Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов
от 28 июня 2006 г. N 115
"Об утверждении городской целевой программы профилактики правонарушений и
усиления борьбы с преступностью в городе Магнитогорске на 2006-2008 годы"
(с изменениями от 26 сентября 2007 г.)
В соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Магнитогорска Магнитогорское городское Собрание депутатов решает:
1. Утвердить городскую целевую программу профилактика правонарушений и усиления борьбы с преступностью в городе Магнитогорске на 2006-2008 годы (прилагается).
2. Контроль исполнения настоящего Решения возложить на главу города Е.В.Карпова.
Глава города Магнитогорска |
Е.В. Карпов |
Председатель Магнитогорского
городского Собрания депутатов |
А.О. Морозов |
Городская целевая программа
профилактики правонарушений и усиления борьбы преступностью в городе Магнитогорске на 2006-2008 годы
(утв. Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов от 28 июня 2006 г. N 115)
(с изменениями от 26 сентября 2007 г.)
Паспорт
городской целевой Программы профилактики правонарушений и усилию борьбы с преступностью в городе Магнитогорске на 2006 - 2008 годы
Наименование городская целевая Программа профилактики
правонарушений и усиления борьбы с преступностью
в городе Магнитогорске на 2006 - 2008 годы
(далее - Программа)
Заказчик Программы администрация города Магнитогорска (далее -
администрация города)
Руководитель назначаемое главой города должностное лицо
Программы администрации города
Основной разработчик Управление внутренних дел города Магнитогорска
Программы
Цель Программы формирование действенной системы профилактики
правонарушений, позволяющей снизить количество
преступлений и правонарушений на территории
города Магнитогорска (далее - город)
Задача Программы снижение уровня преступности на территории города
за счет:
- воссоздания системы социальной профилактики
правонарушений, направленной на активизацию
борьбы с пьянством, алкоголизмом, наркоманией,
безнадзорностью и беспризорностью
несовершеннолетних, незаконной миграцией, а
также на ресоциализацию лиц, освободившихся из
мест лишения свободы;
- активизации участия и улучшения координации
деятельности органов государственной власти и
местного самоуправления в предупреждении
правонарушений;
- вовлечения в деятельность по предупреждению
правонарушений организаций всех форм
собственности, в том числе общественных
организаций;
- снижения "правового нигилизма" населения,
создания системы стимулов для ведения
законопослушного образа жизни;
- повышения оперативности реагирования на
заявления и сообщения о правонарушениях за счет
наращивания сил правопорядка и технических
средств контроля за ситуацией в общественных
местах;
- активизации работы по предупреждению и
профилактике правонарушений, совершаемых на
улицах, в общественных местах, рецидивной,
"пьяной", "бытовой" преступности, а также
правонарушений, совершаемых
несовершеннолетними;
- выявления и устранения причин и условий,
способствующих совершению правонарушений;
- создания надежной системы противодействия
организованной преступности, наркобизнесу,
терроризму и иным проявлениям экстремизма,
незаконной миграции, экономической преступности
и коррупции
Важнейшие целевые количество раскрываемых преступлений;
показатели доля тяжких преступлений, в том числе в сфере
семейно-бытовых отношений на административных
участках;
количество постановлений об отказе в
возбуждении уголовных дел, отмененных прокурором
с одновременным возбуждением уголовного дела;
количество преступлений, связанных с
вовлечением несовершеннолетних в преступную или
антиобщественную деятельность;
количество охраняемых квартир граждан;
количество тяжких и особо тяжких преступлений,
пресеченных на стадии приготовления и покушения;
количество преступлений, совершенных на улицах
и в общественных местах;
удельный вес преступлений, совершенных ранее
судимыми лицами;
уровень доверия граждан к органам внутренних
дел, определяемый в ходе социологического опроса
населения
Сроки и этапы 1 этап - 2006 год
реализации Программы 2 этап - 2007 год
3 этап - 2008 год
Перечень основных общая профилактика правонарушений и усиление
направлений борьбы с преступностью;
осуществления профилактика:
программных безнадзорности и правонарушений, совершаемых
мероприятий несовершеннолетними и молодежью;
правонарушений, совершаемых в общественных
местах, на улицах и дорогах;
правонарушений в сфере экономики, усиление
борьбы с коррупцией, организованной преступностью
и терроризмом;
дополнительные меры по профилактике
правонарушений и материально-техническому
обеспечению органов внутренних дел
Объемы и источники общий объем финансирования Программы в 2006-2008
финансирования годах составит 30 787,00 тыс. рублей, в том числе
по годам:
2006 год - без финансирования;
2007 год - 14 337,00 тыс. рублей;
2008 год - 16 450,00 тыс. рублей
Ожидаемые конечные активизация работы сотрудников милиции по
результаты реализации основным направлениям оперативно-служебной
Программы деятельности;
восстановление в полном объеме системы
профилактики правонарушений;
повышение эффективности борьбы с преступностью,
снижение уровня тяжких и особо тяжких
преступлений;
улучшение общественного мнения о работе
подразделений правоохранительных органов города;
решение вопросов социально-бытового обеспечения
сотрудников милиции
Система контроля контроль исполнения Программы осуществляет
исполнения Программы администрация города
Глава 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
1. Правоохранительным органам города, несмотря на принимаемые меры, не удалось стабилизировать криминогенную обстановку. Рост преступности за 4 месяца 2006 года составил 40 процентов.
Количество преступлений, раскрытие которых относится к компетенции милиции общественной безопасности, возросло на 56 процентов.
Более 60 процентов составляют преступления против собственности. Количество краж увеличилось на 49 процентов, грабежей на 27 процентов, разбойных нападений на 41 процент.
Неблагополучно складывается обстановка с преступностью в общественных местах (+36 процентов) и на улицах (+30 процентов).
Серьезной проблемой остается состояние подростковой преступности (+43 процента).
На криминогенную обстановку негативно влияют незаконная миграция, нарастающие темпы распространения наркомании, детской безнадзорности, а также высокий уровень преступлений в сфере семейно-бытовых отношений.
В ближайшей перспективе возможны увеличение количества преступлений, направленных против личности и имущества, активизация преступных группировок и сообществ, занимающихся наркобизнесом; повышение степени опасности, изощренности и дерзости преступлений, усиление вооруженности и технической оснащенности преступников, рост преступности несовершеннолетних.
Однако анализ результатов реализации программ правоохранительной направленности (Комплексная программа по усилению борьбы с преступностью в городе Магнитогорске Челябинской области на 2004-2006 годы, утвержденная Постановлением Магнитогорского городского Собрания депутатов от 15 сентября 2004 года N 106, городская целевая программа "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" на 2004-2006 годы, утвержденная Постановлением Магнитогорского городского Собрания депутатов от 24 декабря 2003 года N 153, целевая комплексная программа противодействия незаконному обороту и наркотических средств, утвержденная Постановлением Магнитогорского городского Собрания депутатов от 25 апреля 2001 года N 72) показывает улучшение ряда показателей оперативно-служебной деятельности органов внутренних дел города.
На 25 процентов уменьшилось количество особо тяжких преступлений. Число умышленных убийств снизилось на 18 процентов, фактов причинения тяжкого вреда здоровью - на 8 процентов, в том числе на 31 процент - со смертельным исходом. Снижение доли преступлений против личности стало возможным благодаря профилактической работе, проводимой на административных участках. За 4 месяца текущего года участковыми уполномоченными милиции выявлено на 21 процент преступлений больше. Продолжается целенаправленная работа по выявлению и раскрытию превентивных составов преступлений. На 23 процента больше раскрыто побоев, на 29 процентов - фактов умышленного причинения легкого вреда здоровью, на 40 процентов - фактов умышленного причинения средней тяжести вреда здоровью. Благодаря работе по выявлению и раскрытию преступлений в сфере семейно-бытовых отношений, на 23 процента уменьшилось число преступных деяний, совершенных лицами, ранее уже совершавшими преступления в быту. На 30 процентов меньше совершено бытовых убийств, на 27 процентов фактов угрозы убийством.
В текущем году на 19 процентов меньше совершено краж автотранспорта и на 9 процентов - угонов.
Принятые организационно-практические меры позволили повысить эффективность розыска преступников. По итогам 4-х месяцев данный показатель вырос на 4 процента, при росте количества находившихся в розыске - на 4 процента.
Отмечается наступательность по линии борьбы с незаконным оборотом наркотиков. В текущем году выявлено на 43 процента больше наркопреступлений.
2. Предупреждение правонарушений и борьба с преступностью, обеспечение общественной безопасности являются конституционным условием стабильного существования и поступательного развития общества, создания достойных условий и уровня жизни граждан.
Решение всего этого комплекса задач невозможно без постоянной поддержки, объединения и координации усилий органов государственной власти и местного самоуправления, активного привлечения негосударственных структур, в том числе общественных объединений, и населения.
Стабилизация оперативной обстановки немыслима без создания эффективной системы профилактики правонарушений и преступлений, без активного развития связей правоохранительных органов с населением. Предупредительная работа требует восстановления оправдавших себя традиционных форм таких связей, а также поиска и внедрения в практику новых форм взаимодействия, соответствующих изменившимся социально-экономическим условиям.
Задача сокращения уровня правонарушений и преступлений на улицах и в общественных местах предполагает совершенствование форм и методов несения службы сотрудниками правоохранительных органов, развитие систем технического наблюдения и связи, активное использование и увеличение численности сил, повседневно осуществляющих охрану общественного порядка в городе, за счет более активного привлечения населения и разработки системы моральных (материальных) стимулов, обеспечения правовой и социальной защиты лиц, участвующих в поддержании правопорядка.
Глава 2. Основные цели и задачи Программы
3. Целью Программы является формирование действенной системы профилактики правонарушений, позволяющей сократить прирост количества зарегистрированных преступлений и правонарушений на территории города, а также повышение эффективности охраны общественного порядка и уровня общественной безопасности, улучшение профилактической работы сотрудников правоохранительных органов с лицами, состоящими на учетах в органах внутренних дел, укрепление взаимодействия с органами местного самоуправления, общественными и другими организациями, совершенствование служебной деятельности по предупреждению и раскрытию преступлений и правонарушений, повышению авторитета сотрудников правоохранительных органов среди населения.
4. Программа предусматривает сдерживание роста преступности на территории города за счет:
- воссоздания системы социальной профилактики правонарушений, направленной на активизацию борьбы с пьянством, алкоголизмом, наркоманией, безнадзорностью и беспризорностью несовершеннолетних, незаконной миграцией, а также на ресоциализацию лиц, освободившихся из мест лишения свободы;
- активизации участия и улучшения координации деятельности органов государственной власти и местного самоуправления в предупреждении правонарушений;
- вовлечения в деятельность по предупреждению правонарушений организаций всех форм собственности, в том числе общественных организаций;
- снижение "правового нигилизма" населения, создания системы стимулов для ведения законопослушного образа жизни;
- повышения оперативности реагирования на заявления и сообщения о правонарушениях за счет наращивания сил правопорядка и технических средств, контроля ситуации в общественных местах;
- активизации работы по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых на улицах, в общественных местах, рецидивной, "пьяной", "бытовой" преступности, а также правонарушений, совершаемых несовершеннолетними;
- выявления и устранения причин, способствующих совершению правонарушений;
- создания надежной системы противодействия организованной преступности, наркобизнесу, терроризму и иным проявлениям экстремизма, незаконной миграции, экономической преступности и коррупции.
Глава 3. Сроки и этапы реализации Программы
5. Выполнение Программы рассчитано на 2006-2008 годы и будет осуществляться в три этапа:
1 этап - 2006 год;
2 этап - 2007 год;
3 этап - 2008 год.
На первом этапе предполагаются:
разработка и осуществление мероприятий, направленных на предупреждение преступлений и усиление борьбы с преступностью;
организация системы обмена информацией, представляющей оперативный интерес, между заинтересованными ведомствами;
решение вопросов обеспечения сотрудников правоохранительных органов необходимыми материальными и техническими средствами.
На втором этапе предполагаются:
проведение оперативно-профилактических мероприятий по выявлению, предупреждению и раскрытию правонарушений и преступлений;
организация и проведение социологических исследований о деятельности сотрудников правоохранительных органов по профилактике правонарушений;
изготовление памяток для населения по действиям при совершении в отношении них противоправных действий;
организация взаимодействия правоохранительных органов со средствами массовой информации по обеспечению правового обучения граждан.
На третьем этапе предполагаются:
активизация взаимодействия между органами государственной власти, местного самоуправления, организациями, населением по осуществлению профилактической деятельности по предупреждению преступлений;
создание условий для осуществления профилактической деятельности в жилом секторе, в организациях;
создание системы полной регистрации обращений граждан в правоохранительные органы и принятия действенных мер по каждому обращению.
Глава 4. Перечень основных направлений осуществления программных мероприятий
6. Мероприятия Программы осуществляются по следующим направлениям:
общая профилактика правонарушений и усиление борьбы с преступностью; профилактика:
- правонарушений, совершаемых несовершеннолетними, усиление борьбы с подростковой преступностью;
- правонарушений, совершаемых в общественных местах, на улицах и дорогах;
- правонарушений в сфере экономики, усиление борьбы с коррупцией, организованной преступностью и терроризмом.
- дополнительные меры по профилактике правонарушений и материально-техническому обеспечению органов внутренних дел.
Система программных мероприятий и объемы их финансирования представлены в Приложении.
Глава 5. Ресурсное обеспечение Программы
7. Финансирование Программы осуществляется за счет средств бюджета города. Общий объем финансирования Программы в 2006-2008 годах составит 30 787,00 тыс. рублей, в том числе по годам:
2006 год - без финансирования;
2007 год - 14 337,00 тыс. рублей;
2008 год - 16 450,00 тыс. рублей.
Потребности в денежных средствах указаны в ценах по состоянию на 1 февраля 2005 года без учета инфляционного процесса (таблица).
Финансирование мероприятий Программы по направлениям
N п/п |
Направление осуществления мероприятий |
Всего (тыс. рублей) |
Финансирование по годам (тыс. рублей) |
||
1 этап 2006г. |
2 этап 2007г. |
3 этап 2008г. |
|||
1. | Организационные мероприятия по выполнению Программы |
- | - | - | - |
2. | Общая профилактика правонарушений и усиление борьбы с преступностью |
4 740,00 | 2 360,00 | 2 380,00 | |
3. | Профилактика правонарушений несовершеннолетних и усиление борьбы с подростковой преступностью |
4 086,00 | 1912,00 | 2 174,00 | |
4. | Профилактика правонарушений и усиление борьбы с преступностью в общественных местах, на улицах и дорогах |
5626,00 | 2 420,00 | 3 206,00 | |
5. | Профилактика и усиление борьбы с преступностью в сфере экономики, коррупцией, организованной преступностью и терроризмом |
35,00 | 35,00 | ||
6. | Дополнительные меры по профилактике правонарушений и материально-техническому обеспечению органов внутренних дел |
16 300,00 | 7 610,00 | 8 690,00 | |
Итого: | 30 787,00 | - | 14 337,00 | 16 450,00 |
Размер средств, предусмотренных на осуществление Программы в 2006-2008 годах, носит проектный характер и подлежит возможной корректировке в зависимости от состояния оперативной обстановки. Размер средств должен ежегодно уточняться при формировании бюджета города на соответствующий финансовый год.
Глава 6. Организация управления и механизм реализации Программы
8. Заказчиком Программы является администрация города. Реализация Программы обеспечивается путем осуществления мер по предупреждению и раскрытию преступлений, укреплению правопорядка, обеспечению общественной безопасности в жилом секторе, реализации иных правоохранительных действий.
9. Правоохранительные и иные органы, указанные в Приложении как исполнители, несут ответственность за качественное и своевременное выполнение мероприятий, целевое и рациональное использование финансовых средств, выделяемых для выполнения Программы, анализируют ход исполнения мероприятий и о результатах информируют главу города в сроки до 20 января и до 20 июля каждого года.
10. Ход и результаты выполнения мероприятий Программы могут быть рассмотрены на совещании при главе города.
Глава 7. Ожидаемые результаты реализации Программы
11. В результате осуществления Программы предполагается обеспечить:
1) надежную охрану общественного порядка, защиту жизни, здоровья, свободы и достоинства граждан, частной, государственной, муниципальной и иных форм собственности;
2) сдерживание роста количества преступлений на территории города;
3) повышение уровня общественной безопасности на административных участках, результативности борьбы с преступностью;
4) улучшение профилактической работы с лицами, состоящими на профилактических учетах в Отделах внутренних дел;
5) восстановление в полном объеме системы профилактики правонарушений;
6) повышение оперативности реагирования на заявления и сообщения о правонарушениях;
7) решение вопросов социальной поддержки сотрудников милиции;
8) вовлечение в деятельность по предупреждению правонарушений организаций всех форм собственности, в том числе общественных организаций;
9) повышение авторитета милиции среди населения.
Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 26 сентября 2007 г. N 118 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
Основные программные мероприятия
(с изменениями от 26 сентября 2007 г.)
/-------------------------------------------------------------------------------------------------------\
| N | Мероприятия | Исполнители | Сроки | Источник |Финансовые | В том числе |
| | | |исполнения |финансирова| затраты |----------------------|
| | | | | ния | всего | 2006 | 2007 | 2008 |
| | | | | |(тыс. руб.)| | | |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Организационные мероприятия по выполнению Программы |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|1 |Создание городской| администрация | 1 квартал | без | | | | |
| |межведомственной | города, УВД | 2006г. | финансиро-| | | | |
| |комиссии по| | | вания | | | | |
| |профилактике | | | | | | | |
| |правонарушений и| | | | | | | |
| |усилению борьбы с| | | | | | | |
| |преступностью | | | | | | | |
|---+-----------------------+----------------+-----------+-----------+-----------+------+-------+-------|
|2 |Создание внештатных| администрация | 2 квартал | Без | | | | |
| |рабочих групп для| города, УВД | 2006г. | финансиро-| | | | |
| |координации выполнения| | | вания | | | | |
| |программных мероприятий| | | | | | | |
|---+-----------------------+----------------+-----------+-----------+-----------+------+-------+-------|
|3 |Организация разработки| администрация | 3 квартал | Без | | | | |
| |и принятие нормативных| города, УВД, | 2006г. | финансиро-| | | | |
| |правовых актов о| МГСД | | вания | | | | |
| |межведомственной | | | | | | | |
| |комиссии по| | | | | | | |
| |профилактике | | | | | | | |
| |правонарушений | | | | | | | |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Общая профилактика правонарушений и усиление борьбы с преступностью |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|4 |Разработка и реализация| администрация | 2007-2008 | бюджет | 440,00 | | 210,00| 230,0 |
| |комплекса мер по| города, УВД | г.г. | города | | | | |
| |стимулированию участия| | | | | | | |
| |населения в| | | | | | | |
| |деятельности | | | | | | | |
| |общественных | | | | | | | |
| |организаций | | | | | | | |
| |правоохранительной | | | | | | | |
| |направленности, в том| | | | | | | |
| |числе и в форме| | | | | | | |
| |добровольных народных| | | | | | | |
| |дружин | | | | | | | |
|---+-----------------------+----------------+-----------+-----------+-----------+------+-------+-------|
|5 |Реализация комплекса| УВД, РУ-РОВД | 2006-2008 | Без | | | | |
| |мер по контролю за| | г.г. | финансиро-| | | | |
| |оперативной обстановкой| | | вания | | | | |
| |в местах расположения| | | | | | | |
| |игорных и других| | | | | | | |
| |развлекательных | | | | | | | |
| |учреждений | | | | | | | |
|---+-----------------------+----------------+-----------+-----------+-----------+------+-------+-------|
|6 |Разработка и реализация| администрация | 2007-2008 | бюджет | 300,00 | | 150,00| 150,00|
| |комплекса мер по| города, УВД, | г.г. | города | | | | |
| |стимулированию | РУ-РОВД | | | | | | |
| |добровольной сдачи| | | | | | | |
| |оружия и боеприпасов,| | | | | | | |
| |незаконно хранящихся у| | | | | | | |
| |населения | | | | | | | |
|---+-----------------------+----------------+-----------+-----------+-----------+------+-------+-------|
|7 |Разработка и внедрение| администрация | 2007-2008 | бюджет | 4000,00 | |2000,00|2000,00|
| |в практику систему| города, УВД | г.г. | города | | | | |
| |дополнительного | | | | | | | |
| |стимулирования | | | | | | | |
| |сотрудников ОВД | | | | | | | |
|---+-----------------------+----------------+-----------+-----------+-----------+------+-------+-------|
|8 |Инициирование | администрация | 2006-2008 | без | | | | |
| |заключения соглашений| города, УВД | г.г. | финансиро-| | | | |
| |ЧОП и СБ с органами| | | вания | | | | |
| |внутренних дел,| | | | | | | |
| |органами местного| | | | | | | |
| |самоуправления для| | | | | | | |
| |привлечения к охране| | | | | | | |
| |общественного порядка | | | | | | | |
|---+-----------------------+----------------+-----------+-----------+-----------+------+-------+-------|
|9 |Организация привлечения| администрация | 2006-2008 | без | | | | |
| |товариществ | города, УВД | г.г. | финансиро-| | | | |
| |собственников жилья,| | | вания | | | | |
| |органов | | | | | | | |
| |территориального | | | | | | | |
| |общественного | | | | | | | |
| |самоуправления к| | | | | | | |
| |проведению мероприятий| | | | | | | |
| |по предупреждению| | | | | | | |
| |правонарушений в жилых| | | | | | | |
| |помещениях | | | | | | | |
|---+-----------------------+----------------+-----------+-----------+-----------+------+-------+-------|
|10 |Организация проведения| УВД | 2006-2008 | без | | | | |
| |комплексных | | г.г. | финансиро-| | | | |
| |профилактических | | | вания | | | | |
| |мероприятий по| | | | | | | |
| |предупреждению, | | | | | | | |
| |пресечению и раскрытию| | | | | | | |
| |преступлений на| | | | | | | |
| |территории города | | | | | | | |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Профилактика правонарушений несовершеннолетних и усиление борьбы с подростковой преступностью |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|11 |Обеспечение центров| администрация | 2007-2008 | бюджет | 21,00 | | 10,00 | 11,0 |
| |временного содержания| города, УВД, | г.г. | города | | | | |
| |несовершеннолетних | ГКДНиЗП | | | | | | |
| |правонарушителей | | | | | | | |
| |игровым, спортивным| | | | | | | |
| |оборудованием и| | | | | | | |
| |инвентарем | | | | | | | |
|---+-----------------------+----------------+-----------+-----------+-----------+------+-------+-------|
|12 |Проведение тематических| администрация | 2006-2008 | без | | | | |
| |радио-телепередач по| города, УВД | г.г. | финансиро-| | | | |
| |проблемам подростковой| | | вания | | | | |
| |преступности, | | | | | | | |
| |наркомании и| | | | | | | |
| |токсикомании среди| | | | | | | |
| |молодежи, детского| | | | | | | |
| |дорожно-транспортного | | | | | | | |
| |травматизма | | | | | | | |
|---+-----------------------+----------------+-----------+-----------+-----------+------+-------+-------|
|13 |Проведение анализа| ГКДНиЗП, УВД | 2006-2008 | без | | | | |
| |состояния | | г.г. | финансиро-| | | | |
| |правонарушений среди| | | вания | | | | |
| |учащихся и принятие мер| | | | | | | |
| |по устранению причин и| | | | | | | |
| |условий, способствующих| | | | | | | |
| |их совершению | | | | | | | |
|---+-----------------------+----------------+-----------+-----------+-----------+------+-------+-------|
|14 |Проведение установки| администрация | 2007-2008 | бюджет | 420,00 | | 180,00| 240,00|
| |систем экстренного| города, УО, | г.г. | города | | | | |
| |вызова наряда милиции в| РУ-РОВД | | | | | | |
| |школах | | | | | | | |
|---+-----------------------+----------------+-----------+-----------+-----------+------+-------+-------|
|15 |Организация совместных| ОДН, | 2006-2008 | без | | | | |
| |совещаний специалистов| УО, УСЗН, | г.г. | финансиро-| | | | |
| |органов и учреждений| ООиП, ПДНУВД | | вания | | | | |
| |системы профилактики| | | | | | | |
| |безнадзорности и| | | | | | | |
| |правонарушений | | | | | | | |
| |несовершеннолетних по| | | | | | | |
| |вопросам | | | | | | | |
| |межведомственного | | | | | | | |
| |взаимодействия: | | | | | | | |
| |- по профилактике| | | | | | | |
| |безнадзорности, | | | | | | | |
| |правонарушений и| | | | | | | |
| |экстремизма | | | | | | | |
| |несовершеннолетних; | | | | | | | |
| |- по организации труда| | | | | | | |
| |и отдыха детей и| | | | | | | |
| |подростков, находящихся| | | | | | | |
| |в социально-опасном| | | | | | | |
| |положении; | | | | | | | |
| |- по профилактике| | | | | | | |
| |наркомании и | | | | | | | |
| |формированию | | | | | | | |
| |здорового образа жизни | | | | | | | |
|---+-----------------------+----------------+-----------+-----------+-----------+------+-------+-------|
|16 |Организация проведения| УО, | 2006-2008 | без | | | | |
| |городских конкурсов -|образовательные | г.г. | финансиро-| | | | |
| |смотров юных пожарных,| учреждения | | вания | | | | |
| |юных инспекторов| | | | | | | |
| |безопасности дорожного| | | | | | | |
| |движения, школы| | | | | | | |
| |выживания | | | | | | | |
|---+-----------------------+----------------+-----------+-----------+-----------+------+-------+-------|
|17 |Проведение мониторинга| УО, УФКСиТ | 2007-2008 | бюджет | 750,00 | | 350,00| 400,00|
| |досуга | | г.г. | города | | | | |
| |несовершеннолетних и| | | | | | | |
| |принятие по его| | | | | | | |
| |результатам мер по| | | | | | | |
| |совершенствованию | | | | | | | |
| |работы клубных| | | | | | | |
| |формирований, | | | | | | | |
| |спортивных секций,| | | | | | | |
| |кружков по месту| | | | | | | |
| |жительства (укреплению| | | | | | | |
| |материальной базы,| | | | | | | |
| |открытию новых| | | | | | | |
| |спортивных и творческих| | | | | | | |
| |направлений) | | | | | | | |
|---+-----------------------+----------------+-----------+-----------+-----------+------+-------+-------|
|18 |Организация проведения| УО, | 2007-2008 | бюджет | 1100,00 | | 500,00| 600,00|
| |комплексных | УФКСиТ | г.г. | города | | | | |
| |спортивно-оздоровитель-| | | | | | | |
| |ных и агитационно-| | | | | | | |
| |профилактических | | | | | | | |
| |мероприятий | | | | | | | |
| |(спартакиады, | | | | | | | |
| |фестивали, походы и| | | | | | | |
| |слеты, спортивные| | | | | | | |
| |праздники, экскурсии,| | | | | | | |
| |дни здоровья и спорта,| | | | | | | |
| |соревнования и т.д.). | | | | | | | |
|---+-----------------------+----------------+-----------+-----------+-----------+------+-------+-------|
|19 |Организация проведения| УВД, | 2006-2008 | без | | | | |
| |проверок по соблюдению| ОДМ | г.г. | финансиро-| | | | |
| |правил работы| | | вания | | | | |
| |компьютерных залов и| | | | | | | |
| |игровых автоматов,| | | | | | | |
| |анализ занятости| | | | | | | |
| |молодежи в вечернее| | | | | | | |
| |время в общежитиях | | | | | | | |
|---+-----------------------+----------------+-----------+-----------+-----------+------+-------+-------|
|20 |Организация издания| ОДН | 2007-2008 | бюджет | 45,00 | | 22,00 | 23,00 |
| |сборников нормативных| | г.г. | города | | | | |
| |документов, пособий и| | | | | | | |
| |рекомендаций для| | | | | | | |
| |педагогов, родителей по| | | | | | | |
| |профилактике | | | | | | | |
| |правонарушений и| | | | | | | |
| |наркозависимости | | | | | | | |
| |несовершеннолетних | | | | | | | |
|---+-----------------------+----------------+-----------+-----------+-----------+------+-------+-------|
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Профилактика правонарушений и усиление борьбы с преступностью в общественных местах, на улицах и |
| дорогах |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|22 |Оборудование оживленных| администрация | 2007-2008 | бюджет | 400,00 | | 150,00| 250,00|
| |улиц, спортивных| города, УВД, | г.г. | города | | | | |
| |объектов, транспортных| РУ-РОВД | | | | | | |
| |развязок установками| | | | | | | |
| |экстренной связи| | | | | | | |
| |"гражданин-милиция" | | | | | | | |
|---+-----------------------+----------------+-----------+-----------+-----------+------+-------+-------|
|23 |Выделение мест на| администрация | 2007-2008 | бюджет | 30,00 | | 14,00 | 16,00 |
| |улицах, в общественном| города, УВД | г.г. | города | | | | |
| |транспорте для| | | | | | | |
| |размещения рекламы по| | | | | | | |
| |вопросам личной и| | | | | | | |
| |имущественной | | | | | | | |
| |безопасности граждан | | | | | | | |
|---+-----------------------+----------------+-----------+-----------+-----------+------+-------+-------|
|24 |Разработка системы мер| администрация | 2006-2008 | без | | | | |
| |по контролю обеспечения| города, УВД | г.г. | финансиро-| | | | |
| |технической | | | вания | | | | |
| |укрепленности и| | | | | | | |
| |противопожарной | | | | | | | |
| |безопасности объектов| | | | | | | |
| |хранения финансовых и| | | | | | | |
| |материальных ценностей,| | | | | | | |
| |сохранности средств при| | | | | | | |
| |транспортировке | | | | | | | |
|---+-----------------------+----------------+-----------+-----------+-----------+------+-------+-------|
|25 |Разработка и| администрация | 2007-2008 | бюджет | 16,00 | | 6,00 | 10,00 |
| |организация | города, УВД | г.г. | города | | | | |
| |распространения среди| | | | | | | |
| |населения памяток о| | | | | | | |
| |порядке действий при| | | | | | | |
| |совершении в отношении| | | | | | | |
| |них правонарушений | | | | | | | |
|---+-----------------------+----------------+-----------+-----------+-----------+------+-------+-------|
|26 |Создание | Администрация | 2007-2008 | бюджет | 1311 | - | 981 | 330 |
| |автоматизированных | города, УВД, | г.г. | города | | | | |
| |рабочих мест для| РУ-РОВД | | | | | | |
| |участковых | | | | | | | |
| |уполномоченных милиции| | | | | | | |
| |на административных| | | | | | | |
| |участках с подключением| | | | | | | |
| |к зональным| | | | | | | |
| |компьютерным базам| | | | | | | |
| |данных | | | | | | | |
|---+-----------------------+----------------+-----------+-----------+-----------+------+-------+-------|
|27 |Организация проведения| УВД, РУ-РОВД | 2006-2008 | без | | | | |
| |ежемесячных отчетов| | г.г. | финансиро-| | | | |
| |участковых | | | вания | | | | |
| |уполномоченных милиции| | | | | | | |
| |перед населением на| | | | | | | |
| |обслуживаемых | | | | | | | |
| |административных | | | | | | | |
| |участках | | | | | | | |
|---+-----------------------+----------------+-----------+-----------+-----------+------+-------+-------|
|28 |Обеспечение отработки| УВД, РУ-РОВД | 2006-2008 | без | | | | |
| |административных | | г.г. | финансиро-| | | | |
| |участков на предмет| | | вания | | | | |
| |выявления | | | | | | | |
| |неблагополучных квартир| | | | | | | |
| |и домов, притонов,| | | | | | | |
| |других мест скопления| | | | | | | |
| |антиобщественного | | | | | | | |
| |элемента | | | | | | | |
|---+-----------------------+----------------+-----------+-----------+-----------+------+-------+-------|
|29 |Приобретение | администрация |2007-2008г.| бюджет | 3869 | - | 1269 | 2600 |
| |передвижных постов| города, УВД | г. | города | | | | |
| |милиции на базе| | | | | | | |
| |автомашин | | | | | | | |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Профилактика и усиление борьбы с преступностью в сфере экономики, коррупции, с организованной |
| преступностью и терроризмом |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|30 |Разработка и внедрение| администрация | 2007 г. | бюджет | 35,00 | | 35,00 | |
| |в практику компьютерных| города, УВД | | города | | | | |
| |систем учета членов и| | | | | | | |
| |участников | | | | | | | |
| |организованных | | | | | | | |
| |преступных групп, лиц,| | | | | | | |
| |состоящих на| | | | | | | |
| |профилактическом учете| | | | | | | |
| |ОВД | | | | | | | |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Дополнительные меры по профилактике правонарушений и материально-техническому обеспечению органов |
| внутренних дел |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|31 |Ежегодное обследование| администрация | 2006-2008 | без | | | | |
| |совместно с| города, УВД, | г.г. | финансиро-| | | | |
| |представителями органов| РУ-РОВД | | вания | | | | |
| |местного самоуправления| | | | | | | |
| |служебных помещений| | | | | | | |
| |штабов участковых| | | | | | | |
| |уполномоченных милиции| | | | | | | |
| |и инспекторов| | | | | | | |
| |подразделений по делам| | | | | | | |
| |несовершеннолетних с| | | | | | | |
| |составлением дефектных| | | | | | | |
| |ведомостей о| | | | | | | |
| |необходимости | | | | | | | |
| |проведения ремонтных| | | | | | | |
| |работ, телефонизации за| | | | | | | |
| |счет средств бюджета| | | | | | | |
| |города | | | | | | | |
|---+-----------------------+----------------+-----------+-----------+-----------+------+-------+-------|
|32 |Осуществление комплекса| администрация | 2007-2008 | бюджет | 2300,00 | |1100,00|1200,00|
| |мер по решению вопросов| города, УВД, | г.г. | города | | | | |
| |социального обеспечения| РУ-РОВД | | | | | | |
| |сотрудников милиции,| | | | | | | |
| |содержащихся за счет| | | | | | | |
| |средств бюджета города,| | | | | | | |
| |в виде предоставления| | | | | | | |
| |ссуд, первоначальных| | | | | | | |
| |взносов на покупку| | | | | | | |
| |жилья и других| | | | | | | |
| |социальных выплат | | | | | | | |
|---+-----------------------+----------------+-----------+-----------+-----------+------+-------+-------|
|33 |Выполнение ремонта и| администрация | 2007-2008 | бюджет | 2000,00 | |1750,00| 250,00|
| |оснащение здания| города, УВД | г.г. | города | | | | |
| |спецприемника УВД | | | | | | | |
|---+-----------------------+----------------+-----------+-----------+-----------+------+-------+-------|
|34 |Комплектация строевых| администрация | 2007-2008 | бюджет | 680,00 | | 320,00| 360,00|
| |подразделений УВД| города, УВД | г.г. | города | | | | |
| |города необходимыми| | | | | | | |
| |материально-техническим| | | | | | | |
| |и средствами для| | | | | | | |
| |улучшения эффективности| | | | | | | |
| |их работы по| | | | | | | |
| |предупреждению, | | | | | | | |
| |пресечению и раскрытию| | | | | | | |
| |уличных преступлений, в| | | | | | | |
| |том числе| | | | | | | |
| |террористического | | | | | | | |
| |характера | | | | | | | |
|---+-----------------------+----------------+-----------+-----------+-----------+------+-------+-------|
|35 |Приобретение служебного| администрация | 2007-2008 | бюджет | 460,00 | | 220,00| 240,00|
| |автотранспорта для| города, УВД | г.г. | города | | | | |
| |участковых | | | | | | | |
| |уполномоченных милиции | | | | | | | |
|---+-----------------------+----------------+-----------+-----------+-----------+------+-------+-------|
|36 |Изготовление | администрация | 2007-2008 | бюджет | 50,00 | | 20,00 | 30,00 |
| |документации для| города, УВД | г.г. | города | | | | |
| |организации работы| | | | | | | |
| |участковых | | | | | | | |
| |уполномоченных милиции | | | | | | | |
|---+-----------------------+----------------+-----------+-----------+-----------+------+-------+-------|
|37 |Приобретение | администрация | 2007-2008 | бюджет | 7650,00 | |2700,00|4950,00|
| |автотранспорта для| города, УВД | г.г. | города | | | | |
| |подразделений милиции| | | | | | | |
| |общественной | | | | | | | |
| |безопасности | | | | | | | |
|---+-----------------------+----------------+-----------+-----------+-----------+------+-------+-------|
|38 |Приобретение средств| администрация | 2007-2008 | бюджет | 860,00 | | 400,00| 460,00|
| |связи для подразделений| города, УВД | г.г. | города | | | | |
| |милиции общественной| | | | | | | |
| |безопасности | | | | | | | |
|---+-----------------------+----------------+-----------+-----------+-----------+------+-------+-------|
|39 |Приобретение мебели,| администрация | 2007-2008 | бюджет | 4050 | - | 1950 | 2100 |
| |оборудования | города, УВД | г.г. | города | | | | |
| |оргтехники и другого| | | | | | | |
| |имущества для| | | | | | | |
| |подразделений милиции| | | | | | | |
| |общественной | | | | | | | |
| |безопасности | | | | | | | |
\-------------------------------------------------------------------------------------------------------/
В Приложении используются следующие сокращения:
МГСД - Магнитогорское городское Собрание депутатов;
УВД - Управление внутренних дел города;
РУ-РОВД - районные управления (отделы) внутренних дел (Управление
внутренних дел Орджоникидзевского района. Отдел внутренних
дел Правобережного района. Отдел внутренних дел Ленинского
района);
ГКДНиЗП - городская комиссия по делам несовершеннолетних и защите их
прав;
УО - управление образования администрации города;
ОДН - отдел по делам несовершеннолетних администрации города;
УСЗН - управление социальной защиты населения администрации
города;
ООиП - отдел опеки и попечительства администрации города;
ПДН - подразделения по делам несовершеннолетних РУ-РОВД города;
УФКСиТ - управление по физической культуре, спорту и туризму
администрации города;
ОДМ - отдел по делам молодежи администрации города;
ЧОП - частные охранные предприятия;
СБ - службы безопасности предприятий, учреждений и иных
организаций.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов от 28 июня 2006 г. N 115 "Об утверждении городской целевой программы профилактики правонарушений и усиления борьбы с преступностью в городе Магнитогорске на 2006-2008 годы"
Текст Решения опубликован в газете "Магнитогорский рабочий" от 19 июля 2006 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 26 сентября 2007 г. N 118