Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов
от 30 ноября 2005 г. N 133
"Об утверждении Порядка ведения реестра расходных обязательств города
Магнитогорска"
Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 26 сентября 2007 г. N 123 настоящее решение признано утратившим силу
В целях реализации требований Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Уставом города Магнитогорска, в соответствии с Положением о бюджетном процессе в городе Магнитогорске, утвержденным Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов от 26 октября 2005 года N 108, Магнитогорское городское Собрание депутатов решает:
1. Утвердить Порядок ведения реестра расходных обязательств города Магнитогорска (прилагается).
2. Настоящее Решение вступает в силу с 1 января 2006 года.
3. Контроль исполнения настоящего Решения возложить на заместителя главы города А.В. Наставнюка.
Председатель Магнитогорского
городского Собрания депутатов |
А.О. Морозов |
Порядок
ведения реестра расходных обязательств города Магнитогорска
(утв. решением городского Собрания депутатов от 30 ноября 2005 г. N 133)
1. Настоящий Порядок, разработанный в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, устанавливает основные принципы и правила ведения реестра расходных обязательств города Магнитогорска.
2. Для целей настоящего Порядка используются следующие основные термины и понятия:
фрагмент реестра расходных обязательств города - часть реестра расходных обязательств города, формируемая распорядителями и (или) получателями средств бюджета города и представляемая в управление финансов администрации города;
бюджет действующих обязательств города - объем ассигнований, необходимый для исполнения действующих обязательств города в плановом периоде (с распределением по годам);
плановый период - период, составляющий три года, в том числе год, на который разрабатывается проект местного бюджета, и последующие два года.
3. Реестр расходных обязательств города представляет собой единую информационную базу данных, содержащую в бумажной и электронной форме сведения, перечисленные в пункте 8 настоящего Порядка.
4. Ведение реестра расходных обязательств города осуществляется путем внесения в единую информационную базу данных сведений о расходных обязательствах города, обновления и (или) исключения этих сведений.
Каждый вновь принятый нормативный правовой акт органов местного самоуправления города, предусматривающий возникновение расходного обязательства города, подлежит обязательному включению в реестр расходных обязательств города.
5. Ведение реестра расходных обязательств города осуществляется управлением финансов администрации города.
6. В сфере реализации полномочий по ведению реестра расходных обязательств города управление финансов администрации города:
- осуществляет детальную проверку фрагментов реестра расходных обязательств города. По итогам проверки управление финансов администрации города вправе изменить (дополнить) перечень расходных обязательств города, подлежащих отражению в фрагменте реестра расходных обязательств города;
- сводит фрагменты реестра расходных обязательств города по отдельным распорядителям и (или) получателям средств бюджета города в реестр расходных обязательств города;
- осуществляет детальную проверку реестра расходных обязательств города. По итогам проверки управление финансов администрации города вправе изменить (дополнить) перечень расходных обязательств города, подлежащих отражению в реестре расходных обязательств города;
- представляет реестр расходных обязательств города в Правительство Челябинской области в порядке, установленном нормативным правовым актом Правительством Челябинской области.
7. В сфере реализации полномочий по ведению реестра расходных обязательств города распорядители и (или) получатели средств бюджета города:
- ведут фрагмент реестра расходных обязательств города в соответствии с методическими и инструктивными материалами управления финансов администрации города;
- представляют фрагмент реестра расходных обязательств города в управление финансов администрации города.
8. Реестр расходных обязательств города, а также фрагменты реестра расходных обязательств города состоят из следующих разделов:
- наименование вопроса местного значения или государственного полномочия, осуществляемого органами местного самоуправления города (делегированного полномочия);
- наименование распорядителя и (или) получателя средств бюджета города;
- нормативный правовой акт, договор (соглашение) (наименование и реквизиты, номер статьи, части, пункта, подпункта, абзаца, дата вступления в силу, срок действия);
- коды бюджетной классификации (по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджета, код статьи экономической классификации расходов бюджета, код источника внутреннего финансирования дефицита бюджета);
- форма исполнения расходного обязательства;
- объем средств на исполнение расходного обязательства:
- всего предусмотрено нормативным правовым актом, договором (соглашением), исполнено на дату представления фрагмента реестра расходных обязательств),
- отчетный год (n-1) (план, факт),
- текущий год (n) (план, факт на дату представления фрагмента реестра расходных обязательств),
- плановый год (n + 1) (прогноз),
- плановый год (n + 2) (прогноз),
- плановый год (n + 3) (прогноз).
9. Ведение реестра расходных обязательств города, а также ведение фрагментов реестра расходных обязательств города осуществляется по форме согласно Приложению к настоящему Порядку.
10. Ежегодно до начала распределения администрацией города предельных объемов бюджетного финансирования на очередной финансовый год в соответствии с бюджетной классификацией расходов бюджетов распорядители средств бюджета города представляют в управление финансов администрации города в срок до 1 октября текущего года фрагменты реестра расходных обязательств города по форме согласно Приложению к настоящему Порядку.
11. Управление финансов администрации города в месячный срок осуществляет сведение фрагментов реестра расходных обязательств города и формирование (обновление) реестра расходных обязательств города. Управление финансов администрации города осуществляет закрепление данного состояния реестра расходных обязательств города и архивирование соответствующего состояния реестра в электронном и печатном форматах.
12. Данные реестра расходных обязательств города по состоянию на 1 октября текущего года являются основой для разработки перспективного финансового плана города в части формирования бюджета действующих обязательств города и проекта бюджета города на очередной финансовый год в части формирования расходной части бюджета города.
13. После принятия решения Магнитогорским городским Собранием депутатов о бюджете города на очередной финансовый год распорядители и (или) получатели средств бюджета города в недельный срок представляют в управление финансов администрации города обновленные фрагменты реестра расходных обязательств города с учетом норм решения Магнитогорского городского Собрания депутатов о бюджете города на очередной финансовый год и с учетом изменений (дополнений) состава расходных обязательств города.
14. Управление финансов администрации города в месячный срок осуществляет сведение обновленных фрагментов реестра расходных обязательств города и формирование (обновление) реестра расходных обязательств города. Управление финансов администрации города осуществляет закрепление данного состояния реестра расходных обязательств города и архивирование соответствующего состояния реестра в электронном и печатном форматах.
Приложение
к Порядку
Форма реестра расходных обязательств города Магнитогорска, фрагмента реестра расходных обязательств города Магнитогорска
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Наиме-|Наиме- | Муниципальный нормативный | Коды | Объем средств на исполнение расходного обязательства,
нование|нование| правовой акт, | бюджетной | тыс.руб.
вопро- | рас- | договор (соглашение) | классификации |
са | поря- |----------------------------+--------------------+-----------------------------------------------------------------
мест- |дителя | Наиме-| Номер | Дата |Срок |Р |Пр|ЦСР|Вр|ЭС|ИВФД| всего |отчетный | текущий |плановый|плановый|плановый
ного |и (или)|нование| ста- |вступ-| дей-| | | | | | | | год | год | год | год | год
зна- |получа-| и рек-| тьи, |ления |ствия| | | | | | | | (n-1) | (n) | (n+1) | (n+2) | (n+3)
чения | теля |визиты |части, |в силу| | | | | | | |---------------+---------+------------+--------+--------+--------
(деле-|средств| |пункта,| | | | | | | | |Предус-| Испол-|План|Факт|План| Факт |Прогноз |Прогноз |Прогноз
гиро- |местно-| | под- | | | | | | | | |мотрено| нено | | | | на | | |
ван- | го | |пункта,| | | | | | | | | НПА, |на дату| | | | дату | | |
ного |бюджета| |абзаца | | | | | | | | |догово-| пред- | | | | пред- | | |
пол- | | | | | | | | | | | | ром |ставле-| | | |ставле-| | |
номо- | | | | | | | | | | | |(согла-| ния | | | | ния | | |
чия) | | | | | | | | | | | |шением)| фраг- | | | | фраг- | | |
| | | | | | | | | | | | | мента | | | | мента | | |
| | | | | | | | | | | | |реестра| | | |реестра| | |
-------+-------+-------+-------+------+-----+--+--+---+--+--+----+-------+-------+----+----+----+-------+--------+--------+--------
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов от 30 ноября 2005 г. N 133 "Об утверждении Порядка ведения реестра расходных обязательств города Магнитогорска"
Настоящее Решение вступает в силу с 1 января 2006 года
Текст решения официально опубликован не был
Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 26 сентября 2007 г. N 123 настоящее решение признано утратившим силу