Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 23. Опрос граждан
1. Для выявления мнения Граждан и его учета при принятии решений органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления Округа, а также органами государственной власти на всей территории Округа или на части его территории проводится опрос граждан.
2. В опросе Граждан имеют право участвовать жители Округа, обладающие избирательным правом.
3. Опрос Граждан проводится по инициативе:
1) Собрания депутатов Собрания или Главы Округа - по вопросам местного значения;
2) органов государственной власти Челябинской области - для учета мнения граждан при принятии решений об изменении целевого назначения земель Округа для объектов регионального и межрегионального значения.
4. Опрос Граждан назначается Собранием депутатов Округа и проводится Администрацией Округа.
Порядок назначения и проведения опроса граждан, в том числе по инициативе Собрания депутатов Округа, органов государственной власти Челябинской области, определяется нормативными правовыми актами Собрания депутатов Округа в соответствии с действующим законодательством в Российской Федерации.
5. Финансирование мероприятий, связанных с подготовкой и проведением опроса граждан, осуществляется:
1) за счет средств местного бюджета - при проведении опроса по инициативе Собрания депутатов Округа;
2) за счет средств бюджета Челябинской области - при проведении опроса по инициативе органов государственной власти Челябинской области.
6. Граждане должны быть проинформированы о проведении опроса граждан не менее чем за 10 дней до его проведения.
7. Результаты опроса граждан при принятии решений органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления Округа носят рекомендательный характер.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.