Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению Главы города
от 1 июня 2006 г. N 530-п
Порядок
учета обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета города
I. Общие положения
1. Настоящий порядок устанавливает правила учета управлением муниципального казначейства города Челябинска (далее - управление казначейства) бюджетных обязательств (далее именуются обязательствами) главных распорядителей и получателей бюджетных средств, вытекающих из договоров на поставку продукции, выполнение работ, оказание услуг, подлежащих исполнению за счет средств бюджета города.
2. Обязательства учитываются по договорам, заключаемым получателями бюджетных средств в пределах остатка бюджетных ассигнований на текущий финансовый год по соответствующему коду бюджетной классификации с учетом "Порядка формирования, размещения и исполнения муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд города Челябинска", утвержденного главой города Челябинска.
3. Договоры, источником оплаты которых наряду со средствами бюджета города являются иные средства, подлежат учету в части, исполняемой за счет средств бюджета города.
4. Обязательства получателей бюджетных средств, не учтенные управлением казначейства в соответствии с настоящим Порядком, оплате за счет средств бюджета города не подлежат.
5. Без оформления бюджетных обязательств в пределах свободных остатков выделенных ассигнований расходование средств бюджета города производится:
- по статьям и подстатьям бюджетной классификации Российской Федерации "Оплата труда и начисления на оплату труда", "Пособия по социальной помощи населению", командировочные расходы;
- стопроцентной оплате за фактически поставленные товары, выполненные работы и оказанные услуги в разовом порядке.
II. Порядок учета бюджетных обязательств
6. Бюджетное обязательство - признанная управлением казначейства обязанность совершить расходование бюджетных средств, возникающая в соответствии с решением городской думы о бюджете города на текущий финансовый год и бюджетной росписью, по факту исполнения условий договора.
7. Учет обязательств в системе автоматизированного центра контроля "Финансы" осуществляется на основании представленных главными распорядителями или получателями бюджетных средств следующих документов:
- оригинала договора и его копии;
- заполненного бланка бюджетного обязательства в двух экземплярах (приложение 1 к настоящему Порядку).
8. Для подтверждения денежных обязательств указанные в п.2.2 документы должны соответствовать следующим требованиям:
- договор нижестоящего подведомственного учреждения должен быть согласован с главным распорядителем бюджетных средств;
- на исполнение договора должны быть выделены средства по соответствующей статье бюджетной классификации РФ;
- свободный остаток ассигнований на момент представления договора не может быть ниже суммы, предусмотренной к оплате за счет средств бюджета города;
- реквизиты договора в электронном виде и на бумажном носителе должны быть идентичны.
Объем свободного остатка средств по коду бюджетной классификации Российской Федерации определяется как разница между уточненной бюджетной росписью на текущий финансовый год и суммами бюджетных обязательств, принятых на учет с начала года.
9. При соответствии представленных договоров и сопроводительных документов требованиям настоящего Порядка:
1) бюджетному обязательству присваивается последовательный в пределах финансового года учетный номер, который проставляется ответственным исполнителем в соответствующей строке бланка обязательства. На оригинале договора, по которому приняты на учет бюджетные обязательства, ответственным исполнителем проставляется дата принятия их на учет, указываются учетные номера бюджетных обязательств и суммы обязательств по каждому коду бюджетной классификации Российской Федерации;
2) оригинал договора (соглашения) и один экземпляр утвержденного бланка обязательства возвращаются уполномоченному представителю главного распорядителя бюджетных средств. Копия договора и экземпляр утвержденного обязательства остаются в управлении казначейства, о чем делается необходимая отметка в "Реестре принятых договоров по учету бюджетных обязательств";
3) в случае принятия управлением казначейства на учет бюджетных обязательств по договору (соглашению), предусматривающему расходы по нескольким кодам бюджетной классификации Российской Федерации, такие обязательства учитываются раздельно с присвоением учетного номера по каждому коду бюджетной классификации. При этом сумма каждого бюджетного обязательства не должна превышать не использованный главным распорядителем бюджетных средств остаток по бюджетной росписи отдельно по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации.
10. При несоответствии представленных главным распорядителем бюджетных средств договоров и сопроводительных документов вышеуказанным требованиям, а также в случае блокировки расходов, в срок не более трех дней оформляется мотивированное заключение об отказе в их учете в качестве бюджетного обязательства. Заключение передается вместе с оригиналом договора уполномоченному представителю главного распорядителя бюджетных средств, а его копия с бланком обязательства остается в управлении казначейства, о чем делается соответствующая отметка в "Реестре принятых договоров по учету бюджетных обязательств".
III. Внесение изменений и дополнений в учтенные бюджетные обязательства, прекращение действия бюджетных обязательств
11. При внесении изменений в учтенные бюджетные обязательства главный распорядитель бюджетных средств представляет в управление казначейства оригинал дополнительного соглашения и его копию с бланком "Изменения бюджетных обязательств" в двух экземплярах (далее именуется изменением) (приложение 2 к настоящему Порядку). В изменении указывается учетный номер бюджетного обязательства по изменяемому договору (соглашению) или последнему дополнительному соглашению к нему, новая сумма договора и новый график исполнения бюджетных обязательств. Новый объем и график оплаты обязательства не должны противоречить фактически исполненной части договора (соглашения).
12. Требования к документам на внесение необходимых изменений в бюджетные обязательства аналогичны тем, которые предъявляются при постановке на учет основного договора (соглашения).
13. По окончании финансового года управление казначейства формирует "Ведомость контроля неисполненных бюджетных обязательств" по каждому главному распорядителю бюджетных средств. Принятые на учет, но не завершенные в текущем финансовом году бюджетные обязательства могут быть переучтены в следующем финансовом году в пределах бюджетной росписи нового финансового года по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации.
14. В новом финансовом году переучет незавершенных бюджетных обязательств осуществляется на основании представленных главными распорядителями бюджетных средств оригиналов договоров (либо последнего дополнительного соглашения к нему) с отметками управления казначейства о принятии их на учет в прошедшем году, актов сверки расчетов поданным договорам и новых бланков обязательств для постановки на учет в порядке, установленном для принятия на учет бюджетных обязательств.
15. Оригинал договора или дополнительного соглашения и второй экземпляр утвержденного измененного бюджетного обязательства возвращаются главному распорядителю бюджетных средств с новой отметкой управления казначейства.
16. В случае принятия получателем бюджетных средств решения о досрочном прекращении действия бюджетного обязательства оформление завершения действия бюджетного обязательства осуществляется управлением казначейства на основании копии документа, послужившего основанием для такого решения, и соответствующего бланка измененного обязательства. Данный документ должен быть согласован с главным распорядителем бюджетных средств.
IV. Резервирование части лимита бюджетных обязательств на время проведения процедур организации закупок на конкурсной основе
17. В целях недопущения срывов в финансировании муниципальных контрактов, заключаемых по результатам проведения конкурсов, главный распорядитель бюджетных средств согласовывает в управлении казначейства заявку резервирования части средств по соответствующей статье бюджетной классификации на период проведения конкурса.
V. Сроки завершения действия обязательств бюджета города
18. Обязательства бюджета города прекращают свое действие с завершением финансового года 31 декабря.
19. Принятие документов управлением казначейства для учета обязательств бюджета текущего года прекращается 25 декабря.
Начальник управления
муниципального казначейства
администрации города |
Б.А. Березко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.