Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 8. Финансовый контроль
108. Собрание депутатов осуществляет следующие формы финансового контроля:
1) предварительный контроль - в ходе обсуждения и утверждения проектов решения о бюджете и иных проектов решений по бюджетно-финансовым вопросам;
2) текущий контроль - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджетов на заседаниях комитетов, комиссий, рабочих групп Собрания депутатов в ходе депутатских слушаний и депутатских запросов;
3) последующий контроль - в ходе рассмотрения и утверждения отчетов об исполнении бюджета.
109. Контроль Собрания депутатов предусматривает право на:
1) получение от органов местного самоуправления необходимых сопроводительных материалов при утверждении бюджета;
2) получение от Финансового управления в# оперативной информации об исполнении бюджета;
3) утверждение (неутверждение) отчета об исполнении соответствующего бюджета;
4) создание собственных контрольных органов;
5) вынесение оценки деятельности органа, исполняющего бюджет.
110. Органы местного самоуправления обязаны предоставлять всю информацию, необходимую для осуществления контроля Собранием депутатов, в пределах их компетенции по бюджетным вопросам, установленной Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением, иными нормативными правовыми актами.
111. Финансовое управление осуществляет предварительный, текущий и последующий финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств, других участников бюджетного процесса, а также контроль за соблюдением условий выделения, распределения, получения, целевого использования и возврата бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций, муниципальных гарантий.
Финансовое управление организует проверку финансового состояния юридических лиц - получателей гарантий, бюджетных кредитов, бюджетных ссуд и бюджетных инвестиций.
112. Главные распорядители, распорядители бюджетных средств осуществляют финансовый контроль за использованием бюджетных средств получателями бюджетных средств в части обеспечения целевого использования и своевременного возврата бюджетных средств, а также представления отчетности и внесения платы за пользование бюджетными средствами.
Главные распорядители бюджетных средств проводят проверки подведомственных муниципальных унитарных предприятий, бюджетных учреждений.
113. Главные администраторы доходов бюджета осуществляют финансовый контроль за подведомственными администраторами доходов бюджета по осуществлению ими функций администрирования доходов.
114. Главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета осуществляют финансовый контроль за осуществлением подведомственными администраторами источников финансирования дефицита бюджета кассовых выплат из бюджета по погашению источников финансирования дефицита бюджета округа.
Главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета вправе проводить проверки подведомственных администраторов источников финансирования дефицита бюджета округа.
115. Контрольный орган округа осуществляет финансовый контроль в порядке и формах, установленных муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования и настоящим Положением.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.