимних условиях;
- оплату топливно-энергетических ресурсов, водоснабжения и водоотведения;
- финансирование городских целевых программ, в том числе в сфере жилищно-коммунального хозяйства, осуществляется независимо от доли муниципальной собственности в пределах средств, утвержденных в бюджете города;
- формирование муниципальной собственности;
- финансирование мероприятий по организации оздоровительной кампании детей и подростков;
- софинансирование федеральных и областных целевых программ и мероприятий при условии выделения средств из федерального и областного бюджетов в соответствии с договорами о финансировании данных расходов;
- финансирование расходных обязательств города, возникающих в ходе исполнения бюджета города;
- финансирование строительства объектов социально-культурной сферы и жилищно-коммунального хозяйства.
Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов от 22 февраля 2006 г. N 27 пункт 19 настоящего решения изложен в новой редакции
19. Установить, что финансирование расходов на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов инженерной инфраструктуры, социального назначения, жилищного фонда осуществляется в соответствии с титульными списками, согласованными Магнитогорским городским Собранием депутатов и утвержденными главой города.
Формирование титульных списков осуществляется в соответствии с утвержденными городским Собранием депутатов Положением о формировании внутрипостроечного титульного списка объектов инженерной инфраструктуры и социального назначения, находящихся в муниципальной собственности города Магнитогорска, и их финансировании и Положением о формировании титульного списка по капитальному ремонту жилищного фонда и порядке финансирования.
20. Не допускается в течение всего финансового года предоставление налоговых льгот, приводящих к снижению доходной части бюджета города.
21. Установить верхний предел муниципального внутреннего долга города Магнитогорска на 1 января 2006 года в сумме 350 000 тыс. руб., в том числе предельный объем обязательств по муниципальным гарантиям города Магнитогорска по внутренним заимствованиям 220 000 тыс. руб.
Утвердить предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга в сумме 200000 тыс. руб.
22. Глава города вправе определять формы, сроки и стоимостные условия внутренних заимствований, являющихся долговыми обязательствами города Магнитогорска, направляемых на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджета города, и реструктуризацию долга и осуществлять их в объеме, не приводящем к превышению установленного пунктом 23 настоящего Решения верхнего предела муниципального внутреннего долга.
23. Установить, что глава города предоставляет муниципальные гарантии в рамках суммарного верхнего предела муниципального долга для привлечения средств в порядке, установленном законодательством, в сумме 220 000 тыс. руб. согласно Приложению N 7.
24. Руководители организаций и бюджетных учреждений, распорядители бюджетных средств в соответствии со статьей 160 Бюджетного кодекса Российской Федерации отвечают за целевое использование выделенных в их распоряжение бюджетных средств, несут персональную ответственность за нарушение бюджетного законодательства в соответствии с главой 28 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также в соответствии со статьями 285.1 и 285.2 Уголовного кодекса Российской Федерации.
25. Установить, что правовые акты органов местного самоуправления, не обеспеченные источниками финансирования в бюджете города на 2006 год, не подлежат исполнению в 2006 году.
В случае, если расходы на реализацию закона или иного нормативного правового акта частично (не в полной мере) обеспечены источниками финансирования в бюджете города, такой закон или иной нормативный правовой акт применяется в пределах средств, предусмотренных в бюджете города на 2006 год.
В случае, если решения органов местного самоуправления или иные нормативные правовые акты устанавливают расходные обязательства, исполнение которых не предусмотрено настоящим Решением, применяется настоящее Решение.
Законы или иные нормативные правовые акты, влекущие дополнительные расходы бюджета города на 2006 год, а также сокращающие его доходную базу, применяются только при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет города на 2006 год и (или) при сокращении расходов по конкретным статьям бюджета города на 2006 год с внесением соответствующих изменений в настоящее Решение.
26. Установить, что заключение и оплата бюджетными учреждениями договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета города, производится в пределах доведенных им бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в соответствии с функциональной и ведомственной структурами расходов бюджета города.
Принятые в текущем финансовом году бюджетными учреждениями обязательства, вытекающие из договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета города, сверх утвержденных им бюджетных назначений на соответствующий финансовый год, не подлежат оплате за счет средств бюджета города на текущий финансовый год.
Управление финансов администрации города в процессе исполнения бюджета города имеет право приостановить оплату расходов бюджетных учреждений, нарушающих установленный порядок учета обязательств.
Глава города вправе обратиться в суд с иском о признании недействительным договора (или его части, устанавливающей повышенные обязательства бюджета города), заключенного бюджетным учреждением с нарушением требований настоящего пункта Решения.
Возложить на руководителей организаций, учреждений, распорядителей бюджетных средств персональную ответственность за финансирование расходов, приобретение товаров, оплату работ и услуг, не включенных на 2006 год в бюджетную роспись, в соответствии со статьями 289 и 301 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 15.14 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, статьями 285 и 286 Уголовного кодекса Российской Федерации.
27. Принятие денежных обязательств после 25 декабря 2006 года не допускается.
28. Бюджетные кредиты из средств бюджета города в 2006 году предоставляться не будут.
29. Распорядителям средств бюджета города создать условия для максимально эффективного управления муниципальными финансами, рационально распределить выделенные бюджетные ассигнования в разрезе целевых статей, видов расходов, экономических статей. Не допускать кредиторской задолженности в течение всего финансового года. Вести внутренний контроль, расширить ответственность получателей бюджетных средств, проводить мониторинг и последующий аудит финансов и результат деятельности, оценку деятельности получателей бюджетных средств по достигнутым результатам.
30. Настоящее Решение вступает в силу с 1 января 2006 года.
Глава города Магнитогорска |
Е.В. Карпов |
Председатель Магнитогорского
городского Собрания депутатов |
А.О. Морозов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов от 21 декабря 2005 г. N 156 "Об утверждении бюджета города Магнитогорска на 2006 год"
Настоящее Решение вступает в силу с 1 января 2006 года
Текст решения опубликован в газете "Магнитогорский рабочий" от 24 января 2006 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов от 27 сентября 2006 г. N 142
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов от 28 июня 2006 г. N 110
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов от 30 мая 2006 г. N 87
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов от 29 марта 2006 г. N 50
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов от 22 февраля 2006 г. N 27