Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к решению Собрания депутатов
от 20 января 2006 г. N 3
Целевая программа
по реализации Национального проекта "Здоровье" на территории Миасского городского округа на 2006-2010 гг.
Паспорт
Наименование программы Программа по реализации Национального проекта
"Здоровье" на территории Миасского городского
округа на 2006-2010 г.г. (далее именуется -
Программа)
Муниципальный заказчик Глава Администрации Миасского городского
округа
Муниципальный заказчик- Глава Администрации Миасского городского
координатор округа
Основные разработчики МГУ "Здравоохранение"
программы
Цель и задачи программы Цели программы:
- увеличение продолжительности и качества
жизни населения;
- совершенствование системы здравоохранения
МГО.
Задачи программы:
- формирование у населения осознанного
отношения к своему здоровью, стремления к
здоровому образу жизни;
- усиление профилактической направленности
здравоохранения;
- повышение приоритетности первичной медико-
санитарной помощи в системе
здравоохранения;
- повышение доступности и качества оказания
медицинской помощи населению Миасского
городского округа.
Важнейшие целевые 1. Обеспеченность населения участковыми
индикаторы и показатели врачами терапевтами, педиатрами, врачами
общей практики;
2. Удельный вес (в %) профилактических
посещений в общем количестве посещений в
амбулаторно-поликлиническом звене;
3. Уровень инфекционной заболеваемости;
4. Уровень младенческой смертности;
5. Уровень эпидемиологической ситуации,
связанной с социально значимыми
заболеваниями;
6. Уровень заболеваемости по обращаемости
взрослого населения;
7. Показатель рождаемости;
8. Показатель смертности населения в
трудоспособном возрасте;
9. Средняя ожидаемая продолжительность жизни
Сроки и этапы реализации 2006-2010 годы:
программы - среднесрочный период - 2006-2007 годы
- долгосрочный период - 2006-2010 годы
Перечень подпрограмм 1. Территориальная программа "Профилактика
клещевого энцефалита в муниципальном
образовании "город Миасс" на 2004-2006
г.г."
2. Целевая программа Миасского городского
округа "Противопожарная безопасность
учреждений здравоохранения на 2005-2008
г.г."
3. Положение "Об организации питания детей в
Миасском городском округе"
4. Территориальная программа "Дети Миасского
городского округа на 2006-2008г.г."
Объемы и источники Программа реализуется в 2006-2010 годах за
финансирования счет средств федерального и областного
бюджетов, а также бюджета Миасского
городского округа и внебюджетных источников.
Объем финансирования программы: на 2006г. -
166 425,25 тысяч рублей, в т.ч. из
муниципального бюджета - 22 540,95 тысяч
рублей; на 2007г. - 126058,0 тысяч рублей, в
т.ч. из муниципального бюджета - 20137,5
тысяч рублей.
* Объемы и источники финансирования на
2008-2010 годы будут скорректированы по
итогам реализации Программы на среднесрочный
период 2006-2007 годы.
* В общий объем финансирования Программы
входит объем финансирования действующих
территориальных целевых программ.
Ожидаемые результаты к 2010 году:
реализации программы и - увеличить обеспеченность населения
показатели социально- участковыми терапевтами, участковыми
экономической педиатрами с 4,4 до 6,0 на 10 тысяч
эффективности населения;
- увеличить удельный вес профилактических
посещений в общем количестве посещений в
амбулаторно-поликлиническом звене с 16 % до
35%;
- снизить уровень инфекционной
заболеваемости:
гриппом и ОРВИ с 630 до 490 на 100 тысяч
населения,
краснухой с 31 до 13,6 на 100 тысяч
населения,
гепатитом В с 24,7 до 3,3 на 100 тысяч
населения,
клещевым энцефалитом с 18,2 до 15 на 100
тысяч населения;
- снизить уровень младенческой смертности с
11 до 8,5 на 1000 родившихся живыми;
- увеличить среднюю ожидаемую
продолжительность жизни с 64,8 лет до 67,9
лет;
- снизить смертность в трудоспособном
возрасте:
мужчины - с 13,4 до 13,2 на 1000 населения,
женщины - с 3,5 до 3,4 на 1000 населения;
- увеличить степень удовлетворенности
населения качеством оказания медицинской
помощи.
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
1. Здравоохранение представляет собой сферу деятельности по обеспечению права граждан на жизнь и здоровье и, в связи с этим, является приоритетным направлением в работе муниципальных органов власти.
В течение последних 5 лет общий объем финансирования по разделу "Здравоохранение и спорт" за счет средств консолидированного бюджета по г. Миассу увеличился в 3,5 раза. Кроме финансирования территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам РФ, проживающим в Челябинской области, бесплатной медицинской помощи, ежегодно увеличиваются инвестиции областного бюджета, направленные на укрепление материально-технической базы лечебно-профилактических учреждений Миасского городского округа. Только в 2005 году на приобретение медицинского оборудования выделено 11145 тыс. рублей, на проведение ремонтных работ 4700 тыс. рублей, а также на реконструкцию центральной детской поликлиники МЛПУ "Городская больница N 2" более 36 млн.рублей.
Отмечается относительная стабилизация демографических показателей: увеличение рождаемости, стабилизация общей смертности, отсутствие в течение 4-х лет материнской смертности, уменьшение младенческой смертности.
Проводимая в Миасском городском округе реформа здравоохранения осуществляется в соответствии с концепцией развития здравоохранения Челябинской области на 2005 - 2010 годы, одобренной постановлением Правительства Челябинской области от 17.03.2005г. N 26-п. В рамках данной программы в городе разработаны городские целевые программы:
- "Профилактика клещевого энцефалита в муниципальном образовании "город Миасс" на 2004 - 2006 гг.";
- "Дети Миасского городского округа на 2006 - 2008 гг.";
- "Противопожарная безопасность учреждений здравоохранения на 2006 - 2008 гг.";
- "Об организации питания детей раннего возраста".
2. Вместе с тем в Миасском городском округе, как и в целом по Челябинской области, наблюдается снижение уровня жизни и основных показателей, характеризующих уровень здоровья населения. В структуре смертности ведущее место занимают болезни системы кровообращения, травмы и отравления, онкозаболевания. Сохраняется высокий уровень преждевременной смертности лиц трудоспособного возраста.
Негативные тенденции в состоянии здоровья населения проявляются и в уровне заболеваемости. В течение ряда последних лет отмечаются стабильно высокие показатели заболеваемости всех возрастных групп (выше областных показателей), особенно настораживает тенденция роста заболеваемости детей и подростков (на 10-20% ежегодно). В целом общая заболеваемость по обращаемости выросла до 1659,2 на 1000 населения. В структуре заболеваемости ведущее место занимают болезни органов дыхания, на втором месте - у взрослых болезни системы кровообращения. Причиной ухудшения эпидемиологической ситуации по заболеваниям системы кровообращения является одновременное воздействие комплекса социальных факторов, являющихся источником стрессовых состояний и других факторов риска возникновения данных заболеваний. Существенной характеристикой состояния здоровья населения является тенденция роста социально значимых заболеваний в городе: заболеваемость туберкулезом выросла до 67,8 на 100 тыс. населения в 2004 году, число ВИЧ-инфицированных на 01.01.2005г. составляет 545 человек.
Состояние здоровья и уровень смертности населения отражаются на показателе средней ожидаемой продолжительности жизни, который за последние 10 лет уменьшился на 4 года и составил 64,8 года, и по прогнозам экспертов в ближайшие годы динамика демографических показателей и показателей здоровья будет негативной.
3. В сложившихся условиях возрастает роль системы здравоохранения, в первую очередь доступность и качество оказания медицинской помощи населению. При этом в учреждениях здравоохранения Миасского городского округа существует ряд проблем, которые имеются и в здравоохранении Челябинской области, и Российской Федерации в целом, которые требуют решения программными методами:
- несбалансированность государственных гарантий бесплатной медицинской помощи с имеющимися финансовыми ресурсами;
- многоканальная бюджетно-страховая модель финансирования здравоохранения;
- слабая материально-техническая база лечебно-профилактических учреждений города: степень износа медицинского оборудования по отдельным позициям доходит до 100%, автотранспорта - 80-100%, обновление оборудования проходит крайне медленно и составляет от потребности не более 30%, внедрение компьютерных технологий организации лечебно-диагностического процесса затруднено из-за крайне низкой обеспеченности техникой;
- недостаточная обеспеченность врачебными кадрами - показатель по городу 30,8 на 10 тыс. населения сохраняется на протяжении ряда лет стабильно ниже областного, что отрицательно влияет на доступность и качество оказания медицинской помощи населению Миасского городского округа. Из-за недостатка врачебных кадров в амбулаторно-поликлиническом звене количество посещений на 1 жителя в год составляет 6,9, что ниже областного показателя. Кроме того, практически отсутствует приток молодых специалистов;
- недостаточный уровень оплаты труда медицинских работников города является причиной низкой мотивации работников к улучшению качества медицинской помощи. Средняя заработная плата работников здравоохранения города в 2004 году составила 3939 рублей, при этом врачи и средний медицинский персонал вынуждены работать на 1,5-2 ставки, что также влияет на качество оказания медицинской помощи;
- отсутствие четкой организации оказания высокотехнологических видов медицинской помощи населению Миасского городского округа в федеральных центрах, а также недостаточный объем этой помощи, который не отвечает потребности.
Таким образом, наличие вышеуказанных проблем, а также поручение Президента РФ от 11.10.2005 году о необходимости разработки региональных целевых программ реализации приоритетных национальных проектов и принятие областной целевой программы реализации национального проекта "Здоровье" в Челябинской области на 2006-2010 годы диктуют необходимость комплексного программно-целевого перехода к решению наиболее острых проблем здравоохранения Миасского городского округа, направленных на реализацию национального проекта "Здоровье" и развитие системы здравоохранения округа в целом.
2. Основные цели и задачи программы
Основной целью программы является увеличение продолжительности и качества жизни населения Миасского городского округа, повышение степени удовлетворенности населения качеством медицинской помощи, создание у жителей позитивного отношения к системе здравоохранения Миасского городского округа.
Для достижения поставленной цели деятельность органов местного самоуправления должна быть сконцентрирована на решении основных задач программы:
1. Повышение приоритетности первичной медико-санитарной помощи:
- обеспечение медицинских работников амбулаторно-поликлинического звена (участковых врачей терапевтов, участковых педиатров, врачей общей практики и медицинских сестер, работающих с данными категориями врачей) надбавками к заработной плате в соответствии с объемом и результатами их работы;
- профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации медицинских работников и в первую очередь первичного звена здравоохранения (участковых врачей терапевтов, участковых педиатров, врачей общей практики и медицинских сестер, работающих с данными категориями врачей);
- развитие материально-технической базы лечебно-профилактических учреждений Миасского городского округа путем оснащения амбулаторно-поликлинического звена рентгенографическим, лабораторным, эндоскопическим оборудованием, оборудованием для функциональной диагностики и ультразвуковых исследований;
- приобретение транспортных средств для службы скорой медицинской помощи и амбулаторно-поликлинического звена;
- финансовая поддержка учреждений родовспоможения путем выдачи родовых сертификатов.
2. Усиление профилактической направленности здравоохранения:
- формирование у населения личной ответственности за собственное здоровье, мотивации к ведению здорового образа жизни;
- совершенствование механизмов раннего выявления заболеваний, диспансерного наблюдения, эффективной реабилитации;
- проведение дополнительной диспансеризации работающего населения в возрасте 35-55 лет, в том числе лиц, проживающих в сельской местности;
- совершенствование методов профилактики инфекционных заболеваний путем применения современных вакцин в рамках дополнительной к Национальному календарю прививок иммунизации населения против гепатита В, краснухи, полиомиелита, гриппа;
- проведение обследований для выявления и лечения ВИЧ-инфекции, гепатитов В,С;
- обследование новорожденных с целью раннего выявления наследственной патологии
3. Совершенствование организации лечебно-диагностического процесса и контроля качества медицинской помощи:
- внедрение в практическое здравоохранение системы стандартов медицинской помощи и клинико-организационных руководств;
- преемственность оказания медицинской помощи на разных этапах;
- использование системы финансирования лечебно-профилактических учреждений и оплаты труда медицинских работников, ориентированной на конечный результат.
3. Организация управления и механизм реализации Программы
Руководитель органа местного самоуправления - Глава Администрации Миасского городского округа - является руководителем Программы.
Руководитель несет ответственность за реализацию и конечные результаты Программы, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств.
Руководитель органа управления здравоохранением Миасского городского округа является ответственным исполнителем Программы:
определяет формы и методы управления реализацией Программы;
осуществляет текущее управление реализацией Программы;
осуществляет ведение ежеквартальной отчетности по реализации Программы;
ежегодно уточняет, с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств, целевые индикативные показатели ожидаемых результатов мероприятий Программы, затраты по программным мероприятиям, механизм реализации Программы, состав исполнителей;
определяет механизм корректировки программных мероприятий и их ресурсного обеспечения в ходе реализации программы;
заключает договоры на закупку и поставку продукции для муниципальных нужд со всеми исполнителями программных мероприятий, определяемыми на конкурсной основе, в соответствии с законодательством Российской Федерации и Челябинской области о порядке поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд.
4. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы к 2010 году
Оценка результатов и социально-экономической эффективности Программы будет проводиться на основе системы целевых индикаторов, а также показателей деятельности системы здравоохранения, демографических показателей муниципального образования.
1. Обеспеченность населения участковыми терапевтами, участковыми педиатрами планируется увеличить с 4,4 до 6,0 на 10 тысяч населения.
2. Удельный вес профилактических посещений в общем количестве посещений в амбулаторно-поликлиническом звене увеличить с 16 % до 35%.
3. Экономическая эффективность Программы заключается в прогнозируемом ежегодном снижении инфекционной заболеваемости, что предотвратит значительный экономический ущерб:
гриппом и ОРВИ с 630 до 490 на 100 тысяч населения,
краснухой с 31 до 13,6 на 100 тысяч населения,
гепатитом В с 24,7 до 3,3 на 100 тысяч населения,
клещевым энцефалитом с 18,2 до 15 на 100 тысяч населения.
4. Показатель младенческой смертности снизить с 11 до 8,5 на 1000 родившихся живыми.
5. Стабилизировать уровень заболеваемости по обращаемости взрослого населения (на уровне 2004 года - 998 случаев на 1000 населения)
6. Реализация мероприятий, предусмотренных Программой, также позволит:
- уменьшить количество госпитализаций больных с осложненными формами заболеваний от числа зарегистрированных больных;
- сократить количество вызовов скорой медицинской помощи по поводу тяжелых форм заболеваний;
- повысить эффективность использования материальных ресурсов муниципального здравоохранения;
- обеспечить положительный прирост населения за счет снижения смертности и повышения рождаемости населения;
- стабилизировать эпидемиологическую заболеваемость по социально значимым заболеваниям;
- снизить показатели временной и стойкой утраты трудоспособности;
Социально-экономическая эффективность Программы заключается:
для пациентов и населения - в обеспечении доступности первичной, квалифицированной и высокотехнологичной лечебно-профилактической помощи, повышении удовлетворенности условиями и качеством медицинского обслуживания;
для медицинских работников - в повышении престижа профессии, получении адекватного вознаграждения за качественный труд, обеспечении доступности повышения квалификации, удовлетворенности условиями труда;
для системы здравоохранения - в повышении качества и эффективности медицинской помощи на всех этапах ее оказания, в обеспечении притока медицинских кадров в первичное звено здравоохранения, в повышении структурной эффективности системы, в укреплении материально-технической базы учреждений здравоохранения, в экономически эффективном использовании ресурсов здравоохранения, в постепенном улучшении здоровья населения области и улучшении демографических показателей в целом.
5. Программные мероприятия подпрограммы
"Профилактика клещевого энцефалита в муниципальном образовании "город Миасс" на 2004-2006 годы"
N п/п |
Мероприятие | Исполни- тель |
Срок исполне- ния |
Источник финанси- рования |
Объем финансирования по годам (тыс. руб.) | |||||
2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | Всего | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
1 | Обеспечение лабораторного обследования больных на клещевой энцефалит хим. реактивы и медикаменты) |
МГУ "Здраво- охране- ние" |
2004-2006 | Город- ской бюджет |
15,0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 15,0 |
2 | Приобретение противоклещевого иммуноглобулина для экстренной профилактики 500 детей ежегодно, 1500-2000 доз |
МГУ "Здраво- охране- ние" |
2004-2006 | Город- ской бюджет |
300,0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 300,0 |
3 | Приобретение противоклещевого иммуноглобулина для лечения больных, 800 доз ежегодно |
МГУ "Здраво- охране- ние" |
2004-2006 | Город- ской бюджет |
85,0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 85,0 |
4 | Организация работы энтомолога по изучению численности, активности и вирусоформности клещей на административной территории г. Миасса и ЛОУ 2 раза в эпидсезон |
ФФГУЗ "Центр гигиены и эпидемио- логии в г.Миассе и Карабаше" |
2004-2006 | Федераль ный бюджет |
||||||
5 | Проведение широкого информирования населения по вопросам профилактики клещевого энцефалита с использованием средств массовой информации, изданием памяток, буклетов, плакатов, видеоклипов, тематических страниц в газеты |
ФФГУЗ "Центр гигиены и эпидемио- логии в г.Миассе и Карабаше" |
2004-2006 | Федераль ный бюджет |
||||||
ИТОГО: | 400,0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 400,0 |
6. Программные мероприятия подпрограммы
"Противопожарная безопасность учреждений здравоохранения на 2005-2008 годы"
N п/п |
Мероприятие | Исполни- тель |
Срок исполне- ния |
Источник финанси- рования |
Объем финансирования по годам (тыс.руб) | |||||
2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | Всего | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
Оборудование помещений ЛПУ автоматической пожарной сигнализацией (и ее обслуживание) |
Админис- трация Миасского городско- го округа, МГУ "Здравоо- хранение |
2005-2008 | Город- ской бюджет |
2652,3 | 200,0 | 300,0 | 0 | 0 | 3152,3 | |
2 | Оборудование централизованной системой оповещения |
-/-/- | -/-/- | -/-/- | 415,2 | 0 | 250,0 | 0 | 0 | 665,2 |
3. | Оборудование помещений первичными средствами пожаротушения |
-/-/- | -/-/- | -/-/- | 129,1 | 201,2 | 142,9 | 0 | 0 | 473,2 |
4 | Выполнение огнестойких покрытий, конструкций, дверей, стен и др. |
-/-/- | -/-/- | -/-/- | 240,15 | 51,8 | 90,0 | 0 | 0 | 381,95 |
5 | Ремонт пожарного водовода |
-/-/- | -/-/- | -/-/- | 0 | 2000,0 | 0 | 0 | 0 | 2000,0 |
6 | Установка аварийного освещения |
-/-/- | -/-/- | -/-/- | 575,2 | 294,2 | 284,0 | 0 | 0 | 1153,4 |
7 | Электромонтажные работы |
-/-/- | -/-/- | -/-/- | 456,5 | 1076,5 | 1066,5 | 0 | 0 | 2599,5 |
8 | Прочие работы | -/-/- | -/-/- | -/-/- | 575,0 | 231,1 | 262,5 | 0 | 0 | 1068,6 |
ВСЕГО: | 5043,45 | 4054,8 | 2395,9 | 0 | 0 | 11494,15 |
7. Программные мероприятия Положения
"Об организации питания детей в Миасском городском округе"
N п/п |
Мероприятие | Исполни- тель |
Срок испол- нения |
Источник финанси- рования |
Объем финансирования по годам (тыс. руб.) | |||||
2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | Всего | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
1 | Обеспечение безбелковым питанием детей, больных фенилкетонурией |
Админис- трация Миасско- го город- ского округа |
2006 | Город- ской бюджет |
500,0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 500,0 |
2 | Обеспечение молочными продуктами нуждающихся детей до 3-х лет |
-/-/- | 2006 | -/-/- | 1076,5 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1076,5 |
ВСЕГО: | 1576,5 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1576,5 |
8. Программные мероприятия подпрограммы
"Дети Миасского городского округа на 2006-2008 годы"
N п/п |
Мероприятие | Исполни- тель |
Срок исполне- ния |
Источник финанси- рования |
Объем финансирования по годам (тыс. руб.) | |||||
2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | Всего | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
1 | Оснащение детского блока родильного дома: - приобретение дыхательного аппарата для оказания помощи новорожденным - приобретение кювета для выхаживания новорожденных |
МГУ "Здраво- охране- ние" |
2006-2008 | Город- ской бюджет |
200,0 |
420,0 |
860,0 |
0 |
0 |
1480,0 |
2 | Обеспечение косметического ремонта роддома в соответствии с приказом МЗ РФ N 345 от 26.11.1997 "О совершенствовании мероприятий по профилактике внутрибольничных инфекций в акушерских стационарах" |
МГУ "Здраво- охране- ние" |
2006-2008 | Город- ской бюджет |
250,0 |
100,0 |
200,0 |
0 |
0 |
550,0 |
3 | Внедрение автоматизированной системы контроля и учета состояния здоровья детей в рамках диспансеризации детского населения: - приобретение 10 компьютеров с программным обеспечением |
МГУ "Здраво- охране- ние" |
2006-2007 | Город- ской бюджет |
100,0 |
100,0 |
0 |
0 |
0 |
200,0 |
4 | Улучшить материально-техническу ю базу МГ ЛПУ "Центр планирования семьи и репродукции)): - приобретение мебели и необходимого оборудования |
МГУ "Здраво- охране- ние" |
2006-2008 | Город- ской бюджет |
50,0 |
0 |
20,0 |
0 |
0 |
70,0 |
5 | Укрепить материально-техническу ю базу МЛПУ "Центр медицинской профилактики" в целях подготовки и тиражирования санитарно- просветительных материалов для занятий с подростками: - приобретение оргтехники (ксерокс, компьютер, сканер, мини-типография) - приобретение видеопрограмм по гигиеническому обучению и воспитанию, по вопросам здорового образа жизни, профилактики инфекционных заболеваний, наркомании и курения, алкоголизма, полового воспитания и планирования семьи |
МГУ "Здраво- охране- ние" |
2006-2008 | Город- ской бюджет |
50,0 |
30,0 |
20,0 |
0 |
0 |
100,0 |
6 | Провести паспортизацию медицинских блоков школ и дошкольных учреждений с разработкой программы их материально- технического обеспечения и работы по изучению и сохранению здоровья детей (медосмотров и последующего оздоровления) |
МГУ "Здраво- охране- ние" |
2006-2008 | Без дополни- тельного финанси- рования |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
7 | Внедрение тестов оценки физического здоровья детей в образовательных учреждениях с применением современных технологий, с проведением последующего осмотра, результатов тестирования и мероприятий по коррекции физического здоровья детей |
МГУ "Здраво- охране- ние" |
2006-2008 | Без дополни- тельного финанси- рования |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
8 | Привести в соответствие с Санитарными нормами и правилами медицинские блоки дошкольных образовательных учреждений N 17, 22, 27, 84, всех сельских школ МГО и МОУ "ООШ N 8" |
МГУ "Здраво- охране- ние" |
2006-2008 | Город- ской бюджет |
150,0 |
150,0 |
200,0 |
0 |
0 |
500,0 |
ВСЕГО: | 800,0 | 800,0 | 1300,0 | 0 | 0 | 2900,0 |
9. Программные мероприятия подпрограммы
"Приоритетные направления развития здравоохранения
N п/п |
Мероприятие | Исполни- тель |
Срок испол- нения |
Источник финансиро- вания |
Объем финансирования по годам (тыс.руб.) |
||
2006 г. | 2007 г. | Всего | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Повышение приоритетности первичного звена здравоохранения | |||||||
1 | Повышение заработной платы: |
Миасский филиал ЧОФОМС, городские больницы |
2006-2007 | федераль- ный бюджет |
32055,4 | 32 741,2 | 64 796,6 |
участковым терапевтам |
|||||||
участковым педиатрам | |||||||
врачам общей практики |
|||||||
м/с данных категорий врачей |
|||||||
2 | Подготовка и переподготовка кадров: |
Админис- трация Миасского гор.окру- га, МГУ "Здравоох ранения, гор.боль- ницы |
2006-2007 | федераль- ный бюджет |
20,0 | 190,0 | 210,0 |
участковых терапевтам |
областной бюджет |
45,0 | 75,0 | 120,0 | |||
участковых педиатрам | |||||||
врачей общей практики |
местный бюджеты |
119,0 | 345,0 | 464,0 | |||
м/с данных категорий врачей |
|||||||
3 | Приобретение медицинского оборудования для амбулаторно-поликли- нического звена |
Админис- трация Миасского гор.окру- га, МГУ "Здравоох ранение", гор.боль- ницы, амбула- тории |
2006-2007 | федераль- ный бюджет |
45 343,5 | 13 004,5 | 58 348,0 |
местный бюджеты |
1 000,0 | 2 000,0 | 3 000,0 | ||||
4 | Приобретение транспортных средств для службы скорой медицинской помощи и амбулаторно- поликлинического звена |
Админис- трация Миасского гор.окру- га, МГУ "Здравоох ранение", МУЗ ССМП |
2006-2007 | федераль- ный бюджет |
11 150,0 | 4 250,0 | 15 400,0 |
местный бюджеты |
0,0 | ||||||
5 | Приобретение реанимобилей |
МУЗ ССМП,МГУ "Здравоох ранение" |
2006-2007 | федераль- ный бюджет |
1 700,0 | 1 700,0 | |
6 | Финансовая поддержка медицинских учрежцений родовспоможения путем выдачи родовых сертификатов |
МГУ "Здравоох ранение", гор.боль- ницы |
2006-2007 | ЧРО ФСС РФ | 13 587,0 | 13 587,0 | 27 174,0 |
ВСЕГО: |
федераль- ный бюджет |
90 268,9 | 50 185,7 | 140 454,6 | |||
областной бюджет |
45,0 | 75,0 | 120,0 | ||||
местный бюджеты |
1 119,0 | 2 345,0 | 3 464,0 | ||||
ЧРО ФСС РФ | 13 587,0 | 13 587,0 | 27 174,0 | ||||
105 019,9 | 66 192,7 | 171 212,6 | |||||
Усиление профилактической направленности системы здравоохранения | |||||||
7 | Расширение диспансеризации трудоспособного населения в возрасте 35-55 лет, в т.ч. лиц, проживающих в сельской местности |
Миасский филиал ЧОФОМС, городские больницы, МГУ |
2006-2007 | ЧРО ФСС РФ | 14 139,5 | 14 310,5 | 28 450,0 |
8 8.1 8.2 8.3 |
Проведение вакцина- ции населения: |
Администр ация Миасского гор.окру- га, МГУ "Здравоох ранение", гор.боль- ницы |
2006-2007 | федераль- ный бюджет |
15 843,9 | 12 922,3 | 28 766,2 |
приобретение вакцины | местный бюджеты из доп.дохо- дов |
732,8 | 526,2 | 1 259,0 | |||
приобретение холодильного оборудования |
|||||||
введение доп.штатов ср. мед. работников |
|||||||
9 | Проведение обследований среди населения для выявления ВИЧ- инфицированных, больных гепатитом В, гепатитом С |
Администр ация Миасского гор.окру- га, МГУ "Здравоох ранение", гор.боль- ницы |
2006-2007 | федераль- ный бюджет |
3 840,0 | 3 840,0 | |
местный бюджет |
2 676,7 | 1 411,5 | 4 088,2 | ||||
ВСЕГО: |
федераль- ный бюджет |
15 843,9 | 16 762,3 | 32 606,2 | |||
местный бюджеты |
3 409,5 | 1 937,7 | 5 347,2 | ||||
ЧРО ФСС РФ | 14 139,5 | 14 310,5 | 28 450,0 | ||||
33 392,9 | 33 010,5 | 66 403,4 | |||||
10 | Улучшение материально- технической базы амбулаторно- поликлинических подразделений городских больниц |
Администр ация Миасского гор.окру- га, МГУ "Здравоох ранение", гор.боль- ницы |
2006-2007 | областной бюджет (по согласов- ию) |
10 000,0 | 11 000,0 | 21 000,0 |
местный бюджеты (с учетом доп.дохо- дов) |
10 000,0 | 11 000,0 | 21 000,0 | ||||
Управление проектом и его информационная поддержка | |||||||
11 | Информационное обеспечение мероприятий по реализации национального проекта "Здоровье" |
Администр ация Миасского гор.окру- га, МГУ "Здравоох ранение", гор.боль- ницы |
2006-2007 | местный бюджеты (из доп. доходов) |
192,5 | 192,5 | |
ВСЕГО: |
федераль- ный бюджет |
106 112,8 | 66 948,0 | 173 060,8 | |||
областной бюджет |
10 045,0 | 11 075,0 | 21 120,0 | ||||
местный бюджеты |
14 721,0 | 15 282,7 | 30 003,7 | ||||
ЧРО ФСС РФ | 27 726,5 | 27 897,5 | 55 624,0 | ||||
158 605,3 | 121 203,2 | 279 808,5 |
10. Финансово-экономическое обоснование затрат на финансирование подпрограммы "Приоритетные направления развития здравоохранения"
1. Необходимый объем финансирования из средств федерального бюджета на дополнительное повышение заработной платы
Размер доплат на 1 должность:
врачи: 10 тыс.руб. * 1,15 * 1,262 = 14,513
ср.персонал: 5 тыс.руб. * 1,15 * 1,262 = 7,2565
(тыс.руб.)
Специалисты | кол-во физ. лиц, чел. |
Кол-во занятых должнос- тей |
Размер доплат на 1 должность |
Сумма в месяц |
Сумма в квартал |
|
1 квар- тал 2006 года |
участковые терапевты | 35 | 60,50 | 14,513 | 878,037 | 2 634,1 |
участковые педиатры | 37 | 42,50 | 14,513 | 616,803 | 1 850,4 | |
врачи общей практики | 1 | 1,00 | 14,513 | 14,513 | 43,5 | |
м/с данных категорий врачей |
102 | 154,50 | 7,2565 | 1 121,1293 | 3 363,4 | |
ИТОГО: | 175 | 258,50 | 2 630,4813 | 7891,4 | ||
2 квар- тал 2006 года |
участковые терапевты | 36 | 60,50 | 14,513 | 878,037 | 2634,1 |
участковые педиатры | 37 | 42,50 | 14,513 | 616,803 | 1 850,4 | |
врачи общей практики | 1 | 1,00 | 14,513 | 14,513 | 43,5 | |
м/с данных категорий врачей |
106 | 154,00 | 7,2565 | 1 117,5010 | 3 352,5 | |
ИТОГО: | 180 | 258,00 | 2 626,8530 | 7 880,5 | ||
3 квар- тал 2006 года |
участковые терапевты | 39 | 63,50 | 14,513 | 921,576 | 2 764,7 |
участковые педиатры | 39 | 44,50 | 14,513 | 645,829 | 1 937,5 | |
врачи общей практики | 1 | 1,00 | 14,513 | 14,513 | 43,5 | |
м/с данных категорий врачей |
106 | 154,00 | 7,2565 | 1 117,5010 | 3 352,5 | |
ИТОГО: | 185 | 263,00 | 2 699,4180 | 8 098,2 | ||
4 квар- тал 2006 года |
участковые терапевты | 42 | 65,50 | 14,513 | 950,602 | 2851,8 |
участковые педиатры | 39 | 44,50 | 14,513 | 645,829 | 1 937,5 | |
врачи общей практики | 1 | 1,00 | 14,513 | 14,513 | 43,5 | |
м/с данных категорий врачей |
107 | 154,00 | 7,2565 | 1 117,5010 | 3352,5 | |
ИТОГО: | 189 | 265,00 | 2 728,4440 | 8185,3 | ||
2006 года |
участковые терапевты | 10884,7 | ||||
участковые педиатры | 7 575,8 | |||||
врачи общей практики | 174,0 | |||||
м/с данных категорий врачей |
13420,9 | |||||
ИТОГО: | 32 055,4 | |||||
1 квар- тал 2006 года |
участковые терапевты | 53 | 65,50 | 14,513 | 950,602 | 2851,8 |
участковые педиатры | 44 | 44,50 | 14,513 | 645,829 | 1 937,5 | |
врачи общей практики | 1 | 1,00 | 14,513 | 14,513 | 43,5 | |
м/с данных категорий врачей |
118 | 154,00 | 7,2565 | 1 117,5010 | 3 352,5 | |
ИТОГО: | 216 | 265,00 | 2 728,4440 | 8185,3 | ||
2 квар- тал 2006 года |
участковые терапевты | 54 | 65,50 | 14,513 | 950,602 | 2851,8 |
участковые педиатры | 44 | 44,50 | 14,513 | 645,829 | 1 937,5 | |
врачи общей практики | 1 | 1,00 | 14,513 | 14,513 | 43,5 | |
м/с данных категорий врачей |
119 | 154,00 | 7,2565 | 1 117,5010 | 3 352,5 | |
ИТОГО: | 218 | 265,00 | 2 728,4440 | 8185,3 | ||
3 квар- тал 2006 года |
участковые терапевты | 54 | 65,50 | 14,513 | 950,602 | 2851,8 |
участковые педиатры | 44 | 44,50 | 14,513 | 645,829 | 1 937,5 | |
врачи общей практики | 1 | 1,00 | 14,513 | 14,513 | 43,5 | |
м/с данных категорий врачей |
119 | 154,00 | 7,2565 | 1 117,5010 | 3 352,5 | |
ИТОГО: | 218 | 265,00 | 2 728,4440 | 8 185,3 | ||
4 квар- тал 2006 года |
участковые терапевты | 54 | 65,50 | 14,513 | 950,602 | 2851,8 |
участковые педиатры | 44 | 44,50 | 14,513 | 645,829 | 1 937,5 | |
врачи общей практики | 1 | 1,00 | 14,513 | 14,513 | 43,5 | |
м/с данных категорий врачей |
119 | 154,00 | 7,2565 | 1 117,5010 | 3 352,5 | |
ИТОГО: | 218 | 265,00 | 2 728,4440 | 8185,3 | ||
2007 года |
участковые терапевты | 11 407,2 | ||||
участковые педиатры | 7 750,0 | |||||
врачи общей практики | 174,0 | |||||
м/с данных категорий врачей |
13410,0 | |||||
ИТОГО: | 32741,2 | |||||
ВСЕГО 2006 и 2007 год: | 64 796,6 |
2. Необходимый объем финансирования на подготовку и переподготовку кадров
Объем финансирования на обучение:
-------------------------------
1 врача - 5000 руб. (федеральный бюджет)
1 мед.сестру - 3000 руб. (областной бюджет)
Расходы на обучение:
------------------
2006 год: врачи: 4 чел. * 5000 = 20 000 руб.
м/с: 15 чел. * 3000 = 45000 руб.
2007 год: врачи: 38чел. * 5000 = 190 000 руб.
м/с: 25чел. * 3000 = 75000 руб.
Число дней обучения - 28 дн.
суточные: 100 руб.
проезд (на 1 чел. в оба конца): 66 * 2 = 132 руб.
проживание в сутки: 250 руб.
Специалисты | Кол-во физ. лиц, чел. |
Местный бюджет (командировочные расходы), тыс.руб. |
||||
Всего, в т.ч. |
суточные | проезд | проживание | |||
1 квартал 2006 года |
м/с данных категорий врачей |
4 | 26,7 | 11,2 | 0,528 | 15,0 |
ИТОГО: | 4 | 26,7 | 11,2 | 0,528 | 15,0 | |
2 квартал 2006 года |
участковые терапевты | 2 | 9,4 | 5,6 | 0,264 | 3,5 |
участковые педиатры | 1 | 4,6 | 2,8 | 0.132 | 1.7 | |
м/с данных категорий врачей |
5 | 33,5 | 14,0 | 0,660 | 18,8 | |
ИТОГО: | 8 | 47,5 | 22,4 | 1,056 | 24,0 | |
3 квартал 2006 года |
м/с данных категорий врачей |
3 | 20,1 | 8,4 | 0,396 | 11,3 |
ИТОГО: | 3 | 20,1 | 8,4 | 0,396 | 11,3 | |
4 квартал 2006 года |
участковые терапевты | 1 | 4,7 | 2,8 | 0,132 | 1,8 |
м/с данных категорий врачей |
3 | 20,0 | 8,4 | 0,396 | 11,2 | |
ИТОГО: | 4 | 24,7 | 11,2 | 0,528 | 13,0 | |
2006 год |
участковые терапевты | 3 | 14,1 | 8,4 | 0,396 | 5,3 |
участковые педиатры | 1 | 4,6 | 2,8 | 0,132 | 1,7 | |
м/с данных категорий врачей |
15 | 100,3 | 42,0 | 1,980 | 56,3 | |
ИТОГО: | 19 | 119,0 | 53,2 | 2,508 | 63,3 | |
1 квартал 2006 года |
участковые терапевты | 5 | 23,5 | 14,0 | 0,660 | 8,8 |
участковые педиатры | 3 | 14,0 | 8,4 | 0,396 | 5,2 | |
м/с данных категорий врачей |
6 | 40,1 | 16,8 | 0,792 | 22,5 | |
ИТОГО: | 14 | 77,5 | 39,2 | 1,848 | 36,5 | |
2 квартал 2006 года |
участковые терапевты | 9 | 42,1 | 25,2 | 1,188 | 15,7 |
участковые педиатры | 4 | 18,7 | 11,2 | 0,528 | 7,0 | |
м/с данных категорий врачей |
6 | 40,1 | 16,8 | 0,792 | 22,5 | |
ИТОГО: | 19 | 100,9 | 53,2 | 2,508 | 45,2 | |
3 квартал 2006 года |
участковые терапевты | 4 | 18,7 | 11,2 | 0,528 | 7,0 |
участковые педиатры | 4 | 18,7 | 11,2 | 0,528 | 7,0 | |
м/с данных категорий врачей |
4 | 26,7 | 11,2 | 0,528 | 15,0 | |
ИТОГО: | 12 | 64,2 | 33,6 | 1,584 | 29,0 | |
4 квартал 2006 года |
участковые терапевты | 6 | 28,1 | 16,8 | 0,792 | 10,5 |
участковые педиатры | 3 | 14,1 | 8,4 | 0,396 | 5,3 | |
м/с данных категорий врачей |
9 | 60,2 | 25,2 | 1,188 | 33,8 | |
ИТОГО: | 18 | 102,4 | 50,4 | 2,376 | 49,6 | |
2007 год |
участковые терапевты | 24 | 112,4 | 67,2 | 3,168 | 42,0 |
участковые педиатры | 14 | 65,5 | 39,2 | 1,848 | 24,5 | |
м/с данных категорий врачей |
25 | 167,1 | 70,0 | 3,300 | 93,8 | |
ИТОГО: | 63 | 345,0 | 176,4 | 8,316 | 160,3 | |
ВСЕГО 2006 и 2007 год: | 82 | 464,0 | 229,6 | 10,824 | 223,6 |
3. Необходимый объем финансирования для приобретения оборудования
2006
Кол-во | Цена (тыс.руб.) | Сумма тыс.руб |
|
УЗИ: | 6 | 11100,0 | |
УЗИ среднего класса | 2 | 1500 | 3000,0 |
УЗИ высокого класса | 3 | 2000 | 6000,0 |
УЗИ переносной | 1 | 2100 | 2100,0 |
ЭКГ: | 17 | 970,0 | |
ЭКГ трехканальный | 10 | 60 | 600,0 |
ЭКГ шестиканальный | 3 | 90 | 270,0 |
ЭКГ двенадцатиканальный | 4 | 25 | 100,0 |
Лабораторное оборудование: | 8 | 5973,5 | |
Лабораторный комплект N 1 | 1 | 1270 | 1270,0 |
Лабораторный комплект N 1 | 3 | 1274,5 | 3823,5 |
Лабораторный комплект N 2 | 4 | 220 | 880,0 |
Рентгеновское оборудование: | 11 | 25500,0 | |
РДК на 2 раб.места | 6 | 2500 | 15000,0 |
Fg-аппарат стационарный | 4 | 2000 | 8000,0 |
Маммограф | 1 | 2500 | 2500,0 |
Эндоскопическое: | 6 | 1800,0 | |
Гастроскоп | 3 | 300 | 900,0 |
Колоноскоп | 3 | 300 | 900,0 |
Аппарат для искусственной вентиляции легких |
2 | 500 | 1000,0 |
ВСЕГО | 50 | 46343,5 |
2007
Кол-во | Цена (тыс.руб.) | Сумма тыс.руб |
|
УЗИ: | 3 | 6000,0 | |
УЗИ высокого класса | 3 | 2000 | 6000,0 |
ЭКГ: | 3 | 180,0 | |
ЭКГ трехканальный | 3 | 60 | 180,0 |
Лабораторное оборудование: | 1 | 1274.5 | |
Лабораторный комплект N 1 | 1 | 1274,5 | 1274,5 |
Рентгеновское оборудование: | 2 | 2950,0 | |
R-аппарат "Мобилдрайв" | 1 | 450 | 450,0 |
Маммограф | 1 | 2500 | 2500,0 |
Эндоскопическое: | 5 | 2600,0 | |
Гастроскоп | 4 | 300 | 1200,0 |
Гистероскоп | 1 | 1400 | 1400,0 |
Аппарат для искусственной вентиляции легких |
4 | 500 | 2000,0 |
ВСЕГО | 18 | 15004,5 |
2006+2007
Кол-во | Цена (тыс.руб.) | Сумма тыс.руб |
|
УЗИ: | 9 | 17100,0 | |
УЗИ среднего класса | 2 | 1500 | 3000,0 |
УЗИ высокого класса | 6 | 2000 | 12000,0 |
УЗИ переносной | 1 | 2100 | 2100,0 |
ЭКГ: | 20 | 1150,0 | |
ЭКГ трехканальный | 13 | 60 | 780,0 |
ЭКГ шестиканальный | 3 | 90 | 270,0 |
ЭКГ двенадцатиканальный | 4 | 25 | 100,0 |
Лабораторное оборудование: | 9 | 7248,0 | |
Лабораторный комплект N 1 | 1 | 1270 | 1270,0 |
Лабораторный комплект N 1 | 4 | 1274,5 | 5098,0 |
Лабораторный комплект N 2 | 4 | 220 | 880,0 |
Рентгеновское оборудование: | 13 | 28450,0 | |
РДК на 2 раб.места | 6 | 2500 | 15000.0 |
R-аппарат "Мобилдрайв" | 1 | 450 | 450,0 |
Fg-аппарат стационарный | 4 | 2000 | 8000,0 |
Маммограф | 2 | 2500 | 5000,0 |
Эндоскопическое: | 11 | 4400,0 | |
Гастроскоп | 7 | 300 | 2100,0 |
Колоноскоп | 3 | 300 | 900,0 |
Гистероскоп | 1 | 1400 | 1400,0 |
Аппарат для искусственной вентиляции легких |
6 | 500 | 3000,0 |
ВСЕГО | 68 | 61348,0 |
4. Необходимый объем финансирования для приобретения автотранспорта, реанимобилей
2006 г.
Кол-во | Цена (тыс.руб.) |
Сумма тыс.руб |
|
Автотранспорт: | 44 | 12 850,0 | |
класс А | 35 | 250 | 8 750,0 |
класс В | 8 | 300 | 2 400,0 |
класс С | 1 | 1700 | 1 700,0 |
2007 г.
Кол-во | Цена (тыс.руб.) |
Сумма тыс.руб |
|
Автотранспорт: | 17 | 4 250,0 | |
класс А | 17 | 250 | 4 250,0 |
2006+2007 г.г.
Кол-во | Цена (тыс.руб.) |
Сумма тыс.руб |
|
Автотранспорт | 61 | 17 100,0 | |
класс А | 52 | 250 | 13 000,0 |
класс В | 8 | 300 | 2 400,0 |
классе | 1 | 1700 | 1 700,0 |
6. Необходимый объем финансовой поддержки медицинских учреждений родовспоможения путем выдачи родовых сертификатов
Всего родов |
Стоимость одного сертификата (руб.) |
Сумма тыс.руб |
|
2006 г. | 1 941 | 7 000 | 13 587,0 |
2007 г. | 1 941 | 7 000 | 13 587,0 |
ВСЕГО: 2006+2007 | 27 174,0 |
7. Необходимый объем финансирования на расширение диспансеризации трудоспособного населения в возрасте 35-55 лет, в том числе лиц, проживающих в сельской местности
Всего чел. |
Ориентировочная стоимость одного посещения (руб.) |
Сумма тыс.руб |
|
2006 г. | 28279 | 500 | 14 139,5 |
2007 г. | 28621 | 500 | 14 310,5 |
ВСЕГО: 2006 + 2007 | 28 450,0 |
8. Необходимый объем финансирования для проведения вакцинации населения
8.1 Приобретение вакцины
2006
Кол-во чел. |
Ориентировочная стоимость одной вакцинации (руб.) |
Сумма тыс.руб |
|
гепатит В | 15976 | 89,1 | 1 423,5 |
краснуха | 6920 | 47,15 | 326,3 |
полиомиелит | 7188 | 320 | 2 300,2 |
ИПВ | 30 | 250 | 7,5 |
грипп | 20190 | 100 | 2019,0 |
корь и паротит | 3447 | 40 | 137,9 |
дифтерия, столбняк | 12309 | 6,26 | 77,1 |
коклюш | 4178 | 432 | 1 804,9 |
туберкулез | 977 | 150 | 146,6 |
клещевой энцефалит | 3910 | 135 | 527,9 |
вирусный гепатит А | 10530 | 563 | 5 928,4 |
пневмококковая инфекция | 1520 | 753 | 1 144,6 |
ВСЕГО | 87175 | 15 843,9 |
2007
Кол-во чел. |
Ориентировочная стоимость одной вакцинации (руб.) |
Сумма тыс.руб |
|
гепатит В | 3864 | 89,1 | 344,3 |
краснуха | 132 | 47,15 | 6,2 |
полиомиелит | 6994 | 320 | 2238,1 |
грипп | 18610 | 100 | 1861,0 |
корь и паротит | 3431 | 40 | 137,2 |
дифтерия, столбняк | 12679 | 6,26 | 79,4 |
коклюш | 3882 | 432 | 1677,0 |
туберкулез | 967 | 150 | 145,1 |
клещевой энцефалит | 3930 | 135 | 530,6 |
вирусный гепатит А | 8720 | 563 | 4909,4 |
пневмококковая инфекция | 1320 | 753 | 994,0 |
ВСЕГО | 64529 | 12922,3 |
2006+2007
Кол-во чел. |
Ориентировочная стоимость одной вакцинации (руб.) |
Сумма тыс.руб |
|
гепатит В | 19840 | 89,1 | 1 767,8 |
краснуха | 7052 | 47,15 | 332,5 |
полиомиелит | 14182 | 320 | 4 538,3 |
ИПВ | 30 | 250 | 7,5 |
грипп | 38800 | 100 | 3 880,0 |
корь и паротит | 6878 | 40 | 275,1 |
дифтерия, столбняк | 24988 | 6,26 | 156,5 |
коклюш | 8060 | 432 | 3 481,9 |
туберкулез | 1944 | 150 | 291,7 |
клещевой энцефалит | 7840 | 135 | 1 058,5 |
вирусный гепатит А | 19250 | 563 | 10 837,8 |
пневмококковая инфекция |
2840 | 753 | 2 138,6 |
ВСЕГО | 151704 | 28 766,2 |
8.2 Для проведения вакцинации населения необходимо приобретение холодильного оборудования (за счет средств местного бюджета)
Наименование | Кол-во, штук |
Цена, тыс.руб. |
Сумма, тыс. руб. |
Холодильник | 15 | 10 | 150,0 |
Термоконтейнер 10л. | 17 | 1,3 | 22,1 |
7 л. | 5 | 1,2 | 6,0 |
5 л. | 15 | 1,1 | 16,5 |
1 л. | 15 | 0,8 | 12,0 |
Итого | 206,6 |
8.3 Для проведения вакцинации необходимо дополнительное введение штатных должностей медицинских сестер в количестве 11,5 единиц с фондом оплаты с начислениями в сумме
526,2 тыс. руб. (местный бюджет)
11,5 * 2698 руб.* 12 мес. * 1,262 * 1,12 = 526.2 тыс. руб.
где 1,12 - коэффициент повышения заработной платы в 2006 году
9. Необходимый объем финансирования на проведение обследований для выявления инфицированных ВИЧ, гепатитом В и гепатитом С
Всего чел. |
Стоимость одного обследования (руб.) |
Сумма тыс.руб. |
Источник финанс-ия |
|
2006 г. | 97 647 | 2 676,7 | местный бюджет |
|
инфицированные ВИЧ | 24 830 | 50 | 1 241,5 | |
инфицированные гепатитом В | 38 527 | 15 | 577,9 | |
инфицированные гепатитом С | 34 290 | 25 | 857,3 | |
2007 г. | 95 300 | 5251,5 | ||
инфицированные ВИЧ | 24 000 | 160 | 3 840,0 | федеральный бюджет |
инфицированные гепатитом В | 37 100 | 15 | 556,5 | местный бюджет |
инфицированные гепатитом С | 34 200 | 25 | 855,0 | |
2006+2007 г.г. | 192 947 | 7 928,2 | ||
инфицированные ВИЧ | 48 830 | 5081,5 | ||
инфицированные гепатитом В | 75 627 | 1 134,4 | ||
инфицированные гепатитом С | 68 490 | 1 712,3 |
10. Улучшение материально-технической базы амбулаторно-поликлинических подразделений городских больниц
1. С целью приведения в соответствие с санитарными нормами и правилами эксплуатации помещений для размещения приобретаемого диагностического оборудования необходимо проведение ремонта в рентгеновских, эндоскопических кабинетах и кабинетах функциональной диагностики на сумму 5000 тыс.руб.
2. Для улучшения материально-технического состояния зданий амбулаторно-поликлинических подразделений необходимо проведение ремонта на сумму 37000 тыс.руб.
11. Информационное обеспечение мероприятий по реализации национального проекта "Здоровье"
Для проведения мониторинга мероприятий необходимо приобретение 5 комплектов компьютерного оборудования стоимостью 192,5 тыс.руб. Стоимость одного комплекта составляет 38,5 тыс.руб., в т.ч. компьютер - 20,0 тыс.руб., монитор - 9.5 тыс.руб., принтер - 9,0 тыс.руб.
<< Назад |
||
Содержание Решение Собрания депутатов Миасского городского округа третьего созыва от 20 января 2006 г. N 3 "Об утверждении целевой... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.