Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Главы города
от 21 февраля 2006 г. N 85-п
Порядок
формирования, размещения и исполнения муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд города Челябинска
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет порядок организации деятельности органов местного самоуправления и их структурных подразделений в сфере формирования, размещения и исполнения муниципального заказа города Челябинска (далее - Порядок).
2. В Порядке определяются механизмы эффективного использования средств бюджета города и внебюджетных источников финансирования, определения наилучших поставщиков (исполнителей, подрядчиков) для муниципальных нужд, совершенствования деятельности органов местного самоуправления и их структурных подразделений по формированию, размещению и исполнению муниципального заказа города Челябинска, обеспечения гласности и прозрачности размещения муниципального заказа города, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере формирования, размещения и исполнения муниципального заказа города Челябинска.
3. В настоящем Порядке используются следующие понятия:
муниципальный заказ города Челябинска - совокупность заключенных муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд за счет средств бюджета города;
проект муниципального заказа - сводный плановый перечень важнейших видов закупаемой продукции (товаров, работ, услуг) для муниципальных нужд города Челябинска в пределах средств, предусмотренных бюджетом города на очередной финансовый год, формируемый Управлением экономики по заявкам муниципальных заказчиков;
муниципальные заказчики - органы местного самоуправления города Челябинска, а также уполномоченные этими органами получатели бюджетных средств при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет средств бюджета (далее - муниципальные заказчики);
продукция - товары, работы, услуги, закупаемые муниципальными заказчиками за счет средств бюджета города для удовлетворения муниципальных нужд города Челябинска;
размещение муниципального заказа путем проведения торгов - процедуры определения поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в целях заключения с ними муниципальных контрактов на поставки продукции для муниципальных нужд путем проведения открытых и закрытых конкурсов и аукционов, в соответствии со статьями 20-31 и статьями 32-41 соответственно, Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 94-ФЗ);
размещение муниципального заказа без проведения торгов - процедуры определения поставщиков (исполнителей, подрядчиков) способом запроса котировок и у единственного поставщика, а так же на товарных биржах, в соответствии со статьями 42-47, 55, 56 Федерального закона N 94-ФЗ.
муниципальный контракт - договор, заключенный муниципальными заказчиками, от имени муниципального образования "Город Челябинск" за счет средств бюджета города в целях обеспечения муниципальных нужд города Челябинска на сумму свыше установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке;
формирование муниципального заказа - комплекс мероприятий, проводимый муниципальными заказчиками и Управлением экономики по определению потребностей в продукции на очередной финансовый год, с последующим утверждением, проекта муниципального заказа Главой города;
размещение муниципального заказа - комплекс мероприятий, проводимый муниципальными заказчиками, Управлением муниципального заказа и муниципальными комиссиями по реализации конкурсных и иных способов размещения заказа города Челябинска, имеющий своей целью определение поставщиков и заключения с ними муниципальных контрактов на поставку продукции;
исполнение муниципального заказа - процесс выполнения муниципальными заказчиками и поставщиками для муниципальных нужд своих обязательств по муниципальным контрактам, а также процесс контроля муниципальными заказчиками и Управлением экономики за целевым использованием средств бюджета и выполнением положений муниципальных контрактов (договоров), ведение соответствующих реестров;
официальное печатное издание - официальное печатное издание для опубликования информации о размещении муниципального заказа города Челябинска;
официальный сайт - официальный сайт муниципального образования "Город Челябинск" в сети Интернет для размещения информации о размещении муниципального заказа города Челябинска;
документация о размещении муниципального заказа - конкурсная документация, документация об аукционе и иная документация, разработанная уполномоченным органом на основании заявок муниципального заказчика в сфере размещения муниципального заказа;
методические требования - требования к оформлению документации в сфере размещения муниципального заказа, утвержденные Управлением муниципального заказа администрации города Челябинска;
декомпозиция - разделение одного вида закупок однородной продукции на части и (или) разделение выделенных на этот вид закупок средств бюджета города;
самостоятельная закупка - приобретение продукции без заключения муниципального контракта, на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке;
муниципальные конкурсные (аукционные, котировочные) комиссии - коллегиальные органы, осуществляющие прием заявок на участие в конкурсах (иных процедурах), вскрытие конвертов с заявками, оценку заявок, предложений, оферт и принятие решения о выигравшем поставщике продукции и условиях муниципального контракта по итогам соответствующей процедуры размещения муниципального заказа;
уполномоченный орган - структурное подразделение органа местного самоуправления, уполномоченное на осуществление функций по размещению заказа города на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд для муниципальных заказчиков в соответствии с его компетенцией план проведения процедур размещения муниципального заказа (свод ведомственных планов по размещению муниципального заказа) - сводный перечень мероприятий муниципальных заказчиков по размещению муниципального заказа на предстоящий квартал.
Понятия и термины, используемые в Порядке, не указанные в настоящем пункте, применяются в значениях, определенных законодательством Российской Федерации
III. Формирование муниципального заказа города Челябинска
11. Формирование проекта муниципального заказа города Челябинска на очередной финансовый год (далее - проект муниципального заказа) осуществляется Управлением экономики по заявкам муниципальных заказчиков.
12. Формирование проекта муниципального заказа производится в следующем порядке:
1) в течение 30 дней с момента утверждения бюджета города Челябинской городской Думой муниципальные заказчики вносят в Управление экономики заявки на приобретение продукции на очередной финансовый год, согласованные с Управлением финансов Администрации города (далее - Управление финансов) в части соответствия бюджетной росписи по статьям экономической классификации, по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
2) Управление экономики в течение 25 дней с момента завершения приема заявок формирует проект муниципального заказа города Челябинска;
3) Управление экономики представляет согласованный с заместителем Главы города, курирующим вопросы муниципального заказа, проект муниципального заказа города Челябинска на утверждение Главе города;
4) утвержденный Главой города проект муниципального заказа в течение 3-х дней с момента утверждения направляется в Управление муниципального заказа для размещения заказа и решения вопроса о проведении совместных торгов.
13. Управление муниципального заказа, муниципальные заказчики и получатели бюджетных средств принимают проект муниципального заказа, утвержденный Главой города, к исполнению как задание на осуществление закупок на очередной финансовый год.
14. В период формирования проекта муниципального заказа размещение муниципального заказа осуществляется способами, предусмотренными действующим законодательством и настоящим Порядком.
IV. Размещение муниципального заказа
15. Размещение муниципального заказа города Челябинска осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", законодательством города Челябинска, а также настоящим Порядком.
16. При размещении муниципального заказа города Челябинска заказчикам запрещается осуществлять декомпозицию.
17. При размещении муниципального заказа города Челябинска, если товары, работы, услуги поставляются, выполняются, оказываются на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке, выбор поставщика осуществляется муниципальным заказчиком самостоятельно.
18. Самостоятельные закупки осуществляются без заключения муниципальных контрактов на основании договоров и (или) первичных учетных документов (счет-фактура, счет и т.п.), являющихся основанием для взаимных расчетов.
19. Муниципальные контракты, а также дополнительные соглашения к ним направляются на регистрацию в Сводном реестре муниципальных контрактов в течение трех дней со дня их заключения.
20. Не зарегистрированные в Сводном реестре муниципальных контрактов муниципальные контракты, а также дополнительные соглашения к ним не подлежат финансированию.
21. Все муниципальные контракты, а также дополнительные соглашения к ним, заключаемые по итогам размещения муниципального заказа города Челябинска, подлежат обязательной регистрации в Сводном реестре муниципальных контрактов в течение трех рабочих дней с момента получения их для регистрации.
V. Порядок взаимодействия муниципальных заказчиков и уполномоченного органа при размещении муниципального заказа города Челябинска
22. Уполномоченный орган обеспечивает определение наилучшего поставщика (исполнителя, подрядчика) продукции для муниципальных заказчиков, а также обеспечивает совместно с муниципальными заказчиками эффективное функционирование и развитие системы торгов.
23. Уполномоченный орган в целях обеспечения размещения муниципального заказа для муниципальных заказчиков:
1) устанавливает порядок хранения документации, материалов и информации о конкурсе и аукционе;
2) принимает и рассматривает предложения муниципальных заказчиков, заявки муниципальных заказчиков на размещение муниципального заказа и иные документы, необходимые для проведения уполномоченным органом процедур размещения муниципального заказа, в срок до пяти рабочих дней;
3) возвращает муниципальным заказчикам заявки на размещение заказа и иные документы в случае их неполноты или противоречия законодательству Российской Федерации, нормативно-правовым актам органов местного самоуправления города Челябинска, в срок до пяти рабочих дней;
4) вносит корректировки в поданные заявки на организацию и проведение процедур размещения заказа;
5) принимает решение об объединении заявок нескольких муниципальных заказчиков на размещение муниципального заказа в единую процедуру размещения заказа до принципу однородности закупаемой продукции;
6) принимает решение о проведении закрытого конкурса или закрытого аукциона в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
7) устанавливает требование о внесении денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе (далее - требование обеспечения заявки на участие в конкурсе и аукционе);
8) принимает решение об установлении платы за предоставление конкурсной документации или документации об аукционе и ее размере в случаях предусмотренных законодательством Российской Федерации;
9) составляет и утверждает текст извещения о проведении открытого конкурса и извещения о проведении открытого аукциона, конкурсную документацию и документацию об аукционе в соответствии с требованиями Федерального закона N 94-ФЗ;
10) публикует извещение о проведении открытого конкурса или открытого аукциона в официальном печатном издании и размещает его на официальном сайте. Направляет приглашения принять участие в закрытом конкурсе лицам, обладающим таким правом в соответствии с законодательством Российской Федерации;
11) предоставляет конкурсную документацию и документацию об аукционе заинтересованным лицам, обеспечивает размещение конкурсной документации и документации об аукционе на официальном сайте;
12) дает разъяснения положений конкурсной документации и документации об аукционе, размещает такие разъяснения на официальном сайте;
13) по обоснованному заявлению муниципального заказчика вправе отказаться от проведения конкурса (аукциона, котировки) или внести изменения в условия конкурсной и иной документации в сроки, установленные Федеральным законом N 94-ФЗ;
14) получает и регистрирует заявки на участие в конкурсе, аукционе, котировке и обеспечивает их хранение;
15) обеспечивает конфиденциальность сведений, содержащихся в заявках на участие в конкурсе, до вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;
16) возвращает внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе или аукционе денежные средства участнику конкурса или аукциона в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
17) осуществляет аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе, осуществляет аудиозапись открытого аукциона;
18) подписывает совместно с членами соответствующей муниципальной комиссии протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе и размещает его на официальном сайте;
19) организует с привлечением муниципальных заказчиков проверку заявок на участие в конкурсе и заявок на участие в аукционе:
- на соответствие требованиям, установленным статьей 11 Федерального закона N 94-ФЗ;
- на соответствие требованиям конкурсной документации либо документации об аукционе;
- на наличие определенных частью 3 статьи 25 или частью 2 статьи 35 Федерального закона N 94-ФЗ документов либо наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа или продукции;
20) привлекает экспертов и специалистов, обеспечивает деятельность рабочих групп, образованных для проверки заявок на участие в конкурсе (аукционе) в порядке, утверждаемом Главой города.
21) запрашивает у соответствующих органов и организаций сведения о проведении ликвидации участника размещения заказа - юридического лица, подавшего заявку на участие в конкурсе или заявку на участие в аукционе, проведении в отношении такого участника размещения заказа - юридического лица, индивидуального предпринимателя процедуры банкротства, о приостановлении деятельности такого участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, о наличии задолженностей такого участника размещения заказа по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и в государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, об обжаловании наличия таких задолженностей и о результатах рассмотрения жалоб;
22) представляет соответствующим муниципальным комиссиям по размещению муниципального заказа информацию об итогах рассмотрения заявок на участие в конкурсе (аукционе);
23) подписывает совместно с членами соответствующей муниципальной комиссии по размещению муниципального заказа протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, аукционе и размещает их на официальном сайте;
24) направляет участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в конкурсе и аукционе, уведомления о принятых соответствующей муниципальной комиссией решениях о допуске к участию в конкурсе и аукционе или об отказе в допуске к участию в конкурсе и аукционе;
25) обеспечивает соблюдение процедуры проведения конкурсов и аукционов, в том числе закрытых конкурсов и аукционов, в порядке, установленном Федеральным законом N 94-ФЗ;
26) подписывает совместно с членами соответствующей муниципальной комиссии протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, размещает его на официальном сайте и публикует в официальном печатном издании;
27) ведет и подписывает протокол аукциона, размещает его на официальном сайте и публикует в официальном печатном издании;
28) направляет муниципальным заказчикам копии протоколов, составленных в ходе проведения конкурса и аукциона, котировки в течение трех рабочих дней после их подписания всеми членами комиссии;
29) дает участникам конкурса и аукциона разъяснения результатов конкурса и аукциона;
30) передают победителям конкурса (аукциона, котировки) экземпляры протоколов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протоколов аукциона и протоколов рассмотрения и оценки котировочных заявок соответственно;
31) хранит либо передает муниципальным заказчикам на хранение протоколы, составленные в ходе проведения конкурса и аукциона, заявки на участие в конкурсе и аукционе, конкурсную документацию и документацию об аукционе, изменения, внесенные в конкурсную документацию и документацию об аукционе, разъяснения конкурсной документации и документации об аукционе, а также аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе и аудиозапись аукциона;
32) объявляет о проведении повторного конкурса (аукциона, котировки) либо направляет документы о проведении конкурса (аукциона) и признании его несостоявшимся в Управление экономики;
33) размещает муниципальный заказ на поставки биржевых товаров для муниципальных нужд без проведения торгов на товарных биржах;
34) осуществляет организационно-техническое и документационное обеспечение работы муниципальных комиссий по размещению муниципального заказа;
35) создает и формирует секретариат муниципальных комиссий уполномоченного органа, утверждает порядок работы секретариата уполномоченного органа;
36) выполняет иные функции в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления города Челябинска.
24. Муниципальные заказчики в целях обеспечения уполномоченным органом размещения муниципального заказа для муниципальных нужд:
1) составляют планы проведения процедур размещения муниципального заказа на предстоящий квартал и представляют указанные планы в срок не позднее 15 числа последнего месяца текущего квартала уполномоченному органу и Управлению экономики для включения в сводный план размещения муниципального заказа города Челябинска;
2) направляют в уполномоченный орган пакет необходимых документов для организации и проведения процедур размещения муниципального заказа в соответствии с требованиями действующего законодательства и настоящего Порядка.
В обязательный пакет документов, направляемых муниципальным заказчиком уполномоченному органу, входят:
- сопроводительное письмо, подписанное руководителем муниципального заказчика, либо его заместителем в соответствии с полномочиями;
- заявка на размещения муниципального заказа на бумажном носителе, утвержденная руководителем муниципального заказчика, либо его заместителем в соответствии с полномочиями;
- проект муниципального контракта;
- техническая документация (техническое задание, утвержденное руководителем муниципального заказчика).
Сопроводительное письмо должно содержать следующие сведения:
- обоснование выбора способа размещения муниципального заказа со ссылкой на соответствующие нормы законодательства Российской Федерации;
- обоснование необходимости разделения однотипной продукции на отдельные лоты;
- сведения о необходимости обеспечения заявки, обеспечения исполнения муниципального контракта по каждому лоту конкурсной (аукционной) документации, предлагаемый размер обеспечения, срок и порядок его предоставления;
- перечень прилагаемых к нему документов, количество листов и экземпляров каждого прилагаемого документа;
- фамилия и телефон должностного лица муниципального заказчика, ответственного за подготовку заявки.
Заявка на организацию и проведение конкурса должна содержать следующие сведения:
- наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона заказчика;
- источник финансирования заказа, сумма выделенных средств, код бюджетной классификации;
- предмет муниципального контракта с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг и кратких характеристик такого товара, таких работ, услуг;
- место, условия и сроки (периоды) поставок товара, выполнения работ, оказания услуг;
- форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг;
- начальная цена контракта по каждому лоту;
- предполагаемые критерии оценки заявок на участие в конкурсе, в соответствии со статьей 28 Федерального закона N 94-ФЗ и обоснование выбора этих критериев по каждому лоту конкурсной документации;
- проект муниципального контракта.
Заявка на организацию и проведение аукциона должна содержать следующие сведения:
- наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона заказчика;
- источник финансирования заказа, сумма выделенных средств, код бюджетной классификации;
- предмет муниципального контракта с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг и кратких характеристик такого товара, таких работ, услуг;
- место, условия и сроки (периоды) поставок товара, выполнения работ, оказания услуг;
- форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг;
- начальная цена контракта по каждому лоту;
- величина понижения начальной цены контракта ("шаг аукциона");
- проект муниципального контракта;
Заявка на организацию и проведение котировки (запрос котировок) должна содержать следующие обязательные сведения:
- наименование заказчика, его почтовый адрес, адрес электронной почты заказчика (при его наличии);
- источник финансирования заказа, сумма выделенных средств, код бюджетной классификации;
- форма котировочной заявки, в том числе подаваемой в форме электронного документа;
- наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование и объем выполняемых работ, оказываемых услуг;
- место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг;
- сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг;
- сведения о включенных (не включенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе, расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей;
- максимальную цену контракта, определяемую заказчиком в результате изучения рынка необходимых товаров, работ, услуг;
- срок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг;
- срок подписания победителем в проведении запроса котировок муниципального контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
3) вносят уполномоченному органу предложения о форме торгов (открытый или закрытый конкурс или открытый или закрытый аукцион) в соответствии с Федеральным законом N 94-ФЗ;
4) вносят уполномоченному органу предложения о необходимости установления требований обеспечения заявки на участие в конкурсе и аукционе и обеспечения исполнения муниципального контракта участниками процедур размещения муниципального заказа;
5) составляют в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации проекты извещения и документацию о проведении запроса котировок, проекты муниципальных контрактов по всем способам размещения муниципального заказа и представляют данные материалы на рассмотрение уполномоченному органу;
6) вносят уполномоченному органу предложения о необходимости внесения изменений в конкурсную документацию и документацию об аукционе вместе с проектом таких изменений;
7) представляют уполномоченному органу перечень предлагаемых участников размещения муниципального заказа на участие в закрытом конкурсе или закрытом аукционе;
8) осуществляют по поручению уполномоченного органа проверку заявок на участие в конкурсе, аукционе:
- на соответствие требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 Федерального закона N 94-ФЗ;
- на наличие определенных частью 3 статьи 25 или частью 2 статьи 35 Федерального закона N 94-ФЗ документов либо наличие - в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа или предлагаемой продукции;
9) запрашивают по поручению уполномоченного органа у соответствующих органов и организаций сведения о проведении ликвидации участника размещения заказа - юридического лица, подавшего заявку на участие в конкурсе или заявку на участие в аукционе, проведении в отношении такого участника размещения заказа - юридического лица, индивидуального предпринимателя процедуры банкротства, о приостановлении деятельности такого участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, о наличии задолженностей такого участника размещения заказа по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и в государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, об обжаловании наличия таких задолженностей и о результатах рассмотрения жалоб;
10) участвуют в деятельности рабочих групп, образованных в установленном порядке для рассмотрения заявок на участие в конкурсе и заявок на участие в аукционе;
11) готовят экспертные заключения по итогам проверки заявок на участие в конкурсе и заявок на участие в аукционе и направляют их уполномоченному органу;
12) передают победителям запроса котировок экземпляры протоколов рассмотрения и оценки котировочных заявок, в случае самостоятельного проведения запроса котировок и проекты муниципальных контрактов по всем предусмотренным процедурам размещения муниципального заказа;
13) согласовывают с Управлением экономики размещение муниципального заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в случае, если конкурс или аукцион признан несостоявшимся и муниципальный контракт не заключен;
14) заключают муниципальные контракты в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
15) после оформления муниципального контракта муниципальные заказчики в течение трех рабочих дней направляют в Управление экономики сведения об итогах проведенной процедуры размещения муниципального заказа и копию подписанного муниципального контракта для занесения данных сведений в Сводный реестр муниципальных контрактов;
16) вносят уполномоченному органу предложения о необходимости проведения повторного конкурса (аукциона) либо направления документов о проведении конкурса (аукциона) и признании его несостоявшимся в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения муниципального заказа;
17) подписывают протоколы, составленные в ходе проведения конкурса, аукциона, или котировки в соответствии с законодательством Российской Федерации;
18) выполняют иные функции в соответствии с законодательством Российской Федерации.
VI. Исполнение муниципального заказа
25. Заказчики обязаны принимать меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации и муниципальными контрактами, к поставщикам (исполнителям, подрядчикам), не исполняющим или ненадлежащим образом исполняющим свои обязательства по муниципальным контрактам.
26. Заказчики самостоятельно принимают решение о заключении дополнительных соглашений к ранее заключенным муниципальным контрактам, если они не противоречат статье 9 Федерального закона N 94-ФЗ в следующих случаях:
- при заключении дополнительных соглашений к ранее заключенным муниципальным контрактам, если указанные муниципальные контракты были заключены по итогам процедур размещения муниципального заказа, которые проводились самостоятельно заказчиками в пределах своих полномочий;
- при заключении дополнительных соглашений к ранее заключенным муниципальным контрактам, не меняющих их существенных условий, если указанные муниципальные контракты были заключены по итогам процедур размещения муниципального заказа, которые проводились уполномоченным органом;
- при заключении дополнительных соглашений к ранее заключенным муниципальным контрактам, уменьшающих цену и при этом не меняющих остальных существенных условий, если указанные муниципальные контракты были заключены по итогам процедур размещения муниципального заказа, которые проводились уполномоченным органом.
27. Заказчики вправе заключать после получения согласования соответствующей муниципальной комиссией по размещению муниципального заказа дополнительные соглашения к ранее заключенным муниципальным контрактам, меняющие их существенные условия, если указанные муниципальные контракты были заключены по итогам процедур размещения муниципального заказа города Челябинска, которые проводились уполномоченным органом.
VII. Контроль за формированием, размещением и исполнением муниципального заказа
28. Структурным подразделением, уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения муниципального заказа, является Управление экономики.
29. Контроль за ходом выполнения муниципального заказа осуществляется Управлением экономики посредством:
- ведения Сводного реестра муниципальных контрактов по муниципальному заказу муниципального образования "Город Челябинск" и осуществления контроля за ведением муниципальными заказчиками ведомственных реестров муниципальных контрактов;
- ведения Сводного реестра закупок и осуществления контроля за ведением муниципальными заказчиками ведомственных реестров закупок;
- участия в работе конкурсных, аукционных и котировочных комиссий;
- согласования размещения муниципальными заказчиками муниципального заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в случаях, предусмотренных Федеральным Законом N 94-ФЗ;
- выборочного контроля и анализа цен поставляемой продукции.
30. Управление экономики осуществляет плановые проверки в соответствии с утвержденным планом работы.
31. Управление экономики осуществляет внеплановые проверки в случаях поступления обращений участников размещения муниципального заказа с жалобами на действия (бездействие) муниципального заказчика, уполномоченного на размещение заказа органа, либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, в соответствии с главой 8 Федерального Закона N 94-ФЗ; осуществляет рассмотрение указанных обращений и, в случае выявления нарушений, принимает меры для их устранения, предусмотренные действующим законодательством.
32. В случае выявления нарушений муниципальными заказчиками предусмотренных процедур размещения муниципального заказа Управление экономики вправе приостановить действия муниципальных заказчиков и не регистрировать информацию в соответствующих реестрах до устранения выявленных нарушений.
33. При обнаружении нарушений при проведении процедуры размещения муниципального заказа Управление экономики предлагает муниципальным заказчикам или муниципальным конкурсным (аукционным, котировочным) комиссиям устранить выявленные нарушения. При отказе муниципальных заказчиков или муниципальных конкурсных (аукционных, котировочных) комиссий в устранении выявленных нарушений в установленный срок Управление экономики:
1) направляет материалы о нарушениях в вышестоящий орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов, для принятия по ним решения;
2) направляет в Управление муниципальным казначейством обращение о приостановлении операций по финансированию в отношении муниципальных контрактов, заключенных с нарушениями действующего законодательства;
3) приостанавливает проведение процедуры по размещению муниципального заказа до устранения нарушений.
34. Управление экономики осуществляет анализ размещения муниципального заказа, подводит итоги наполнения и исполнения муниципального заказа.
35. Отчет об исполнении муниципального заказа представляется Управлением экономики одновременно с отчетом об исполнении бюджета города за отчетный финансовый год.
VIII. Стимулирование поставщиков продукции для муниципальных нужд
36. Стимулирование поставщиков продукции для муниципальных нужд осуществляется:
- путем присвоения звания "Поставщик продукции для муниципальных нужд" Порядок присвоения и лишения звания "Поставщик продукции для муниципальных нужд" утверждается Главой города Челябинска;
- путем ведения реестра недобросовестных поставщиков;
- в иных формах в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Начальник Управления экономики |
А.Н. Руденко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.