Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Закону Челябинской области
от 25 мая 2006 г. N 26-ЗО
Методика
расчета нормативов для определения размера субвенций, предоставляемых местным бюджетам на осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий
23 августа 2007 г.
Законом Челябинской области от 23 августа 2007 г. N 180-ЗО в пункт 1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2008 г.
1. Размер субвенции, предоставляемой бюджету муниципального района, городского округа (Si) на осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий (далее - субвенция), рассчитывается исходя из нормативов расходов на одного обучающегося, воспитанника муниципального специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии (далее - коррекционное учреждение) на соответствующий финансовый год и численности обучающихся, воспитанников, прогнозируемой на соответствующий финансовый год, по формуле:
В П
-- --
\ \
Si = >( >((R х h х К + R х h х К + R х h х
/ / д,в,п дij дiп 1,в,п 1ij 1jп 2,в,п 2ij
-- --
1 1
х К + R х h х К ) х t х z /12 + С + h х (Пит + М))), где:
2jп 3,в,п 3ij 3jп n i п
R , R , R , R - нормативы фонда оплаты труда по
д,в,п 1,в,п 2,в,п 3,в,п организации предоставления
общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного
общего, среднего (полного) общего образования по основным
общеобразовательным программам в расчете на одного обучающегося,
воспитанника соответственно в дошкольных группах, классах (группах)
первой, второй, третьей ступеней общего образования коррекционного
учреждения по каждому виду в зависимости от отклонений в развитии
обучающихся, воспитанников (далее - вид) и по каждому виду коррекционного
учреждения (специальная коррекционная начальная школа - детский сад,
специальная коррекционная общеобразовательная школа: специальная
коррекционная общеобразовательная школа-интернат) (далее - подвид) на
соответствующий финансовый год, установленные пунктом 9 настоящей
методики;
h , h , h , h - численность обучающихся, воспитанников
дij 1ij 2ij 3ij коррекционных учреждений, прогнозируемая на
соответствующий финансовый год, соответственно в дошкольных группах,
классах (группах) первой, второй, третьей ступеней общего образования в
коррекционных учреждениях по каждому виду и подвиду;
h - численность обучающихся, воспитанников коррекционных учреждений,
i прогнозируемая на соответствующий финансовый год, по каждому виду и
подвиду;
К , К , К , К - корректирующие коэффициенты к предельным
дjп 1jп 2jп 3jп нормативам фонда оплаты труда на одного
обучающегося, воспитанника соответственно в дошкольных группах, классах
(группах) первой, второй, третьей ступеней общего образования
коррекционных учреждений всех подвидов, установленные пунктом 10
настоящей методики;
t - коэффициент индексации тарифных ставок (окладов) Единой тарифной
сетки (далее - ЕТС) по оплате труда работников областных государственных
учреждений, устанавливаемый уполномоченным органом исполнительной власти
Челябинской области;
С - расходы на обеспечение содержания коррекционных учреждений всех видов
и подвидов;
Пит - расходы по предоставлению бесплатного питания;
п
М - расходы на приобретение мягкого инвентаря;
z - количество месяцев финансирования за счет средств областного
n бюджета: 12 - число месяцев в году; В - вид коррекционного
учреждения; П - подвид коррекционного учреждения.
2. Расходы на обеспечение содержания коррекционных учреждений (С) всех видов и подвидов рассчитываются по формуле:
n
--
\
С = >P х К , где:
/ экр пред инд
--
1
Р - расходы коррекционного учреждения, предусмотренные уточненной
экр пред бюджетной росписью предыдущего года в разрезе кодов
экономической классификации расходов;
К - коэффициент индексации в соответствии с прогнозом роста цен и
инд тарифов в текущем году по отношению к предыдущему году в
разрезе кодов экономической классификации расходов
соответственно;
n - количество статей расходов коррекционных учреждений в разрезе
кодов экономической классификации расходов.
Расходы на обеспечение содержания коррекционных учреждений включают в себя:
расходы на приобретение учебных пособий, технических средств обучения, расходных материалов, расходы на хозяйственные нужды; расходы на оплату услуг по организации питания; расходы на оплату коммунальных услуг;
расходы на обновление и содержание основных фондов (приобретение оборудования, мебели, текущий и капитальный ремонт); расходы на транспортные услуги;
иные расходы, в том числе расходы на медицинское обслуживание, за исключением расходов на оплату труда, предоставление бесплатного питания, приобретение мягкого инвентаря.
3. Обучающимся, воспитанникам коррекционных учреждений предоставляется бесплатное питание в соответствии с нормами обеспечения продуктами питания в коррекционных учреждениях соответствующих подвидов.
Расходы на предоставление бесплатного питания (Пит ) рассчитываются по формуле: п
Пит = Н х К х Д где:
п инд
Н - стоимость набора продуктов питания в соответствии с нормами
обеспечения продуктами питания в коррекционных учреждениях
соответствующих подвидов в среднем на одного человека в сутки
согласно приложениям 1-3 к настоящей методике;
К - коэффициент индексации в соответствии с прогнозом роста цен и
инд тарифов в текущем году по отношению к предыдущему году:
Д - количество учебных дней в году по базисному учебному плану (далее
- БУП) по соответствующим подвидам коррекционных учреждений.
4. Расходы на приобретение мягкого инвентаря в специальных (коррекционных) общеобразовательных школах-интернатах, специальных (коррекционных) начальных школах - детских садах при предоставлении дошкольного образования определяются в соответствии с нормами обеспечения мягким инвентарем.
Расходы на приобретение мягкого инвентаря (М) рассчитываются по формуле:
М = Нм х К , где:
инд
Нм - стоимость набора мягкого инвентаря в соответствии с нормами обеспечения мягким инвентарем обучающихся, воспитанников специальных (коррекционных) общеобразовательных школ-интернатов, специальных (коррекционных) начальных школ - детских садов при реализации дошкольного образования в среднем на одного человека согласно приложению 4 к настоящей методике;
К - коэффициент индексации в соответствии с прогнозом роста цен и тарифов в текущем году по отношению к предыдущему году.
5. В нормативы фонда оплаты труда в расчете на одного обучающегося, воспитанника коррекционного учреждения включаются текущие расходы на оплату труда (тарифная и надтарифная части заработной платы педагогических работников (учителей), руководящих работников, специалистов, учебно-вспомогательного персонала, технических исполнителей, рабочих коррекционных учреждений, начисления на заработную плату).
6. Нормативы фонда оплаты труда на одного обучающегося, воспитанника определяются на основе следующих показателей:
1) количество ставок педагогических работников (учителей), руководящих работников, специалистов, учебно-вспомогательного персонала, технических исполнителей, рабочих на одного обучающегося, воспитанника в дошкольных группах, классах (группах) соответствующей ступени общего образования;
2) средний разряд оплаты труда по ЕТС для каждой должности по всем группам работников (для педагогических работников (учителей) - на основании тарификации за текущий учебный год, для других категорий работников - как средний разряд в диапазоне разрядов по соответствующей должности);
3) корректирующие коэффициенты;
4) количество обучающихся, воспитанников в классе (группе);
5) число педагогических часов по БУП при 6-дневной рабочей неделе.
В тарифный фонд оплаты труда на одного обучающегося, воспитанника включены повышение тарифных ставок (окладов) за работу в коррекционных учреждениях в размере 20 процентов от тарифной ставки (оклада), доплаты за выполнение тяжелых работ, работ с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда в размере 12 процентов от тарифной ставки (оклада), расходы на повышение квалификации педагогических работников в размере 5 процентов от тарифной ставки (оклада).
7. Надтарифный фонд оплаты труда рассчитывается из расчета 25 процентов тарифного фонда оплаты труда по каждому коррекционному учреждению.
8. Нормативы фонда оплаты труда (Rд(1,2,3)) в расчете на одного обучающегося, воспитанника в дошкольных группах, классах (группах) соответствующей ступени общего образования по каждому виду и подвиду коррекционного учреждения определяются по формуле:
R = H + L , где:
д(1,2,3) 1(2,3) д(1,2,3)
Н - нормативы фонда оплаты труда педагогических работников
1(2,3) (учителей) в расчете на одного обучающегося, воспитанника в
классах (группах) соответствующей ступени общего образования,
которые определяются по формуле:
H = N / (n х m ) х (a+b+c +d+f +g+q) х 12,
1(2,3) 1(2,3) 1(2,3) 1(2,3) 1(2,3) 1(2,3)
где:
N - количество педагогических часов по БУП по соответствующей
1(2,3) ступени общего образования;
n - норма часов преподавательской работы за тарифную ставку (оклад)
1(2,3) заработной платы (нормируемая часть преподавательской работы)
педагогических работников (учителей) по соответствующей ступени
общего образования;
m - среднее количество детей в классе, группе;
1(2,3)
а - тарифная ставка (оклад) заработной платы педагогических
работников (учителей) в месяц по ETC;
b - повышение тарифных ставок (окладов) заработной платы за работу
в коррекционных учреждениях;
c - доплаты за выполнение тяжелых работ, работ с вредными и (или)
1(2,3) опасными и иными особыми условиями труда;
d - расходы на повышение квалификации педагогических работников;
f - надтарифный фонд оплаты труда;
1(2,3)
g - сумма, эквивалентная районному коэффициенту;
q - расходы на единый социальный налог;
12 - число месяцев в году;
L - нормативы фонда оплаты труда руководящих работников,
д(1,2,3) специалистов (за исключением учителей), учебно-вспомогательного
персонала, технических исполнителей, рабочих в расчете на
одного обучающегося, воспитанника в дошкольных группах, классах
(группах) соответствующей ступени общего образования, которые
определяются по формуле:
k k k k k
L = V х (а + b c + d +
д(1,2,3) д(1,2,3) д(1,2,3) д(1,2,3) д(1,2,3) д(1,2,3)
k
f + g + q) х 12, где
д(1,2,3)
k
V - количество ставок руководящих работников, специалистов (за
д(1,2,3) исключением учителей), учебно-вспомогательного персонала,
технических исполнителей, рабочих в расчете на одного
обучающегося, воспитанника в дошкольных группах, классах
(группах) соответствующей ступени общего образования по
группам работников;
k
a - тарифная ставка (оклад) заработной платы руководящих
д(1,2,3) работников, специалистов (за исключением учителей), учебно-
вспомогательного персонала, технических исполнителей, рабочих
в месяц по ЕТС;
k
b - повышение тарифных ставок (окладов) заработной платы за работу
д(1,2,3) в коррекционных учреждениях;
k
c - доплаты за выполнение тяжелых работ, работ с вредными и (или)
д(1,2,3) опасными и иными особыми условиями труда по каждой должности;
k
d - расходы на повышение квалификации;
д(1,2,3)
k
f - надтарифный фонд оплаты труда;
д(1,23)
g - сумма, эквивалентная районному коэффициенту;
q - расходы на единый социальный налог;
12 - число месяцев в году.
Законом Челябинской области от 23 августа 2007 г. N 180-ЗО в пункт 9 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2008 г.
9. Предельные нормативы фонда оплаты труда на одного обучающегося, воспитанника в год в дошкольных группах, классах (группах) соответствующей ступени общего образования в коррекционных учреждениях по видам и подвидам установлены в таблицах 1-3.
Предельные нормативы фонда оплаты труда на одного обучающегося, воспитанника специальной(коррекционной) общеобразовательной школы-интерната в год
Таблица 1
Ступени образования | Предельные нормативы фонда оплаты труда на одного обучающегося, воспитанника в год (рублей) |
1 вид (коррекционное учреждение для глухих) | |
Дошкольное образование | 60374,13 (R Д,1) |
1-я ступень образования (начальное общее образование) |
99504,12 (R 1,1) |
2-я ступень образования (основное общее образование) |
115066,91 (R 2,1) |
3-я ступень образования (среднее (полное) общее образование) |
129879,52 (R 3,1) |
2 вид (коррекционное учреждение для слабослышащих и позднооглохших) |
|
Дошкольное образование | 58257,99 (R Д,2) |
1-я ступень образования (начальное общее образование) |
68244,60 (R 1,2) |
2-я ступень образования (основное общее образование) |
76579,39 (R 2,2) |
3-я ступень образования (среднее (полное) общее образование) |
70650,61 (R 3,2) |
3 - 4 вид (коррекционное учреждение для слепых, слабовидящих и поздноослепших) |
|
1-я ступень образования (начальное общее образование) |
166618,56 (R 1,3-4) |
2-я ступень образования (основное общее образование) |
129280,84 (R 2,3-4) |
3-я ступень образования (среднее (полное) общее образование) |
123096,64 (R 3,3-4) |
5 вид (коррекционное учреждение для имеющих тяжелые нарушения речи) |
|
1-я ступень образования (начальное общее образование) |
47067,51 (R 1,5) |
2-я ступень образования (основное общее образование) |
52273,11 (R 2,5) |
6 вид (коррекционное учреждение для имеющих нарушения опорно-двигательного аппарата) |
|
Дошкольное образование | 42500,34 (R Д,6) |
1-я ступень образования (начальное общее образование) |
74700,25 (R 1,6) |
2-я ступень образования (основное общее образование) |
57097,52 (R 2,6) |
3-я ступень образования (среднее (полное) общее образование) |
71744,53 (R 3,6) |
7 вид (коррекционное учреждение для имеющих задержку психического развития) |
|
1-я ступень образования (начальное общее образование) |
46929,88 (R 1,7) |
2-я ступень образования (основное общее образование) |
52492,41 (R 2,7) |
8 вид (коррекционное учреждение для умственно отсталых) | |
1-я ступень образования (начальное общее образование) |
46429,23 (R 1,8) |
2-я ступень образования (основное общее образование) |
55380,43 (R 2,8) |
3-я ступень образования (среднее (полное) общее образование) |
80405,05 (R 3,8) |
Предельные нормативы фонда оплаты труда на одного обучающегося, воспитанника специальной (коррекционной) общеобразовательной школы в год
Таблица 2
Ступени образования | Предельные нормативы фонда оплаты труда на одного обучающегося, воспитанника в год (рублей) |
3 - 4 вид (коррекционное учреждение для слепых, слабовидящих и поздноослепших) |
|
1-я ступень образования (начальное общее образование) |
78758,52 (R 1,3-4) |
2-я ступень образования (основное общее образование) |
72772,92 (R 2,3-4) |
3-я ступень образования (среднее (полное) общее образование) |
68585,48 (R 3,3-4) |
6 вид (коррекционное учреждение для имеющих нарушения опорно-двигательного аппарата) |
|
1-я ступень образования (начальное общее образование) |
34309,13 (R 1,6) |
2-я ступень образования (основное общее образование) |
47732,80 (R 2,6) |
3-я ступень образования (среднее (полное) общее образование) |
42200,17 (R 3,6) |
7 вид (коррекционное учреждение для имеющих задержку психического развития) |
|
1-я ступень образования (начальное общее образование) |
34649,81 (R 1,7) |
2-я ступень образования (основное общее образование) |
52392,57 (R 2,7) |
8 вид (коррекционное учреждение для умственно отсталых) | |
1-я ступень образования (начальное общее образование) |
34758,82 (R 1,8) |
2-я ступень образования (основное общее образование) |
43110,23 (R 2,8) |
3-я ступень образования (среднее (полное) общее образование) |
50924,20 (R 3,8) |
Предельные нормативы фонда оплаты труда на одного обучающегося, воспитанника специальной (коррекционной) начальной школы - детского сада в год
Таблица 3
Ступени образования | Предельные нормативы фонда оплаты труда на одного обучающегося, воспитанника в год (рублей) |
3 - 4 вид (коррекционное учреждение для слепых, слабовидящих и поздноослепших) |
|
Дошкольное образование | 96755,32 (R Д,3-4) |
1-я ступень образования (начальное общее образование) |
124881,95 (R 1,3-4) |
6 вид (коррекционное учреждение для имеющих нарушения опорно-двигательного аппарата) |
|
Дошкольное образование | 113470,09 (R Д,6) |
1-я ступень образования (начальное общее образование) |
123037,10 (R 1,6) |
8 вид (коррекционное учреждение для умственно отсталых) | |
Дошкольное образование | 87792,91 (R Д,8) |
1-я ступень образования (начальное общее образование) |
159456,61 (R 1,8) |
Примечание к таблицам 1 - 3.
Предельные нормативы фонда оплаты труда на одного обучающегося, воспитанника на 2008 год определены без учета коэффициентов индексации, указанных в пункте 1 настоящей методики.
На 2008 и последующие годы к нормативам фонда оплаты труда на одного обучающегося, воспитанника применяются соответствующие коэффициенты индексации, указанные в пункте 1 настоящей методики.";
Законом Челябинской области от 23 августа 2007 г. N 180-ЗО в пункт 10 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2008 г.
10. Корректирующие коэффициенты к предельным нормативам фонда оплаты труда на одного обучающегося, воспитанника в год за работу в дошкольных группах, классах (группах) соответствующей ступени общего образования коррекционных учреждений по подвидам установлены в таблицах 4-6.
Корректирующие коэффициенты к предельным нормативам фонда оплаты труда на одного обучающегося, воспитанника специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната в год
Таблица 4
Содержание корректирующего коэффициента |
Ступени образования | Значение корректи- рующего коэффици- ента |
Обозначение корректи- рующего коэффици- ента |
1 За работу в коррекционных учреждениях |
Дошкольное образование 1-я ступень образования (начальное общее образование) 2-я ступень образования (основное общее образование) 3-я ступень образования среднее (полное) общее образование) |
1,0 1,0 1,0 1,0 |
К Д1 К 1,1 К 2,1 К 3,1 |
2 За работу в сельских коррекционных учреждениях |
1-я ступень образования (начальное общее образование) 2-я ступень образования (основное общее образование) 3-я ступень образования среднее (полное) общее образование) |
0,168233 0,162395 0,185484 |
К 1,2 К 2,2 К 3,2 |
3 За работу в коррекционных учреждениях в закрытых административно- территориальных образованиях |
Дошкольное образование 1-я ступень образования (начальное общее образование) 2-я ступень образования (основное общее образование) 3-я ступень образования среднее (полное) общее образование) |
0,318383 0,318514 0,290879 0,21855 |
К Д3 К 1,3 К 2,3 К 3,3 |
4 За разряд педагогических работников (учителей) выше среднего по Челябинской области (13 разряд) |
Дошкольное образование 1-я ступень образования (начальное общее образование) 2-я ступень образования (основное общее образование) 3-я ступень образования среднее (полное) общее образование) |
0,125067 0,112301 0,083187 0,108024 |
К Д4 К 1,4 К 2,4 К 3,4 |
Корректирующие коэффициенты к предельным нормативам фонда оплаты труда на одного обучающегося, воспитанника специальной (коррекционной) общеобразовательной школы в год
Таблица 5
Содержание корректирующего коэффициента |
Ступени образования | Значение корректи- рующего коэффици- ента |
Обозначение корректи- рующего коэффици- ента |
1 За работу в коррекционных учреждениях |
Дошкольное образование 1-я ступень образования (начальное общее образование) 2-я ступень образования (основное общее образование) 3-я ступень образования среднее (полное) общее образование) |
1,0 1,0 1,0 1,0 |
К Д1 К 1,1 К 2,1 К 3,1 |
2 За работу в сельских коррекционных учреждениях |
1-я ступень образования (начальное общее образование) 2-я ступень образования (основное общее образование) 3-я ступень образования среднее (полное) общее образование) |
0,150701 0,145906 0,182056 |
К 1,2 К 2,2 К 3,2 |
3 За работу в коррекционных учреждениях в закрытых административно- территориальных образованиях |
1-я ступень образования (начальное общее образование) 2-я ступень образования (основное общее образование) 3-я ступень образования среднее (полное) общее образование) |
0,338222 0,287521 0,334594 |
К 1,3 К 2,3 К 3,3 |
4 За работу в группах продленного дня |
1-я ступень образования (начальное общее образование) 2-я ступень образования (основное общее образование) |
0,211725 0,16237 |
К 1,4 К 2,4 |
5 За разряд педагогических работников (учителей) выше среднего по Челябинской области (13 разряд) |
1-я ступень образования (начальное общее образование) 2-я ступень образования (основное общее образование) 3-я ступень образования среднее (полное) общее образование) |
0,055226 0,060842 0,64075 |
К 1,5 К 2,5 К 3,5 |
6 За обучение детей на дому |
1-я ступень образования (начальное общее образование) 2-я ступень образования (основное общее образование) 3-я ступень образования (среднее (полное) общее образование) |
0,250742 0,293874 0,305231 |
К 1,6 К 2,6 К 3,6 |
Корректирующие коэффициенты к предельным нормативам фонда оплаты труда на одного обучающегося, воспитанника специальной (коррекционной) начальной школы - детского сада в год
Таблица 6
Содержание корректирующего коэффициента |
Ступени образования | Значение корректи- рующего коэффици- ента |
Обозначение корректи- рующего коэффици- ента |
1 За работу в коррекционных учреждениях |
Дошкольное образование 1-я ступень образования (начальное общее образование) 2-я ступень образования (основное общее образование) 3-я ступень образования (среднее (полное) общее образование) |
1,0 1,0 1,0 1,0 |
К Д1 К 1,1 К 2,1 К 3,1 |
2 За работу в сельских коррекционных учреждениях |
Дошкольное образование 1-я ступень образования (начальное общее образование) |
0,089223 0,108825 |
К Д2 К 1,2 |
3 За разряд педагогических работников Учителей) выше среднего по Челябинской области (13 разряд) |
Дошкольное образование 1-я ступень образования (начальное общее образование) |
0,087725 0,078922 |
К Д3 К 1,3 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.