Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Главы города
от 22 марта 2006 г. N 164-п
Положение
о городском смотре-конкурсе на лучшее комплексное благоустройство прилегающих территорий, оформление фасадов и наружной рекламы предприятий торговли, общественного питания, бытовых услуг"
1. Цели и задачи смотра-конкурса на лучшее комплексное благоустройство прилегающих территорий, оформление фасадов и наружной рекламы предприятий торговли, общественного питания, бытовых услуг" (далее по тексту - смотр-конкурс):
1) проведение единой политики праздничного оформления города, комплексное благоустройство прилегающих территорий;
2) повышение уровня художественно-светового оформления наружной рекламы, витрин.
2. В смотре-конкурсе принимают участие организации независимо от организационно-правовой формы и индивидуальные предприниматели, осуществляющие свою деятельность на территории города Челябинска:
- магазины продовольственной торговли
- магазины непродовольственной торговли
- предприятия общественного питания
- предприятия бытовых услуг
3. Смотр-конкурс проводится с 01.04.2006г по 01.09.2006г.
Итоги подводятся ко Дню города с учетом типа и строительных характеристик предприятий в номинациях:
- среди предприятий, расположенных в отдельно стоящих зданиях;
- среди предприятий, расположенных во встроенно-пристроенных помещениях;
- среди предприятий, расположенных в помещениях, переведенных из жилого фонда.
4. Для организации и проведения смотра-конкурса на уровне районов в городе главы администраций районов в городе самостоятельно формируют районные комиссии по определению лучших предприятий торговли, общественного питания, бытовых услуг.
В срок до 15 августа 2006 г. списки лучших предприятий представляются в Управление по торговле и услугам для определения победителей городского смотра-конкурса.
5. Подведение итогов смотра-конкурса проводится по 10-балльной системе в каждой номинации по следующим показателям:
- архитектурное оформление (комплексное решение градостроительных, архитектурно-художественных, функционально-технических и социальных задач);
- дизайн, цветовое оформление фасада;
- оформление вывески, витрины, наличие подсветки, использование манекенов, отражение специализации, фактора сезонности;
- благоустройство прилегающей территории (озеленение, цветочное оформление, наличие малых архитектурных форм, декоративное освещение и т.д.);
- оформление входной группы предприятия с отображением тематики праздника - Дня города.
Конкурсная комиссия определяет по три призовых места в каждой номинации.
Победителями смотра-конкурса признаются предприятия, получившие максимальное количество баллов.
Победители смотра-конкурса награждаются дипломами.
Начальник Управления
по торговле и услугам |
С.А. Березуев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.