Постановление Главы Озерского городского округа
от 7 сентября 2006 г. N 1274
"Об уполномоченном органе в сфере размещения муниципального заказа"
Постановлением администрации Озерского городского округа Челябинской области от 29 ноября 2011 г. N 3451 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2012 г.
Руководствуясь ст.4 ФЗ N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Бюджетным кодексом РФ, в силу необходимости социально-экономического прогнозирования, проведения экономически обоснованной тарифной политики на территории Озерского городского округа, планирования деятельности муниципальных организаций:
1. Наделить с 01.10.2006 Комитет администрации по управлению муниципальным имуществом функциями уполномоченного органа в сфере размещения муниципального заказа.
2. Утвердить прилагаемый порядок взаимодействия муниципальных заказчиков и Уполномоченного органа.
3. Настоящее постановление опубликовать в средствах массовой информации.
|
С.Г. Чернышев |
Порядок
взаимодействия муниципальных заказчиков и Уполномоченного органа по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд для муниципальных заказчиков на территории Озерского городского округа Челябинской области
(утв. постановлением главы Озерского городского округа от 7 сентября 2006 г. N 1274)
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок взаимодействия муниципальных заказчиков Уполномоченного органа по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд для муниципальных заказчиков на территории Озерского городского округа (именуемого далее по тексту - уполномоченный орган) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее именуется - Федеральный закон).
Настоящий Порядок регулирует отношения, возникающие между муниципальными заказчиками и уполномоченным органом.
2. Используемые в настоящем Порядке термины применяются в значениях, определенных в Федеральном законе.
3. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (далее именуется - размещение заказа) осуществляется способами, предусмотренными Федеральным законом.
II. Функции муниципального заказчика
4. Муниципальный заказчик:
1) определяет способ размещения заказа;
2) представляет в уполномоченный орган заявку (на бумажном и электронном носителях) на размещение заказа;
3) при размещении заказа на выполнение подрядных работ производственного и непроизводственного характера представляет заявку на полный объем предстоящих работ с техническим заданием и прошедшей экспертную оценку проектно-сметной документацией, утвержденной в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
4) представляет подтверждение наличия свободного остатка лимита бюджетных обязательств по коду бюджетной классификации Российской Федерации;
5) осуществляет мероприятия, предусмотренные Федеральным законом при размещении заказов путем запроса котировок;
6) подписывает муниципальный контракт по результатам размещения заказа;
7) представляет в течение трех дней со дня заключения муниципального контракта сведения в отдел экономики администрации Озерского городского округа для включения в реестр муниципальных контрактов.
III. Функции уполномоченного органа
5. Уполномоченный орган:
1) принимает заявки от муниципальных заказчиков на проведение торгов в форме конкурса (аукциона) (далее именуются - торги), запроса котировок, в том числе совместных торгов для нескольких муниципальных заказчиков;.
2) разрабатывает и утверждает конкурсную (аукционную) документацию, представляет по ней разъяснения и предоставляет ее участникам размещения заказа;
3) подтверждает получение заявки на участие в торгах, поданной в форме электронного документа;
4) обеспечивает конфиденциальность сведений, содержащихся в заявках на участие в торгах, до вскрытия конвертов с заявками на участие в торгах;
5) опубликовывает извещения о проведении торгов, об отказе в проведении торгов в официальном печатном издании и размещает на официальном сайте;
6) формирует конкурсную (аукционную, котировочную) комиссию, в том числе единую комиссию, осуществляющую функции конкурсной (аукционной, котировочной) комиссии, назначает председателя комиссии;
7) осуществляет замену членов конкурсной (аукционной, котировочной) комиссии в случаях, предусмотренных Федеральным законом;
8) вносит изменения в конкурсную (аукционную, котировочную) документацию по собственной инициативе или в соответствии с запросом участника размещения заказа в порядке, установленном Федеральным законом;
9) устанавливает квалификационные требования и условия проведения торгов;
10) устанавливает в конкурсной документации право муниципального заказчика при исполнении муниципального контракта изменять в одностороннем порядке объем всех предусмотренных государственным контрактом работ, услуг в порядке, предусмотренном Федеральным законом;
11) отстраняет участника размещения заказа от участия в торгах на любом этапе их проведения в случаях, установленных Федеральным законом;
12) устанавливает требование о внесении участником размещения заказа денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в торгах;
13) устанавливает требование об обеспечении победителем торгов исполнения муниципального контракта;
14) принимает и возвращает денежные средства, внесенные участником размещения заказа в обеспечение заявки на участие в торгах, а также исполнения муниципального контракта;
15) проводит аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в торгах и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в торгах;
16) направляет запросы в государственные, органы, органы местного самоуправления и организации о предоставлении сведений, предусмотренных Федеральным законом, в отношении участников размещения заказов;
17) обеспечивает обмен сведениями между участниками размещения заказов, конкурсной (аукционной, котировочной) комиссией и другими заинтересованными лицами;
18) подписывает протоколы заседаний конкурсной (аукционной, котировочной) комиссий;
19) осуществляет хранение протоколов заседаний конкурсной (аукционной, котировочной) комиссий;
20) опубликовывает в официальном печатном издании сведения о результатах заседания конкурсной (аукционной, котировочной) комиссии, в том числе размещает их на официальном сайте в сети Интернет;
21) осуществляет информационное обеспечение при размещении заказов путем запроса котировок;
22) изменяет условия торгов в случае объявления о проведении повторных торгов;
23) своевременно представляет муниципальному заказчику информацию о проведенных торгах для заключения муниципального контракта.
Заместитель главы
Озерского городского округа
по экономическому развитию |
Э.А. Шовкун |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Порядок регулирует отношения, возникающие между муниципальными заказчиками и уполномоченным органом.
Определены функции муниципального заказчика и уполномоченного органа.
Постановление Главы Озерского городского округа от 7 сентября 2006 г. N 1274 "Об уполномоченном органе в сфере размещения муниципального заказа" (утратило силу)
Текст постановления опубликован в газете "Озерский вестник" от 16 сентября 2006 г.
Постановлением администрации Озерского городского округа Челябинской области от 29 ноября 2011 г. N 3451 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2012 г.