Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2 изменено. - Постановление администрации города Магнитогорска Челябинской области от 7 ноября 2017 г. N 13189-П
Приложение 2
к постановлению Главы города
от 28 августа 2006 г. N 4380-П
Положение
о комиссии по поддержанию устойчивого функционирования организаций города в чрезвычайных ситуациях и в условиях военного времени
17 февраля 2009 г., 28 мая 2010 г., 5 июня 2013 г., 7 ноября 2017 г.
1. Комиссия по поддержанию устойчивого функционирования организаций города в чрезвычайных ситуациях и в условиях военного времени (далее именуется - комиссия) создается в целях планирования и координации выполнения мероприятий по поддержанию устойчивого функционирования организаций города, необходимых для выживания населения при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.
2. Комиссия является постоянно действующим координационным органом и формируется из представителей органов местного самоуправления и организаций, необходимых для выживания населения при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.
3. В составе комиссии действуют следующие отраслевые группы по основным направлениям поддержания устойчивого функционирования организаций города при военных конфликтах или в следствии этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера:
1) группа планирования;
2) группа защиты населения и обеспечения его жизнедеятельности;
3) группа устойчивого функционирования топливно-энергетических организаций;
4) группа устойчивого функционирования промышленных организаций;
5) группа устойчивого функционирования транспорта и транспортной инфраструктуры;
6) группа устойчивого функционирования системы управления и связи;
7) группа устойчивого функционирования материально-технического снабжения;
8) группа подготовки и проведения восстановительных работ.
4. В своей работе комиссия руководствуется федеральными законами, Указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Челябинской области, а также настоящим Положением.
5. Основной задачей комиссии является организация планирования и координация выполнения мероприятий по поддержанию устойчивого функционирования организаций, необходимых для выживания населения при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, направленных на:
- обеспечение защиты населения города и его жизнедеятельности;
- организацию и осуществление мероприятий по рациональному размещению производительных сил на территории города, обеспечивающему бесперебойное и устойчивое функционирование организаций в чрезвычайных ситуациях и в условиях военного времени;
- подготовка отраслей хозяйственного комплекса города к работе в чрезвычайных ситуациях и в условиях военного времени;
- создание условий для подготовки и проведения аварийно-восстановительных работ в целях экстренного восстановления нарушенного производства и объектов жизнеобеспечения населения.
6. В соответствии с возложенными задачами комиссия осуществляет следующие полномочия:
1) координация работы руководящего состава организаций по поддержанию устойчивого функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях и в условиях военного времени;
2) контроль за подготовкой организаций города к работе в чрезвычайных ситуациях и в условиях военного времени, разработкой, планированием и своевременным осуществлением на них организационных и инженерно-технических мероприятий по совершенствованию их устойчивого функционирования;
3) организация работ по обеспечению жизнедеятельности населения в чрезвычайных ситуациях и в условиях военного времени;
4) участие в проведении проверок состояния устойчивости организаций, командно-штабных учений и других мероприятий, обеспечивающих качественное обучение руководящего состава организаций и населения города по вопросам устойчивости организаций и действий в чрезвычайных ситуациях и в условиях военного времени;
5) выработка предложений по организации управления аварийно-спасательными и другими неотложными работами, очередности их выполнения и определение готовности строительно-монтажных организаций и специальных формирований к выполнению задач;
6) содействие устойчивому функционированию организаций в чрезвычайных ситуациях муниципального и межмуниципального характера.
7. Для решения вопросов устойчивого функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях и в условиях военного времени комиссия имеет право:
1) представлять предложения для городских целевых и ведомственных целевых программ по поддержанию устойчивого функционирования организаций города, независимо от их организационно-правовых форм;
2) запрашивать и получать от объектовых звеньев городского звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций необходимые сведения;
3) создавать экспертные комиссии, рабочие и исследовательские группы для изучения вопросов устойчивого функционирования организаций города в чрезвычайных ситуациях и в условиях военного времени;
4) участвовать в мероприятиях, имеющих отношение к решению вопросов устойчивости организаций города в чрезвычайных ситуациях и в условиях военного времени.
8. Основные задачи отраслевых групп комиссии:
1) группы планирования:
планирование и координация работы групп комиссии;
анализ и представление председателю комиссии результатов работы групп комиссии;
подготовка экономической карты города по вопросам устойчивого функционирования организаций города в чрезвычайных ситуациях и в условиях военного времени;
2) группы защиты населения и обеспечения его жизнедеятельности:
анализ эффективности системы защиты населения и обеспечения его жизнедеятельности;
определение возможных потерь населения, разрушений объектов жизнеобеспечения;
подготовка и реализация предложений по совершенствованию защиты населения, в том числе водоснабжения;
3) группы устойчивого функционирования топливно-энергетических организаций:
определение степени устойчивости элементов топливно-энергетической системы в чрезвычайных ситуациях и в условиях военного времени;
анализ возможности работы организаций на автономных источниках энергоснабжения;
подготовка и реализация предложений по совершенствованию устойчивого функционирования топливно-энергетических организаций в чрезвычайных ситуациях и в условиях военного времени;
4) группы устойчивого функционирования промышленных организаций:
анализ возможного разрушения основных производственных фондов и потерь производственных мощностей промышленных организаций;
подготовка и реализация предложений по совершенствованию устойчивой работы промышленных организаций;
5) группы устойчивого функционирования транспорта:
анализ эффективности мероприятий по поддержанию устойчивого функционирования транспорта в чрезвычайных ситуациях и в условиях военного времени;
определение возможных потерь транспортных средств и разрушения транспортных объектов (железнодорожных станций, ремонтных предприятий, мостов и иных объектов);
подготовка и реализация предложений по совершенствованию устойчивого функционирования транспорта в чрезвычайных ситуациях и в условиях военного времени;
анализ возможного разрушения объектов транспортной инфраструктуры, проезжего состояния автомобильных дорог муниципального и межмуниципального значения при осуществлении мероприятий по гражданской обороне на территории города;
подготовка и реализация предложений по совершенствованию устойчивого функционирования в чрезвычайных ситуациях и в условиях военного времени организаций, обеспечивающих ремонт, восстановление мостов, автомобильных дорог муниципального и межмуниципального значения;
6) группы устойчивого функционирования системы управления и связи:
анализ эффективности мероприятий по поддержанию устойчивого функционирования системы управления и связи в чрезвычайных ситуациях и в условиях военного времени;
оценка возможных потерь органов и средств связи, пунктов управления;
подготовка и реализация предложений по совершенствованию устойчивого функционирования системы управления и связи;
7) группы устойчивого функционирования материально-технического снабжения:
анализ эффективности мероприятий по поддержанию устойчивого функционирования материально-технического снабжения в чрезвычайных ситуациях и в условиях военного времени;
определение возможных разрушений складских помещений, погрузочно-разгрузочных механизмов и потерь материально-технических средств, а также нарушений хозяйственных связей;
подготовка и реализация предложений по совершенствованию устойчивого функционирования материально-технического снабжения;
8) группы подготовки и проведения восстановительных работ:
анализ степени подготовленности строительных и строительно-монтажных организаций, а также специальных формирований к выполнению аварийно-спасательных и других неотложных работ;
выработка предложений по организации управления восстановительными работами и очередности их выполнения;
расчет сил, средств и сроков проведения восстановительных работ на важнейших объектах экономики города.
9. Плановые заседания комиссии проводятся один раз в квартал, в чрезвычайных ситуациях или иных случаях - по решению председателя комиссии.
Комиссия осуществляет свою работу в соответствии с планом работы на текущий год, который утверждается председателем комиссии.
Комиссия правомочна при наличии не менее половины ее состава. Решения комиссии принимаются большинством голосов членов комиссии, присутствующих на заседании, голос председателя комиссии является решающим.
Повестка заседания комиссии утверждается председателем и высылается членам комиссии.
10. На заседаниях комиссии секретарем комиссии ведутся протоколы, в которых излагается содержание рассматриваемых вопросов и принятые решения.
11. Принятые решения доводятся до руководителей организаций города и объектовых звеньев городского звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обязательны для исполнения.
12. Работа комиссии организуется и проводится в строгом соответствии с требованиями по обеспечению сохранности государственной тайны, а также режима секретности проводимых работ в организациях города.
13. Комиссия имеет сокращенное наименование "Комиссия по ПУФ организаций города".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.