Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов от 24 октября 2006 г. N 166 "Об утверждении Положения о наружной рекламе в городе Магнитогорске"

2. Настоящее Решение вступает в силу с момента его официального опубликования.

3. Считать утратившими силу:

1) Постановление Магнитогорского городского Собрания депутатов от 28 октября 1998 года N 203 "Об утверждении Положения "О порядке проведения конкурса на право аренды рекламного места";

2) Постановление Магнитогорского городского Собрания депутатов от 25 апреля 2001 года N 81 "О внесении изменений в Положение "О порядке проведения конкурса на право аренды рекламного места", утвержденное Постановлением Магнитогорского городского Собрания депутатов от 28 октября 1998 года N 203";

3) Постановление Магнитогорского городского Собрания депутатов от 26 ноября 2003 года N 123 "Об утверждении Положения о порядке распространения наружной рекламы в городе Магнитогорске";

4) Постановление Магнитогорского городского Собрания депутатов от 27 октября 2004 года N 123 "О внесении дополнения в Положение о порядке распространения наружной рекламы в городе Магнитогорске, утвержденное Постановлением Магнитогорского городского Собрания депутатов от 26 ноября 2003 года N 123";

5) Постановление Магнитогорского городского Собрания депутатов от 27 октября 2004 года N 124 "О внесении изменений и дополнений в Положение "О порядке проведения конкурса на право аренды рекламного места", утвержденное Постановлением Магнитогорского городского Собрания депутатов от 28 октября 1998 года N 203".

4. Контроль исполнения настоящего Решения возложить на главу города Е.В.Карпова.

 

Глава города Магнитогорска

Е.В. Карпов

 

Председатель Магнитогорского

городского Собрания депутатов

А.О. Морозов

 

Положение
о наружной рекламе в городе Магнитогорске
(утв. Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов от 24 октября 2006 г. N 166)

 

1. Общие положения

 

1. Положение о наружной рекламе в городе Магнитогорске (далее - Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом "О рекламе", Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Магнитогорска с целью определения единого порядка выдачи разрешений на установку рекламных конструкций и порядка распространения и размещения наружной рекламы на объектах, находящихся в муниципальной собственности города.

2. Основные понятия, используемые в настоящем Положении:

реклама - информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижению на рынке;

рекламное место - стены, крыши и иные конструктивные элементы зданий, строений, сооружений, остановочные пункты движения общественного транспорта, иные объекты, на которых допускается установка рекламных конструкций;

разрешение на установку рекламной конструкции (далее - Разрешение) - документ установленной формы, при наличии которого допускается установка рекламной конструкции;

реестр рекламных мест - форма регистрации и учета рекламных мест объектов, находящихся в муниципальной собственности города.

Реестр рекламных мест содержит сведения о территориальном размещении, внешнем виде, технических параметрах рекламной конструкции, сведения о владельце рекламной конструкции, иные сведения;

паспорт рекламного места - документ установленной формы, содержащий сведения о территориальном размещении, внешнем виде и технических параметрах рекламной конструкции.

 

2. Полномочия органов местного самоуправления города по вопросам порядка выдачи разрешения и порядка распространения и размещения наружной рекламы на объекте, находящемся в муниципальной собственности города

 

3. К полномочиям Магнитогорского городского Собрания депутатов относятся:

1) утверждение Положения о наружной рекламе в городе Магнитогорске;

2) осуществление контроля деятельности главы города и администрации города по выполнению порядка выдачи Разрешения и порядка распространения и размещения наружной рекламы на объекте, находящемся в муниципальной собственности города;

3) иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации, Уставом города Магнитогорска.

4. К полномочиям администрации города относятся:

1) осуществление контроля за соблюдением порядка распространения и размещения наружной рекламы в городе;

2) определение мест территориального размещения рекламных конструкций;

3) осуществление инвентаризации рекламных мест;

4) ведение реестра рекламных мест объектов, находящихся в муниципальной собственности города;

5) принятие заявления о получении согласия администрации города на присоединение рекламной конструкции к объекту недвижимого имущества, находящемуся в муниципальной собственности города, а также заявления о выдаче Разрешения;

6) запрашивание от организаций и физических лиц необходимой информации, относящейся к территориальному размещению, внешнему виду и техническим параметрам рекламной конструкции;

7) оформление и выдача паспорта рекламного места;

8) осуществление согласования с уполномоченными органами, необходимого для принятия решения главой города о выдаче Разрешения или об отказе в выдаче Разрешения;

9) подготовка заключения о возможности выдачи Разрешения;

10) выдача Разрешения;

11) заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (далее - Договор);

12) определение размера платы по Договору в соответствии с Методикой расчета платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (Приложение N 1);

13) осуществление контроля за исполнением условий заключенного Договора, в том числе внесением платы по Договору;

14) подготовка заключения о необходимости аннулирования Разрешения;

15) иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации, Уставом города и настоящим Положением.

5. К полномочиям главы города относятся:

1) принятие решения о выдаче Разрешения или об отказе в выдаче Разрешения, оформляемого соответствующим постановлением;

2) принятие решения об аннулировании Разрешения, оформляемого соответствующим постановлением;

3) принятие решения об установлении базовой ставки платы по Договору в соответствии с Методикой расчета платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, оформляемого соответствующим постановлением.

Базовая ставка платы по Договору может изменяться не чаще одного раза в год;

4) иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации, Уставом города и настоящим Положением.

 

3. Порядок выдачи разрешения

 

6. Установка рекламной конструкции допускается при наличии Разрешения (Приложение N 2), выдаваемого администрацией города на основании постановления главы города о выдаче Разрешения.

7. Распространение и размещение наружной рекламы на объекте, находящемся в муниципальной собственности города, осуществляется в порядке, определенном главой 5 настоящего Положения.

8. Организация или физическое лицо, заинтересованное в получении Разрешения, обращается с заявлением о выдаче Разрешения (Приложение N 3) в администрацию города.

К заявлению о выдаче Разрешения прилагаются:

1) данные о заявителе - физическом лице либо данные о государственной регистрации юридического лица или государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;

2) подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества, в том числе арендатора недвижимого имущества, на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества;

3) сведения о территориальном размещении, внешнем виде и технических параметрах рекламной конструкции.

Администрация города в течение 30 дней со дня приема указанных в настоящем пункте документов:

1) оформляет паспорт рекламного места;

2) осуществляет согласование с уполномоченными органами, необходимое для принятия решения главой города о выдаче Разрешения или об отказе в выдаче Разрешения.

Заявитель вправе самостоятельно получить от уполномоченных органов такое согласование и представить его в администрацию города;

3) направляет главе города заключение о возможности выдачи Разрешения с приложением к нему паспорта рекламного места.

9. Глава города в течение 10 дней с момента предоставления заключения о возможности выдачи Разрешения принимает решение о выдаче Разрешения или об отказе в выдаче Разрешения.

10. В течение 10 дней со дня принятия решения главой города о выдаче Разрешения или об отказе в выдаче Разрешения администрация города направляет заявителю заказным письмом постановление главы города о выдаче Разрешения или об отказе в выдаче Разрешения.

Заявитель, не получивший в течение двух месяцев со дня принятия от него необходимых документов постановление главы города о выдаче Разрешения или об отказе в выдаче Разрешения, в течение трех месяцев вправе обратиться в суд или арбитражный суд с заявлением о признании бездействия главы города незаконным.

11. Администрация города выдает Разрешение заявителю при условии предъявления заявителем постановления главы города о выдаче Разрешения и документа, подтверждающего оплату государственной пошлины за выдачу Разрешения в размере и порядке, установленном законодательством Российской Федерации по налогам и сборам.

12. Разрешение выдается сроком на пять лет.

13. Решение главы города об отказе в выдаче Разрешения принимается исключительно по следующим основаниям:

1) несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;

2) несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме территориального планирования или генеральному плану города;

3) нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;

4) нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки города;

5) нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании.

Заявитель в течение трех месяцев со дня получения постановления главы города об отказе в выдаче Разрешения вправе обратиться в суд или арбитражный суд с заявлением о признании такого решения незаконным.

 

4. Порядок аннулирования разрешения и порядок признания разрешения недействительным

 

14. Решение об аннулировании Разрешения принимается главой города:

1) в течение месяца со дня направления в администрацию города владельцем рекламной конструкции уведомления в письменной форме о своем отказе от дальнейшего использования Разрешения;

2) в течение месяца с момента направления в администрацию города собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, документа, подтверждающего прекращение договора, заключенного между таким собственником или таким владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции;

3) в случае,# если в течение года со дня выдачи Разрешения рекламная конструкция не установлена;

4) в случае,# если рекламная конструкция используется не в целях распространения рекламы.

15. Разрешение может быть признано недействительным в судебном порядке по иску администрации города в случае:

1) несоответствия установки рекламной конструкции в данном месте схеме территориального планирования или генеральному плану города;

2) нарушения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки города.

16. Разрешение может быть признано недействительным в судебном порядке в иных случаях, установленных законодательством Российской Федерации.

17. В случае аннулирования Разрешения или признания его недействительным администрация города в течение 5 дней со дня принятия соответствующего решения направляет уведомление владельцу рекламной конструкции либо собственнику или иному законному владельцу соответствующего недвижимого имущества, к которому такая конструкция присоединена, об обязанности осуществить демонтаж рекламной конструкции в течение месяца со дня направления ему уведомления заказным письмом с уведомлением о вручении.

18. В случае самовольной установки вновь рекламной конструкции администрация города направляет предписание лицу, осуществившему самовольную установку, с указанием сроков устранения нарушения.

Демонтаж самовольно установленной рекламной конструкции осуществляется лицом, установившим конструкцию на основании предписания администрации города.

19. При невыполнении обязанности по демонтажу рекламной конструкции администрация города вправе обратиться в суд или арбитражный суд с иском о принудительном осуществлении демонтажа рекламной конструкции.

В случае принятия судом или арбитражным судом решения о принудительном осуществлении демонтажа рекламной конструкции ее демонтаж, хранение или в необходимых случаях уничтожение осуществляется за счет собственника или иного законного владельца недвижимого имущества, к которому была присоединена рекламная конструкция. По требованию собственника или иного законного владельца такого недвижимого имущества владелец рекламной конструкции обязан возместить ему разумные расходы, понесенные в связи с демонтажем, хранением или в необходимых случаях уничтожением рекламной конструкции.

20. В случае невозможности установления собственника или владельца рекламной конструкции администрация города вправе признать право муниципальной собственности на рекламную конструкцию в соответствии со статьей 225 Гражданского кодекса Российской Федерации.

 

5. Порядок распространения и размещения наружной рекламы на объекте, находящемся в муниципальной собственности города

 

21. До получения Разрешения организация или физическое лицо, заинтересованное в получении согласия администрации города на присоединение рекламной конструкции к объекту недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности города, обращается с соответствующим заявлением в администрацию города.

К заявлению о получении согласия администрации города на присоединение рекламной конструкции к объекту недвижимого имущества, находящемуся в муниципальной собственности города, прилагаются данные о заявителе - физическом лице либо данные о государственной регистрации юридического лица или государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.

22. Администрация города в течение семи дней со дня предоставления заявителем указанных в пункте 21 настоящего Положения документов дает согласие в письменной форме на присоединение рекламной конструкции к объекту недвижимого имущества, находящемуся в муниципальной собственности города, либо мотивированный отказ.

23. После получения Разрешения в порядке, определенном главой 3 настоящего Положения, администрация города в течение 10 дней со дня приема необходимых для заключения Договора документов оформляет и заключает Договор (Приложение N 4).

24. Расчет платы по Договору осуществляется в соответствии с Методикой расчета платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.

25. Порядок внесения платы по Договору устанавливается Договором.

26. Администрация города вправе проводить конкурс на право заключить Договор на рекламном месте, свободном от прав третьих лиц, в порядке, установленном Магнитогорским городским Собранием депутатов.

 

6. Социальная реклама

 

27. Администрация города осуществляет размещение заказов на производство и распространение социальной рекламы в соответствии с законодательством Российской Федерации.

28. В соответствии с федеральным законом администрация города заключает с рекламораспространителем договор на распространение социальной рекламы в пределах 5 процентов годового объема распространяемой им наружной рекламы, исчисляемых от общей рекламной площади рекламной конструкции (информационного поля наружной рекламы).

 

Приложение 1

к Положению

 

Методика
расчета платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции

 

Ежемесячная плата за установку и эксплуатацию рекламной конструкции определяется по формуле:

 

       П = Б с х S х К1 х К2 х К3, где

 

П - размер ежемесячной платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции, руб./мес.;

Бс - базовая ставка платы за установку и эксплуатацию;

S - площадь информационного поля наружной рекламы, кв. м.

Площадь информационного поля наружной рекламы с любым способом нанесения изображения, за исключением наружной рекламы с автоматической сменой изображения, определяется как площадь нанесенного изображения;

площадь информационного поля наружной рекламы с автоматической сменой изображения - как площадь экспонирующей поверхности;

площадь информационного поля электронных табло наружной рекламы - как площадь светоизлучающей поверхности.

К1 - коэффициент, отражающий зависимость стоимости одного квадратного метра информационного поля наружной рекламы от площади информационного поля наружной рекламы, определяемый согласно таблице N 1.

 

                                                              Таблица N 1
Площадь информационного поля, кв. м. Значение коэффициента
К1
0 - 0,9 2,0
1,0 - 1,9 1,75
2,0 - 2,9 1,5
3,0 - 4,9 1,25
Более 5,0 1,0

К2 - коэффициент, учитывающий территориальное размещение рекламной конструкции.

К2 = 1, за исключением мест территориального размещения рекламной конструкции, указанных в таблице N 2. В случае размещения рекламной конструкции в пределах 50 метров от проезжей части улицы, на которой применяется К2 с большим значением, применяется К2 с большим значением.

 

                                                              Таблица N 2
Территориальное размещение рекламной
конструкции
Значение коэффициента К 2
Проспект Карла Маркса 3,0
Проспект Ленина 3,0
Улица Советская 3,0
Улица Труда 3,0
Улица Завенягина 3,0
Площадь Мира 3,0
Казачья Переправа 3,0
Площадь имени Г.И. Носова 2,0
Площадь Привокзальная 2,0
Проспект Металлургов 2,0
Улица Грязнова 2,0
Улица имени 50-летия Магнитки 2,0
Улица Московская 2,0
Въезд в город со стороны города Челябинска 2,0
Въезд в город со стороны города Белорецка 2,0
Проезд Сиреневый 2,0

К3 - коэффициент качества рекламной конструкции.

К3 = 1,5 - рекламные конструкции без подсветки;

К3 = 0,8 - рекламные конструкции с внешней подсветкой;

К3 = 0,5 - рекламные конструкции с внутренней подсветкой, с автоматической сменой экспозиции.

 

Приложение 2

к Положению

 

                                Разрешение
                    на установку рекламной конструкции

 

Регистрационный N  _______                        "_____" _______________
г.Магнитогорск

 

     Администрация    города    Магнитогорска    настоящим    Разрешением
предоставляет

 

_________________________________________________________________________

 

________________________________________________________________________,

 

находящемуся по адресу:   ______________________________________________,

 

расчетный счет __________________________________________________________

 

ИНН ___________________________ КПП ____________________________________,

 

право на установку  рекламной  конструкции  на  объекте,  находящемся  по

 

адресу: _________________________________________________________________

 

площадь информационного поля: ____________________________________ кв. м.

 

Тип устанавливаемой рекламной конструкции: ______________________________

 

Разрешение действительно до  "______" ___________________________________

 

Глава города                                     ________________________

 

Приложение 3

к Положению

 

                                       Главе города _____________________

 

                                Заявление
          о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции

 

Прошу выдать разрешение на установку рекламной  конструкции  на  объекте,

 

__________________________________________________________ находящемся по

 

_________________________________________________________________ адресу:

 

и принадлежащем _________________________________________________________

 

для установки рекламной конструкции, оформленной в виде

 

________________________________________________________________________,

 

для   распространения   и   размещения    наружной    рекламы    площадью
информационного поля _______________ кв. м

 

на период с __________________________  по ______________________________

 

_________________________________________________________________________
название и адрес организации (ф.и.о. физического лица, паспортные данные)

 

подавшей(его) заявление

 

Расчетный счет __________________________в  _____________________________

 

ИНН___________________________ КПП ______________________________________

 

Ф.И.О. (полностью) руководителя организации (физического лица), телефон

 

_________________________________________________________________________

 

_________________________________________________________________________

 

Должность, Ф.И.О. (полностью) лица, принявшего заявление, телефон

 

_________________________________________________________________________

 

_________________________________________________________________________

 

"______"______________200___г.         Подпись, печать __________________

 

Приложение 4

к Положению

 

                        Примерный договор N _____
            на установку и эксплуатацию рекламной конструкции

 

город Магнитогорск                           от _______________200__ года

 

     Муниципальное образование город Магнитогорск, от имени  которого  на
основании Устава города  Магнитогорска  выступает  администрация  города,
именуемая далее "Администрация", в лице ________________________________,
действующего  на  основании  ________________________________,  с   одной
стороны,   и    ____________________________________________,    владелец
рекламной  конструкции,  именуемый  далее  "Владелец",   действующий   на
основании  ____________________________,  с  другой  стороны,   заключили
настоящий договор.

 

                           1. Предмет договора

 

     1.1 Администрация на основании  разрешения  на  установку  рекламной
конструкции N ___ от ______________ обязуется предоставить  Владельцу  за
плату право на установку и эксплуатацию  рекламной  конструкции  согласно
паспорту     рекламного     места,     расположенного     по      адресу:
_________________________________________________________________________
     Площадь информационного поля: ________________________ кв. м.
     1.2 Владелец устанавливает  и  эксплуатирует  рекламную  конструкцию
(указать тип).

 

                             2. Срок договора

 

     Настоящий договор заключается на срок до  ______________ 200__ года.

 

                    3. Обязанности сторон по договору

 

     3.1 Администрация обязана:
     3.1.1 Принять рекламную  конструкцию  по  акту  рабочей  комиссии  в
состоянии, соответствующем паспорту рекламного места, условиям настоящего
договора и назначению рекламной конструкции.
     3.1.2 Осуществлять  контроль  при  осуществлении  монтажных работах#
Владельцем по установке рекламной конструкции.
     3.1.3 Осуществлять  контроль  за  сроками  установки  (демонтажа)  и
техническим  состоянием  рекламной  конструкции  и  размещенной  на   ней
рекламой.
     3.1.4 В случае обнаружения  несоответствия  установленной  рекламной
конструкции паспорту рекламного места или  иных  нарушений  информировать
Владельца о фактах нарушения с указанием сроков устранения.
     3.1.5  Произвести  перерасчет  платы  по  настоящему  договору   при
изменении базовой ставки и немедленно уведомить об этом Владельца.
     3.1.6   На   период   действия   настоящего   договора    обеспечить
беспрепятственный доступ Владельца к недвижимому  имуществу,  к  которому
присоединяется рекламная  конструкция,  в  целях  осуществления  действий
Владельца  по  эксплуатации,  техническому   обслуживанию   и   демонтажу
рекламной конструкции.
     3.2 Владелец обязан:
     3.2.1 Производить установку и эксплуатацию рекламной  конструкции  с
соблюдением требований технического регламента.
     3.2.2  Уведомить  Администрацию  о  проведении  работ  по  установке
рекламной конструкции не менее чем  за  3  дня  до  проведения  указанных
работ.
     3.2.3  Осуществить   монтажные   работы   по   установке   рекламной
конструкции в течение 10 дней с момента заключения настоящего договора.
     3.2.4 Сдать рекламную конструкцию рабочей комиссии по акту в течение
10 дней со дня завершения монтажных работ  в  состоянии,  соответствующем
паспорту рекламного  места,  условиям  договора  и  назначению  рекламной
конструкции.
     3.2.5   Использовать   рекламную   конструкцию   исключительно   для
распространения рекламы.
     3.2.6 Содержать рекламную конструкцию, информационное поле  наружной
рекламы в надлежащем состоянии, нести расходы  по  ремонту  и  содержанию
рекламной конструкции.
     3.2.7 Своевременно и полностью вносить плату по настоящему  договору
в размере и сроки, установленные настоящим договором.
     3.2.8  Восстановить  благоустройство,  нарушенное   Владельцем   при
установке, эксплуатации и демонтаже рекламной конструкции.
     3.2.9 Юридического адреса юридического лица, банковских реквизитов.
     3.2.10 Нести ответственность за любые нарушения правил безопасности,
а также за неисправности и аварийные ситуации, возникшие из-за  нарушения
условий монтажа и эксплуатации рекламной конструкции на период действия и
по окончании действия настоящего договора.
     3.2.11 Осуществить демонтаж рекламной конструкции в  течение  месяца
со дня прекращения или расторжения настоящего договора.
     Факт  демонтажа  рекламной  конструкции   подтверждается   актом   о
демонтаже   рекламной   конструкции,   подписанным   сторонами   в   день
осуществления Владельцем демонтажа.
     3.2.12  Заключить  с  Администрацией  договор   на   распространение
социальной рекламы.
     3.2.13 Уведомить Администрацию в письменной форме  в  случае  своего
отказа от дальнейшего использования  разрешения  на  установку  рекламной
конструкции.
     3.3 Владелец не вправе:
     3.3.1 Требовать возмещения стоимости улучшений указанной в настоящем
договоре  рекламной  конструкции  и  недвижимого  имущества,  к  которому
присоединяется  рекламная  конструкция,  не  отделимых  без   вреда   для
последнего, произведенных Владельцем за  счет  собственных  средств  и  с
согласия Администрации.
     3.3.2 Препятствовать Администрации в осуществлении осмотра рекламной
конструкции, проверки исполнения условий настоящего договора,  выполнения
работ, связанных с ликвидацией аварий.

 

 4. Размер и сроки внесения платы по договору на установку и эксплуатацию
                          рекламной конструкции

 

     4.1 Размер платы по настоящему договору устанавливается в Приложении
N 1 к настоящему договору, являющемся его неотъемлемой  частью,  согласно
Методике расчета платы по договору на установку и эксплуатацию  рекламной
конструкции, утвержденной Магнитогорским городским Собранием депутатов.
     4.2   Владелец   вносит   плату    по    настоящему    договору    с
_______________________ 200__ года.
     4.3 Владелец вносит плату в сумме ____________ рублей_____ копеек  в
течение первых пяти дней месяца, следующего за отчетным, в бюджет  города
на банковский счет:
     ИНН 7446011940, КПП 744631013
     Управление федерального казначейства по Челябинской области
     (Управление финансов администрации города Магнитогорска)
     р.с. 40101810400000010801
     ГРКЦ ГУ Банка России по Челябинской области, г. Челябинск
     БИК 047501001
     ОКАТО 75438000000
     Код бюджетной классификации: 005 1 11 08044 04 0000 120
     4.4  В  случае  изменения  актов  органов  местного  самоуправления,
регулирующих  начисление  платы  по  настоящему  договору,  Администрация
вправе изменить размер платы по настоящему договору.
     В  случае   изменения   размера   платы   по   настоящему   договору
Администрация направляет Владельцу расчет  размера  платы  по  настоящему
договору, подписанный Администрацией, который является  обязательным  для
Владельца и составляет неотъемлемую часть настоящего договора.
     Момент получения Владельцем  расчета  размера  платы  по  настоящему
договору определяется в любом случае не позднее 5 дней  с  даты  отправки
заказным письмом по адресу, указанному в настоящем договоре.

 

             5. Изменение, прекращение и расторжение договора

 

     5.1 Изменение Договора, его расторжение и прекращение допускаются  в
случаях,  установленных  пунктами  5.2,  5.3  настоящего   договора,   по
соглашению сторон или в судебном порядке.
     5.2  Расторжение  настоящего  договора   в   одностороннем   порядке
осуществляется Администрацией в следующих случаях:
     - при систематическом (в течение двух платежных периодов) невнесении
или неполном внесении платы по настоящему договору;
     - при передаче Владельцем в аренду рекламной конструкции.
     В случае расторжения настоящего  договора  в  одностороннем  порядке
Администрация  уведомляет  Владельца  о  нарушении   условий   настоящего
договора с указанием семидневного срока устранения  нарушений.  В  случае
невыполнения  Владельцем  указанных  требований  Администрации  настоящий
договор считается  расторгнутым  в  одностороннем  порядке  на  основании
статьи 310 Гражданского кодекса Российской Федерации, пункта 3 статьи 450
Гражданского кодекса Российской Федерации,  о  чем  Администрация  города
уведомляет Владельца по  адресу,  указанному  в  настоящем  договоре,  по
истечении срока, указанного в уведомлении.  Обязательства  по  настоящему
Договору,  в  том  числе  плата  по  настоящему   Договору,   исполняются
Владельцем до момента демонтажа рекламной конструкции.
     5.3  В  случае  аннулирования  разрешения  на  установку   рекламной
конструкции  Администрация  за  месяц  до  принятия  решения   направляет
Владельцу уведомление о прекращении настоящего договора.
     Настоящий договор считается прекращенным со дня принятия решения  об
аннулировании   разрешения   на    установку    рекламной    конструкции.
Обязательства по настоящему договору, в том  числе  плата  по  настоящему
договору,  исполняется  Владельцем   до   момента   демонтажа   рекламной
конструкции.
     Аннулирование  разрешения   на   установку   рекламной   конструкции
осуществляется в случаях:
     -  отказа  Владельца  от  дальнейшего  использования  разрешения  на
установку рекламной конструкции;
     - если  в  течение  года  со  дня  выдачи  разрешения  на  установку
рекламной конструкции рекламная конструкция не установлена;
     - если рекламная конструкция используется не в целях распространения
рекламы;
     -  в  случае  принятия  Администрацией,   выступающей   в   качестве
собственника имущества, к которому  присоединена  рекламная  конструкция,
решения о прекращении настоящего договора.

 

                  6. Ответственность сторон по договору

 

     6.1  За  нарушение  условий  настоящего   Договора   стороны   несут
ответственность, установленную законодательством Российской  Федерации  и
настоящим договором.
     6.2 За нарушение сроков перечисления платы  по  настоящему  договору
Владелец уплачивает пеню в размере 0,1  процента  неуплаченной  суммы  по
настоящему  договору  за  каждый  день  просрочки  до  даты  фактического
выполнения  обязательств.  Уплата  пени  не  освобождает   Владельца   от
исполнения обязанностей по настоящему Договору.
     6.3 Истечение срока  действия  настоящего  Договора  не  освобождает
стороны от  ответственности  за  неисполнение  (ненадлежащее  исполнение)
обязательств по настоящему договору,  в  том  числе  и  от  уплаты  сумм,
начисленных в течение и по истечении срока действия настоящего договора.
     6.4 Ответственность сторон за нарушение обязательств  по  настоящему
договору,   вызванных   действием   обстоятельств   непреодолимой   силы,
регулируется законодательством Российской Федерации.

 

                       7. Заключительные положения

 

     7.1 Настоящий договор составлен в двух экземплярах,  по  одному  для
каждой из сторон.
     7.2 Споры, возникающие при  исполнении  обязательств  по  настоящему
договору, рассматриваются в соответствии с  законодательством  Российской
Федерации.
     7.3 Соглашения об изменении настоящего  договора  имеют  юридическую
силу только при взаимном их удостоверении сторонами  в  каждом  отдельном
случае.
     7.4 Во всем,  что  не  предусмотрено  настоящим  договором,  стороны
руководствуются законодательством Российской Федерации.

 

           8. Юридические адреса и банковские реквизиты сторон

 


Администрация города Магнитогорска 455044
г. Магнитогорск, пр. Ленина, 72
ИНН 7446011940 / КПП 744631013
____________________________________
____________________________________
М.П.
Владелец:





М.П.

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов от 24 октября 2006 г. N 166 "Об утверждении Положения о наружной рекламе в городе Магнитогорске"


Настоящее Решение вступает в силу с момента его официального опубликования


Текст решения официально опубликован не был


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 29 мая 2012 г. N 94


Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 21 декабря 2010 г. N 240

Изменения вступают в силу с 1 апреля 2011 г.


Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 23 декабря 2009 г. N 208

Изменения вступают в силу с 1 января 2010 г. и действуют до 1 января 2011 г.


Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 28 октября 2009 г. N 161


Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 27 мая 2009 г. N 94

Изменения распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2009 г. и действуют до 1 января 2010 г.


Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 25 февраля 2009 г. N 24


Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 25 июня 2008 г. N 107

Изменения вступают в силу с 1 июля 2008 г.