Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 120. Порядок принятия правовых и иных актов
1. Нормативные правовые и индивидуально-правовые решения Думы принимаются большинством голосов от общего установленного состава Думы.
2. В случаях, специально оговоренных Уставом города и настоящим Регламентом, может быть установлено иное количество голосов, необходимое для принятия решения Думы.
3. Протокольные решения Думы принимаются большинством голосов от числа зарегистрировавшихся на заседании депутатов городской Думы.
4. Заявления и обращения Думы принимаются протокольным решением Думы.
Решением Челябинской городской Думы третьего созыва от 24 июня 2008 г. N 32/33 статья 120 приложения к настоящему решению дополнена пунктами 5-17
5. Поступившие в Челябинскую городскую думу акты прокурорского реагирования (протесты, представления, предостережения) после их регистрации в управлении документационного и материально-технического обеспечения незамедлительно направляются председателю Челябинской городской думы. Одновременно их копии направляются начальнику организационно-правового управления Челябинской городской думы и в юридический отдел Челябинской городской думы.
6. Юридический отдел готовит запрос за подписью председателя Челябинской городской думы, направляемый руководителю структурного подразделения органа местного самоуправления (далее по тексту - структурное подразделение), подготовившему проект правового акта, на который принесен протест, либо в структурное подразделение, к компетенции которого отнесено регулирование соответствующей сферы правоотношений.
7. Структурное подразделение в трехдневный срок со дня получения протеста рассматривает протест и направляет в Челябинскую городскую думу мотивированное письменное заключение по существу затронутых в протесте вопросов. Соответствующий отдел постоянной профильной комиссии готовит экспертное заключение и выносит акт прокурорского реагирования на рассмотрение ответственной комиссии. Копия экспертного заключения направляется в юридический отдел Челябинской городской думы.
8. В случае если структурное подразделение, на рассмотрение которому был направлен протест, считает, что указанный протест не подлежит удовлетворению, данное структурное подразделение готовит мотивированное письменное заключение, которое должно содержать следующие сведения:
предмет регулирования правового акта, на который принесен протест, во исполнение или в соответствии с каким федеральным (областным) законом (иным федеральным (областным) актом) принят правовой акт, соответствуют ли правовые основания, обусловившие его принятие, основаниям, указанным в Конституции Российской Федерации и федеральном (областном) законодательстве (с указанием конкретных статей, частей, пунктов, подпунктов или других структурных единиц нормативных правовых актов);
состояние нормативного регулирования в сфере общественных отношений, для урегулирования которых был принят правовой акт, на который принесен протест, и обоснование необходимости указанного правового акта;
правовую оценку доводов, изложенных в протесте;
иные обстоятельства, имеющие значение для надлежащего рассмотрения протеста.
К мотивированному заключению прилагаются копии документов, подтверждающих законность правового акта, на который принесен протест.
9. В случае если структурное подразделение, на рассмотрение которому был направлен протест, считает, что указанный протест подлежит полному (частичному) удовлетворению, одновременно с направлением в Челябинскую городскую думу мотивированного заключения руководитель данного структурного подразделения принимает меры к внесению согласованного в установленном порядке проекта правового акта о внесении соответствующих изменений в правовой акт, на который принесен протест, либо о его отмене.
10. Юридический отдел осуществляет правовую оценку протеста, а также доводов, содержащихся в информации, представленной структурным подразделением, соответствующим отделом постоянной профильной комиссии, готовит мотивированное заключение.
11 .Материалы по предварительному рассмотрению направляются председателю Челябинской городской думы.
12. Соответствующий отдел постоянной профильной комиссии готовит по согласованию с начальником организационно-правового управления информацию с указанием дня заседания Челябинской городской думы, на котором будет рассмотрен протест, и направляет указанную информацию в органы прокуратуры в качестве промежуточного ответа.
13. Представления органов прокуратуры об устранении нарушений закона, внесенные в Челябинскую городскую думу, рассматриваются в порядке, установленном для рассмотрения протестов.
14. Проекты решений Челябинской городской думы о рассмотрении протестов и представлений органов прокуратуры вносятся в качестве внеплановых вопросов в повестку дня очередного заседания Челябинской городской думы.
15. По результатам рассмотрения протеста или представления Челябинская городская дума принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет протест (представление) полностью или частично и одновременно рассматривает подготовленный в установленном порядке проект о признании утратившим силу опротестованного решения или о внесении изменений в него;
б) отклоняет протест (представление).
16. Принятое решение направляется прокурору, принесшему протест (представление).
17. Протесты, представления, предостережения и письма органов прокуратуры, принятые по каналам факсимильной связи, не являются официальными документами, для их рассмотрения обязательно последующее получение оригинала по почте.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.