Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к решению Челябинской городской Думы
от 27 июня 2006 г. N 13/18
Требования
к качеству услуг по погребению, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению:
1. Оформление документов, необходимых для погребения.
1) получение свидетельства и справки о смерти в отделе ЗАГС;
2) организацию заказа (прием заказа от лица, взявшего на себя обязанность осуществить погребение; координация деятельности служб, задействованных в погребении).
2. Предоставление и доставка гроба и других предметов, необходимых для погребения.
Предоставляется:
1) обитый хлопчатобумажной тканью с рюшем гроб, изготовленный из необрезной доски (сосна);
2) покрывало из хлопчатобумажной ткани;
3) временный памятник (высотой 1 м), изготовленный из цементно-песчаной смеси, с мраморной табличкой размером 150 х 200 мм, на которой указаны регистрационные данные умершего.
Временный памятник устанавливается на могиле после осуществления погребения.
Доставка пустого гроба по адресу (не выше первого этажа) осуществляется бригадой рабочих ритуальных услуг. Для доставки гроба предоставляется грузовая специальная машина.
3. Перевозка тела (останков) умершего на кладбище (в крематорий).
Перевозка тела (останков) умершего на кладбище включает перевозку гроба с телом (останками) умершего и ритуальными принадлежностями из дома (морга) до кладбища грузовой специальной машиной с соблюдением скорости движения, не превышающей 40 км/час.
4. Погребение (кремация, с последующей выдачей урны с прахом).
Погребение тела (останков) включает:
1) изготовление механическим способом могилы установленного размера на отведенном участке кладбища;
2) опускание гроба в могилу;
3) засыпку могилы вручную;
4) устройство надмогильного холма.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.