Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Собрания депутатов
Чебаркульского городского округа
от 4 мая 2006 г. N 207
Положение
о порядке организации и проведения публичных слушаний в Чебаркульском городском округе
1. Общие положения
1. Положение о порядке организации и проведения публичных слушаний в Чебаркульском городском округе (далее - Положение) разработано на основании Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Устава муниципального образования "Чебаркульский городской округ" в целях реализации прав граждан Российской Федерации на осуществление местного самоуправления посредством участия в публичных слушаниях, и определяет порядок организации и проведения публичных слушаний в Чебаркульском городском округе.
2. Публичные слушания (далее - слушания) проводятся для обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения с участием жителей города.
3. В обязательном порядке на слушания выносятся:
1) проект Устава городского округа, а также проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав;
3) проекты планов и программ развития городского округа;
4) вопросы о преобразовании городского округа;
5) генеральный план городского округа;
6) правила землепользования и застройки;
7) вопрос о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.
4. Слушания могут проводиться по инициативе Собрания депутатов Чебаркульского городского округа (далее - Собрания депутатов), Главы города, группы жителей города в количестве не менее 500 человек, обладающих активным избирательным правом.
5. Расходы на проведение слушаний возмещаются за счет средств бюджета города, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
6. Нарушение прав граждан на участие в слушаниях не допускается. За нарушение прав граждан на участие в слушаниях должностные лица несут ответственность, предусмотренную действующим законодательством.
7. При проведении слушаний всем заинтересованным лицам должны быть обеспечены равные возможности для выражения своего мнения.
8. Продолжительность слушаний определяется характером обсуждаемых вопросов.
2. Назначение и проведение слушаний
9. Слушания, проводимые по инициативе группы жителей или Собрания депутатов, назначаются Собранием депутатов, а по инициативе Главы города - Главой города.
10. Формирование инициативной группы жителей по проведению слушаний осуществляется на основе волеизъявления граждан на собраниях по местожительства.
11. Вопрос о назначении слушаний рассматривается Собранием депутатов на очередном заседании в соответствии с Регламентом Собрания депутатов.
12. Для включения в повестку заседания Собрания депутатов вопроса о назначении слушаний инициативная группа жителей представляет письменное предложение по проведению слушаний, которое должно содержать:
1) формулировку вопроса местного значения или правового акта, предлагаемого для слушаний, с обоснованием их общественной значимости;
2) замечания и предложения, информационно-аналитические материалы по предлагаемому вопросу или правовому акту;
3) протокол собрания жителей, на котором было принято решение об инициировании проведения слушаний, создании инициативной группы и назначении представителя для участия в заседаниях комиссии или структурного подразделения администрации города;
4) список инициативной группы граждан с указанием фамилии, имени, отчества, паспортных данных, места жительства и телефона членов группы;
5) подписные листы, содержащие следующую информацию:
- наименование проекта правового акта или формулировку вопроса, выносимого на слушания,
- фамилию, имя, отчество лица, подписавшего подписные листы, с указанием года рождения (в возрасте 18 лет на день сбора подписей - дополнительно день и месяц рождения), адреса места жительства, серии и номера паспорта или заменяющего его документа, а также дату внесения подписи;
6) сведения о представителе инициативной группы с указанием фамилии, имени, отчества, паспортных данных, места жительства и телефона.
13. Документы, представленные инициативной группой, рассматриваются соответствующей комиссией Собрания депутатов, к компетенции которой относится выносимый на слушания вопрос, при участии представителя инициативной группы.
14. Срок проведения слушаний устанавливается в каждом конкретном случае и не может составлять более двух месяцев с момента опубликования решения Собрания депутатов или постановления Главы города о назначении и проведении слушаний до дня опубликования результатов обсуждения, за исключением:
- слушаний по проекту правил землепользования и застройки, срок проведения которых составляет 4 месяца;
- по проекту генерального плана городского округа - 3 месяца;
- по вопросу предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства - 1 месяц;
- по иным вопросам в соответствии с действующим законодательством.
15. Постановление Главы города или решение Собрания депутатов о назначении и проведении слушаний должно содержать:
- вопрос, выносимый на обсуждение;
- срок проведения слушаний;
- место нахождения структурного подразделения администрации города или комиссии Собрания депутатов, ответственных за сбор и обобщение замечаний и предложений;
- сведения об инициаторах проведения слушаний;
- проект правового акта, если его опубликование в случае принятия предусмотрено действующим законодательством;
- порядок ознакомления с проектом правового акта, если в случае его принятия он не подлежит обязательному опубликованию в соответствии с действующим законодательством.
16. В целях доведения до населения информации о содержании проекта генерального плана администрация города в обязательном порядке организует выставки, экспозиции демонстрационных материалов проекта генерального плана, выступления представителей администрации города, разработчиков проекта генерального плана на собраниях жителей, в средствах массовой информации.
17. Постановление Главы города или решение Собрания депутатов о назначении и проведении слушаний подлежат опубликованию в порядке, установленном для опубликования нормативных правовых актов.
18. Проекты правовых актов, вынесенные на обсуждение населения, могут рассматриваться на собраниях общественных объединений, жителей города, а также обсуждаться в средствах массовой информации (далее - субъекты обсуждения).
19. Предложения и замечания субъектов обсуждения направляются ими в указанные в решении Собрания депутатов или постановлении Главы города о назначении и проведении слушаний комиссии Собрания депутатов или структурные подразделения администрации города для обобщения.
20. Решение комиссии или заключение структурного подразделения по результатам обобщения предложений и замечаний рассматривается соответствующим органом местного самоуправления не позднее одного месяца со дня окончания обсуждения.
21. Результаты слушаний подлежат официальному опубликованию (обнародованию) в порядке, установленном для опубликования нормативных правовых актов.
3. Порядок учета органами местного самоуправления решений, принятых на слушаниях
22. Предложения и замечания субъектов обсуждения носят рекомендательный характер.
23. Орган местного самоуправления, к компетенции которого относится решение вопроса местного значения либо принятие правового акта, вынесенного на слушания, учитывает предложения и замечания субъектов обсуждения при решении соответствующего вопроса или доработке и принятии соответствующего правового акта, а также в практической деятельности Собрания депутатов и органов местного самоуправления Чебаркульского городского округа.
<< Назад |
||
Содержание Решение Собрания депутатов Чебаркульского городского округа Челябинской области от 4 мая 2006 г. N 207 "Об утверждении Положения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.