Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Собрания депутатов
Миасского городского округа
от 28 октября 2005 г. N 5
Положение
о порядке ведения реестра расходных обязательств Миасского городского округа
1. Настоящее Положение в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации устанавливает основные принципы и правила ведения реестра расходных обязательств Миасского городского округа (далее - Округа).
Для целей настоящего Положения используются следующие основные термины и понятия:
расходные обязательства Округа - обусловленные нормативными правовыми актами органов местного самоуправления по вопросам местного значения, по вопросам осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий (делегированных полномочий), а также заключенными Округом или от имени Округа договорами (соглашениями) по вопросам местного значения обязанности Округа предоставить физическим или юридическим лицам, органам государственной власти, органам местного самоуправления, субъектам международного права средства бюджета Округа;
реестр расходных обязательств Округа - свод (перечень) нормативных правовых актов органов местного самоуправления Округа, принятых по вопросам местного значения, по вопросам осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий (делегированных полномочий) и заключенных органами местного самоуправления Округа договоров (соглашений) по вопросам местного значения, предусматривающих возникновение расходных обязательств Округа, подлежащих исполнению за счет собственных средств бюджета Округа, а в части делегированных полномочий за счет субвенций из регионального фонда компенсаций;
фрагмент реестра расходных обязательств Округа - часть реестра расходных обязательств Округа, формируемая главными распорядителями средств бюджета Округа и представляемая в Финансовое управление Миасского городского округа (далее - Финансовое управление);
действующие обязательства Округа - расходные обязательства Округа, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов органов местного самоуправления, включенные в реестр расходных обязательств Округа и подлежащие исполнению в плановом периоде за счет средств бюджета Округа, а в части делегированных полномочий за счет субвенций из регионального фонда компенсаций;
бюджет действующих обязательств Округа - объем ассигнований, необходимый для исполнения действующих обязательств Округа в плановом периоде (с распределением по годам);
плановый период - период, составляющий три года, в том числе год, на который разрабатывается проект бюджета Округа, и последующие два года.
2. Реестр расходных обязательств Округа представляет собой единую информационную базу данных, содержащую в бумажной и электронной форме сведения, перечисленные в пункте 7 настоящего Порядка.
3. Ведение реестра расходных обязательств Округа осуществляется путем внесения в единую информационную базу данных сведений о расходных обязательствах Округа, обновления и (или) исключения этих сведений.
Каждый вновь принятый нормативный правовой акт органов местного самоуправления Округа, предусматривающий возникновение расходного обязательства Округа подлежит обязательному включению в реестр расходных обязательств Округа.
4. Ведение реестра расходных обязательств Округа осуществляется Финансовым управлением.
5. В сфере реализации полномочий по ведению реестра расходных обязательств Округа Финансовое управление осуществляет следующее:
- разрабатывает и издает методические и инструктивные материалы по вопросам ведения реестра расходных обязательств Округа;
- осуществляет детальную проверку фрагментов реестра расходных обязательств Округа. По итогам проверки Финансовое управление вправе изменить {дополнить) перечень расходных обязательств Округа, подлежащих отражению в фрагменте реестра расходных обязательств Округа;
- осуществляет детальную проверку реестра расходных обязательств Округа. По итогам проверки Финансовое управление вправе изменить (дополнить) перечень расходных обязательств Округа, подлежащих отражению в реестре, расходных обязательств Округа;
- сводит фрагменты реестра расходных обязательств Округа по отдельным главным распорядителям средств бюджета Округа в реестр расходных обязательств Округа;
- представляет реестр расходных обязательств Округа в Министерство Финансов Челябинской области в порядке, установленном нормативным правовым актом Челябинской области.
6. В сфере реализации полномочий по ведению реестра расходных обязательств Округа Главные распорядители средств бюджета Округа осуществляют следующее:
- ведут фрагмент реестра расходных обязательств Округа в соответствии с методическими и инструктивными материалами Финансового управления;
- представляют фрагмент реестра расходных обязательств Округа в Финансовое управление.
7. Реестр расходных обязательств Округа, а также фрагменты реестра расходных обязательств Округа состоят из следующих разделов:
- Наименование вопроса местного значения или государственного полномочия, осуществляемого органами местного самоуправления Округа (делегированного полномочия);
- Наименование главного распорядителя средств бюджета Округа;
- Муниципальный нормативный правовой акт, договор (соглашение) (наименование и реквизиты, номер статьи, части, пункта, подпункта, абзаца, дата вступления в силу, срок действия);
- Коды бюджетной классификации (по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджета, код статьи экономической классификации расходов бюджета, код источника внутреннего финансирования дефицита бюджета);
- Форма исполнения расходного обязательства;
- Объем средств на исполнение расходного обязательства:
- всего предусмотрено, нормативным правовым актом, договором (соглашением), исполнено на дату представления фрагмента реестра расходных обязательств),
- отчетный год (n - 1) (план, факт),
- текущий год (n) (план, факт на дату представления фрагмента реестра расходных обязательств),
- плановый год (n + 1) (прогноз),
- плановый год (n + 2) (прогноз),
- плановый год (n + 3) (прогноз).
8. Ведение реестра расходных обязательств Округа, а также ведение фрагментов реестра расходных обязательств Округа осуществляется по форме согласно Приложению к настоящему Положению.
9. Ежегодно до начала распределения Финансовым управлением предельных объемов бюджетного финансирования на очередной финансовый год в соответствии с бюджетной классификацией расходов бюджетов главные распорядители средств бюджета округа представляют в Финансовое управление в установленные сроки фрагменты реестра расходных обязательств Округа по форме согласно Приложению к настоящему Положению.
10. Финансовое управление в месячный срок осуществляет сведение фрагментов реестра расходных обязательств Округа и формирование (обновление) реестра расходных обязательств Округа. Финансовое управление осуществляет закрепление данного состояния реестра расходных обязательств Округа и архивирование соответствующего состояния реестра в электронном и печатном форматах.
11. Данные реестра расходных обязательств Округа являются основой для разработки перспективного финансового плана Округа в части формирования бюджета действующих обязательств Округа и проекта местного бюджета на очередной финансовый год в части формирования расходной части бюджета Округа.
Порядок использования данных реестра расходных обязательств Округа при разработке перспективного финансового плана округа определяется в муниципальном нормативном правовом акте о составлении перспективного финансового плана Округа.
Порядок использования данных реестра расходных обязательств Округа при разработке проекта бюджета Округа на очередной финансовый год определяется в муниципальном нормативном правовом акте об организации бюджетного процесса в Округе.
12. После принятия решения Собрания депутатов Округа о бюджете Округа на очередной финансовый год главные распорядители средств бюджета Округа представляют в Финансовое управление обновленные фрагменты реестра расходных обязательств Округа с учетом норм решения Собрания депутатов Округа о бюджете Округа на очередной финансовый год и с учетом изменений (дополнений) состава расходных обязательств Округа.
13. Финансовое управление в месячный срок осуществляет сведение обновленных фрагментов реестра расходных обязательств Округа и формирование (обновление) реестра расходных обязательств Округа. Финансовое управление осуществляет закрепление данного состояния реестра расходных обязательств Округа и архивирование соответствующего состояния реестра в электронном и печатном форматах.
14. Реестр расходных обязательств Округа подлежит опубликованию в составе информационных ресурсов Округа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.