Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к решению Собрания депутатов
Златоустовского городского округа
от 27 марта 2007 г. N 17-ЗГО
Муниципальная целевая Программа
повышения безопасности дорожного движения в Златоустовском городском округе на 2007-2008 годы
30 августа, 30 октября 2007 г.
Паспорт
Муниципальной целевой Программы повышения безопасности дорожного движения в Златоустовском городском округе на 2007-2008 годы.
Наименование Программы |
- муниципальная целевая Программа повышения безопасности дорожного движения в Златоустовском городском округе на 2007-2008 годы (далее - Программа) |
Основание и дата принятия решения о разработке Программы |
- Распоряжение главы Златоустовского городского округа от 06 февраля 2007 года N 234-р "О создании рабочей группы" |
Муниципальный заказчик Программы |
- Администрация Златоустовского городского округа |
Муниципальный заказчик - координатор Программы |
- МУП "Комитет городского хозяйства" |
Основные разработчики Программы |
- отдел Государственной инспекции безопасности дорожного движения управления внутренних дел Златоустовского городского округа (далее - оГИБДД); Управление образования администрации Златоустовского городского округа (далее - ГорУО ); Управление здравоохранения администрации Златоустовского городского округа (далее - ГУЗО); МУП "КГХ" (далее - КГХ); Управление архитектуры и градостроительства администрации Златоустовского городского округа (далее УАиГ); |
Цель Программы |
- создание условий для обеспечения охраны жизни и здоровья граждан, их законных прав на безопасные условия движения на дорогах Златоустовского городского округа |
Задачи Программы | - снижение количества дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП) с пострадавшими; сокращение количества лиц, погибших в результате ДТП; сокращение количества детей, пострадавших в результате ДТП по собственной неосторожности; повышение эффективности управления безопасностью дорожного движения; предупреждение опасного поведения участников дорожного движения; повышение профессионального уровня водителей транспортных средств; обеспечение разработки и применения эффективных схем, методов и средств организации дорожного движения; ликвидация и профилактика возникновения очагов аварийности; совершенствование контрольно-надзорной деятельности в области обеспечения безопасности дорожного движения |
Важнейшие целевые показатели и индикаторы Программы |
- сокращение количества ДТП с пострадавшими; сокращение количества лиц, погибших в результате ДТП; сокращение количества детей, пострадавших в результате ДТП по собственной неосторожности; снижение транспортного риска (количества лиц, погибших в результате ДТП, на 10 тыс. транспортных средств); снижение социального риска (количества лиц, погибших в результате ДТП, на 100 тыс. населения); снижение тяжести последствий ДТП (количества лиц, погибших в результате ДТП, на 100 пострадавших) |
Сроки и этапы реализации Программы |
- 2007-2008 годы, в том числе: 1 этап - 2007 год; 2 этап - 2008 год |
Основные направления осуществления мероприятий Программы |
- повышение уровня правового сознания граждан в области обеспечения безопасности дорожного движения и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения; совершенствование организационного и технического оснащения органов, осуществляющих контрольно-надзорную деятельность в области обеспечения безопасности дорожного движения; совершенствование организации дорожного движения |
Объемы и источники финансирования Программы Доп. Информация |
- общий объем финансирования Программы - 168 930 тыс. рублей, в том числе по годам: 2007 год - 85 720 тыс. рублей; 2008 год - 83 210 тыс. рублей; из них за счет средств: областного бюджета - 62 548 тыс. рублей, в том числе по годам: 2007 год - 28 654 тыс. рублей; 2008 год - 33 894 тыс. рублей; федерального бюджета - 104 350 тыс. рублей, в том числе по годам: 2007 год - 56 050 тыс. рублей; 2008 год - 48 300 тыс. рублей; внебюджетных источников - 2 032 тыс. рублей, в том числе по годам: 2007 год - 1 016 тыс. рублей; 2008 год - 1 016 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
- сокращение количества ДТП с пострадавшими в 2007-2008 годах на 20-22 ДТП, или на 3-5 процентов, в том числе по годам: в 2007 году - на 10-16 ДТП; в 2008 году - на 10-12 ДТП; сокращение количества лиц, погибших в результате ДТП в 2007-2008 годах, на 10-11 человек, или на 13-15 процентов, в том числе по годам: в 2007 году - на 5-6 человека;# в 2008 году - на 4-5 человек; сокращение количества детей, пострадавших в результате ДТП по собственной неосторожности в 2007-2008 годах, на 4-6 ребенка, или на 5-7 процентов, в том числе по годам: в 2007 году - на 2-3 детей; в 2008 году - на 2-3 детей; снижение транспортного риска (количества лиц, погибших в результате ДТП, на 10 тыс. транспортных средств) на 8-10 процентов; снижение социального риска (количества лиц, погибших в результате ДТП, на 100 тыс. населения) на 8-10 процентов; снижение тяжести последствий ДТП (количества лиц, погибших в результате ДТП на 100 пострадавших) на 2-4 процента |
Система организации управления реализацией Программы и контроля за ее исполнением |
- управление реализацией Программы осуществляет МУП "Комитет городского хозяйства"; контроль за исполнением Программы осуществляет Администрация Златоустовского городского округа. |
Глава I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения
программными методами
1. По данным государственного статистического учета ДТП, в период с 2000 по 2005 годы на автомобильных дорогах г.Златоуста Челябинской области было совершено 1 тысяча 514 ДТП, в результате чего погибли 180 человек и получили ранения около 1 тысячи 906 человек. Наблюдается устойчивая тенденция роста основных показателей аварийности - количества ДТП, количества погибших и пострадавших в них людей. Так, в 2000 году на дорогах г. Златоуста Челябинской области погибли 30 человек и получили ранения 206 человек, к 2005 году количество лиц, погибших в ДТП, составило 36 человек (рост показателя на 20 процентов), раненых - 398 человек (рост показателя на 93,2 процента).
Начиная с 2000 года Государственной инспекцией безопасности дорожного движения (далее - ГИБДД) Главного управления внутренних дел Челябинской области зафиксирован рост относительных показателей аварийности - количества лиц, погибших в результате ДТП, в расчете на 10 тыс. единиц транспорта (транспортный риск) и количества лиц, погибших в результате ДТП, в расчете на 100 тыс. населения (социальный риск). Если в 2000 году транспортный риск составил 8,8 погибших на 10 тыс. единиц транспортных средств, то к 2005 году этот показатель увеличился до 10,6 погибших, социальный риск за эти годы увеличился с 18,1 до 21,9 погибших на 100 тыс. населения. Около 60 процентов погибших составляют люди в возрасте от 16 до 40 лет, обладающие высоким трудовым потенциалом.
Особую тревогу вызывает детский травматизм: за период с 2000 по 2005 годы в ДТП на дорогах г. Златоуста Челябинской области пострадали около 300 детей, из них погибли 3 детей, получили травмы по собственной неосторожности около 150 детей, погиб 1 ребенок.
Одной из наиболее уязвимых групп участников дорожного движения являются пешеходы. В 2005 году, по сравнению с 2000 годом, количество пешеходов, погибших в результате ДТП, возросло на 35,5 процентов. Всего за указанный период погиб 81 пешеход, получили ранения 769 пешеходов.
Около трех четвертей всех ДТП связано с нарушениями водителями транспортных средств Правил дорожного движения, каждое третье ДТП совершается по вине пешеходов.
Сложная аварийная ситуация и наличие тенденций к дальнейшему ее ухудшению во многом объясняются следующими причинами:
- снижением транспортной дисциплины граждан;
- недостатками улично-дорожной сети (в том числе по ширине дорожной части, состоянию ее покрытия и наличию дорожных ограждений);
- наличие перекрестков и транспортных развязок, не оборудованных светофорными объектами;
- недостаточное количество объектов принудительного ограничения скоростного режима - искусственных неровностей;
- отсутствия необходимого количества пешеходных тротуаров и переходов.
2. Сохраняющаяся напряженная обстановка по обеспечению безопасности дорожного движения требует разработки и принятия неотложных мер по следующим направлениям:
- повышение уровня правового сознания граждан;
- повышение профессионального уровня водителей транспортных средств;
- улучшение технического оснащения подразделений ГИБДД и доведение до норм положенности штатной численности личного состава;
- совершенствование организации дорожного движения.
Для формирования устойчивых стереотипов законопослушного поведения граждан,# Программой предусмотрено проведение пропагандистских кампаний, в том числе направленных на профилактику детского дорожно-транспортного травматизма.
Для повышения уровня транспортной дисциплины участников дорожного движения и формирования документационной базы противоправных действий в Программу включены мероприятия, направленные на оснащение подразделений ГИБДД современной техникой видеофиксации и контроля.
Программой установлен комплекс мероприятий по совершенствованию организации дорожного движения, в котором предусматриваются разработка и применение современных схем, методов и средств организации дорожного движения, ликвидация мест концентрации ДТП.
Программа носит межведомственный характер, так как проблема обеспечения безопасности дорожного движения затрагивает практически все сферы деятельности общества# и для ее реализации необходимо использовать комплексный подход.
3. Решение проблем обеспечения безопасности дорожного движения и снижения тяжести последствий ДТП невозможно осуществить в пределах одного финансового года, поэтому предусматривается поэтапное проведение долгосрочных мероприятий, в том числе по улучшению материально-технического оснащения подразделений ГИБДД.
Глава II. Основные цели и задачи Программы
4. Целью Программы является создание условий для обеспечения охраны жизни и здоровья граждан, их законных прав на безопасные условия движения на дорогах Златоустовского городского округа.
5. Программа предусматривает решение следующего комплекса задач:
1) сокращение количества ДТП с пострадавшими;
2) сокращение количества лиц, погибших в результате ДТП;
3) сокращение количества детей, пострадавших в результате ДТП по собственной неосторожности;
4) повышение эффективности управления безопасностью дорожного движения;
5) предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;
6) повышение профессионального уровня водителей транспортных средств;
7) обеспечение разработки и применения эффективных схем, методов и средств организации дорожного движения;
8) ликвидация и профилактика возникновения очагов аварийности;
9) совершенствование контрольно-надзорной деятельности в области обеспечения безопасности дорожного движения.
Глава III. Сроки и этапы реализации Программы
6. Реализация Программы рассчитана на 2007-2008 годы и будет осуществляться в два этапа:
1) на 1 этапе - в 2007 году - планируется осуществление следующих мероприятий:
- обеспечение информационного воздействия на население с целью формирования негативного отношения к правонарушениям в области дорожного движения;
- проведения пропагандистских кампаний, направленных на формирование устойчивых стереотипов законопослушного поведения граждан, в том числе на профилактику детского дорожно-транспортного травматизма;
- техническое оснащение подразделений ГИБДД;
- развитие системы организации движения транспорта и пешеходов, включающей в себя ликвидацию мест концентрации ДТП, предотвращение дорожных заторов, оптимизацию скоростных режимов движения на участках улично-дорожной сети, применение современных инженерных схем организации дорожного движения и технических средств (светофоров, дорожных знаков, разметки и так далее);
2) на 2 этапе - в 2008 году - предусматривается реализация следующих мероприятий:
- дальнейшее совершенствование системы организации движения транспорта и пешеходов;
- продолжение проведения пропагандистских кампаний, направленных на формирование устойчивых стереотипов законопослушного поведения граждан, в том числе на профилактику детского дорожно-транспортного травматизма;
- продолжение работ по техническому оснащению подразделений ГИБДД;
- совершенствование форм и методов контрольно-надзорной деятельности в области обеспечения безопасности дорожного движения
Глава IV. Программные мероприятия
7. В Программе предусматривается реализация мероприятий по следующим основным направлениям:
1) повышение уровня правового сознания граждан в области обеспечения безопасности дорожного движения;
2) совершенствование организационного и технического оснащения государственных органов, осуществляющих контрольно-надзорную деятельность в области обеспечения безопасности дорожного движения;
3) совершенствование организации дорожного движения.
Система мероприятий Программы представлена в приложении 1.
Глава V. Ресурсное обеспечение Программы
8. Финансирование Программы осуществляется в 2007-2008 годах за счет средств областного бюджета с общим объемом 62 548 тыс. рублей, в том числе по годам:
2007 год - 28 654 тыс. рублей;
2008 год - 33 894 тыс. рублей.
Из общего объема финансирования Программы за счет средств областного бюджета планируется финансирование мероприятий:
по повышению уровня правового сознания граждан в области обеспечения безопасности дорожного движения - 16 238 тыс. рублей, в том числе по годам:
2007 год - 5 294 тыс. рублей;
2008 год - 10 944 тыс. рублей;
по совершенствованию организационного и технического оснащения государственных органов, осуществляющих контрольно-надзорную деятельность в области обеспечения безопасности дорожного движения, - 35 550 тыс. рублей, в том числе по годам:
2007 год - 18 350 тыс. рублей;
2008 год - 17 200 тыс. рублей;
по совершенствованию организации дорожного движения - 10 760 тыс. рублей, в том числе по годам:
2007 год - 5 010 тыс. рублей;
2008 год - 5 750 тыс. рублей.
9. В целях финансирования отдельных мероприятий Программы, направленных на обеспечение безопасности дорожного движения, планируется привлечение средств из федерального бюджета в размере 104 350 тыс. рублей, в том числе по годам:
2007 год - 56 050 тыс. рублей;
2008 год - 48 300 тыс. рублей.
Привлечение средств из федерального бюджета планируется в соответствии с Соглашением о взаимодействии (сотрудничестве) по реализации федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах", подписанным Правительством Челябинской области и Министерством внутренних дел Российской Федерации.
10. Финансирование ряда мероприятий Программы будет осуществляется за счет внебюджетных источников. Планируется привлечение средств Фонда безопасности дорожного движения и реабилитации пострадавших при дорожно-транспортных происшествиях "Человек - Автомобиль - Безопасность" в размере 2 032 тыс. рублей, в том числе по годам:
2007 год - 1 016 тыс. рублей;
2008 год - 1 016 тыс. рублей.
11. Потребность в денежных средствах указана в ценах по состоянию на 1 января 2006 года.
Размер средств, предусмотренных на осуществление мероприятий Программы в 2007-2008 годах, носит проектный характер и ежегодно уточняется при формировании областного бюджета на соответствующий финансовый год.
Привлечение внебюджетных средств на реализацию мероприятий Программы осуществляется на основании соглашений (договоров).
Финансово-экономическое обоснование Программы приведено в приложении 2.
Глава VI. Организация управления и механизм реализации Программы
12. Государственным заказчиком Программы является Правительство Челябинской области.
Организацию и координацию работы органов исполнительной власти Челябинской области по реализации Программы, контроль за ходом ее исполнения осуществляет Главное управление по взаимодействию с правоохранительными и военными органами Челябинской области.
13. Исполнители Программы являются ответственными за выполнение программных мероприятий и рациональное использование финансовых средств, выделенных на реализацию Программы.
14. Исполнители мероприятий Программы могут создавать межведомственные группы, работу которых они организуют и контролируют.
15. Реализация Программы осуществляется на основе государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Челябинской области в соответствии с требованиями Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Главное управление по взаимодействию с правоохранительными и военными органами Челябинской области сообщает в Министерство финансов Челябинской области и Министерство экономического развития Челябинской области о государственных контрактах, заключенных со всеми исполнителями программных мероприятий.
16. Для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации Программы Главное управление по взаимодействию с правоохранительными и военными органами Челябинской области ежегодно согласовывает с Министерством экономического развития Челябинской области уточненные целевые индикативные показатели ожидаемых результатов реализации мероприятий Программы, характеризующие ее эффективность, на соответствующий год.
17. Главное управление по взаимодействию с правоохранительными и военными органами Челябинской области на основе анализа выполнения мероприятий Программы и оценки их эффективности в текущем году уточняет объем средств, необходимых для финансирования мероприятий Программы в очередном финансовом году, и предоставляет в установленном порядке в Министерство экономического развития Челябинской области проект бюджетной заявки на финансирование Программы за счет средств областного бюджета в очередном финансовом году.
18. По истечении срока действия Программы Главное управление по взаимодействию с правоохранительными и военными органами Челябинской области при необходимости вносит в установленном порядке в Правительство Челябинской области предложения о необходимости разработки новой областной целевой программы повышения безопасности дорожного движения в Челябинской области.
19. Исполнители Программы анализируют ход исполнения мероприятий Программы по своим направлениям деятельности и информируют Главное управление по взаимодействию с правоохранительными и военными органами Челябинской области в сроки до 25 января и до 25 июля текущего года о достигнутых результатах.
20. Главное управление по взаимодействию с правоохранительными и военными органами Челябинской области в срок до 1 февраля текущего года представляет информацию о ходе реализации Программы и эффективности использования финансовых средств в Министерство экономического развития Челябинской области и Министерство финансов Челябинской области, в сроки до 1 февраля и до 1 августа текущего года представляет информацию о ходе реализации Программы Губернатору Челябинской области.
21. Ход и результаты реализации мероприятий Программы могут быть рассмотрены на заседании Правительства Челябинской области.
Глава VII. Ожидаемые результаты реализации Программы
22. Динамика основных и индикативных показателей по отношению к 2005 году представлена в таблице.
Таблица
N п/п |
Показатели | 2005 год (отчет) |
2007 год (прогноз) |
2008 год (прогноз) |
Снижение показателей за 2007-2008 годы |
|
количествен- ный |
в про- центах |
|||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1 | Количество ДТП с пострадавшими |
5351 | 5297-5244 | 5190-5083 | 161-268 | 3-5 |
2 | Количество лиц, погибших в результате ДТП |
779 | 717-695 | 678-660 | 101-119 | 13-15 |
3 | Количество детей, пострадавших в результате ДТП по собственной неосторожности |
342 | 336-332 | 325-318 | 17-24 | 5-7 |
4 | Транспортный риск (количество лиц, погибших в результате ДТП, на 10 тыс. транспортных средств) |
10,6 | 10,3-10,2 | 9,8-9,5 | 0,8-1,1 | 8-10 |
5 | Социальный риск (количество лиц, погибших в результате ДТП, на 100 тыс. населения) |
21,9 | 21,0-20,9 | 20,1-19,7 | 1,8-2,2 | 8-10 |
6 | Тяжесть последствий ДТП (количество лиц, погибших в результате ДТП, на 100 пострадавших) |
11,0 | 10,9-10,8 | 10,8-10,6 | 0,2-0,4 | 2-4 |
Решением Собрания депутатов Златоустовского городского округа Челябинской области от 30 октября 2007 г. N 87-ЗГО в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 1
к муниципальной целевой программе повышения
безопасности дорожного движения в Златоустовском
городском округе на 2007-2008 годы
Основные программные мероприятия
30 августа, 30 октября 2007 г.
/----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------\
| N | Наименование мероприятия |Исполнители | Срок | Источник | Финансовые |Объем финансирования, руб.|
|п/п | | |исполнения| финансирования |затраты всего,|--------------------------|
| | | | | | тыс. рублей | 2007 год | 2008 год |
|----+--------------------------------------+--------------+----------+------------------+--------------+------------+-------------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Повышение уровня правосознания граждан в сфере безопасности дорожного движения |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 1. |Проведение массовых мероприятий с|ОГИБДД, | 2007-2008|областной бюджет | | | |
| |детьми (конкурсы - фестивали| ГорУО | годы |(в пределах сумм, | | | |
| |"Безопасное колесо", профильные смены| | |предусмотренных | | | |
| |активистов отрядов Юных инспекторов| | |областной целевой | | | |
| |движения, чемпионаты юношеских| | |программой) | | | |
| |автошкол по автомногоборью, конкурсы| | | | | | |
| |среди общеобразовательных учреждений| | | | | | |
| |по профилактике детского| | | | | | |
| |дорожно-транспортного травматизма) | | | | | | |
|----+--------------------------------------+--------------+----------+------------------+--------------+------------+-------------|
| 2. |Организация участия в областном|ОГИБДД, | 2007-2008|областной бюджет | | | |
| |конкурсе "Автошкола года" | ГорУО | годы |(в пределах сумм, | | | |
| | | | |предусмотренных | | | |
| | | | |областной целевой | | | |
| | | | |программой) | | | |
|----+--------------------------------------+--------------+----------+------------------+--------------+------------+-------------|
| 3. |Организация участия в областном|ОГИБДД | 2007-2008|областной бюджет | | | |
| |конкурсе профессионального мастерства| | годы |(в пределах сумм, | | | |
| |водителей автобусов | | |предусмотренных | | | |
| | | | |областной целевой | | | |
| | | | |программой) | | | |
|----+--------------------------------------+--------------+----------+------------------+--------------+------------+-------------|
| 4. |Оборудование методических кабинетов и|ГорУО | 2007-2008|местный | | | |
| |уголков по безопасности дорожного| | годы |бюджет (в пределах| | | |
| |движения в образовательных учреждениях| | |сумм, выделенных | | | |
| |округа | | |на осуществление | | | |
| | | | |основной | | | |
| | | | |деятельности), | | | |
| | | | |областной бюджет | | | |
| | | | |(в пределах сумм, | | | |
| | | | |предусмотренных | | | |
| | | | |областной целевой | | | |
| | | | |программой) | | | |
|----+--------------------------------------+--------------+----------+------------------+--------------+------------+-------------|
| 5. |Укомплектование печатными учебными|ОГИБДД, | 2007-2008|областной бюджет | | | |
| |пособиями общеобразовательных|ГорУО | годы |(в пределах сумм, | | | |
| |учреждений | | |предусмотренных | | | |
| | | | |областной целевой | | | |
| | | | |программой) | | | |
|----+--------------------------------------+--------------+----------+------------------+--------------+------------+-------------|
| 6. |Распространение световозвращающих|ОГИБДД, | 2007-2008|областной бюджет | | | |
| |приспособлений в среде дошкольников и|ГорУО | годы |(в пределах сумм, | | | |
| |учащихся младших классов | | |предусмотренных | | | |
| | | | |областной целевой | | | |
| | | | |программой) | | | |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Совершенствование организационного и технического оснащения контрольно-надзорной деятельности |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 7. |Оснащение техническими комплексами| | | | | | |
| |подразделений, осуществляющих| | | | | | |
| |контрольные и надзорные функции в| | | | | | |
| |области обеспечения безопасности| | | | | | |
| |дорожного движения: | | | | | | |
|----+--------------------------------------+--------------+----------+------------------+--------------+------------+-------------|
|7.1.|комплексами видеофиксации нарушений|Администрация | 2007-2008|местный бюджет | 1000 | 500 | 500 |
| |Правил дорожного движения |ЗГО, УВД, | годы | | | | |
| | |ОГИБДД | | | | | |
|----+--------------------------------------+--------------+----------+------------------+--------------+------------+-------------|
|7.2.|Специальным транспортом, оборудованным|Администрация | 2007-2008|местный бюджет | 1428 | 1428 | |
| |средствами контроля и выявления|ЗГО, ОГИБДД | годы | | | | |
| |правонарушений; форменным| | | | | | |
| |обмундированием | | | | | | |
|----+--------------------------------------+--------------+----------+------------------+--------------+------------+-------------|
|7.3.|техническими комплексами для приема|ОГИБДД | 2007 год |областной бюджет | | | |
| |экзаменов у кандидатов в водители| | |(в пределах сумм, | | | |
| |(компьютерный класс) | | |предусмотренных | | | |
| | | | |областной целевой | | | |
| | | | |программой) | | | |
|----+--------------------------------------+--------------+----------+------------------+--------------+------------+-------------|
|7.4.|Портативными алкометрами |Администрация | 2007-2008|местный бюджет | 280 | 280 | |
| | |ЗГО, УВД | годы | | | | |
| | |ОГИБДД | | | | | |
|----+--------------------------------------+--------------+----------+------------------+--------------+------------+-------------|
| 8. |Доведение до норм положенности штатной|Администрация | 2008 год |областной | За счет | | |
| |численности ОГИБДД УВД по|ЗГО, ГорФУ, | |бюджет |перераспреде- | | |
| |Златоустовскому городскому округу |УВД | | |ления штатной | | |
| | | | | | численности | | |
| | | | | | УВД в рамках | | |
| | | | | |утвержденного | | |
| | | | | | норматива | | |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Совершенствование организации дорожного движения |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 9. |Модернизация светофорных объектов|Администрация | 2007-2008|местный бюджет | 3038,4 | 1038,4 | 2000 |
| |(оснащение светодиодными светофорами,|ЗГО, УВД, | годы | | | | |
| |современными управляющими|ОГИБДД | | | | | |
| |контроллерами, дополнительными| | | | | | |
| |звуковыми сопровождающими| | | | | | |
| |устройствами, современным программным| | | | | | |
| |обеспечением) | | | | | | |
|----+--------------------------------------+--------------+----------+------------------+--------------+------------+-------------|
|10. |Установка табло индикации скорости|ОГИБДД | 2007 год |областной бюджет | - |- | |
| |ТИС-1 на муниципальных автодорогах | | |(в пределах сумм, | | | |
| | | | |предусмотренных | | | |
| | | | |областной целевой | | | |
| | | | |программой) | | | |
|----+--------------------------------------+--------------+----------+------------------+--------------+------------+-------------|
|11. |Оборудование искусственным освещением|МУП "КГХ" | 2007-2008|местный | 500 000 | 200 000 | 300 000 |
| |улично-дорожной сети | | годы |бюджет | | | |
|----+--------------------------------------+--------------+----------+------------------+--------------+------------+-------------|
|12. |Строительство светофорных объектов |Администрация | 2007-2008|местный бюджет | 1972 | 972 | 1000 |
| | |ЗГО, УВД, | годы | | | | |
| | |ОГИБДД | | | | | |
|----+--------------------------------------+--------------+----------+------------------+--------------+------------+-------------|
|13. |Установка и замена дорожных знаков на|Администрация | 2007-2008|местный бюджет | 462,7 | 312,7 | 150 |
| |муниципальных автодорогах |ЗГО, УВД, | годы | | | | |
| | |ОГИБДД | | | | | |
|----+--------------------------------------+--------------+----------+------------------+--------------+------------+-------------|
|14. |Капитальный ремонт муниципальных|МУП "КГХ" | 2007-2008|местный | 130 000 000 | 60 000 000 | 70 000 000 |
| |автодорог и тротуаров | | годы |бюджет | | | |
|----+--------------------------------------+--------------+----------+------------------+--------------+------------+-------------|
|15. |Устройство искусственных неровностей |МУП "КГХ" | 2007-2008|местный | 500 000 |200 000 |300 000 |
| | | | годы |бюджет | | | |
|----+--------------------------------------+--------------+----------+------------------+--------------+------------+-------------|
|16. |Оборудование наиболее опасных участков|МУП "КГХ" | 2008 год |местный бюджет | 1 667 070 | - |1 667 070 |
| |улично-дорожной сети дорожными| | | | | | |
| |ограждениями (пр.30 лет Победы, въезд| | | | | | |
| |в Чапаевский пос.) | | | | | | |
|----+--------------------------------------+--------------+----------+------------------+--------------+------------+-------------|
|17. |Строительство кольцевой развязки пр.30|МУП "КГХ" | 2008 год |местный бюджет | 13 000 000 | - |13 000 000 |
| |лет Победы-ул.Таганайская (р-он водной| | | | | | |
| |станции) | | | | | | |
|----+--------------------------------------+--------------+----------+------------------+--------------+------------+-------------|
|18. |Нанесение дорожной разметки на|Администрация | 2007- |местный бюджет | 2000 | 1400 | 600 |
| |муниципальных автодорогах |ЗГО, УВД | 2008 | | | | |
| | |ОГИБДД | годы | | | | |
|---------------------------------------------------------------------+------------------+--------------+------------+-------------|
| |областной | 1 823 100 | 1 823 100 | в пределах |
| |бюджет (без | и в пределах | | сумм, |
| |учета средств, | сумм, | |предусмотрен-|
| |предусмотренных |предусмотрен- | |ных областным|
| Итого |областной целевой |ных областным | | бюджетом |
| |программой) | бюджетом | | |
| | | | | |
| |местный бюджет | 152 125 070 | 63 108 000 | 89 017 070 |
\----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------/
Решением Собрания депутатов Златоустовского городского округа Челябинской области от 30 октября 2007 г. N 87-ЗГО в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 2
к муниципальной целевой программе повышения
безопасности дорожного движения в Златоустовском
городском округе на 2007-2008 годы
Финансово-экономическое обоснование муниципальной целевой программы повышения безопасности дорожного движения в Златоустовском городском округе на 2007-2008 годы
30 августа, 30 октября 2007 г.
/-------------------------------------------------------------------------------------------------------------\
| N | Наименование мероприятия | Направление, сумма расходов |
| п/п| | |
|----+---------------------------------+----------------------------------------------------------------------|
| 1 | 2 | 3 |
|----+---------------------------------+----------------------------------------------------------------------|
| 1. |Оборудование искусственным|Проведение работ по оборудованию искусственным освещением|
| |освещением улично-дорожной сети |улично-дорожной сети в пределах средств, выделяемых из местного|
| | |бюджета на благоустройство территорий КТОС |
| | |2007 год - 200 тыс. рублей; |
| | |2008 год - 300 тыс. рублей |
| | | Итого: 500 тыс. рублей |
|----+---------------------------------+----------------------------------------------------------------------|
| 2. |Капитальный ремонт муниципальных|Проведение работ по капитальному ремонт муниципальных автодорог и|
| |автодорог и тротуаров |тротуаров в соответствии с проектно-сметной документацией, дефектными|
| | |ведомостями и по утвержденному главой Златоустовского городского|
| | |округа перечню |
| | |2007 год - 60000 тыс. рублей; |
| | |2008 год - 70000 тыс. рублей |
| | | Итого: 130 000 тыс. рублей |
|----+---------------------------------+----------------------------------------------------------------------|
| 3. |Устройство искусственных|Устройство 5 искусственных неровностей стоимостью 100 тыс. рублей в|
| |неровностей на муниципальных|соответствии со сметой |
| |автомобильных дорогах в аварийно|2007 год - 200 тыс. рублей; |
| |опасных местах |2008 год - 300 тыс. рублей. |
| | | Итого: 500 тыс. рублей |
|----+---------------------------------+----------------------------------------------------------------------|
| 4. |Оборудование наиболее опасных|Проведение работ по устройству дорожных ограждений протяженностью 2,5|
| |участков улично-дорожной сети|км (стоимость 1 п.м. - 1667,07 руб. в соответствии со сметной|
| |дорожными ограждениями (пр.30 лет|документацией) |
| |Победы, въезд в Чапаевский пос.) |2008 год - 1 667,07 тыс. рублей. |
| | | Итого: 1 667,07 тыс. рублей |
|----+---------------------------------+----------------------------------------------------------------------|
| 5. |Строительство кольцевой развязки|Проведение работ по строительству кольцевой развязки с расширением|
| |пр.30 лет Победы-ул.Таганайская|подъездных путей с пр.30 лет Победы и ул. Таганайской в соответствии|
| |(р-он водной станции) |со сметной документацией |
| | |2008 год - 13 000 тыс. рублей. |
| | | Итого: 13 000 тыс. рублей |
|----+---------------------------------+----------------------------------------------------------------------|
|6. |Приобретение обмундирования для|Приобретение обмундирования для сотрудников ОГИБДД УВД по ЗГО |
| |сотрудников ОГИБДД УВД по ЗГО,|2007 г. 62 комплекта на сумму 403 тыс.руб. |
| |автомобилей ВАЗ (1 единица) и|Приобретение автомобиля ВАЗ для УВД по ЗГО |
| |ВАЗ-2114 (3 единицы) для УВД по|2007 г. 275 тыс. руб. |
| |ЗГО |Приобретение автомобилей ВАЗ-2114 для УВД по ЗГО |
| | |2007 г. 750 тыс. руб. |
|----+---------------------------------+----------------------------------------------------------------------|
|7. |Оснащение комплексами|Проведение работ по проектированию, монтажу и пуско-наладке систем |
| |видеофиксации нарушений Правил|видеофиксации нарушений Правил дорожного движения |
| |дорожного движения улично-|2007 г. - 500 тыс. руб. |
| |дорожной сети: | |
| |- пр.Гагарина (р-он рынка "Лера")| |
| |- перекресток пр.Мира и ул.40 лет| |
| | Победы | |
|----+---------------------------------+----------------------------------------------------------------------|
|8. |Приобретение портативных|10 шт. по 28 тыс. руб. |
| |алкометров типа LION-500 либо|2007 г - 280 тыс. руб. |
| |аналогов | |
|----+---------------------------------+----------------------------------------------------------------------|
|9. |Установка в 2007 г. светофорных|2007 г. - 500 тыс. руб. |
| |объектов (40 лет Победы, д.36 и|2008 г. - 1000 тыс. руб. |
| |пр.30 лет Победы, д. 13 (в районе| |
| |РА "Да") | |
|----+---------------------------------+----------------------------------------------------------------------|
| |Всего по программе из средств| 152 125,070 тыс. руб. |
| |местного бюджета | |
\-------------------------------------------------------------------------------------------------------------/
Приложение 2
к решению Собрания депутатов
Златоустовского городского округа
от 27 марта 2007 г. N 17-ЗГО
Перечень
устройства объектов принудительного ограничения скоростного режима
1. район рынка "Северо-Западный";
2. пр-т Мира (напротив бассейна, ПЛ-40);
3. автобусная остановка "Железнодорожная поликлиника" (пос. Пушкинский);
4. школа N 45, ост. "Медучилище" (пос. Пушкинский);
5. трамвайная остановка "Спорткомплекс "Металлург" (ул. К. Маркса);
6. ул. 30 лет Победы (напротив школы N 34);
7. пос. Строителей (напротив школы N 38);
8. автобусная остановка "5-й микрорайон";
9. автобусная остановка "4-й микрорайон";
<< Назад |
||
Содержание Решение Собрания депутатов Златоустовского городского округа Челябинской области от 27 марта 2007 г. N 17-ЗГО "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.