Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов
от 27 сентября 2006 г. N 145
"Об утверждении городской целевой программы противодействия незаконному
обороту и потреблению психически активных веществ на 2007-2009 годы"
30 января 2008 г.
В целях пресечения распространения наркотических средств и психотропных веществ, руководствуясь Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Положением о порядке разработки и реализации городских целевых программ, утверждённым Постановлением Магнитогорского городского Собрания депутатов от 26 марта 2003 года N 29, Магнитогорское городское Собрание депутатов решает:
1. Утвердить городскую целевую программу противодействия незаконному обороту и потреблению психически активных веществ на 2007-2009 годы (далее - Программа) (прилагается).
2. Администрации города предусмотреть финансирование Программы при формировании бюджета города на 2007 год.
3. Контроль исполнения настоящего Решения возложить на главу города Е.В.Карпова#.
Глава города Магнитогорска |
Е.В. Карпов |
Председатель Магнитогорского городского Собрания депутатов |
А.О. Морозов |
Городская целевая программа
противодействия незаконному обороту и потреблению психически активных веществ на 2007-2009 годы
(утв. Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов от 27 сентября 2006 года N 145)
30 января 2008 г.
Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 30 января 2008 г. N 8 в паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт программы
Наименование Программы |
Городская целевая программа противодействия незаконному обороту и потреблению психически активных веществ на 2007-2009 годы (далее - Программа) |
Основания разработки Программы |
Постановление Правительства РФ от 13 сентября 2005 года N 561 "О федеральной целевой программе "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2005-2009 годы" |
Муниципальный заказчик Программы |
Администрация города |
Основные разработчики Программы |
Координационный совет по профилактике наркомании и СПИДа, отдел по делам несовершеннолетних администрации города |
Цели Программы |
Создание условий (организационных, информационных, правовых, педагогических, психологических, медицинских и экономических) для эффективного функционирования системы противодействия незаконному обороту и потреблению психически активных веществ, а также формирование потребности у широких слоев населения в здоровом образе жизни. |
Задачи Программы |
1) Совершенствование системы первичной профилактики злоупотребления психически активными веществами; 2) консолидация усилий в сфере профилактики злоупотребления психически активными веществами с учетом межведомственного подхода к решению проблемы; 3) усиление пропаганды здорового образа жизни; 4) снижение интереса к психоактивным веществам среди молодежи путем вовлечения молодых людей в организованные формы досуга (спорт, туризм, клубы по интересам); 5) сокращение незаконного оборота наркотических средств и психотропных веществ, а также действенный контроль за реализацией качественной алкогольной продукции и легальным оборотом наркотических веществ; 6) снижение темпов роста наркологических заболеваний и ВИЧ-инфекции; 7) уменьшение негативных последствий для здоровья граждан от злоупотребления психически активных веществ; 8) укрепление материально-технической базы учреждений системы противодействия потреблению и незаконному обороту психически активных веществ. |
Исполнители Программы |
1. Структурные подразделения администрации города: управление социальной защиты населения (УСЗН); управление образования (УО); управление здравоохранения (УЗО); управление по физической культуре, спорту и туризму (УФКСиТ); отдел по делам несовершеннолетних (ОДН). 2. Магнитогорский межрайонный отдел Управления федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Челябинской области (МРО УФСКН). 3. Государственное учреждение "Магнитогорский городской центр занятости населения" (ЦЗН). 4. Управление внутренних дел города Магнитогорска (УВД). |
Сроки реализации Программы |
2007-2009 годы |
Объем и источники финансирования Программы |
Для реализации Программы необходимо следующее ресурсное обеспечение: 2007 год - 580,0 тысяч рублей; 2008 год - 1000,0 тысяч рублей; 2009 год - 1620,0 тысяч рублей. Всего на Программу - 3200,0 тысяч рублей. Стоимость мероприятий, предусмотренных Программой, подлежит ежегодному уточнению и корректировке при разработке бюджета города на соответствующий год |
Ожидаемые результаты |
1. Увеличение объемов первичной и вторичной профилактики потребления психически активных веществ, что позволит формировать отрицательное отношение к незаконному потреблению наркотиков, и будет способствовать выбору подростками и молодежью здорового образа жизни. 2. Сокращение масштабов незаконного потребления наркотиков на 7-8% по отношению к 2005 году. 3. Расширение методов и качества лечения, реабилитации больных наркоманией. 4. Снижение уровня преступности, связанной с незаконным оборотом психически активных веществ. |
Контроль за исполнением Программы |
Координационный совет по профилактике наркомании и СПИДа |
1. Основные понятия и термины
В Программе применяются следующие основные понятия:
Психически активные вещества (ПАВ) - химические и фармакологические средства, влияющие на физическое и психическое состояние, вызывающие болезненное пристрастие; к ним относятся наркотики, транквилизаторы, алкоголь, никотин, токсические и другие средства.
Здоровый образ жизни (ЗОЖ) - образ жизни, способствующий сохранению, укреплению и восстановлению здоровья данной социальной общности. ЗОЖ рассматривается не только как медицинская, но и как социально-экономическая категория, зависящая от развития производительных сил и производственных отношений, т.е. от образа жизни.
Профилактика потребления ПАВ - совокупность мер, направленных на предупреждение возникновения негативных форм поведения людей, а также изменение имеющихся негативных форм поведения, приводящих к зависимостям от ПАВ.
Наркомания - хроническая болезнь, которая возникает в результате злоупотребления наркотиками и характеризуется наличием у больного психической и физической зависимости от ПАВ, морально-этической деградацией, асоциальным поведением и рядом других патологических проявлений.
Токсикомания - хроническая болезнь, которая возникает в результате,# злоупотребления психоактивными веществами, не включенными в официальный список наркотических средств.
Алкоголизм - заболевание, вызываемое систематическим употреблением спиртных напитков, характеризующееся влечением к ним, приводящее к психическим и физическим расстройствам и нарушающее социальные отношения лица, страдающего этим заболеванием.
2. Введение
Злоупотребление наркотическими средствами и их незаконный оборот стали в последнее время одной из наиболее глобальных проблем. Президент России В.В. Путин поставил наркоугрозу в один ряд с международным терроризмом и оружием массового уничтожения. Наркомания и связанная с ней преступность превратились в одну из главных угроз национальной безопасности. Первоочередность решения данной проблемы напрямую связана с национальными приоритетами социально-экономического развития страны. Высокая смертность, выраженная социальная дезадаптация, криминализация, поражение ВИЧ-инфекцией и другими опасными заболеваниями - вот далеко не полный перечень последствий наркомании.
Употребление психически активных веществ превратилось в проблему, представляющую серьезную угрозу здоровью населения, экономике страны, социальной сфере и правопорядку. Проблема определяется основными составляющими:
1. Медицинская:
- наркомания - тяжелое хроническое рецидивирующее заболевание, нарушающее психическую и физическую деятельность человека, приводящее к быстрой деградации личности и преждевременной смерти;
- больные, как правило, нуждаются в помощи многих специалистов (врачей разных специальностей, психологов, социальных работников и др.);
- больные наркоманией нуждаются в длительном лечении и реабилитации.
2. Социально-экономическая:
- наркомания может развиться у любого человека независимо от возраста, пола, национальности и социального положения;
- наркотическая зависимость влечет за собой преждевременную и стойкую утрату трудоспособности потребителей, что снижает экономический и военный потенциал общества;
- расширение масштабов, повышение опасности преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков, особенно вовлечение молодежи в преступную деятельность;
- высокие расходы на лечение больных наркотической зависимостью;
- затраты на длительную реабилитацию для возвращения трудоспособного человека в общество.
Городская целевая программа противодействия незаконному обороту и потреблению психически активных веществ на 2007 - 2009 годы принимается в связи с необходимостью дальнейшего пресечения распространения наркотических средств и психотропных веществ, предотвращения спроса на наркотические средства, снижения уровня заболеваемости наркоманией и повышения наркобезопасности в городе.
3. Характеристика проблемы
Одним из негативных факторов, влияющих на социально-экономическое развитие города, является массовое злоупотребление психически активными веществами, особенно лицами молодого возраста. Эти процессы характерны для крупных промышленных центров России, и город Магнитогорск не является исключением. Данная ситуация представляет серьезную угрозу здоровью населения, экономическому развитию, правопорядку и безопасности города.
Анализ ситуации в городе с потреблением психоактивных веществ в течение реализации городских программ# по данным Государственного учреждения здравоохранения (ГУЗ) "Областной наркологический диспансер" необходимо отметить следующее.
В течение последних лет наблюдается стабилизация и снижение на 33% больных с зависимостью от потребления ПАВ с 11128 в 2003 году до 7405 к 2006 году. В процентном соотношении структура наблюдаемых с зависимостью от ПАВ выглядит следующим образом: ведущей патологией является алкоголизм - 79,2%, наркомания - 16,3%, токсикомания - 4,5%. При общем снижении алкогольной (на 36 %#) и наркотической (на 25%) зависимости наблюдается рост заболевания токсикоманиями на 12 %# в сравнении с 2003 годом.
Остается сложной ситуация с синдромом зависимости от ПАВ среди несовершеннолетних, рост данной категории составил 5% в сравнении с 2003 годом. Структура наблюдаемых несовершеннолетних с зависимостью от ПАВ существенно отличается от общевозрастной картины: ведущей патологией является токсикомания - 64,6 %#, алкоголизм - 33,8%, наркомания - 1,6%. Причем в сравнении с 2003 годом перераспределение структуры произошло за счет снижения наркотической зависимости на 75 % и увеличения алкоголизма на 18 %#, токсикомании - на 9%.
При анализе числа смертельных исходов от отравления ПАВ за 6 месяцев 2006 года было зарегистрировано 9 случаев от передозировки наркотиками, 34 случая - от отравления суррогатами алкоголя.
Среди общего числа больных с внутривенным употреблением наркотиков 39,8% - ВИЧ-инфицированы. В динамике среди потребителей инъекционных наркотиков инфицированы ВИЧ: в 2003 году - 199 человек; 2004 году - 117 человек; 2005 году - 113 человек; I полугодие 2006 года - 53 человека.
Существенно повысилась эффективность борьбы с наркопреступностью. За I полугодие 2006 года органами внутренних дел увеличена выявляемость преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков, и составила 148 преступлений (аналогичный период прошлого года - 117). Основные усилия сосредоточены на подавлении наиболее опасных проявлений наркопреступности. Это обеспечило рост количества выявленных наркопреступлений, связанных со сбытом наркотических средств. В работе по раскрытию преступлений акцент сделан на сбытчиков и курьеров, также# как и в первой программе. В результате, доля преступлений, связанных со сбытом наркотических веществ составила 84,4 %#, за аналогичный период прошлого года доля преступлений составила 83 %#, в 2003 году их доля составляла 64%.
Основная деятельность в муниципальных образовательных учреждениях города в рамках профилактических мероприятий направлена на осуществление первичной профилактики предупреждения употребления детьми и подростками психотропных веществ, в том числе алкоголя, пива, табачных изделий, на формирование активной жизненной позиции, навыков здорового образа жизни.
Несмотря на достигнутые результаты, негативные тенденции наркотизации населения сохранились. Это означает, что меры по стабилизации и оздоровлению наркотической ситуации в городе нуждаются в последовательном продолжении. Потребление молодежью наркотических средств сопровождается крайне отрицательными последствиями - полной биологической, генетической и социальной деградацией личности. Речь идет о причинении вреда здоровью молодого поколения, о подрыве социальной основы будущего страны.
Эффективным механизмом решения проблемы является программно-целевой метод планирования деятельности с четким определением целей и задач Программы, выбором перечня скоординированных мероприятий по устранению причин и условий, способствующих незаконному распространению наркотиков, и их увязка с реальными возможностями бюджета. Использование такого метода позволит мобилизовать ресурсные возможности и сконцентрировать усилия на следующих приоритетных направлениях решения проблемы:
1) профилактика распространения незаконного потребления и незаконного оборота наркотиков;
2) лечение и реабилитация больных наркоманией;
3) пресечение незаконного оборота наркотиков.
Сосредоточение усилий исключительно на одном из этих направлений не позволит получить устойчивый положительный эффект, на который рассчитана Программа. При этом реализация каждого отдельно взятого направления окажется значительно более затратной по сравнению с комплексным решением проблемы.
Исходя из анализа сложившейся ситуации становится очевидной необходимость использования средств бюджета города для дальнейшего программного подхода к решению проблемы.
4. Цели и задачи реализации программы
Цель Программы состоит в создании условий (организационных, информационных, правовых, педагогических, психологических, медицинских и экономических) для эффективного функционирования системы противодействия незаконному обороту и потреблению психически активных веществ, а также формирование потребности у широких слоев населения в здоровом образе жизни.
Способствовать достижению данной цели будет решение следующих задач:
1) совершенствование системы первичной профилактики злоупотребления психически активными веществами;
2) консолидация усилий в сфере профилактики злоупотребления психически активными веществами с учетом межведомственного подхода к решению проблемы;
3) усиление пропаганды здорового образа жизни;
4) снижение интереса к психоактивным веществам среди молодежи путем вовлечения молодых людей в организованные формы досуга (спорт, туризм, клубы по интересам);
5) сокращение незаконного оборота наркотических средств и психотропных веществ, а также действенный контроль за реализацией качественной алкогольной продукции и легальным оборотом наркотических веществ;
6) снижение темпов роста наркологических заболеваний и ВИЧ-инфекции;
7) уменьшение негативных последствий для здоровья граждан от злоупотребления ПАВ;
8) укрепление материально-технической базы учреждений системы противодействия потреблению и незаконному обороту психически активных веществ.
5. Сроки реализации программы
Реализация Программы ограничена сроком с 2007 по 2009 годы. Достижение цели будет осуществляться по нескольким направлениям через реализацию плана мероприятий Программы.
6. Основные пути решения проблемы
В соответствии с поставленными целями и задачами система программных мероприятий включает в себя следующие разделы по приоритетным направлениям проведения профилактической антинаркотической работы:
1) организационные и правовые меры;
2) профилактика потребления ПАВ, способствующая мотивации населения к здоровому образу жизни;
3) совершенствование лечения, а также медицинской и социально-психологической реабилитации;
4) пресечение незаконного оборота наркотиков;
5) информационно-методическое обеспечение Программы.
7. Механизм реализации программы
Исполнители Программы принимают меры по своевременному выполнению запланированных мероприятий, каждое полугодие представляют в Координационный совет по профилактике наркомании и СПИДа отчеты о ходе их выполнения.
Координационный Совет по профилактике наркомании и СПИДа осуществляет организацию, координацию и контроль за исполнением Программы.
Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 30 января 2008 г. N 8 Глава 8 настоящей Программы изложена в новой редакции
8. Оценка эффективности программы
Последовательное осуществление системы мероприятий должно обеспечить создание благоприятных условий по снижению уровня наркотизации населения. Оценкой эффективности реализации Программы по отношению к показателям предыдущего года могут служить следующие целевые индикаторы:
N# |
Индикативный показатель |
Динамика показателя (в %) |
||
2007 год |
2008 год |
2009 год |
||
1 |
Доля подростков и молодежи в возрасте от 11 до 20 лет, вовлеченных в профилактические мероприятия, в общей численности указанной категории лиц |
25-30 |
35-40 |
45-50 |
2 |
Уменьшение количества подростков с впервые установленным диагнозом наркологического расстройства |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
3 |
Уменьшение смертности от отравления психоактивными веществами |
2,0 |
2,0 |
3,0 |
3 |
Количество преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков, выявленных правоохранительными органами |
10,0 |
15,0 |
25,0 |
4 |
Количество административных правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотиков, выявленных правоохранительными органами |
10,0 |
20,0 |
25,0 |
Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 30 января 2008 г. N 8 в Главу 9 настоящей Программы внесены изменения
9. Система программных мероприятий
N |
Мероприятия |
Срок исполнения |
Исполнители |
Источник финансирования |
Финансовые затраты всего (тыс. рублей) |
В том числе |
||
|
|
|
|
|
|
2007 г. |
2008 г. |
2009 г. |
|
I. Организационные и правовые меры |
|||||||
1 |
Организация и проведение заседаний Координационного Совета по профилактике наркомании и СПИДа. |
2007-2009 годы |
Координационный совет |
Без дополнительного финансирования |
- |
- |
- |
- |
2 |
Разработка нормативных правовых актов, обеспечивающих выполнение мероприятий программы в рамках компетенции органов местного самоуправления. |
2007-2009 годы |
Координационный совет |
Без дополнительного финансирования |
- |
- |
- |
- |
3 |
ГАРАНТ:См. текст пункта 3 |
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Проведение межведомственного обмена информацией в целях совершенствования учета лиц, допускающих немедицинское потребление наркотиков. Пополнение информационно-аналитической базы данных о фактах незаконного оборота наркотиков. |
Постоянно |
УВД, ФСКН, ФСБ, УЗО |
Без дополнительного финансирования |
- |
- |
- |
- |
5 |
Проведение социологических исследований по проблемам, связанным с потреблением ПАВ. |
2007-2009 годы |
ОДН |
Бюджет города |
60,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
|
Итого по разделу: |
Бюджет города |
60,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
||
|
II. Профилактика потребления ПАВ, способствующая мотивации населения к здоровому образу жизни |
|||||||
6 |
Проведение активных форм первичной профилактики потребления ПАВ (диспутов, дискуссий, тренингов и т.п.), направленных на выработку навыков преодоления сложных жизненных ситуаций, оптимизацию семейных и межличностных отношений. |
Постоянно |
УО |
Без дополнительного финансирования |
- |
- |
- |
- |
7 |
Организация кинолектория по профилактике потребления ПАВ на базе кинотеатров. |
Ежегодно |
УО, УК |
Без дополнительного финансирования |
- |
- |
- |
- |
8 |
Организация и проведение курсов повышения квалификации специалистов образования, социальной защиты по антинаркотической профилактике. |
Ежегодно |
ОДН |
Бюджет города |
60,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
9 |
Организация профилактических мероприятий в рамках ежегодного проведения Международного дня борьбы с наркоманией и наркобизнесом (26 июня), Международного дня отказа от курения (18 ноября), Международного дня борьбы со СПИДом (1 декабря), Всемирного дня здоровья (7 апреля). |
Ежегодно |
ОДН |
Бюджет города |
180,0 |
60,0 |
60,0 |
60,0 |
10 |
Обучение волонтерских групп для работы по ранней профилактике потребления ПАВ. |
Ежегодно |
ОДН |
Бюджет города |
200,0 |
50,0 |
70,0 |
80,0 |
11 |
Организация выставок по проблеме профилактики СПИДа и употребления ПАВ в филиалах объединения городских библиотек. |
Ежегодно |
Управление культуры |
Без дополнительного финансирования |
- |
- |
- |
- |
12 |
Проведение целевых рейдов по выявлению подростков, находящихся в состоянии алкогольного, наркотического и токсического опьянения в общественных местах. |
Постоянно |
УВД |
Без дополнительного финансирования |
- |
- |
- |
- |
13 |
Проведение психокоррекционной работы (тренингов) с детьми "группы риска" и их родителями. |
Постоянно |
УО, УСЗН |
Без дополнительного финансирования |
- |
- |
- |
- |
14 |
Проведение индивидуальной реабилитационной работы с подростками, употребляющими ПАВ. |
Постоянно |
УВД, Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав |
Без дополнительного финансирования |
- |
- |
- |
- |
15 |
Консультирование службы Телефона доверия для подростков и родителей по вопросам, связанным с употреблением ПАВ. |
Постоянно |
УО, УСЗН |
Без дополнительного финансирования |
- |
- |
- |
- |
16 |
Организация и проведение акций по профилактике наркомании, токсикомании и других видов зависимости |
Ежегодно |
ОДН |
Бюджет города |
110,0 |
20,0 |
40,0 |
50,0 |
17 |
Проведение конкурса на лучшую организацию первичной профилактики потребления ПАВ среди образовательных учреждений. |
Ежегодно |
ОДН |
Бюджет города |
60,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
18 |
Проведение спортивных соревнований среди учащих-ся, школ и лицеев под деви-зом "Спорт для молодежи" |
Ежегодно |
ОДН, УО, УФКСиТ |
Бюджет города |
160,0 |
40,0 |
60,0 |
60,0 |
19 |
Организация и проведение спортивных соревнований для несовершеннолетних, состоящих на учете в Подразделении по делам несовершеннолетних (далее - ПДН УВД). |
Ежегодно |
ОДН, УФКСиТ, УВД |
Бюджет города |
80,0 |
20,0 |
30,0 |
30,0 |
20 |
Оснащение учреждений дополнительного образования детей и клубов по месту жительства спортивным инвентарем и необходимым оборудованием. |
Ежегодно |
ОДН, УО |
Бюджет города |
850,0 |
250,0 |
300,0 |
300,0 |
|
Итого по разделу |
Бюджет города |
1680,0 |
480,0 |
580,0 |
620,0 |
||
|
III. Совершенствование лечения, медицинской и социально-психологической реабилитации |
|||||||
21 |
ГАРАНТ:См. текст пункта 21 |
|
|
|
|
|
|
|
22 |
ГАРАНТ:См. текст пункта 22 |
|
|
|
|
|
|
|
23 |
Приобретение тест - полосок# для нужд передвижного пункта медицинского освидетельствования МУЗ "Станция скорой медицинской помощи" |
Ежегодно |
УЗО, ОДН |
Бюджет города |
500,0 |
0 |
200,0 |
300,0 |
24 |
Организация групп психологической поддержки лиц с зависимостью от потребления ПАВ |
Ежегодно |
УСЗН |
Бюджет города |
200,0 |
0 |
100,0 |
100,0 |
25 |
Организация работы с созависимыми родственниками наркоманов, находящимися на реабилитации. |
Ежегодно |
УСЗН |
Без дополнительного финансирования |
- |
- |
- |
- |
26 |
ГАРАНТ:См. текст пункта 26 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по разделу |
Бюджет города |
2440,0 |
820,0 |
810,0 |
810,0 |
||
|
IV. Пресечение незаконного оборота наркотиков |
|||||||
27 |
Проведение Международной межведомственной оперативно-профилактической операции "Канал" |
Ежегодно |
Правоохранительные органы |
Без дополнительного финансирования |
- |
- |
- |
- |
28 |
Проведение комплексной профилактической операции "Допинг". |
Ежегодно |
Правоохранительные органы |
Без дополнительного финансирования |
- |
- |
- |
- |
29 |
Проведение комплексной профилактической операции "Мак". |
Ежегодно |
Правоохранительные органы |
Без дополнительного финансирования |
- |
- |
- |
- |
30 |
Проведение мероприятий по выявлению лиц, причастных к незаконному обороту наркотиков, среди граждан, прибывающих в город из южных регионов России и стран Средней Азии и Закавказья. |
Ежегодно |
МРО ФСКН |
Без дополнительного финансирования |
- |
- |
- |
- |
31 |
Проведение проверок медицинских и фармацевтических учреждений для выявления фактов поступления ПАВ из сферы их легального обращения в незаконный оборот. |
Ежегодно |
МРО ФСКН |
Без дополнительного финансирования |
- |
- |
- |
- |
32 |
Составление социальных паспортов микрорайонов с определением "зон риска", связанных с употреблением ПАВ, учетом трудных и проблемных семей. |
Постоянно |
Милиция общественной безопасности УВД |
Без дополнительного финансирования |
- |
- |
- |
- |
33 |
ГАРАНТ:См. текст пункта 33 |
|
|
|
|
|
|
|
34 |
ГАРАНТ:См. текст пункта 34 |
|
|
|
|
- |
|
|
35 |
Осуществление дифференцированного подхода к выдаче предложений на привлечение иностранной рабочей силы в город. |
Постоянно |
ЦЗН |
Без дополнительного финансирования |
- |
- |
- |
- |
|
Итого по разделу |
Бюджет города |
1850,0 |
250,0 |
1500,0 |
100,0 |
||
|
V. Информационно-методическое обеспечение Программы |
|||||||
36 |
Выпуск сборника нормативных правовых актов и методических материалов для учреждений системы профилактики потребления ПАВ. |
2004-2006 годы |
ОДН |
Бюджет города |
45,0 |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
37 |
Издание методических материалов для "Уголков здоровья" в образовательных учреждениях города. |
2004 год |
ОДН |
Бюджет города |
75,0 |
25,0 |
25,0 |
25,0 |
38 |
Разработка и издание средств наглядной агитации (буклеты, памятки, брошюры, плакаты, календари) по профилактике алкоголизма, наркомании, токсикомании |
Ежегодно |
ОДН |
Бюджет города |
110,0 |
40,0 |
40,0 |
30,0 |
39 |
Пропаганда здорового образа жизни через средства массовой информации |
2007-2009 годы |
Управление информации и общественных связей |
Без дополнительного финансирования |
- |
- |
- |
- |
|
Итого по разделу |
Бюджет города |
220,0 |
80,0 |
70,0 |
70,0 |
||
|
ИТОГО по Программе |
Бюджет города |
6250,0 |
1650,0 |
2980,0 |
1620,0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов от 27 сентября 2006 г. N 145 "Об утверждении городской целевой программы противодействия незаконному обороту и потреблению психически активных веществ на 2007-2011 годы" (с изменениями и дополнениями)
Текст решения опубликован в газете "Магнитогорский рабочий" от 18 октября 2006 г.
Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 21 декабря 2010 г. N 253 настоящее решение признано утратившим силу с 1 января 2011 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 25 марта 2009 г. N 41
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 29 октября 2008 г. N 152
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 28 мая 2008 г. N 86
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов от 30 января 2008 г. N 8