Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Главы города
от 17 апреля 2006 г. N 259-п
Положение
о конкурсах "Лучшее предприятие торговли" и Лучший рынок"
I. Общие положения
1. Настоящее положение определяет порядок организации и проведения конкурсов "Лучшее предприятие торговли" и "Лучший рынок" (далее - конкурсы).
2. Конкурсы проводятся в целях пропаганды наиболее эффективных форм и методов работы, развития конкуренции среди предприятий, повышения культуры обслуживания населения и профессионального мастерства обслуживающего персонала, повышения эффективности и совершенствования организации работы по обеспечению населения безопасными и качественными продуктами питания и сельскохозяйственной продукцией.
3. Срок проведения конкурсов: с 3 мая по 15 июня 2006 года.
II. Организаторы и участники конкурсов
4. Организаторами конкурсов являются:
- Управление по торговле и услугам Администрации города Челябинска;
- администрации районов в городе Челябинске.
5. Управление по торговле и услугам Администрации города Челябинска осуществляет следующие функции:
- подготовка документов для объявления конкурсов;
- организация и проведение конкурсов;
- подготовка сведений о победителях конкурсов в Министерство экономического развития Челябинской области для участия в конкурсах на областном уровне.
6. Администрации районов в городе Челябинске осуществляют следующие функции:
- информируют руководителей торговли и рынков о сроках и условиях проведения конкурсов;
- формируют заявки на участие в конкурсах от предприятий торговли, рынков;
- представляют заявки на участие в конкурсах в Управление по торговле и услугам Администрации города Челябинска.
7. В конкурсах могут принять участие универсальные магазины (гипермаркет, супермаркет, универмаг, гастроном, магазин товаров повседневного спроса), отвечающие основным признакам, характеризующих тип предприятия согласно ГОСТу Р 51773 2001 "Классификация предприятий", и территориальные рынки города независимо от организационно-правовой формы собственности.
8. Количество участников конкурсов не ограничено.
III. Порядок проведения конкурсов
9. Для участия в конкурсах руководители универсальных магазинов и территориальных рынков представляют в администрации районов следующие документы:
1) для конкурса "Лучшее предприятие торговли":
- заявка на участие в конкурсе (с указанием: наименование предприятия; адрес; телефон; фамилия, имя, отчество руководителя);
- справки, содержащие сведения: численность персонала, размер торговой площади предприятия, форма торгового обслуживания, дополнительные услуги, оказываемые покупателям, применение прогрессивных методов продажи, экономические показатели деятельности предприятия (товарооборот, рентабельность, товарная насыщенность);
- копия книги отзывов и предложений покупателей;
- фотографии оформления фасада магазина, интерьера торгового зала, витрин, ценников;
2) для конкурса "Лучший рынок":
- заявка на участие в конкурсе (с указанием: наименование рынка; адрес; телефон; фамилия, имя, отчество руководителя; организационно-правовая форма собственности);
- справки о количестве торговых мест, торговой площади рынка, количестве арендаторов, количестве торговых мест, предоставляемых товаропроизводителям Челябинской области и садоводам для реализации сельскохозяйственной продукции, овощей, фруктов в летний сезон.
9. Администрации районов в городе рассматривают представленные заявки и конкурсные документы, подводят итоги и направляют представления на победителей в Управление по торговле и услугам Администрации города Челябинска.
10. Критериями отбора победителей конкурсов являются:
1) для предприятий торговли:
- товарооборот на одного работающего;
- уровень рентабельности магазина;
- товарная насыщенность (количество наименований товаров);
- оформление фасада магазина;
- оформление интерьера торгового зала, витрин, ценников (с приложением фотографий);
- наличие спецодежды для продавцов;
- применение прогрессивных методов организации торгового процесса и форм расчета с покупателями;
- соблюдение санитарных норм и правил продажи товаров;
- уровень культуры обслуживания покупателей, наличие условий для покупателей при выборе покупки;
- вклад в социально-экономическое развитие района, города, участие в социально-значимых акциях, (в т.ч. благотворительных);
- решение социальных вопросов коллектива магазина, обеспечение безопасных условий труда.
2) для рынков:
- архитектурно-художественное оформление зданий;
- рекламно-информационное обеспечение;
- рост налоговых поступлений (за два последних года);
- наличие прогрессивных методов организации торгового процесса;
- санитарно-техническое состояние;
- наличие лаборатории санитарно-ветеринарного надзора (для рынков, реализующих продовольственные товары);
- наличие пунктов общественного питания, бытовых услуг, автомобильной парковки;
- предоставление дополнительных услуг (аренда весов, гирь, торгового, холодильного оборудования, других услуг);
- соблюдение правил продажи товаров;
- количество жалоб и обращений покупателей (по данным контролирующих органов);
- удельный вес торговых мест, бесплатно предоставляемых инвалидам, пенсионерам, садоводам для реализации собственной садово-огородной продукции (в процентном соотношении);
- удельный вес торговых мест, представляемых товаропроизводителям Челябинской области для реализации сельскохозяйственной продукции и продукции частного подворья (в процентном соотношении);
- участие рынка в социальных программах развития района, города (с указанием выполненных работ и затраченных финансовых средств);
- решение социальных вопросов коллектива работников рынка, обеспечение безопасных условий труда.
IV. Подведение итогов конкурсов
11. Комиссия по подведению итогов конкурсов определяет победителей по одному магазину и рынку от каждого района.
12. Победителем конкурсов признаются предприятия, достигнувшие наиболее высоких показателей по критериям, указанным в пункте 10 настоящего положения.
13. Решение принимается простым большинством голосов от общего числа присутствующих членов комиссии. Председатель комиссии обладает правом решающего голоса. Решение комиссии оформляется протоколом.
14. Победители конкурсов награждаются дипломами.
15. Сведения о победителях конкурсов направляются в Министерство экономического развития Челябинской области в срок до 1 июля 2006 года.
Начальник Управления
по торговле и услугам |
С.А. Березуев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.