Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава VII. Ожидаемые результаты реализации
33. Реализация системных мероприятий Программы позволит:
1) повысить эффективность развития инновационной деятельности в области воспитания и обучения детей; сформировать нормативные, организационные и иные условия, обеспечивающие вопросы реализации национального проекта "Образование" на территории Миасского городского округа;
2) внедрить новые образовательные технологии и принципы организации учебного процесса, обеспечивающие эффективную реализацию новых моделей и содержания непрерывного образования, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
3) развить воспитательный потенциал образовательных учреждений в формировании нравственного и физического здоровья личности, гражданина, созидателя жизни, носителя общечеловеческих ценностей;
4) ускорить темпы внедрения новой структуры и содержания образования, образовательных программ, повысить эффективность управления в сфере образования;
5) повысить престиж труда учителя и усилить ответственность за конечные результаты деятельности, обновить и качественно усовершенствовать кадровый состав системы образования;
6) обеспечить доступность учебных материалов нового поколения по основным предметам базисного учебного плана;
7) расширить возможности самореализации детей и молодежи; активизировать деятельность научных обществ учащихся; усилить мотивацию учащихся в приобретении качественных знаний, творческом развитии;
8) обеспечить участие общественных институтов в модернизации образования, распределении финансовых и материальных ресурсов в системе образования;
34. Основными целевыми индикативными показателями реализации Программы избраны показатели, позволяющие адекватно оценить процессы достижения результатов, измерить на основе отобранных критериев результаты развития процессов в динамике, осуществить мониторинг реализации запланированных программных мероприятий.
Индикативные показатели:
показатель 1 - 100 процентов средних общеобразовательных учреждений, подключенных к сети Интернет;
показатель 2 - 72 процента педагогических работников общеобразовательных учреждений, имеющих высшую и первую квалификационные категории;
показатель 3 - 24 процента педагогических работников общеобразовательных учреждений, имеющих высшую квалификационную категорию;
показатель 4 - 14,8 процента педагогических работников в возрасте до 30 лет, работающих в муниципальных общеобразовательных учреждениях, специальных (коррекциониых) образовательных учреждениях для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии, дошкольных образовательных учреждениях, образовательных учреждениях дополнительного образования детей;
показатель 5 - 70 процентов педагогических работников средних общеобразовательных учреждений, освоивших информационно-коммуникационные технологии;
показатель 6 - 90 процентов девятиклассников общеобразовательных учреждений, освоивших информационно-коммуникационные технологии;
показатель 7 - 100 процентов средних общеобразовательных учреждений, располагающих автоматизированными рабочими местами учителя;
показатель 8 - 100 процентов средних общеобразовательных учреждений, применяющих в образовательном процессе не менее 5 автоматизированных рабочих мест учителя;
показатель 9 - 100 процентов средних общеобразовательных учреждений, располагающих цифровыми образовательными ресурсами;
показатель 10 - 45,94 процента общеобразовательных учреждений с высоким качеством результатов обучения и воспитания;
показатель 11 - 80 процентов общеобразовательных учреждений и учреждений дополнительного образования детей, имеющих сформированные воспитательные системы;
показатель 12 - 100 процентов аккредитованных муниципальных образовательных учреждений;
показатель 13 - 18 учащихся средних общеобразовательных учреждений в среднем на один компьютер;
показатель 14 - 100 процентов средних общеобразовательных учреждений, имеющих регулярно (не реже двух раз в месяц) обновляемые сайты в сети Интернет; 70 процентов основных общеобразовательных учреждений, имеющих регулярно (не реже двух раз в месяц) обновляемые сайты в сети Интернет;
показатель 15 - 45 уроков в среднем на одного человека, пропущенных обучающимися общеобразовательных учреждений по болезни за учебный год;
показатель 16 - 1,61 процента обучающихся 9-11 классов общеобразовательных учреждений Миасского городского округа, участвовавших в третьем (областном) этапе Всероссийской олимпиады школьников по общеобразовательным предметам, от общего количества обучающихся 9-11 классов общеобразовательных учреждений Миасского городского округа.
Анализ достижения индикативных показателей осуществляется в соответствии со следующей периодичностью:
показатель 1 - количество средних общеобразовательных учреждений, подключенных к сети "Интернет" - ежеквартально по состоянию на первое число месяца, следующего за отчетным кварталом, в течение 2007 года, начиная со второго квартала 2007 года;
показатель 2 - количество педагогических работников общеобразовательных учреждений, имеющих высшую и первую квалификационные категории - ежеквартально по состоянию на первое число месяца, следующего за отчетным кварталом, в течение 2006 года;
показатель 3 - количество педагогических работников общеобразовательных учреждений, имеющих высшую квалификационную категорию - по состоянию на 1 июля и на 1 января; плановое значение:
на 2007 год - 21 процент;
на 2008 год - 24 процента;
показатель 4 - количество педагогических работников в возрасте до 30 лет, работающих в муниципальных общеобразовательных учреждениях, специальных (коррекционных) образовательных учреждениях для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии, дошкольных образовательных учреждениях, образовательных учреждениях дополнительного образования детей - по состоянию на 1 июля 2008 года и 1 октября 2008 года;
показатель 5 - количество педагогических работников средних общеобразовательных учреждений, освоивших информационно-коммуникационные технологии - по состоянию на 1 июля и на 1 января; плановое значение:
на 2006 год - 36 процентов;
на 2007 год - 62,6 процента;
на 2008 год - 70 процентов;
показатель 6 - количество девятиклассников общеобразовательных учреждений, освоивших информационно-коммуникационные технологии - по состоянию на 1 июля; плановое значение:
на 2006 год - 49,4 процента;
на 2007 год - 84 процента;
на 2008 год - 90 процентов;
показатель 7 - количество средних общеобразовательных учреждений, располагающих автоматизированными рабочими местами учителя - по состоянию на 1 января, в течение 2006-2007 годов;
показатель 8 - количество средних общеобразовательных учреждений, применяющих в образовательном процессе не менее 5 автоматизированных рабочих мест учителя - по состоянию на 1 июля 2008 года и 1 января 2009 года;
показатель 9 - количество средних общеобразовательных учреждений, располагающих цифровыми образовательными ресурсами - по состоянию на 1 января, в течение 2006-2007 годов;
показатель 10 - количество общеобразовательных учреждений с высоким качеством результатов обучения и воспитания - по состоянию на 1 июля; плановое значение:
на 2006 год - 32 процента;
на 2007 год - 34,8 процента;
па 2008 год - 45,94 процента;
показатель 11 - количество общеобразовательных учреждений и учреждений дополнительного образования детей, имеющих сформированные воспитательные системы - по состоянию на 1 июля 2008 года и 1 января 2009 года;
показатель 12 - количество аккредитованных муниципальных образовательных учреждений - ежеквартально по состоянию на первое число месяца, следующего за отчетным кварталом, начиная со второго квартала 2007 года;
показатель 13 - количество учащихся средних общеобразовательных учреждений в среднем на один компьютер - по состоянию па 1 июля 2007 года, 1 октября 2007 года, 1 июля 2008 года, 1 октября 2008 года, 1 января 2009 года; плановое значение:
на 2007 год - 20 человек;
на 2008 год - 18 человек;
показатель 14:
количество средних общеобразовательных учреждений, имеющих регулярно (не реже двух раз в месяц) обновляемые сайты в сети Интернет - ежеквартально по состоянию на первое число месяца, следующего за отчетным кварталом, начиная со второго квартала 2007 года;
количество основных общеобразовательных учреждений, имеющих регулярно (не реже двух раз в месяц) обновляемые сайты в сети Интернет - ежеквартально по состоянию на первое число месяца, следующего за отчетным кварталом, начиная с первого квартала 2008 года;
показатель 15 - количество уроков, пропущенных обучающимися общеобразовательных учреждений по болезни за учебный год в среднем на одного человека - по состоянию на 1 июля 2008 года и 1 января 2009 года;
показатель 16 - количество обучающихся 9-11 классов общеобразовательных учреждений Миасского городского округа, участвовавших в третьем (областном) этапе Всероссийской олимпиады школьников по общеобразовательным предметам, от общего количества обучающихся 9-11 классов общеобразовательных учреждений Миасского городского округа - по состоянию на 1 апреля 2008 года;
Показатели выполнения Программы в разрезе программных мероприятий из всех уровней бюджета представлены в таблице 2.
Таблица 2
N |
Программные мероприятия |
Показатели |
Единица измерения |
Годы |
||
2006 |
2007 |
2008 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1) |
Приобретение технологического оборудования для пищеблоков общеобразовательных учреждений и образовательных учреждений, реализующих программы дошкольного образования |
Доля муниципальных образовательных учреждений, получивших финансовые средства на обновление оборудования пищеблоков |
процент |
ШКОЛЫ-61 |
школы 66,7 ДОУ-26 |
школы 50 ДОУ-21 |
2) |
Приобретение ученической мебели и оборудования для образовательных учреждений |
Доля муниципальных образовательных учреждений, получивших финансовые средства на приобретение ученической мебели |
процент |
32,8 |
100 |
100 |
3) |
Приобретение оборудования для кабинетов физики, химии, биологии, образовательных учреждений |
Доля муниципальных образовательных учреждений, получивших финансовые средства на приобретение кабинетов |
процент |
8 |
8 |
13,5 |
4) |
Приобретение учебной и художественной литературы для начальной школы |
Доля муниципальных образовательных учреждений, получивших финансовые средства на приобретение учебной и художественной литературы |
процент |
0 |
21 |
21 |
5) |
Приобретение оборудования для медицинских кабинетов образовательных учреждений |
Количество образовательных учреждений, получивших оборудование для медицинских кабинетов |
учреждений |
- |
- |
13 |
6) |
Приобретение учебного оборудования для специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии |
Количество специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии, получивших учебное оборудование |
учреждений |
- |
- |
2 |
7) |
Приобретение спортивного оборудования и инвентаря для образовательных учреждений |
Количество образовательных учреждений, получивших спортивный инвентарь и оборудование |
учреждений |
- |
- |
14 |
8) |
Приобретение компьютерных классов для общеобразовательных учреждений |
Доля общеобразовательных учреждений, оснащенных современными компьютерами |
процент |
100 |
100 |
100 |
9) |
Приобретение автоматизированных рабочих мест учителя для общеобразовательных учреждений |
Доля средних общеобразовательных учреждении, оснащенных автоматизированными рабочими местами учителя |
процент |
100 |
100 |
100 |
10) |
Приобретение автоматизированных рабочих мест библиотекаря для средних общеобразовательных учреждений |
Доля средних общеобразовательных учреждений, оснащенных автоматизированными рабочими местами библиотекаря |
процент |
100 |
100 |
- |
11) |
Модернизация материально технической базы образовательных учреждений дополнительного образования детей |
Количество дополнительных образовательных программ, реализуемых учреждениями дополнительного образования детей |
Кол-во |
235 |
240 |
240 |
12) |
Модернизация компьютеров, приобретенных для сельских общеобразовательных учреждений в 2001 году |
Доля сельских общеобразовательных учреждений, оснащенных современными компьютерными классами |
процент |
100 |
- |
- |
13) |
Приобретение цифровых образовательных ресурсов для общеобразовательных учреждений |
Доля общеобразовательных учреждений, располагающих цифровыми образовательными ресурсами |
процент |
100 |
100 |
100 |
14) |
Приобретение лего-конструкторов для классов информатики общеобразовательных учреждений |
Доля общеобразовательных учреждений, располагающих лего-конструкторами |
процент |
0 |
18 |
24 |
15) |
Приобретение интерактивных досок для общеобразовательных учреждений |
Доля общеобразовательных учреждений, располагающих интерактивными досками |
процент |
8 |
21 |
29,7 |
16) |
Организация дистантного профильного обучения по сети Интернет |
Доля средних общеобразовательных учреждений, получивших возможность применения дистанционных форм обучения старшеклассников |
процент |
15 |
15 |
10 |
17) |
Разработка положения о классном руководителе на основе новых принципов, форм и методов деятельности классных руководителей |
Наличие положения о классном руководителе |
положение |
1 |
- |
- |
18) |
Разработка концепции развития воспитания в образовательной системе Миасско-го городского округа на период до 2010 года и программы ее реализации |
Наличие концепции развития воспитания в образовательной системе Миасского городского округа па период до 2010 года и программы ее реализации |
концепция |
- |
1 |
- |
19) |
Создание экспериментальной площадки по реализации вариативных моделей развития воспитания в общеобразовательном учреждении |
Количество экспериментальных площадок |
учреждение |
- |
1 |
1 |
20) |
Создание базы данных передового опыта развития воспитания в образовательных учреждениях всех типов и видов |
Наличие базы данных |
база данных |
1 |
1 |
1 |
21) |
Выплата дополнительного денежного вознаграждения учителям за классное руководство |
Количество учителей, получивших дополнительное денежное вознаграждение за классное руководство |
человек |
757 |
768 |
753 |
22) |
Проведение школьных конкурсов на звание лучшего классного руководителя. |
Количество классных руководителей, участников конкурса, получивших поддержку |
человек |
33 |
36 |
37 |
23) |
Участие в областном конкурсе профессионального мастерства классных руководителей общеобразовательных учреждений "Самый классный классный" |
Количество классных руководителей, участников конкурса |
человек |
1 |
1 |
1 |
24) |
Проведение муниципального конкурса "Самый классный классный" |
Количество классных руководителей, участников конкурса |
человек |
- |
- |
5 |
25) |
Проведение педагогич |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.