Решение Собрания депутатов Озерского городского округа
от 7 декабря 2005 г. N 144
"О Положении об участии в предупреждении и ликвидации последствий
чрезвычайных ситуаций, обеспечении первичных мер пожарной безопасности в
границах Озерского городского округа"
27 июня 2012 г.
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Озерского городского округа Собрание депутатов Озерского городского округа решает:
1. Утвердить прилагаемое Положение об участии в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, обеспечении первичных мер пожарной безопасности в границах Озерского городского округа.
2. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2006 года.
3. Опубликовать решение в газете "Озерский вестник".
Глава Озерского городского округа |
С.Г. Чернышев |
Решением Собрания депутатов Озерского городского округа Челябинской области от 27 июня 2012 г. N 109 в настоящее Положение внесены изменения
Положение
об участии в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, обеспечении первичных мер пожарной безопасности в границах Озерского городского округа
(утв. решением Собрания депутатов округа от 7 декабря 2005 г. N 144)
27 июня 2012 г.
Глава 1. Общие положения
Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральными законами от 21.12.94 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", от 12.02.98 N 28-ФЗ "О гражданской обороне", от 21.12.94 N 69-ФЗ "О пожарной безопасности", от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Озерского городского округа, определяет участие органов местного самоуправления и иных организаций Озерского городского округа (далее - городской округ) в предупреждении и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечении первичных мер пожарной безопасности на территории городского округа и устанавливает расходные обязательства Озерского городского округа.
Глава 2. Основные термины и понятия
В настоящем положении используются следующие основные термины и понятия:
защита населения и территорий - комплекс мероприятий, направленных на обучение населения способам защиты, оповещение об опасностях, проведение эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, первоочередное обеспечение, в том числе медицинское обслуживание, предоставление населению убежищ и средств индивидуальной защиты, проведение аварийно-спасательных работ, борьба с пожарами, обнаружение и обозначение районов, подвергшихся радиоактивному, химическому, бактериологическому и иному заражению, обеззараживание населения, техники, зданий, территорий, срочное восстановление функционирования коммунальных служб, восстановление и поддержание порядка, разработку и осуществление мер, направленных на сохранение объектов, существенно необходимых для устойчивого функционирования экономики и выживания населения;
чрезвычайная ситуация (далее - ЧС) - обстановка на территории, сложившаяся в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия, которая может повлечь или повлекла за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей или окружающей среде, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности людей;
состояние постоянной готовности - нахождение в готовности к оперативному реагированию на чрезвычайные ситуации с учетом проведения аварийно-спасательных работ в течение не менее 3 суток;
запасы материально-технических, продовольственных медицинских и иных средств - запасы для первоочередного обеспечения населения в военное время или в случае чрезвычайной ситуации, а также для проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ;
аварийно-спасательные формирования - это самостоятельная или входящая в состав аварийно-спасательной службы структура, предназначенная для проведения аварийно-спасательных работ, основу которой составляют подразделения спасателей, оснащенные специальной техникой, оборудованием, снаряжением, инструментами и материалами;
спасательные работы - действия в зоне чрезвычайных ситуаций по спасению людей, материальных и культурных ценностей, защите окружающей среды;
неотложные работы при ликвидации чрезвычайных ситуаций - деятельность по всестороннему обеспечению спасательных работ, оказанию населению, пострадавшему в чрезвычайных ситуациях, медицинской и других видов помощи, созданию условий, необходимых для сохранения жизни и здоровья людей, поддержания их работоспособности;
аварийно-спасательные средства - техническая, научно-техническая и интеллектуальная продукция, в том числе специализированные средства связи и управления, техника, оборудование, снаряжение, имущество и материалы, методические, видео-, кино-, фотоматериалы по технологии спасательных и неотложных работ, а также программные базы данных для электронных вычислительных машин и иные средства, предназначенные для проведения спасательных и неотложных работ;
руководитель работ по ликвидации чрезвычайной ситуации - должностное лицо, руководящее ведением работ при ликвидации чрезвычайной ситуации, назначенное исполнительным органом, к полномочиям которого отнесена ликвидация чрезвычайных ситуаций;
первичные меры пожарной безопасности - реализация принятых в установленном порядке норм и правил по предотвращению пожаров, спасению людей и имущества от пожаров, являющихся частью комплекса мероприятий по организации пожаротушения;
пожарная безопасность - состояние защищенности личности, имущества, общества и государства от пожаров.
Глава 3. Основные задачи участия в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, обеспечения первичных мер пожарной безопасности на территории Озерского городского округа
1. Основными задачами участия в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, обеспечения первичных мер пожарной безопасности на территории Озерского городского округа являются:
1) предупреждение возникновения и развития чрезвычайных ситуаций;
2) снижение размеров ущерба и потерь от чрезвычайных ситуаций;
3) ликвидация чрезвычайных ситуаций;
4) разработка и осуществление мер предупреждения чрезвычайных ситуаций и мер первичной пожарной безопасности;
5) реализация прав, обязанностей и ответственности в сфере участия в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, обеспечения первичных мер пожарной безопасности;
6) нормативно-правовое и информационное обеспечение.
Глава 4. Организация отношений в сфере участия в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, обеспечения первичных мер пожарной безопасности на территории Озерского городского округа
1. Полномочия Собрания депутатов Озерского городского округа:
1) утверждение местного бюджета в части расходов на участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, обеспечение первичных мер пожарной безопасности;
2) принятие нормативных правовых актов в сфере участия в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, обеспечения первичных мер пожарной безопасности на территории Озерского городского округа;
3) осуществление контроля в соответствии с Уставом Озерского городского округа;
4) осуществление иных полномочий в указанной сфере в соответствии с законодательством.
2. Полномочия администрации Озерского городского округа:
1) создание отраслевого органа по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям городского округа в установленном порядке;
2) утверждение Положения об аварийно-спасательных формированиях городского округа;
3) осуществление подготовки и содержание в готовности необходимых сил и средств для защиты населения и территории от ЧС, обучение населения способам защиты и действиям в этих ситуациях;
4) принятие решений на проведение эвакуационных мероприятий в ЧС и организация их проведения;
5) осуществление в установленном порядке сбора и обмена информацией в области защиты населения и территории городского округа от ЧС, обеспечение своевременного оповещения и информирования населения об угрозе возникновения или о возникновении ЧС;
6) создание резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации ЧС;
7) организация и проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ, а также поддержание общественного порядка при их проведении;
8) содействие устойчивому функционированию организаций (объектов) городского округа в ЧС;
9) обеспечение реализации первичных мер пожарной безопасности;
10) организация противопожарной пропаганды;
11) организация оповещения населения в случае возникновения пожара;
12) осуществление иных полномочий в указанной сфере, предусмотренных законодательством и решениями Собрания депутатов Озерского городского округа.
3. Контрольное бюро Озерского городского округа осуществляет контроль в указанной сфере в соответствии с Уставом Озерского городского округа, Положением о контрольном бюро.
Глава 5. Организация участия в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, обеспечения первичных мер пожарной безопасности на территории Озерского городского округа
1. Система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в Озерском городском округе входит в единую систему предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС) и состоит из муниципального звена территориальной подсистемы РСЧС (далее - муниципальное звено территориальной подсистемы РСЧС).
2. Муниципальное звено территориальной подсистемы РСЧС объединяет органы управления, силы и средства городского округа, организаций и предприятий, в полномочия которых входит решение вопросов в области гражданской обороны, защиты населения и территории от ЧС, и осуществляет свою деятельность в целях выполнения задач, предусмотренных Федеральным законом от 21.12.94 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера".
3. В муниципальном звене территориальной подсистемы РСЧС создаются координационные органы, постоянно действующие органы управления, органы повседневного управления, силы и средства предупреждения и ликвидации ЧС, резервы финансовых и материальных ресурсов, системы связи, оповещения и информационного обеспечения.
4. Координационными органами муниципального звена территориальной подсистемы РСЧС являются:
1) на местном уровне (в пределах территории городского округа) - комиссия по предупреждению и ликвидации ЧС и обеспечению первичных мер пожарной безопасности в городском округе;
2) на объектовом уровне - комиссия по предупреждению и ликвидации ЧС и обеспечению первичных мер пожарной безопасности в организации (объекте).
5. Создание, реорганизация и ликвидация комиссий по предупреждению и ликвидации ЧС и обеспечению первичных мер пожарной безопасности, назначение руководителей, утверждение персонального состава и определение их компетенции осуществляется на основании распоряжений администрации Озерского городского округа и руководителей организаций (объектов).
Комиссию городского округа и комиссию организации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению первичных мер пожарной безопасности возглавляют соответственно руководитель органа местного самоуправления, руководители организаций или их заместители.
Полномочия комиссий по предупреждению и ликвидации ЧС и обеспечению первичных мер пожарной безопасности устанавливаются в Положениях об этих комиссиях.
6. Основными задачами комиссии городского округа по предупреждению и ликвидации ЧС и обеспечению первичных мер пожарной безопасности в соответствии с их полномочиями являются:
1) разработка предложений по реализации единой политики в области предупреждения и ликвидации ЧС и обеспечению первичных мер пожарной безопасности на территории городского округа и организаций;
2) координация деятельности органов управления и сил единой системы предупреждения и ликвидации ЧС на территории городского округа и организаций;
3) обеспечение согласованности действий федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Челябинской области органов местного самоуправления городского округа, организаций при решении вопросов в области предупреждения и ликвидации ЧС, обеспечения первичных мер пожарной безопасности, а также восстановление и строительство жилых домов объектов жилищно-коммунального хозяйства социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате ЧС;
4) организация и контроль за осуществлением мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
5) руководство работами по ликвидации ЧС;
6) планирование и организация эвакуации населения, размещение эвакуированного населения и возвращение его после ликвидации ЧС в места постоянного проживания;
7) взаимодействие с другими комиссиями по предупреждению и ликвидации ЧС и обеспечению первичных мер пожарной безопасности, а также с общественными объединениями по вопросам предупреждения и ликвидации ЧС, обеспечения первичных мер пожарной безопасности, а в случае необходимости - принятие решений о направлении сил и средств для оказания помощи этим комиссиям в ликвидации ЧС и обеспечению первичных мер пожарной безопасности;
8) организация сбора информации в сфере защиты населения и территории городского округа от ЧС и обеспечения первичных мер пожарной безопасности.
7. Постоянно действующими органами управления муниципального звена территориальной подсистемы РСЧС являются:
1) на местном уровне - орган, специально уполномоченный на решение задач в области предупреждения и ликвидации ЧС на территории городского округа (отраслевой орган);
2) на объектовом уровне - структурные подразделения или работники организаций, специально уполномоченные решать задачи в области защиты населения и территорий от ЧС.
Полномочия постоянно действующих органов управления муниципального звена территориальной подсистемы РСЧС определяются соответствующими Положениями о них.
8. Органами повседневного управления муниципального звена территориальной подсистемы РСЧС являются:
1) единая дежурно-диспетчерская служба городского округа;
2) дежурно-диспетчерские службы организаций (объектов).
Указанные органы создаются и осуществляют свою деятельность в соответствии с постановлениями (распоряжениями) администрации Озерского городского округа и приказами руководителей организаций (объектов).
Размещение органов управления муниципального звена территориальной подсистемы РСЧС в зависимости от обстановки осуществляется на стационарных или подвижных пунктах управления, оснащаемых техническими средствами управления, средствами связи, оповещения и жизнеобеспечения, поддерживаемых в состоянии постоянной готовности к использованию.
9. К силам и средствам муниципального звена территориальной подсистемы РСЧС относятся специально подготовленные силы и средства городского округа, организаций, предназначенные и выделяемые (привлекаемые) для предупреждения и ликвидации ЧС:
1) силы и средства наблюдения и контроля, формируемые организациями (объектами);
2) служба государственного санитарно-эпидемиологического надзора;
3) городская ветеринарная станция по борьбе с болезнями;
4) лаборатории организаций (объектов) по контролю за качеством продукции и состоянием природной среды;
5) силы постоянной готовности муниципального звена территориальной подсистемы РСЧС;
6) формирования служб гражданской обороны городского округа;
7) нештатные аварийно-спасательные формирования организаций (объектов);
8) силы и средства воинских частей дислоцированных на территории городского округа.
10. Координацию деятельности служб и формирований городского округа осуществляет отраслевой орган администрации Озерского городского округа.
11. Привлечение служб и формирований к ликвидации ЧС осуществляется:
1) в соответствии с планами предупреждения и ликвидации ЧС на обслуживаемых указанными службами и формированиями объектах и территориях;
2) в соответствии с планами взаимодействия при ликвидации ЧС на других объектах и территориях;
3) по решению администрации городского округа, руководителей организаций, осуществляющих руководство деятельностью указанных служб и формирований.
12. Готовность служб и формирований к реагированию на ЧС и проведению работ по их ликвидации определяется в ходе аттестации, а также во время проверок, осуществляемых в пределах своей компетенции уполномоченными на то органами, управления по делам ГО и ЧС.
13. Подготовка работников администрации городского округа и организаций (объектов), специально уполномоченных решать задачи по предупреждению и ликвидации ЧС и включенных в состав органов управления муниципального звена территориальной подсистемы РСЧС, организуются в порядке, установленном действующим законодательством.
14. Методическое руководство, координацию и контроль за подготовкой населения в сфере защиты от ЧС осуществляет отраслевой орган управления администрации городского округа.
15. Для ликвидации ЧС создаются и используются:
1) в администрации городского округа - резервы финансовых и материальных ресурсов городского округа;
16. Управление муниципальным звеном территориальной подсистемы РСЧС осуществляется с использованием средств связи и оповещения, сетей вещания, каналов сети связи общего пользования и ведомственных сетей связи, обеспечивающих доведение информации и сигналов оповещения до органов управления, служб муниципального звена территориальной подсистемы РСЧС и населения.
17. Для приема сообщения о ЧС, в том числе вызванных пожарами, в телефонных сетях городского округа устанавливается единый номер - 01.
Сбор и обмен информацией в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций осуществляется администрацией городского округа и организациями в установленном законодательством порядке.
18. Проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации ЧС в рамках муниципального звена территориальной подсистемы РСЧС осуществляется на основе плана действий администрации городского округа и организаций (объектов) по предупреждению и ликвидации ЧС.
Организационно-методическое руководство планированием действий в рамках муниципального звена территориальной подсистемы РСЧС осуществляет отраслевой орган администрации Озерского городского округа.
19. При отсутствии угрозы возникновения ЧС на объектах, территории или акватории, органы управления и силы звена территориальной подсистемы РСЧС функционируют в режиме повседневной деятельности.
20. Распоряжением администрации Озерского городского округа, приказами руководителей организаций (объектов), на территории которых могут возникнуть или возникли ЧС, для соответствующих органов управления и сил муниципального звена территориальной подсистемы РСЧС может устанавливаться один из следующих режимов функционирования:
1) режим повышенной готовности - при угрозе возникновения ЧС;
2) режим ЧС - при возникновении и ликвидации ЧС.
21. Распоряжением администрации Озерского городского округа о введении режима повышенной готовности или режима ЧС определяются:
1) обстоятельства, послужившие основанием для введения режима повышенной готовности или режима ЧС;
2) границы зоны, на которой может возникнуть ЧС или границы зоны ЧС;
3) силы и средства, привлекаемые к проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации ЧС;
4) перечень мер по обеспечению защиты населения от ЧС или организации работ по ее ликвидации;
5) должностные лица, ответственные за осуществление мероприятий по предупреждению ЧС, или руководитель работ по ликвидации ЧС.
22. Администрация Озерского городского округа информирует население через средства массовой информации и по иным каналам связи о введении соответствующих режимов функционирования органов управления и сил городского звена РСЧС, а также о мерах по обеспечению безопасности населения.
При устранении обстоятельств, послуживших основанием для введения режима повышенной готовности или режима чрезвычайных ситуаций администрация городского округа отменяет установленные режимы функционирования органов управления и сил городского звена РСЧС.
23. Основными мероприятиями, проводимыми органами управления и силами муниципального звена территориальные подсистемы РСЧС являются:
1) В режиме повседневной деятельности:
- изучение состояния окружающей среды и прогнозирование ЧС;
- сбор, обработка и обмен в установленном порядке информацией в сфере защиты населения и территории городского округа от ЧС и обеспечения первичных мер пожарной безопасности;
- планирование действий органов управления и сил муниципального звена РСЧС, организация подготовки и обеспечение их деятельности;
- подготовка населения городского округа к действиям в условиях ЧС;
- пропаганда знаний в сфере защиты населения и территории от ЧС и обеспечения первичных мер пожарной безопасности;
- формирование, размещение, хранение и восполнение резервов материальных ресурсов для ликвидации ЧС;
- проведение мероприятий по подготовке к эвакуации населения городского округа, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению и возвращению соответственно в места постоянного проживания или хранения, а также жизнеобеспечению населения в ЧС;
- ведение статистической отчетности о ЧС, участие в расследовании причин аварий, а также выработка мер по устранению причин подобных аварий.
2) В режиме повышенной готовности:
- усиление контроля за состоянием окружающей среды, прогнозирование возникновение ЧС и их последствий;
- введение при необходимости круглосуточного дежурства руководителей и должностных лиц органов управления и сил муниципального звена РСЧС на стационарных пунктах управления;
- непрерывный сбор, обработка и передача органам управления и силам муниципального звена РСЧС данных о прогнозируемых ЧС, информирование населения городского округа о приемах и способах защиты в случае возникновения ЧС;
- принятие оперативных мер по предупреждению возникновения и развития ЧС, уменьшению ущерба и потерь в случае их возникновения;
- уточнение планов действия (взаимодействия) по предупреждению и ликвидации ЧС;
- приведение при необходимости сил и средств муниципального звена РСЧС в готовность к реагированию на ЧС, формирование оперативных групп и организация выдвижения их в район действий;
- проведение при необходимости эвакуационных мероприятий.
3) В режиме чрезвычайных ситуаций:
- непрерывный контроль за состоянием окружающей среды, прогнозирование развития возникших ЧС и их последствий;
- оповещение населения о возникших ЧС;
- проведение мероприятий по защите населения и территории от ЧС;
- организация работ по ликвидации ЧС и всестороннему обеспечению действий сил и средств муниципального звена РСЧС, поддержание общественного порядка в ходе их проведения, а также привлечение при необходимости в установленном порядке организаций и населения к ликвидации возникших ЧС;
- непрерывный сбор, анализ и обмен информацией об обстановке в зоне ЧС и в ходе проведения работ по ее ликвидации;
- проведение мероприятий по жизнеобеспечению населения городского округа в ЧС.
24. Ликвидация последствий ЧС осуществляется:
1) локальной ЧС - силами и средствами организации (объекта);
2) местной ЧС - силами и средствами городского округа.
25. При недостаточности указанных сил и средств привлекаются в установленном порядке силы и средства территориальной подсистемы РСЧС Челябинской области.
Руководство силами и средствами, привлеченными к ликвидации ЧС и организацию взаимодействия, осуществляет руководитель работ по ликвидации ЧС.
26. Руководители аварийно-спасательных формирований, прибывшие в зоны ЧС первыми принимают полномочия руководителей работ по ликвидации ЧС и исполняют их до прибытия руководителя работ по ликвидации ЧС, определенного планами предупреждения и ликвидации ЧС или назначенного администрацией городского округа, руководителями организаций (объектов), к полномочиям которых отнесена ликвидация ЧС.
Руководители работ по ликвидации ЧС по согласованию с администрацией городского округа и организациями, на территории которых возникла ЧС, устанавливают границы зоны ЧС, порядок и особенности действий по ее локализации, а также принимают решения по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ.
Решение руководителя работ по ликвидации ЧС являются обязательными для всех граждан и организаций, находящихся в зоне ЧС.
27. В случае крайней необходимости руководитель работ по ликвидации ЧС вправе самостоятельно принимать решения по следующим вопросам:
1) проведение эвакуационных мероприятий;
2) остановка деятельности организации (объекта), находящихся в зоне ЧС;
3) проведение аварийно-спасательных работ на объектах и территориях организаций, находящихся в зоне ЧС;
4) ограничение доступа в зону ЧС;
5) привлечение к проведению работ по ликвидации ЧС нештатных аварийно-спасательных формирований;
6) привлечение на добровольной основе населения для проведения неотложных работ;
7) принятие других необходимых мер, обусловленных развитием ЧС и ходом работ по их ликвидации.
Руководитель работ по ликвидации ЧС незамедлительно информирует о принятых им в случае крайней необходимости решениях председателя комиссии по предупреждению и ликвидации ЧС и обеспечению первичных мер пожарной безопасности городского округа.
28. Обеспечение первичных мер пожарной безопасности осуществляется в соответствии с настоящим положением, но в объеме, установленном для городских округов.
Глава 6. Финансовое обеспечение участия в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, обеспечения первичных мер пожарной безопасности в границах Озерского городского округа
Финансирование расходов на участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах Озерского городского округа, является расходным обязательством Озерского городского округа, подлежащим исполнению за счет доходов местного бюджета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Положение определяет участие органов местного самоуправления и иных организаций Озерского городского округа в предупреждении и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечении первичных мер пожарной безопасности и устанавливает расходные обязательства Озерского городского округа.
Система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в Озерском городском округе входит в единую систему предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и состоит из муниципального звена территориальной подсистемы РСЧС.
Координационными органами муниципального звена территориальной подсистемы РСЧС являются:1) на местном уровне (в пределах территории городского округа) - комиссия по предупреждению и ликвидации ЧС и обеспечению первичных мер пожарной безопасности в городском округе; 2) на объектовом уровне - комиссия по предупреждению и ликвидации ЧС и обеспечению первичных мер пожарной безопасности в организации (объекте).
Решение Собрания депутатов Озерского городского округа от 7 декабря 2005 г. N 144 "О Положении об участии в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, обеспечении первичных мер пожарной безопасности в границах Озерского городского округа"
Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2006 г.
Текст решения опубликован в газете "Озерский вестник" от 23 декабря 2005 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Собрания депутатов Озерского городского округа Челябинской области от 31 марта 2022 г. N 55
Изменения вступают в силу с 7 апреля 2022 г.
Решение Собрания депутатов Озерского городского округа Челябинской области от 18 июня 2020 г. N 94
Изменения вступают в силу с 9 июля 2020 г.
Решение Собрания депутатов Озерского городского округа Челябинской области от 27 июня 2012 г. N 109