Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов
от 26 октября 2005 г. N 116
"О внесении изменений и дополнения в городскую комплексную Программу
развития социальной защиты населения г.Магнитогорска (2002-2006 г.г.),
утвержденную Постановлением Магнитогорского городского Собрания депутатов
от 26 сентября 2001 года N 147"
Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов от 24 октября 2006 г. N 164 настоящее решение признано утратившим силу с 1 января 2007 г.
В связи с необходимостью предоставления отдельных мер социальной поддержки гражданам города, а также в связи с ликвидацией Фонда социальной поддержки населения, руководствуясь Уставом города Магнитогорска, Магнитогорское городское Собрание депутатов решает:
1. Внести в городскую комплексную Программу развития социальной защиты населения г.Магнитогорска (2002-2006 г.г.), утвержденную Постановлением Магнитогорского городского Собрания депутатов от 26 сентября 2001 года N 147 (далее - Программа) следующие изменения и дополнение:
1) по всему тексту Постановления, Программы и приложений к ней слова "защита населения" в соответствующих падежах заменить на слова "помощь населению" в соответствующих падежах;
2) по всему тексту Программы и приложений к ней слова "Фонд социальной поддержки населения", "ФСНП" в соответствующих падежах заменить словами "городской бюджет" в соответствующих падежах;
3) абзац второй пункта второго Раздела I Программы изложить в следующей редакции:
"Единовременная социальная помощь и поддержка гражданам и общественным организациям осуществляется в соответствии с Положением о порядке оказания социальной помощи и поддержки гражданам и общественным организациям города (Приложение N 4).";
4) раздел II Программы изложить в следующей редакции:
------------------------------------------------------------------------------------------
| | Коли-| Сроки исполнения, объем финансовых затрат |Источ-|Ответ-
| |чество|-------------------------------------------------| ник | вен-
| |участ-| | В том числе по годам |финан-| ные
| |ников | |-----------------------------------------|сиро- |испол-
N | Наименование |(полу-| Всего | | | | 2005 | |вания |нители
| мероприятия |чате- | на | | | |-------------| | |
| | лей) | 2002- | 2002 | 2003 | 2004 | Фонд | Прог-| 2006 | |
| | | 2006 | | | | |рамма | | |
---+--------------+------+-------+------+------+------+------+------+------+------+-------
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12
------------------------------------------------------------------------------------------
1. Организационные мероприятия
------------------------------------------------------------------------------------------
9. |Организация | |195,0 |0 |0 |0 |0 |45,0 |150,0 |Город-|УСЗН
|бесплатного | | | | | | | | |ской |
|пользования | | | | | | | | |бюджет|
|банями для | | | | | | | | | |
|малообеспечен-| | | | | | | | | |
|ных слоев | | | | | | | | | |
|населения | | | | | | | | | |
------------------------------------------------------------------------------------------
2. Оказание адресной помощи
------------------------------------------------------------------------------------------
1. |Ежемесячная |7500 |0 |0 |0 |0 |0 |0 |0 |Без |УСЗН,
|выплата домо- | | | | | | | | |финан-|ЦСОН
|хозяйствам, у | | | | | | | | |совых |районов
|которых доход | | | | | | | | |затрат|
|ниже | | | | | | | | | |
|прожиточного | | | | | | | | | |
|минимума | | | | | | | | | |
---+--------------+------+-------+------+------+------+------+------+------+------+-------
2. |Единовременная| |2199,0 |50,0 |50,0 |50,0 |396,6 |502,4 |1150,0|Город-|УСЗН
|социальная | | | | | | | | |ской |
|адресная | | | | | | | | |бюджет|
|помощь | | | | | | | | | |
|малообеспечен-| | | | | | | | | |
|ным гражданам | | | | | | | | | |
|и гражданам, | | | | | | | | | |
|оказавшимся в | | | | | | | | | |
|трудной | | | | | | | | | |
|жизненной | | | | | | | | | |
|ситуации | | | | | | | | | |
------------------------------------------------------------------------------------------
3. Социальная поддержка ветеранов (пенсионеров)
------------------------------------------------------------------------------------------
1. |Обязательные | | | | | | | | |Город-|УСЗН
|выплаты: | | | | | | | | |ской |
|- Героям СССР,| |880,0 |150,0 |150,0 |150,0 |82,5 |127,5 |220,0 |бюджет|
|РФ и Соц.труда| | | | | | | | | |
|по 1000 рублей| | | | | | | | | |
|каждому | | | | | | | | | |
|ежемесячно; | | | | | | | | | |
|- Почетным | |482,0 |68,0 |68,0 |68,0 |61,1 |76,9 |140,0 | |
|гражданам | | | | | | | | | |
|города по 1000| | | | | | | | | |
|рублей каждому| | | | | | | | | |
|2 раза в год | | | | | | | | | |
|(ко Дню | | | | | | | | | |
|города, к | | | | | | | | | |
|Новому году); | | | | | | | | | |
|- Почетным | |483,0 |87,00 |87,0 |87,0 |55,0 |57,0 |110,0 | |
|ветеранам | | | | | | | | | |
|города по 500 | | | | | | | | | |
|рублей каждому| | | | | | | | | |
|2 раза в год | | | | | | | | | |
|(ко Дню | | | | | | | | | |
|Победы, ко | | | | | | | | | |
|Дню согласия и| | | | | | | | | |
|примирения) | | | | | | | | | |
---+--------------+------+-------+------+------+------+------+------+------+------+-------
2. |Оздоровление | |20478 |3240 |3240,0|0,0 |3272,4|2510,6|8215,0|Город-|УСЗН
|ветеранов в | | | | | | | | |ской |
|санатории- | | | | | | | | |бюджет|
|профилактории | | | | | | | | | |
|МСК "Надежда",| | | | | | | | | |
|МБОФ | | | | | | | | | |
|Металлург" | | | | | | | | | |
---+--------------+------+-------+------+------+------+------+------+------+------+-------
3. |Обеспечение | |0 |0 |0 |0 |0 |0 |0 |Без |УСЗН
|слуховыми | | | | | | | | |финан-|
|аппаратами | | | | | | | | |совых |
|(бесплатно) | | | | | | | | |затрат|
---+--------------+------+-------+------+------+------+------+------+------+------+-------
4. |Организация |2045 в|2846,5 |605,5 |605,5 |605,5 |222,3 |291,7 |516,0 |Город-|УСЗН
|подписки на |полу- | | | | | | | |ской |
|газеты: |годие | | | | | | | |бюджет|
|"Магнитогор- | | | | | | | | | |
|ский | | | | | | | | | |
|рабочий", | | | | | | | | | |
|"Ветеран", | | | | | | | | | |
|"Ветеранский | | | | | | | | | |
|вестник" и др.| | | | | | | | | |
---+--------------+------+-------+------+------+------+------+------+------+------+-------
5. |Организация | |48,0 |12,0 |12,0 |12,0 |0 |0 |12,0 |Город-|УСЗН
|работы | | | | | | | | |ской |
|Университета | | | | | | | | |бюджет|
|Третьего | | | | | | | | | |
|Возраста | | | | | | | | | |
------------------------------------------------------------------------------------------
4. Социальная поддержка инвалидов
------------------------------------------------------------------------------------------
1. |Обеспечение | | | | | | | | |Город-|УСЗН
|выполнения | | | | | | | | |ской |
|городской | | | | | | | | |бюджет|
|целевой | | | | | | | | | |
|Программы | | | | | | | | | |
|"Обеспечение | | | | | | | | | |
|беспрепятст- | | | | | | | | | |
|венного | | | | | | | | | |
|доступа | | | | | | | | | |
|инвалидов к | | | | | | | | | |
|информации и | | | | | | | | | |
|объектам соц. | | | | | | | | | |
|сферы на | | | | | | | | | |
|территории г. | | | | | | | | | |
|Магнитогорска,| | | | | | | | | |
|в том числе | | | | | | | | | |
|создание МУ | | | | | | | | | |
|"Социально- | | | | | | | | | |
|реабилитацион-| | | | | | | | | |
|ный центр для | | | | | | | | | |
|инвалидов | |13417 |4849 |4784 |3784 |0 |0 |0 | |
|"Данко" | | | | | | | | | |
---+--------------+------+-------+------+------+------+------+------+------+------+-------
2. |Введение в | |2481,1 |862,9 |804,3 |813,9 |0 |0 |0 |Город-|УСЗН
|действие | | | | | | | | |ской |
|городской | | | | | | | | |бюджет|
|целевой | | | | | | | | | |
|Программы "О | | | | | | | | | |
|дополнительной| | | | | | | | | |
|соц. поддержки| | | | | | | | | |
|одиноких | | | | | | | | | |
|инвалидов и | | | | | | | | | |
|пенсионеров | | | | | | | | | |
|г.Магнитогор- | | | | | | | | | |
|ска, в т.ч. | | | | | | | | | |
|создание МУ | | | | | | | | | |
|"Соц. право" | | | | | | | | | |
---+--------------+------+-------+------+------+------+------+------+------+------+-------
3. |Организация и | | | | | | | | |Город-|УСЗН
|проведение | | | | | | | | |ской |
|городских | | | | | | | | |бюджет|
|мероприятий, | | | | | | | | | |
|активизирующих| | | | | | | | | |
|социальный | | | | | | | | | |
|потенциал | | | | | | | | | |
|инвалидов: | | | | | | | | | |
|- фестиваль | |39,0 |13,0 |13,0 |13,0 |0,0 |0,0 |0,0 | |
|художественно-| | | | | | | | | |
|го творчества | | | | | | | | | |
|инвалидов | | | | | | | | | |
|(ежегодно); | | | | | | | | | |
|- спортивные | |45,0 |15,0 |15,0 |15,0 |0,0 |0,0 |0,0 | |
|соревнования | | | | | | | | | |
|(ежегодно) | | | | | | | | | |
---+--------------+------+-------+------+------+------+------+------+------+------+-------
4. |Оказание | |72,0 |24,0 |24,0 |24,0 |0,0 |0,0 |0,0 |Город-|УСЗН
|материальной | | | | | | | | |ской |
|помощи на | | | | | | | | |бюджет|
|ремонт жилья | | | | | | | | | |
|одиноким | | | | | | | | | |
|инвалидам | | | | | | | | | |
------------------------------------------------------------------------------------------
5. Социальная поддержка семьи, женщин и детей
------------------------------------------------------------------------------------------
1. |Единовременная| | | | | | | | |Город-|УСЗН
|адресная | | | | | | | | |ской |
|помощь | | | | | | | | |бюджет|
|для подготовки| | | | | | | | | |
|детей из | | | | | | | | | |
|малообеспечен-| | | | | | | | | |
|ных семей в | | | | | | | | | |
|рамках акции | | | | | | | | | |
|"Поможем | | | | | | | | | |
|собраться в | | | | | | | | | |
|школу": | | | | | | | | | |
|- семьям с | | | | | | | | | |
|первоклассни- | | | | | | | | | |
|ками по 1100 | | | | | | | | | |
|рублей, | | | | | | | | | |
|- семьям с | | | | | | | | | |
|другими | | | | | | | | | |
|школьниками | | | | | | | | | |
|по 600 рублей.| |1295,0 |54,0 |54,0 |54,0 |463,0 |100,0 |570,0 | |
---+--------------+------+-------+------+------+------+------+------+------+------+-------
2. |Содержание | | | | | | | | |Город-|УСЗН
|детей из | |493,4 |37,8 |37,8 |37,8 |90,0 |50,0 |240,0 |ской |
|малообеспечен-| | | | | | | | |бюджет|
|ных семей в | | | | | | | | | |
|МДОУ | | | | | | | | | |
---+--------------+------+-------+------+------+------+------+------+------+------+-------
3. |Оказание | | | | | | | | |Город-|УСЗН
|материальной | | | | | | | | |ской |
|помощи | | | | | | | | |бюджет|
|малообеспечен-| | | | | | | | | |
|ным, несовер- | | | | | | | | | |
|шеннолетним | | | | | | | | | |
|мамам | |72,0 |24,0 |24,0 |24,0 |0,0 |0,0 |0,0 | |
---+--------------+------+-------+------+------+------+------+------+------+------+-------
4. |Оздоровление | | | | | | | | |Город-|УСЗН
|детей из | | | | | | | | |ской |
|малообеспечен-| | | | | | | | |бюджет|
|ных семей и | |1200 |400 |400 |400 |0 |0 |0 | |
|детей-инвали- | | | | | | | | | |
|дов | | | | | | | | | |
---+--------------+------+-------+------+------+------+------+------+------+------+-------
5. |Бесплатный | |2681,9 |0,0 |0,0 |0,0 |0,0 |825,2 |1856,7|Город-|УСЗН
|проезд детей | | | | | | | | |ской |
|из многодетных| | | | | | | | |бюджет|
|малообеспе- | | | | | | | | | |
|ченных семей, | | | | | | | | | |
|а также мало- | | | | | | | | | |
|обеспеченных | | | | | | | | | |
|семей, | | | | | | | | | |
|оказавшихся в | | | | | | | | | |
|трудной | | | | | | | | | |
|жизненной | | | | | | | | | |
|ситуации | | | | | | | | | |
------------------------------------------------------------------------------------------
7. Содействие занятости граждан, особо нуждающихся в социальной защите
------------------------------------------------------------------------------------------
1. |Реализация | | | | | | | | |Город-|УСЗН
|специальных | | | | | | | | |ской |
|программ | | | | | | | | |бюджет|
|занятости- | | | | | | | | | |
|В том числе: | | | | | | | | | |
|- трудовая | |2400,0 |800,0 |800,0 |800,0 |0,0 |0,0 |0,0 | |
|реабилитация | | | | | | | | | |
|инвалидов; | | | | | | | | | |
|- субсидиро- | |1200,0 |400,0 |400,0 |400,0 |0,0 |0,0 |0,0 | |
|ванная | | | | | | | | | |
|занятость | | | | | | | | | |
|безработных; | | | | | | | | | |
|- временная | |4500,0 |1500,0|1500,0|1500,0|0,0 |0,0 |0,0 | |
|занятость | | | | | | | | | |
|подростков; | | | | | | | | | |
|- организация | |510,0 |170,0 |170,0 |170,0 |0,0 |0,0 |0,0 | |
|общественных | | | | | | | | | |
|работ | | | | | | | | | |
------------------------------------------------------------------------------------------
8. Развитие сети учреждений социальной защиты населения
------------------------------------------------------------------------------------------
5. |Создание МУ | |0,0 |0,0 |0,0 |0,0 |0,0 |0,0 |0,0 |Без |УСЗН
|"Социально- | | | | | | | | |финан-|
|оздоровитель- | | | | | | | | |совых |
|ный центр | | | | | | | | |затрат|
|граждан | | | | | | | | | |
|пожилого | | | | | | | | | |
|возраста | | | | | | | | | |
|и инвалидов" | | | | | | | | | |
------------------------------------------------------------------------------------------
9. Общегородские мероприятия
------------------------------------------------------------------------------------------
1. |Материальная | |1500,0 |500,0 |500,0 |500,0 |0,0 |0,0 |0,0 |Город-|УСЗН
|поддержка | | | | | | | | |ской |
|городских | | | | | | | | |бюджет|
|мероприятий по| | | | | | | | | |
|проведению | | | | | | | | | |
|праздников для| | | | | | | | | |
|лиц, состоящих| | | | | | | | | |
|на учете в МУ | | | | | | | | | |
|управления | | | | | | | | | |
---+--------------+------+-------+------+------+------+------+------+------+------+-------
2. |Чествование | |15,0 |5,0 |5,0 |5,0 |0,0 |0,0 |0,0 |Город-|УСЗН
|юбиляров | | | | | | | | |ской |
| | | | | | | | | |бюджет|
---+--------------+------+-------+------+------+------+------+------+------+------+-------
3. |Поддержка | |2493,0 |50,0 |50,0 |50,0 |660,0 |275,0 |1408,0|Город-|УСЗН,
|общественных | | | | | | | | |ской |ГСВ,
|организаций, | | | | | | | | |бюджет|ГСИ
|которые | | | | | | | | | |
|проявляют | | | | | | | | | |
|заботу | | | | | | | | | |
|о ветеранах | | | | | | | | | |
---+--------------+------+-------+------+------+------+------+------+------+------+-------
4. |Поддержка | |1323,0 |40,0 |40,0 |40,0 |261,3 |691,7 |250,0 |Город-|УСЗН
|общественных | | | | | | | | |ской |
|организаций, в| | | | | | | | |бюджет|
|том числе на | | | | | | | | | |
|проведение | | | | | | | | | |
|фестивалей | | | | | | | | | |
|художественно-| | | | | | | | | |
|го творчества,| | | | | | | | | |
|спартакиад и | | | | | | | | | |
|др. мероприя- | | | | | | | | | |
|тий | | | | | | | | | |
------------------------------------------------------------------------------------------
10. Иные расходы
------------------------------------------------------------------------------------------
1. |Расходы, | |60,0 |0,0 |0,0 |0,0 |0,0 |0,0 |60,0 |Город-|УСЗН
|связанные с | | | | | | | | |ской |
|регистрацией | | | | | | | | |бюджет|
|отдельных | | | | | | | | | |
|категорий | | | | | | | | | |
|граждан | | | | | | | | | |
|и выдачей | | | | | | | | | |
|единых | | | | | | | | | |
|социальных | | | | | | | | | |
|проездных | | | | | | | | | |
|билетов, | | | | | | | | | |
|работой | | | | | | | | | |
|Комиссии по | | | | | | | | | |
|оказанию | | | | | | | | | |
|единовременной| | | | | | | | | |
|социальной | | | | | | | | | |
|адресной | | | | | | | | | |
|помощи | | | | | | | | | |
---+--------------+------+-------+------+------+------+------+------+------+------+-------
2. |Выпуск инфор- | |181,5 |0,0 |0,0 |0,0 |0,0 |36,3 |145,2 |Город-|УСЗН
|мационных | | | | | | | | |ской |
|листов для | | | | | | | | |бюджет|
|пенсионеров | | | | | | | | | |
|города | | | | | | | | | |
------------------------------------------------------------------------------------------
5) Дополнить Программу Приложением N 4 "Положение о порядке оказания социальной помощи и поддержки гражданам и общественным организациям города" следующего содержания:
"Приложение N 4
к городской комплексной Программе
развития социальной помощи населению
г.Магнитогорска (2002-2006 г.г.)
Положение
о порядке оказания социальной помощи и поддержки гражданам и общественным организациям города
Глава 1. Общие положения
1. Настоящее Положение разработано в целях определения процедуры оказания единовременной социальной адресной помощи в денежной форме на основании критериев, определенных Программой, за счет средств, предусмотренных на реализацию Программы, следующим категориям:
1) гражданам и семьям, среднедушевой доход которых ниже уровня прожиточного минимума, установленного в Челябинской области;
2) гражданам и семьям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, к которой относятся:
- отсутствие средств к существованию;
- наличие материального ущерба или ущерба, причиненного здоровью вследствие стихийных бедствий и катастроф, в результате пожара;
- отсутствие постоянного места жительства;
- невозможность получения трудового дохода в достаточном размере в силу объективных причин (ухода за нетрудоспособными иждивенцами, инвалидность и др.);
- невозможность по объективным причинам обеспечения ухода и присмотра за детьми;
- большие финансовые затраты, связанные с приобретением дорогостоящих жизненно необходимых медикаментов (лекарственных препаратов), проведение дорогостоящего лечения, в т.ч. оперативного;
- иные случаи, связанные с исключительной жизненной ситуацией;
3) общественным организациям города, которые проявляют заботу об инвалидах, ветеранах, пенсионерах и иных категориях граждан города, нуждающихся в социальной поддержке.
2. Организацию оказания единовременной социальной адресной помощи гражданам и социальной поддержки общественным организациям осуществляет управление социальной защиты населения администрации города.
Глава 2. Размер единовременной социальной адресной помощи гражданам и социальной поддержки общественным организациям
3. Единовременная социальная адресная помощь гражданам и семьям, указанным в подпунктах 1, 2 пункта 1 настоящего Положения, оказывается в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных на очередной финансовый год, в следующих размерах:
1) гражданам и семьям, среднедушевой доход которых ниже уровня прожиточного минимума, установленного в Челябинской области, - до 1000 рублей;
2) гражданам и семьям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, к которой относятся:
- наличие материального ущерба или ущерба, причиненного здоровью вследствие стихийных бедствий и катастроф, в результате пожара, - от 1000 до 50000 рублей;
- отсутствие постоянного места жительства - до 500 рублей;
- невозможность получения трудового дохода в достаточном размере в силу объективных причин (ухода за нетрудоспособными иждивенцами, инвалидность и др.) - до 5000 рублей;
- невозможность по объективным причинам обеспечения ухода и присмотра за детьми - до 3000 рублей;
- большие финансовые затраты, связанные с приобретением дорогостоящих жизненно необходимых медикаментов (лекарственных препаратов), проведение дорогостоящего лечения, в т.ч. оперативного, - от 1000 до 85000 рублей;
- иные случаи, связанные с исключительной жизненной ситуацией, - до 5000 рублей.
4. Социальная поддержка общественным организациям, указанным в подпункте 3 пункта 1 настоящего Положения, может быть оказана в размере до 100000 рублей в пределах лимитов бюджетных обязательств, установленных на очередной финансовый год.
Глава 3. Решение об оказании единовременной социальной адресной помощи
5. Решение об оказании единовременной социальной адресной помощи принимается по представлению директора муниципального учреждения "Комплексный центр социального обслуживания населения" по месту жительства заявителя:
- председателем Комиссии по оказанию социальной помощи единолично - при сумме единовременной социальной адресной помощи, не превышающей трех минимальных размеров оплаты труда на момент обращения;
- рабочей группой Комиссии по оказанию социальной помощи в экстренных случаях с последующим отчетом перед указанной Комиссией - при сумме единовременной социальной адресной помощи до 3000 рублей;
- Комиссией по оказанию социальной помощи - при сумме единовременной социальной адресной помощи до 5000 рублей;
- главой города по ходатайству Комиссии по оказанию социальной помощи - при сумме единовременной социальной адресной помощи свыше 5000 рублей.
6. Для принятия решения об оказании единовременной социальной адресной помощи необходимы следующие документы:
- личное заявление гражданина в письменной форме от своего имени или от имени своей семьи, заявление в письменной форме опекуна, попечителя, другого законного представителя гражданина;
- акт обследования материально-бытовых условий заявителя, составленный муниципальным учреждением "Комплексный центр социального обслуживания населения" по месту жительства заявителя в порядке, предусмотренном настоящим Положением;
- документы, подтверждающие доход заявителя;
- справка с места жительства (форма N 23);
- копия лицевого счета заявителя.
7. Заявление об оказании единовременной социальной адресной помощи подается гражданином или семьей в управление социальной защиты населения администрации города либо в муниципальное учреждение "Комплексный центр социального обслуживания населения" по месту жительства заявителя. Последнее передает заявление со всеми документами в управление социальной защиты населения администрации города.
Глава 4. Обследование материально-бытовых условий гражданина либо семьи, обратившихся с заявлением об оказании единовременной социальной адресной помощи
8. Обследование материально-бытовых условий гражданина либо семьи, обратившихся с заявлением об оказании единовременной социальной адресной помощи, проводится с целью определения нуждаемости заявителя в социальной помощи.
9. Обследование материально-бытовых условий гражданина либо семьи, обратившихся с заявлением об оказании единовременной социальной адресной помощи, проводится муниципальным учреждением "Комплексный центр социального обслуживания населения" по месту жительства заявителя самостоятельно при подаче заявления в муниципальное учреждение "Комплексный центр социального обслуживания населения" либо по направлению управления социальной защиты населения администрации города.
10. Для проведения обследования материально-бытовых условий жизни гражданина либо семьи, обратившихся с заявлением об оказании единовременной социальной адресной помощи, муниципальное учреждение "Комплексный центр социального обслуживания населения" по месту жительства заявителя формирует комиссию по обследованию материально-бытовых условий не менее чем из трех человек.
11. Комиссия по обследованию материально-бытовых условий проводит обследование материально-бытовых условий по месту жительства заявителя.
12. По результатам обследования составляется акт обследования материально-бытовых условий заявителя, который должен содержать следующие сведения: паспортные данные заявителя, состав семьи, род занятий членов семьи, сведения о доходах членов семьи, среднедушевой доход семьи, рассчитанный в соответствии с действующим законодательством, описание трудной жизненной ситуации, а также заключение комиссии о необходимости выплаты и размере единовременной социальной адресной помощи или об отказе в выплате единовременной социальной адресной помощи.
13. Акт обследования материально-бытовых условий заявителя подписывается всеми членами комиссии и утверждается директором муниципального учреждения "Комплексный центр социального обслуживания населения".
14. Обследование материально-бытовых условий гражданина либо семьи, обратившихся с заявлением об оказании единовременной социальной адресной помощи, проводится комиссией по обследованию материально-бытовых условий в течение 3-х дней с момента поступления заявления или направления из управления социальной защиты населения администрации города.
15. Члены комиссии по обследованию материально-бытовых условий несут ответственность за достоверность сведений, содержащихся в акте материально-бытового обследования условий.
Глава 5. Решение об оказании социальной поддержки общественным организациям
16. Решение об оказании социальной поддержки общественным организациям города принимается:
- Комиссией по оказанию социальной помощи - при сумме социальной поддержки до 5000 рублей;
- главой города по ходатайству Комиссии по оказанию социальной помощи - при сумме социальной поддержки свыше 5000 рублей.
17. Для принятия решения об оказании социальной помощи необходимы следующие документы:
- ходатайство общественной организации об оказании социальной поддержки с указанием целей, на которые будет направлена сумма социальной поддержки;
- счет-фактура.
18. Заявление об оказании социальной поддержки подается общественной организацией в управление социальной защиты населения администрации города
Глава 6. Рассмотрение заявлений об оказании единовременной социальной адресной помощи гражданину либо об оказании социальной поддержки общественной организации
19. Рассмотрение заявления об оказании единовременной социальной адресной помощи гражданину либо об оказании социальной поддержки общественной организации осуществляется органами, указанными в пункте 5 настоящего Положения, в течение 1 месяца со дня подачи заявления.
20. Председателем Комиссии по оказанию социальной помощи является начальник управления социальной защиты населения администрации города.
21. Состав Комиссии по оказанию социальной помощи утверждается главой города по представлению начальника управления социальной защиты населения администрации города.
22. Комиссия по оказанию социальной помощи несет ответственность за выполнение функций, относящихся к ее компетенции.
23. Комиссия по оказанию социальной помощи собирается не реже двух раз в месяц. Заседания комиссии считаются правомочными при наличии не менее 2/3 присутствующих от установленного состава.
24. Для рассмотрения заявлений об оказании единовременной социальной адресной помощи в экстренных случаях создается Рабочая группа Комиссии по оказанию социальной помощи, утверждаемая председателем Комиссии по оказанию социальной помощи.
25. По вопросу об оказании социальной помощи может быть принято решение:
1) об оказании единовременной социальной адресной помощи гражданину либо об оказании социальной поддержки общественной организации, при этом определяется сумма единовременной социальной адресной помощи либо социальной поддержки;
2) об отказе в выплате единовременной социальной адресной помощи либо в оказании социальной поддержки, при этом указываются причины отказа.
Глава 7. Выплата единовременной социальной адресной помощи либо социальной поддержки
26. Единовременная социальная адресная помощь одному и тому же гражданину или семье, а также социальная поддержка одной и той же организации может выплачиваться не чаще 1 раза в год.
27. Выплата единовременной социальной адресной помощи осуществляется на лицевой счет заявителя либо расчетный счет общественной организации управлением социальной защиты населения администрации города не позднее 10 дней с момента принятия решения об оказании единовременной социальной адресной помощи гражданину либо об оказании социальной поддержки общественной организации.".
2. Настоящее Решение вступает в силу с момента его официального опубликования.
3. Контроль исполнения настоящего Решения возложить на заместителя главы города В.Н. Богданова.
Глава города Магнитогорска |
Е.В. Карпов |
Председатель Магнитогорского
городского Собрания депутатов |
А.О. Морозов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов от 26 октября 2005 г. N 116 "О внесении изменений и дополнения в городскую комплексную Программу развития социальной защиты населения г.Магнитогорска (2002-2006 г.г.), утвержденную Постановлением Магнитогорского городского Собрания депутатов от 26 сентября 2001 года N 147"
Настоящее Решение вступает в силу с момента его официального опубликования
Текст решения опубликован в газете "Магнитогорский рабочий" от 29 ноября 2005 г.
Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов от 24 октября 2006 г. N 164 настоящее решение признано утратившим силу с 1 января 2007 г.