Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению Главы города
от 28 августа 2006 г. N 4380-П
Положение
о комиссии по поддержанию устойчивого функционирования организаций города в чрезвычайных ситуациях и условиях военного времени
1. Комиссия по поддержанию устойчивого функционирования организаций города в чрезвычайных ситуациях и в условиях военного времени (далее именуется - комиссия) создается в целях организации планирования и координации выполнения мероприятий по поддержанию устойчивого функционирования организаций города в чрезвычайных ситуациях и в условиях военного времени.
2. Комиссия формируется из представителей органов исполнительной власти города, а также из руководящего состава организаций города.
3. Комиссия состоит из отраслевых групп по основным направлениям повышения устойчивого функционирования организаций города в чрезвычайных ситуациях и в условиях военного времени:
а) группа планирования;
б) группа защиты населения и обеспечения его жизнедеятельности;
в) группа устойчивого функционирования топливно-энергетических организаций;
г) группа устойчивого функционирования промышленных организаций;
д) группа устойчивого функционирования транспорта;
е) группа устойчивого функционирования системы управления и связи;
ж) группа устойчивого функционирования материально-технического снабжения;
з) группы подготовки и проведения восстановительных работ.
4. В своей работе комиссия руководствуется федеральными законами, Указами Президента Российской Федерации, Постановлениями Правительства РФ, законами и иными нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением.
5. Основными задачами комиссии являются:
- обеспечение защиты населения города и его жизнедеятельности;
- организация и осуществление мероприятий по рациональному размещению производительных сил на территории города, обеспечивающее бесперебойное и устойчивое функционирование организаций города в чрезвычайных ситуациях и в условиях военного времени;
- подготовка отраслей хозяйственного комплекса города к работе в чрезвычайных ситуациях и в условиях военного времени;
- заблаговременная разработка мероприятий по надежному и бесперебойному функционированию организаций города для производства продукции в установленных мобилизационным заданием объемах и номенклатуре.
6. В соответствии с возложенными задачами комиссия осуществляет следующие полномочия:
- координация работы руководящего состава организаций по поддержанию устойчивого функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях и в условиях военного времени;
- контроль за подготовкой организаций города к работе в чрезвычайных ситуациях и в условиях военного времени, разработкой, планированием и своевременным осуществлением в них организационных и инженерно-технических мероприятий по совершенствованию их устойчивого функционирования;
- организация работ по комплексной оценке возможностей и потребностей организаций города для обеспечения выполнения заданных объемов и номенклатуры военной и важнейшей гражданской продукции в условиях возможных потерь и разрушений, а также по обеспечению жизнедеятельности населения в чрезвычайных ситуациях и в условиях военного времени;
- участие в проведении проверок состояния устойчивости организаций города, командно-штабных учений и других мероприятий, обеспечивающих качественное обучение руководящего состава организаций и населения города по вопросам устойчивости организаций и действий в чрезвычайных ситуациях и в условиях военного времени;
- выработка предложений по организации управления аварийно-спасательными и другими неотложными работами, очередности их выполнения и определение готовности строительно-монтажных организаций и специальных формирований к выполнению задач.
7. Для решения вопросов устойчивого функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях и в условиях военного времени комиссия имеет право:
- представлять предложения для городских целевых программ по поддержанию устойчивого функционирования организаций города, независимо от их организационно правовых форм;
- запрашивать и получать от объектовых звеньев городского звена территориальной подсистемы единой государственной системы по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций необходимые сведения;
- создавать экспертные комиссии, рабочие и исследовательские группы для изучения вопросов устойчивого функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях и в условиях военного времени;
- участвовать в мероприятиях имеющих отношение к решению вопросов устойчивости организаций города в чрезвычайных ситуациях и в условиях военного времени.
8. Основные задачи отраслевых групп комиссии:
1) Группы планирования:
- планирование и координация работы групп комиссии;
- анализ и представление председателю комиссии результатов работы групп комиссии;
- подготовка экономической карты города по вопросам устойчивого функционирования организаций города в чрезвычайных ситуациях и в условиях военного времени.
2) Группы защиты населения и обеспечение его жизнедеятельности:
- анализ эффективности системы защиты населения и обеспечение его жизнедеятельности;
- определение возможных потерь населения, разрушение объектов жизнеобеспечения;
- подготовка и реализация предложений по совершенствованию защиты населения, в том числе водоснабжения.
3) Группы устойчивого функционирования топливно-энергетических организаций:
- определение степени устойчивости элементов топливно-энергетической системы в чрезвычайных ситуациях и в условиях военного времени;
- анализ возможности работы организаций на автономных источниках энергоснабжения;
- подготовка и реализация предложений по совершенствованию устойчивого функционирования топливно-энергетических организаций в чрезвычайных ситуациях и в условиях военного времени.
4) Группы устойчивого функционирования промышленных организаций:
- оценка состояния, возможностей и потребностей промышленных предприятий для обеспечения выпуска продукции в заданных объемах и номенклатуре в чрезвычайных ситуациях и в условиях военного времени;
- анализ возможного разрушения основных производственных фондов и потерь производственных мощностей этих предприятий;
- подготовка и реализация предложений по совершенствованию устойчивой работы промышленных организаций.
5) Группы устойчивого функционирования транспорта:
- анализ эффективности мероприятий по поддержанию устойчивого функционирования транспорта в чрезвычайных ситуациях и в условиях военного времени;
- определение возможных потерь транспортных средств и разрушения транспортных объектов (железнодорожных станций, ремонтных предприятий, мостов и иных объектов);
- подготовка и реализация предложений по совершенствованию устойчивого функционирования транспорта в чрезвычайных ситуациях и в условиях военного времени.
6) Группы устойчивого функционирования системы управления и связи:
- анализ эффективности мероприятий по поддержанию устойчивого функционирования системы управления и связи в чрезвычайных ситуациях и в условиях военного времени, в том числе способности дублеров обеспечить управление экономикой при выходе из строя основных органов управлении;
- оценка возможных потерь органов и средств связи, пунктов управления;
- подготовка и реализация предложений по совершенствованию устойчивого функционирования системы управления и связи.
7) Группы устойчивого функционирования материально-технического снабжения:
- анализ эффективности мероприятий по поддержанию устойчивого функционирования материально-технического снабжения в чрезвычайных ситуациях и в условиях военного времени;
- определение возможных разрушений складских помещений, погрузочно-разгрузочных механизмов и потерь материально-технических средств, а также нарушений хозяйственных связей;
- подготовка и реализация предложений по совершенствованию устойчивого функционирования материально-технического снабжения.
8) группы подготовки и проведения восстановительных работ:
- анализ степени подготовленности строительных и строительно-монтажных организаций, а также специальных формирований к выполнению аварийно-спасательных и других работ;
- выработка предложений по организации управления восстановительными работами и очередности их выполнения;
- расчет сил, средств и сроков проведения восстановительных работ на важнейших объектах экономики города.
9. Плановые заседания комиссии проводятся один раз в квартал, в чрезвычайных ситуациях или иных случаях - по решению председателя комиссии.
10. На заседаниях комиссии секретарем комиссии ведутся протоколы, в которых излагается содержание рассматриваемых вопросов и принятые решения.
11. Принятые решения доводятся до руководителей организаций и объектовых звеньев городского звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обязательны для исполнения.
12. Работа комиссии организуется и проводится в строгом соответствии с требованиями по обеспечению сохранности государственной тайны, а также режима секретности проводимых работ в организациях города.
Начальник отдела ГО и ЧС администрации
города |
Н.И.Шорин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.