Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
8. Структура и основные функции структурных подразделений Администрации
46. Структура и лимит численности Администрации Округа утверждаются Собранием депутатов Миасского городского округа (Приложение N 1).
47. Отделы, секторы и группы внутри управлений и комитетов создаются и ликвидируются по распоряжению Главы Администрации.
Руководители отделов, секторов и групп подчиняются непосредственно руководителям структурных подразделений.
48. Штатное расписание Администрации утверждается Главой Администрации Округа на основании решения Собрания депутатов Округа об утверждении структуры и лимита численности Администрации.
49. Функциональные обязанности и права работников Администрации определяются настоящим Положением, а также положениями о соответствующих структурных подразделениях, должностными инструкциями, иными правовыми актами.
50. Распределение обязанностей между заместителями главы Администрации Миасского городского округа и управляющим делами:
1). Первый заместитель главы Администрации, заместитель главы Администрации по городскому хозяйству.
Руководствуется в своей деятельности Конституцией РФ, федеральными конституционными законами, федеральными законами и другими нормативными правовыми актами Челябинской области, Уставом Миасского городского округа, решениями Собрания депутатов, а также настоящим распределением обязанностей.
Исполняет обязанности Главы Администрации Округа во время его отсутствия и подписывает от имени Главы Администрации постановления и распоряжения Главы Администрации, в соответствии с изданным распоряжением о возложении полномочий.
Обеспечивает реализацию программ развития инфраструктуры на территории Округа. Участвует в формировании проекта бюджета Округа в пределах своей компетенции. В пределах своих полномочий заключает с организациями, не находящимися в муниципальной собственности, договоры о сотрудничестве в экономическом и социальном развитии Округа.
Решает вопросы предоставления жилищно-коммунальных услуг населению, определения тарифов на услуги муниципальных предприятий и организаций, предоставления транспортных услуг населению, содержания и строительства автодорог общего пользования в границах Округа, благоустройства и озеленения территории, освещение улиц и установку указателей с названиями улиц и номерами домов.
В соответствии с Регламентом работы, утвержденным Собранием депутатов Округа, готовит проекты решений Собрания депутатов в пределах своих полномочий.
Ведет прием населения по личным вопросам, в соответствии с распоряжением Главы Администрации.
Возглавляет комиссии, создаваемые по направлениям, находящимся в функциональном подчинении.
Координирует деятельность: МУ "Служба заказчика", МУП "РЦ" и других учреждений и предприятий энергетики и транспорта, Комитет ЖТД и ЖКХ", МУ "ГОиЧС", МУП "Миассводоканал", "МУП "Управляющая компания".
В соответствии с действующим законодательством несет персональную ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих служебных обязанностей.
2). Заместитель главы Администрации по экономике.
Руководствуется в своей деятельности Конституцией РФ, федеральными конституционными законами, федеральными законами и другими нормативными правовыми актами Челябинской области, Уставом Миасского городского округа, решениями Собрания депутатов, а также настоящим распределением обязанностей.
Участвует в разработке и реализации бюджета Округа, осуществляет обеспечение выполнения планов и программ социально-экономического развития Округа в пределах своих полномочий.
Решает вопросы, связанные с разработкой и реализацией мер по содержанию муниципальных учреждений, деятельность которых связана с охраной правопорядка, гражданской обороной, экологией, архивным делом.
Обеспечивает проведение работ по определению обоснованной потребности муниципальных учреждений в бюджетном финансировании на основе анализа и оценки рациональности затрат бюджета Округа.
Решает вопросы лицензирования на территории Округа.
В порядке, установленном Собранием депутатов Округа, формирует и размещает муниципальный заказ, контролирует исполнение.
В соответствии с действующим законодательством несет персональную ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих служебных обязанностей.
Ведет прием населения по личным вопросам, в соответствии с распоряжением Главы Администрации.
3) Заместитель главы Администрации по стратегическому развитию.
Руководствуется в своей деятельности Конституцией РФ, федеральными конституционными законами, федеральными законами и другими нормативными правовыми актами Челябинской области, Уставом Миасского городского округа, решениями Собрания депутатов, а также настоящим распределением обязанностей.
Обеспечивает разработку стратегии выполнения планов и программ социально-экономического развития Округа. Участвует в разработке и реализации бюджета Округа в пределах своих полномочий.
Организует сбор и анализ статистических показателей, характеризующих состояние экономики Округа. Участвует в разработке федеральных и областных программ развития, затрагивающих интересы Округа.
Обеспечивает реализацию программ поддержки и развития предпринимательства на территории Округа.
Координирует действие должностных лиц по исполнению национальных проектов.
Организует разработку и реализацию мероприятий по развитию и финансовому оздоровлению предприятий Округа.
Организует взаимодействие с промышленными предприятиями, организациями и объединениями.
Координирует деятельность МУ "ГИЦ".
Ведет прием населения по личным вопросам, в соответствии с распоряжением Главы Администрации.
В соответствии с действующим законодательством несет персональную ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих служебных обязанностей.
4). Заместитель главы Администрации по имуществу и земельным отношениям.
Руководствуется в своей деятельности Конституцией РФ, федеральными конституционными законами, федеральными законами и другими нормативными правовыми актами Челябинской области, Уставом Миасского городского округа, решениями Собрания депутатов, а также настоящим распределением обязанностей.
Организует обеспечение эффективного и планового управления и распоряжения муниципальной собственностью в соответствии с законодательством РФ, Челябинской области, Уставом округа, положением "О порядке пользования, владения, распоряжения имуществом МГО".
Участвует в разработке и реализации бюджета Округа в пределах своих полномочий. Координирует работу управления имущества и управления земельных отношений. Обеспечивает управление муниципальной собственностью, обеспечивает решение вопросов по созданию, приобретению, использованию, отчуждению, аренде объектов муниципальной собственности в порядке, установленном Собранием депутатов Округа, а также действующим законодательством. В порядке, установленном Собранием депутатов Округа, а также действующим законодательством готовит предложения по установлению местных налогов и сборов.
В установленном порядке осуществляет подготовку документов по созданию, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, учреждений, акционерных обществ. Участвует в создании иных юридических лиц, в порядке установленном Собранием депутатов Округа и в соответствии с действующим законодательством.
Координирует деятельность МУП "ЗемГеоЦентр".
Возглавляет комиссии, создаваемые по курируемым направлениям.
Ведет прием населения по личным вопросам, в соответствии с распоряжением Главы Администрации.
В соответствии с действующим законодательством несет персональную ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих служебных обязанностей.
5). Заместитель главы Администрации по социальным вопросам.
Руководствуется в своей деятельности Конституцией РФ, федеральными конституционными законами, федеральными законами и другими нормативными правовыми актами Челябинской области, Уставом Миасского городского округа, решениями Собрания депутатов, а также настоящим распределением обязанностей.
Организует на территории Округа предоставление начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, оказания скорой медицинской помощи, первичной медико-санитарной помощи в стационарно-поликлинических и больничных учреждениях, осуществления опеки и попечительства, библиотечное обслуживание, обеспечение услугами организаций культуры, физической культуры и спорта, сохранения объектов культурного наследия.
Участвует в разработке и реализации бюджета Округа в пределах своих полномочий. Организует разработку и исполнение национальных проектов на территории Округа.
Возглавляет комиссии, создаваемые по курируемым направлениям.
Координирует деятельность: МГУ "Здравоохранение", МГУ "Образование", МГУ "Культура", МГУ "Комитет по делам молодежи", МУП "ГЦС", МУП "ЦС".
В соответствии с действующим законодательством несет персональную ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих служебных обязанностей.
Ведет прием населения по личным вопросам, в соответствии с распоряжением Главы Администрации.
6). Заместитель главы Администрации по строительству, директор МУ "Комитет по строительству":
Руководствуется в своей деятельности Конституцией РФ, федеральными конституционными законами, федеральными законами и другими нормативными правовыми актами Челябинской области, Уставом Миасского городского округа, решениями Собрания депутатов, а также настоящим распределением обязанностей.
Решает вопросы, связанные с разработкой национальных проектов строительства объектов соцкультбыта и жилья.
Организует разработку и выполнение плана развития городского Округа в части вопросов, отнесенных к компетенции своих полномочий (строительства, текущего и капитального ремонтов).
Представляет предложения Главе Администрации для включения в проект бюджета Округа по своему направлению.
Возглавляет комиссии, создаваемые по курируемым направлениям.
Ведет прием населения по личным вопросам, в соответствии с распоряжением Главы Администрации.
Координирует деятельность: МУ "Комитет по строительству", МУ "Горжилфонд".
В соответствии с действующим законодательством несет персональную ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих служебных обязанностей.
7). Управляющий делами главы Администрации.
Руководствуется в своей деятельности Конституцией РФ, федеральными конституционными законами, федеральными законами и другими нормативными правовыми актами Челябинской области, Уставом Миасского городского округа, решениями Собрания депутатов, а также настоящим распределением обязанностей.
Решает вопросы, связанные с обеспечением исполнения Главой Администрации полномочий по организации работы Администрации Округа.
Обеспечивает организацию процесса прохождения документов в Администрации. Осуществляет контроль исполнительской дисциплины в структурных подразделениях Администрации.
Регулирует порядок приема по рабочим вопросам руководителей предприятий Главой Администрации.
Координирует реализацию на территории Округа вопросов взаимодействия с городским отделом УВД, управления по делам ГО и ЧС по г. Миассу, отдела пожарной охраны, горвоенкоматом.
Координирует деятельность МУ "Городской архив".
Содействует, в соответствии с действующим законодательством, функционированию Избирательной комиссии в подготовке и проведению выборов на территории Округа.
Организует проведение рабочих совещаний у Главы Администрации по различным направлениям.
В соответствии с действующим законодательством несет персональную ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих служебных обязанностей.
51. Основные функции Правового Управления:
1) оценка документов правового характера на предмет соответствия законодательству, подготовка правовых заключений по вопросам, возникающим в деятельности Администрации;
2) оказание правовой помощи структурным подразделениям Администрации;
3) укрепление законности в деятельности должностных лиц Администрации;
4) обеспечение правовыми средствами сохранности имущества Миасского городского округа;
5) участие совместно со структурными подразделениями Администрации в подготовке обоснованных ответов на поступившие претензии, иски;
6) подготовка с участием подразделений Администрации различных материалов для передачи их в арбитраж, следственные и судебные органы, суды общей юрисдикции;
7) участие совместно с кадровой службой Администрации в оформлении документов о привлечении работников к дисциплинарной ответственности;
8) участие в работе по заключению договоров, их оценке на предмет соответствия действующему законодательству, рассмотрении вопросов о дебиторской и кредиторской задолженности;
9) ведение справочно-информационной работы по законодательству и нормативным актам с применением технических средств;
10) осуществление сбора, накопления, хранения и обработки материалов по правовым вопросам;
11) осуществление уведомительной регистрации коллективных договоров, заключенных на предприятиях Миасского городского округа и трудовых договоров (изменений и дополнений к ним), заключаемых между работодателями физическими лицами, осуществляющими предпринимательскую деятельность на территории Миасского городского округа и работниками;
12) осуществление учета и хранения документов по регистрации и расторжению трудовых договоров в соответствии с Постановлением Губернатора Челябинской области N 398 от 01.08.2002 г.;
13) визирование проектов распоряжений, постановлений, решений и иных документов, подготавливаемых подразделениями Администрации, а также документов, по вопросам опеки и попечительства несовершеннолетних и недееспособных, учредительных документов предприятий и учреждений, учредителем которых выступает Миасский городской округ;
14) представление в установленном порядке интересов Администрации в суде и Арбитражном суде, а также в других органах при рассмотрении правовых вопросов, касающихся деятельности Администрации;
15) консультирование работников Администрации по организационно-правовым вопросам и другим юридическим вопросам;
16) участие в разработке предложений по совершенствованию деятельности Администрации;
17) подготовка для руководства Администрации справочных материалов по законодательству;
18) проведение правовой экспертизы договоров, заключенных в рамках муниципального заказа;
19) иная деятельность, связанная с анализом и применением действующего законодательства.
Исходя из указанных выше функций, основные задачи Управления состоят в том, чтобы обеспечить:
1) выполнение Администрацией требований законодательства РФ;
2) определение в документах и соблюдение установленных процедур и полномочий при принятии любых решений, затрагивающих интересы Администрации.
52. Основные функции Управления учета и отчетности:
1) правильная и рациональная организация бухгалтерского учета на основе максимальной централизации, отвечающей требованиям оперативного руководства финансово-хозяйственной деятельностью и сохранности собственности Администрации.
2) внедрение передовых форм и методов бухгалтерского учета на основе широкого применения компьютерной техники.
3) достоверный и своевременный учет исполнения бюджета, смет расходов, осуществления всех финансовых, кредитных и расчетных операций, а так же своевременная и правильная выверка расчетов Администрации с банками финансовыми и другими организациями и предприятиями.
4) составление и представление оперативной, статистической и бухгалтерской и налоговой отчетности в установленные сроки и адреса.
5) осуществление совместно с работниками других служб экономического анализа финансово-хозяйственной деятельности по данным бухгалтерского учета и отчетности с целью выявления внутренних резервов и сокращения потерь и непроизводительных расходов.
6) своевременное и правильное выявление результатов инвентаризации материальных ценностей и денежных средств и отражение их на счетах бухгалтерского учета.
7) своевременное оформление материалов по недостачам, хищениям денежных средств и товарно-материальных ценностей, а так же участие в передаче в необходимых случаях этих материалов судебно-следственным органам.
8) строгое соблюдение кассовой и расчетной дисциплины, расходование средств, полученных в учреждениях банков по целевому назначению.
9) своевременная разработка указаний по организации и ведению бухгалтерского учета для подразделений Администрации, их инструктаж и обеспечение необходимыми инструктивными материалами по вопросам бухгалтерского учета и отчетности.
10) контроль за правильным и своевременным оформлением расхода материальных ценностей.
11) контроль обоснованности и законности списания с бухгалтерского баланса недостач, потерь, дебиторской и кредиторской задолженности и т.п.
12) контроль своевременности взыскания дебиторской и погашения кредиторской задолженности.
13) контроль правильности расходования фонда оплаты труда, начисления и выдачи всех видов премий, вознаграждений и пособий, соблюдения штатных расписаний.
14) контроль за правильным и своевременным проведением и оформлением в установленном порядке переоценок товарно-материальных ценностей.
15) обеспечение совместно с другими службами сохранности собственности Администрации.
16) обеспечение хранения бухгалтерских документов и своевременная передача их в архив.
17) осуществление контроля своевременности оформления приема и расходования денежных средств и товарно-материальных ценностей.
53. Основные функции Управления здравоохранения:
1) координация деятельности муниципальных лечебно-профилактических учреждений Миасского городского округа;
2) контроль за организацией и качеством оказания первичной медико-социальной помощи населению Миасского городского округа;
3) координация деятельности медицинской службы по вопросам ГО и ЧС;
4) подготовка и сдача сводных финансового и статистического отчетов по отрасли в вышестоящие организации.
54. Основные функции Управления культуры:
1) координация деятельности муниципальных учреждений культуры, организация их содержания;
2) организация на территории округа работы культурно-просветительных учреждений с учетом национально-культурных традиций;
3) осуществление охраны на территории округа памятников истории и культуры;
4) создание условий для развития социально-культурных объектов;
5) разработка комплексных культурно-досуговых программ;
6) организация и проведение общегородских мероприятий в области культуры.
55. Основные функции Управления физической культуры, спорта и туризма:
1) разработка и координация реализации муниципальных целевых программ по развитию физической культуры и спорта;
2) разработка, совместно с заинтересованными органами местного самоуправления и организациями, программ по оздоровлению населения Округа средствами физической культуры, спорта и туризма;
3) разработка единого календарного плана физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий в Округе;
4) формирование предложений по финансированию массовой физической культуры, спорта и туризма за счет бюджета Округа;
5) организация и проведение физкультурно-оздоровительных, спортивных мероприятий на территории Округа;
6) определение потребностей Округа в специалистах по физической культуре, спорту и туризму;
7) организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации физкультурных кадров;
8) содействие развитию сети детско-юношеских спортивных школ, детского и юношеского спорта, национальных и нетрадиционных видов спорта, спортивно-оздоровительной работы среди инвалидов и детей с ослабленным здоровьем на территории Округа;
9) координация материально-технического обеспечения учреждений физической культуры, спорта и туризма, находящихся в собственности Округа;
10) проведение учебно-тренировочных сборов;
11) обеспечение выездов сборных команд Округа на соревнования по видам спорта и учебно-тренировочные сборы.
56. Основные функции Управления образования:
1) организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) образования по основным общеобразовательным программам, за исключением полномочий по финансовому обеспечению общеобразовательному процесса, отнесенных к полномочиям органов государственной власти субъектов РФ.
2) организация предоставления дополнительного образования детям и общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории Округа.
3) обеспечение содержания зданий и сооружений муниципальных образовательных учреждений, обустройство прилегающих к ним территорий.
4) организация отдыха детей в каникулярное время.
5) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью школьного возраста.
57. Основные функции Комитета по делам молодежи:
1) реализация молодежной политики;
2) работа с молодежью (от 14 до 33 лет) Миасского городского Округа, организация работы молодежного парламента;
3) обеспечение социальной защиты и занятости молодежи.
4) патриотическое и гражданское воспитание молодежи.
5) сотрудничество с различными учреждениями и общественными объединениями по решению молодежных проблем.
6) организация работы Межведомственного комитета по борьбе с наркоманией и наркобизнесом.
58. Основные функции Комиссия по работе с несовершеннолетними и защите их прав:
1) организация работы по предупреждению безнадзорности, правонарушений несовершеннолетних, обеспечение деятельности Комиссии по делам несовершеннолетних.
2) координация вопросов, связанных с соблюдением вопросов, связанных с соблюдением условий воспитания, обучения, содержания несовершеннолетних.
3) выявление и анализ причин и условий, способствующих безнадзорности, беспризорности и правонарушениям несовершеннолетних.
4) координация деятельности органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних по предоставлению несовершеннолетним гарантированных прав в области образования, охраны здоровья, социального обеспечения и других социальных услуг.
59. Основные функции Отдела экономического прогнозирования:
1) проведение комплексных обзоров социально-экономического состояния города.
2) осуществляет методическое обеспечение и координацию организаций города в рамках разработки программ развития Округа.
3) подготовка сводных проектов социально-экономического развития Округа.
4) определение муниципальных заказов по сбору статистических материалов, необходимых для выполнения поставленных задач.
5) подготовка сводных аналитических материалов, справок, проектов постановлений по вопросам экономического и социального развития Округа.
6) предоставление в определенные сроки ответов на запросы Министерства экономики, предприятий и граждан Округа.
60. Основные функции Группы информатизации и коммуникаций:
1) внедрение и сопровождение типовых программных продуктов в подразделениях Администрации Округа;
2) разработка проектных решений в целях повышения эффективности и качества работы подразделений Администрации Округа;
3) обеспечение автоматизированного обмена информацией с вышестоящими организациями, управлениями и комитетами области, организациями и учреждениями округа, между подразделениями Администрации Округа;
4) поддержка программного и информационного обеспечения в актуальном состоянии. Обеспечение устойчивой работы и технической готовности ПК и других средств вычислительной техники;
5) внедрение и развитие локальных и удаленных вычислительных сетей;
6) организация работы по технической защите информации в органах местного самоуправления, муниципальных предприятиях, организациях, учреждениях.
61. Основные функции Группы по промышленной политике:
1) организация разработки программ реализации промышленной политики в области на промышленных предприятиях и в организациях округа. Осуществляет методическое обеспечение и координацию организаций города в рамках разработки этих программ;
2) участие совместно с Министерством промышленности и природных ресурсов Челябинской области в формировании целенаправленной инвестиционной и инновационной политики, включая систему управления и поддержки пилотных инвестиционных проектов, с максимально возможной кооперацией промышленных предприятий и организаций округа и области развития Округа. Координация и участие в распределении средств областных фондов поддержки базовых отраслей промышленности, конверсии оборонных предприятий и малого бизнеса;
3) проведение анализа состояния и развития промышленности округа, подготовка информационных и аналитических материалов по вопросам промышленности, малого предпринимательства и сельского хозяйства Округа;
4) подготовка сводных аналитических материалов, справок, проектов постановлений по вопросам экономического и социального развития Округа;
5) разработка и реализация экономических, организационных, правовых и иных мер, проектов, программ, обеспечивающих благоприятные условия для развития промышленности, сельского хозяйства и малого предпринимательства Округа;
6) предоставление в определенные сроки ответов на запросы областных структур, предприятий, организаций и граждан Округа.
62. Основные функции Отдела экономики бюджетной сферы:
1) подготовка предложений по совершенствованию системы оплаты труда работников Администрации Миасского городского округа и муниципальных городских учреждений по повышению мотивации и эффективности труда;
2) проведение совместно с муниципальными городскими учреждениями работы по оптимизации штатных расписаний;
3) организация расчетов социальных нормативов и социальных стандартов в пределах своей компетентности;
4) организует подготовку разделов прогноза социально-экономического развития городского округа, характеризующих состояние социальной сферы, расчеты и обоснования к ним;
5) определение обоснованной потребности муниципальных учреждений в бюджетном финансировании на основе анализа и оценки рациональности затрат городского бюджета;
6) принимает участие в проверках и проводит анализ финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений.
63. Основные функции Отдела муниципального заказа:
1) формирует проект муниципального заказа Округа;
2) согласовывает проект муниципального заказа с заместителем Главы Администрации по экономике;
3) разрабатывает документацию для проведения конкурсов;
4) организует и проводит конкурсы и котировки на поставку товара и услуг;
5) ведет сводный реестр муниципальных контрактов (договоров) по муниципальному заказу;
6) отчитывается об исполнении муниципального заказа за год;
7) организует и осуществляет контрольно-аналитическую работу по соблюдению дисциплины цен, регулируемых государством;
8) разрабатывает проекты постановлений и распоряжений Главы Администрации округа в целях обеспечения применения законодательства по вопросам цен и ценообразования;
9) направляет специалистов отдела на предприятия, в учреждения округа независимо от форм собственности для проверки регулируемых цен;
10) ежемесячно предоставляет информацию по ценам на лекарства и средним розничным ценам на продукты питания в Государственный комитет "Единый тарифный орган Челябинской области".
64. Основные функции Управления по торговле и услугам:
1) разработка комплексных программ социального и экономического развития, направленных на организационное, техническое укрепление торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения;
2) создание условий для повышения предпринимательской активности в сфере услуг, формирование рыночных отношений на основе развития конкуренции и предпринимательства;
3) оказание маркетинговых, информационных и консультационных услуг на безвозмездной основе;
4) обеспечение населения продукцией, услугами надлежащего качества, взаимодействие с государственными органами в случаях, предусмотренных законодательством, связанных с лицензированием, сертификацией, подтверждением декларации о соответствии перечня работ и услуг;
5) координирование, взаимодействие и осуществление контроля за деятельностью предприятий местной пищевой и перерабатывающей промышленности;
6) организация и осуществление контроля в установленном законодательством порядке за деятельностью предприятий торговли, общественного питания и бытового обслуживания по обеспечению соблюдения нормативных правовых актов в сфере розничной торговли, общественного питания и бытового обслуживания;
7) защита прав потребителей в сфере торговли и услуг;
8) определение целесообразности и регулирование размещения предприятий торговли и услуг, оказываемых населению, контроль за новым строительством, специализацией;
9) установление с учетом местных условий перечня социально значимых видов товаров и перечня социально значимых видов услуг;
10) организация проведения службой торговли и питания мероприятий по вопросам гражданской обороны;
11) создание и содержание в целях гражданской обороны запасов продовольствия и товаров, медицинских средств индивидуальной защиты и иных средств.
65. Основные функции Управления по имущественным отношениям:
1) прорабатывает новые принципы и возможности совершенствования управления муниципальными предприятиями и учреждениями на основе существующих методических и нормативных материалов и представляет проекты своих предложений на рассмотрение начальнику Управления для дальнейшего согласования, принимает участие в проверках и проводит анализ финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий;
2) осуществляет прием в муниципальную собственность имущества из государственной и других форм собственности (кроме жилищного фонда);
3) осуществляет мероприятия по передаче объектов муниципальной собственности в государственную и другие формы собственности (в т.ч. жилищного фонда);
4) регистрирует объекты недвижимости муниципальной формы собственности и ставит на учет бесхозяйные объекты в Федеральной регистрационной службе (в т.ч. жилищного фонда);
5) осуществляет передачу муниципального имущества в хозяйственное ведение и оперативное управление;
6) организует оформление, учет, закрепление, передачу в аренду транспортных средств, обязательное страхование автогражданской ответственности (ОСАГО);
7) осуществляет ведение Реестра собственности Миасского городского округа, включающего в себя:
- реестр муниципальных предприятий и учреждений;
- реестр нежилого фонда;
- реестр муниципального имущества, переданного во владение, пользование или распоряжение юридическим и физическим лицам;
- реестр объектов муниципальной казны.
8) управляет муниципальной собственностью через предоставление муниципальным предприятиям, учреждениям, юридическим лицам иных форм собственности и индивидуальным предпринимателям на праве:
- аренды;
- субаренды;
- безвозмездного пользования.
9) реализует основные положения Жилищного Кодекса РФ в части приватизации жилищного фонда и перевода жилых (нежилых) помещений, в нежилые (жилые) помещения.
10) пополняет муниципальную собственность за счет выявления и использования бесхозяйных объектов.
11) создание условий для обеспечения защиты жилищных прав, имущественных интересов и жизни одиноких пожилых граждан и инвалидов от недобросовестных лиц.
66. Основные функции Управления земельными отношениями:
1) подготовка документов для постановки на государственный кадастровый учет и государственной регистрации права собственности Миасского городского округа на земельные участки, вошедшие в перечни;
2) участие в согласовании перечней земельных участков, на которые у Российской Федерации, субъектов РФ возникает право собственности в процессе разграничения государственной собственности на землю;
3) контроль за использованием и охраной земель;
4) подготовка проектов нормативных актов и распоряжений органа местного самоуправления, регламентирующих порядок и условия предоставления гражданам земельных участков на территории Миасского городского округа.
5) формирование правоустанавливающих документов на земельные участки при размежевании, инвентаризации или приобретению объектов недвижимости, находящихся на данном участке, с целью налогообложения и регистрации прав граждан и юридических лиц на земельные участки.
6) удовлетворение потребности граждан и юридических лиц в проведении инвентаризации земель, в разработке документов на земельные участки.
7) контроль за своевременностью внесения арендной платы за земельные участки, расположенные в пределах Миасского городского округа, находящиеся в пользовании на праве аренды юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
8) начисление пени по просроченным платежам за аренду земельных участков; разработка и проведение мероприятий по активизации поступления арендной платы за землю.
67. Основные функции Жилищного отдела:
1) готовит необходимые документы о признании граждан, проживающих на территории Миасского городского округа и предоставивших личное заявление, малоимущими и нуждающимися в жилых помещениях, согласовывает эти документы с Заместителем Главы Администрации по управлению имуществом и земельным отношениям и утверждает Главой Администрации Миасского городского округа. На основании этих документов формирует очередность предоставления жилья, организует ведение личных дел граждан нуждающихся в жилых помещениях;
2) готовит предложения по распределению муниципального жилищного фонда между бюджетными организациями города, утверждает у Главы Администрации Миасского городского округа и уведомляет бюджетные организации о выделении жилья;
3) принимает документы от организаций и предприятий города, касающихся учета и распределения жилых помещений. Проверяет и согласовывает их с Заместителем Главы Администрации по имуществу и земельным отношениям, готовит проект Постановления Главы администрации Миасского городского Округа;
4) на основании Постановления Главы Администрации Миасского городского Округа оформляет договоры социального найма и договоры коммерческого найма;
5) готовит решения по обмену жилых помещений и договоры обмена, согласно которым оформляет и заключает договоры социального найма;
6) ведет учет проживающих нуждающихся в получении жилых помещений по льготным спискам предоставления жилья за счет средств федерального бюджета (военнослужащие, инвалиды, Маяк, Чернобыль и др.);
7) готовит документы для оплаты за наем (поднаем) жилых помещений военнослужащим, уволенным в запас и не имеющим жилья;
8) готовит заявления об отказе от преимущественного права покупки комнат в коммунальной квартире, заверенные Заместителем Главы Администрации по имуществу и земельным отношениям;
68. Основные функции Отдела по связям с общественностью:
1) обеспечивает информирование населения о политике и работе Администрации Миасского городского Округа, о ее повседневной деятельности через средства массовой информации;
2) размещает материалы на сайте Администрации, предоставляя населению возможность высказаться о решениях и планах Администрации;
3) получает информацию о мнениях и настроения горожан посредством социологических опросов, организует работу с обращениями граждан;
Координирует: ООО "Миасский рабочий", МУП "Телекомпания Миасс-ТВ", МУ "Радио Миасса", ОАО "Телерадиокомпания Миасс".
69. Основные функции Отдела документационного обеспечения:
1) прием, обработка и передача документов по структурным подразделениям Администрации;
2) правильная и рациональная организация документооборота на основе Инструкции по делопроизводству, утвержденной Главой Администрации;
3) применение передовых форм и методов работы с документами на основе внедрения электронного документооборота;
4) контроль за правильным и своевременным оформлением документов, соблюдением сроков их рассмотрения и согласования;
5) своевременное и оперативное предоставление документов по запросам;
6) обеспечение сохранности документов и организация передачи сформированных дел, согласно номенклатуре, в городской архив;
7) организация хранения, комплектования, учета и использование документов органов местного самоуправления;
8) обеспечение деятельности заместителей главы Администрации округа;
9) содействует избирательной комиссии Округа в подготовке и формированию списков избирателей.
70. Основные функции Отдела муниципальной службы и кадров
1) формирование кадрового состава для замещения муниципальных должностей муниципальной службы;
2) организация подготовки проектов решений органов местного самоуправления, связанных с поступлением на муниципальную службу, ее прохождением, заключением трудового договора, назначением на должность муниципальной службы, освобождением от замещаемой должности муниципальной службы, увольнением муниципального служащего с муниципальной службы и выходом его на пенсию за выслугу лет.
3) ведение трудовых книжек муниципальных служащих.
4) введение личных дел муниципальных служащих и реестра муниципальных служащих.
5) ведение воинского учета работников по личной карточке формы N Т-2, утвержденной Государственным комитетом РФ по статистике, раздел 2 которой содержит сведения о воинском учете, бронирование ГПЗ.
6) оформление и выдачу служебных удостоверений муниципальных служащих;
7) организация и обеспечение проведения конкурсов на замещение вакантных должностей муниципальной службы и включение муниципальных служащих в кадровый резерв;
8) организация и обеспечение проведения аттестации и квалификационных экзаменов муниципальных служащих, повышения квалификации;
9) подготовка и оформление распоряжений по приему и увольнению руководителей муниципальных учреждений и предприятий, трудовых договоров, заключаемых с руководителями муниципальных учреждений и предприятий, осуществление их регистрации и хранения.
71. Основные функции Отдела инженерного обеспечения и связи:
1) хозяйственное обслуживание подразделений Администрации;
2) содержание в надлежащем состоянии зданий и помещений Администрации и территории в соответствии с правилами и нормами промышленной санитарии и пожарной безопасности;
3) содержать в исправном состоянии внутренние линии телефонной сети, усилители, микрофоны.
72. Комитеты (отделы) территориального управления:
1) повышение эффективности в развитии местного самоуправления на территории Округа;
2) разработка программ социально-экономического развития территориального округа управления для включения в общую программу развития Округа;
3) работа: с различными категориями граждан, по укреплению социальной сферы, по созданию условий жизни и отдыха граждан, проживающих в территориальном округе управления;
73. Основные функции Управления архитектуры:
1) обеспечение прав человека на благоприятные условия жизнедеятельности;
2) обеспечение прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства;
3) осуществление градостроительной деятельности с соблюдением требований технических норм (регламентов);
4) осуществление контроля за строительством на основе документов территориального планирования и правил землепользования и застройки и с соблюдением требований безопасности территорий, инженерно-технических требований, требований гражданской обороны, обеспечением предупреждения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, принятием мер по противодействию террористическим актам, охраны окружающей среды и экологической безопасности, сохранения объектов культурного наследия и особо охраняемых природных территорий;
5) создание условий для привлечения инвестиций, в том числе путем предоставления возможности выбора наиболее эффективных видов разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства.
74. Основные функции Отдела ЗАГС:
1) государственная регистрация актов гражданского состояния о рождении, заключении брака, расторжении брака, усыновлении (удочерении), установлении отцовства, перемене имени, смерти на территории города;
2) учет и хранение первых экземпляров книг государственной регистрации актов гражданского состояния (актовых книг) и другой документации органа ЗАГС. Создание надлежащих условий хранения актовых книг;
3) внесение исправлений, изменений и дополнений в записи актов гражданского состояния;
4) восстановление и аннулирование записей актов гражданского состояния на основании решений суда;
5) представление сведений о государственной регистрации актов гражданского состояния в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
75. Основные функции Отдела по мобилизационной работе - организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории городского округа.
76. Основные функции Отдела по развитию местного самоуправления:
1) совершенствование системы местного самоуправления в Округе;
2) оказывать содействие развитию территориального общественного самоуправления в Округе;
3) работа с обращениями граждан (индивидуальные и коллективные), поступающими в виде предложений, заявлений, жалоб и ходатайств в письменной или устной форме;
4) консультационно-информационное обеспечение населения Округа по вопросам местного самоуправления;
5) информационно-методическое обеспечение деятельности председателей (начальников отделов) территориальных округов управления по развитию местного самоуправления.
<< 4. Глава Администрации |
||
Содержание Решение Собрания депутатов Миасского городского округа третьего созыва от 3 марта 2006 г. N 10 "Об утверждении положения "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.