Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к решению городской Думы
от 27 июня 2006 г. N 13/16
Положение
о порядке целевого финансирования органов территориального общественного самоуправления в городе Челябинске
28 сентября 2010 г.
I. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет условия и порядок предоставления целевых финансовых средств органам территориального общественного самоуправления, границы,# территории которого установлены решением Челябинской городской Думы.
II. Целевое финансирование деятельности органов территориального общественного самоуправления
2. Администрация города вправе выделять органам территориального общественного самоуправления, являющегося юридическим лицом:
1) средства бюджета города на договорной основе в соответствии с городскими и отраслевыми целевыми программами;
2) муниципальные гранты на конкурсной основе для реализации социально значимых проектов.
Решением Челябинской городской Думы четвертого созыва от 28 сентября 2010 г. N 17/18 пункт 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3. Администрация города вправе размещать заказы у территориального общественного самоуправления, являющегося юридическим лицом, на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в случаях и порядке, установленных федеральными законами "О некоммерческих организациях", "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
4. Средства бюджета города, передаваемые органам территориального общественного самоуправления, являющегося юридическим лицом, расходуются по целевому назначению в соответствии с договорами, заключаемыми с Администрацией города Челябинска в лице уполномоченных структурных подразделений. Органы территориального общественного самоуправления, являющегося юридическим лицом, в соответствии с уставными целями и утвержденными программами деятельности составляют смету доходов и расходов в части бюджетных средств, передаваемых на договорной основе.
5. Органы территориального общественного самоуправления, являющегося юридическим лицом, ежегодно направляют в уполномоченный орган Администрации города утвержденный собранием, конференцией граждан годовой отчет об исполнении сметы доходов и расходов территориального общественного самоуправления в части бюджетных средств, переданных по договорам, в сроки, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами.
6. Администрация города содействует органам территориального общественного самоуправления, не являющегося юридическим лицом, в предоставлении и содержании помещений, средств связи и других материальных средств для осуществления их деятельности.
7. Обеспечение деятельности органов территориального общественного самоуправления, действующего без образования юридического лица# является расходным обязательством муниципального образования "город Челябинск".
Средства бюджета города для осуществления деятельности органов территориального общественного самоуправления, не являющегося юридическим лицом, ежегодно планируются и предусматриваются в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджета города на очередной финансовый год.
III. Условия выплаты вознаграждения руководителям органов территориального общественного самоуправления
8. Для поощрения руководителей органов территориального общественного самоуправления могут применяться меры морального и материального поощрения.
9. Условия выплаты вознаграждения руководителям органов территориального общественного самоуправления, являющегося юридическим лицом, осуществляющим полномочия, определенные уставом территориального общественного самоуправления, определяются на основании решения конференции ТОС.
10. Руководители органов территориального общественного самоуправления, не являющегося юридическим лицом, осуществляют полномочия, определенные уставом территориального общественного самоуправления, на общественных началах.
11. Руководители органов территориального общественного самоуправления, не являющегося юридическим лицом, могут получать вознаграждение по договору гражданско-правового характера, заключенному с администрацией соответствующего района в городе Челябинске за выполнение отдельных видов работ:
1) обеспечение взаимодействия органов местного самоуправления города Челябинска с органом территориального общественного самоуправления и жителями соответствующей территории;
2) организация жителей для проведения субботников в границах территории ТОС по согласованию с администрацией района;
3) оказание содействия в организации и участии жителей в культурно-массовых и спортивных мероприятиях, проводимых по планам органов местного самоуправления;
4) оказание содействия в организации и проведении опросов граждан, в границах территории ТОС, а также публичных слушаний;
5) организация и проведение обследований объектов жилищно-коммунального хозяйства (подвалы, чердаки, подъезды и т.д.) в связи со специальными мероприятиями;
6) иных работ.
12. С руководителями органов территориального общественного самоуправления, не являющегося юридическим лицом, устав которого зарегистрирован в установленном порядке, договор может быть заключен при наличии протокола конференции (собрания), подтверждающего полномочия руководителя органа ТОС.
Решением Челябинской городской Думы четвертого созыва от 28 сентября 2010 г. N 17/18 в пункт 13 настоящего приложения внесены изменения
13. Размер вознаграждения руководителей органов территориального общественного самоуправления, не являющегося юридическим лицом, определяется правовым актом Администрации города Челябинска в пределах финансовых средств, предусмотренных на очередной финансовый год. Выплата вознаграждения производится администрацией соответствующего района в городе.
14. Руководители органов территориального общественного самоуправления, не являющегося юридическим лицом, представляют информацию о выполненной работе по форме, утверждаемой администрацией района в городе, и подписывают Акт приема-сдачи выполненных работ.
15. Администрации районов в городе при заключении договора вправе предусматривать возможность уменьшения вознаграждения руководителю органа территориального общественного самоуправления, не являющегося юридическим лицом, в случаях ненадлежащего исполнения условий договора.
16. Администрация района в городе вправе предусматривать при заключении договора с руководителем органа территориального общественного самоуправления, не являющегося юридическим лицом, возможность его расторжения в одностороннем порядке в случаях:
1) не предоставления# информации о проделанной работе в течение 3 месяцев;
2) неоднократного предоставления в информации недостоверных сведений;
3) нарушения сроков выполнения работ, установленных условиями договора.
17. Администрация района в городе вправе предусматривать при заключении договора с руководителями органов территориального общественного самоуправления, не являющегося юридическим лицом, дополнительные выплаты к вознаграждению в пределах финансовых средств, предусмотренных на очередной финансовый год.
IV. Заключительные положения
18. Настоящее Положение вступает в силу с момента официального опубликования.
Глава города Челябинска |
М.В. Юревич |
<< Назад |
||
Содержание Решение Челябинской городской Думы третьего созыва от 27 июня 2006 г. N 13/16 "Об утверждении Положения о порядке целевого... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.