Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов
от 26 апреля 2006 г. N 70
"О внесении изменений и дополнений в Положение о бюджетном процессе в
городе Магнитогорске, утвержденное Решением Магнитогорского городского
Собрания депутатов от 26 октября 2005 года N 108"
Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 31 октября 2007 г. N 128 настоящее решение признано утратившим силу с 1 января 2008 г.
В целях приведения правовых актов Магнитогорского городского Собрания депутатов в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Магнитогорска, рассмотрев протест прокурора Ленинского района города Магнитогорска, Магнитогорское городское Собрание депутатов решает:
1. Внести в Положение о бюджетном процессе в городе Магнитогорске, утвержденное Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов от 26 октября 2005 года N 108 (в редакции Решения Магнитогорского городского Собрания депутатов от 25 января 2006 года N 2), следующие изменения и дополнения:
1) часть четвертую статьи 9 после слов "главой города" дополнить словами "в виде приложения к годовому отчету об исполнении бюджета города";
2) абзац второй пункта 4 статьи 15 исключить;
3) абзац четвертый части третьей статьи 20 изложить в следующей редакции:
"- адресная инвестиционная программа на очередной финансовый год, включающая в себя титульный список по капитальному ремонту жилищного фонда и внутрипостроечный титульный список объектов инженерной инфраструктуры и социального назначения, находящихся в муниципальной собственности города Магнитогорска;";
4) в статье 38 абзац третий части первой дополнить словами ", комиссия по бюджету и налоговой политике", часть вторую исключить;
5) раздел V дополнить новыми статьями 39-41 следующего содержания:
"Статья 39. Муниципальный финансовый контроль, осуществляемый главой города, распорядителями бюджетных средств, контрольно-ревизионным управлением и управлением финансов администрации города
1. В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации глава города, распорядители бюджетных средств осуществляют муниципальный финансовый контроль (далее - финансовый контроль) за использованием средств бюджета города получателями бюджетных средств в части обеспечения целевого использования и своевременного возврата средств бюджета города, а также представления отчетности и внесения платы за пользование средствами бюджета города.
По решению главы города проводятся проверки финансового состояния получателей бюджетных средств на возвратной основе, получателей муниципальных гарантий, получателей бюджетных инвестиций.
2. Контрольно-ревизионное управление администрации города осуществляет финансовый контроль в пределах компетенции и в порядке, определенных главой города в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Челябинской области, правовыми актами главы города и городского Собрания.
3. Управление финансов администрации города осуществляет:
1) предварительный, текущий контроль за исполнением бюджета города, в том числе контроль за целевым и эффективным расходованием бюджетных средств распорядителями и получателями бюджетных средств;
2) иные контрольные полномочия в пределах компетенции и в порядке, определенных главой города в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Челябинской области, правовыми актами главы города и городского Собрания.
Статья 40. Финансовый контроль, осуществляемый городским Собранием, комиссией по бюджету и налоговой политике
1. Городское Собрание осуществляет следующие формы финансового контроля:
1) предварительный контроль - в ходе обсуждения и утверждения проектов решений о бюджете города и иных проектов решений по бюджетно-финансовым вопросам;
2) текущий контроль - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета города на заседаниях городского Собрания, постоянных комиссий, рабочих групп, образуемых городским Собранием;
3) последующий контроль - в ходе рассмотрения и утверждения отчетов об исполнении бюджета города.
2. Комиссия по бюджету и налоговой политике осуществляет финансовый контроль в пределах компетенции, определенной правовыми актами городского Собрания, в соответствии с решениями городского Собрания, его постоянных комиссий, Президиума, поручениями председателя городского Собрания.
3. Городское Собрание вправе:
1) получать от администрации города необходимые сопроводительные материалы при утверждении бюджета;
2) поручать предварительное рассмотрение и подготовку вопросов, связанных с осуществлением финансового контроля, постоянным комиссиям и рабочим группам, в том числе подготовку заключений по проекту бюджета города, отдельным вопросам исполнения бюджета города, иным бюджетно-финансовым вопросам;
3) получать от администрации города оперативную информацию об исполнении бюджета города;
4) утверждать (не утверждать) отчет об исполнении бюджета города;
5) выносить оценку деятельности администрации города по исполнению бюджета города;
6) назначать проверки получателей бюджетных средств, осуществляемые рабочими группами, образуемыми городским Собранием;
7) осуществлять иные полномочия в пределах своей Компетенции.
4. При проведении проверок получатели бюджетных средств создают условия для осуществления рабочими группами своей деятельности, предоставляют информацию и документацию, необходимые для реализации рабочими группами своих полномочий, а также помещения, средства транспорта и связи, обеспечивают техническое обслуживание и выполнение работ по делопроизводству.
5. Полномочия городского Собрания, постоянных комиссий, рабочих групп по осуществлению финансового контроля распространяются на администрацию города, распорядителей и получателей бюджетных средств.
Статья 41. Взаимодействие городского Собрания с администрацией города, органами государственной власти
1. При осуществлении финансового контроля городское Собрание, постоянные комиссии, рабочие группы взаимодействуют с администрацией города, в том числе управлением финансов и контрольно - ревизионным управлением, а также налоговыми органами, другими государственными контролирующими органами.
2. По согласованию с руководителями соответствующих организаций городское Собрание, постоянные комиссии и рабочие группы вправе привлекать к участию в заседаниях и иных проводимых ими мероприятиях представителей администрации города, государственных контрольных, правоохранительных, налоговых органов, а также на договорной основе негосударственные аудиторские службы, отдельных специалистов.";
6) статью 39 считать статьей 42.
2. Настоящее Решение вступает в силу с момента его официального опубликования.
3. Контроль исполнения настоящего Решения возложить на главу города Е.В. Карпова.
Глава города Магнитогорска |
Е.В.Карпов |
Председатель Магнитогорского
городского Собрания депутатов |
А.О. Морозов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов от 26 апреля 2006 г. N 70 "О внесении изменений и дополнений в Положение о бюджетном процессе в городе Магнитогорске, утвержденное Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов от 26 октября 2005 года N 108"
Настоящее Решение вступает в силу с момента его официального опубликования
Текст решения опубликован в газете "Магнитогорский рабочий" от 12 мая 2006 г.
Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 31 октября 2007 г. N 128 настоящее решение признано утратившим силу с 1 января 2008 г.