Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Собрания депутатов
Миасского городского округа
от 28 октября 2005 г. N 4
Положение
о порядке утверждения смет доходов и расходов распорядителей бюджетных средств и бюджетных учреждений
1. Настоящее Положение в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными правовыми актами определяет порядок утверждения смет доходов и расходов распорядителей бюджетных средств и бюджетных учреждений.
2. В настоящем Положении используются следующие понятия и термины:
главный распорядитель средств бюджета Миасского городского округа (далее Округа) - Администрация Округа, бюджетное учреждение, имеющие право распределять бюджетные средства по подведомственным распорядителям и получателям средств бюджета Округа, определенные ведомственной классификацией расходов бюджета Округа;
распорядитель средств бюджета Округа - бюджетное учреждение, имеющее право распределять бюджетные средства по подведомственным получателям бюджетных средств Округа;
получатель средств бюджета Округа - бюджетное учреждение или иная организация, имеющие право на получение бюджетных средств в соответствии с бюджетной росписью на соответствующий финансовый год;
смета доходов и расходов распорядителей бюджетных средств и бюджетных учреждений - документ, составляемый получателем средств на текущий финансовый год и определяющий объемы поступлений средств с указанием источников образования и направлений использования этих средств в структуре показателей ведомственной, функциональной и экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации (далее именуется - смета доходов и расходов);
муниципальное бюджетное учреждение Округа - организация, созданная Администрацией Округа для осуществления управленческих, социально-культурных, научно-технических или иных функций некоммерческого характера, деятельность которой финансируется из бюджета Округа на основе сметы доходов и расходов;
уведомление о бюджетных ассигнованиях - доведенные Финансовым управлением Администрации Округа (далее Финансовое управление) до главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета Округа показатели сводной бюджетной росписи о бюджетных ассигнованиях на период действия утвержденного бюджета Округа;
бюджетная роспись - документ о поквартальном распределении доходов и расходов бюджета Округа и поступлений из источников финансирования дефицита бюджета Округа, устанавливающий распределение бюджетных ассигнований между получателями бюджетных средств и составляемый в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации;
бюджетные ассигнования - бюджетные средства, предусмотренные бюджетной росписью получателю или распорядителю бюджетных средств.
3. Разработка и согласование главными распорядителями и прямыми получателями бюджетных средств показателей проекта бюджета Округа на очередной финансовый год, представляемых одновременно с ним документов и материалов, подтверждающих объемы бюджетных проектировок по соответствующим разделам, статьям расходов бюджета Округа, предложений о проведении структурных и организационных преобразований в соответствующих отраслях бюджетной сферы, а также проектов решений об отмене правовых актов, исполнение которых влечет расходование бюджетных средств, не обеспеченных реальными источниками финансирования в очередном финансовом году, о приостановлении действия указанных решений или об их поэтапном введении, в том числе и по решениям, касающимся целевых программ Округа, завершаются не позднее 01 октября года, предшествующего очередному финансовому году.
Порядок и сроки составления проекта бюджета Округа, а также порядок работы над документами и материалами, обязательными для представления одновременно с проектом бюджета Округа, определяются Главой Администрации Округа.
Проект бюджета Округа на очередной финансовый год оформляется в виде предварительной расчетной сметы доходов и расходов, которая согласовывается руководителем главного распорядителя или прямого получателя бюджетных средств, в течение 3-х рабочих дней после завершения работы по разработке показателей проекта бюджета Округа и в течение 1-го рабочего дня представляется в Финансовое управление.
До 31 октября года, предшествующего очередному финансовому году, Глава Администрации Округа рассматривает прогноз социально-экономического развития Округа на очередной финансовый год и уточненные параметры прогноза социально-экономического развития Округа на среднесрочную перспективу, проект бюджета Округа на очередной финансовый год, проект перспективного финансового плана, другие документы и материалы, характеризующие бюджетно-финансовую политику в очередном финансовом году и на среднесрочную перспективу, представленные Администрацией Округа и Финансовым управлением, и принимает решение о внесении указанных прогнозов социально-экономического развития Округа и проекта бюджета Округа в Собрание
В течение 10 дней со дня утверждения Собранием депутатов бюджета Округа на очередной финансовый год главным распорядителем бюджетных средств составляется бюджетная роспись по распорядителям и получателям бюджетных средств в соответствии с функциональной и экономической классификациями расходов бюджетов Российской Федерации с поквартальной разбивкой и представляется в Финансовое управление.
На основании бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств Округа Финансовое управление составляет сводную бюджетную роспись в течение 15 дней после утверждения бюджета Округа. Сводная бюджетная роспись утверждается руководителем Финансового управления.
В течение 10 дней со дня утверждения сводной бюджетной росписи Финансовое управление доводит показатели указанной росписи до всех нижестоящих распорядителей и получателей бюджетных средств.
Доведение показателей сводной бюджетной росписи осуществляется в форме уведомлений о бюджетных ассигнованиях на период действия утвержденного бюджета Округа.
4. В течение 10 дней со дня получения уведомления Финансового управления о бюджетных ассигнованиях, предусмотренных сводной бюджетной росписью, бюджетное учреждение обязано составить и представить на утверждение вышестоящего распорядителя бюджетных средств смету доходов и расходов по установленной форме.
В течение пяти дней со дня представления указанной сметы распорядитель бюджетных средств утверждает эту смету и заверяет гербовой печатью.
Смета доходов и расходов бюджетного учреждения, являющегося главным распорядителем бюджетных средств, утверждается руководителем главного распорядителя бюджетных средств.
Смета доходов и расходов бюджетного учреждения в течение одного рабочего дня со дня ее утверждения передается бюджетным учреждением в Финансовое управление.
5. Смета доходов и расходов должна содержать следующие реквизиты:
1) подпись руководителя главного распорядителя бюджетных средств в верхнем левом углу после слова "Утверждаю:" с расшифровкой должности, фамилии и инициалами;
2) дату составления сметы;
3) наименование организации, учреждения, являющегося главным распорядителем;
4) единицу измерения - тыс. рублей;
5) наименование подведомственного учреждения;
6) подписи исполнителей с расшифровкой должности, фамилии, инициалов, номера контактного телефона;
7) печать главного распорядителя.
6. Смета доходов содержит расшифровку доходов с указанием кодов бюджетной классификации, источников поступления и поквартальной разбивкой (приложение 1).
1. Смета расходов содержит:
1) код раздела бюджетной классификации;
2) код подраздела бюджетной классификации;
3) целевую статью бюджетной классификации;
4) вид расходов бюджетной классификации;
6) расшифровку расходов в соответствии с экономической классификаций расходов бюджетов Российской Федерации (приложение 2):
- наименование экономической статьи расходов (1 колонка);
- код экономической статьи колонки: (2 колонка);
- дополнительный код экономической статьи (3 колонка);
- источник поступления: областной или местный бюджет (4 колонка);
- расчетные показатели расходов бюджетного учреждения (исчислено) на год (5 колонка);
- итоговые показатели, утвержденные решением о бюджете на финансовый год (6 колонка);
- поквартальная разбивка утвержденных показателей (7, 8, 9, 10 колонки).
8. Прилагаемые к смете доходов и расходов расшифровки расчетных (исчисленных) показателей по каждой строке сметы должны быть в обязательном порядке обоснованы согласно утвержденным лимитам, установленным нормативам, подтверждены договорами на поставку продукции (работ, услуг), заключенными в соответствии с Порядком учета обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета Округа.
9. Утвержденные показатели сметы доходов и расходов должны соответствовать утвержденной сводной бюджетной росписи.
10. При исполнении бюджета по доходам сверх утвержденных решением о бюджете или при введении режима сокращения расходов в соответствии со статьями 110, 113 Положения "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в муниципальном образовании "город Миасс", изменения объемов бюджетных ассигнований, доведенных в уведомлениях об изменении бюджетных ассигнований, после внесения соответствующего изменения в решение Собрания о бюджете Округа, считается уточнением смет доходов и расходов.
11. Аналогичен порядок утверждения смет доходов и расходов, полученных от осуществления предпринимательской деятельности - до окончания срока действия приказа Министерства Финансов РФ от 02.02.99 г. N 9Н.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.