Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Челябинской городской Думы
от 10 октября 2006 г. N 15/18
Положение
о нормативном финансировании деятельности муниципального учреждения культуры "Зоопарк" на 2007-2010 гг.
Настоящее Положение направлено на эффективное использование бюджетных средств для развития муниципального учреждения культуры "Зоопарк" и определяет порядок использования внебюджетных средств.
I. Общие положения
Настоящее Положение разработано в соответствии с Основами законодательства Российской Федерации о культуре, приказом Министерства культуры РФ "Об утверждении Типового положения о государственных зоологических парках", Законом Челябинской области от 28.10.2004 г. N 296-ЗО "О деятельности в сфере культуры на территории Челябинской области", Уставом города Челябинска, Концепцией социально-культурной политики города Челябинска, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Челябинской области, города Челябинска.
1. Цели:
- сохранение и разведение в искусственных условиях коллекции диких животных (особенно редких исчезающих видов) отечественной и зарубежной фауны, а также фауны Челябинской области, имеющих большое научное и культурно-просветительское значение;
- размножение диких животных (особенно редких видов);
- широкий показ населению коллекций диких видов животных;
- проведение учебной и научно-просветительской работы в области зоологии, охраны природы, экологических знаний;
- пропаганда естественнонаучных знаний для всех слоев населения;
- организация досуга и отдыха горожан.
2. Задачи:
- завершение строительства и ввод в эксплуатацию незавершенных объектов для содержания диких опасных животных;
- создание условий для пропаганды естественнонаучных знаний, воспитание экологической культуры населения, гуманного отношения к природе и животным;
- обеспечение сохранности и безопасности коллекции;
- благоустройство территории зоопарка, создание среды обитания для животных, отвечающей современным требованиям;
- обеспечение качественного содержания, кормления и лечения животных;
- улучшение материально-технической базы зоопарка;
- обеспечение безопасности посетителей зоопарка.
II. Организация деятельности муниципального учреждения культуры "Зоопарк" в городе Челябинске
Деятельность зоопарка основана на рекомендациях Евро-Азиатской Ассоциации Зоопарков и Аквариумов.
Поддержка и развитие учебного центра научно-просветительской работы для школьников и студентов.
Челябинский зоопарк сотрудничает с образовательными учреждениями города и области для реализации новых форм и методов эколого-биологического обучения и воспитания при непосредственном контакте с живым природным материалом: экскурсии обзорные и тематические лекции, лабораторные работы, беседы, конференции, семинары, творческая работа, экологические праздники и акции.
В своей деятельности МУК "Зоопарк" руководствуется Гражданским кодексом РФ, действующим законодательством РФ и Челябинской области, нормативными актами Главы города Челябинска, приказом Министерства культуры РФ "Об утверждении Типового положения о государственных зоологических парках", Уставом Учреждения, настоящим Положением.
Учредителем муниципального учреждения культуры "Зоопарк" является Управление культуры Администрации города Челябинска.
III. Принципы развития муниципального учреждения культуры "Зоопарк"
Сохранение генетического фонда, содержание и разведение редких и находящихся под угрозой исчезновения особей животного мира, пополнение коллекции, улучшение условий содержания, кормления, лечения и разведения животных.
Основным нормативным документом, применяемым в деятельности зоопарка при организации питания животных являются нормативы утвержденные Министерством культуры Российской Федерации.
Завершение строительства и ввод в эксплуатацию незавершенных объектов: аквариума, террариума, вольеры для тигров. Обустроить карьеры для водоплавающих птиц и различных диких крупных кошек, а также горных копытных и хищных птиц. Строительство в лесной части зоопарка больших вольеров для группового содержания копытных животных фауны Челябинской области с использованием небольших карьеров для содержания росомах, выдр и бобров. Для редких и исчезающих на нашей планете таких животных, как амурские леопарды (их осталось 30 штук в природе) и снежные барсы, сделать экспозицию в одном из карьеров зоопарка.
Разработка проекта планировки всего комплекса, концепции развития зоопарка с выделением очередности строительства зоопарка и размещения экспозиции животных с основными экскурсионными маршрутами, проекта на строительство комплекса "Областной детский экологический центр" с главным входом со стороны улицы Труда (финансирование этого объекта на 50% будет осуществляться из областного бюджета).
Благоустройство территории: поэтапное освоение территории зоопарка.
Создание условий для отдыха горожан и обеспечение безопасности на объекте повышенной опасности.
Улучшение инвестиционного микроклимата.
Создание системы социальной защиты работников и профессиональной подготовки специалистов по работе с дикими животными.
Рабочие места должны быть оборудованы с учетом требований охраны труда.
Решение основных целей и задач позволит Челябинскому зоопарку решать основные уставные задачи и соответствовать современным европейским стандартам.
IV. Поддержка муниципального учреждения культуры "Зоопарк" на территории города Челябинска
Поддержка МУК "Зоопарк" осуществляется органами местного самоуправления города Челябинска.
Органы местного самоуправления города Челябинска поощряют участие МУК "Зоопарк" в культурном, образовательном, научном обмене, содействуют расширению и укреплению межобластных, межрегиональных и международных связей МУК "Зоопарк".
V. Направление расходования средств, нормативы и источники финансирования муниципального учреждения культуры "Зоопарк"
Направления расходования бюджетных средств:
- заработная плата методического, вспомогательного персонала, административно-управленческого, обслуживающего персонала (с начислениями на фонд оплаты труда);
- расходы на питание животных;
- расходы на обслуживание и ремонт оборудования;
- коммунальные услуги;
- пополнение коллекции животных.
Источники финансирования муниципального учреждения культуры "Зоопарк":
- бюджетное финансирование, выделенное учреждению на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств;
- средства полученные от внебюджетной деятельности.
Увеличение норм, установленных настоящим Положением должно производиться:
- по заработной плате и прочим выплатам в соответствии с решением Челябинской Городской Думы;
- по начислениям на фонд оплаты труда в соответствии с Налоговым кодексом;
- по коммунальным платежам в соответствии с вновь утвержденными тарифами;
- по расходам на питание животных с применением индекса-дефлятора.
VI. Нормативы финансирования муниципального учреждения культуры "Зоопарк"
Норматив финансирования расходов фонда оплаты труда.
Оплата труда работникам МУК "Зоопарк" производится на основании Трудового кодекса РФ, Постановления Правительства РФ от 14 октября 1992 г. N 785 "О дифференциации в уровнях оплаты труда работников бюджетной сферы на основе Единой тарифной сетки", Устава учреждения, Положения о порядке формирования и распределения доходов МУК "Зоопарк", Положения об оплате труда работников и настоящего Положения.
Определение норматива финансирования расходов фонда оплаты труда методического, административно-управленческого, вспомогательного и обслуживающего персонала приходящегося на одного животного.
Количество штатных единиц методического, административно-управленческого, вспомогательного и обслуживающего персонала определяется на основании постановления Правительства РФ от 26 июня 1995 года N 609 "Об утверждении Положения об основах хозяйственной деятельности и финансирования организаций культуры и искусства" (с изменениями от 23 декабря 2002 года), приказа N 169-к от 04.10.2005 "Об утверждении индивидуального штатного расписания МУК "Зоопарк" (Таблица 1). Обоснование нормативной численности - Приложение 1.
Таблица 1
Группы персонала | Количество ставок |
Методический персонал | |
Методист | 3 |
Педагог-организатор | 2 |
Экскурсовод | 1 |
Административно-управленческий персонал | |
Директор | 1 |
Заместитель директора | 3 |
Бухгалтер | 3 |
Главный бухгалтер | 1 |
Заместитель главного бухгалтера | 1 |
Юрисконсульт | 1 |
Ведущий экономист | 1 |
Специалист | 1 |
Ведущий зоолог | 5 |
Менеджер по персоналу | 1 |
Ведущий инженер по охране труда и технике безопасности |
1 |
Ведущий инженер-агроном | 1 |
Ведущий зоотехник | 1 |
Вспомогательный персонал | |
Заведующий кормового отдела | 1 |
Главный ветеринарный врач | 1 |
Ветеринарный врач | 1 |
Медицинская сестра | 1 |
Обслуживающий персонал | |
Главный энергетик | 1 |
Главный теплотехник | 1 |
Главный механик | 1 |
Слесарь-сантехник | 1 |
Слесарь-электрик по ремонту электрооборудования | 2 |
Слесарь-ремонтник | 1 |
Слесарь контрольно-измерительных приборов и автоматике |
1 |
Слесарь по ремонту автомобилей | 1 |
Заведующий отделом "Хищные животные" | 1 |
Заведующий отделом "Домашние и копытные животные" | 1 |
Администратор | 1 |
Водитель автомобиля | 5 |
Тракторист | 1 |
Рабочий зеленого хозяйства | 4 |
Уборщик территорий, уборщик производственных и служебных помещений |
11 |
Контролер - кассир | 5 |
Инженер-электроник | 1 |
Рабочий по уходу за животными | 9 |
Рабочий по уходу за животными, представляющими особую опасность для жизни |
17 |
Мастер | 1 |
Плотник | 1 |
Инженер по материальному снабжению | 1 |
Электрогазосварщик | 2 |
Рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий | 1 |
Начальник караула | 4 |
Дежурный | 8 |
Оператор котельной | 5 |
ИТОГО | 119 |
Расчет количества ставок методического, административно-управленческого, вспомогательного и обслуживающего персонала приходящийся на одного животного отражен в Таблице 2.
Таблица 2
МП | АУП | ВП | ОП | ||
Количество животных | 1092 | ||||
Кол-во ставок | 119 | 6 | 21 | 4 | 88 |
Кол-во ставок на одного животного |
0,005 | 0,019 | 0,004 | 0,08 |
Определение разряда и размера ставки заработной платы (должностного оклада) в разрезе должностей всех групп персонала (Таблица 3).
Оплата труда работников учреждений рассчитана на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников муниципальных учреждений. Тарифные ставки по должностям работников установлены по тарифным разрядам с учетом квалификационных требований, утвержденных Минтруда России.
Разряд в разрезе каждой должности по методическому, административно-управленческому, вспомогательному и обслуживающему персоналу определен на основании постановления Главы города Челябинска N 2545-п от 31.12.2004 года "Об оплате труда работников муниципальных учреждений на основе Единой тарифной сетки", N 529-п от 12.05.2005 года "О Перечне профессий высококвалифицированных рабочих, занятых на важных и ответственных работах, оплата труда которых может производиться исходя из 9-10 разрядов Единой тарифной сетки", Постановление Минтруда РФ от 3 августа 2001г. N 61 "О согласовании разрядов оплаты труда и тарифно-квалификационных характеристик по должностям работников охраны МФ РФ".
Размер ставки заработной платы (должностного оклада) установлен в соответствии с постановлением Главы города Челябинска от 25.05.2006г. N 479-п "О размерах тарифной ставки (оклада) первого разряда и о межразрядных тарифных коэффициентах Единой тарифной сетки по оплате труда работников муниципальных учреждений" с 01.05.2006г. (Таблица 3)
Таблица 3
Наименование должности |
Нормативно установлен- ный диапа- зон разря- дов |
Разряд по должности (в соответствии с квалификационны- ми требованиями) |
Ставка заработной платы (должностного оклада), руб. в месяц |
Методический персонал | |||
Методист | 8-11 | 11 | 2737 |
Педагог-организатор | 7-14 | 9 | 2278 |
Экскурсовод | 6-11 | 11 | 2737 |
Административно-управленческий персонал | |||
Директор | 11-16 | 16 | 3983 |
Заместитель директора |
11-14 | 13 | 3197 |
Бухгалтер | 5-11 | 11 | 2737 |
Главный бухгалтер | 13-16 | 15 | 3707 |
Заместитель главного бухгалтера |
10-14 | 13 | 3197 |
Юрисконсульт | 6-11 | 11 | 2737 |
Ведущий экономист | 6-11 | 11 | 2737 |
Специалист | 6-11 | 11 | 2737 |
Ведущий зоолог | 10-14 | 11 | 2737 |
Менеджер по персоналу |
8-12 | 12 | 2962 |
Ведущий инженер по охране труда и технике безопасности |
6-11 | 11 | 2737 |
Ведущий инженер-агроном |
8-11 | 11 | 2737 |
Ведущий зоотехник | 6-13 | 12 | 2962 |
Вспомогательный персонал | |||
Заведующий кормового отдела |
11-14 | 13 | 3197 |
Главный ветеринарный врач |
13-14 | 14 | 3442 |
Ветеринарный врач | 7-12 | 10 | 2503 |
Медицинская сестра | 6-12 | 7 | 1890 |
Обслуживающий персонал | |||
Главный энергетик | 13-16 | 13 | 3197 |
Главный теплотехник | 13-16 | 13 | 3197 |
Главный механик | 13-16 | 13 | 3197 |
Слесарь-сантехник | 9-10 | 9 | 2278 |
Слесарь-электрик по ремонту электрооборудования |
9-10 | 9 | 2278 |
Слесарь-ремонтник | 9-10 | 9 | 2278 |
Слесарь по контрольно-измери- тельным приборам и автоматике |
9-10 | 9 | 2278 |
Слесарь по ремонту автомобилей |
1-6 | 6 | 1716 |
Заведующий отделом "Хищные животные" |
11-14 | 12 | 2962 |
Заведующий отделом "Домашние и копытные животные" |
11-14 | 12 | 2962 |
Администратор | 7-11 | 8 | 2074 |
Водитель автомобиля | 4-8 | 7 | 1890 |
Тракторист | 2-6 | 6 | 1716 |
Рабочий зеленого хозяйства |
3-6 | 6 | 1716 |
Уборщик территорий, уборщик производственных и служебных помещений |
1-2 | 2 | 1144 |
Контролер-кассир | 2-4 | 4 | 1399 |
Инженер-электроник | 6-11 | 11 | 2737 |
Рабочий по уходу за животными |
1-6 | 6 | 1716 |
Рабочий по уходу за животными |
1-6 | 5 | 1553 |
Рабочий по уходу за животными, представляющими особую опасность для жизни |
9-10 | 9 | 2278 |
Мастер | 6-11 | 7 | 1890 |
Плотник | 2-6 | 6 | 1716 |
Инженер по материальному снабжению |
6-11 | 11 | 2737 |
Электрогазосварщик | 1-6 | 6 | 1716 |
Электрогазосварщик | 9-10 | 9 | 2278 |
Рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий |
2-4 | 4 | 1399 |
Начальник караула | 8-10 | 10 | 2503 |
Дежурный | 7-8 | 7 | 1890 |
Оператор котельной | 2-6 | 6 | 1716 |
Определение норматива оплаты труда по должностям методического, административно-управленческого, вспомогательного и обслуживающего персонала приходящегося на одного животного (Таблица 4).
На основании распоряжения Главы города Челябинска N 1660 от 05.12.1996 "Об утверждении индивидуального штатного расписания МУК "Зоопарк", N 971 от 30.06.1997 "О внесении изменения в распоряжение N 1660 от 05.12.96 г." тарифный фонд включает доплату за опасные условия труда в размере 50% должностного оклада и премирование в размере 50% сверх фонда оплаты труда, постановления Главы города Челябинска от 07.09.2006 г. N 1324-п "О межразрядных тарифных коэффициентах и о тарифных ставках Единой тарифной сетки по оплате труда работников муниципальных учреждений" с 01.09.2006 г.
Таблица 4
МП | АУП | ВП | ОП | ||
Количество ставок на одного животного |
0,005 | 0,019 | 0,004 | 0,08 | |
Размер тарифной ставки | 2503 | 2962 | 2737 | 2074 | |
Опасные условия труда 50% | 1252 | 1481 | 1369 | 1037 | |
Премирование 50% | 1878 | 2222 | 2053 | 1556 | |
Итого с учетом уральского коэффициента 15% |
6478 | 7665 | 7083 | 5367 | |
Оплата праздничных, ночных и прочие выплаты | |||||
Норматив | 10% | 10% | 10% | 10% | |
Сумма | 647,8 | 766,5 | 708,3 | 536,7 | |
Средняя заработная плата на одного животного |
35,63 | 160,2 | 31,17 | 472,3 | |
Начисления на оплату труда (26,2%) |
9,33 | 42 | 8,16 | 123,7 | |
ВСЕГО ФОТ на одного животного |
44,96 | 202,2 | 39,3 | 596 |
Н фот - норматив бюджетного финансирования на фонд оплаты труда, на одного животного.
Н фот = 882,46 рублей/жив
ФОТ = 882,46 х 12 месяцев х 1092 жив = 11563756 рублей с начислениями.
На последующие годы фонд оплаты труда рассчитывается:
ФОТ = ФОТi * k, где
ФОТi - ФОТ предыдущего года
k - прогнозируемый коэффициент роста заработной платы.
Норматив финансирования расходов на организацию питания животных
Животные зоопарка подразделяются по видам на следующие группы на основании Книги рационов Министерства культуры РФ "Основные нормы кормления животных" (2000 год под редакцией В.В. Спицина) и Правил техники безопасности и производственной санитарии для зоопарков СССР Министерства культуры СССР (1974 год под редакцией И.П. Сосновского, В.И. Корнеевой). (Таблица 5)
Таблица 5
Группа | Наименование группы | Характеристика группы |
I | Крупные хищные, приматы | Львы, тигры, леопарды, медведи, приматы. |
II | Мелкие хищные | Лисы, волки, хорьки, еноты, норки, песцы, енотовидные собаки. |
III | Копытные | Верблюды, ламы, олени, бизоны, лошади, козы, овцы. |
IV | Птицы | Орланы, совы, сипы, грифы, страусы, павлины. |
V | Кормовые животные | Морские свинки, кролики, крысы, мыши. |
Группы животных подразделяются по нормам кормления, которые являются средними ориентировочными данными и могут меняться в зависимости от состава и качества кормов, а также состояния здоровья животных и климатических условий. (Таблица 6)
Таблица 6
Количество животных по группам |
Всего расходов на питание, руб. в год |
Размер расходов на питание одного животного, руб. в год |
Размер расходов на питание одного животного, руб. в месяц, Нпит |
I - 24 | 4 591 402,56 | 191 308,44 | 15 942,37 |
II - 27 | 621 495,12 | 23 018,33 | 1 918,19 |
III - 39 | 1 331 914,23 | 34 151,65 | 2 845,97 |
IV - 112 | 863 672,70 | 7 711,36 | 642,61 |
V - 890 | 2 434 480,39 | 1 048,44 | 87,37 |
ИТОГО | 9 842 965,00 |
С применением индекса-дефлятора 9 842 965 * 1,082 = 10 650 088 рублей в год Расчет необходимого количества кормов по группам - Приложения 2 - 6.
На организацию питания животных.
Финансирование потребности на организацию кормления животных осуществляется по нормам, утвержденным Министерством культуры РФ и в полном объеме на основании представленных расчетов необходимого количества кормов за счет бюджетного финансирования.
На последующие годы расчет по кормлению животных производится на основании базовых норм с учетом увеличения количества животных и индекса роста потребительских цен.
Vпi = Hi*k, где:
Vпi - объем финансирования на питание животных
Нi - норматив питания на 1 жив по группам
k1- индекс роста потребительских цен
Норматив финансирования расходов на коммунальные услуги (Н комм)
Норматив расходов на коммунальные услуги рассчитан в соответствии с лимитами потребления (Постановление Главы города Челябинска от 06.03.2006 г. N 100-п "Об установлении лимитов потребления энергетических ресурсов на 2006 год и расчетах за потребленные энергоресурсы") и действующих договоров и тарифов (Решение Челябинской городской Думы от 09.02.2006 г. N 10/5, Постановление Государственного комитета "Единый тарифный орган Челябинской области" от 22.11.2005 г. N 22/162, N 22/303, Приказ Федеральной службы по тарифам РФ от 17.11.2005г. N 524-э/1, от 14.12.2005 г. N 624-э/6) по видам услуг (Таблица 7):
Таблица 7
Количество на год в нат. единицах |
Тариф | Сумма с НДС 18%, тыс. руб. |
|
Электроэнергия | 755 тыс кВт/ч | 1,156 | 873 |
Газ с учетом транспортировки |
250 тыс куб м | 1,503 | 376 |
Водоснабжение | 24 тыс куб м | 7,36 | 177 |
Водоотведение | 24 тыс куб м | 4,99 | 120 |
Итого | 1546 |
Всего расходов на коммунальные услуги с учетом коэффициента-дефлятора: 1546 тыс. рублей х 1,082 = 1673 тыс. рублей.
Оплата расходов за коммунальные услуги в полном объеме осуществляется за счет бюджетного финансирования.
На последующие годы расходы по коммунальным услугам рассчитываются с учетом ожидаемого на планируемые годы индекса роста тарифов (в разрезе видов коммунальных услуг).
Vi = Ti*Лi*ki, где
Vi - объем финансирования
Тi - тариф по видам энергоресурсов
ki - коэффициент увеличения тарифа
Лi - утвержденные лимиты потребления энергетических ресурсов.
VII. Финансирование на обслуживание оборудования и капитальный ремонт
Расходы на обслуживание и ремонт одного котла в год составляет# - 11353 рубля. Общее количество газовых котлов находящихся на обслуживании, согласно заключенных договоров (ООО НПФ "Восток-Запад", ОАО "Промарсенал") - 6 шт.
Сумма на обслуживание котельных установок и газопроводов составляет: 6 котлов. х 11353 рубля = 68120 рублей.
Расчет приведен по действующим тарифам на 2006 год.
VIII. Пополнение экспозиционной коллекции животных зоопарка
При формировании бюджета в 2007 году учитывать расходы на пополнение коллекции животных зоопарка до 3% от объема финансирования на кормление животных.
IX. Направление расходования средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности
Согласно Уставу МУК "Зоопарк" доходы, полученные от внебюджетной деятельности поступают в самостоятельное распоряжение учреждения.
В части средств, вырученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности учреждение самостоятельно в выборе форм и объемов материального стимулирования своих работников.
Средства, полученные учреждением от внебюджетной деятельности (после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством), расходуются на следующие цели:
Стимулирующие выплаты (доплаты, надбавки, премии, материальная помощь, лечебное пособие к отпуску с учетом начислений в государственные внебюджетные фонды), которые определены коллективным договором, положением об оплате труда и установлены в размере до 35% поступлений от оказания платных услуг населению.
Начисления на оплату труда до 10%.
"Услуги связи" рассчитаны на основании действующих договоров с ОАО "Уралсвязьинформ" и включают абонентскую плату ГТС, обслуживание технических средств и плату доступа к Интернет - не менее 0,5%.
"Транспортные услуги" включают планируемые расходы по оплате договоров на оказание транспортных услуг, услуг по грузовым перевозкам, оплата проезда по служебным командировкам - не менее 0,5 %.
"Услуги по содержанию имущества" включают в себя оплату кормления животных, планируемых услуг по содержанию в чистоте помещений, вольеров, зданий и территории зоопарка. Оплата услуг по транспортировке газа, техническому обслуживанию котельных установок и газопроводов. Вывоз твердых бытовых отходов услуги по дезинсекции и дератизации. Расчеты проведены на основе действующих договоров с применением индекса-дефлятора не менее 10%.
"Прочие услуги" включают расходы на оплату командировочных расходов (проживание), услуг внештатных работников (ковка лошадей, проведение праздничных и иных мероприятий, прочие услуги). Оплата договоров на изготовление печатей, штампов и бланков строгой отчетности (входные билеты), подписку. Оплата договоров на оказание услуг охранными, пожарными организациями. Страхование имущества зоопарка. Оплата услуг по проведению инвентаризации и паспортизации зданий, сооружений и других основных средств, информационные услуги не менее 5%.
"Прочие расходы" включают расходы на оплату территориальных и федеральных налогов и прочих сборов не менее 4%.
"Приобретение основных средств" учитывает расходы на пополнение экспозиции животных, оплату договоров на строительство, реконструкцию и модернизацию объектов относящихся к основным средствам и прочих основных средств до 30%.
"Увеличение стоимости материальных запасов" учитывает расходы на приобретение спецодежды, канцелярских принадлежностей, медикаментов и перевязочных средств, горюче-смазочных материалов, запасных частей, строительных материалов, моющих средств, строительных материалов для текущего ремонта зданий, вольеров, клеток и прочие материальные запасы не менее 5%.
Процентное соотношение между статьями расходов может изменяться самостоятельно учреждением в зависимости от фактически сложившихся потребностей.
X. Финансовое обеспечение организации деятельности муниципального учреждения культуры "Зоопарк"
Организация деятельности МУК "Зоопарк" является расходным обязательством города Челябинска.
Финансовое обеспечение организации деятельности МУК "Зоопарк" осуществляется на основе долгосрочных, среднесрочных и текущих планов муниципального учреждения культуры "Зоопарк" исходя из принципов и нормативов, установленных настоящим Положением. (Приложение 7, 8)
XI. Ожидаемые результаты
- Сохранение животного и растительного мира, размножение диких животных в условиях неволи;
- ввод в эксплуатацию новых экспозиций и расширение зоологической коллекции;
- открытие детского экологического центра;
- повышение уровня экологического и культурного образования населения;
- удовлетворение потребности человека в прямом общении с природой;
- освоение территории и благоустройство;
- улучшение условий для массового отдыха посетителей;
- рост посещаемости зоопарка.
Глава города Челябинска |
М.В. Юревич |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.