Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Законодательного Собрания Челябинской области от 29 ноября 2007 г. N 923 в главу VII настоящей Программы внесены изменения
См. текст главы в предыдущей редакции
Глава VII. Ожидаемые результаты реализации Программы
30. Реализация мероприятий Программы позволит:
1) повысить эффективность развития научной и инновационной деятельности в области воспитания и обучения детей; разработать и принять нормативные правовые акты, регламентирующие реализацию в Челябинской области национального прост а "Образование";
2) внедрить новые образовательные технологии и принципы организации учебного процесса, обеспечивающие эффективную реализацию новых моделей непрерывного образования, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
3) развить воспитательный потенциал образовательных учреждений в формировании нравственного и физического здоровья личности, гражданина, созидателя жизни, носителя общечеловеческих ценностей;
4) ускорить темпы внедрения новой структуры и нового содержания образования, образовательных программ, повысить эффективность управления в сфере образования;
5) повысить престиж труда учителя и усилить ответственность за конечные результаты его деятельности, обновить и качественно усовершенствовать кадровый состав системы образования;
6) обеспечить продвижение молодежных инициатив, расширить возможности самореализации детей и молодежи;
7) обеспечить развитие подготовки рабочих кадров и специалистов в системе начального и среднего профессионального образования;
8) обеспечить участие общественных институтов в модернизации образования. распределении финансовых и материальных ресурсов в системе образования.
Постановлением Законодательного Собрания Челябинской области от 26 июня 2008 г. N 1255 в пункт 31 главы VII настоящего приложения внесены изменения
31. Основными целевыми индикативными показателями реализации Программы избраны показатели, позволяющие адекватно оценить процессы достижения результатов, измерить на основе отобранных критериев результаты развития процессов в динамике, осуществить мониторинг реализации запланированных программных мероприятий на областном и муниципальном уровнях, оптимизировать финансовые расходы из всех источников финансирования.
Индикативные показатели:
показатель 1 - 100 процентов средних общеобразовательных учреждений, подключенных к сети "Интернет";
показатель 2 - 71 процент педагогических работников общеобразовательных учреждений, имеющих высшую и первую квалификационные категории:
показатель 3 - 26,7 процента педагогических работников общеобразовательных учреждений, имеющих высшую квалификационную категорию;
показатель 4 - 16,3 процента педагогических работников в возрасте до 30 лет. работающих в государственных и муниципальных общеобразовательных учреждениях, специальных (коррекционных) образовательных учреждениях для обучающихся. воспитанников с отклонениями в развитии, дошкольных образовательных учреждениях, образовательных учреждениях дополнительного образования детей;
показатель 5 - 85,4 процентов педагогических работников средних общеобразовательных учреждений, освоивших информационно-коммуникационные технологии:
показатель 6 - 86 процентов девятиклассников общеобразовательных учреждений, освоивших информационно-коммуникационные технологии;
показатель 7 - 100 процентов средних общеобразовательных учреждений, располагающих автоматизированными рабочими местами учителя;
показатель 8 - 100 процентов средних общеобразовательных учреждений, применяющих в образовательном процессе не менее пяти автоматизированных рабочих мест учителя;
показатель 9 - 100 процентов средних общеобразовательных учреждений, располагающих цифровыми образовательными ресурсами:
показатель 11 - 60 процентов общеобразовательных учреждений и учреждений дополнительного образования детей, имеющих сформированные воспитательные системы;
показатель 12 - 100 процентов аккредитованных муниципальных образовательных учреждений;
показатель 13 - 17 учащихся средних общеобразовательных учреждений п среднем на один компьютер;
показатель 14 - 100 процентов средних общеобразовательных учреждений, имеющих регулярно (не реже двух раз в месяц) обновляемые сайты в сети "Интернет"; 50 процентов основных общеобразовательных учреждений, имеющих регулярно (не реже двух раз в месяц) обновляемые сайты в сети "Интернет";
показатель 15 - 55 уроков в среднем на одного человека, пропущенных обучающимися общеобразовательных учреждений по болезни за учебный год;
показатель 16 - 3 процента обучающихся 9-11 классов общеобразовательных учреждений Челябинской области - участников третьего (областного) этапа Всероссийской олимпиады школьников по общеобразовательным предметам от общего количества обучающихся 9-11 классов общеобразовательных учреждений Челябинской области;
показатель 17 - 67,5 процента выпускников образовательных учреждений системы начального профессионального образования, трудоустроенных по специальности; 68,7 процента выпускников образовательных учреждений системы среднего профессионального образования, трудоустроенных по специальности.
Анализ достижения индикативных показателей осуществляется в соответствии со следующей периодичностью:
показатель 1 - количество средних общеобразовательных учреждений, подключенных к сети "Интернет" - ежеквартально по состоянию на первое число месяца, следующего за отчетным кварталом, в течение 2007 года, начиная со второго квартала 2007 года;
показатель 2 - количество педагогических работников общеобразовательных учреждений, имеющих высшую и первую квалификационные категории - ежеквартально по состоянию на первое число месяца, следующего за отчетным кварталом, в течение 2006 года;
показатель 3 - количество педагогических работников общеобразовательных учреждении, имеющих высшую квалификационную категорию - по состоянию на 1 июля и на 1 января, плановые значения:
на 2007 год - 21 процент;
на 2008 год - 26,7 процента;
показатель 4 - количество педагогических работников в возрасте до 30 лет, работающих и государственных и муниципальных общеобразовательных учреждениях, специальных (коррекционных) образовательных учреждениях для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии, дошкольных образовательных учреждениях, образовательных учреждениях дополнительного образования детей - по состоянию на 1 июля 2008 года и 1 октября 2008 года;
показатель 5 - количество педагогических работников средних общеобразовательных учреждений, освоивших информационно-коммуникационные технологии - по состоянию на 1 июля и на 1 января, плановые значения:
на 2006 год - 21 процент;
на 2007 год - 63,1 процента;
на 2008 год - 85,4 процентов;
показатель 6 - количество девятиклассников общеобразовательных учреждений, освоивших информационно-коммуникационные технологии - по состоянию на 1 июля, плановые значения:
на 2006 год - 47,8 процента;
на 2007 год - 75,9 процента;
на 2008 год - 86 процентов;
показатель 7 - количество средних общеобразовательных учреждений, располагающих автоматизированными рабочими местами учителя - по состоянию на 1 января, в течение 2006-2007 годов:
показатель 8 - количество средних общеобразовательных учреждений, применяющих в образовательном процессе не менее пяти автоматизированных рабочих мест учителя - по состоянию на 1 июля 2008 года и 1 января 2009 года;
показатель 9 - количество средних общеобразовательных учреждений, располагающих цифровыми образовательными ресурсами - по состоянию на 1 января, в течение 2006-2007 годов;
показатель 11 - количество общеобразовательных учреждений и учреждений дополнительного образования детей, имеющих сформированные воспитательные системы - по состоянию на 1 июля 2008 года и 1 января 2009 года;
показатель 12 - количество аккредитованных муниципальных образовательных учреждений - ежеквартально по состоянию на первое число месяца, следующего за отчетным кварталом, начиная со второго квартала 2007 года;
показатель 13 - количество учащихся средних общеобразовательных учреждений в среднем на один компьютер - по состоянию на 1 июля 2007 года, 1 октября 2007 года, 1 июля 2008 года, 1 октября 2008 года, 1 января 2009 года; плановые значения:
на 2007 год - 19 человек;
на 2008 год - 17 человек;
показатель 14:
количество средних общеобразовательных учреждений, имеющих регулярно (не реже двух раз в месяц) обновляемые сайты в сети "Интернет" - ежеквартально по состоянию на первое число месяца, следующего за отчетным кварталом, начиная со второго квартала 2007 года;
количество основных общеобразовательных учреждений, имеющих регулярно (не реже двух раз в месяц) обновляемые сайты в сети "Интернет" - ежеквартально по состоянию на первое число месяца, следующего за отчетным кварталом, начиная с первого квартала 2008 года;
показатель 15 - количество уроков, пропущенных обучающимися общеобразовательных учреждений по болезни за учебный год в среднем на одного человека - по состоянию на 1 июля 2008 года и 1 января 2009 года;
показатель 16 - количество обучающихся 9-11 классов общеобразовательных учреждений Челябинской области - участников третьего (областного) этапа Всероссийской олимпиады школьников по общеобразовательным предметам от общего количества обучающихся 9-1 1 классов общеобразовательных учреждений Челябинской области - по состоянию на 1 апреля 2008 года;
показатель 17 - количество выпускников образовательных учреждений системы начального и среднего профессионального образования, трудоустроенных по специальности - по состоянию на 1 января 2008 года и 1 января 2009 года. Количество выпускников образовательных учреждений системы начального и среднего профессионального образования, трудоустроенных по специальности, анализируется в показателе в среднем по области.
Показатели выполнения мероприятий Программы в разрезе программных мероприятий по годам представлены в таблице 3.
Индикативные показатели реализации мероприятий Программы по годам в разрезе муниципальных образований представлены в таблицах 4-6.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.