Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Главы города
от 11 октября 2006 г. N 1590-п
Отраслевая целевая программа
"Организация размещения информационных материалов в период проведения социально значимых мероприятий в городе Челябинске в 2007 году"
Челябинск 2006 г.
Паспорт
отраслевой целевой программы
Наименование субъекта бюджетного планирования (главного распорядителя средств бюджета) |
Заместитель Главы города по социальному развитию (Управление наружной рекламы и информации Администрации города Челябинска) |
Наименование органа местного самоуправления, утвердившего Программу (дата утверждения) или наименование и номер соответствующего нормативного акта |
Администрация города Челябинска Постановление Главы города от 11.10.2006 N 1590-П |
Наименование Программы |
"Организация размещения информационных материалов в период проведения социально значимых мероприятий в городе Челябинске в 2007 году" |
Номер и дата учета в Управлении экономики Администрации города Челябинска |
N 41 от 11.10.2006 г. |
Цели и задачи Программы |
Цели Программы: 1. Формирование благоприятного социального климата и культурного имиджа города Челябинска. 2. Реализация комплексного праздничного оформления городского пространства. Задачи Программы: 1. Создание широких возможностей доступа информации для горожан. 2. Информирование населения о проведении социально значимых программах и мероприятиях. 3. Определение общего порядка размещения информационных материалов в период проведения социально значимых мероприятий. |
Целевые индикаторы и показатели |
1. Рост количества средств наружной рекламы в период проведения социально значимых мероприятий на 60 %. |
Характеристика программных мероприятий |
1. Определение и выделение мест размещения информационных материалов в период проведения социально значимых мероприятий по согласованию с Главным Управлением архитектуры и градостроительства Администрации г. Челябинска и государственных органов безопасности дорожного движения г. Челябинска. 2. Размещение (изготовление, монтаж и демонтаж) информационных материалов о проведении социально значимых мероприятий в соответствии с адресной программой. |
Сроки реализации Программы |
2007 год |
Объемы и источники финансирования Программы |
5 000 тыс. руб. за счет средств бюджета города |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
Ожидаемые результаты: 1. Эффективное размещение информационных материалов в период проведения социально значимых мероприятий. 2. Создание единой адресной программы размещения информационных материалов в период проведения социально значимых мероприятий. 3. Формирование культурного имиджа города Челябинска. |
Заместитель Главы города
по социальному развитию |
В.М. Евдокимов |
1. Характеристика проблемы
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 13.03.2006г. N 38-ФЗ "О рекламе", решением Челябинской городской Думы от 30.12.2003г. N 32/5 "Об утверждении Положения о порядке распространения наружной рекламы и информации в городе Челябинске" организация социальной рекламы является одной из приоритетных задач органов местного самоуправления. Урегулирование вопросов в такой сфере деятельности как социальная реклама предусматривает финансовое обеспечение поставленных задач путем разработки и принятия отраслевой целевой Программы "Организация размещения информационных материалов в период проведения социально значимых мероприятий в городе Челябинске в 2007 году" (далее - Программа).
Данная Программа включает в себя перечень приоритетных мероприятий по определению и выделению мест размещения информационных материалов в период проведения социально значимых мероприятий; изготовление, размещение монтаж и демонтаж информационных материалов о проведении социально значимых мероприятий; осуществление оформления города в период проведения социально значимых для жизни города мероприятий в дни государственных праздников, памятных и значимых дат, а также при проведении официальных мероприятий.
В настоящее время в России много внимания уделяется вопросам места и роли социальной рекламы в жизни общества. Она позволяет осуществлять важные социальные задачи: отражение событий культурной и спортивной жизни, повышение общественного правосознания, пропаганда городских и социальных программ.
Освещение органами управления социально значимых вопросов (культуры, здоровья, спорта) через наружную рекламу приведет к наиболее эффективному результату и реализации поставленных задач.
Кроме того, в городе осуществляется большой комплекс мероприятий по оформлению территорий, зданий и сооружений в дни государственных праздников, памятных и значимых дат, а также при проведении официальных мероприятий.
Возникла потребность в качественном улучшении размещения праздничного и тематического оформления городского пространства, что предполагает координацию деятельности органов управления и рекламораспространителей по изготовлению, размещению монтажу и демонтажу средств наружной рекламы.
Внешнее оформление города в праздничные дни, дни памятных и значимых дат, а также при проведении официальных мероприятий служит не только информатором населения о проводимых социально значимых мероприятиях, но и является показателем экономической политики города, эффективности ее реализации и, как следствие, степени материальной и моральной комфортности граждан.
2. Основные цели и задачи Программы
Цели Программы:
1. Формирование благоприятного социального климата и культурного имиджа города Челябинска.
2. Реализация комплексного праздничного оформления городского пространства.
Задачи Программы:
1. Создание широких возможностей информационного доступа для горожан.
2. Информирование населения о проведении социально значимых программах и мероприятиях.
3. Определение общего порядка размещения информационных материалов в период проведения социально значимых мероприятий для жизни города.
3. Характеристика программных мероприятий
В рамках данной отраслевой целевой программы планируется провести следующие мероприятия:
1. Определение и выделение мест размещения информационных материалов в период проведения социально значимых мероприятий осуществляет Управление наружной рекламы и информации Администрации г. Челябинска по согласованию с Главным управлением архитектуры и градостроительства Администрации г. Челябинска и органами безопасности дорожного движения г. Челябинска.
2. Размещение (изготовление, монтаж и демонтаж) информационных материалов о проведении социально значимых мероприятий в соответствии с адресной программой (См. Приложение 1), в том числе:
1) Государственные праздники
Новый Год (1 января); Рождество (7 января);
День защитника Отечества (23 февраля);
Международный женский день (8 марта);
Праздник Весны и Труда (1 мая);
День Победы (9 мая);
День независимости России (12 июня);
День народного единства (4 ноября).
2) Памятные и значимые даты:
День Города (13 сентября);
День памяти и скорби (22 июня).
3) спортивные, культурные и политические мероприятия:
Мемориал им. Масленникова (июнь)
субботники (весенний и осенний);
соревнования;
эстафеты;
олимпиады.
4) другие праздничные и памятные даты, имеющие общественное значение и требующие информационного освещения (в т.ч. профессиональные, национальные праздники).
4. Объемы и источники финансирования Программы
Финансовое обеспечение Программы осуществляется из средств бюджета города.
Предполагается, что на реализацию данной Программы необходимо выделение финансовых средств из бюджета города Челябинска в 2007 году в размере 5 000 тыс. руб.
5. Срок реализации Программы
Программа рассчитана на 2007 год.
6. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
Реализация мероприятий Программы позволит достичь:
1. Эффективного размещения информационных материалов в период проведения социально значимых мероприятий.
2. Создания единой адресной программы по размещению информационных материалов в период проведения социально значимых мероприятий.
3. Реализации комплексного праздничного оформления городского пространства.
4. Благоприятного социального климата и культурного имиджа города Челябинска.
5. Социально-экономических показателей:
Таблица
Наименование показателей | 2005 год | 2006 год | 2007 год |
Показатель | Показатель | Показатель | |
Количество средств наружной рекламы, размещенных в г. Челябинске в период проведения социально значимых мероприятий за счет средств бюджета города |
33 шт. | 600 шт. | 1000 шт. |
Сумма денежных средств, потраченных из бюджета города на средства наружной рекламы в период проведения социально значимых событий |
606,77 тыс.руб. |
3 200,00 тыс.руб. |
5 000,00 тыс.руб. |
Сумма денежных поступлений в бюджет города от размещения средств наружной рекламы |
66 299,36 тыс.руб. |
68 000,00 тыс.руб. |
70 000,00 тыс.руб. |
Соотношение потраченных денежных средств на размещение в период социально значимых событий средств наружной рекламы и общего объема денежных поступлений в бюджет города от данной деятельности |
0,9% | 4,7% | 7,1% |
Денежные средства, потраченные на 1 (одного) жителя из бюджета города |
0,45 руб. | 2,37 руб. | 3,7 руб. |
Количество жителей, охваченных 1 (одним) средством наружной рекламы |
40 909 чел. |
2 250 чел. | 1 350 чел. |
Заместитель Главы города
по социальному развитию |
В.М. Евдокимов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.