Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 29 октября 2008 г. N 153 в настоящее решение внесены изменения
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов
от 28 июня 2006 г. N 116
"Об утверждении городской целевой программы "Профилактика безнадзорности
и правонарушений несовершеннолетних на 2007-2011 годы"
30 января, 29 октября 2008 г.
Учитывая актуальность проблем профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, в целях обеспечения дальнейшей работы по их решению, руководствуясь Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних", Законом Челябинской области "О системе профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Челябинской области", Положением о порядке разработки и реализации городских целевых программ, утвержденным Постановлением Магнитогорского городского Собрания депутатов от 26 марта 2003 года N 29, Магнитогорское городское Собрание депутатов решает:
1. Утвердить городскую целевую программу "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на 2007-2011 годы" (прилагается).
2. Администрации города предусмотреть финансирование городской целевой программы "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на 2007-2011 годы" при формировании бюджета города на 2007 год.
3. Контроль исполнения настоящего Решения возложить на главу города Е.В. Карпова.
Глава города Магнитогорска |
Е.В. Карпов |
Председатель Магнитогорского
городского Собрания депутатов |
А.О. Морозов |
Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 29 октября 2008 г. N 153 в настоящую Программу внесены изменения
Городская целевая программа
"Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних
на 2007-2011 годы"
(утв. Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов от 28 июня 2006 г. N 116)
30 января, 29 октября 2008 г.
Паспорт
Наименование Программы |
Городская целевая программа "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на 2007-2011 годы" (далее - Программа) |
Основания разработки Программы |
Федеральный Закон от 24 июня 1999 года N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних". |
Заказчик Программы |
Администрация города |
Основные разработчики Программы |
Отдел по делам несовершеннолетних, городская комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав (ГКДНиЗП) |
Цели Программы |
Повышение эффективности работы по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, улучшение координации деятельности различных структур, осуществляющих профилактическую работу с детьми и подростками девиантного поведения |
Задачи Программы |
1. Реализация мер по предупреждению правонарушений среди несовершеннолетних; 2. Обеспечение максимально раннего межведомственного выявления детей и семей, находящихся в социально опасном положении; 3. Создание единого реабилитационного пространства для социальной реабилитации и интеграции в общество семей и детей, находящихся в социально опасном положении; 4. Разработка и внедрение новых технологий, форм, методов работы и взаимодействия субъектов профилактики, распространения положительного опыта; 5. Укрепление материально-технической базы учреждений городской системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних |
Основные исполнители Программы |
1. Структурные подразделения администрации города: управление социальной защиты населения (УСЗН); управление образования (УО); управление здравоохранения (УЗО); управление по физической культуре, спорту и туризму (УФКСиТ); Отдел по делам несовершеннолетних (ОДН); Отдел опеки и попечительства (ООиП) 2. Государственное учреждение "Магнитогорский городской центр занятости населения" 3. Подразделения по делам несовершеннолетних органов внутренних дел (ПДН ОВД) 4. Учреждения образования, здравоохранения, спорта, культуры, социальной защиты населения |
Сроки реализации Программы |
2007-2011 годы |
Объем и источники финансирования Программы |
Для реализации Программы необходимо следующее ресурсное обеспечение: 2007 год - 920,0 тысяч рублей; 2008 год - 930,0 тысяч рублей; 2009 год - 2010,0 тысяч рублей; 2010 год - 2055,0 тысяч рублей; 2011 год - 2500,0 тысяч рублей Всего на Программу - 8415 тысяч рублей. Стоимость мероприятий, предусмотренных Программой, подлежит ежегодному уточнению и корректировке при разработке бюджета города на соответствующий год |
Ожидаемые результаты |
1. Добиться дальнейшего совершенствования деятельности в осуществлении профилактики безнадзорности и правонарушений детей и подростков, защиты их прав и законных интересов 2. Снизить уровень числа правонарушений, совершаемых несовершеннолетними 3. Повысить качество работы органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних |
Контроль исполнения Программы |
заместитель главы города - Н.М. Шуляк |
1. Основные понятия и термины
В Программе применяются следующие основные понятия:
профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних - система социальных, правовых, педагогических и иных мер, направленных на выявление и устранение причин и условий, способствующих безнадзорности, беспризорности, правонарушениям и антиобщественным действиям несовершеннолетних, осуществляемых в совокупности с индивидуальной профилактической работой с несовершеннолетними и семьями, находящимися в социально опасном положении;
безнадзорный - несовершеннолетний, над поведением которого отсутствует контроль вследствие неисполнения или ненадлежащего исполнения обязанностей по его воспитанию, обучению и (или) содержанию со стороны родителей, иных законных представителей либо должностных лиц;
беспризорный - безнадзорный, не имеющий места жительства и (или) места пребывания;
несовершеннолетний, находящийся в социально опасном положении - лицо в возрасте до восемнадцати лет, которое вследствие безнадзорности или беспризорности совершает правонарушение или антиобщественные действия либо находится в обстановке, представляющей опасность для его жизни, здоровья и (или) не отвечающей требованиям к его воспитанию и содержанию;
семья, находящаяся в социально опасном положении - семья, имеющая детей, где родители или законные представители несовершеннолетних не исполняют свои обязанности по их воспитанию, обучению и содержанию и (или) отрицательно влияют на их поведение либо жестоко обращаются с ними;
девиантное поведение - отклоняющееся от нормы, общественно опасное поведение;
банк данных - информация, необходимая для осуществления деятельности, координации и взаимодействия органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, проведения индивидуальной профилактической работы в отношении несовершеннолетних, их родителей, иных законных представителей;
жестокое обращение - осуществление родителями, иными законными представителями, должностными лицами физического или психического насилия над ребенком либо покушение на половую неприкосновенность, применение недопустимых способов воспитания, выражающихся в грубом, пренебрежительном, унижающем человеческое достоинство обращении с ребенком, оскорбление или эксплуатация ребенка.
2. Введение
Городская целевая программа "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на 2007-2011 годы" входящей в состав областной целевой подпрограммы "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на 2006-2010 годы", утвержденной постановлением Законодательного Собрания Челябинской области от 22 декабря 2005 года N 1996 "О принятии областной целевой программы "Дети Южного Урала" на 2006 - 2010 годы".
Программа основана на принципе межведомственного взаимодействия, что позволяет выстроить комплексно работу системы поддержки детей и семей, включающей в себя профилактические и реабилитационные мероприятия, создание оптимальных условий для жизнедеятельности детей, оказавшихся в социально опасном положении. Уделяется внимание проведению мероприятий по обеспечению полезной занятостью подростков, организации труда и отдыха; разработан ряд профилактических мер по предупреждению фактов необучения детей и подростков школьного возраста в общеобразовательных учреждениях города.
Последовательное осуществление мер по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних должно привести к снижению численности беспризорных и безнадзорных детей, сокращению числа правонарушений несовершеннолетних, совершенствованию условий для социальной, психолого-педагогической, медицинской, правовой поддержки и реабилитации подростков.
3. Состояние безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних
Реализация городской целевой программы "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на 2004-2006 годы" позволила значительно активизировать работу органов, входящих в систему профилактики, стабилизировать ситуацию и достичь позитивных результатов. Целенаправленная деятельность администрации города позволила достичь определенных положительных результатов: налажено взаимодействие органов внутренних дел, образования, опеки, здравоохранения и социальной защиты населения по выявлению безнадзорных детей, оказанию им медицинской и социальной помощи.
Специализированные учреждения социальной защиты населения работают в тесном контакте с органами внутренних дел, опеки и попечительства, комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав, что позволяет оперативно решать вопросы установления личности ребенка и возвращения в родную семью. Продолжается работа с семьями группы "социального риска" в центрах и отделениях социальной помощи населению.
Наблюдается положительная динамика уменьшения количества несовершеннолетних в возрасте до 15 лет, не посещающих образовательные учреждения общего среднего образования. Выработана единая система учета детей, не посещающих школу, и систематически пропускающих занятия. Принятые меры дают позитивные результаты в решении проблемы необучающихся. За прошедший год совместными усилиями удалось в 5 раз сократить количество таких детей (со 151 в 2004/05 учебном году до 31 в 2005/06 учебном году).
Вместе с тем опыт работы с безнадзорными детьми и подростками свидетельствует о необходимости дальнейшего развития и повышения эффективности профилактической работы. Проблемы безнадзорных детей, профилактики правонарушений среди несовершеннолетних продолжают оставаться острыми.
На протяжении последних шести лет в городе наблюдалось существенное снижение подростковой преступности. Однако по итогам 5 месяцев 2006 года количество преступлений, совершенных несовершеннолетними, возросло на 32%. Отмеченный рост произошел за счет учащихся школ и училищ. Тем не менее, отмечается общее снижение групповой преступности несовершеннолетних на 9,8%. Общественно-опасных деяний, совершенных несовершеннолетними до достижения уголовно-наказуемого возраста, сократилось на 27%. На 20% меньше совершили подростки преступления в пьяном виде. Отмечается снижение на 66% подростков, совершивших преступления и состоящих на учете в милиции. Несмотря на имеющиеся положительные результаты в работе органов системы профилактики правонарушений несовершеннолетних, оперативная обстановка в подростковой среде остается сложной.
Изменения в нормативно-правовой базе на федеральном и региональном уровнях в порядке образования и финансирования деятельности ряда органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений, произошедшие в 2005-2006 году, наложили свой негативный отпечаток. Отвлекали от решения насущных проблем и привели к сокращению количества штатных сотрудников комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав.
Социальные факторы остаются одной из основных причин и условий формирования противоправного поведения у подростков. Это семейное неблагополучие, алкоголизм, наркомания, социальное сиротство, невыполнение родителями обязанностей по воспитанию детей, жестокое обращение с детьми, бродяжничество, попрошайничество, вовлечение подростков в преступную деятельность со стороны взрослых лиц.
Особого внимания требуют вопросы усиления ответственности родителей за воспитание и обучение их несовершеннолетних детей, совершенствования подходов в области защиты прав несовершеннолетних, использования современных технологий работы с семьей.
Семья должна стать активно действующим элементом системы профилактики безнадзорности. Для этого в обществе должны быть созданы условия, способствующие реализации потенциала семей, их социальной активности, повышению ее статуса и роли в профилактической работе.
Вместе с тем решение этих и других вопросов, связанных с безнадзорностью и правонарушениями несовершеннолетних, напрямую зависит от обеспечения комплексного подхода и уровня взаимодействия всех ведомств и организаций, ответственных за проведение воспитательной и профилактической работы с подростками и родителями.
В связи с этим необходимы дальнейшие шаги по совершенствованию системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, в том числе по раннему выявлению семейного неблагополучия и формированию позитивного отношения общества к данным проблемам. Эффективное решение данных проблем может быть достигнуто исключительно программными методами путем реализации согласованного комплекса мероприятий.
4. Цели и задачи реализации Программы
Программа ориентирована на повышение эффективности межведомственного взаимодействия органов и учреждений городской системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. Целью Программы является повышение эффективности работы по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, улучшение координации деятельности различных структур, осуществляющих профилактическую работу с детьми и подростками девиантного поведения.
Для достижения указанной цели Программой предусматривается решение следующих основных задач:
1) Реализация мер по предупреждению правонарушений среди несовершеннолетних.
2) Обеспечение максимально раннего межведомственного выявления детей и семей, находящихся в социально опасном положении.
3) Создание единого реабилитационного пространства для социальной реабилитации и интеграции в общество семей и детей, находящихся в социально опасном положении.
4) Разработка и внедрение новых технологий, форм, методов работы и взаимодействия субъектов профилактики, распространения положительного опыта.
5) Укрепление материально-технической базы учреждений городской системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
6) Развитие партнерских отношений органов местного самоуправления с общественными, некоммерческими организациями в сфере решения проблем детского и семейного неблагополучия.
5. Сроки реализации Программы
Реализация Программы ограничена сроком с 2007 по 2011 годы. Достижение цели будет осуществляться по нескольким направлениям через реализацию плана мероприятий Программы.
6. Основные пути решения проблемы
Для повышения эффективности системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних города Магнитогорска в Программе предусмотрены следующие направления деятельности:
1. Координация деятельности органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних:
1) регулирование межведомственного взаимодействия субъектов системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
2) обновление банка данных об учреждениях и службах системы профилактики различной ведомственной принадлежности.
2. Организация профилактической деятельности по предупреждению правонарушений среди несовершеннолетних:
1) проведение ежегодных межведомственных городских акций;
2) развитие детских и молодежных общественных объединений;
3) контроль исполнения законодательства в области розничной продажи несовершеннолетним алкогольной продукции и табачных изделий.
3. Охрана прав и законных интересов несовершеннолетних:
1) выявление семей, находящихся в социально опасном положении, в целях защиты прав детей, воспитывающихся в этих семьях;
2) устройство детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в соответствующие государственные и муниципальные учреждения; а также передача их под опеку;
3) контроль соблюдения прав несовершеннолетних в муниципальных учреждениях;
4) привлечение к ответственности родителей за уклонение от воспитания подростка.
4. Организация досуга, летнего отдыха и занятости несовершеннолетних:
1) организация летнего отдыха детей и подростков из малообеспеченных семей, безработных родителей, а также состоящих на учете в комиссиях по делам несовершеннолетних и подразделениях по делам несовершеннолетних органов внутренних дел;
2) оказание помощи в трудоустройстве несовершеннолетних, в том числе детей-сирот и детей из малообеспеченных и социально незащищенных семей;
3) укрепление материально-технической базы учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
4) проведение программ работы с семьей в учреждениях дополнительного образования и клубах по месту жительства.
5. Организационно-методическая работа:
1) оказание методической помощи учреждениям системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
2) выпуск сборников информационно-методических и нормативно-правовых материалов по вопросам профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
3) разработка системы повышения квалификации специалистов, работающих с детьми и подростками девиантного поведения.
7. Механизм реализации Программы
Исполнители Программы принимают меры по своевременному выполнению запланированных мероприятий, каждое полугодие представляют в городскую комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав отчеты о ходе их выполнения.
Городская комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав осуществляет организацию, координацию и контроль исполнения Программы.
8. Оценка эффективности Программы
Последовательное осуществление системы мероприятий должно обеспечить создание благоприятных условий по снижению безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, реабилитации семей и детей, находящихся в социально опасном положении, и снижению их количества. Оценкой эффективности реализации Программы по отношению к показателям предыдущего года могут служить следующие целевые индикаторы:
N |
Целевые индикаторы |
Показатель по годам в процентах к предыдущему году |
||||
|
|
2007 год |
2008 год |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
1 |
Уменьшение количества семей, находящихся в социально-опасном# положении |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
2 |
Уменьшение количества детей, находящихся в социально-опасном# положении |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
3 |
Уменьшение количества детей, оставшихся без попечения родителей |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
4 |
Уменьшение количества правонарушений, совершенных несовершеннолетними |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
5 |
Уменьшение количества несовершеннолетних, совершивших правонарушения |
1,5 |
2,0 |
2,0 |
2,5 |
2,5 |
9. Система программных мероприятий
N |
Раздел |
Исполни-тели |
Срок исполнеия |
Источник финанси- рования |
Финан-совые затраты всего (тыс. руб.) |
В том числе |
||||
2007 год |
2008 год |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
||||||
1. Координация деятельности учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних | ||||||||||
1 |
Проведение анализа правонарушений среди несовершеннолетних, принятие мер по устранению причин и условий, способствующих их совершению |
ОДН, ПДН ОВД |
ежеквар-тально |
Без финанси-рования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2 |
Анализ практики применения Федерального закона "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" и рассмотрение итогов на заседании городской комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, совещаниях органов системы профилактики |
ГКДНиЗП, органы системы профилак-тики |
ежеквар-тально |
Без финанси-рования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3 |
Обновление банка данных: 1) об учреждениях и службах системы профилактики различной ведомственной принадлежности; 2) о перечне нормативных документов, регулирующих деятельность по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних |
ОДН |
постоянно |
Без финанси-рования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
4 |
Проведение городских межведомственных профилактических акций: 1)"Защита" 2)"За здоровый образ жизни!" 3)"Подросток" 4)"Брошенные дети" |
ГКДНиЗП, органы системы профилак-тики |
ежегодно |
Бюджет города |
180 |
30 |
30 |
40 |
40 |
40 |
ИТОГО по разделу |
Бюджет города |
180 |
30 |
30 |
40 |
40 |
40 |
|||
2. Организация профилактической деятельности по предупреждению правонарушений среди несовершеннолетних | ||||||||||
5 |
Организация совместной работы по выявлению и постановке на учёт семей, находящихся в социально-опасном# положении |
УСЗН, УО, УЗО, ПДН ОВД |
постоянно |
Без финанси-рования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
6 |
Проведение патронажа неблагополучных семей, социально-реабилитационных# мероприятий |
УСЗН, УО |
постоянно |
Без финанси-рования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
7 |
Проведение рейдов по выявлению несовершеннолетних, занимающихся бродяжничеством, попрошайничеством, иной противоправной деятельностью |
ПДН ОВД |
постоянно |
Без финанси-рования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
8 |
Организация деятельности Советов профилактики образовательных учреждений в оказании помощи учащимся "группы социального риска" |
УО, образова-тельные учрежде-ния |
постоянно |
Без финанси-рования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
9 |
Проведение рейдов по выявлению фактов незаконной продажи пива и алкогольной продукции несовершеннолетним |
ОВД |
постоянно |
Без финанси-рования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
10 |
Проведение городского конкурса "Лучший инспектор ПДН ОВД" |
ОДН |
ежегодно |
Бюджет города |
140 |
15 |
15 |
35 |
35 |
40 |
11 |
Приобретение компьютерной и копировальной техники для ПДН УВД |
ОДН, ПДН ОВД |
2007-2011 |
Бюджет города |
320 |
90 |
90 |
45 |
45 |
50 |
ИТОГО по разделу |
Бюджет города |
460 |
105 |
105 |
80 |
80 |
90 |
|||
3. Охрана прав и законных интересов несовершеннолетних | ||||||||||
12 |
Проведение работы по выявлению и учёту детей школьного возраста, не посещающих образовательные учреждения, и обеспечение гарантий получения ими основного общего образования |
ОДН, УО |
2007-2011 |
Без финанси-рования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
13 |
Принятие мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации, к родителям (законным представителям) по привлечению к ответственности за вовлечение подростков в преступную деятельность и пьянство, жестокое обращение с несовершеннолетними |
ПДН ОВД, КДНиЗП |
постоянно |
Без финанси-рования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
14 |
Организация и проведение "горячих линий" по телефону доверия, посвященных вопросам семейных взаимоотношений, воспитанию ребенка |
УСЗН, УО |
постоянно |
Без финанси-рования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
15 |
Оказание психологической помощи по проблемам семейных отношений, воспитания и коррекции детско-родительских отношений, предотвращения насилия в семье |
УСЗН, УО |
постоянно |
Без финанси-рования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
16 |
Обеспечение своевременного устройства выявляемых детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в соответствующие государственные учреждения, передача под опеку |
ООиП, УСЗН |
постоянно |
Без финанси-рования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
17 |
Проведение мероприятий, посвященных Международному дню защиты детей |
ОДН, УО, УСЗН, ООиП |
ежегодно |
Бюджет города |
180 |
30 |
30 |
40 |
40 |
40 |
ИТОГО по разделу |
Бюджет города |
180 |
30 |
30 |
40 |
40 |
40 |
|||
4. Организация досуга, летнего отдыха и занятости несовершеннолетних | ||||||||||
18 |
Укрепление материально-технической базы клубов по месту жительства |
УО, ОДН |
2007-2011 |
Бюджет города |
1350 |
200 |
150 |
300 |
300 |
400 |
19 |
Проведение спортивно-оздоровительных мероприятий (спартакиады, спортивные праздники, соревнования и т.д.) |
УФКСиТ, УО, ОДН |
2007-2011 |
Бюджет города |
1330 |
200 |
180 |
350 |
300 |
300 |
20 |
Организация трудовых отрядов молодежи для участия в общественных работах в летний период |
УО, ОДН |
2007-2011 |
Бюджет города |
4130 |
255 |
305 |
1040 |
1130 |
1400 |
21 |
Проведение марафона "Семья и социум" среди клубов по месту жительства |
ОДН, УО |
2007-2011 |
Бюджет города |
160 |
20 |
30 |
30 |
30 |
50 |
22 |
Проведение городского конкурса "Занятость" |
ОДН |
2007-2011 |
Бюджет города |
170 |
30 |
30 |
30 |
30 |
50 |
ИТОГО по разделу |
Бюджет города |
7140 |
705 |
695 |
1750 |
1790 |
2200 |
|||
5. Организационно-методическая работа | ||||||||||
23 |
Издание и распространение справочно-информационных бюллетеней по предупреждению безнадзорности и преступности несовершеннолетних |
ОДН |
раз в полу-годие# |
Бюджет города |
190 |
30 |
30 |
40 |
40 |
50 |
24 |
Организация обучающих семинаров для работников системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних |
ОДН |
2007-2011 |
Бюджет города |
125 |
- |
20 |
30 |
35 |
40 |
25 |
Обеспечение выпуска сборников по теории и практике профилактики правонарушений, воспитания и социализации ребенка |
ОДН |
2007-2011 |
Бюджет города |
140 |
20 |
20 |
30 |
30 |
40 |
26 |
Регулярные выступления в средствах массовой информации по вопросам профилактики правонарушений несовершеннолетних |
Органы системы профилактики |
постоянно |
Без финанси-рования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
ИТОГО по разделу |
455 |
50 |
70 |
100 |
105 |
130 |
||||
ИТОГО по Программе |
8415 |
920 |
930 |
2010 |
2055 |
2500 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов от 28 июня 2006 г. N 116 "Об утверждении городской целевой программы "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на 2007-2011 годы" (с изм. и доп. от 30 января 2008 г.) (с изменениями и дополнениями)
Текст Решения опубликован в газете "Магнитогорский рабочий" от 19 июля 2006 г.
Настоящее решение прекратило действие в связи с истечением срока действия
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 28 июня 2011 г. N 129
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 25 марта 2009 г. N 42
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 29 октября 2008 г. N 153
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов от 30 января 2008 г. N 7