Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Собрания депутатов
от 3 марта 2006 г. N 10
Положение
об администрации Миасского городского округа
1. Общие положения
1. Администрация Миасского городского округа (далее по тексту - Администрация) в соответствии с Уставом Миасского городского округа является исполнительно-распорядительным органом Миасского городского округа (далее - Округ), наделенным полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями по осуществлению отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления Округа федеральными законами и законами Челябинской области, Уставом Округа, решениями Собрания депутатов Округа.
2. Администрация является юридическим лицом, имеет печать, штампы и другие реквизиты, открывает счета в установленном порядке.
3. Юридический адрес Администрации: Российская Федерация, Челябинская область, г. Миасс, пр. Автозаводцев, 55.
4. Администрация в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными актами органов государственной власти Челябинской области, Уставом Миасского городского округа, нормативными актами и решениями Собрания депутатов Миасского городского округа, постановлениями и распоряжениями Главы Округа, Главы Администрации и настоящим Положением.
5. Администрацию возглавляет Глава Администрации на принципах единоначалия.
6. Администрация осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами государственной власти Российской Федерации и Челябинской области, органами местного самоуправления в соответствии с федеральными и областными законами, Уставом Округа, решениями Собрания депутатов Округа, иными муниципальными правовыми актами, договорами между Администрацией и органами государственной власти и местного самоуправления.
7. Формирование Администрации осуществляется в порядке, установленном Собранием депутатов Округа на основании Устава Округа.
2. Структура и порядок формирования Администрации
8. Структура Администрации, лимит численности и Положение об Администрации утверждаются Собранием депутатов Округа по представлению Главы Администрации.
9. В структуру Администрации могут входить отраслевые (функциональные) и территориальные органы Администрации.
10. Учреждение органов Администрации, предусмотренных утвержденной структурой Администрации, с правами юридического лица осуществляется Собранием депутатов Округа с одновременным утверждением положений об этих органах.
11. Учреждение структурных подразделений, предусмотренных утвержденной структурой Администрации, не обладающих правами юридического лица (отделов, комитетов, управлений), осуществляется Главой Администрации.
12. Полномочия, порядок формирования и организация работы указанных в п.11 настоящего Положения структурных подразделений определяются положениями, утверждаемыми Главой Администрации, в соответствии с Уставом Округа.
13. Должностные обязанности работников Администрации определяются должностными инструкциями, утверждаемыми Главой Администрации.
14. Положения о структурных подразделениях Администрации и должностные инструкции работников Администрации не должны противоречить Уставу Округа, настоящему Положению и решению Собрания депутатов Округа об утверждении структуры Администрации.
15. В штат Администрации входят муниципальные служащие с кругом обязанностей, обеспечивающих реализацию вопросов местного значения, занимающие муниципальные должности, и иные сотрудники для технического обеспечения деятельности Администрации.
Муниципальные служащие Администрации должны отвечать квалификационным требованиям по соответствующим муниципальным должностям муниципальной службы и периодически проходить аттестацию, в установленном действующем законодательством и положением о муниципальной службе в Округе порядке, а также в порядке и случаях, установленных законодательством, сдавать квалификационный экзамен.
16. Кадровая политика Администрации формируется с учетом структуры Администрации и направлена на повышение профессионализма и компетентности работников в целях эффективной деятельности Администрации.
Определяет и проводит кадровую политику Глава Администрации.
Для выработки концепции кадровой политики, решения отдельных кадровых вопросов Глава Администрации может создавать временные рабочие группы из числа работников Администрации.
17. Основанием для назначения и освобождения сотрудников Администрации от занимаемой должности является распоряжение Главы Администрации.
18. Руководители структурных подразделений Администрации Округа назначаются на конкурсной основе Главой Администрации Округа. Условия и порядок проведения конкурса устанавливаются в соответствии с Уставом Округа и положением об условиях и порядке проведения конкурса.
19. Другие работники назначаются и освобождаются от занимаемых должностей распоряжением Главы Администрации по представлению руководителей структурных подразделений.
20. Требования к работникам Администрации, их права и социальные гарантии определяются Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации", Трудовым кодексом Российской Федерации, иными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, Челябинской области и Собрания депутатов Округа.
21. Размер оплаты труда, материальное и бытовое обеспечение работников Администрации определяются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и области, иными нормативными правовыми актами в пределах расходов, выделенных на оплату работников Администрации, в соответствии с решением Собрания депутатов Миасского городского Округа.
22. Внутренний распорядок работы регламентируется распоряжениями Главы Администрации, Правилами внутреннего трудового распорядка.
23. Руководители структурных подразделений Администрации в пределах своей компетенции издают распоряжения и приказы.
3. Полномочия Администрации
24. Администрация:
1) формирует проект бюджета Округа, организует его исполнение, разрабатывает проекты планов и программ экономического и социального развития Округа, осуществляет материально-техническое обеспечение их выполнения, организует сбор статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы Округа, и представляет указанные данные органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
2) в порядке, установленном Собранием депутатов Округа, формирует и размещает муниципальный заказ;
3) в пределах своих полномочий заключает с организациями, не находящимися в муниципальной собственности, и индивидуальными предпринимателями без образования юридического лица договоры о сотрудничестве в экономическом и социальном развитии Округа;
4) участвует в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории Округа, организует и осуществляет мероприятия по гражданской обороне, защите населения и территории Округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая поддержку в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасности, объектов гражданской обороны, создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств;
5) организует мероприятия по охране окружающей среды, организует и осуществляет экологический контроль объектов производственного и социального назначения на территории Округа, за исключением объектов, экологический контроль которых осуществляют федеральные органы государственной власти;
6) осуществляет содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах Округа, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения;
7) создает условия для предоставления транспортных услуг населению и организует транспортное обслуживание населения в границах Округа;
8) организует охрану общественного порядка на территории Округа муниципальной милицией;
9) организует в границах Округа электро-, тепло-, газо- и водоснабжение населения, водоотведение, снабжение населения топливом;
10) создает условия для обеспечения населения Округа услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
11) организует ритуальные услуги и содержание мест захоронения;
12) осуществляет организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного Референдума, голосования по отзыву депутата Собрания депутатов Округа, Главы Округа, голосования по вопросам изменения границ Округа, преобразования Округа;
13) разрабатывает генеральный план Округа и вносит его на утверждение Собрания депутатов Округа; осуществляет ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности на территории городского округа, резервирование и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах Округа для муниципальных нужд Округа;
14) организует предоставление общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, за исключением полномочий по финансовому обеспечению образовательного процесса, отнесенных к полномочиям органов государственной власти Челябинской области;
15) организует предоставление дополнительного образования и общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории городского округа, а также организует отдых детей в каникулярное время;
16) организует оказание на территории Округа скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), первичной медико-санитарной помощи в стационарно-поликлинических и больничных учреждениях, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов;
17) осуществляет опеку и попечительство;
18) осуществляет организацию сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов;
19) осуществляет формирование и содержание муниципального архива;
20) рассматривает ходатайства и вносит представления в Собрание депутатов Округа и другие соответствующие органы о награждении государственными наградами и присвоении почетных званий;
21) организует библиотечное обслуживание населения;
22) осуществляет мероприятия по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;
23) осуществляет создание, развитие и обеспечивает охрану лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории Округа;
24) осуществляет обеспечение малоимущих граждан, проживающих в Округе и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организует строительство и содержание муниципального жилищного фонда, создает условия для жилищного строительства;
25) осуществляет обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах Округа;
26) создает условия для организации досуга и обеспечения населения Округа услугами организаций культуры;
27) осуществляет охрану и сохранение объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного значения, расположенных в границах Округа;
28) обеспечивает условия для развития на территории Округа массовой физической культуры и спорта;
29) осуществляет создание условий для массового отдыха населения Округа и организует обустройство мест массового отдыха населения;
30) осуществляет организацию благоустройства и озеленения территории Округа, использования и охраны городских лесов, расположенных в границах Округа;
31) организует освещение улиц и установку указателей с названиями улиц и номерами домов;
32) осуществляет создание, содержание и организацию деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории Округа;
33) организует и осуществляет мероприятия по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории Округа;
34) управляет муниципальной собственностью, решает вопросы создания, приобретения, использования, отчуждения, аренды объектов муниципальной собственности в порядке, установленном Собранием депутатов Округа, в соответствии с Уставом Округа и действующим законодательством;
35) создает, реорганизует и ликвидирует муниципальные предприятия, учреждения, а также участвует в создании иных юридических лиц в порядке, установленном Собранием депутатов Округа и действующим законодательством;
36) выдает разрешения на строительство, на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории Округа, в порядке, установленном Градостроительным кодексом и Собранием депутатов Округа;
37) выступает заказчиком на строительство и ремонт объектов социальной и производственной инфраструктуры, создаваемых за счет собственных средств или на основе долевого участия;
38) назначает приемочные комиссии, утверждает акты о приемке в эксплуатацию законченных строительством объектов жилищно-гражданского назначения, а также принимает участие в приемке в эксплуатацию других законченных строительством объектов, расположенных на территории Округа;
39) осуществляет подготовку проектов документов территориального планирования Округа;
40) осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации, Челябинской области, Уставом Округа, решениями Собрания депутатов Округа.
5. Полномочия Главы Администрации
37. В порядке решения вопросов местного значения и осуществления государственных полномочий, отнесенных к его ведению, Глава Администрации обладает следующей компетенцией:
1) разрабатывает: структуру, лимит численности Администрации и смету расходов на ее содержание, вносит их на утверждение Собрания депутатов Округа и принимает меры по их реализации;
2) вносит на рассмотрение и утверждение Собрания депутатов Округа предложения о принятии планов, в том числе генерального плана Округа, программ развития, бюджета Округа, общеобязательных правил по предметам ведения Округа, обеспечивает их исполнение и представляет Собранию депутатов Округа соответствующие отчеты;
3) участвует с правом совещательного голоса в работе Собрания депутатов Округа;
4) руководит Администрацией, определяет основные направления ее деятельности, осуществляет прием и увольнение работников Администрации, применяет к ним меры поощрения и дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством;
5) вносит на утверждение Собрания депутатов Округа предложения по социальным гарантиям работников Администрации;
6) распоряжается средствами бюджета Округа в соответствии с бюджетной росписью;
7) заключает от имени Округа договоры и соглашения с органами государственной власти Российской Федерации, Челябинской области и другими субъектами Российской Федерации, а также с органами местного самоуправления Округа, с организациями всех форм собственности, общественными объединениями и гражданами в соответствии с действующим законодательством и Уставом Округа;
8) издает акты по вопросам опеки и попечительства, защиты прав материнства и детства;
9) принимает меры по обеспечению правопорядка в пределах своей компетенции;
10) руководит гражданской обороной Округа, осуществляет мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций и ликвидации их последствий;
11) выполняет мероприятия по обеспечению мобилизационной готовности Округа, проведению призыва на военную службу, охране государственной тайны;
12) в порядке, установленном Собранием депутатов Округа, дает разрешение на строительство и реконструкцию объектов на территории Округа, создает комиссию и утверждает акт о приеме в эксплуатацию вновь построенных и реконструированных объектов;
13) организует прием населения, рассмотрение заявлений, предложений и жалоб, принятие по ним решений в пределах своей компетенции;
14) обеспечивает исполнение утвержденных Собранием депутатов Округа мероприятий по выполнению наказов избирателей;
15) осуществляет иные полномочия, возложенные на него федеральными законами и законами Челябинской области, а также Уставом Округа;
16) глава Администрации на период отпуска, болезни, командировки и в других случаях временного отсутствия передает исполнение своих полномочий первому заместителю Главы Администрации, о чем издает соответствующее распоряжение.
6. Досрочное прекращение полномочий Главы Администрации
38. Полномочия Главы Администрации, осуществляемые на основе контракта, прекращаются досрочно в случае:
1) смерти;
2) отставки по собственному желанию;
3) расторжения контракта в соответствии с подпунктом вторым настоящего пункта;
4) отрешения от должности в соответствии со статьей 74 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
5) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;
6) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;
7) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;
8) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;
9) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления.
39. Контракт с Главой Администрации может быть расторгнут по соглашению сторон или в судебном порядке на основании заявления:
1) Собрания депутатов Округа или Главы Округа - в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся решения вопросов местного значения;
2) Губернатора Челябинской области - в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Челябинской области;
3) Главы Администрации - в связи с нарушениями условий контракта органами местного самоуправления и (или) органами государственной власти Челябинской области.
7. Заместитель Главы Администрации
40. Заместитель Главы Администрации является должностным лицом местного самоуправления Округа.
41. Заместитель назначается на должность Главой Администрации на конкурсной основе, подчиняется непосредственно и подотчетен в своей деятельности Главе Администрации.
42. Заместитель действует на основании должностной инструкции и трудового договора, заключаемого с ним Главой Администрации.
43. Заместитель несет персональную ответственность за выполнение возложенных на него функций и осуществление предоставленных ему полномочий в соответствии с трудовым законодательством.
44. Полномочия Заместителю Главы Администрации делегируются Главой Администрации и отражаются в должностной инструкции.
45. Заместитель Главы Администрации осуществляет прием населения по вопросам, отнесенным к его ведению.
9. Взаимоотношения представительного и исполнительного органов местного самоуправления в Округе
77. Администрация не может принимать к своему рассмотрению вопросы, отнесенные к компетенции Собрания депутатов Округа.
78. Собрание депутатов Округа осуществляет свою деятельность в пределах полномочий, отнесенных к его компетенции, и не вправе самостоятельно принимать к своему рассмотрению вопросы, отнесенные законодательством и Уставом Округа к компетенции Администрации.
79. Собрание депутатов и Администрация направляют друг другу принятые правовые акты и другую информацию в течение семи дней с момента принятия правового акта или получения запроса о предоставлении информации.
80. Споры, возникающие между Собранием депутатов Округа и Администрацией, решаются путем создания согласительной комиссии или в судебном порядке.
10. Ответственность
81. Администрация несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на нее задач, функций и полномочий в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
82. Администрация обязана осуществлять возложенные на нее полномочия в строгом соответствии с законодательством Российской Федерации, Челябинской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления и в интересах муниципального образования.
11. Заключительные положения
83. Ликвидация, реорганизация и переименование Администрации осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
<< Назад |
>> 4. Глава Администрации |
|
Содержание Решение Собрания депутатов Миасского городского округа третьего созыва от 3 марта 2006 г. N 10 "Об утверждении положения "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.