Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел V. Организация управления и механизм реализации подпрограммы
15. Управление реализацией подпрограммы осуществляет Министерство социальных отношений Челябинской области, которое несет ответственность за своевременное и качественное выполнение мероприятий подпрограммы, целевое и эффективное использование средств областного бюджета, выделяемых на ее реализацию.
16. В целях реализации мероприятий подпрограммы Министерство социальных отношений Челябинской области заключает договоры на закупку и поставку продукции для областных государственных нужд с организациями, определяемыми на конкурсной основе в соответствии с законодательством Российской Федерации и Челябинской области, регулирующим порядок размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд.
17. Министерство социальных отношений Челябинской области ежегодно подготавливает бюджетную заявку на финансирование мероприятий подпрограммы из областного бюджета на очередной финансовый год, а также уточняет затраты на реализацию мероприятий подпрограммы.
18. Общий контроль за исполнением подпрограммы осуществляет Правительство Челябинской области.
19. Министерство социальных отношений Челябинской области ежегодно до 1 июля года, следующего за отчетным, готовит отчеты об исполнении подпрограммы.
20. Министерство социальных отношений Челябинской области организует размещение в сети Интернет информации о ходе реализации подпрограммы, об объемах финансирования, результатах экспертных проверок выполнения подпрограммных мероприятий, оценке достижения целевых индикаторов и показателей.
Ход и результаты реализации подпрограммы подлежат широкому освещению в средствах массовой информации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.