Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение
к постановлению Законодательного
Собрания Челябинской области
от 27 апреля 2006 г. N 116
Областная целевая программа
профилактики правонарушений и усиления борьбы с преступностью в Челябинской области на 2006-2008 годы
(с изменениями от 31 января 2008 г.)
Постановлением Законодательного Собрания Челябинской области от 31 января 2008 г. N 1010 в Паспорт настоящего приложения внесены изменения
Паспорт
областной целевой Программы профилактики правонарушений и усиления борьбы с преступностью в Челябинской области на 2006-2008 годы
Наименование - областная целевая Программа профилактики правонарушений
Программы и усиления борьбы с преступностью в Челябинской области
на 2006-2008 годы (далее - Программа)
Дата принятия - распоряжение Губернатора Челябинской области от 6
решения о октября 2005 года N 1530-р "О создании рабочей группы"
разработке
Программы
Государственный - Правительство Челябинской области
заказчик
Программы
Государственный - Главное управление по взаимодействию с
заказчик- правоохранительными и военными органами Челябинской
координатор области (далее - Управление по взаимодействию с
Программы правоохранительными и военными органами)
Основные - Главное управление внутренних дел по Челябинской
разработчики области (далее - ГУВД);
Программы Управление по взаимодействию с правоохранительными и
военными органами;
Челябинский юридический институт Министерства
внутренних дел Российской Федерации (далее -
Челябинский юридический институт);
Прокуратура Челябинской области (далее - Прокуратура);
Управление Федеральной службы безопасности Российской
Федерации по Челябинской области (далее - УФСБ);
Пограничное управление Федеральной службы безопасности
Российской Федерации по Челябинской области (далее -
Пограничное управление);
Управление Федеральной службы Российской Федерации по
контролю за оборотом наркотиков по Челябинской области
(далее - Управление наркоконтроля);
Главное управление Федеральной службы исполнения
наказаний по Челябинской области (далее - Управление
исполнения наказаний);
Южно-Уральское управление внутренних дел на транспорте
(далее - УВД на транспорте);
Министерство социальных отношений Челябинской области
(далее - Минсоцотношений);
Министерство образования и науки Челябинской области
(далее - Минобрнауки);
Министерство здравоохранения Челябинской области
(далее - Минздрав);
Министерство культуры Челябинской области (далее -
Минкультуры);
Главное управление по физической культуре, спорту и
туризму Челябинской области (далее - Управление
физкультуры и спорта);
Главное управление по делам печати и массовых
коммуникаций Челябинской области (далее - Управление по
делам печати);
Главное управление занятости населения Челябинской
области (далее - Управление службы занятости);
Межведомственная комиссия по делам несовершеннолетних и
защите их прав при Правительстве Челябинской области
(далее - Комиссия по делам несовершеннолетних)
Цель - формирование действенной системы профилактики
Программы правонарушений, позволяющей снизить количество
зарегистрированных на территории Челябинской области
преступлений и правонарушений
Задачи - осуществление целенаправленной социально-правовой
Программы профилактики правонарушений.
Снижение уровня преступности на территории Челябинской
области за счет:
совершенствования нормативной правовой базы Челябинской
области по профилактике правонарушений;
активизации участия и улучшения координации
деятельности органов государственной власти и местного
самоуправления в предупреждении правонарушений;
вовлечения в деятельность по предупреждению
правонарушений учреждений, иных организаций всех форм
собственности, в том числе общественных организаций;
снижения "правового нигилизма" населения, создания
системы стимулов для ведения законопослушного образа
жизни;
повышения оперативности реагирования правоохранительных
органов на заявления и сообщения о правонарушениях за
счет наращивания сил правопорядка и применения
технических средств контроля за ситуацией в
общественных местах.
Активизация работы по предупреждению и профилактике
правонарушений, совершаемых на улицах, в общественных
местах, в сфере семейно-бытовых отношений, рецидивной
преступности, а также правонарушений, совершаемых
несовершеннолетними.
Создание надежной системы противодействия
организованной преступности, наркобизнесу, терроризму и
иным проявлениям экстремизма, незаконной миграции,
экономической преступности и коррупции.
Выявление и устранение причин и условий, способствующих
совершению правонарушений
Важнейшие - количество раскрываемых преступлений.
целевые Доля тяжких преступлений.
показатели и Удельный вес преступлений, совершаемых ранее судимыми
индикаторы лицами.
Программы Удельный вес преступлений, совершаемых лицами,
находящимися в нетрезвом состоянии.
Удельный вес преступлений, совершаемых лицами, ранее
совершавшими преступления.
Удельный вес преступлений, совершаемых
несовершеннолетними.
Темп прироста количества преступлений, совершаемых в
общественных местах.
Темп прироста количества преступлений, совершаемых на
улицах.
Доля тяжких преступлений, совершаемых в сфере семейно-
бытовых отношений, в жилом секторе.
Число вовлеченных в деятельность по предупреждению
правонарушений учреждений, иных организаций всех форм
собственности, в том числе общественных организаций.
Количество лиц, привлеченных к уголовной
ответственности за преступления, связанные с
вовлечением несовершеннолетних в преступную или
антиобщественную деятельность.
Доля граждан, положительно оценивающих работу
правоохранительных органов.
Показатель неукомплектованности милиции кадрами
Сроки и этапы - 1 этап - 2006 год
реализации 2 этап - 2007 год
Программы 3 этап - 2008 год
Основные - нормативное правовое обеспечение профилактики
направления правонарушений.
осуществления Общая профилактика правонарушений.
мероприятий Профилактика и пресечение различных видов
Программы правонарушений:
безнадзорности и правонарушений, совершаемых
несовершеннолетними и молодежью;
правонарушений среди лиц, проповедующих экстремизм,
подготавливающих и замышляющих совершение
террористических актов;
нарушений законодательства о гражданстве, нелегальной
миграции;
правонарушений, связанных с распространением
алкоголизма, наркомании, незаконным оборотом
наркотиков;
правонарушений среди лиц, освободившихся из мест
лишения свободы;
правонарушений, совершаемых в общественных местах и на
улицах;
правонарушений, совершаемых на административных
участках;
насилия в сфере семейно-бытовых отношений;
правонарушений в сфере экономики.
Усиление борьбы с преступностью.
Информационно-методическое обеспечение профилактики
правонарушений
Объемы и - общий объем финансирования Программы за счет средств
источники областного бюджета в 2006 - 2008 годах составит 267 453,5
финансирования тыс. рублей, в том числе по годам:
Программы 2006 год - 70 452 тыс. рублей;
2007 год - 74 275,25 тыс. рублей;
2008 год - 122 726,25 тыс. рублей
Ожидаемые - восстановление в полном объеме системы профилактики
конечные правонарушений.
результаты Рост количества раскрываемых преступлений на 24
реализации процента.
Программы Снижение доли тяжких преступлений на 6,5 - 9,3
процента.
Снижение удельного веса преступлений, совершаемых ранее
судимыми лицами, на 3-4,5 процента.
Снижение удельного веса преступлений, совершаемых
лицами, находящимися в нетрезвом состоянии, на 6
процентов.
Снижение удельного веса преступлений, совершаемых
лицами, ранее совершавшими преступления, на 4 процента.
Снижение удельного веса преступлений, совершаемых
несовершеннолетними, на 1 процент.
Снижение темпов прироста количества преступлений,
совершаемых в общественных местах, на 6,2 процента.
Снижение темпов прироста количества преступлений,
совершаемых на улицах, на 6,2 процента.
Уменьшение доли тяжких преступлений, совершаемые в
сфере семейно-бытовых отношений, в жилом секторе, на
2-5 процентов.
Увеличение числа вовлеченных в деятельность по
предупреждению правонарушений учреждений, иных
организаций всех форм собственности, в том числе
общественных организаций на 1,5 процента.
Увеличение количества лиц, привлекаемых к уголовной
ответственности за преступления, связанные с
вовлечением несовершеннолетних в преступную или
антиобщественную деятельность, на 0,6 процента.
Увеличение числа граждан, положительно оценивающих
работу правоохранительных органов, на 22-25 процентов.
Повышение оперативности реагирования правоохранительных
органов на заявления и сообщения о правонарушениях.
Снижение показателя неукомплектованности милиции
кадрами на 2 процента за счет решения вопросов
социально-бытового обеспечения сотрудников милиции.
Активизация участия и улучшение координации
деятельности органов государственной власти и местного
самоуправления в предупреждении правонарушений
Система - управление реализацией Программы осуществляет
организации Управление по взаимодействию с правоохранительными и
управления военными органами.
реализацией Контроль за исполнением Программы осуществляет
Программы и Правительство Челябинской области
контроля за
ее исполнением
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.