Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению городской Думы
от 9 сентября 2003 г. N 28/8
Порядок
приватизации муниципального имущества в городе Челябинске
6 апреля, 26 октября 2004 г.
1. Настоящий Порядок приватизации муниципального имущества (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества", определяет процедуру разработки прогнозного плана приватизации муниципального имущества на очередной финансовый год и принятия решения об условиях приватизации муниципального имущества.
2. Разработка прогнозного плана осуществляется в соответствии с планами социально-экономического развития города Челябинска и принятыми программами социально-экономического развития города Челябинска.
3. Органы городского самоуправления, муниципальные унитарные предприятия, а также открытые акционерные общества, акции которых находятся в муниципальной собственности, иные юридические лица и граждане вправе направлять в Комитет по управлению имуществом и земельным отношениям города Челябинска (в дальнейшем - Комитет) свои предложения о приватизации муниципального имущества.
Комитет рассматривает и направляет предложения, поступившие до 1 апреля и отвечающие требованиям законодательства о приватизации, в структурные подразделения Администрации города Челябинска, осуществляющие координацию и регулирование в соответствующих отраслях экономики (сферах управления) для подготовки обоснования целесообразности (нецелесообразности) приватизации муниципального имущества.
Структурные подразделения Администрации города, рассмотрев поступившие предложения, возвращают их в Комитет не позднее 1 мая с обоснованием целесообразности (нецелесообразности) приватизации муниципального имущества по каждому предложению.
4. Структурные подразделения Администрации города ежегодно, не позднее 1 мая, представляют в Комитет собственные предложения о приватизации муниципального имущества с обоснованием целесообразности приватизации.
Решением Челябинской городской Думы от 6 апреля 2004 г. N 35/10 абзац 2 пункта 4 настоящего приложения изложен в новой редакции
Все предложения в проект прогнозного плана приватизации муниципального имущества, а также изменения и дополнения, вносимые в него в течение текущего года, согласовываются с соответствующими постоянными комиссиями городской Думы и постоянной комиссией городской Думы по бюджету, экономической политике и налогам.
На момент согласования с постоянными комиссиями городской Думы документы представляются по форме, предусмотренной пунктом 5 настоящего Порядка.
5. Все предложения о приватизации с обоснованием целесообразности либо нецелесообразности приватизации муниципального имущества представляются структурными подразделениями Администрации города на бумажном и магнитном носителях.
Решением Челябинской городской Думы от 26 октября 2004 г. N 40/6 абзац 2 пункта 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
При этом предложения о приватизации с обоснованием целесообразности либо нецелесообразности приватизации муниципальных унитарных предприятий представляются по форме 1 (Приложение 1 к настоящему Порядку), приватизации акций открытых акционерных обществ, находящихся в муниципальной собственности, - по форме 2 (Приложение 2 к настоящему Порядку), приватизации иного имущества - в произвольной форме с указанием характеристики приватизируемого имущества, которая обязательно должна содержать наименование и местонахождение имущества.
6. После получения предложений согласно пункту 5 настоящего Порядка Комитет готовит собственные обоснования целесообразности (нецелесообразности) приватизации муниципального имущества.
7. При наличии разногласий относительно целесообразности приватизации муниципального имущества Комитет не позднее 10 июня проводит согласительные совещания с участием заинтересованных структурных подразделений Администрации города.
8. Проект прогнозного плана формируется Комитетом и состоит из двух разделов.
Первый раздел содержит основные направления приватизации муниципального имущества в очередном году и прогноз поступления в бюджет города полученных от продажи муниципального имущества денежных средств.
Второй раздел содержит сгруппированные по отраслям экономики (сферам управления) перечни муниципальных унитарных предприятий, акций открытых акционерных обществ, находящихся в муниципальной собственности, иного имущества с указанием характеристики соответствующего имущества и предполагаемого срока его приватизации.
9. Характеристика муниципального унитарного предприятия должна содержать следующие данные:
1) наименование и местонахождение муниципального унитарного предприятия;
2) среднесписочную численность его работников;
3) балансовую стоимость основных средств.
10. Характеристика акций открытого акционерного общества, находящихся в муниципальной собственности, должна содержать:
1) наименование и местонахождение открытого акционерного общества;
2) долю принадлежащих муниципальному образованию акций в общем количестве акций открытого акционерного общества либо, если доля акций менее 0,01 процента, - количество указанных акций;
3) количество акций, подлежащих приватизации, с указанием доли этих акций в общем количестве акций открытого акционерного общества (при доле акций менее 0,01 процента - доля этих акций не указывается).
11. Характеристика иного имущества должна содержать наименование, местонахождение и назначение имущества.
12. Проект прогнозного плана утверждается Главой города.
13. Утвержденный прогнозный план публикуется в газете "Челябинск за неделю" в течение 15 дней со дня утверждения.
14. Утвержденный прогнозный план направляется в городскую Думу одновременно с проектом бюджета города на очередной финансовый год.
Решением Челябинской городской Думы от 6 апреля 2004 г. N 35/10 пункт 15 настоящего приложения изложен в новой редакции
15. Внесение дополнений (изменений) в утвержденный прогнозный план в течение текущего года производится постановлением Главы города.
16. Решение о приватизации муниципального имущества принимается Комитетом в соответствии с прогнозным планом. Приватизация муниципального имущества осуществляется в соответствии с настоящим Порядком и действующим законодательством о приватизации.
17. В случае принятия решения о приватизации муниципального имущества Комитет создает комиссию по приватизации и устанавливает срок подготовки плана приватизации, который не может превышать шести месяцев со дня принятия решения о приватизации муниципального имущества. Комиссия готовит план приватизации объекта. В плане приватизации должны содержаться условия приватизации муниципального имущества. План приватизации объекта утверждается Комитетом.
18. Решение об условиях приватизации муниципального имущества принимается Комитетом в соответствии с утвержденным планом приватизации.
В решении об условиях приватизации муниципального имущества должны содержаться следующие сведения:
1) наименование имущества и иные позволяющие его индивидуализировать данные (характеристика имущества);
2) способ приватизации имущества;
3) нормативная цена;
4) срок рассрочки платежа (в случае ее предоставления);
5) иные необходимые для приватизации имущества сведения.
В случае приватизации имущественного комплекса унитарного предприятия решением об условиях приватизации муниципального имущества также утверждается состав подлежащего приватизации имущественного комплекса унитарного предприятия, определенный в соответствии со статьей 11 Федерального закона от 21 декабря 2001г. N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", перечень объектов (в том числе исключительных прав), не подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса унитарного предприятия.
Со дня утверждения прогнозного плана и до момента перехода права собственности на приватизируемое имущество к покупателю имущественного комплекса унитарного предприятия или момента государственной регистрации созданного открытого акционерного общества унитарное предприятие не вправе без согласия собственника:
1) сокращать численность работников указанного унитарного предприятия;
2) совершать сделки (несколько взаимосвязанных сделок), цена которых превышает 5 процентов балансовой стоимости активов указанного унитарного предприятия на дату утверждения его последнего балансового отчета или более чем в пятьдесят тысяч раз превышает установленный федеральным законом минимальный размер оплаты труда, а также сделки (несколько взаимосвязанных сделок), связанные с возможностью отчуждения прямо или косвенно имущества, стоимость которого превышает 5 процентов балансовой стоимости активов указанного унитарного предприятия на дату утверждения его последнего балансового отчета или более чем в пятьдесят тысяч раз превышает установленный федеральным законом минимальный размер оплаты труда;
3) получать кредиты;
4) осуществлять выпуск ценных бумаг;
5) выступать учредителем хозяйственных товариществ или обществ, а также приобретать и отчуждать акции (доли) в уставном (складочном) капитале хозяйственных товариществ или обществ.
19. Несостоявшаяся продажа муниципального имущества влечет за собой изменение условий приватизации этого имущества в части способа приватизации и условий, связанных с указанным способом, либо отмену плана приватизации. Решение об изменении условий приватизации муниципального имущества или отмене плана приватизации принимает комиссия по приватизации данного объекта.
20. Образование и распределение средств от приватизации.
1) Денежными средствами, полученными от продажи муниципального имущества, являются денежные средства, полученные от покупателей в счет оплаты муниципального имущества.
2) При приватизации муниципального имущества, в случаях, предусмотренных законодательством, может быть предоставлена рассрочка платежа сроком до одного года, которая устанавливается в плане приватизации. Срок предоставления рассрочки и порядок внесения платежей подлежат опубликованию в информационном сообщении о приватизации данного объекта.
3) Средства от приватизации муниципального имущества являются в полном объеме доходом бюджета города.
4) Порядок, сроки перечисления денежных средств, полученных от приватизации, устанавливаются Федеральным законом о приватизации.
Решением Челябинской городской Думы от 26 октября 2004 г. N 40/6 пункт 21 настоящего приложения изложен в новой редакции
21. Комитет ежегодно, не позднее 1 мая, представляет в городскую Думу отчет о выполнении прогнозного плана приватизации муниципального имущества за прошедший год, который содержит перечень приватизированных муниципальных унитарных предприятий, акций открытых акционерных обществ, находящихся в муниципальной собственности, иного муниципального имущества с указанием способа, срока и цены сделки приватизации.
Секретарь Челябинской городской Думы |
В.И.Смирнов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.