Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению городской Думы
от 5 сентября 2006 г. N 14/5
Положение
об управлении капитального строительства администрации города Челябинска
18 декабря 2007 г., 2 сентября 2010 г., 30 августа, 13 декабря 2011 г., 24 марта, 29 сентября 2015 г., 26 апреля 2016 г., 25 апреля 2017 г.
I. Общие положения
1. Управление капитального строительства администрации города Челябинска (далее - управление) является структурным подразделением - отраслевым (функциональным) органом управления администрации города, уполномоченным для осуществления управленческих функций в области эффективного функционирования и сбалансированного развития строительного комплекса, строительства социальных объектов, жилых домов и объектов инфраструктуры в границах города Челябинска.
2. Наименование управления: полное - управление капитального строительства администрации города Челябинска, сокращенное - УКС администрации города Челябинска.
3. Управление капитального строительства администрации города Челябинска является юридическим лицом со дня внесения соответствующей записи в Единый государственный реестр юридических лиц; имеет самостоятельный баланс, счета, круглую печать с изображением герба города Челябинска.
Управление в отношениях с федеральными органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти Челябинской области, органами местного самоуправления города Челябинска, юридическими и физическими лицами представляет интересы администрации города Челябинска в пределах своей компетенции.
Решением Челябинской городской Думы четвёртого созыва от 2 сентября 2010 г. N 16/29 в пункт 4 настоящего приложения внесены изменения
4. Управление осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Челябинской области, Уставом города Челябинска, правовыми актами органов местного самоуправления города Челябинска, Регламентом администрации города Челябинска, настоящим Положением.
Решением Челябинской городской Думы первого созыва от 29 сентября 2015 г. N 13/11 пункт 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5. Юридический адрес Управления: 454091, город Челябинск, улица Воровского, 2.
II. Основные цели и задачи
6. Основными задачами управления являются:
1) создание условий для жилищного, промышленного, дорожного строительства, а также строительства объектов социально-культурного, коммунально-бытового назначения и других объектов городской инфраструктуры и реализации национальных проектов в области демографической и жилищной политики на территории города Челябинска;
2) организация строительного контроля и функций технического заказчика за ходом строительства объектов производственного, социально-культурного, коммунально-бытового назначения, жилых домов и иных объектов городской инфраструктуры;
Решением Челябинской городской Думы первого созыва от 25 апреля 2017 г. N 30/9 подпункт 3 пункта 6 настоящего приложения изложен в новой редакции, распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 марта 2017 г.
3) осуществление от имени Администрации города Челябинска в пределах полномочий, установленных настоящим Положением, функций муниципального заказчика и главного распорядителя бюджетных средств по проектированию, строительству жилых домов, проектированию, строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов производственного, социально-культурного, коммунально-бытового назначения и иных объектов городской инфраструктуры, по проведению ландшафтных работ, приобретению жилых помещений (квартир) в муниципальную собственность города Челябинска, в том числе по переданным городу Челябинску отдельным государственным полномочиям, а также созданию новых мест в общеобразовательных организациях, расположенных на территории города Челябинска, путем проектирования, строительства, реконструкции и (или) капитального ремонта объектов капитального строительства, включая оснащение новых мест средствами обучения и воспитания, необходимыми для реализации образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования.
III. Основные функции
7. В соответствии с возложенными на него задачами управление осуществляет следующие функции:
1) участвует в разработке, реализации, координации и контроле концепций, городских и отраслевых целевых программ, планов в части капитального строительства, реконструкции жилья, капитального строительства, реконструкции, ремонта объектов производственного, социально-культурного, коммунально-бытового назначения и иных объектов городской инфраструктуры;
2) участвует в разработке, отборе и выполнении отраслевых, городских инвестиционных программ и организации их финансирования;
3) формирует базу данных и проводит комплексный анализ состояния и тенденций развития строительного комплекса города;
4) разрабатывает и вносит предложения по формированию бюджета города в части расходов на капитальные вложения;
Решением Челябинской городской Думы первого созыва от 25 апреля 2017 г. N 30/9 подпункт 5 пункта 7 настоящего приложения изложен в новой редакции, распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 марта 2017 г.
5) осуществляет в пределах полномочий, установленных настоящим Положением, функции главного распорядителя средств бюджета города, выделяемых на проектирование, строительство жилых домов, проектирование, строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов производственного, социально-культурного, коммунально-бытового назначения и иных объектов городской инфраструктуры, по проведению ландшафтных работ, приобретение жилых помещений (квартир) в муниципальную собственность города Челябинска, в том числе по переданным городу Челябинску отдельным государственным полномочиям, а также на создание новых мест в общеобразовательных организациях, расположенных на территории города Челябинска, путем проектирования, строительства, реконструкции и (или) капитального ремонта объектов капитального строительства, включая оснащение новых мест средствами обучения и воспитания, необходимыми для реализации образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования;
Решением Челябинской городской Думы первого созыва от 25 апреля 2017 г. N 30/9 подпункт 6 пункта 7 настоящего приложения изложен в новой редакции, распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 марта 2017 г.
6) осуществляет в пределах полномочий, установленных настоящим Положением, функции муниципального заказчика проектирования, капитального строительства жилья, проектирования, капитального строительства, реконструкции и ремонта объектов производственного, социально-культурного, коммунально-бытового назначения и иных объектов городской инфраструктуры, по проведению ландшафтных работ, приобретения жилых помещений (квартир) в муниципальную собственность города Челябинска, в том числе по переданным городу Челябинску отдельным государственным полномочиям, а также по созданию новых мест в общеобразовательных организациях, расположенных на территории города Челябинска, путем проектирования, строительства, реконструкции и (или) капитального ремонта объектов капитального строительства, включая оснащение новых мест средствами обучения и воспитания, необходимыми для реализации образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования;
7) осуществляет размещение муниципальных заказов на проектирование, капитальный ремонт, реконструкцию, строительство и строительный контроль объектов, финансируемых за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
8) осуществляет контроль за целевым использованием средств, выделенных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
9) исключен;
См. текст подпункта 9 пункта 7
10) распределяет предельный объем бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств на соответствующие очередной финансовый и плановые годы с учетом предложений отраслевых управлений Администрации города Челябинска;
11) организует работу приемочных комиссий, участвует в приемке в эксплуатацию законченных строительством объектов;
12) участвует в работе межведомственных комиссий администрации города Челябинска;
13) представляет в органы, ответственные за контроль исполнения соответствующего бюджета, отчет об использовании средств, выделенных из бюджета, и иные формы отчетности, установленные действующим законодательством;
14) способствует организации и проведению выставок, ярмарок, совещаний, семинаров и конференций по архитектурно-строительной тематике, а также мероприятий, проводимых для популяризации эффективных и конкурентоспособных отечественных товаров промышленности, строительных материалов, изделий и конструкций, строительных машин и механизмов, приборов, ресурсо- и энергосберегающих технологий;
15) взаимодействует и координирует в пределах установленных полномочий деятельность подведомственных организаций в области строительства;
16) ведет работу с населением, общественными и другими организациями по вопросам строительного комплекса;
Решением Челябинской городской Думы первого созыва от 26 мая 2015 г. N 9/5 подпункт 17 пункта 7 настоящего приложения изложен в новой редакции
17) организует строительный контроль и функции технического заказчика за ходом строительства объектов производственного, социально-культурного, коммунально-бытового назначения, жилых домов и иных объектов городской инфраструктуры, а также организует мероприятия по проведению контроля проектно-сметной документации указанных объектов;
18) участвует в установленном порядке в создании, реорганизации, ликвидации муниципальных учреждений (в том числе выступает учредителем муниципальных учреждений), находящихся в ведении Управления;
Решением Челябинской городской Думы первого созыва от 26 мая 2015 г. N 9/5 пункт 7 настоящего приложения дополнен подпунктом 19
19) организует проведение проверки и согласования сметной документации объектов, не подлежащих государственной экспертизе в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации;
20) осуществляет работу с обращениями граждан и организаций по вопросам своей компетенции.
IV. Права и обязанности управления
8. Для осуществления возложенных на управление задач и функций управление имеет следующие права и обязанности:
1) представлять интересы администрации города Челябинска в органах государственной власти, в органах местного самоуправления города Челябинска, в отношениях с хозяйствующими субъектами и иными организациями и гражданами города Челябинска, запрашивать и получать у них в установленном порядке информацию, необходимую для деятельности управления;
2) разрабатывать и вносить на рассмотрение руководства администрации города и городской думы проекты правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию управления;
3) осуществлять контроль исполнения правовых актов органов местного самоуправления в пределах своей компетенции;
4) проводить в установленном порядке проверки подведомственных и иных организаций по вопросам, входящим в компетенцию управления;
5) проводить совещания с представителями органов местного самоуправления города Челябинска и их подразделений, организаций строительного комплекса города Челябинска по вопросам, входящим в компетенцию управления;
6) давать заключения по проектам нормативных правовых документов в части, касающейся деятельности управления;
7) создавать при управлении комиссии, рабочие группы для обсуждения вопросов, входящих в компетенцию управления;
8) привлекать на договорной (контрактной) основе экспертов для изучения проблем строительного комплекса и выработке мер по их решению;
9) использовать в установленном порядке муниципальные системы связи и коммуникации;
10) осуществлять иные полномочия, предоставленные управлению нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления;
Решением Челябинской городской Думы первого созыва от 29 сентября 2015 г. N 13/11 в подпункт 11 пункта 8 настоящего приложения внесены изменения
11) отчитываться о результатах своей деятельности перед Главой города, иными должностными лицами администрации города, постоянными комиссиями Челябинской городской думы по вопросам деятельности управления;
12) представлять в установленном порядке в органы государственной власти, органы местного самоуправления Челябинска необходимую финансовую, учетно-отчетную и иную документацию;
13) нести иные обязанности, установленные действующим законодательством, нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления города Челябинска.
V. Руководство управлением
Решением Челябинской городской Думы первого созыва от 29 сентября 2015 г. N 13/11 в пункт 9 настоящего приложения внесены изменения
9. Координацию деятельности управления и контроль за выполнением возложенных на него функций осуществляет должностное лицо Администрации города Челябинска, в ведении которого находятся вопросы градостроительства.
Решением Челябинской городской Думы первого созыва от 29 сентября 2015 г. N 13/11 в пункт 10 настоящего приложения внесены изменения
10. Управление возглавляет начальник управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой города Челябинска по представлению должностного лица Администрации города Челябинска, в ведении которого находятся вопросы градостроительства.
11. На должность начальника управления назначается лицо, имеющее законченное высшее профессиональное образование, а также опыт работы, отвечающие нормативно установленным требованиям, предъявляемым к муниципальным должностям муниципальной службы.
Решением Челябинской городской Думы четвёртого созыва от 2 сентября 2010 г. N 16/29 в пункт 12 настоящего приложения внесены изменения
12. Структура, штаты и штатное расписание управления утверждаются Главой Администрации города либо иным уполномоченным им должностным лицом Администрации города.
13. Должности руководителей и специалистов управления относятся к муниципальным должностям муниципальной службы. В штатное расписание могут включаться должности, не относящиеся к муниципальным должностям муниципальной службы.
14. Начальник управления:
1) осуществляет на основе единоначалия общее руководство управлением и несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на управление;
2) представляет управление во всех организациях, учреждениях, предприятиях, государственных и муниципальных органах без доверенности;
3) распоряжается имуществом и средствами, закрепленными за управлением, заключает договоры и соглашения от имени управления, совершает иные действия в соответствии с законодательством и настоящим Положением;
4) обеспечивает финансовую, штатно-сметную, учетно-отчетную дисциплину, защиту имущественных прав и интересов управления;
5) издает в пределах компетенции управления приказы, утверждает должностные инструкции работников и локальные нормативные акты;
6) назначает на должность и освобождает от должности работников управления, применяет к ним меры поощрения и дисциплинарного взыскания;
7) обеспечивает повышение квалификации работников управления, их социальную защиту, соблюдение ими служебной и трудовой дисциплины;
8) совершает иные действия по руководству управлением.
15. В отсутствие начальника управления исполнение его обязанностей возлагается на заместителя начальника управления.
VI. Имущество и средства управления
16. Управление имеет в оперативном пользовании обособленное имущество, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права в установленном порядке. Имущество, закрепленное за управлением на праве оперативного пользования, является муниципальной собственностью.
17. Управление не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом.
18. Источниками формирования имущества и финансирования деятельности управления являются:
1) имущество, переданное ему в оперативное управление;
2) бюджетные ассигнования всех уровней бюджетной системы.
19. Управление осуществляет полномочия главного распорядителя бюджетных средств:
1) согласовывает сметы доходов и расходов подведомственных муниципальных предприятий и учреждений;
2) готовит и представляет органу, ответственному за контроль соответствующего бюджета, сводный отчет об исполнении бюджета по выделенным средствам;
3) обеспечивает эффективное и целевое использование выделенных бюджетных средств.
20. При осуществлении права оперативного пользования закрепленным за ним имуществом управление обязано:
1) использовать имущество строго по целевому назначению и обеспечивать его сохранность;
2) не допускать ухудшения технического состояния имущества;
3) осуществлять текущий и капитальный ремонт имущества.
VII. Прекращение деятельности управления
21. Управление может быть реорганизовано и ликвидировано в соответствии с действующим законодательством.
22. При реорганизации и ликвидации управления увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с действующим законодательством.
23. Имущество ликвидируемого управления после расчетов, произведенных в установленном порядке, остается в муниципальной собственности. Документы по личному составу, документы постоянного хранения, документы, имеющие культурное и научно-историческое значение, передаются в государственный архив в установленном порядке.
VIII. Заключительные положения
24. Настоящее Положение может изменяться и дополняться в зависимости от изменения задач и функций управления в таком же порядке, как и принятие настоящего Положения.
Председатель городской думы |
С.Л. Комяков |
<< Назад |
||
Содержание Решение Челябинской городской Думы третьего созыва от 5 сентября 2006 г. N 14/5 "Об учреждении управления капитального строительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.