Постановление Губернатора Челябинской области
от 1 июня 2006 г. N 157
"Об утверждении Регламента взаимодействия органов исполнительной власти
Челябинской области"
20 июня 2007 г., 29 августа 2008 г., 4 марта 2009 г., 16 августа 2010 г., 27 декабря 2011 г., 18 апреля, 19 ноября 2012 г., 10 октября 2013 г.
Постановлением Губернатора Челябинской области от 26 марта 2015 г. N 76 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях эффективной деятельности органов исполнительной власти Челябинской области постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Регламент взаимодействия органов исполнительной власти Челябинской области.
2. Организацию выполнения настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Челябинской области - руководителя аппарата Правительства Челябинской области Рязанова Н.М.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Исполняющий обязанности
Губернатора Челябинской области |
А.Н. Косилов |
Регламент
взаимодействия органов исполнительной власти Челябинской области
(утв. постановлением Губернатора Челябинской области от 1 июня 2006 г. N 157)
20 июня 2007 г., 29 августа 2008 г., 4 марта 2009 г., 16 августа 2010 г., 27 декабря 2011 г., 18 апреля, 19 ноября 2012 г., 10 октября 2013 г.
I. Общие положения
Постановлением Губернатора Челябинской области от 20 июня 2007 г. N 194 в пункт 1 настоящего Регламента внесены изменения
1. Настоящий Регламент взаимодействия органов исполнительной власти Челябинской области (далее именуется - Регламент) в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, законами Челябинской области, нормативными правовыми актами Губернатора Челябинской области, Правительства Челябинской области устанавливает общие правила взаимодействия органов исполнительной власти Челябинской области (далее именуются - органы исполнительной власти) по реализации их полномочий.
2. Регламент органа исполнительной власти разрабатывается им на основании нормативных правовых актов Челябинской области (далее именуются - нормативные правовые акты), положения об органе исполнительной власти, настоящего Регламента.
В регламент органа исполнительной власти включаются разделы, определяющие общие правила его деятельности и особенности организации осуществления полномочий, в том числе:
1) общие положения;
2) порядок планирования и организации работы;
3) порядок подготовки и оформления решений руководителя органа исполнительной власти и его заместителей;
4) порядок исполнения поручений в органе исполнительной власти;
5) порядок подготовки проектов нормативных правовых актов;
6) порядок рассмотрения парламентских, депутатских запросов, запросов и обращений членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации;
7) порядок работы с обращениями граждан и организаций;
8) порядок взаимодействия структурных подразделений органа исполнительной власти при осуществлении возложенных на них функций;
9) порядок взаимодействия органа исполнительной власти и находящихся в его ведении организаций;
10) порядок взаимодействия с органами государственной власти Челябинской области и иными государственными органами;
11) порядок обеспечения доступа к информации о деятельности органа исполнительной власти.
3. Орган исполнительной власти разрабатывает административные регламенты исполнения государственных функций, административные регламенты предоставления государственных услуг, должностные регламенты государственных гражданских служащих органа исполнительной власти, содержащие последовательность действий по исполнению государственных функций и нормативные сроки их осуществления.
Постановлением Губернатора Челябинской области от 27 декабря 2011 г. N 455 пункт 4 настоящего Регламента изложен в новой редакции
4. Регламент органа исполнительной власти, должностные регламенты государственных гражданских служащих органа исполнительной власти утверждаются руководителем соответствующего органа исполнительной власти.
5. При осуществлении своих полномочий органы исполнительной власти непосредственно взаимодействуют с федеральными государственными органами, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти Челябинской области и иными государственными органами, органами местного самоуправления Челябинской области, если иной порядок не установлен Губернатором Челябинской области.
6. Порядок взаимодействия органов исполнительной власти в осуществлении ими согласованных действий по реализации государственных функций, включая образование межведомственных совещательных органов, определяется настоящим Регламентом и иными нормативными правовыми актами.
7. Орган исполнительной власти самостоятелен в осуществлении своих полномочий, установленных Губернатором Челябинской области, Правительством Челябинской области.
8. Правительство Челябинской области является высшим исполнительным органом государственной власти Челябинской области, возглавляющим единую систему органов исполнительной власти и обеспечивающим их согласованную деятельность в интересах населения Челябинской области. Председателем Правительства Челябинской области является Губернатор Челябинской области.
9. Министерство Челябинской области:
а) является органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики в установленной нормативными правовыми актами Губернатора Челябинской области и Правительства Челябинской области сфере деятельности;
б) не вправе осуществлять в установленной сфере деятельности собственное нормативно-правовое регулирование, за исключением случаев, установленных законодательством Челябинской области.
10. Главное управление Челябинской области, Государственный комитет Челябинской области:
а) являются органами исполнительной власти, реализующими государственную политику в установленной нормативными правовыми актами Губернатора Челябинской области и Правительства Челябинской области сфере деятельности, за исключением Государственного комитета по делам архивов Челябинской области. Государственного комитета по делам ЗАГС Челябинской области;
б) не вправе осуществлять в установленной сфере деятельности собственное нормативно-правовое регулирование за исключением случаев, установленных законодательством Челябинской области.
Постановлением Губернатора Челябинской области от 10 октября 2013 г. N 356 в пункт 11 настоящего Регламента внесены изменения
11. Управление делами Правительства Челябинской области, Государственный комитет по делам архивов Челябинской области, Государственный комитет по делам ЗАГС Челябинской области:
а) являются органами исполнительной власти, осуществляющими функции по оказанию, предоставлению государственных услуг;
б) не вправе осуществлять в установленной сфере деятельности собственное нормативно-правовое регулирование, за исключением случаев, установленных законодательством Челябинской области.
12. Руководитель органа исполнительной власти несет персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на орган исполнительной власти, и реализацию функций в установленной сфере деятельности.
Руководитель органа исполнительной власти распределяет обязанности между своими заместителями и предоставляет им соответствующие полномочия, назначает лиц, исполняющих обязанности руководителей структурных подразделений органа исполнительной власти, на время их отсутствия в связи с болезнью, отпуском, командировкой и по иным основаниям.
Руководитель органа исполнительной власти своим приказом предоставляет в необходимых случаях полномочия представлять орган исполнительной власти в отношениях с другими государственными органами, с организациями и гражданами, а также выдает доверенности на подписание от имени органа исполнительной власти договоров и других гражданско-правовых документов.
II. Полномочия Губернатора Челябинской области по осуществлению руководства деятельностью органов исполнительной власти
13. В соответствии с Уставом (Основным Законом) Челябинской области, законами Челябинской области от 27.11.2003 г. N 200-ЗО "О структуре исполнительных органов государственной власти Челябинской области", от 28.10.2004 г. N 295-ЗО "О Губернаторе Челябинской области" и другими нормативными правовыми актами Губернатор Челябинской области в отношении органов исполнительной власти осуществляет следующие полномочия:
1) организует и обеспечивает взаимодействие Правительства Челябинской области, органов исполнительной власти с Правительством Российской Федерации, иными федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления Челябинской области;
2) способствует устранению (разрешению) разногласий между федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами исполнительной власти;
3) способствует устранению (разрешению) разногласий между Правительством Челябинской области, органами исполнительной власти и органами местного самоуправления Челябинской области;
4) формирует высший исполнительный орган государственной власти Челябинской области - Правительство Челябинской области, утверждает его состав и руководит его деятельностью;
5) определяет основные направления кадровой политики в сфере государственной гражданской службы Челябинской области;
6) назначает на должность и освобождает от должности первых заместителей и заместителей Губернатора Челябинской области и определяет их функциональные обязанности (далее именуются - заместители Губернатора области);
7) назначает на должность и освобождает от должности руководителей органов исполнительной власти и их заместителей;
8) определяет количество первых заместителей и заместителей Губернатора области, выполняющих свои обязанности на постоянной основе, заместителей Губернатора области, осуществляющих свою деятельность на общественных началах;
9) определяет структуру органов исполнительной власти, устанавливает их штатную численность в пределах утвержденных расходов в областном бюджете, применяет меры поощрения и дисциплинарной ответственности к назначаемым им должностным лицам, утверждает состав коллегий при руководителях органов исполнительной власти;
10) утверждает положения об органах исполнительной власти;
11) дает обязательные для исполнения поручения Правительству Челябинской области и иным органам исполнительной власти;
12) назначает и освобождает от занимаемой должности руководителей территориальных органов исполнительной власти Челябинской области в муниципальных образованиях Челябинской области;
13) назначает, определяет функциональные обязанности и освобождает от занимаемой должности полномочного представителя Челябинской области при Правительстве Российской Федерации, представителей Губернатора Челябинской области в субъектах Российской Федерации и муниципальных образованиях Челябинской области;
14) вправе приостанавливать или отменять нормативные правовые акты Правительства Челябинской области, а также акты руководителей органов исполнительной власти;
15) утверждает перспективный (годовой) и квартальные планы работы органов исполнительной власти;
16) дает поручения заместителям Губернатора области, руководителям органов исполнительной власти по вопросам установленной сферы деятельности, устранению нарушений, выявленных в процессе руководства их деятельностью;
17) привлекает к дисциплинарной ответственности заместителей Губернатора области, руководителей органов исполнительной власти;
18) принимает в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе решения о поощрении и награждении лиц, назначаемых на должность и освобождаемых от должности государственных гражданских служащих Челябинской области, а также о наложении на них дисциплинарных взысканий;
19) осуществляет иные полномочия, возложенные на него федеральным законодательством и законодательством Челябинской области.
Постановлением Губернатора Челябинской области от 10 сентября 2011 г. N 444 в пункт 14 настоящего Регламента внесены изменения
14. Губернатор Челябинской области в целях оперативного руководства деятельностью органов исполнительной власти, взаимодействия с муниципальными образованиями Челябинской области и выработки решений по основным направлениям социально-экономического развития Челябинской области проводит следующие совещания:
1) утратил силу;
См. текст подпункта 1 пункта 14
2) аппаратные совещания у Губернатора Челябинской области с заместителями Губернатора Челябинской области и министрами Челябинской области - еженедельно, по понедельникам, в 12 часов;
3) ежемесячные областные совещания при Губернаторе Челябинской области с руководителями органов исполнительной власти, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, главами городских округов и муниципальных районов Челябинской области - каждую вторую среду месяца, в 12 часов;
4) в необходимых случаях - совещания с руководителями органов государственной власти Челябинской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и организаций.
III. Порядок осуществления заместителями Губернатора области координации и контроля
15. Заместитель Губернатора области осуществляет координацию и контроль деятельности находящихся в его ведении органов исполнительной власти.
В этих целях заместитель Губернатора области осуществляет следующие полномочия:
1) вносит Губернатору Челябинской области ежегодный план и показатели деятельности органов исполнительной власти и отчет об их исполнении;
2) вносит Губернатору Челябинской области по представлению руководителя органа исполнительной власти предложения о внесении изменений в положение об органе исполнительной власти, о структуре, штатной численности государственных гражданских служащих Челябинской области органа исполнительной власти;
3) согласовывает проект положения об органе исполнительной власти, координацию деятельности которого осуществляет;
4) вносит в Министерство финансов Челябинской области предложения при формировании областного бюджета по направлениям деятельности и финансированию органов исполнительной власти, координацию деятельности которых осуществляет;
5) проводит совещания с руководителями органов исполнительной власти, координацию деятельности которых осуществляет, еженедельно, по понедельникам;
6) вносит в Правительство Челябинской области проекты нормативных правовых актов по направлениям деятельности, если принятие таких актов относится в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Челябинской области к компетенции Правительства Челябинской области;
7) дает поручения руководителям органов исполнительной власти по вопросам установленной сферы деятельности, устранению нарушений, выявленных в процессе контроля и координации их деятельности, и контролирует их исполнение;
8) участвует в вопросах назначения на должность и освобождения от должности государственных гражданских служащих органов исполнительной власти в соответствии с постановлением Губернатора Челябинской области от 18.04.2005г. N 134 "О порядке назначения государственных гражданских служащих Челябинской области в органах исполнительной власти Челябинской области и администрации Губернатора Челябинской области";
Постановлением Губернатора Челябинской области от 26 февраля 2013 г. N 44 постановление Губернатора Челябинской области от 18 апреля 2005 г. N 134 признано утратившим силу
9) вносит Губернатору Челябинской области, Правительству Челябинской области предложения о наложении дисциплинарных взысканий на руководителей органов исполнительной власти и об их поощрении (в том числе премировании);
10) осуществляет иные полномочия, возложенные на него нормативными правовыми актами Губернатора Челябинской области.
IV. Порядок осуществления органом исполнительной власти функций в установленной сфере деятельности
16. Правительство Челябинской области при осуществлении правового регулирования не вправе устанавливать (дублировать) не предусмотренные федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации функции и полномочия федеральных органов государственной власти, органов местного самоуправления, а также ограничения на реализацию прав и свобод граждан, прав и законных интересов коммерческих и некоммерческих организаций, за исключением случаев, когда возможность и условия введения таких ограничений прямо предусмотрены Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.
17. Министерство Челябинской области, Главное управление Челябинской области, Государственный комитет Челябинской области в установленной сфере деятельности участвуют в выработке государственной политики и обеспечивают ее реализацию, в том числе путем внесения проектов нормативных правовых актов в Правительство Челябинской области, Губернатору Челябинской области.
18. Под функциями по выработке государственной политики в установленной нормативными правовыми актами Губернатора Челябинской области, Правительства Челябинской области сфере деятельности понимается разработка проекта нормативного правового акта в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Челябинской области, настоящим Регламентом, подготовка необходимых к нему документов, организация прохождения согласования, доклада на заседании Правительства Челябинской области, в случае необходимости доработка проекта нормативного правового акта и внесение в него изменений с учетом высказанных замечаний при обсуждении на заседании Правительства Челябинской области.
19. Виды принимаемых органами исполнительной власти актов устанавливаются нормативными правовыми актами.
20. В случае если проект нормативного правового акта содержит положения межотраслевого значения или предусматривает совместную деятельность органов исполнительной власти, он подлежит согласованию с соответствующими органами исполнительной власти в порядке, установленном настоящим Регламентом и иными нормативными правовыми актами.
В целях подготовки проектов нормативных правовых актов межведомственного характера могут создаваться рабочие группы.
21. Орган исполнительной власти функции по оказанию, предоставлению государственных услуг осуществляет в случаях, установленных Губернатором Челябинской области, Правительством Челябинской области.
Государственные услуги предоставляются на основании установленных федеральным законодательством и законодательством Челябинской области требований к качеству и доступности государственных услуг.
При оказании государственных услуг через коммерческие и некоммерческие организации, в том числе областные государственные учреждения и областные государственные унитарные предприятия, соответствие качества и доступности государственных услуг установленным требованиям обеспечивают уполномоченные органы исполнительной власти путем осуществления контроля и надзора за предоставлением государственных услуг этими организациями. Указанные органы исполнительной власти обеспечивают опубликование перечня государственных услуг, оказываемых бесплатно и на платной основе, цен на услуги, а также требований к качеству и доступности государственных услуг.
22. Орган исполнительной власти в установленной сфере деятельности осуществляет функции по контролю и надзору в случаях, установленных федеральным законодательством и законодательством Челябинской области, координации и контролю деятельности находящихся в его ведении организаций и оказанию, предоставлению государственных услуг в случаях, установленных Губернатором Челябинской области, Правительством Челябинской области.
Порядок осуществления органом исполнительной власти функций по контролю и надзору, объекты контроля и надзора устанавливаются федеральным законодательством и законодательством Челябинской области.
23. Функции органа исполнительной власти по координации и контролю деятельности находящихся в его ведении организаций осуществляются в соответствии с законодательством Челябинской области.
24. Орган исполнительной власти осуществляет функции по управлению государственным имуществом в порядке и пределах, определенных законодательством Челябинской области.
25. Перечень функций органа исполнительной власти утверждается Губернатором Челябинской области.
V. Порядок планирования и организации деятельности органа исполнительной власти
26. Орган исполнительной власти организует свою деятельность в соответствии с перспективным (годовым) и квартальными планами работы органов исполнительной власти (далее именуются - планы работы органов исполнительной власти), перспективным (годовым), полугодовыми планами заседаний Правительства Челябинской области (далее именуются - планы заседаний Правительства области), годовым планом работы соответствующего органа исполнительной власти и показателями деятельности органа исполнительной власти.
27. Руководитель органа исполнительной власти утверждает годовые планы работы структурных подразделений органа исполнительной власти, которые являются составной частью плана работы соответствующего органа исполнительной власти, и отчеты об их выполнении.
Руководитель органа исполнительной власти в соответствии со своим планом работы представляет предложения в планы работы органов исполнительной власти по утвержденным формам заместителю Губернатора области по направлению деятельности для согласования.
28. Руководитель органа исполнительной власти представляет заместителю Губернатора области по направлению деятельности предложения в планы работы органов исполнительной власти в следующие сроки: в перспективный (годовой) план работы органов исполнительной власти - за 45 дней до начала следующего года, в квартальный - за 35 дней до начала планируемого периода, по разделам:
План законодательных инициатив. Законопроекты и Программы. Подготовка проектов постановлений Губернатора Челябинской области. Вопросы для рассмотрения на областных совещаниях при Губернаторе Челябинской области.
Мероприятия:
предложения в ежемесячный перечень областных мероприятий - до 15 числа предстоящего месяца;
информации о выполнении планов работы - до 25 числа последнего месяца планируемого периода.
29. Формирование планов работы органов исполнительной власти и контроль за их выполнением осуществляется управлением организационной и контрольной работы Правительства Челябинской области.
30. Предложения в планы работы органов исполнительной власти, согласованные с заместителями Губернатора области по направлению деятельности, в течение пяти дней направляются (на бумажном и электронном носителях) в управление организационной и контрольной работы Правительства Челябинской области для формирования планов работы органов исполнительной власти.
В необходимых случаях руководитель органа исполнительной власти осуществляет защиту предложений в планы работы органов исполнительной власти перед заместителем Губернатора Челябинской области - руководителем аппарата Правительства Челябинской области.
31. Управление организационной и контрольной работы Правительства Челябинской области согласовывает проекты разделов: "План законодательных инициатив. Законопроекты и Программы", "Подготовка проектов постановлений Губернатора Челябинской области" планов работы органов исполнительной власти с государственно-правовым управлением Правительства Челябинской области.
32. Заместитель Губернатора Челябинской области - руководитель аппарата Правительства Челябинской области представляет для утверждения Губернатору Челябинской области проекты планов работы органов исполнительной власти не менее чем за пять дней до планируемого периода.
33. В случае необходимости мотивированные предложения органов исполнительной власти о внесении изменений в планы работы органов исполнительной власти представляются заместителю Губернатора Челябинской области - руководителю аппарата Правительства Челябинской области не позднее тридцати дней до начала планируемого периода, согласованные с заместителем Губернатора области по направлению деятельности.
В случае принятия решения заместителем Губернатора Челябинской области - руководителем аппарата Правительства Челябинской области о внесении изменений в планы работы органов исполнительной власти в части содержания вопроса, срока его рассмотрения, исключения, дополнительных вопросов управление организационной и контрольной работы Правительства Челябинской области вносит изменения в планы работы органов исполнительной власти.
34. Руководитель органа исполнительной власти несет персональную ответственность за своевременное и качественное представление предложений в планы работы органов исполнительной власти и за их выполнение.
В случаях невыполнения плана работы органов исполнительной власти руководитель органа исполнительной власти представляет заместителю Губернатора Челябинской области - руководителю аппарата Правительства Челябинской области объяснение о причинах его неисполнения с указанием виновных должностных лиц и о принятых к ним мерах в течение трех дней со дня окончания соответствующего периода.
Постановлением Губернатора Челябинской области от 18 апреля 2012 г. N 109 пункт 35 настоящего Регламента изложен в новой редакции
35. Орган исполнительной власти самостоятельно осуществляет подготовку плана своей работы и показателей деятельности, а также отчета об их выполнении, согласовывая их при необходимости с другими заинтересованными органами исполнительной власти в порядке, определенном Губернатором Челябинской области.
Руководитель органа исполнительной власти представляет за 60 календарных дней до начала следующего года для согласования заместителю Губернатора области по направлению деятельности проект годового плана работы органа исполнительной власти по разделам:
1) направления, цели и задачи деятельности органа исполнительной власти в соответствии с:
основными направлениями государственной политики, указанными в послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, плане мероприятий Правительства Челябинской области по реализации основных положений послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, утверждаемом постановлением Правительства Челябинской области, докладе Губернатора Челябинской области Законодательному Собранию Челябинской области, плане первоочередных мероприятий Правительства Челябинской области на предстоящий год, Стратегии социально-экономического развития Челябинской области до 2020 года, утвержденной постановлением Законодательного Собрания Челябинской области от 25.10.2007 N 890 "О принятии Стратегии социально-экономического развития Челябинской области до 2020 года";
Постановлением Законодательного Собрания Челябинской области от 26 марта 2014 г. N 1949 постановление Законодательного Собрания Челябинской области от 25 октября 2007 г. N 890 признано утратившим силу
2) планирование и достижение показателей деятельности органов исполнительной власти (с выделением новых показателей):
планируемые индикативные показатели согласно распоряжению Губернатора Челябинской области от 01.07.2011 г. N 649-р "О перспективных планах работы заместителей Губернатора Челябинской области, министров Челябинской области, начальников главных управлений и государственных комитетов Челябинской области на 2011-2015 годы";
планируемые показатели оценки эффективности деятельности в соответствии с постановлением Губернатора Челябинской области от 09.08.2007 г. N 248 "О реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 июня 2007 года N 825 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации";
Постановлением Губернатора Челябинской области от 24 января 2013 г. N 17 постановление Губернатора Челябинской области от 9 августа 2007 г. N 248 признано утратившим силу
оценка эффективности деятельности органа исполнительной власти Челябинской области за предыдущие 2 года (указываются значения плановых и достигнутых показателей);
оценка эффективности использования бюджетных средств в текущем году;
3) мероприятия по реализации Плана перехода на предоставление в электронном виде государственных услуг органами исполнительной власти Челябинской области и государственными учреждениями Челябинской области, утвержденного распоряжением Правительства Челябинской области от 11.11.2010 г. N 331-рп "О Плане перехода на предоставление в электронном виде государственных услуг органами исполнительной власти Челябинской области и государственными учреждениями Челябинской области";
4) мероприятия по реализации положений Федерального закона от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений";
5) нормативные правовые акты, разработка которых необходима для реализации основных стратегических задач в следующем году;
6) вопросы для рассмотрения на заседаниях Правительства Челябинской области и областных совещаниях при Губернаторе Челябинской области, в том числе касающиеся исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации и состояния исполнительской дисциплины;
7) мероприятия по реализации функций органа исполнительной власти, определенных положением об органе исполнительной власти;
8) новые направления деятельности органа исполнительной власти в следующем году.
Согласованный проект плана в течение 5 календарных дней орган исполнительной власти направляет в Управление организационной и контрольной работы Правительства Челябинской области для проведения защиты плана работы на предстоящий год руководителем органа исполнительной власти.
В течение 10 календарных дней после проведения защиты в соответствии с рекомендациями (замечаниями) комиссии орган исполнительной власти дорабатывает проект плана работы, утверждает у заместителя Губернатора области по направлению деятельности и представляет копию утвержденного плана работы на предстоящий год в Управление организационной и контрольной работы Правительства Челябинской области.
Показатели деятельности органа исполнительной власти учитываются в процессе бюджетного планирования.
Планирование показателей деятельности органа исполнительной власти осуществляется с учетом взаимосвязи между распределением бюджетных ресурсов и фактическими или планируемыми результатами их использования в соответствии с установленными приоритетами государственной политики.
В процессе планирования предусматривается ежегодное представление органами исполнительной власти, являющимися субъектами бюджетного планирования, докладов о результатах и основных направлениях деятельности.
36. Порядок разработки и представления докладов о результатах и основных направлениях деятельности органов исполнительной власти субъектов бюджетного планирования, а также требования к их содержанию определяются Губернатором Челябинской области.
Орган исполнительной власти представляет доклад о результатах и основных направлениях своей деятельности, а также план своей работы и показатели деятельности заместителю Губернатора области по направлению деятельности в сроки, установленные Губернатором Челябинской области.
37. Руководитель органа исполнительной власти несет персональную ответственность за выполнение плана работы органа исполнительной власти и показателей деятельности.
38. Заместитель Губернатора области по направлению деятельности представляет сводный доклад о результатах и основных направлениях деятельности органов исполнительной власти Губернатору Челябинской области.
Порядок рассмотрения докладов о результатах и основных направлениях деятельности органов исполнительной власти определяется Губернатором Челябинской области.
39. Управление организационной и контрольной работы Правительства Челябинской области осуществляет контроль за выполнением планов работы органов исполнительной власти и представляет информацию заместителю Губернатора Челябинской области - руководителю аппарата Правительства Челябинской области.
40. Информация о выполнении планов работы органов исполнительной власти в течение тридцати дней со дня окончания соответствующего периода направляется управлением организационной и контрольной работы Правительства Челябинской области заместителю Губернатора Челябинской области - руководителю аппарата Правительства Челябинской области и Губернатору Челябинской области.
VI. Участие органов исполнительной власти в подготовке и проведении областного совещания при Губернаторе Челябинской области
Постановлением Губернатора Челябинской области от 16 августа 2010 г. N 228 пункт 41 настоящего Регламента изложен в новой редакции
41. Областное совещание при Губернаторе Челябинской области (далее именуется - совещание) проводится ежемесячно, во вторую среду, в 12 часов, в соответствии с распоряжением Губернатора Челябинской области. В связи со служебной необходимостью совещание может проводиться в другой день и время на основании решения Губернатора Челябинской области.
Постановлением Губернатора Челябинской области от 18 апреля 2012 г. N 109 пункт 42 настоящего Регламента изложен в новой редакции
42. Организация подготовки областного совещания при Губернаторе Челябинской области осуществляется Управлением организационной и контрольной работы Правительства Челябинской области.
Управление организационной и контрольной работы Правительства Челябинской области не позднее 10 календарных дней до совещания представляет проект повестки совещания заместителю Губернатора Челябинской области - руководителю аппарата Правительства Челябинской области для согласования.
43. В случае необходимости орган исполнительной власти не позднее чем за двадцать дней до совещания представляет заместителю Губернатора Челябинской области - руководителю аппарата Правительства Челябинской области мотивированное предложение о включении дополнительных вопросов в повестку совещания, согласованное с заместителем Губернатора области по направлению деятельности.
44. В случае принятия заместителем Губернатора Челябинской области - руководителем аппарата Правительства Челябинской области решения об одобрении предложения о включении дополнительных вопросов в повестку совещания управление организационной и контрольной работы Правительства Челябинской области включает их в повестку совещания.
45. Орган исполнительной власти представляет в управление организационной и контрольной работы Правительства Челябинской области не позднее чем за три дня до совещания проекты докладов и другие материалы по вопросам, включенным в повестку совещания.
46. Руководитель органа исполнительной власти несет персональную ответственность за качество и своевременность представления доклада (в электронном варианте и на бумажном носителе), справочных и раздаточных материалов. В случае необходимости сопровождения доклада демонстрацией слайдов представляется заявка в управление организационной и контрольной работы Правительства Челябинской области.
47. Управление организационной и контрольной работы Правительства Челябинской области приглашает на совещание руководителей органов исполнительной власти, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, глав городских округов и муниципальных районов Челябинской области, в необходимых случаях - лиц, исполняющих их обязанности, в соответствии со списком участников совещания, утвержденным Губернатором Челябинской области.
48. Орган исполнительной власти в необходимых случаях представляет заместителю Губернатора Челябинской области - руководителю аппарата Правительства Челябинской области предложение о приглашении на совещание иных лиц.
В случае принятия заместителем Губернатора Челябинской области - руководителем аппарата Правительства Челябинской области решения об одобрении предложения о приглашении иных лиц на совещание орган исполнительной власти обеспечивает их явку на совещание.
49. Руководители органов исполнительной власти, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, главы городских округов и муниципальных районов Челябинской области в случае невозможности присутствия на совещании не позднее чем за один день до совещания направляют в управление организационной и контрольной работы Правительства Челябинской области мотивированное предложение о внесении изменений в список участников совещания.
50. В случае если руководители органов исполнительной власти, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, главы городских округов и муниципальных районов Челябинской области или их уполномоченные лица не присутствовали на совещании, они сообщают причину неявки в управление организационной и контрольной работы Правительства Челябинской области в течение одного дня со дня проведения совещания.
51. Руководители органов исполнительной власти, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, главы городских округов и муниципальных районов Челябинской области или их уполномоченные лица обязаны зарегистрироваться перед совещанием и получить карточку для входа в зал.
52. По вопросам, рассматриваемым на совещании, руководители органов исполнительной власти, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, главы городских округов и муниципальных районов Челябинской области или лица, исполняющие их обязанности, выступают с докладом на совещании не более пятнадцати минут, содокладом - не более десяти минут, в прениях - не более пяти минут.
53. В случае необходимости руководители органов исполнительной власти, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, главы городских округов и муниципальных районов Челябинской области представляют заместителю Губернатора Челябинской области - руководителю аппарата Правительства Челябинской области предложения о замене докладчиков на совещании не позднее чем за три дня до совещания.
54. Поручения, данные Губернатором Челябинской области на совещании, оформляются управлением организационной и контрольной работы Правительства Челябинской области в форме Перечня поручений, который утверждается Губернатором Челябинской области.
55. Управление организационной и контрольной работы Правительства Челябинской области не позднее трех дней со дня утверждения Губернатором Челябинской области Перечня поручений направляет исполнителям (соисполнителям) поручений выписки из него, оформленные в виде контрольных листов и подписанные начальником управления организационной и контрольной работы Правительства Челябинской области.
56. Поручения, данные Губернатором Челябинской области на совещании, исполняются в порядке, установленном настоящим Регламентом.
VII. Порядок исполнения поручений Губернатора Челябинской области и Правительства Челябинской области
Постановлением Губернатора Челябинской области от 18 апреля 2012 г. N 109 пункт 57 настоящего Регламента изложен в новой редакции
57. В целях организации исполнения федеральных нормативных правовых актов, поручений и указаний Президента Российской Федерации, поручений Правительства Российской Федерации, законов Челябинской области издаются постановления, распоряжения Губернатора Челябинской области и Правительства Челябинской области, даются поручения Губернатором Челябинской области, Правительством Челябинской области органам исполнительной власти.
58. Исполнение поручений, содержащихся в нормативных правовых актах Губернатора Челябинской области, Правительства Челябинской области, протоколах заседаний Правительства Челябинской области, координационных и совещательных органов Правительства Челябинской области, возглавляемых Губернатором Челябинской области, а также поручений Губернатора Челябинской области, содержащихся в протоколах проведенных им совещаний и в резолюциях (далее именуются - поручения), организуются руководителем органа исполнительной власти.
Постановлением Губернатора Челябинской области от 18 апреля 2012 г. N 109 пункт 59 настоящего Регламента изложен в новой редакции
59. Поручение должно содержать информацию об исполнителе (исполнителях) и сроке (календарной дате) исполнения поручения, а если срок исполнения поручения превышает 1 месяц, - то и сроках представления докладов о ходе его исполнения. Если в качестве срока исполнения поручения установлен период времени, началом его считается дата подписания поручения.
Если поручение дано нескольким органам исполнительной власти, то руководитель органа исполнительной власти, указанный в поручении первым или обозначенный словом "свод", является ответственным исполнителем поручения, организует работу и несет персональную ответственность за его своевременное и надлежащее исполнение. Соисполнители представляют ответственному исполнителю предложения, подписанные руководителем соответствующего органа исполнительной власти, в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения. Ответственный исполнитель определяет порядок согласования и подготовки итогового проекта документа.
В случае если в тексте поручения вместо даты исполнения или периода времени имеется указание "срочно" или "незамедлительно", поручение подлежит исполнению в трехдневный срок. Указание "оперативно" предусматривает десятидневный срок исполнения поручения. В случае если срок исполнения не указан, поручение подлежит исполнению в срок до 1 месяца (до соответствующего числа следующего месяца, а если в следующем месяце такого числа нет, то до последнего дня месяца), считая от даты подписания поручения. Если последний день срока исполнения поручения приходится на нерабочий день, оно подлежит исполнению в предшествующий ему рабочий день.
В целях организации исполнения поручения ответственный исполнитель может образовывать совещательные органы в составе уполномоченных представителей органов исполнительной власти - соисполнителей поручения, а также представителей других заинтересованных органов исполнительной власти и организаций в соответствии с настоящим Регламентом.
60. Ответственность за обеспечение участия уполномоченных представителей органов исполнительной власти - соисполнителей поручения в совещательных органах несут руководители этих органов исполнительной власти.
61. В случае если по проектам нормативных правовых актов, подготовленных для внесения Губернатору Челябинской области, Правительству Челябинской области, имеются разногласия между органами исполнительной власти, ответственный исполнитель в обязательном порядке проводит совещание с участием руководителей соответствующих органов исполнительной власти либо уполномоченных ими представителей.
62. Проект нормативного правового акта Губернатора Челябинской области, Правительства Челябинской области, по которому имеются разногласия, вносится Губернатору Челябинской области, в Правительство Челябинской области вместе с протоколом согласительного совещания и заключениями, подписанными соответствующими руководителями органов исполнительной власти.
Указанные замечания не могут быть подписаны заместителями соответствующих руководителей органов исполнительной власти за исключением случаев, когда соответствующий заместитель руководителя органа исполнительной власти временно исполняет обязанности руководителя органа исполнительной власти.
63. Контроль за исполнением поручений, данных Губернатором Челябинской области, Правительством Челябинской области, осуществляют заместители Губернатора области по направлению деятельности, руководители органов исполнительной власти и управление организационной и контрольной работы Правительства Челябинской области в соответствии с настоящим Регламентом и другими нормативными правовыми актами.
Постановлением Губернатора Челябинской области от 18 апреля 2012 г. N 109 в пункт 64 настоящего Регламента внесены изменения
64. В случае если по объективным причинам исполнение поручения в установленный срок невозможно (кроме срочных и оперативных поручений), ответственный исполнитель представляет Губернатору Челябинской области через Управление организационной и контрольной работы Правительства Челябинской области в срок не позднее 10 календарных дней со дня утверждения Перечня поручений мотивированное предложение о продлении срока исполнения поручения с указанием даты исполнения поручения. Если срок исполнения поручения превышает 2 месяца, предложения о его продлении представляются в первой половине срока, отведенного на исполнение поручения.
В случае если поручение не исполнено в установленный срок, исполнитель поручения в течение трех дней с даты окончания срока представляет в управление организационной и контрольной работы Правительства Челябинской области информацию о состоянии исполнения поручения, причинах его неисполнения с указанием сотрудников, на которых возложено исполнение поручения, и о мерах, принятых в отношении сотрудников, виновных в неисполнении поручения.
В случае если ответственным исполнителем не обеспечено исполнение поручения в установленный срок, он представляет Губернатору Челябинской области, Правительству Челябинской области объяснения по вопросу неисполнения поручения.
Постановлением Губернатора Челябинской области от 18 апреля 2012 г. N 109 настоящий Регламент дополнен пунктом 64-1
64-1. Исполнение поручений и указаний Президента Российской Федерации осуществляется в соответствии с Порядком исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации в Аппарате Правительства Челябинской области и органах исполнительной власти Челябинской области, утвержденным распоряжением Губернатора Челябинской области от 01.07.2011 г. N 640-р "О Порядке исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации в Аппарате Правительства Челябинской области и органах исполнительной власти Челябинской области" и настоящим Регламентом.
65. Поручения снимаются с контроля управлением организационной и контрольной работы Правительства Челябинской области на основании:
1) вступления в силу соответствующего нормативного правового акта;
2) решений, принимаемых Губернатором Челябинской области, в соответствии с информацией, поступившей из органа исполнительной власти, муниципального образования Челябинской области, структурного подразделения аппарата Правительства Челябинской области и согласованной с заместителем Губернатора области по направлению деятельности.
66. Утратил силу.
См. текст пункта 66
67. В случае если исполнение поручения завершилось вступлением в силу нормативного правового акта Губернатора Челябинской области или Правительства Челябинской области, информация о снятии с контроля такого поручения не доводится до органов исполнительной власти.
68. Управление организационной и контрольной работы Правительства Челябинской области ежеквартально представляет заместителю Губернатора Челябинской области - руководителю аппарата Правительства Челябинской области информацию о находящихся на контроле документах по установленной форме.
Постановлением Губернатора Челябинской области от 20 июня 2007 г. N 194 Глава VIII настоящего Регламента изложена в новой редакции
VIII. Порядок участия органа исполнительной власти в подготовке проектов законов Челябинской области, областных целевых программ, постановлений Законодательного Собрания Челябинской области, организации подписания и опубликования Губернатором Челябинской области областных законов
69. Орган исполнительной власти в установленной сфере деятельности осуществляет подготовку проектов законов Челябинской области, областных целевых программ, постановлений Законодательного Собрания Челябинской области в соответствии с Уставом (Основным Законом) Челябинской области, Законом Челябинской области от 30.05.2002 г. N 87-ЗО "О нормативных правовых актах Челябинской области", постановлением Законодательного Собрания Челябинской области от 28.02.2006 N 55 "О Регламенте Законодательного Собрания Челябинской области" (далее именуется - Регламент Законодательного Собрания области), настоящим Регламентом.
Постановлением Законодательного Собрания Челябинской области от 25 января 2011 г. N 199 постановление Законодательного Собрания Челябинской области от 28 февраля 2006 г. N 55 признано утратившим силу
70. Орган исполнительной власти свои предложения о разработке проектов законов Челябинской области, областных целевых программ, согласованные с заместителем Губернатора Челябинской области по направлению деятельности, направляет в управление организационной и контрольной работы Правительства Челябинской области для включения в планы работы органов исполнительной власти и в управление делопроизводства Правительства Челябинской области для включения в планы заседаний Правительства Челябинской области.
71. Орган исполнительной власти осуществляет разработку проектов законов Челябинской области, областных целевых программ в сроки, установленные планами работы органов исполнительной власти. Руководители органов исполнительной власти - ответственные исполнители несут персональную ответственность за соблюдение сроков подготовки проектов законов Челябинской области, областных целевых программ.
72. В необходимых случаях орган исполнительной власти за тридцать дней до начала планируемого квартала направляет заместителю Губернатора Челябинской области - руководителю аппарата Правительства Челябинской области мотивированное предложение об изменении сроков разработки проектов законов Челябинской области, областных целевых программ, согласованное с заместителем Губернатора Челябинской области по направлению деятельности.
73. Орган исполнительной власти не вправе передавать в Законодательное Собрание Челябинской области проекты законов Челябинской области, областные целевые программы, изменения в областные целевые программы, а также материалы к ним без предварительного рассмотрения их на заседании Правительства Челябинской области, за исключением случаев, согласованных с Губернатором Челябинской области.
74. На заседании Правительства Челябинской области по результатам обсуждения принимается решение об одобрении или отклонении проекта закона Челябинской области, областной целевой программы, внесения изменений в областную целевую программу либо о необходимости их доработки. Одобренные Правительством Челябинской области проект закона Челябинской области, областная целевая программа, изменения в областную целевую программу передается управлением делопроизводства Правительства Челябинской области ответственному исполнителю для формирования всего пакета документов в соответствии с требованиями Регламента Законодательного Собрания области, настоящего Регламента.
75. Сформированный пакет документов передается ответственным исполнителем в управление государственной службы Правительства Челябинской области для направления в Законодательное Собрание Челябинской области не позднее 23 календарных дней до рассмотрения вопроса на заседании Законодательного Собрания Челябинской области.
76. Руководитель органа исполнительной власти - ответственного исполнителя проекта закона Челябинской области, проекта постановления Законодательного Собрания Челябинской области несет персональную ответственность за несвоевременное представление или неправильное оформление проекта закона Челябинской области, проекта постановления Законодательного Собрания Челябинской области и пакета документов к ним.
77. Управление государственной службы Правительства Челябинской области в пределах своей компетенции проверяет представленный к проекту закона Челябинской области, проекту постановления Законодательного Собрания Челябинской области пакет документов и оформляет сопроводительное письмо Губернатора Челябинской области в соответствии с требованиями Регламента Законодательного Собрания области. Копия сопроводительного письма Губернатора Челябинской области визируется начальником управления государственной службы Правительства Челябинской области и заместителем Губернатора Челябинской области - руководителем аппарата Правительства Челябинской области.
78. В случае положительного решения управление государственной службы Правительства Челябинской области направляет не позднее следующего дня со дня подписания сопроводительного письма Губернатором Челябинской области проект закона Челябинской области, проект постановления Законодательного Собрания Челябинской области со всеми необходимыми документами в Законодательное Собрание Челябинской области.
79. Копии всех направленных в Законодательное Собрание Челябинской области документов хранятся в управлении государственной службы Правительства Челябинской области.
80. Законы Челябинской области, принятые Законодательным Собранием Челябинской области, поступают в двух экземплярах в управление государственной службы Правительства Челябинской области для организации процедуры подписания их Губернатором Челябинской области и официального опубликования.
81. Копия закона Челябинской области передается в государственно-правовое управление Правительства Челябинской области для подготовки в срок не позднее 10 дней со дня поступления закона Челябинской области из Законодательного Собрания Челябинской области заключения на предмет соответствия принятого закона действующему федеральному законодательству и законодательству Челябинской области и для внесения предложений Губернатору Челябинской области о подписании закона Челябинской области либо его отклонении.
82. В случае получения положительного заключения государственно-правового управления Правительства Челябинской области один экземпляр закона Челябинской области визируется полистно начальником государственно-правового управления Правительства Челябинской области.
83. Два экземпляра закона Челябинской области, заключение государственно-правового управления Правительства Челябинской области с визой заместителя Губернатора Челябинской области - руководителя аппарата Правительства Челябинской области направляются на подпись Губернатору Челябинской области.
84. В случае внесения предложений Губернатору Челябинской области об отклонении закона Челябинской области государственно-правовым управлением Правительства Челябинской области представляется проект письма Губернатора Челябинской области в Законодательное Собрание Челябинской области об отклонении принятого закона Челябинской области с указанием причин и предложением о внесении поправок для устранения этих причин в двух экземплярах, на одном из которых проставлены визы начальника государственно-правового управления Правительства Челябинской области и заместителя Губернатора Челябинской области - руководителя аппарата Правительства Челябинской области.
85. Законы Челябинской области, подписанные Губернатором Челябинской области, передаются в управление государственной службы Правительства Челябинской области для регистрации и внесения в реестр принятых областных законов.
86. Управление государственной службы Правительства Челябинской области организует опубликование принятого и подписанного Губернатором Челябинской области закона Челябинской области в газете "Южноуральская панорама" в установленные Уставом (Основным Законом) Челябинской области сроки.
87. Один первый экземпляр закона Челябинской области хранится в управлении государственной службы Правительства Челябинской области, второй - передается в Законодательное Собрание Челябинской области. Копии законов Челябинской области управление государственной службы Правительства Челябинской области направляет по одному экземпляру в государственно-правовое управление Правительства Челябинской области и Главное управление Федеральной регистрационной службы по Челябинской области.
88. Органы исполнительной власти по поручению Губернатора Челябинской области осуществляют подготовку отчетов, информации об исполнении законов Челябинской области, областных целевых программ, а также иной запрашиваемой в пределах исполнения полномочий Законодательного Собрания Челябинской области информации по запросам председателя Законодательного Собрания Челябинской области (далее именуется - информация по запросу председателя Законодательного Собрания).
89. Организацию подготовки информации по запросу председателя Законодательного Собрания осуществляют заместители Губернатора Челябинской области по направлению деятельности.
90. Контроль за соблюдением установленных сроков и порядка направления информации по запросу председателя Законодательного Собрания для рассмотрения на заседаниях Законодательного Собрания Челябинской области осуществляет заместитель Губернатора Челябинской области - руководитель аппарата Правительства Челябинской области.
Сроки подготовки информации по запросу председателя Законодательного Собрания устанавливаются соответствующим запросом председателя Законодательного Собрания Челябинской области, если иное не установлено Губернатором Челябинской области.
91. Запрос председателя Законодательного Собрания Челябинской области о представлении указанной в пункте 88 информации направляется заместителю Губернатора Челябинской области - руководителю аппарата Правительства Челябинской области, заместителю Губернатора Челябинской области по направлению деятельности.
92. Заместитель Губернатора Челябинской области по направлению деятельности не позднее одного дня со дня поступления документов дает поручение соответствующему органу исполнительной власти - ответственному исполнителю - о подготовке запрашиваемой информации. При необходимости поручение может быть адресовано нескольким исполнителям.
Орган исполнительной власти - ответственный исполнитель - осуществляет подготовку информации по запросу председателя Законодательного Собрания и направляет на согласование заместителю Губернатора Челябинской области по направлению деятельности.
93. После согласования заместителем Губернатора Челябинской области по направлению деятельности информация по запросу председателя Законодательного Собрания направляется заместителю Губернатора Челябинской области - руководителю аппарата Правительства Челябинской области, а затем в управление государственной службы Правительства Челябинской области для подготовки сопроводительного письма Губернатора Челябинской области и направления в установленном порядке в Законодательное Собрание Челябинской области.
94. Копии всех направленных в Законодательное Собрание Челябинской области документов по запросам председателя Законодательного Собрания Челябинской области хранятся в управлении государственной службы Правительства Челябинской области.
IX. Порядок подготовки проекта нормативного правового акта Челябинской области
95. Орган исполнительной власти в установленной сфере деятельности разрабатывает проекты нормативных правовых актов в соответствии с Законом Челябинской области от 30.05.2002 г. N 87-ЗО "О нормативных правовых актах Челябинской области", постановлением Губернатора Челябинской области от 01.07.2004 г. N 307 "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в аппарате Правительства Челябинской области и органах исполнительной власти Челябинской области" (далее именуется - инструкция по делопроизводству), настоящим Регламентом, Регламентом Правительства Челябинской области и другими нормативными правовыми актами Челябинской области.
Орган исполнительной власти разрабатывает проекты нормативных правовых актов в сроки, установленные планами работы органов исполнительной власти.
Постановлением Губернатора Челябинской области от 19 апреля 2012 г. N 114 постановление Губернатора Челябинской области от 1 июля 2004 г. N 307 признано утратившим силу
96. В целях подготовки проекта нормативного правового акта межотраслевого характера руководитель органа исполнительной власти, ответственного за их подготовку, по согласованию с заинтересованными органами исполнительной власти может создавать рабочие группы в соответствии с настоящим Регламентом.
97. Орган исполнительной власти обеспечивает согласование проекта нормативного правового акта в соответствии с инструкцией по делопроизводству.
98. Срок согласования проекта нормативного правового акта Челябинской области не может превышать трех рабочих дней со дня поступления в орган исполнительной власти, заместителю Губернатора области, если иной срок не установлен Губернатором Челябинской области.
99. Срок согласования проекта нормативного правового акта заместителем Губернатора Челябинской области - Министром финансов Челябинской области, начальником государственно-правового управления Правительства Челябинской области не может превышать пяти рабочих дней со дня поступления в Министерство финансов Челябинской области, государственно-правовое управление Правительства Челябинской области, если иной срок не установлен Губернатором Челябинской области.
Срок согласования проекта нормативного правового акта, рассматриваемого на заседании Правительства Челябинской области, установлен Регламентом Правительства Челябинской области.
100. Проект нормативного правового акта направляется на согласование с необходимыми документами.
101. Руководители органов исполнительной власти несут персональную ответственность за качество и соблюдение сроков подготовки проектов нормативных правовых актов.
X. Порядок участия органов исполнительной власти в подготовке заключений Губернатора Челябинской области, поправок на проекты законов Челябинской области
Постановлением Губернатора Челябинской области от 20 июня 2007 г. N 194 пункт 102 настоящего Регламента изложен в новой редакции
102. Органы исполнительной власти по поручению Губернатора Челябинской области готовят заключения Губернатора Челябинской области на проекты законов Челябинской области о введении или отмене налогов, об освобождении от их уплаты, об изменении финансовых обязательств Челябинской области, предусматривающие расходы, покрываемые за счет средств областного бюджета, а также на проекты постановлений Законодательного Собрания Челябинской области, предусматривающие расходы за счет средств областного бюджета либо сокращение его доходов, вносимые в Законодательное Собрание Челябинской области по инициативе депутатов Законодательного Собрания Челябинской области (далее именуется - заключение Губернатора Челябинской области).
Постановлением Губернатора Челябинской области от 20 июня 2007 г. N 194 в пункт 103 настоящего Регламента внесены изменения
103. Заключение Губернатора Челябинской области направляется в Законодательное Собрание Челябинской области не позднее чем за двадцать календарных дней до рассмотрения проекта закона Челябинской области на заседании Законодательного Собрания Челябинской области в соответствии со статьей 67 Устава (Основного Закона) Челябинской области, Регламентом Законодательного Собрания области.
Постановлением Губернатора Челябинской области от 20 июня 2007 г. N 194 пункты 104-107 настоящего Регламента изложены в новой редакции
104. Проект закона Челябинской области либо проект постановления Законодательного Собрания Челябинской области, поступивший Губернатору Челябинской области, направляется заместителю Губернатора Челябинской области - руководителю аппарата Правительства Челябинской области, заместителю Губернатора Челябинской области по направлению деятельности, в Министерство финансов Челябинской области, орган исполнительной власти в установленной сфере деятельности, государственно-правовое управление Правительства Челябинской области. В поручении Губернатора Челябинской области определяется ответственный исполнитель проекта заключения Губернатора Челябинской области.
105. Министерство финансов Челябинской области готовит предложения к проекту заключения Губернатора Челябинской области на предмет возможности финансирования из областного бюджета и направляет ответственному исполнителю в срок не позднее пяти дней со дня его поступления, если иной срок не установлен Губернатором Челябинской области.
106. Государственно-правовое управление Правительства Челябинской области готовит предложения к проекту заключения Губернатора Челябинской области на предмет соответствия действующему законодательству и направляет ответственному исполнителю в срок не позднее пяти дней со дня его поступления, если иной срок не установлен Губернатором Челябинской области.
107. Орган исполнительный# власти - ответственный исполнитель проекта заключения Губернатора Челябинской области осуществляет его подготовку на основе предложений Министерства финансов Челябинской области, государственно-правового управления Правительства Челябинской области не позднее пятнадцати дней со дня поступления проекта закона Челябинской области и направляет его заместителю Губернатора Челябинской области по направлению деятельности.
108. Заместитель Губернатора области по направлению деятельности проект заключения Губернатора Челябинской области согласовывает и направляет заместителю Губернатора Челябинской области - руководителю аппарата Правительства Челябинской области не позднее двух дней со дня поступления, если иной срок не установлен Губернатором Челябинской области.
109. Заместитель Губернатора Челябинской области - руководитель аппарата Правительства Челябинской области согласовывает проект заключения Губернатора Челябинской области не позднее двух дней со дня его поступления и направляет его на подпись Губернатору Челябинской области.
110. Орган исполнительной власти - ответственный исполнитель осуществляет подготовку проекта поправок к проекту закона Челябинской области, принятого в первом чтении Законодательным Собранием Челябинской области, в сроки, установленные Губернатором Челябинской области, и направляет его на согласование заместителю Губернатора области по направлению деятельности.
111. Заместитель Губернатора области по направлению деятельности направляет проект поправок к проекту закона Челябинской области не позднее двух дней со дня его поступления, если иной срок не установлен Губернатором Челябинской области, в Министерство финансов Челябинской области - в случаях если реализация закона Челябинской области потребует дополнительных финансовых и материальных затрат, и в государственно-правовое управление Правительства Челябинской области.
112. Министерство финансов Челябинской области не позднее пяти дней со дня поступления согласовывает проект поправок на проект закона Челябинской области и направляет его заместителю Губернатора Челябинской области - руководителю аппарата Правительства Челябинской области на согласование.
113. Государственно-правовое управление Правительства Челябинской области согласовывает проект поправок к закону Челябинской области не позднее пяти дней со дня его поступления, если иной срок не установлен Губернатором Челябинской области.
114. Заместитель Губернатора Челябинской области - руководитель аппарата Правительства Челябинской области согласовывает проект поправок на проект закона Челябинской области, подготовленный ответственным исполнителем, и не позднее двух дней со дня поступления направляет его на подпись Губернатору Челябинской области.
115. Управление государственной службы Правительства Челябинской области осуществляет подготовку сопроводительного письма Губернатора Челябинской области в Законодательное Собрание Челябинской области и направляет его с вносимыми на проект закона Челябинской области поправками не позднее следующего дня со дня подписания Губернатором Челябинской области в Законодательное Собрание Челябинской области.
XI. Порядок рассмотрения парламентских, депутатских запросов, запросов и обращений членов Совета Федерации
116. Органы исполнительной власти осуществляют подготовку проектов ответа на парламентский запрос, запрос и обращение членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Законодательного Собрания Челябинской области (далее именуются - запрос либо обращение) к Губернатору Челябинской области, Правительству Челябинской области по поручению Губернатора Челябинской области, заместителя Губернатора Челябинской области - руководителя аппарата Правительства Челябинской области.
117. Организацию подготовки проектов ответов на соответствующий запрос, обращение и контроль за их исполнением осуществляет заместитель Губернатора Челябинской области - руководитель аппарата Правительства Челябинской области.
118. Заместитель Губернатора Челябинской области - руководитель аппарата Правительства Челябинской области дает поручение рассмотреть и подготовить проект ответа на запрос либо обращение, направляет его заместителю Губернатора области по направлению деятельности, в государственно-правовое управление Правительства Челябинской области.
119. Заместитель Губернатора области по направлению деятельности направляет запрос, обращение органу исполнительной власти - ответственному исполнителю для подготовки проекта ответа не позднее одного дня со дня поступления его в Правительство Челябинской области.
120. Орган исполнительной власти осуществляет подготовку проекта ответа на поступивший запрос, обращение и направляет его на согласование заместителю Губернатора области по направлению деятельности.
121. Государственно-правовое управление Правительства Челябинской области рассматривает согласованный заместителем Губернатора области по направлению деятельности проект ответа на запрос, обращение и согласовывает его.
122. В случае необходимости государственно-правовое управление Правительства Челябинской области осуществляет самостоятельно подготовку проекта ответа в окончательной форме и согласовывает его с заместителем Губернатора области по направлению деятельности.
123. Согласованный заместителем Губернатора Челябинской области - руководителем аппарата Правительства Челябинской области проект ответа в окончательной форме направляется на подписание Губернатору Челябинской области.
124. Ответ на запрос, обращение должен быть направлен непосредственно авторам с соблюдением сроков, установленных законодательством Российской Федерации и Челябинской области.
Сроки для подготовки проекта ответа на запрос, обращение исчисляются в календарных днях. Если последний день срока подготовки проекта приходится на нерабочий день, то проект ответа готовится не позднее рабочего дня, предшествующего нерабочему дню.
125. В случае если для подготовки проекта ответа на запрос, обращение требуется участие нескольких органов исполнительной власти, его подготовка и согласование осуществляются в порядке, установленном настоящим Регламентом для исполнения поручений Губернатора Челябинской области, Правительства Челябинской области.
126. Ответственность за организацию совместной подготовки проекта ответа на запрос, обращение несет руководитель органа исполнительной власти, указанного в поручении первым.
127. Подготовка проекта ответа на запрос, обращение, адресованное руководителю органа исполнительной власти, осуществляется в порядке, установленном настоящей главой.
XII. Порядок организации документооборота в органах исполнительной власти
128. Делопроизводство в органе исполнительной власти организуется в соответствии с инструкцией по делопроизводству и другими нормативными правовыми актами.
129. Проекты документов, рассматриваемые и готовящиеся в органе исполнительной власти, а также принятые по ним решения до их опубликования в установленном порядке относятся к материалам, содержащим служебную информацию, если законодательством Российской Федерации не установлено иное.
130. Взаимодействие с представителями средств массовой информации, передача им какой-либо служебной информации или документов осуществляются в порядке, установленном Регламентом органа исполнительной власти.
131. Орган исполнительной власти в пределах своей компетенции обеспечивает рассмотрение обращений граждан и организаций, поступивших непосредственно в его адрес, принятых при личном приеме или направленных ему в соответствии со сферой его деятельности в порядке, установленном законодательством Челябинской области.
В случае если поставленные на личном приеме вопросы не входят в компетенцию органа исполнительной власти, даются необходимые разъяснения по обращению в соответствующие органы государственной власти.
XIII. Порядок образования и организации деятельности координационных и совещательных органов, рабочих групп
132. Координационные органы образуются Правительством Челябинской области, Губернатором Челябинской области для обеспечения согласованных действий органов исполнительной власти при решении определенного круга задач.
133. Совещательные органы образуются Правительством Челябинской области для предварительного рассмотрения вопросов и подготовки по ним предложений, носящих рекомендательный характер.
Решение о создании координационного или совещательного органа принимает председатель Правительства Челябинской области.
Председатель Правительства Челябинской области утверждает состав, положение о координационном или совещательном органе.
134. Рабочие группы создаются для разработки проектов нормативных правовых актов и в других случаях, имеющих межотраслевой характер.
Решение о создании рабочей группы принимает Губернатор Челябинской области. Состав рабочей группы утверждается распоряжением Губернатора Челябинской области.
Заседания рабочей группы проводятся по мере необходимости.
135. Рабочие группы могут создаваться по решению руководителя заинтересованного органа исполнительной власти в целях разработки проектов нормативных правовых актов межотраслевого характера в случаях, указанных Губернатором Челябинской области (поручение Губернатора Челябинской области).
Состав рабочей группы утверждается актом органа исполнительной власти с учетом предложений заинтересованных органов исполнительной власти и согласовывается с заместителем Губернатора области по направлению деятельности и руководителями заинтересованных органов исполнительной власти.
Рабочая группа возглавляется председателем или сопредседателями из числа руководителей (заместителей руководителей) органов исполнительной власти.
136. Организационно-техническое обеспечение деятельности рабочей группы осуществляет орган исполнительной власти, руководитель или заместитель руководителя которого является председателем (сопредседателем).
137. Координационные, совещательные органы, рабочие группы формируются на представительной основе. В их состав в зависимости от вопросов, для решения которых они образуются, включаются представители соответствующих органов исполнительной власти, а также могут включаться представители научных организаций, общественных объединений, которые в указанных органах имеют право совещательного голоса.
138. Для образования координационных, совещательных органов, рабочих групп орган исполнительной власти, принимающий на себя организационно-техническое обеспечение деятельности, разрабатывает проект положения в котором:
а) указываются наименование межведомственного совещательного органа и цель его создания;
б) определяется должность председателя;
в) устанавливается состав по должности заместителей председателя и ответственного секретаря;
г) устанавливается состав по должности представителей органов исполнительной власти, реализующих решения межведомственного совещательного органа;
д) указываются органы исполнительной власти и органы местного самоуправления, а также организации, представители которых включаются в состав межведомственного совещательного органа по согласованию;
е) устанавливается порядок принятия и исполнения решений межведомственного совещательного органа;
ж) указываются полномочия председателя, ответственного секретаря и его членов;
з) при необходимости включаются другие положения, обеспечивающие достижение цели создания межведомственного совещательного органа;
и) указывается срок полномочий межведомственного совещательного органа, образуемого на определенный срок.
139. Согласование проекта положения осуществляется органами исполнительной власти, представители которых включены в состав координационного, совещательного органа, рабочей группы.
140. Решение об образовании, реорганизации и упразднении, а также о годовых итогах деятельности координационного, совещательного органа, рабочей группы рассматриваются на заседаниях Правительства Челябинской области.
XIV. Участие в организации деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти
141. Губернатор Челябинской области участвует в процедуре назначения на должность руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти путем согласования кандидатуры руководителя территориального органа федерального органа исполнительной власти в порядке, установленном федеральным законодательством.
142. В случае принятия решения федеральными органами исполнительной власти о передаче части полномочий федеральных органов исполнительной власти органам исполнительной власти Челябинской области информация об этом поступает заместителю Губернатора Челябинской области руководителю аппарата Правительства Челябинской области.
143. Государственно-правовое управление Правительства Челябинской области в пределах своей компетенции проводит экспертизу порядка передачи вышеуказанных полномочий.
144. Управление государственной службы Правительства Челябинской области в пределах своей компетенции вносит предложения заместителю Губернатора Челябинской области - руководителю аппарата Правительства Челябинской области о наделении соответствующих органов исполнительной власти полномочиями, переданными федеральными органами исполнительной власти органам исполнительной власти Челябинской области.
145. Заместитель Губернатора Челябинской области - руководитель аппарата Правительства Челябинской области представляет Губернатору Челябинской области предложения о разработке нормативных правовых актов о наделении соответствующих органов исполнительной власти полномочиями, переданными федеральными органами исполнительной власти органам исполнительной власти.
XV. Взаимодействие органов исполнительной власти при предоставлении и получении информации
146. В случаях, когда для реализации полномочий органа исполнительной власти и для исполнения поручений, данных Губернатором Челябинской области, Правительством Челябинской области, необходимо получение информации, заключений, экспертиз (далее именуется - информация) от других органов исполнительной власти, заинтересованный орган исполнительной власти обращается с запросом в соответствующий орган исполнительной власти.
147. Срок представления необходимой информации указывается в запросе и не может превышать 30 дней со дня получения запроса органом исполнительной власти.
Срок получения информации, необходимой для исполнения поручений, содержащихся в актах Губернатора Челябинской области и Правительства Челябинской области, протоколах заседаний и совещаний, проводимых в Правительстве Челябинской области, а также в поручениях Губернатора Челябинской области, определяется исходя из сроков исполнения указанных поручений, при этом в запросе указываются номер и дата поручения, для исполнения которого запрашивается информация.
148. В случаях, когда запрашиваемая информация не может быть представлена в срок, указанный в запросе, орган исполнительной власти, получивший запрос, в течение пяти дней со дня получения запроса согласовывает с органом исполнительной власти, направившим запрос, срок представления информации.
149. Самостоятельное изменение сроков предоставления информации, необходимой для исполнения поручений, содержащихся в актах Губернатора Челябинской области и Правительства Челябинской области, протоколах заседаний и совещаний, проводимых в Правительстве Челябинской области, а также поручений Губернатора Челябинской области, не допускается.
XVI. Взаимодействие органов исполнительной власти с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления Челябинской области
150. Взаимодействие органов исполнительной власти с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти (далее именуется - территориальный орган), органами местного самоуправления Челябинской области осуществляется по вопросам:
обеспечения конституционных прав граждан;
социально-экономического развития Челябинской области, осуществления совместных задач, вытекающих из установленных федеральным законодательством и законодательством Челябинской области полномочий органов исполнительной власти, реализации программ, планов, мероприятий;
реализации полномочий по предметам совместного ведения Российской Федерации и Челябинской области, а также переданных в установленном порядке отдельных полномочий федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти, органов местного самоуправления Челябинской области;
участия в решении вопросов кадрового обеспечения деятельности территориальных органов, органов исполнительной власти, органов местного самоуправления Челябинской области;
иным вопросам, требующим учета мнений федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления Челябинской области в случаях, предусмотренных федеральным законодательством и (или) законодательством Челябинской области.
151. Формами взаимодействия органов исполнительной власти с территориальными органами и органами местного самоуправления Челябинской области могут являться:
планирование и деятельность совместно образуемых совещательных органов с привлечением к их работе представителей этих органов по согласованию;
организация совместных мероприятий;
подготовка предложений по совершенствованию нормативных правовых актов Российской Федерации и Челябинской области;
предоставление информации в установленном порядке, необходимой для реализации полномочий органов исполнительной власти, территориальных органов, органов местного самоуправления Челябинской области;
иные формы, предусмотренные соглашениями между федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти, органами местного самоуправления Челябинской области.
Постановлением Губернатора Челябинской области от 4 марта 2009 г. N 48 пункт 152 настоящего Регламента изложен в новой редакции
152. В целях организации деятельности совместно образуемых совещательных органов с территориальными органами и (или) органами местного самоуправления Челябинской области:
по решению (поручению) Губернатора Челябинской области орган исполнительной власти направляет своих представителей для участия в работе совещаний, комиссий, рабочих групп, проводимых территориальными органами, органами местного самоуправления Челябинской области;
по поручению Губернатора Челябинской области заместитель Губернатора Челябинской области по направлению деятельности приглашает для участия в работе коллегий, совещаний, комиссий, рабочих групп руководителей территориальных органов, глав муниципальных образований Челябинской области;
заместитель Губернатора Челябинской области - руководитель аппарата Правительства Челябинской области по поручению Губернатора Челябинской области координирует приглашение заместителями Губернатора Челябинской области для участия в работе коллегий, совещаний, комиссий, рабочих групп глав муниципальных образований;
руководитель органа исполнительной власти приглашает для участия в работе коллегий, совещаний, комиссий, рабочих групп заместителя руководителя территориального органа исполнительной власти, заместителя главы муниципального образования Челябинской области;
орган исполнительной власти вносит Губернатору Челябинской области предложения по совершенствованию совместной деятельности территориальных органов и органов исполнительной власти, органов местного самоуправления Челябинской области;
орган исполнительной власти принимает меры по совершенствованию информационного обеспечения совместной деятельности органов исполнительной власти и территориальных органов, органов местного самоуправления Челябинской области.
153. Органы исполнительной власти обязаны заранее информировать приглашенных ими лиц о дате, времени, месте проведения и повестке дня совещания, комиссии и рабочей группы, а также направить им необходимые материалы с соблюдением требований по защите государственной тайны, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
154. В целях информационно-методического обмена и предоставления в установленном порядке информации, необходимой для реализации полномочий органов исполнительной власти:
по поручению Губернатора Челябинской области заместитель Губернатора области по направлению деятельности запрашивает у руководителей территориальных органов, глав муниципальных образований Челябинской области необходимую информацию;
руководитель органа исполнительной власти запрашивает у заместителей руководителя территориального органа, заместителей главы муниципального образования Челябинской области необходимую информацию.
155. Порядок участия органов исполнительной власти в совместной деятельности территориальных органов определяется Губернатором Челябинской области.
Заместитель Губернатора
Челябинской области -
руководитель аппарата
Правительства Челябинской области |
Н.М. Рязанов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Губернатора Челябинской области от 1 июня 2006 г. N 157 "Об утверждении Регламента взаимодействия органов исполнительной власти Челябинской области"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Губернатора Челябинской области от 26 марта 2015 г. N 76 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Губернатора Челябинской области от 10 октября 2013 г. N 356
Постановление Губернатора Челябинской области от 19 ноября 2012 г. N 333
Постановление Губернатора Челябинской области от 18 апреля 2012 г. N 109
Постановление Губернатора Челябинской области от 27 декабря 2011 г. N 455
Постановление Губернатора Челябинской области от 16 августа 2010 г. N 228
Постановление Губернатора Челябинской области от 4 марта 2009 г. N 48
Постановление Губернатора Челябинской области от 29 августа 2008 г. N 285
Постановление Губернатора Челябинской области от 20 июня 2007 г. N 194