Постановление Губернатора Челябинской области
от 3 февраля 2006 г. N 17
"О внесении изменений в постановление Губернатора Челябинской области от
01.09.2004 г. N 477"
Постановлением Губернатора Челябинской области от 31 декабря 2014 г. N 300 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2015 г.
В соответствии с Федеральными законами "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий" постановляю:
1. Внести в Положение о Государственном комитете "Единый тарифный орган Челябинской области", утвержденное постановлением Губернатора Челябинской области от 01.09.2004 г. N 477 "Об утверждении Положения, структуры и штатной численности Государственного комитета "Единый тарифный орган Челябинской области" (Южноуральская панорама, 14 сентября 2004 г., N 103; 18 декабря 2004 г., N 142; 1 марта 2005 г., N 33; 17 января 2006 г., N 5), следующие изменения:
пункт 7 раздела III изложить в следующей редакции:
"7. В соответствии с возложенными на него задачами ЕТО осуществляет следующие полномочия:
1) устанавливает тарифы:
на услуги по передаче электрической энергии по распределительным сетям в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти
по регулированию естественных монополий предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на услуги по передаче электрической энергии по распределительным сетям, а также устанавливает тарифы на услуги по передаче тепловой энергии;
на тепловую энергию, за исключением тепловой энергии, производимой электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии (далее именуются - электростанции), в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти по регулированию естественных монополий предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на тепловую энергию;
на тепловую энергию, производимую электростанциями, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти по регулированию естественных монополий предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на эту энергию;
на электрическую энергию, поставляемую энергоснабжающими организациями потребителям, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти по регулированию естественных монополий предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов за исключением электрической энергии, продаваемой по нерегулируемым ценам;
2) устанавливает плату за технологическое присоединение к распределительным электрическим сетям;
3) осуществляет в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации, контроль за использованием инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые государством тарифы;
4) устанавливает сбытовые надбавки гарантирующих поставщиков электрической энергии;
5) устанавливает цены (тарифы):
на газ природный, реализуемый населению и жилищно-строительным кооперативам;
на газ сжиженный, реализуемый населению для бытовых нужд (кроме газа для заправки автотранспортных средств);
на товары и услуги организаций коммунального комплекса, осуществляющих эксплуатацию систем коммунальной инфраструктуры, используемых в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, объектов утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, в случае если потребители, обслуживаемые с использованием этих систем и объектов, находятся в границах нескольких городских округов или нескольких городских, сельских поселений, расположенных на территориях нескольких (одного) муниципальных районов (муниципального района) Челябинской области, и потребители каждого из этих муниципальных образований потребляют не более 80 процентов товаров и услуг этой организации коммунального комплекса;
на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые населению;
на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами,независимо от организационно-правовой формы за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта;
на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по внутриобластным и межобластным (межреспубликанским в пределах Российской Федерации) маршрутам, включая такси;
на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в сфере железнодорожного транспорта и при условии возмещения убытков, возникающих вследствие регулирования тарифов, за счет областного бюджета;
6) устанавливает тарифы на товары и услуги организаций коммунального комплекса в соответствии с предельным индексом, установленным федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов и надбавок для Челябинской области, с учетом утвержденных представительными органами местного самоуправления инвестиционных программ организаций коммунального комплекса;
7) устанавливает торговые надбавки к ценам на продукты детского питания (включая пищевые концентраты);
8) устанавливает наценки на продукцию (товары), реализуемую - на предприятиях общественного питания при общеобразовательных школах, профтехучилищах, средних специальных и высших учебных заведениях;
9) утверждает для организаций независимо от ведомственной принадлежности и форм собственности предельные индексы изменения стоимости строительно-монтажных, ремонтно-строительных, проектных и изыскательских работ, надбавки и индексы, используемые при определении сметной стоимости зданий и сооружений, строительство которых осуществляется за счет средств областного бюджета;
10) устанавливает предельные индексы максимально возможного изменения установленных тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса с учетом надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса по муниципальным образованиям Челябинской области до принятия закона Челябинской области об областном бюджете на очередной финансовый год;
11) утверждает нормативы потребления коммунальных услуг по электроснабжению и газоснабжению в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации;
12) определяет метод регулирования тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса;
13) устанавливает систему критериев, используемых для определения доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса;
14) согласовывает производственные программы организаций коммунального комплекса;
15) разрабатывает и вносит на рассмотрение Губернатора Челябинской области, в федеральный орган исполнительной власти по регулированию естественных монополий предложения по совершенствованию правовой и нормативно-методической базы государственного регулирования цен (тарифов);
16) согласовывает использование водных ресурсов гидроэлектростанций, находящихся на территории Челябинской области;
17) согласовывает размещение объектов электроэнергетики на территории Челябинской области;
18) в интересах населения муниципальных образований Челябинской области осуществляет взаимодействие с органами местного самоуправления по вопросам проведения единой тарифной политики путем заключения соглашений, оказывает методическую помощь органам местного самоуправления по вопросам установления нормативов потребления жилищно-коммунальных услуг и тарифов на содержание жилья и коммунальные услуги, оказываемые организациями всех форм собственности;
19) устанавливает предельные индексы изменения размера платы граждан за жилое помещение и предельные индексы изменения размера платы граждан за коммунальные услуги в соответствии с предельными индексами, установленными федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным осуществлять правовое регулирование в сфере государственного регулирования цен (тарифов) на товары (услуги) и контроль за их применением, по муниципальным образованиям Челябинской области с учетом соотношения платы граждан за жилое помещение и коммунальные услуги и затрат на содержание и ремонт жилья и затрат по оказанию коммунальных услуг;
20) участвует в формировании сводного прогнозного баланса производства и поставок электрической энергии (мощности) в рамках Единой энергетической системы России по субъектам Российской Федерации;
21) участвует в заседаниях федерального органа исполнительной власти, уполномоченного осуществлять правовое регулирование в сфере государственного регулирования цен (тарифов) на товары (услуги) и контроль за их применением, по вопросам совместной деятельности, а также разрешения разногласий, связанных с государственным регулированием цен (тарифов) на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации, возникающих между ЕТО, потребителями, энергоснабжающими организациями;
22) представляет в федеральный орган исполнительной власти по регулированию естественных монополий предложения об установлении предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на услуги по передаче электрической энергии по распределительным сетям организаций, расположенных на территории Челябинской области;
23) согласовывает решения о присвоении субъектам электроэнергетики статуса гарантирующих поставщиков;
24) публикует информацию о тарифах на товары и услуги организаций коммунального комплекса, производственных программах организаций коммунального комплекса, а также результатах мониторинга выполнения Производственных программ этих организаций;
25) проводит экспертизу предложений об установлении экономически обоснованных цен (тарифов) на жилищно-коммунальные услуги;
26) привлекает соответствующие организации для проведения экспертизы обоснованности проектов производственных программ, проверки обоснованности расчета соответствующих им тарифов, а также для определения доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса;
27) принимает решения и выдает предписания в пределах своих полномочий, установленных настоящим Положением, которые обязательны для исполнения организациями коммунального комплекса;
28) выдает предписание органу местного самоуправления, осуществляющему полномочия в области регулирования тарифов организаций коммунального комплекса (далее именуется - орган регулирования муниципального образования), о досрочном пересмотре установленных им в соответствии с законодательством Российской Федерации тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса и надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса в случае превышения предельных индексов, установленных ЕТО.
В случае неисполнения указанного предписания до истечения сорокапятидневного срока со дня выдачи этого предписания ЕТО обращается в арбитражный суд с заявлением об оспаривании решения органа регулирования муниципального образования по установлению тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса и надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса;
29) осуществляет контроль за применением регулируемых ЕТО цен (тарифов);
30) участвует в осуществлении государственного регулирования и контроля деятельности субъектов естественных монополий в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
31) проводит в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, проверки хозяйственной деятельности организаций, осуществляющих свою деятельность в сфере регулируемого ценообразования в части обоснованности величины и правильности применения регулируемых ЕТО цен (тарифов);
32) проводит проверки обоснованности установления и изменения тарифов, цен и надбавок на товары и услуги организаций коммунального комплекса;
33) контролирует осуществляемую гарантирующими поставщиками деятельность по обеспечению надежного энергоснабжения населения;
34) осуществляет мониторинг цен и тарифов на важнейшие виды продукции (товаров, услуг);
35) осуществляет мониторинг выполнения производственных программ;
36) в установленном законодательством порядке формирует и ведет реестр организаций, в отношении которых ЕТО осуществляет государственное регулирование цен (тарифов);
37) рассматривает обращения граждан и организаций по вопросам ценообразования и правильности применения цен (тарифов);
38) осуществляет сбор информации об установленных организациям коммунального комплекса цен (тарифов) и надбавках;
39) осуществляет информационную и консультативную деятельность по вопросам ценообразования и контроля цен в пределах своих полномочий через средства массовой информации, а также в организациях;
40) осуществляет иные полномочия, установленные законодательством Российской Федерации и Челябинской области.".
2. Штатную численность Государственного комитета "Единый тарифный орган Челябинской области", утвержденную указанным постановлением, изложить в новой редакции (прилагается).
3. Структуру Государственного комитета "Единый тарифный орган Челябинской области", утвержденную указанным постановлением, изложить в новой редакции (прилагается).
4. Главному управлению по делам печати и массовых коммуникаций Челябинской области (Кимайкин С.И.) опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации.
5. Организацию выполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Челябинской области Дятлова В.Н.
Губернатор Челябинской области |
П.И.Сумин |
Штатная численность Государственного комитета
"Единый тарифный орган Челябинской области"
(утв. постановлением Губернатора Челябинской области от 1 сентября 2004 г. N 477)
(в редакции постановления Губернатора Челябинской области от 3 февраля 2006 г. N 17)
-------------------------------------------------------------------------
N | Наименование должности | Количество штатных единиц
п/п | |-----------------------------------
| |государственных | работников, не
| | гражданских | относящихся к
| | служащих | государственным
| | | гражданским
| | | служащим
----+--------------------------------+-----------------+-----------------
1. |Председатель Государственного| 1 |
|комитета | |
----+--------------------------------+-----------------+-----------------
2. |Первый заместитель председателя| 1 |
|Государственного комитета | |
----+--------------------------------+-----------------+-----------------
3. |Заместитель председателя| 1 |
|Государственного комитета | |
----+--------------------------------+-----------------+-----------------
4. |Начальник отдела | 7 |
----+--------------------------------+-----------------+-----------------
5. |Консультант | 7 |
----+--------------------------------+-----------------+-----------------
6. |Главный специалист | 20 |
----+--------------------------------+-----------------+-----------------
7. |Ведущий специалист | 5 |
----+--------------------------------+-----------------+-----------------
8. |Специалист 1 категории | 2 |
----+--------------------------------+-----------------+-----------------
9. |Главный экономист-эксперт 13-го| | 4
|разряда единой тарифной сетки | |
-------------------------------------------------------------------------
Итого: численность государственных гражданских служащих - 44 штатных единицы; численность работников, не относящихся к государственным гражданским служащим - 4 штатные единицы.
Всего: численность сотрудников - 48 штатных единиц.
Первый заместитель
Губернатора Челябинской области |
В.Н.Дятлов |
Структура
Государственного комитета "Единый тарифный орган Челябинской области"
(утв. постановлением Губернатора Челябинской области от 1 сентября 2004 г. N 477)
(в редакции постановления Губернатора Челябинской области от 3 февраля 2006 г. N 17)
/------------------------------------------------------\
| Председатель Государственного комитета |
\------------------------------------------------------/
/ | \
/ | \
/---------------------------------------------------------\ | /--------------------------------\
|Первый заместитель председателя Государственного комитета| | | Заместитель председателя |
| | | | Государственного комитета |
\---------------------------------------------------------/ | \--------------------------------/
| | | | | | |
/----------------\/----------------\/----------\/--------------\ /-----------------\ /----------------\/-----------------------\
| Отдел || Отдел ||Экспертный|| Отдел по | | Отдел правового | | Отдел || Отдел по |
|государственного||государственного|| отдел ||индексированию| | обеспечения | |государственного|| взаимодействию с |
| регулирования || регулирования || || стоимости | |тарифообразования| | регулирования || федеральными органами |
|цен (тарифов) в || тарифов на || || строительно- | |и взаимодействия | | цен (тарифов), ||государственной власти,|
|сфере локальных ||электрическую и || || монтажных | |с муниципальными | | не входящих в || регулирования тарифов |
| монополий ||тепловую энергию|| || работ | | образованиями | |сферу локальных || на услуги по передаче |
| || || || | | | | монополий ||электрической, тепловой|
| || || || | | | | || энергии и газа |
\----------------/\----------------/\----------/\--------------/ \-----------------/ \----------------/\-----------------------/
Первый заместитель
Губернатора Челябинской области |
В.Н.Дятлов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Губернатора Челябинской области от 3 февраля 2006 г. N 17 "О внесении изменений в постановление Губернатора Челябинской области от 01.09.2004 г. N 477"
Текст постановления опубликован в газете "Южноуральская панорама" от 21 февраля 2006 г.; Сборнике нормативных правовых актов Губернатора и Правительства Челябинской области, выпуск N 2, февраль 2006 г., с.3-10
Постановлением Губернатора Челябинской области от 31 декабря 2014 г. N 300 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2015 г.