Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 30 настоящего Закона вступает в силу со дня его официального опубликования
Статья 30. Рассмотрение во втором чтении проекта закона области об областном бюджете на очередной финансовый год
1. В течение 30 дней со дня рассмотрения проекта закона области об областном бюджете на очередной финансовый год в первом чтении Законодательное Собрание области рассматривает его во втором чтении.
2. При рассмотрении Законодательным Собранием области проекта закона области об областном бюджете на очередной финансовый год во втором чтении утверждаются перечень главных администраторов доходов областного бюджета, перечень главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета, распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов в составе ведомственной структуры расходов на очередной финансовый год в пределах общего объема расходов областного бюджета, утвержденного в первом чтении, общий объем бюджетных ассигнований, направляемый на исполнение публичных нормативных обязательств области, распределение межбюджетных трансфертов, текстовые статьи проекта закона области об областном бюджете, программа областных государственных внутренних и внешних заимствований на очередной финансовый год, программа областных государственных гарантий на очередной финансовый год, программа предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год.
Субъекты права законодательной инициативы направляют свои поправки к проекту закона области об областном бюджете на очередной финансовый год в бюджетный комитет в срок не позднее 15 дней со дня рассмотрения проекта закона области об областном бюджете на очередной финансовый год в первом чтении.
3. В течение 10 дней бюджетный комитет проводит экспертизу представленных поправок, готовит сводные таблицы поправок по тексту проекта закона, разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов, рассматриваемым во втором чтении, и направляет указанные таблицы в соответствующие профильные комитеты и Губернатору области. Дальнейшему рассмотрению подлежат исключительно поправки, прошедшие экспертизу в бюджетном комитете.
Рассмотрение поправок по предмету второго чтения проводится параллельно в бюджетном комитете и соответствующем профильном комитете. При этом голосование поправок проводится бюджетным комитетом и соответствующим профильным комитетом раздельно. Решение считается принятым, если результаты голосования указанных комитетов совпадают.
Поправки, по которым у бюджетного комитета и профильного комитета имеются разногласия, в обязательном порядке выносятся на рассмотрение Законодательного Собрания области.
4. Варианты распределения расходов по разделам классификации расходов, представляемые профильными комитетами, должны быть взаимоувязаны с реестром расходных обязательств области.
5. Поправки субъектов права законодательной инициативы, предусматривающие предоставление средств областного бюджета негосударственным организациям любых организационно-правовых форм, не рассматриваются.
6. Поправки, в отношении которых имеются возражения Губернатора области, выносятся предварительно на рассмотрение согласительной комиссии.
При наличии поправок, по которым остались разногласия, не урегулированные согласительной комиссией, на голосование Законодательного Собрания области в первую очередь выносятся предложения, содержащиеся в первоначальном варианте проекта областного бюджета на очередной финансовый год, представленном Правительством области, в случае их отклонения ставятся на голосование предложения иных субъектов права законодательной инициативы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.